перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Низы не хотят

20 ноября 2008, 06:08
Какое большое поле деятельности для сексопатологов :) На самом деле да, девушки, к сожалению, слишком поздно начинают сексуальную жизнь (как ни странно это звучит), не могут толком понять собственных потребностей и совместить их с возможностями партнёра. Это понимание приходит много позже, и становится точкой конфликта в ряде случаев. Женщины чаще всего очень рационально считают цифры - размер зарплаты избранника, его жилплощадь, размер полового органа, но не всегда могут предсказать динамические характеристики, да и собственные возможности переоценивают. А в резульате - масса разводов, измен, стрессы и низкое качество жизни.
Гость
20 ноября 2008, 09:45
Ах, ну да, во всём виноваты женщины..да-да! а вы такие беленькие и пушистенькие! отличная логика! мужская!)))
20 ноября 2008, 10:16
2Катька а кто виноват по-вашему? Давайте развёрнуто обсудим, в чём именно я не прав и как дела обстоят на самом деле? Я сужу по той информации, что мне доступна, привожу выводы из жизненного опыта, только и всего. Так уж вышло, что в нашем социуме мужчина это \"покупатель\" и \"герой\" а женщина \"продавец\" и \"приз\". И эта схема, как оказывается, имеет проблему - у \"приза\", как потом оказывается, тоже существуют потребности...
Гость
20 ноября 2008, 10:23
Зато когда женщины годам к 30-ти раскрывается в плане секса, у мужчин,наоборот, начинается спад...И опять же конфликты
Гость
20 ноября 2008, 08:58
Я хочу секса чаще, чем мой партнер. Это безумно тяжело, потому что начинаешь считать, что это с тобой не все в порядке, что ты непривлекательная и т.п. (хотя объективно я знаю, что это не так). Но если у другого человека половая конституция слабее - остается только терпеть и договариваться. Я нашла выход, занимая себя самыми разными делами - стала больше работать, стала заниматься хобби, о котором давно мечтала... Все это отвлекает и удовлетворение от других занятий частично снимает сексуальную неудовлетворенность. Плюс мастурбация, конечно. Наверное, надо ценить, любить своего партнера таким, какой он есть. Иногда это очень сложно, но отношения вообще не сказка, а тяжелый, зачастую, труд. Ну и конечно же не опускать руки, не плевать на себя как женщину, даже если отсутствие секса опускает самооценку и настроение ниже плинтуса... Ситуация может быть безвыходная, но, по крайней мере, ее можно попытаться сделать как можно менее болезненной.
Гость
20 ноября 2008, 10:08
Абсолютно с Вами согласна! Грустно, когда у супруга половая функция угасает, но не сексом единым жива семья (хотя без него совсем не сладко). И менее любимым муж от этого не становится. Мы вместе уже 8 лет, хочется, как в первые дни и месяцы знакомства, а вот можется значительно реже. Но отношения от этого менее крепкими, менее нежными и доверительными не стали.
Гость
20 ноября 2008, 10:40
Карина, Вы, конечно, все правильно пишите про любовь к своему партнеру, про то, что его надо ценить таким, какой он есть, про терпение. Но Ваша же оценка ситуации:\"безумно тяжело\", \"низкая самооценка и настроение ниже плинтуса\". Так и до невроза недалеко. А партнера, что, такое состояние женщины устраивает?
Гость
20 ноября 2008, 11:01
Не устраивает, конечно. Он или переживает (но не хочет ничего менять, \"а что я сделаю? Мне пить таблетки: мне чаще хотеть секса?\") или становится в позицию \"Я такой, какой есть; почему я должен чем-то жертвовать; если тебе плохо - ищи другого мужчину, который будет тебя удовлетворять, у нас лучше не будет.\"
Гость
20 ноября 2008, 10:04
2ь Легко сказать ищите, вы бы еще показали где его искать, а то вот ищем-ищем ... и все без результатов, одни лентяи и алкоголики. 2Hokum У женщин заложено природой выбирать сильного партнера, способного достойно обеспечить свое потомство. Если в животном мире это определяется физической силой, то в мире людей - \"материальной\" силой, и это нормально.
