перейти к новости

Авария на площади Калинина: сгорели автобус и две машины (фото)

13 сентября 2011, 09:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1208
13 сентября 2011, 10:46
..даже при полете всегда инструктируют так, чтобы сначала взрослый себе обечпечил безопасность-надел кислородную маску, а потом ребенку..может, она выскочила, чтобы снаружи попытаться ребенка высвободить.. а вообще, это ужасно.. никто не знает, как сам себя поведет в подобной ситуации.. не дай Бог! и так всю жизнь будет себя винить..а тут вы еще..
Гость
13 сентября 2011, 10:08
ребенка зажало???а родители то где были
Гость
13 сентября 2011, 10:13
а подумать? родитель мог пострадать при аварии!
Гость
13 сентября 2011, 10:13
2 Ольга Девочка сидела в детском сиденье, была как надо пристёгнута. Вот её вместе с сиденьем и зажало в машине.
13 сентября 2011, 10:13
Говорят ребенок сидел в детском кресле и не смогли расстегнуть ремни безопасности.
Гость
13 сентября 2011, 10:19
Вшоке с комментаторов - утром _проезжал(а)_, что же так никто не спас, ехал(а) мимо в момент возгорания. ПРОСТО УЖАС, вам жалко? ВЫ выйти могли, помочь, жалко огнетушителя что ли? Новый то на свои денежки покупать придется, ага? Или так сильно спешили на работу, что пролетали мимо _ЗАЖИВО_ горевшего ребенка? Где то тут тема была, где человек утверждал, что в нск большая часть людей *нехорошее слово*, так там все уверяли, что кругом все добрые и отзывчивые, ну ну, да да....
13 сентября 2011, 10:29
посмотрел бы я на вас рядом с 3-х метровым столбом пламени, писать то все горазды
Гость
13 сентября 2011, 10:31
Посмотрите видео... Ссылка выше была. Там такое пламя было, что и близко с автомобильным огнетушителем не подойти!
Гость
13 сентября 2011, 10:34
Ну а так-то, что надо было делать? Общими словами говорить все могут, а вот в конкретной ситуации сможете сориентироваться и действовать _правильно_?
13 сентября 2011, 10:08
Проезжал мимо когда только это все начало гореть, ужасное зрелище конечно...
13 сентября 2011, 10:14
проезжал? а огнетушителя в багажнике нет?
Гость
13 сентября 2011, 10:18
Он мог и на автобусе проезжать.
13 сентября 2011, 10:30
А что он сделает с машинным огнетушителем, против горящего автобуса и двух машин?
13 сентября 2011, 10:10
поразили люди, которые это наблюдали с комментариями, снимали на телефон.. одна тетка хорошо за 40 со странным восторгом звонила сыну, чтоб он подошел и посмотрел в окно, как горит
Гость
13 сентября 2011, 10:21
это не люди, это продукты голливудских фильмов-страшилок, важнейшим из искусств как говорил Ленин для нас является кино, вот такое забугорное кино и воспитывает таких тетушек и их деточек,
Гость
13 сентября 2011, 10:26
а что по вашему они должны были снять одежду и пытаться затушить автобус.если бы не они , видео отсутствовало бы
Гость
13 сентября 2011, 10:32
Зато НИ одного НЕ было с огнетушителем, хотя машин рядом было много.
Гость
13 сентября 2011, 10:08
http://mreporter.ru/reports/14666 смотрим
Гость
13 сентября 2011, 10:15
вот объясните мне, зачем смотреть как погибают люди!?
Гость
13 сентября 2011, 10:30
Я тоже не могу понять: зачем люди снимали это на видео? Зачем надо сохранять смерть? Машин рядом была куча, но никто не тушил из своих огнетушителей, хотя бы ту машину, где была девочка.
Гость
13 сентября 2011, 10:33
Последние цифры в ссылке "говорящие".
Гость
13 сентября 2011, 10:27
Нельзя не заметить, что почти все комментаторы только и способны, что языками чесать в комментах. Никто не предпримет ни одного действия, чтобы как-то повлиять на улучшение ситуации - как будто совершенно ничего нельзя сделать с этим... Нужно, чтоб каждый раз после такого житья не было ни чинушам, ни владельцу ПАТП, ни, тем более, виновнику аварии!
Гость
13 сентября 2011, 11:10
Иван, каковы Ваши предложения?
13 сентября 2011, 11:15
Вот-вот! Новосибирцы только и способны,что обсудить да выразить "соболезнования" посредством НГСа! А дальше печатного слова их ни на что не хватает!
Гость
13 сентября 2011, 11:26
Можно, прежде всего сменить эффективных менеджеров у руля страны....Выборы не за горами
Гость
13 сентября 2011, 10:07
водятлы автобусов всё за длинным рублём гоняются,гады.ни кто за нимим не следит получается
Гость
13 сентября 2011, 10:11
А вы свми сядьте за руль и посмотрим насколько Вас хватит, а длинного рубля давно уже нет, вот и работают кто попало....
