Да и премии руководство себе не забывает начислять. Наверняка списывают на хоз. нужды себе в карман. Думаю кто бы взял да проанализировал статью расходы за год, все сразу бы встало на свои места.
Гость
16 декабря 2023, 11:48
Да элементарно: заключить с аффилированный подрядной компанией договор по завышенной цене, и прибыли садить на субподрядчике. а у себя показать убыток
Гость
16 декабря 2023, 12:19
Гость
16 декабря 2023, 11:48
Да элементарно: заключить с аффилированный подрядной компанией договор по завышенной цене, и прибыли садить на субподрядчике. а у себя показать убыток
Национализация убытков, приватизация прибыли - всё как мы любим.
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Гость
16 декабря 2023, 12:46
Помню был момент когда автобус заворачивал и окно вывалилось. На остановке стояло много людей, как на них ещё не упало, хз
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Гость
16 декабря 2023, 12:21
Расходов у метро сильно повыше, чем у других видов транспорта. Нужно обслуживать тоннели и пути, силовое хозяйство и водоотведения, сигнализации, сами поезда и прочее-прочее. А уж затраты на службу безопасности (200+ сотрудников!!!) и её оборудование... Надеюсь, понятно, что издержки метро несравнимы с другими видами ОТ?
Расходов у метро сильно повыше, чем у других видов транспорта. Нужно обслуживать тоннели и пути, силовое хозяйство и водоотведения, сигнализации, сами поезда и прочее-прочее. А уж затраты на службу безопасности (200+ сотрудников!!!) и её оборудование... Надеюсь, понятно, что издержки метро несравнимы с другими видами ОТ?
А Вы не пытались понять сколько правильные люди там получают с аренды и рекламы? Ценником на аренду киоска поинтересуйтесь, и сдавать его будет вовсе не тот метрополитен у котого 18 тыр прибыли. Также и реклама идет через прокладки.
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
не поверите , график был всегда , только на него все водители кладут свой "прибор" проверяющих вечером нет , от сюда и бардак который длится десятилетиями.
Гость
16 декабря 2023, 08:50
Метро и электротранспорт ладно еще. Но автобусы это ... Когда графики будут соблюдать тогда и можно повышать цены. После 8 вечера один сарай в полчаса. если повезет. После 10 уехать из отдаленных районов уже вовсе невозможно.
Не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Частники оказывают услуги населению. Значит графики должны соблюдать. И вдобавок не стоять по пол часа на остановках!
Не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Частники оказывают услуги населению. Значит графики должны соблюдать. И вдобавок не стоять по пол часа на остановках!
Немного не так! Не указывай водителю как ему ехать, и он не скажет куда тебе идти! Никто, ничего тебе не должен, у нищих слуг нет!
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
Похоже работаешь водителем на этих автобусах. Так как больше никуда не берут
не работаю, просто я комунист и на такие мелочи в автобусах не обращаю внимания, мои мысли все сконцентрированы о пути к светлому будущему
Гость
16 декабря 2023, 08:57
одним словом п..ры, вот только недавно до 30 поднимали стоимость, на 3 рубля, теперь решили сразу на 5, скоро как в питере цена станет, только там транспорт гораздо лучше развит, нет проблем куда-то уехать.
Гость
16 декабря 2023, 10:02
В Питере и з/пл другая.
Гость
16 декабря 2023, 11:14
Гость
16 декабря 2023, 10:02
В Питере и з/пл другая.
Гость, да, да и скидка по карте Подорожник. И станций метро больше и автобусы и троллейбусы и трамваи поновее. Намного. Ходят чаще и не стоят по 3 часа на остановках
Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?
Гость
16 декабря 2023, 08:49
как в никуда? вкуда. в чьи надо карманы
Гость
16 декабря 2023, 08:58
"...есть ли прок от повышения цен за проезд.." - есть ли прок носить воду в решете?