20 ноября 2008, 10:21
Вот я про то и говорю. Мало найти богатого, надо ведь, чтобы он ещё и половым гигантом был, и при этом довольствовался суженой. А многие женщины упускают всё, кроме материального благополучия, а потом начинают страдать из-за этого
Гость
20 ноября 2008, 10:56
2Hokum: Господи у вас что, психологическая травма что ли на почте больших гениталий? Ну кто вам сказал, что мы специально ищем гиганта!!!!!!!! Вас жестоко обманули
Гость
20 ноября 2008, 11:02
Hokum все правильно говорит. И не винит он женщин, а сочувствует, читайте внимательнее. Нет у него травмы, просто анализирует человек фактический материал. Я женщина, взрослая, знаю, что почем.
Гость
20 ноября 2008, 10:01
У нас с женой раньше все хорошо было. Ураганный секс каждый день. Прошел год, теперь если не уговаривать, можно и неделями без секса сидеть. Желание у нее пропало. Что делать ни я, ни она не знаем.
Гость
20 ноября 2008, 10:31
Может у нее есть кто-то?
Гость
20 ноября 2008, 10:40
Мне кажется что нужно для начала попробовать самим поговорить об этом, почему и отчего. А дальше сверить свои цели в жизни нужны ли вы друг-другу и что для вас главное, а после этого уже и принимать решение оставаться вместе или ... Скажу по своему опыту - если нет сексуального удовлетворения в совместной жизни ... то сколько веревочка не вейся, а найдется либо повод уйти либо повод изменить, финал один и тот же.
Гость
20 ноября 2008, 10:59
Год всего прошел - все еще впереди! Вы когда женились, вам регистраторша в ЗАГСе говорила, что трудности будут? Желаю счастья, смысла жизни, детей
Гость
20 ноября 2008, 10:24
А что делать, если муж замечательный, вот только не преемлет вообще оральный секс (только в отношении меня, ему - пожалуйста), а я без него не могу?
Гость
20 ноября 2008, 11:04
Не поняла? Вообще не приемлет? или ему только минет подавай, а сам ни-ни доставить удовольствие жене?
Гость
20 ноября 2008, 11:12
В том-то и дело, что ему - хоть сколько, а мне категорически нет, в чем дело не пойму!
Гость
20 ноября 2008, 11:13
Эгоист какой )))) попробуйте с девушкой и скажите потом ему об этом ))) он изменит свою позицию.
Гость
20 ноября 2008, 10:15
если честно относился к вопросу как Ь. в основном партнерши были моложе меня лет на 7.. Секс был просто на высоте(современные молодые девушки намного развязнее в сексе). но недавно задумался о создании семьи и серьезных отношениях. познакомился с очаровательной девушкой.она просто мой идеал и моложе всего на два года и все бы хорошо,но...она не опытна в постели.... вообще не опытна..и просто приходится \"отказывать\" себе... просто сказать \"ты меня не устраиваешь\" я не могу,т.к. мне хорошо в ней и в то же время давить на нее \"..сделай так... давай вот так и т.п.\" тоже не могу...
20 ноября 2008, 10:51
у многих, думаю, есть такой вот опыт. Действительно, сексуальная жизнь, к сожалению, часто противопоставляется целомудренности и чистоте. А между тем, надо просто оздоровить отношение в обществе к сексу, и понять, что сексуальная жизнь не является чем-то запретным, доступным лишь после брака, и жена-девственница это не благо зачастую, а лишь мина замедленного действия.
Гость
20 ноября 2008, 11:04
Терпение и постепенность! Тебе же просто повезло - сам воспитаешь себе жену.
Гость
20 ноября 2008, 11:15
А зачем давить? можно ведь просто разговаривать на эту тему, даже во время секса предлагать варианты...Мой любимый старше меня на 13 лет и опыт и запросы у него куда больше моих, сейчас я уверенна, что полностью удовлетворяю его благодаря ему же, открытым разговорам! Доверяйте и всё будет отлично!
Гость
20 ноября 2008, 13:25
Мужики, я на вас удивляюсь. Как дети прям. Ну неужели вы не понимаете - ЖЕНЩИНАМ СЕКС НЕ НУЖЕН. Мне уже 45 через неделю будет, а я эту истину великую понял ещё в 19 лет, а до вас, что-то всё не доходит. Нам нужен секс с вами, у нас в нём потребность и есть удовльствие. А им он не нужен ни в каком виде, они его терпят, либо из любви к нам либо из корысти, хотя чаще всего второе.
Гость
20 ноября 2008, 14:39
Полнейший бред, видимо Вам только фригидные и меркантильные женщины попадались!!! Лично у меня проблем с желанием, тем более с возможностями в сексуальном плане НЕ БЫЛО. Всегда активна и раскрепощена, секс БЕЗ ГРАНИЦ. Естественно, с человеком, который занимает такую же позицию!