Гость
13 сентября 2011, 10:12
Не водители автобусов,а контора этого автобуса. Это самыйц проблемный автобус в городе, постоянно ломается. Водители здесь не причем. Все дело в конторе
Гость
13 сентября 2011, 10:27
jeff, видимо вы сам водятел автобуса, раз не видите как они нагло подрезают другой транспорт ,да и на остановках в два ряда располагаются, они ж большие, да и не на личной машинке, что её жалеть в случае аварии. Не куда длинный рубль не делся из их жизни, вот и несутся по нашим головам эти хапуги.
Гость
13 сентября 2011, 10:17
Господин Юрченко! Наведите порядок на дорогах. Только Вы это сможете.
Гость
13 сентября 2011, 10:28
Кто он?! Не смешите... это может навести только комунист!
Гость
13 сентября 2011, 10:28
я присоединяюсь! Пожалуйста!!!!! Василий Алексеевич!!!! наведите порядок!!!! Нам страшно становится жить в этом городе!!!! За себя боюсь, за мужа, за родителей, за своих будущих детей и за ВАС!!!!!
Гость
13 сентября 2011, 10:34
Согласно с Вами! пока порядка в верхах не будет, так и будут биться, гореть, разбиваться, тонуть....Уважаемые правители страны, опомнитесь!!!!!!!, вы же живые люди, такие же как и мы из плоти и крови, и в этих машинах и автобусах, самолётах, поездах, кораблях, так же передвигаетесь!
Гость
13 сентября 2011, 10:09
Говорят девочка сидела в детском кресле и была пристегнута ремнями безопасности! А если бы не была... возможно осталась бы жива... Соболезную родителям.
13 сентября 2011, 10:29
С Чемского А если бы не была... то возможно бы погибла на секунды раньше! Думай головой! Пишут же, что её зажало. Возможно между передними и задними креслами - там в салоне кавардак после въёзда автобуса. (((
13 сентября 2011, 10:30
А если не была бы пристенгута, могла улететь в лобовое стекло от такого удара. очень надеюсь всем виновным воздастся по заслугам
Гость
13 сентября 2011, 10:43
ее зажало! в свифте багажника почти нет, при ударе сзади девочку прижало к переднему сиденью. вероятнее всего (не знаю, наверняка, конечно), что ремни ни при чем -- ноги были зажаты между передним и задним креслами...
Гость
13 сентября 2011, 10:34
Водителя автобуса пожизненно на рудники урановые! ...приговор будет два года условно за непреднамеренное убийство...
Гость
13 сентября 2011, 11:14
У автобуса отказали тормоза!
Гость
13 сентября 2011, 11:24
А если тормоза отказали, то на плутониевые? А вы не подумали, что у него тоже могут быть дети?
Гость
13 сентября 2011, 12:15
Шагом марш читать уголовный кодекс. Не за непреднамеренное убийство, а за нарушение ПДД повлекшее смерть человека.
Гость
13 сентября 2011, 10:40
Моя дочь была в этом автобусе не хочу осуждать голословно, но она говорит, что этот водитель беспредельщик, всегда носится, носился, как сумасшедший наверное в ГИБДД разберуться, но трагедия уже произошла
Гость
13 сентября 2011, 11:28
Отчего не жаловались в ГИБДД!? Водятел рисковал жизнью вашей дочери, и ни раз! ... "А Вы стояли и смотрели!"
13 сентября 2011, 11:29
идите как свидетели
Гость
13 сентября 2011, 11:31
Даже если посадят беспредельщика, (если вина действительно его) девочку все равно уже не вернуть.. Пусть покоится с миром... Соболезную ей родственникам ((( А еще надо строго отслеживать водителей автобусов на предмет разговоров по мобильному телефону без гарнитуры! Они постоянно висят на трубе и порой теряют контроль над ситуацией на дороге.
Гость
13 сентября 2011, 10:42
Простите, сделали, что смогли. Но потушить 20 литров бензина 10 авто огнетушителями мы не смогли. Простите!!!
Гость
13 сентября 2011, 12:08
Спасибо Вам за то, что Вы пытались и не остались в стороне! Позор тем, кто посчитал, что его это не касается, мог помочь, но не помог, позор тем, кто бездушно снимал все на видео! У таких нет ни души ни сердца, одна чернота!
13 сентября 2011, 12:23
111 То есть всё же пытались потушить пожар другие автомобилисты своими огнетушителями?
Гость
13 сентября 2011, 12:50
Спасибо Вам, что боролись с огнем! Спасибо, что не проехали мимо! Искренние соболезнования родителям и близким погибших! Дай, Бог, им сил! и прошу Вас люди подумайте о том, что произошло и сделайте правильные выводы каждый для себя, чтобы таких трагедий больше не было!!!
Гость
13 сентября 2011, 10:50
В Новосибирске живут очень добрые люди,которые соболезновать могут. А хоть один там из рядом находящихся попытался потушить машину и спасти девочку? А у кого вообще в машине есть огнетушитель? При чем тут власти вообще, если мы сами как твари живем. Русский народ давно потерял всякий авторитет и уважение, думаете благодаря властям? Самолеты падают, дети заживо сгорают. А кто обслуживает всю эту технику? Медведев? Путин? Хватит нести чепуху, работать надо на совесть и жить с честью.
