У меня ситуация похожая - жена практически не хочет секса, а мне его надо много и по-разному. Видимо рождение ребенка и обостренный материнский инстинкт перебили у нее все желание. Секс у нас максимум раз в месяц. Пытался разнообразить его по-всякому но бесполезно, уже думаю любовницу завести
Александр, скажите жене о своем намерении - думаю это может её всколыхнуть
Гость
13 сентября 2014, 19:18
Ксю0027, не поможет, пробовал как крайнюю меру, на такой разговор обижается, думает наверное что шучу, не знаю, но ничего не меняется
Гость
14 сентября 2014, 12:37
Александр, у меня в семье все также как и у тебя, давно нашел себе женщину для секса ибо мужское здоровье нужно беречь
Гость
12 сентября 2014, 14:23
Почитала комментарии и вспомнила М.Ю. Лермонтова:
"Всё это было бы смешно.
Когда бы не было так грустно. "
Гость
12 сентября 2014, 11:02
я думаю что все же все зависит от той самой сексуальной совместимости, с одним мужчиной я прожила практически 5 лет и год просто дружила, и с первого раза, так сказать, у нас был дежурный и обычный секс, никаких особых эмоций на лице человека я так и не видела, как ложку подать, разошлись, сейчас встречаюсь с другим мужчиной, уже год не угасает страсть, эмоциональность, каждый раз как первый раз. поэтому сравнивая, могу сказать что многое зависит от той самой совместимости, что не мало важно в жизни на долгие годы.
1115, дело не в совместимости, а во внутренней эмоциональной тяге. Разговор о совместимости в сексе - это шарлатанство.
Гость
12 сентября 2014, 10:37
Хм, отсылая откровенные фотки нельзя быть уверенным, что они не появятся в интернете, из которого не вычеркнешь.
Разберут на аватары, демотиваторы
Гость
12 сентября 2014, 11:12
Мда, вот именно! отправляла своему бывшему разного плана фото, так вот после расставания он так отчаялся, что чуть ли не шантажировал меня этими фотографиями! вот и отправляй после этого что то..
вобще хорошая тема для пятницы, скорей бы рабочий день кончился)
Гость
12 сентября 2014, 11:26
Прочитав комменты, нахохоталась от души! Спасибо комментаторам за шутки и ироничные высказавания в такой серый и холодный день! Я понимаю, что тема не из веселых для некоторых людей. Тем не менее, не стоит унывать, а попробовать что-то поменять. Сама в браке 20 лет - это срок! Но, все в порядке в отношениях и в интиме. Не скажу, что не бывает проблем, проблемы появляются постоянно, но все надо решать оперативно, иначе потом не разгребешь. Всем любви, секса с любимым человеком и здоровья!
Гость
12 сентября 2014, 09:09
когда-то на заре наших отношений пробовала посылать ему фото и все такое прочее...даже тогда у него это вызвало непонимание-зачем?как и попытка секса на природе,и оральные ласки...все это не прижилось в нашей жизни...у меня очень надежный муж и интересный собеседник,как отец он вообще лучший...только вот секс-это последнее что ему нужно в жизни.через 3 года супружества у нас унылый секс пару раз в месяц в один и тот же день недели в одном и том же месте,в одной и той же позе,с одними и теми же ласками...попытка проявить инициативу и внести разнообразие мягко подавляется...поговорить на эту тему нельзя-не выносил разговоры на тему секса даже вначале,а сейчас и подавно...а мне наоборот надо много,часто и по-всякому...хоть любовника заводи...
Гость
12 сентября 2014, 09:49
Да,у нас так же .почти семь лет живем...но я люблю его .почти смирилась короче...
не всегда так, как знакомо....., и те же мысли....., и что делать?, может кто подскажет?
Гость
12 сентября 2014, 09:55
не всегда так, ну неужели бывают такие мужчины! У меня наоборот был помешанный.... Желаю Вам сохранить семью, договориться как-то с мужем, тем более у него столько плюсов, наверняка замечтельный человек и не предаст точно.
Я согласен с последним абзацем, лучше редко, когда просыпается голод. 2-3 раз в неделю вполне достаточно, раз в месяц - уже крайность. Такая же крайность: 2-3 раза в день. Такое бывает только в начале отношений, первые полгода. Ну хоть убейте, не верю, что такое возможно после нескольких лет брака. И дело тут не только в желании, на это просто не хватит времени, если, конечно, работать, интересоваться спортом, чтением, кино и т.д.
Гость
12 сентября 2014, 12:00
Злой зарегистрировался 18+,
Времени хватает на всё, если чего-то захотеть) Я уже два года в браке, у мужа работа такая, что он иногда очень сильно задерживается и устаёт, работа физическая. Однако ж даже если это в 12 ночи, а завтра вставать в 7, секс всё равно будет. "Для крепкого сна")) Может и ночью разбудить, если приспичило. Пару раз бывало в 3-4 часа утра. Мне бы 2 раза в неделю достаточно, но не отказываю никогда, а то, глядишь, взорвется)))))
Н...,
Вы читаете внимательно? Дело жен е в желании, написано же. Дело во времени. После работы еще хочется позаниматься спортом, почитать и прочее. Когда успеть 5 раз в день? Не спать и вместо сна?