Гость
16 декабря 2023, 10:01
После 20.00 надо промониторить транспорт на линии в городе. 5% только ходит в это время, некоторых маршрутов нет вовсе. И нужны умные остановки где на табло видно время отправления и вид транспорта на этой остановке. В мороз мало кто отслеживает в телефоне эти данные, холодно, да и телефоны не выдерживают, отключаются.
а почему частники после 20-00 не ездят , да потому что ни кто не хочет по 16 часов в день работать. водитель на автобусе что раб на галере , 90% работают не официально!
Гость
16 декабря 2023, 16:03
А не надо айфоны покупать. Я вот с андроидом хожу, в минус 40 полет отличный, ни разу не выключился :)
а почему частники после 20-00 не ездят , да потому что ни кто не хочет по 16 часов в день работать. водитель на автобусе что раб на галере , 90% работают не официально!
А это вопрос к владельцу маршрута, почему он ТК не соблюдает
муниципальные предприятия, в отличие от частных, вынуждены работать себе в убыток.
Ну дак им не надо ни автобазу, ни рембазу, не штат ИТР....они бросают свои маршрутки в подворотнях и на стоянках под открытым небом. +серая касса и не уплата налогов в нужном объёме.
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Гость
16 декабря 2023, 13:30
Нет там прибыли, даже "забавной" - фикция это. Даже закупка новых вагонов и серьезные ремонты не за счет метро, а из городского бюджета. Везде минусы огромные за исключением московского метро, везде из бюджета дотируют. Да даже в Москве строительство новых станций в основном из городского бюджета финансируется.
Нет там прибыли, даже "забавной" - фикция это. Даже закупка новых вагонов и серьезные ремонты не за счет метро, а из городского бюджета. Везде минусы огромные за исключением московского метро, везде из бюджета дотируют. Да даже в Москве строительство новых станций в основном из городского бюджета финансируется.
Гость, разумеется строительство и покупка вагонов это дело города, но эксплуатация и текущий ремонт это дело метро и никаких дотаций из бюджета города Новосибирска практически не было в отличие от других регионов
Гость, разумеется строительство и покупка вагонов это дело города, но эксплуатация и текущий ремонт это дело метро и никаких дотаций из бюджета города Новосибирска практически не было в отличие от других регионов
Разве что текущие ремонты, а капитальные ремонты опять таки из бюджета.
Фиктивная это прибыльность, и понятно по каким причинам ее организуют - иначе зарплаты нормальные платить невозможно, разбегутся все.
Гость
16 декабря 2023, 09:58
Метрополитен работает ювелирно! Прибыль бешеная, 18 тыс. руб. Чмыхайло может проводить тренинги по налоговой оптимизации)
Гость
16 декабря 2023, 10:30
Гость, вся эта «оптимизация» на раз нивелируется первой же выездной налоговой проверкой. Только вот последние выезды налоговиков, подозреваю, производились в доковидные времена. По электронке декларацию получит ИФНС вовремя, и все зашибись, нафиг думать-сопоставлять.
Гость
16 декабря 2023, 11:55
Гость
16 декабря 2023, 10:30
Гость, вся эта «оптимизация» на раз нивелируется первой же выездной налоговой проверкой. Только вот последние выезды налоговиков, подозреваю, производились в доковидные времена. По электронке декларацию получит ИФНС вовремя, и все зашибись, нафиг думать-сопоставлять.
Вот как раз метро регулярно налоговая и прочие органы проверяют. Можно сказать - они там живут.
Гость
16 декабря 2023, 09:50
Цены на проезд повышают, а транспорт нормально не ходит. Это издевательство
Гость
16 декабря 2023, 13:46
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
Гость
16 декабря 2023, 08:50
проверить на наличие счетов и не движимости за границей и доходы и расходы родственников
Гость
16 декабря 2023, 10:13
Проверялка доросла?