Гость
13 сентября 2011, 12:33
Согласна с вами! Мы заслуживаем такой жизни,и такой власти- раз равнодушно едем мимо и надеемся что с нами такого не случится.....Начинать нужно с себя.
13 сентября 2011, 12:58
Почему? Потому от НИХ, а не от нас, зависит, какой автобус они пустят, а какой - нет. От НИХ, а не от нас зависит, по каким маршрутам будет пущен этот автобус. От НИХ, а не от нас зависит, как водитель будет относиться ко всем остальным. Нам же оставлены только телефон для жалоб - на каждом маршруте свой, чтобы не понять, кому звонить, и от которых НИЧЕГО не зависит. Вот вам и Народный фронт. В каком мы месте - сами догадались.
13 сентября 2011, 14:08
Вот Вы как раз несёте чепуху. Чтобы не падали самолёты и т.п. должна работать система.А вот её должны создать Президент и Премьер-министр, которых у нас похоже, что нет. Если просто каждого призывать "работать на совесть" то точно ничего не получится. И авторитет Русский народ потерял благодаря властям.
Гость
13 сентября 2011, 11:11
Ничего не понимаю... Девочка одна в машине ехала?!!! Или родители благополучно спаслись и потом только вспомнили, что в машине ребенок...
Гость
13 сентября 2011, 11:48
Зачем сразу так плохо думать,может родители тоже были травмированы и не смогли оказать помощь ребенку,или ребенка так зажало и не смогли,не успели вытащить,ведь машина загорелась.Безумно жаль ребенка!
13 сентября 2011, 11:50
если ребенок на заднем сидении был,а за рулем только одна мама ребенка,то думаю в момент аварии своими собственными силами она при великом желании спасти ребенка не смогла бы....
Гость
13 сентября 2011, 11:53
Для непонимающих, девочку зажало, вы видели когда-нибудь, как зажимает металлом людей при авариях? Они не то, что вылезти сами, пошевелиться не могут, вытаскивать их порой крайне опасно, переломанные кости разрежут всё изнутри. А огонь распространялся очень быстро, судя по всему, её не успели вытащить.
13 сентября 2011, 10:17
Да, парадокс, пристегнутые ремни безопасности стали причиной гибели. В одних случаях выручают, в других становятся лапами смерти!
13 сентября 2011, 10:25
Klepaaa Парадокс, комментатор нигде не прочёл про ремни, но сделал свой умозаключительный вывод, что виновны ремни!
Гость
13 сентября 2011, 10:30
Так часто бывает... Например, если автомобиль в воду упал и из-за паники вы не смогли отстегнуть ремень.
Гость
13 сентября 2011, 10:37
ее зажало. причем тут ремни...
Гость
13 сентября 2011, 10:21
Нужно давно уже было обратить внимание служб ГИБДД на те маневры, которые вытворяют водители автобусов. Зачастую становится жутко от того, что не доедешь до остановки: несутся с таким азартом, как буд-то на картинге! А ведь это жизни людские. Девочку не вернуть. Соболезнования родителям и близким. Хоть немного задумайтесь, ВОДИТЕЛИ: что вы можете сделать, если будете просто хорошо исполнять свою работу - вы спасете , как минимум, жизнь вот такого же ребенка! Будьте же людьми! Ответственно выполняйте свою работу!!! Да и ГИБДД так же не мешало бы перестать считать ворон на улицах, а работать начать! Вспомните, для чего вы были призваны на эту работу!
Гость
13 сентября 2011, 10:44
Давно не ездил на автобусе, тут как то "поехал", он с другим автобусом всю дорогу гонялся чуть зеркала не снося, вышел не доехав, жизнь ценнее
Гость
13 сентября 2011, 10:49
А еще нужно наказывать водителей маршрутного транспорта за движение по общей полосе, если на дороге есть для них специально выделенная полоса. Особенно часто это нарушение встречается на Д.Ковальчук от пл.Калинина до Горбольницы. ГИБДД займитесь! Знаю, что ПДД это не запрещают. Но нужно наводить порядок.
Гость
13 сентября 2011, 11:50
Да невозможно к каждому водителю приставить сотрудника ГИБДД!!!
13 сентября 2011, 10:24
По идее очевидцев должно быть много. В том же автобусе. Ребенок сгорел. Мурашки по коже. Самое страшное для родителей.
Гость
13 сентября 2011, 10:59
автобус вроде пустой был...в данном случае, наверное, к счастью..
Гость
13 сентября 2011, 11:03
По словам кондуктора автобуса, который подобрал пассажиров из загоревшегося автобуса 1198, одна из сгоревших впоследствии машин врезалась в бензобак автобуса и в его салоне вспыхнула проводка. Водитель открыл двери и пассажиры вышли(их мало было). Вообще говорят, что машина выскочила со двора и подрезала автобус, тот стал уворачиваться и в его бензобак, видимо, и въехала Сузуки.