Kiraz, судя по всему, у Вашего мужа режим жизни: работа-ужин-секс-сон. Простите, но для меня это не жизнь. Когда он последний раз читал? Что слушает в плеере? На какой спектакль ходил?
Я имел в виду именно такую жизнь. При таком ритме и интересах, помимо секса есть много интересных вещей.
Согласен, что если рассматривать секс, чисто как физиологический процесс, "для крепкого сна", то на него всегда время найдется. Как и на еду.
Гость
13 сентября 2014, 09:48
Я была замужем 5 лет. Мужу ничего не нужно было. Тупой секс в позе сверху не более 10 минут. Что я только не делала и не предлагала, ничего не интересно было( Говорил все время, что я толстая и с маленькой грудью( а я при росте 170 см вешу всегда не более 47 кг и размером груди все в порядке. Потом нашла дома трусы 48 размера, узнала, что спит с секретаршей, далеко не худенькой... Собрала вещи и ушла в тот же день, подала на развод и счастлива!
Гость
12 сентября 2014, 09:22
Почему во всех дебатах и статьях один и тот же вывод? Чтобы освежить отношения, должна меняться женщина? Я не ханжа и с раскованностью у меня все в порядке))))) Но по жизни так и есть, мужчины в большинстве своем даже не заморачиваются на эту тему, просто находят новых партнерш))) А женщина/жена должна из кожи вон лезть))))
Гость
12 сентября 2014, 10:34
Latina, Потому что, именно женщина хранительница очага (семейной жизни), а мужчина это охотник, добытчик.
Latina, полностью с Вами согласна. Эта несправедливость убивает. Может пустить их на самотёк, а? Всем вместе, всем миром... может и поймут чего. Хотя нет, не поймут.))))
Гость
12 сентября 2014, 11:00
Latina,
потому что это She. будь жив раздел Не, там было бы диаментрально противоположное освещение проблемы ;)
Гость
12 сентября 2014, 10:15
Тут многие уже в недоумении отписались, что статистика странная насчет год-полтора. Что есть пары и десятилетиями живут, и "полет нормальный". Сам отношусь к последним. Объяснение сего парадокса, на мой взгляд, простое. В статье речь идет об инстинктивном анималистическом половом рефлексе. И с этих позиций - все описано правильно.
Но вот если такое натуральное желание подкреплено еще нормальной человеческой составляющей, а именно, истинным эмоциональным желанием к партнеру, которое никто до сих пор толком объяснить не может, но во все времена о нем уже столько сказано, и на что только оно не вдохновляет, речь идет о любви, то и полет будет не только нормальным но и межгалактическим, а не просто полет в банальном прыжке на полтора метра. )
Еще мнение, Вы сами сказали, что все это эфемерные неощущаемые понятия. Если у Вас сохранились эти эфемерные ощущения друг друга, счастья вам обоим.
Гость
12 сентября 2014, 09:03
Про фартучек на голое тело...
Сразу вспомнился аненкдот:
" Приходит молодой муж домой. Усталый, голодный. А жена голая на батарее сидит.
- Та это чего?
- Ужин грею".
Птичка Феникс,
Анекдот немного не так звучит: Он ей вопрос про разогрев ужина сказал
Гость
12 сентября 2014, 08:28
8 лет уже вместе, ждем второго ребенка, никаких проблем с этим делом нет и не было) Любите другу друга))))
Гость
12 сентября 2014, 17:11
Аннушка, Очень рад за Вас, но интересно Ваш муж такого же мнения!?
Гость
12 сентября 2014, 09:44
А что делать когда женщине ничего не нужно? Я и разнообразие обеспечиваю, и романтику и неожиданность и места новые, хоть где готов с ней и всяко разнообразно, а ей не надо! Она зажата, стесняется меня, про откровенные фантазии и эксперименты даже слышать не хочет. И все мои попытки упираются в стену непонимания и руки опускаются делать что-то новое, потому что не видно благодарности а только равнодушие...... крик души.... я не знаю что делать.. это не первый порыв писсимизма... а изменять и обманывать не хочу...... гадко это...... развод?!
Что делать...., а вы женились зачем на человеке, который Вас стесняется? ну а по теме, может посмотрите вместе порно? сходите на выставку эротическоих штук? начнёте в чай подливать шпанскую мушку? как можно не любить секс с хорошим мужчиной?! только если мужчина не доставляет удовольствие, мне кажется...
Гость
12 сентября 2014, 10:46
Что делать...., вы как бы сами себе противоречите.... и на елку в лесть и не поранится. сами то чего хотите бурного секса или жить с женщиной. хотите бурного секса заведите любовницу, не тянет ваша жена по темпераменту сами понимаете, хотите секс только с женой терпите. но жизнь одна другой не будет!