Гость
16 декабря 2023, 10:55
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Ничего они не разваливаются. Очень ржавые троллейбусы, да, особенно 24-й. Но даже там пол не проваливается, прогибается бывает слегка, но ни разу не провалился. Знаю точно, много лет на этом маршруте ездил на работу. А на маршрутах они десяток и более лет, и ведь едут и едут. А тариф за проезд поднимается, чтобы подварить, подкрасить, и снова в путь.
Гость
16 декабря 2023, 09:52
Мэрия бы маршруты не отменяла, а то раньше приходилось часами ждать, а сейчас ещё дольше… Беспредел
Гость
16 декабря 2023, 10:44
Лукавят все они! Бухгалтера у них хорошие.
Гость
16 декабря 2023, 11:12
Ни один частник не будет работать в убыток и в прибыль 18т₽/ год!! Хорошо уходят от налогов.
Гость
16 декабря 2023, 10:47
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
Гость
16 декабря 2023, 10:51
Количество населения и качество его несопоставимые вещи, нищий, феодально-криминальный городишко, с качеством и уровнем жизни середины прошлого века
Так ведь зима каждый раз вдруг нагрянет резко, а зимой какие ремонты.
Гость
11 марта, 11:37
Потому что некоторые начальнички не могут вспомнить,чем они занимались 8 чесов,кроме как кофе и чай.Муниципальное учереждение.
Гость
16 декабря 2023, 10:32
К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
Гость
16 декабря 2023, 11:35
В СССР (гнилом) работал на картографической фабрике, была такая, смена заканчивалась в 24-00. Выходили и спокойно шли на ул. Гоголя, трамваи ходили до 01-30 ночи.
сейчас по ул. Мира, последний трамвай, со стороны Бугринской рощи, идет уже близко к 24-00.
Последний автобус из Петергофа в город уходит в первом часу ночи. Это даже не для работающих
Гость
16 декабря 2023, 13:30
частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень
у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы
Далеко не на каждом маршруте нужны большие автобусы! На некоторых они даже ВРЕДНЫ!!! Общественный транспорт удобен населению только тогда, когда его нужно ждать НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ в любое время. А большие автобусы даже не везде смогут разъехаться... Очень много сейчас есть маршрутов, где вполне достаточно простой маршрутки с её 12-15 сидячими местами. И ЭТИ МАРШРУТЫ ВОСТРЕБОВАНЫ!!!
Гость
16 декабря 2023, 10:45
прибыль у всех нормальная,только куда она падает?Вот в чем вопрос.
Гость
16 декабря 2023, 11:09
Когда пърибыль сведена почти к нулю- её явно уже оптимизировали( в черную)
Гость
16 декабря 2023, 12:03
Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано
Гость
16 декабря 2023, 12:18
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
274525977, спроси у них про пенсии и зарплаты, удивишься. это другая страна зачем с ними сравнивать. да и на эти деньги ты проедешь сто остановок а не как у нас 6. сколько остановок в метро у них строят в год у нас в сто лет.
274525977, спроси у них про пенсии и зарплаты, удивишься. это другая страна зачем с ними сравнивать. да и на эти деньги ты проедешь сто остановок а не как у нас 6. сколько остановок в метро у них строят в год у нас в сто лет.
Зачем мне московские зп ? Знаю , что себестоимость перевозок в Сибири выше . Так что...
Ага. Конечно. В Петербурге автобус тоже 60 р. стоит. Но если платишь обыкновенной банковской картой Мир, то 43 р. Разовый билет.
Есть разница?
Гость
16 декабря 2023, 10:23
Кто сказал, что городской транспорт должен быть прибыльным?