Гость
13 сентября 2011, 11:17
Автобус ехал пустой!
Гость
13 сентября 2011, 11:29
А вот мне не то чтоб интересно, но все же: нежто ни у кого огнетушителей не было?посреди города то? Сия авария очередной раз продемонстрировала никакой уровень подготовки водителей и наплевательское отношение к элементарным правилам безопасности. И как всегда - из-за тупости гибнут самые слабые.
13 сентября 2011, 11:36
на видео рядом с горящим автобусом стояла пожарная машина, и даже не чесались! наверное ждали когда само потухнет...
Гость
13 сентября 2011, 11:38
Вот все такие дохрена умные... Вы когда-нибудь пробовали подойти к горящей машине (а тем более к автобусу) ближе, чем на 10-15 метров?
Гость
13 сентября 2011, 11:42
автомобильными огнетушителями разве что мусорки тушить на большее их не хватает, а тот который смог бы помочь в этой ситуации в багажник бы не влез
Гость
13 сентября 2011, 11:48
Люди, а не проявить ли нам свою гражданскую позицию? Придти на похороны, помочь родителям! Или всеобщего прощания заслуживают только хоккеисты с миллионными контрактами? Это очень страшно, что резонанс возникает только в комментариях. Или скажете мол ты умный ты и иди. Или пусть кто нибудь, только не я, без меня хватит. Вы такие же безразличные. Толпа. Толпа - это не абстрактное понятие кого то там, это именно ты, читающий сейчас эти буквы. Кто нибудь, помогите узнать где и когда похороны.
Гость
13 сентября 2011, 13:17
хорошая мысль.это поддержит родственников.но как узнать,где это будет и когда?
Гость
13 сентября 2011, 13:22
Вы меня конечно извините, а хоронить то есть что?, какие то останки то вытащили, или сгорело все?...Об этом ничего не написано.
Гость
13 сентября 2011, 13:33
Думаю на похоронах должны быть только самы близкие и родные люди, а вот попросить контактную информацию для помощи-другое дело. И не трогайте хоккеистов!
Гость
13 сентября 2011, 10:14
Сгореть в 11 лет на глазах родителя... Это нечто. Держитесь, родители. Соболезную с вами. Виновен водитель автобуса, как я понимаю?! Этих водитей вообще кто-то проверяет перед рейсом или тупо для галочки?
13 сентября 2011, 10:21
Не обязательно водитель, скорее неудовлетворительное тех.состояние автобуса.
Гость
13 сентября 2011, 10:30
А водитель был не в курсе, что на колымаге работает. И людей возит.
13 сентября 2011, 10:49
так и не садись тогда за руль раз не удовлетворительное! А если сел, то будь аккуратен на дороге!
Гость
13 сентября 2011, 10:17
ребенка жаль..всегда тяжело,когда на кладбище вижу детские могилки..а реакция очевидцов неприятно поразила.
13 сентября 2011, 10:25
Андрей гость А какая была реакция очевидцев? Все поголовно на мобильники снимали?
Гость
13 сентября 2011, 10:32
снимали многие.для многих это было шоу..хихикали,ахали,комментировали..
13 сентября 2011, 10:54
А вы видео видели? Народ ржет в открытую...все идут и улыбаются..весело им...костер как будто на пикнике! Нелепая..такая нелепая смерть. Люди спокойно себе ехали на работу...в школу..
13 сентября 2011, 10:29
дак как же быть с креслами? пользоватся или нет, теперь в раздумьях...
Гость
13 сентября 2011, 11:34
пользоваться конечно надо, подобных случаев меньше, чем тех когда кресло спасает...
Гость
13 сентября 2011, 11:51
Пользоваться. Загоревшееся авто - не такое частое явление.
13 сентября 2011, 12:11
Да еще неизвестно, было там кресло или нет... это пока слухи. девочке 11 лет, реально, многие бы из нас стали возить такую в кресле? Пусть земля ей будет пухом...
Гость
13 сентября 2011, 10:30
Вот такая она -Россия!.. "я видел все сам" "я проезжал мимо" человек 10 даже заснять сумели... а достать из авто огнетушитель и попытаться спасти ребенка никто не хотел... лучше же на видео снять...
Гость
13 сентября 2011, 11:17
Кстати да, каждый видимо думал "а чо я? моя машина то не горит" зато фотоаппарат или телефон всегда под рукой
Гость
13 сентября 2011, 11:18
а ты че не помог ребенка спасти?а?