Гость
12 сентября 2014, 11:07
Елена Прекрасная,
даже очень можно не любить секс с хорошим мужчиной. Есть такая штука - воспитание. Неправильно воспитали, например, вбили в голову мысль, что секс - это грязно и неприлично, и все - никакой хороший мужчина этот барьер не перепрыгнет. Тут уже не только "хороший мужчина" нужен, но и хороший психодоктор.
И ожидание благодарности ТСа наводит на мысль, что не такой уж он "хороший мужчина".
Что делать....
Ваше дама, вероятно, вам не доверяет. И - см. выше.
Гость
12 сентября 2014, 11:41
А меня вот другое всегда бесит, мне больше статья Литвака Михаила понравилось,я как замужняя, стройная и следящая за собой девушка возмущена,что всегда камни и советы в огород девушек, оденьте то, покрасьтесь и т.п., а что мужчины?а вообще ничего(ходят всю жизнь с одной прической, в одной одежде, собой не занимаются, а кому то и побриться лень бывает, пора уже мужчинам советы давать - как им к себе интерес сексуальный вернуть...Надо конечно 1000 раз подумать перед свадьбой...а не с бухты барахты, и тогда все удачнее будет...
Гость
12 сентября 2014, 12:36
Это же я ,
Скажу, как я считаю. Женщине легче подстроиться, измениться, адаптироваться и т.п. Женщины очень гибки. Мужчинам это даётся сложнее, перемены даются тяжеловато (не для всех, но по личным наблюдениям). Плюс ко всему, согласитесь, что касается внешности, женщине измениться куда легче. Сто миллионов вариантов причесок, цвета волос, косметики, одежды, сексуального белья. Мужчина, который не красится и у которого короткая стрижка, весьма ограничен в этом вопросе. Что касается сексуального белья тоже)))) Мужчины могут менять парфюм (как вариант. запахи очень сексуальны), учиться новым техникам в сексе и в ласках, менять градус романтики или жесткости... Главное их плавно в это направлять, чтобы он думал, что это он сам так решил. А не тыкать как котенка в лужу)))
Гость
12 сентября 2014, 13:30
Kiraz, я с Вами не согласна, возьмем моделей, есть мужчины а есть женщины, и всегда каждый сезон меняются тенденции в моде и на мужские и на женские тренды. это касается - одежды, причесок, нижнего белья, духов и всего-всего!!!!
Гость
12 сентября 2014, 14:49
равновесие, это то да)а мужчин все эти тренды и даже просто уход за собой - это их по вашему не касается?
Гость
12 сентября 2014, 09:03
-А если предложить ему несколько разных девушек, то половых актов будет больше. Женщине, напротив, чтобы максимально расслабиться в постели, нужны доверительные отношения с близким партнером».-ну такой древний стереотип: мужчина животное всех всегда и вся-женщина скромно не хотящая секса ромашка.
Гость
12 сентября 2014, 10:18
Светлана В-ва,
Да, точно, махровый стереотип, женщинам не меньше мужчин нужно разнообразие, и мужчина точно также быстро приедается при регулярных отношениях. И когда у жены "болит голова", в 80% случаев, она не просто не хочет секса, она не хочет секса с мужем... увы, горькая, но правда.
Светлана В-ва,
Ага, стереотип. Я по этой логике значит женщина получается.
Гость
12 сентября 2014, 10:51
Зина, и вобще кому то может проще как раз с незнакомцем расслабиться по полной. Не надо делать из себя " порядочную". У мужей тоже бывают такие понятия чего нельзя делать с женами ,а только с легкого поведения, типа как ты будешь потом целовать детей этими губами.
Анекдот:
встречает жена мужа на пороге квартиры в кожаном сексуальном белье,вся в ожиданиях глаза горят!
Муж смотрит на нее и спрашивает что у нас на ужин Бэтмен.
А вообще год или полтора не показатель,10 лет .и все отлично,просто интересы и приоритеты меняются,но без секса никуда...
Kiraz,
Жена вечером встречает мужа:
- дорогой, сегодня наконец то ты не будешь язвить как я плохо готовлю
- да, и что же у нас на ужин
- у нас на ужин - НИЧЕГО
...;)
Гость
12 сентября 2014, 09:42
Угу, у меня все как написано. Жене ничего не надо; только миссионерство, в темноте, раз в пару недель.
К любовнице идти стремно, жену с детьми бросать - стремно. Уговоры, разговоры и всякое такое на жену не действуют абсолютно. Ей пофигу мои проблемы. Такие дела. Безнадега точка ру.
Гость
12 сентября 2014, 11:10
123, романтика не работает тоже? или не пробовали?
Гость
12 сентября 2014, 11:30
123, она своими руками рушим ваше семью. У меня подруга вообще не любит секс, не то чтобы не любит вовсе, ей просто пофиг на него, а мужа всё равно удовлетворяет тогда когда он захочет, она же не виновата что она такая, но мужчину любит, значит должна доставлять ему удовольствие.
