Уже давно все доказано. Например, завод БВМ в Калининграде признан самими немцами самым лучшим сборочным предприятием вне Германии.
Гость
31 августа 2011, 15:47
Каюк приоре? Вот китаец или приора - кто как думает? Я б наверное выбрал бы китайское...
Гость
31 августа 2011, 15:52
Фото салона, мне нравится за эти деньги, остается понюхать, жигули новые не очень пахнут....
http://umotors.ru/photo/image.php?file=/files/Image/Gallery/bea225ceae301959f96e2aefa679ba5f.jpg
Настоящих японских машин почти не осталось. Если старую тойту короллу выпускали в Китае значит и новую там собирают вместе с 200 крузаком. Тогда зачем переплачивать за новую короллу в тойота центре 400 000 рублей?
Китайские перестройщики довели Поднебесную до своих авто, отчаиваться не надо, они еще позади, но дыхание уже чувствуется(((((.
Гость
31 августа 2011, 20:03
Чаще всего китайцы впереди, а мы чуствуем их потные спины.
Гость
31 августа 2011, 20:35
Кто позади? Вы давно в Китае были, лично я вернулась в шоке, от осознания того, что теперь мы отсталая держава. Дороги у них отличные, поток машин состоит в основном из новых ауди, фольксвагенов, тойот, современные высотные здания, построенные по новейшим технологиям, летают на новых боингах, по ж/д ехали, так у них рельсы даже без стыков (не стука колес) на поезде "sky express"- вообще сказка.Так что пришлось верить в их экономическое чудо.
Гость
31 августа 2011, 16:36
Автомат могли бы и поставить. С механикой совсем неинтересно.
Гость
31 августа 2011, 16:53
Да хоть бы в коробку синхронизаторы поставили и то слава богу, а то двойной выжим вспомните и перегазовку !
Почитайте как после аварии даже манекен развалился и это был единственный случай когда его пришлось вытаскивать по частям. Мне даже смотря на эту куклу было страшно. Не сяду в китайское авто даже на 5 минут пасажиром:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70969&SECTION_ID=2045
2 Фиксик
Вот это меня тоже озадачило - мягко говоря, небогатая комплектация. А МКПП вообще ввела в ступор: это ж какая Тойота шла в США и Сингапур на механике?? Что-то новенькое... Американцы разбалованы автоматами с 50-ых годов. Тойота никогда не завоевала бы американский рынок на механике...
Повальное стремление владельцев японских б/у машин ставить на свои машины запчасти не японские оригиналы, а китайские дубли, позволяет мне сделать вывод, что "китайские детали" завоевали своё место под солнцем, и машина полностью собранная из "китайских деталей" вполне имее право быть.
Гость
31 августа 2011, 15:53
сомнения одолевают..в надежности и безопасности,да и цена немалая для китайского-русского изделия.нет,не хочу.
Гость
31 августа 2011, 16:18
2 Клим Чугункин
Даже если повезёт и успешно проездишь на ней 3-4 года, то когда захочешь продать - фиг продашь. Глубоко сомневаюсь, что найдётся куча желающих на бэушного китайца. Придётся отдать за бесценок.
а в это время на барахолке перекупы на такие вот китайцы клеют значки от тойоты и продают их как королла, типа ввезена через китай чтобы от пошлин уйти)))
Гость
31 августа 2011, 16:51
По моему, кто-то пытается присоседиться к славе Тойоты. С таким же успехом и Грануту можно назвать детищем Тойоты. Типа так:
Когда-то на ВАЗ приезжала Японская делегация в период когда во всю производитель Тойоты такой же надутости. Кто то из делегации выронил фото дутой Тойоты и Российские предприниматели стали производить такие же Тойоты Российской сборки только от Автоваз. В машине двигатель от ИЖ, салон от Волги, Электрика от ЗАЗ, а в остальном всё та же любимая Тойота Королла дутыш. У машины МКП с двойным выжимом и перегазовкой от первого АМО, кондиционер в виде форточки от Горбатого Запорожца, комфортные сидения из фанеры от Электрички. Зачем платить больше?! Всего 50% стоимости Короллы Дутыша (коя стоит 800 т.р. АКП, ЕСП, климат, круиз и прочие ненужные штучки 21 века) когда можно заплатить полцены и получить нужные штучки из века 19-го почти за даром!!!
я бы такое не купил. Будешь чувствовать потом себя обманутым. А китайцам с их бурным развитием пора бы уже научиться делать свои, непохожие на другие, машины. И хорошо бы было если они не будут выходить такими уродцами как у корейцев (рекстон, кайрон и прочие).
Гость
31 августа 2011, 20:16
Прежде чем иронизировать, лучше нам всем вспомнить, чьи пуховики покупали в 90-е, затем ходили как кенгуру. Где произведены компьютеры, ноутбуки, одежда. В прошлом году Китай продал 15млн. автомобилей, для импорта авто у них запретительные пошлины. Прочтите на википедии про президента компании BYD Ван Чуаньфу, может поймём, что нам плакать уже пора.
Гость
31 августа 2011, 21:45
Купи ТАЗ по цене тойоты с двигателем от Ево получи через пол года тот же набор гаек как из за 150тыр от ВАЗа.. По другому себе представить не могу.. Хотя бы уж АКПП была бы, когдер и гур куда угодно запихать можно..
Гость
1 сентября 2011, 01:36
Corolla Altis - название седана для Юго-Восточной Азии, в Японии называется Axio - это просто Королла седан. Никто не прекращал ее производства и она продается до сих пор под этим же именем, в кузове новой Короллы. А вот BYD, как и многие другие китайцы, просто скопировал этот автомобиль. ТАГАЗ вечно производит какие-то сомнительные автомобили вместо Субару например... :), видимо такая планида у нашего автопрома.
Сейчас-17°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
756мм 80%СРОЧНО
Синоптики рассказали, когда придут морозы до -24
Начались продажи российско-китайского двойника Toyota Corolla