Гость
13 сентября 2011, 11:24
И никому даже в голову не пришло, что люди, которые пишут "проезжал мимо" не на авто ехали, а на общественном транспорте большинство! Прежде, чем осуждать, подумайте
Гость
13 сентября 2011, 11:11
почему допустили такое??? очевидцы??? что стояли то, разинув рот??? снимали на мобильник, пока ребенок горел? остановили бы машины, попросили огнетушители, да за 1 минуту все вместе затушили, если несколько человек оказались бы людьми! а вы , те кто мимо проезжал, опаздал на работу, виде проходил-только пишете коменты потом!!! что чувствовал ребеночек, хоть кто нибудь представте теперь!! а родители? соболезную конечно... но тоже видно растерялись... 2 года назад проезжала на трассе машину, только что слетевшую в кювет, там было 2 человека без сознания... когда мы с мужем их вытащили, машина уже загорелась... потушили.. дело было вечером, видно плохо, а кому и видно было-проезжали минмо...народ трусливый! Но зато я сплю спокойно теперь.. а не так, что могла спасти, помочь-но побоялась, не среагировала и т.д. А как вы-зиваки, спать то теперь будете?
Гость
13 сентября 2011, 12:09
Ничего бы вы не затушили. пара десятком литров бензина - это весьма серьезно
Гость
13 сентября 2011, 12:28
родители (-ель) скорее всего пулучила удар, и были дизориентированы, а вот очевидцам воздасться за их трусость
Гость
13 сентября 2011, 12:34
Красавица!!!! Уважение и почет!
Гость
13 сентября 2011, 11:30
Была свидетелем этой ужасной аварии... Просто в голове не укладывается, сгорел заживо ребенок!!! Самые искренние соболезнования родителям!
Гость
13 сентября 2011, 13:06
Что, свидетель ужасной аварии, интересно было?Вы хоть в скорую или в пожарку звонили, или так ,поглазели?
13 сентября 2011, 13:55
Кто в кого влетел?
Гость
13 сентября 2011, 15:32
TO ля-ля в пожарку и в скорую надо звонить одновременно всем ста очевидцам? разумеется, первым делом вызвали и скорую и пожарных! между прочим, вас на месте дтп не было, вы просто сидите и читаете статью да комменты - ничем не отличаетесь от обычных зевак. Не задавали себе вопрос, что бы делали увидев столб пламени с дом высотой?
Гость
13 сентября 2011, 10:12
Эти ЛиАЗы... Особенно, что с АКПП.. Носятся по городу! Этот вообще, видимо, как таран!.. Мож, на жёлтый перед кольцом проскочить захотел, да машины притормаживать стали...
Гость
13 сентября 2011, 10:17
Это был МАРЗ
13 сентября 2011, 10:20
Это не ЛиАЗ, а Волжанин.
Гость
13 сентября 2011, 10:28
Да, согласен, не ЛиАЗ... Но смысла моего коментария это не меняет.
Гость
13 сентября 2011, 10:31
По другим лентам новостей: "...автобус двигавшийся на большой скорости..." Губернатор, мэр, когда наведете порядок в пассажирских перевозках?! Я так понимаю, что ребенок сгорел заживо... Надеюсь водитель автобуса сядет надолго. Родителям соболезнования, даже не могу представить, как пережить такое горе.
Гость
13 сентября 2011, 11:13
Еще надолго сесть должен тот, кто выпустил автобус из парка.
Гость
13 сентября 2011, 11:31
мэр и губернатор только с пенсионерами могут сражаться
13 сентября 2011, 11:46
еще неизвестно виноват ли водитель, может тормоза отказали
Гость
13 сентября 2011, 10:38
Эмоции перехлестывают... Невероятно - как можно бросить попытки спасти ребенка, любому из нас, тем более родителям. Скорее всего ребенок был оставлен в припаркованной машине... и шансы спасти по недосмотру были упущены. Я бы не смог жить далее.
Гость
13 сентября 2011, 11:26
Господи, да что вы несете-то все. Читать противно. С чего вы взяли, что мать ребенка не спасала?!!!!!!
13 сентября 2011, 11:37
Руслан, ты в своем уме?!!! Как ты смеешь обвинять родителей??? Им сейчас жить не хочется, а ты их обвиняешь что не пытались спасти??? Вот уж правда меня эмоции перехлестывают! Не могу обратиться на "Вы", потому что то, что пишет этот человек в своем комментарии, подло и мерзко. Дай Бог родителям этого не прочесть!
13 сентября 2011, 12:02
Написали же, что и потушить народ пытался и мать рвалась к машине. При этом все взрывалось и полыхало. ((
13 сентября 2011, 14:04
ГОРОДСКОЙ транспорт не должен быть коммерческим.Транспорт должен работать в две смены до часу ночи.Водитель автобуса должен получать оклад,тогда он никуда спешить не будет.Хочу назад в СССР !!!!!
13 сентября 2011, 14:37
И дети не должны ездить в школы, школы и садики должны быть в пешеходной доступности! Когда-то так и было....
Гость
13 сентября 2011, 14:40
Нет,спасибо не надо нам такого счастья как СССР.Жить в общагах,не иметь частной собственности,ездить на тролебасах и автобусах,смотреть 2 канала,без интернета.По-скорей бы забылись все эти пережитки прошлого.
13 сентября 2011, 15:38
Я тож хочу...
13 сентября 2011, 10:08
ребенок сгорел просто слов нет, утром проезжала аварию она же живая горела
Гость
13 сентября 2011, 10:31
А в марке огнетушителя нет?