Гость
12 сентября 2014, 11:49
123, она вас не любит.
Гость
12 сентября 2014, 12:38
У нас 7 лет было все ок в плане сексуальной жизни,ровно до того, как ОН не начал толстеть и "обрюзгать". Я-то до сих пор в том же размере и весе и тонусе, что и семь лет назад, слежу за собой и т.д. Подразумевается, что женщины у нас обабиваются, а мужчины хорошеют день ото дня? Не, дорогие, вы тоже можете перестать возбуждать, когда на месте бывшего плоского пресса вырастает холм славы, а щеки становится видно из-за спины. Следить за собой надо. Только не говорите, что за вами жена следить должна, совсем что ли дети неразумные?
Гость
12 сентября 2014, 15:55
мимими, согласна на 100%!!!!об этом же написала)
Гость
12 сентября 2014, 10:38
Встречая голой неплохо бы убедиться сначала, что он придет один.
А то и повернуться будет неудобно.
Гость
12 сентября 2014, 11:11
Мда, можно в глазок посмотреть.
Гость
12 сентября 2014, 08:12
Теперь понятно почему на НГСзнакомствах столько женатых мужчин ищущих любовниц… бррр...вот какая не легкая женская доля, сначала заманить мужчину в брак, потом не дать что бы он остыл к вам, удерживать всеми силами))) расхотелось замуж)
Гость
12 сентября 2014, 10:11
Незамужняя , в любом случае хорошо) Вы поняли основы отношения между людьми) Вы уже мудрая) если будет желание, можно дальше наблюдать и увидеть красивый мир отношений) удачи Вам и любви)
Гость
12 сентября 2014, 10:16
Незамужняя , деваться некуда, идите, в брак. Все оттуда и все там.
Незамужняя , а зачем заманивать? Не хочет - не надо. А хочет - сам предложит. То же и "удержанием всеми силами". Захочет уйти - никакой "строгий ошейник" не удержит. А не захочет - будет и сам работать над отношениями.
Гость
12 сентября 2014, 09:50
Если в семействе трещина,
Всюду одна причина,
В жене проснулась женщина,
В муже уснул мужчина.
Гость
12 сентября 2014, 10:09
Abyss,
У Игоря Губермана всегда так: кратенько, с юмором и в самую суть.
Гость
12 сентября 2014, 14:10
Есть люди ,способные работать на конвейере и делать одну и ту же работу сутками. Есть те, которые не могут усидеть на одном месте более 10 минут. Так и в жизни. Кто-то одним партнером доволен на все 100 и хочет его по 5 раз в день. А кто-то меняет партнеров пачками. Каждому своё нравится. И ничего с человеком не сделать. Если он такой, то другим не будет.
Гость
12 сентября 2014, 00:40
И ещё, мне кажется, встречать с работы вот так сразу - это далеко не всегда работает. Мало ли, что там у человека было. Может, он очень устал, может, разозлён, может, у него другие планы на вечер. В таком случае это может вызвать раздражение, ну или сильное удивление, которое не всегда приведет к возбуждению. И получаются расстройства и слезы женщины, которая накрыла ужин при свечах и оделась в пеньюар, а муж пришел домой с пивом и друзьями)))
Kiraz, лично мне непонятно как это можно припереться домой к своей семье с какими-то друзьями да ещё и пивом. И какое бы плохое настроение плохим не было, каким бы уставшим ты себя не ощущал, в любом случае красивая, нарядная женщина встречающая тебя с порога сгладит этот негатив своим видом ;) особенно если она в полупрозрачном пеньюаре.
Kiraz, вот и я думаю, что это всё клише из фильмов "для взрослых". Я и голая могу дверь открыть, но если он работал весь день, устал, да еще и не обедал - точно не проникнется) другое дело встретить, обнять-поцеловать-накормить-согреть, а уже потом можно и пеньюар натягивать)))
Гость
12 сентября 2014, 10:38
Kiraz, Это как анекдот, когда жена приехала с отпуска пораньше, чтобы сделать сюрприз, а муж в спальне с другой. Чтобы не попадать в такие ситуации, когда твой сюрприз превращается в сюрприз для тебя, нужно предупреждать вторую половину. Незачем рассказывать все, достаточно намекнуть и заинтриговать.
Гость
12 сентября 2014, 05:30
Чем надувные лучше бабы?
Мужской понятен интерес...
Всегда упругие, хотя бы,
И постоянный, в общем, секс...
Гость
12 сентября 2014, 14:49
Интересно, а все те, кто говорят, что полигамия и измены - это нормально, они только себя имеют в виду, или готовы спокойно относиться, если их любимый(ая) будет спать ещё с парочкой людей?
Kiraz, угадайте с трех раз!))) Себе, любимому(ой) все можно, а партнеру - ни-ни!