Гость
20 ноября 2008, 16:42
Я всегда радуюсь за девушек, который с такими комментариям оставляют почтовый ящик. Януся, я очень за вас рад :)
Гость
20 ноября 2008, 16:42
и много у вас женщин было, чтобы выявить достаточно достоверную статистику?
Гость
20 ноября 2008, 16:14
С ума сойти! И где берутся такие мужчины, каждый день хотящие? Мой хоть раз в неделю бы хотел... После того как ребенок родился - как отрезали ему. А мне плохо...
Гость
20 ноября 2008, 17:05
заика, поглядись в зеркало. Ты всё та же, как и до родов, или теперь толстая и заезженная?
Гость
20 ноября 2008, 17:21
я хочу каждый день! и желательно несколько раз... только я хочу разнообразного секса с красивой любимой девушкой... одной девушкой. мне не надо любовниц. мне нужен огонек в ее глазах.
Гость
20 ноября 2008, 17:32
Вы, Вася, на свой язык посмотрите лучше. Писать такие комментарии на she.ngs, не нужно. Я не жена, я любовница, а проблемки даже у меня с моим бывают, представляю каково жене. Седня утром дала ему отставку, зачем мне-то он такой? Поэтому если женщина пишет, что ОН не хочет или не может, если он даже разговаривать на эту тему не хочет, это значит все методы проверены! Вот только мне легко его бросить, а ей и дальше с таким жить, детей ростить. И не надо говорить, что проблема всегда в нас...
Гость
26 ноября 2008, 10:13
ДЛЯ ВСЕХ МУЖЧИН: после замужества, когда я родила ребенка и вышла на работу, стала поздно приходить домой, муж практически не помогает в бытовых вопросах. Все бытовые ситуации приходиться решать самой. А самое обидное, что я зарабатываю больше него, дома работаю больше него. А он особо не напрягается не на работе, ни дома. Плюс его мамаша его в этом поддерживает. Он бедненький старается, но он же не виноват, что у него ничего не получается....(ее реплика). Плюс еще, когда я в состоянии нестояния уже ночью засыпаю, мне дражайший устраивает мордобой, ему ласки, любви хочется, а я такая неласковая, недобрая...и все мне ЕГО деньги нужны....... МНОГО ДЕНЕГ... вот и не хочу я его. как можно любить и хотеть человека, который тебя бьет??? И поэтому у меня комплексы по поводу внешности(вдруг кто синяк на лице заметит), и про проф.пригодность в постели, и вообще про привлекательность. Хотя еще не старая, 29 лет, стройная, миловидная... А в кратком описании мужа проглядывает типаж современного мужа... Коментарии
Гость
26 ноября 2008, 10:38
У меня была похожая ситуация с первым мужем. Только, конечно, рукоприкладства не было, я бы его в принципе не допустила! Муж был типичный подкаблучник, ничего у него не получалось, а секса хотел круглосуточно. Я быстренько соорентировалась (хотя у нас ребенок) и помахала ему ручкой. Сейчас живу со вторым мужем и все в порядке. Желаю вам удачи, у вас все получится, стоит только захотеть. В этой жизни мы сами должны решать свою судьбу и любить себя!!!!!!!!!!!
26 ноября 2008, 11:00
Да брось ты его и найди нормального мужика. Ведь протянешь лет 5 и годы уйдут, а так к тому времени нормальная семья будет.
Гость
26 ноября 2008, 12:10
как говорил один мой знакомый - \"и мужика нет, и это не мужик\", бросайте его, так и будете всю жизнь на горбу его тащить, а он свой комплекс неполноценности будет на вас вымещать, ничего не измениться, чем раньше вы это поймете, тем лучше будет для вас же. мне это слишком хорошо знакомо.
Гость
20 ноября 2008, 12:06
Приехали осенью на дачу и что-то так весело птички песенки распевали,погодка чудненькая стояла. Ну слово за слово...в общем,сделали мы с женой енто 12 раз... До этого как-то больше 9 раз в сутки не получалось. Вот он чудный возраст - нам всего лишь почти по сорок... Комментарии...
Гость
20 ноября 2008, 12:17
ну вы Фантазер Дядя Ваня:)
Гость
20 ноября 2008, 12:18
А почему бы и нет!!!!! Можно только за вас обоих порадоватся и пожелать так продолжать и дальше. Не только в том смысле,что по 12 раз, а что бы у вас было желание,возможности и гармония в отшениях )))
20 ноября 2008, 12:21
А что именно было 12 раз?