13 сентября 2011, 11:16
я была без машины. а наличие огнетушителя не зависит от марки авто
Гость
13 сентября 2011, 12:46
Вы хоть раз пытались потушить авто огнетушителем, который должен быть в машине? Это то же самое, что на большой костер из детского ведерка лить...
13 сентября 2011, 10:07
нет слов девочку жалко!!! нелепая смерть
19 сентября 2011, 15:04
Смерть есть смерть, главное, чтобы не добровольная...
13 сентября 2011, 10:12
Самое страшное что в таких авариях погибают дети, которые жизнь ещё не увидели толком, это просто не суразно. Теперь будут разберутся кто прав кто виноват но жизнь не вернуть ( да и сгореть это одна из самых жестоких смертей очень жаль
Гость
13 сентября 2011, 10:28
А с какого возраста смерть человека уже не так страшна?
13 сентября 2011, 12:13
ну в 11 лет она вообще нечего не увидела. а смерть всегда страшна. даже 85.
Гость
13 сентября 2011, 12:57
когда моя бабушка умирала в свои 96, вот она говорила каждый день - поскорей бы умереть. вот в таком возрасте уже не страшна... хотя все от человека зависит
Гость
13 сентября 2011, 10:16
Искренние соболезнования родителям, такое горе сложно пережить, крепитесь.
Гость
13 сентября 2011, 10:35
Я видела, как рыдала мать - не передать словами такое...
Гость
13 сентября 2011, 11:07
Пережить можно все, если очень сильно захотеть.
Гость
13 сентября 2011, 11:29
2 это горе! А что рыдать, нужно жить дальше.
Гость
13 сентября 2011, 10:14
ходил мимо как раз. Горело не по детски. Колеса взрывались и т.д. женщина молодая кричала, возможно мать. Соболезную.
13 сентября 2011, 10:27
это и была мама девочки, она выбежала после удара и сразу машина загорелась, и у нее на глазах сгорел ребенок, а она просто ничего сделать не могла...(из рассказа очевидцев)....с ума можно сойти такое горе...
Гость
13 сентября 2011, 11:35
Митя, вы бы молчали хотя бы о том, что "мимо ходили"..хотелось бы вам чтобы "мимо вас все ходили" окажись вы, не дай бог, в такой ситуации?!
Гость
13 сентября 2011, 12:22
ужас....примите мои соболезнования...не могу сдержать слез...
Гость
13 сентября 2011, 10:22
Елки! Ну, как так можно?!!! На дороге надо максимум внимания и осторожности. Водители автобусов, постоянно треплются по телефону, курят за рулем. Это ли не препятствует вниманию?
13 сентября 2011, 10:34
Точно, на маршруте 1137 сколько едеш он безумолку с другим водителем по телефону разговаривает... Разговоры типа "Ты где едеш? Сколько перед тобой машин? Сколько за тобой? Где Вася? Сколько за ним машин едет и какого цвета?" И весь маршрут неумолкая...
Гость
13 сентября 2011, 10:48
Сколько раз вы об этом сообщили в ГИБДД!?
Гость
13 сентября 2011, 10:52
Ну уж не курение это точно...
13 сентября 2011, 10:44
Блин, неужели НИКТО?!!! сразу после аварии не смог взять сузуку на буксир, оттащить и залить салон огнетушителями? красный же проспект, там же за 5 мин можно 100 огнетушителей собрать.....
13 сентября 2011, 12:22
очевидцы говорят, что не было этих 5 минут, чтоб огнетушители собирать, все произошло в считаные секунды!
Гость
13 сентября 2011, 12:51
Полностью согласен!!! Видимо видео-ролики были важнее(
Гость
13 сентября 2011, 12:58
пытались, но к сожалению не смогли... мой муж вылил на эту машину и водителя автобуса несколько огнетушителей, все это происходило в счет на секунду, оттащить не могли потому что изначально все машины были зажаты, и Сузуки уже полыхал полностью, он вспыхнул от удара, а автобус еще тащил вперед все машины, нашу машину (4-я перед автобусом была)протащило вперед еще много, много метров
Гость
13 сентября 2011, 10:43
Хотелось бы объективного расследования, почему все-таки не вытащили девочку? Для себя сделаю вывод - надо в машине иметь хорошие ножницы в бардачке. Хотя непонятно, в чем была сложность расстегнуть ремень безопасности?
13 сентября 2011, 11:55
действительно, вот ремень то расстегнуть и не догадались без умных советов..очевидно что его заклинило. При авариях такое бывает.
Гость
13 сентября 2011, 12:20
1. Кресло с ремнями. Пока их расстегнёшь или разрежешь - задолбаешься. 2. У свивта всего две двери, задние пассажиры для выхода должны сдвигать переднее кресло и щемиться в освободившийся проём. Если кресло стояло сзади и его там зажало - захочешь не вытащишь. Тем более, когда все в огне.