Гость
12 сентября 2014, 18:54
Если один из партнеров постоянно отказывает другому, то что делать? Правильно, искать дополнение. Кому не хватает, тот и ищет. А вот если партнер отказывает, при этом идет к другому, то это ни в какие рамки не лезет.
Гость
12 сентября 2014, 10:46
Может женщинам просто надо не толстеть?
Гость
12 сентября 2014, 11:22
Попугай, тогда оплачивай спортзал, бассейн, парикмахера и сиди с детьми пока она занимается собой, а уж потом претензии предъявляй...
мне кажется, или мир ну уж слишком зациклен на сексе. всем ясно, что процесс угасания страсти неизбежен. это ясно и на практике и в теории. но непременно нужно составить определенные методики по исключению этого процесса.
вот мне всегда было интересно, у мужа проснется животное желание к своей, мягко говоря, пополневшей жене в тюлевом наряде снежинки?
просто из крайности в крайность тоже бросаться не надо. если вы 5 лет играли роль невинной девы, а однажды вечером нарядились девочкой с улицы красный фонарей, то мужчина может испытать шок, все же.
и да. я не консерватор. я за разнообразие.
zelenoe yablo4ko, "процесс угасания страсти неизбежен" - будет вам известно, что он держится на свей постоянной фазе десятилетия и еще оживляет человека.
Гость
12 сентября 2014, 18:15
я от одного только запаха своего мужчины уже вся таю и готова, а он - от моего. сошлись двое одинаковых :))) в этом и успех, если людям от секса нужно одно и то же и если они возбуждаются от того, что партнер точно может им дать. тогда не надо запариваться, что менять, потому что уже изначально все есть
кукурузка,
Боюсь вас разочаровать - при каждодневном совместном житие все несколько иначе чем при редких встречах и сексу по скайпу)
Гость
13 сентября 2014, 13:15
Снуснумрик,
мы поженились уже))) правда, пока только 4 месяца, так что не могу сказать как будет дальше. возможно, буду просить почаще командировки на работе :D
кукурузка,
Пожениться дело нехитрое) Хитрое дело жизнь прожить рядом, это не поле перейти)Удачи реально и поменьше зацикленности на сексе)
Гость
12 сентября 2014, 08:15
Откуда взялась точка зрения, что, вступая в брак, нужно до конца жизни заниматься сексом с одним партнёром? В брак вступают чтобы легче было жить, вести хозяйство и воспитывать детей, а такая насильственная моногамия притвоестественна
Гость
12 сентября 2014, 09:16
Det, главное, вступая в брак, расскажите о своих взглядах партнеру.
Det,
>>В брак вступают чтобы легче было жить, вести хозяйство...
Это делали в первобытно-общинном строе, когда реально было хозяйство - землепашество, скотоводство, и прочее и прочее и проче. О каком хозяйстве речь в 21 веке?? Прогресс уже давно все облегчил! И вступать в брак ради облегчения хозяйства глупо! Ибо оно УЖЕ облегчено дальше некуда. Сложно кнопку на стиралке нажать или пол помыть теплой водой, которая сама течет из крана? И насколько же себя надо не уважать чтобы ради этой ерунды вступать в брак? С детьми аналогично - можно и без брака воспитывать. Насильственная моногамия притвоестественна? Согласен. Естественна только природная моногамия, идущая от своего желания и своей потребности.
Гость
12 сентября 2014, 12:58
"Встретьте мужчину как-нибудь с работы в фартуке на голое тело и, поцеловавшись как всегда, повернитесь и идите на кухню. ". Сорри, но у меня кухонный фартук как-то не ассоциируется с сексом, максимум - с борщом. Есть же более тонкие способы намекнуть!!! Меня бы это не возбудило, хоть какая будь суперженщина!
Ujcnm, а у многих мужчин борщ наоборот очень даже связан с сексом)) сытно поесть, а потом и другим потребностям переходить можно..
Гость
12 сентября 2014, 08:59
7 лет в браке - секс раз в месяц((( Жена перестала следить за собой! В итоге хожу к любовницам!
Девушки! Не забывайте, если вы не будете кормить своего мужа завтраком по утрам - значит кормить по утрам его будет кто-то другой!
Гость
12 сентября 2014, 09:43
вайтджек, если супруга не хочет быть желанной для мужа, значит он ее не возбуждает, возможно это временно все в ваших руках.
Гость
12 сентября 2014, 10:09
вайтджек,
А зачем вы с ней живете? Разводитесь.
Гость
12 сентября 2014, 10:18
вайтджек, может если с женой чаще то она будет себя чувствовать лучше?
Случайный секс или любовь на стороне еще можно как то по человечески понять. Но когда цинично целенаправленно ищут любовницу или любовника, чтобы тупо удовлетворить свои физиологические потребности, осознанно обманывая при этом близких и причиняя им боль (ведь тайное рано или поздно все равно всплывает наружу. Как это можно понять? Люди как животные. Я не ханжа , но...когда читают такие истории из уст самих жен мужей -жутко становится. Почему люди не ценят то, что у них есть дорогое и близкое?