Гость
16 декабря 2023, 11:30
Таллин бесплатно
Гость
16 декабря 2023, 09:13
В автобусах всех форм собственности надо запретить наличный расчет. У всех есть карты банков. Даже у школьников. 80% пенсионеров получают пенсии на на карты. В настоящий момент все что идет по картам - идет через терминал. На наличку выдается бумажка - билетик. То есть она не проходит через терминалы оплаты. Как полиграфист могу сказать что эти бумажные билетики можно купить оптом за буквально копейки и всю наличку пускать мимо кассы. В Москве на которую любят кивать грузоперевозчики, уже давно действует запрет на наличку. Терминалы стоят даже в маршрутках. Тогда у нас кондуктор не будет водителя за счет налички обеспечивать на остановкой кофем, булочками или сигаретами. А это не мало. Меня на работе никто булочками и кофе не обеспечивает. А курить я сам бросил.
Гость
16 декабря 2023, 11:47
а как же гости города?
Гость
16 декабря 2023, 11:49
Глянул тут по базе, какая выручка и прибыль у маленькой компании одного моего знакомого, который оказывает услугу по безналичному расчету. Выручка у компании больше миллиона, а прибыль в минусе, что не соответствует действительности - больше половины выручки идет в карман знакомого. Так что, все эти ваши запреты можно легко обойти и безналичку перевести в наличку, а вот тем кто предпочитает оплачивать наличными это прибавит проблем.
Денежка, по терминалу, идёт на счёт мэрии, а мэрия, перевозчику, перечисляет через 4-6 месяцев. Вопрос- как платить зарплату и содержать транспорт? Вот и крутятся как могут.
Гость
16 декабря 2023, 11:00
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
Гость
16 декабря 2023, 11:47
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Гость
16 декабря 2023, 09:03
Так и где вывод? Есть прок в повышении цен на поезд или нет? Судя по вашим выкладкам, надо отдать весь транспорт в руки тем кто имеет прибыль и умеет работать, а остальных убрать, ибо они только создают видимость работы, работают себе в убыток.
Гость
16 декабря 2023, 10:02
а вывод прост- все они нуждаются в хорошей аудиторской проверке с доначислением налогов.
Гость
16 декабря 2023, 09:56
Объяснение очень простое феномену убыточности , расходование полученных денег ,посмотрите и все встанет на свои места , как пример, замена технических жидкостей у частника это будет стоить 13 тыс а у государственных 33 тыс и так будет во всем вот и убытки
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
280203311, скажем в Нижнем Новгороде 15 станций метро, сейчас строит еще две, причем перевозки там меньше Новосибирских раза в два, прибыли никакой там никогда не было, да и город меньше и бюджет города меньше, но вот строят так как получили федеральный инфраструктурный кредит, кстати заявку на такой кредит три года назад обещал отправить губернатор НСО...
Гость
16 декабря 2023, 09:54
С этих доходов мэрия имеет, поэтому они будет делать все чтобы цены на поезд росли, а качество перевозок нет
Гость
16 декабря 2023, 11:13
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Гость
16 декабря 2023, 11:26
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Гость
16 декабря 2023, 11:33
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Гость
16 декабря 2023, 12:28
В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.
как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
Гость
16 декабря 2023, 10:04
Маршрутки старые, грязные, прогнившые наскозь, десятилетиями не знавшие рук механика либо какой-нибудь Т О. Никто ими не занимается и не контролирует их немедленно машины нужно на мойку иСТО, водителей помыть побрить привести в порядок и провести занятие как нужно вежливо общаться с пассажирами, они совершенно не знают нормальных слов, грязные вонючие пахнет от них луком, чесноком, и потом немедленно их в баню. Я считаю повышение стоимости проезда необоснованное транспорт не обновляется, ничего лучшего в сервисе не наблюдается, всюду грязь и бардак, на замечания реагируют очень болезненно, куда все эти деньги деваются непонятно, мне кажется на зарплаты чиновникам, больше ничем это повышение проезда объяснить нельзя
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
769мм 91%СРОЧНО
Как в Искитиме в 2000-х сожгли десятки цыганских домов
НГС подсчитал доходы новосибирских перевозчиков перед ростом цен на проезд