Гость
13 сентября 2011, 12:48
бардачок при дтп может заклинить, лучше держать ножницы в более доступном месте, а еще я думаю молоток пригодится, на случай если надо будет разбить стекло
Гость
13 сентября 2011, 11:55
Соболезнования родителям :-( Ехал на своем джипе в момент аварии, спросил у сотрудников ГИБДД нужна ли им помощь? Ответили, что нет. Прочитал новость - ужаснулся, ведь мог спасти ее жизнь расталкав авто в разные стороны.
Гость
13 сентября 2011, 13:10
Да там спасть было уже не кого =(
Гость
13 сентября 2011, 13:19
Хорошие идеи имеют свойство приходить в голову слишком поздно.
Гость
13 сентября 2011, 13:27
В момент самого ДТП вряд ли кто мог подумать о такой развязке - с возгоранием и гибелью девочки. В ПДД так и написано - запрещается покидать место ДТП - это мы все хорошо знаем, а в этом случае необходимо было быстро с ориентироваться.
Гость
13 сентября 2011, 12:13
Тормоза отказали, водитель автобуса с места происшествия скрылся. Его уже штрафовали за тормоза. Погибла девочка 11 лет и второй водитель в машине.
Гость
13 сентября 2011, 13:54
Откуда известно про отказавшие тормоза и про второго погибшего?
13 сентября 2011, 15:15
как водитель мог скрыться с места происшествия, если он с ожогами в больнице?
13 сентября 2011, 16:05
а новая новость - водитель автобуса сильно обгорел пытаясь спасти ребёнка
Гость
13 сентября 2011, 18:32
Мама девочки - наша сотрудница...:( Уже собираем материальную помощь, хотя тут никакими деньгами не поможешь... говорят, что водитель автобуса пытался вытащить ребенка из машины и сам обгорел...:( Возможная версия - отказ тормозов??? Скорость говорят была 40 км/час...
Гость
13 сентября 2011, 19:53
Если есть возможность, сообщите куда можно принести (перечислить) помощь для вашей коллеги. Хотел бы помочь. Думаю найдутся и другие желающие. Деньгами ничего не исправишь, но всё же они лишними для этой семьи не будут...
13 сентября 2011, 20:20
Соболезную! ведь маме теперь жить как то с этим! ребенок погиб на глазах!Сил и терпения ей! Она не виновата! Присоединюсь к SDU!
Гость
13 сентября 2011, 21:31
да, пожалуйста укажите - куда подъехать и привезти деньги... думаю они пригодятся в дальнейшем лечении.
Гость
13 сентября 2011, 10:10
со стороны Мочище огромная пробка в сторону пл. калинина, всех отправляют на Жуковского, Красный проспект стоит!
Гость
13 сентября 2011, 10:16
Ребёнок погиб! А вы о какой-то пробке...
13 сентября 2011, 10:28
Стоит не только Красный проспект, пробка от самой Ипподромки начинается :(
13 сентября 2011, 10:28
1111 Ну он правильно пишет, чтобы все не ломились на красный. А вы видимо истерите по любому поводу. Лучше молча делайте выводы.
13 сентября 2011, 10:14
Очевидцы!!! Откликнитесь!!!! Погиб ребенок!!! Нужно выявить кто виноват в этой жуткой ситуации!!!! ;-(((((((
13 сентября 2011, 10:18
По ПДД почти 100% автобус
13 сентября 2011, 10:50
ну да...обычно кто въехал, тот и виноват!
Гость
13 сентября 2011, 11:24
виновник ДТП и очевидцы, не оказавшие помощь..содействие..
13 сентября 2011, 10:32
Во франции, для решения дорожных проблем, создали специальный корпус жандармов, выведя его из под контроля МВД, оснастили быстрыми мотоциклами и автомобилями, и теперь они там штрафуют за превышение скорости даже на 2-3 км/ч. Взяткой не отделаешься. Все это сделано волевым решением президента Ширака.
Гость
13 сентября 2011, 11:55
Давно это было, судя по всему, если нынешний президент - Саркози.
13 сентября 2011, 12:11
А у нас такого не будет. Это же все чиновники без "зарплаты" останутся.
13 сентября 2011, 12:25
штрафовать за превышение 2-3 км глупо.... у меня погрешность спидометра по документам 6 км ...
Гость
13 сентября 2011, 10:35
Теплоходы проверили, ЯКи проверили. Теперь будем проверять автобусы.
Гость
13 сентября 2011, 12:46
и то проверили, уверен, на бумаге для галочки... с личным "интересом" проверяющих! как тех осмотр проходят!
Гость
13 сентября 2011, 12:56
самолеты ещё надо проверить
13 сентября 2011, 13:03
Потом по новому кругу...
Гость
13 сентября 2011, 10:37
Очевидцы, отписывающие что все видели... ну ПОЧЕМУ вы не помогли? Неужели не было в машинах огнетушителя? Неужели ни у кого не было ножа, чтою разрезать ремень?! Неужеди никто даже не пробовал помочь?! В очередной раз убеждаюсь, что в Новосибирске очень много бессердечных людей.