Гость
12 сентября 2014, 10:28
мы сейчас ждем ребенка, секс практически сошел на нет, муж боится навредить, я тоже боюсь, поэтому и расслабится нормально не можем) ласки, объятия, поцелуи - все есть, но все это пронизано не страстью, а нежностью и заботой. переживаю, а вдруг потом все так и останется, вернется ли секс после родов?)
Гость
12 сентября 2014, 11:15
беременная, ну это смотря через сколько лет ))) первый год для вас обоих лучший секс будет - поспать ночью )))
беременная, все будет хорошо. секс, основанный на нежности, а не на дикой страсти очень даже круто, ведь нежность толкает вас на желание делать приятно и хорошо партнеру. а когда это обоюдно, то все просто замечательно.
Гость
12 сентября 2014, 11:25
беременная, спокойствие) может быть всё) но обычно чувства усиливаются, открывается второе дыхание, сексуальная жизнь начинает играть новыми красками) женщина становиться более чувствительной) она может испытывать многократный оргазм, которого раньше не было) цветок - распускается) удачи Вам, счастья и нежности)
Допустим, так. Вопросы секса для человека - это вещь в больше степени психологическая, чем физиологическая. Чисто физиологически эту потребность можно вообще удовлетворять без партнера, чем многие и занимаются, в принципе, и уж тем более с одним партнером на всю жизнь. То, что человеку требуется для удовольствия не только сам половой акт, но и еще дополнительные стимулы - начиная с сексуальных нарядов и заканчивая разными партнерами - это уже психологические особенности конкретных людей. Потому растягивать их на весь мир не стоит, но опять же... обратная сторона медали, общество навязывает конкретную модель, и потому людям с сексуальными особенностями приходится подстраиваться и быть несчастным или обманывать, единицы начинают работать над собой. Тут либо нужно принять единую норму, остальное провозгласить патологией и активно лечить :) ну либо толерантно признать право на свободные браки и массово их не осуждать, чтобы супруги знали, что нужно о таких вещах договариваться на берегу. Чтобы было честно. В данный момент половина цепляется за привычное, половина пытается отстоять новый режим. Хороша будет как ни крути - золотая середина.Только кто этим будет заниматься, регулировать, я не представляю... никто, наверное.
П.С. на истину не претендую, рассмотрю и иные мнения.
Гость
12 сентября 2014, 17:05
Элль,
Я с Вами согласна. Психология тут главное. Мне куда важнее обниматься, целоваться, ласкаться, гладить и делать массаж, чем сам секс. Ну и секс тоже приятен, но не потому, что физиологически приятен, хотя и это тоже, а потому что именно с этим человеком, и для меня секс - это в первую очередь чувство единения с любимым. Именно поэтому я бы и не пошла на измену, ведь как таковой секс мне не особо нужен, могу удовлетворяться и сама с собой. Важно именно отношение и чувства к партнёру.
Гость
12 сентября 2014, 09:28
Живем вместе уже шесть лет, никакого спада не наблюдаем. ;) Наверное потому, что у нас это обусловлено любовью, а не инстинктами, и никакое материнство, роли "мать-сын" и т.п. вмешаться не может в принципе.
Гость
12 сентября 2014, 10:34
Олег, любовь это вспышка, как перенапряжение. А инстинкты это как автопилот. Наша жизнь на 90 % это работающий автопилот, чем старше человек тем больше %.
Гость
12 сентября 2014, 11:17
Ой, любовь это любовь) То, что это дескать всего лишь слепая страсть, которая угаснет через год и на которой далеко не уедешь, а главное это "взаимное уважение" и устроенный быт, придумали женщины.
Гость
12 сентября 2014, 11:31
Ой, настоящая любовь на всю жизнь, а не кратковременная вспышка. :) Она автопилотом не заменяется. И у нас инстинкт материнства не примешивается, так же как и разнообразные побочные мотивации вроде социального статуса, штампа в паспорте, чтобы кто-то кого-то содержал, защищал и т.д. Мы вместе просто потому что любим друг друга. Наверное в этом и секрет, что любовь не тонет в рутине.
Гость
12 сентября 2014, 01:30
ну, далеко не всегда секс прекращается через полтора года!
меня вот на целых 10 лет хватило... ))
marizza, потом развод. Или медленное умирание семьи, видимо.
Гость
12 сентября 2014, 11:28
Когда выбирала себе мужа, смотрела на многие достоинства и недостатки супруга, тогда еще жениха, и хотела выбрать себе именно в мужья Скорпиона, они пипец какие заводные в постели. Сейчас у нас двое детей, 7 лет в браке, успеваем детьми заняться и секс не пропускать. От одного его взгляда я лечу уже в постель) А если он устал или не хочет, говорю ему, ты не участвуй, я сама все сделаю, через пару минут он уже хочет меня и заваливает на спину. Итог: как бы женщина не уставала, как бы не болела голова - соблазняй своего мужчину. Он собирается на работу, разговаривает по телефону - а ты его погладь, обними, сказать он ничего не сможет и только будет наслаждаться пытками. У нас люди закомплексованы частью, а всего то нужно отойти от правил и установок и послушать свои желания.