Гость
13 сентября 2011, 11:33
Не только у нас в Новосибирске, по всей стране такое! Современный Русский человек, к сожалению такой в большинстве своем безразличный...:((
Гость
13 сентября 2011, 11:34
Меня там не было, но... Что может сделать двухлитровый автомобильный огнетушитель с 40 литрами горящего бензина?
Гость
13 сентября 2011, 11:38
каждому воздастся за дела его, ведь это круговорот не только воды, но и вещества, и энергии, а энегрия бездействия и бессердечия вернется в отношении бессердечного и трусливого в трудный час
Гость
13 сентября 2011, 10:43
Причина гибели девочки - детское кресло. Слава ПЖиВ, принявшей этот дурацкий закон о креслах.
Гость
13 сентября 2011, 11:51
Да, конечно. Давайте забудем о тем тысячах детских жизней, которые эти ужасные кресла спасли.
13 сентября 2011, 12:16
Наше дело - Правое гость Ну так кресло и спасло ведь многих.
Гость
13 сентября 2011, 12:28
Наше дело - Правое Скорее всего глупое - дело. Во-первых, в ПДД нет слова "кресло" и закон не обязывает усаживать детей в кресла. В правилах другая формулировка. Во-вторых, в 11 лет уже можно ездить без удерживающего устройства, если рост позволяет. Ребенок 11 лет в кресло просто не поместится. А вот обязанность пристегивать детей в автомобиле спасла множество детских жизней.
Гость
13 сентября 2011, 10:49
Посадить на 20 лет водителя, так же на 20 лет посадить владельца этого автобуса и всех, кто отвечает за исправность транспортного средства выходящего на рейс. Тогда может призадумаются все, что делать свою работу надо со всей ответственностью. Где те чиновники, Слуги народа, это наше право жить в безопасной стране. вы посмотрите, что твориться на улицах, автобусы через одного идут с неисправностями. один дымит хуже паровоза, другой несется как на болиде формулы-1, третий - курит, говорит по телефону и щелкает семечки при моневрах одним разом. Думаете с вами не может произойи подобное? Ах, ну да, вы же не возите своих детей на "малолитражках".
Гость
13 сентября 2011, 12:24
Думаешь можно к каждому водителю автобуса поставить надзирателя,чтобы они за ними следили.С себя начать уважаемый нужно,а потом уже говорить о беспорядке в стране
Гость
13 сентября 2011, 12:29
Сергей Ещё один скороиспечённый судья. Вы ТОЧНО уверены, что виноват водитель автобуса, а не водитель авто, который его подрезал?
Гость
13 сентября 2011, 14:50
Даже если бы в 570 лексус какого-нибудь депутатишка въехал на ТАКОЙ скорости автобус, то летальный исход был бы такой же, так как для автобуса разница не особо ощутима в 1-3 тн машин. только данная ситуация отличалась бы более строгим контролем и наказанием нарушителей ПДД.
Гость
13 сентября 2011, 10:48
Соболезнование родственникам и близким Контора автобусная "новосибирскпрофстрой" судя по сайту ЦУГАЭТ самая крупная из частных в городе-обслуживает 10 автобусных маршрутов, в том числе кроме сгоревшего 1198 еще и такие "лакомые" как 1038,1260,1209. Так что отмажутся обязательно, с минимальными для себя потерями, это контора не бизнесменов, это контора кого-то из "власти".
Гость
13 сентября 2011, 11:55
ГРАЖДАНЕ! Ну, пора уже власть такую, сросшуюся со всем чем только можно менять!!!!
Гость
13 сентября 2011, 12:25
Очевидцы утверждают, что автобус подрезала другая машинка, так что не казните без суда и следствия.
Гость
13 сентября 2011, 12:41
Не сомневаюсь, у нас все вот так! разве кто то думает о безопасности? все думают о деньгах...(
Гость
13 сентября 2011, 11:06
Водитель автобуса был пьян?Куда летел?
13 сентября 2011, 11:55
на все вопросы у него будет достаточно времени ответить в местах не столь отдаленных всем, кто заинтересован!
Гость
13 сентября 2011, 12:31
Скорее был пьян тот, кто его(автобус) подрезал.
Гость
13 сентября 2011, 13:51
Пока он в больнице. Т.к. обгорел, пытаясь спасти девочку. И не стоит делать преждевременные выводы
Гость
13 сентября 2011, 11:09
Жесть конечно мои соболезнования но огнетушители не помогли бы! все дело в пластике пожароопасном там таких огнетушителей надо тонну!пожарки и то по пол дня заливают !! а вот про то что в городе пристегиваться опасно стало это точно !
Гость
13 сентября 2011, 11:46
Серьезно что ли? 1 не помог бы, но сколько там было проезжавших и торопящихся, вот если бы остановились люди, каждый взял бы огнетушитель, залить машину можно было бы по крышу самую.
Гость
13 сентября 2011, 12:23
так и ни кто не пытался тушить, видимо, уверень,-помочь можно было, хотя бы пытаться, ну да бог вам судья, грех на душу вы взяли
13 сентября 2011, 12:33
но начала пожара можно сбить-это факт.особенно сообща...это потом когда разгорается -уже нереал