Гость
12 сентября 2014, 12:21
Мой мужчина,
А мне страшноваты скорпионы.. Взгляд такой, как из ада, особенно если глаза темные) Прямо омут)) У меня муж по стихии огонь - лев. Тоже тот ещё заводной) А я близнец. Только так друг друга разжигаем и экспериментируем. Верю в астрологию и совместимость знаков, если они ярко выражены, потому что на себе испытывала не раз. Но выбирала мужа не по знаку зодиака))) Просто так удачно совпало.
Гость
12 сентября 2014, 13:25
Мой мужчина,
я про не бриться, встречаюсь с мужчиной, сейчас он в разводе, а до этого жил в браке с женщиной, так вот попервости, у него была странная привычка прийти со мной на встречу мятым и не бритым, я всегда думала, как так, был женат должна быть привычка быть опрятным и наглаженым, потом оказалось, просто спросила на прямую, что ему никогда никто не гладил и даже шампунь у него был тот, что первый попался, сейчас все иначе.....
в этом плане, я думаю, много зависит от воспитания в семье родительской и привычек и отношения женщин (жен) в семье..
хотя могу конечно и заблуждаться
Гость
12 сентября 2014, 13:26
Мой мужчина, блин ПРОСТИТЕ МЕНЯ, не на тот пост комент добавила! эх!!!!сорррри!!!!
Гость
12 сентября 2014, 15:55
Безумно люблю, ценю, уважаю своего мужа. И курсы уже все, какие можно прошла (50 способов минета, имбилдинг, и.т.д. и в фартуке ходила))). С сексом у нас всё в порядке, но иногда ловлю себя на мысли, что хочу другого мужика...
Гость
12 сентября 2014, 16:12
Лера, что-то Вы сами себе противоречите...
Когда любишь, ценишь и уважаешь своего мужа, другого как-то не хочется...
Значит, ли не любите, или не цените, и уж тем более не уважаете...
Гость
12 сентября 2014, 16:22
Лера, Это абсолютно нормально. Обвинять вас в этом, значит обвинять вас в том что вы человек. Так устроен мир - рано или поздно приедается всё - это основная движущая сила эволюции. Однако это не повод уходить от мужа если вы его любите - через пару лет с любовником будет всё ровно тоже самое. А семь все равно иметь нужно хотя бы для того чтобы завести детей и дать им полноценное воспитание. Не слушайте тех кто говорит, что если любите то и в мыслях нет и т. д. - элементарное ханжество и желание покрасоваться в интернете. Я вас понимаю. Сумасшедшая страсть а потом всё как у вас. Может познакомимся?
Анна, Лера написала честно. Если всю жизнь есть только молочную кашу, рано или поздно захочется квашенной капусты. Неужели Вы никогда не любовались тайком от мужа каким-нибудь красавчиком в журнале или это измена?
Гость
12 сентября 2014, 08:50
Сейчас очень многие пары сожительствуют, поэтому прошла страсть, любовь и.т.д. , "встали и разбежались" , никто не кому не обязан.
Женщины соглашаются на сожительство, знают на что идут.
Одним словом просто - сожители.
В законном браке, тут уже и обязательства и - жена, дети, муж.
Гость
12 сентября 2014, 09:28
Александр, непонятен коммент: в законном браке страсть не проходит что ли?
А про сожительство: не все люди зависимы от общественного мнения и стереотипов. Совместная жизнь и серьезные отношения уже накладывают обязательства. Или получается, что жили пару лет вместе, не расписываясь, можно было налево ходить и т.д. А как только брак зарегистрировали - на следующий день: всё - табу? Для таких людей, наверное, и мальчишники с путанами - норма.
Гость
12 сентября 2014, 10:01
Александр, мы сожители. Ребенку 11 лет. Страсть? Не знаю, у меня впечатление,что это происходит волнами: когда-то на подъеме, когда-то ну совсем не до страстей. Любовь? Видимо, да. Забота, общие увлечения, но при этом уважение границ личной территории каждого. Не одно существо с четырьмя ногами)
Александр, дело не в законности брака. Привычки и потери интереса друг у другу хватает и в законном браке. Гуляет народ налево частенько.
Мы как раз живем в гражданском уже 14 лет, по-вашему сожительствуем. Так это наоборот заводит, и никого не тянет налево. С сексом все отлично! Хотя по закону считайте что несемейные люди. Наличие общего ребенка и квартиры все равно накладывают обязательства. Разбежаться никогда не было желания.
Гость
12 сентября 2014, 15:23
Интересная, однако, фразочка -"перестала возбуждать". Заметьте: не "я перестал возбуждаться", а она "не возбуждает".
Мужчины, если у вас проблемы с либидо или слабый половой темперамент, то не надо валить с больной головы на здоровую - это именно вы не возбуждаетесь. И проблема именно в вас.
Птичка Феникс, причем тут либдо. ну на бывшую плохо возбуждался встретил другую более страшненькую фигура хуже. зато эрекция ого была. увы, многое завиит от женщины.
Гость
13 сентября 2014, 12:15
fgfhfgh,
Если бы люди хоть немного больше интересовались вопросом, то они бы узнали,что всё это элементарно:
существует такое понятие как сексуальный эксцесс - это когда у человека существенно повышается данное от природы либидо (временно) и увеличивается (опять же временно) количество половых актов по сравнению с тем, на что он способен в силу заложенного от рождения темперамента и текущего состояния сексуального здоровья.
Самый распространённый вид эксцесса - это как раз новый партнёр. Поэтому причина не в том, что новая больше возбуждает, а в том,что она - новая.
Всю жизнь жить под эксцессом крайне вредно, так же как вредно постоянно жить под перегрузками. Поэтому не нужно к этому стремиться, а нужно работать со своим либидо и со своим психологическим состоянием. Ну и за здоровьем следить, разумеется.
Если женщина, с которой Вы занимаетесь сексом уже давно, и с которой установился определенный сексуальный ритм, вдруг без серьёзных причин перестаёт возбуждать, то это Вам надо срочно бежать по специалистам, т.к. именно у Вас произошли ухудшения сексуального здоровья. Но вместо такого простого и логичного решения, вы бежите за эксцессом с целью "вернуть, как было". Но на самом деле только ухудшаете положение со своим сексуальным здоровьем, пряча голову в песок таким способом.
Птичка Феникс, это сильно заумно вы написали для многих, наши люди любят всё "попроще", "ближе к природе" что ли... ))))
Гость
12 сентября 2014, 13:56
Я прожила в браке 25 лет и до сих пор все хорошо и регулярно и фигура как в 20 лет и глаза горят, дело думаю что любить надо друг друга каким бы не становился с годами.
Гость
12 сентября 2014, 12:09
А мне жена перестала давать через 8 месяцев после свадьбы. Я не пошёл налево, а просто подал на развод. Сейчас живу один в своей квартире и встречаюсь там с замужними женщина, которым, наоборот, муж не даёт. Удивительная штука жизнь.......
Гость
12 сентября 2014, 14:37
Filesonic, где вы их находите?
Гость
12 сентября 2014, 15:37
Александр, на сайтах знакомств. Их там много. Бабы в реальной жизни изменяют ещё хуже мужиков.
Секс без любви со временем истязает. Поэтому сейчас и количество разводов достигает 50%.
Гость
12 сентября 2014, 00:36
Два года - полёт нормальный)) До сих пор всё ярко, и не по разу, и каждый день. Все мы разные. Кому-то и правда надо раз в месяц с самого начала, а кто-то и после 10 лет отношений будет готов по пять раз. У меня частенько включается режим "мать" или "дочь". Но в постели всё забывается, там только любовник и никого больше. Разные дразнящие наряды, экстрим в машине, на пляже, в лесу, в воде - всё было (и есть). Иногда еду домой на пару недель, посылаю интимные фото. Возвращения очень бурные (то самое возбуждение от воздержания). Уф, аж покраснела, пока писала)))
Kiraz, не могу понять, Вам завидуют минусящие, что ли? В общем, лично я рад за Вас и Вашего супруга. Пусть описанные в статье последствия либо не настигнут вас, либо придут как можно позже.
Гость
12 сентября 2014, 11:43
Алексов,
Спасибо!)) И Вам тоже любви))) Наверное, откровенно слишком написала, вот и минусы)
Гость
12 сентября 2014, 11:44
Леди Инкогнито:),
Да, Вы правы! Секс без любви сойдет на нет. Как ребенок поиграется с игрушкой и забросит, прося новую. А если есть любовь и нежность, то она только подогревает страсть.
Гость
14 сентября 2014, 15:03
С женой 7 лет вместе.Хочу её постоянно.Но опять же природные инстинкты никуда не убрать-другие девушки тоже привлекают.А их целая туча в Новосибе.Хотя я человек принципиальный и никогда ни кому не изменял.Но с природой не поспоришь.Основная функция любого вида на земле-это размножение.Мужикам можно посоветовать только быть милыми и внимательными к своим девушкам.Тогда и секс будет как по заказу.А женщинам вместо халата домашнее такое платьеце(В меру короткое).Но это без детей.С детьми не знаю пока как.Там посмотрим)
Олья, не менее плохо, когда они вместе только из-за чего-либо другого, если это не любовь.
Гость
14 сентября 2014, 09:15
Это такой бред!!!! Милые молодые девушки не верьте этому!!! Мы с мужем 10 лет вместе и слава богу все в порядке и без фотостриптизов и фартуков на голое тело!!!! Мой 8-ми летний сын не поймет, если мама наденет фартук на нагое тело.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
южн.
769мм 91%Голая в фартуке