Гость
20 ноября 2008, 08:38
Молодые, красивые, сильные, с размерами, если вы эгоистичны, злобны и высокомерны, вам трудно прожить без ежедневного унижения другого, то, к психологу не ходить, вас будут хотеть только прохожие...
Гость
20 ноября 2008, 10:14
Ну почему, хотеть-то будут, а вот остальное...
Гость
20 ноября 2008, 10:19
Тонко подмечено. Так и есть :) И большинство таких людей либо одиноки, а чаще довольствуются разовыми связями (или заведомо временными отношениями), при этом всячески стремятся себя оправдать, - своей высокой планкой, \"современностью\", деловитостью-карьерой и прочим.
Гость
20 ноября 2008, 10:37
to НиколайNSK дело не в этом. Вы не задумываетесь просто они не встретили своего человека?
Гость
20 ноября 2008, 10:50
Януся, муж ваш, совершенно не заботится о вашем удовольствии. Я как раз обожаю ласкать так свою жену, и она получает большое удовольсвие. Я это вижу и чувствую, и от этого еще приятнее. И она в свою очередь любит в отношении меня такие ласки. Без этого не обходится практически никогда! Так что может стоить поговорить с мужем. Может есть причина, которая служит барьером для него??
Гость
20 ноября 2008, 11:05
Просто есть БОЛЬШИЕ эгоисты, видимо ее муж в том числе. У нас тоже без орального не проходит никогда, я вообще не представляю как без него. Это ж чертовски приятно обоим!!!
Гость
20 ноября 2008, 11:41
не обязательно эгоисты. бывает воспитание такое.. круг друзей, в котором ЭТО осуждается. Вот и сформировался стереотип. На словах очень легко признать себя независимым от чужого мнения, на деле это сделать очень трудно
20 ноября 2008, 11:49
На самом деле да, скажем, в кругах близких к уголовным, тема орального секса влечёт очень серьёзные последствия.
Гость
20 ноября 2008, 11:57
Януся тут писала, что ее муж принимает, но сам не делает оральный секс. Очень понимаю. У меня противоположная ситуация. Недавно пожинились, девушка хорошая, но всячески отнекивается, хотя сама с большим удовольствием принимает оральные ласки. И что делать? Мне очень хочется. Я привык к этому... И неужели это так сложно... Переодически появляются идеи и советы на стороне это найти. Я понимаю, что это не лучший выход, пока креплюсь.
20 ноября 2008, 12:17
Достаточно банальное предложение - но не попробовать ли обратиться к психологам, если не получается самим найти общий язык по этому вопросу?
Гость
20 ноября 2008, 13:46
Вас тоже можно понять. И у похожая ситуёвина... Слишком \"зажатый\" парень...
Гость
20 ноября 2008, 14:06
А можно и просто спросить у нее. Может, ее что-то отталкивает - например, запах
Гость
23 ноября 2008, 18:18
Это такая очень западная и уже устаревшая точка зрения – будто бы секс – это главное в семейное жизни. Секс – дело десятое в семейной жизни, и часто полное удовлетворение всех желаний и полная совместимость ведёт в деградации семьи, а не к её развитию. В советское время мало кто до свадьбы проверял свою совместимость в данном вопросе, была масса недоговоренностей, дискомфорта и т.д. А если так, то главная энергия человека шла на дружбу, на любовь между супругами, а не на секс. Стратегическая энергия не растрачивалась впустую, а шла на формирование здоровых детей. Посмотрите, сколько тогда было разводов и сколько сейчас. Да сейчас вообще распространено желание вообще не иметь детей – т.е. нежелание отдавать, жертвовать своим временем, деньгами. (А в старости кому ты будешь нужен? На государство надежды-то мало). Семья – это прежде всего дети, а не сексуальная притирка партнёров. Почему в нашем обществе всё перевёрнуто с ног на голову??? Желание поставить секс во главу угла - желание поставить свои потребности выше всего, это диагноз общества потребления. А общество потребления разваливается на глазах на примере Америки. Надеюсь, мы всё-таки сумеем вовремя остановиться и перестать быть эгоистами в области чувств. Ну подумаешь, не получаешь в постели того, что хочешь. Пожертвуй частью своих желаний, ничего страшного в этом нет. Тело человеку дано не для осквернения его, а для развития любви в душе. Не секрет, что все сексуальные излишества типа орального секса не приветствуются в любой религии, а это что-то да значит.
Гость
24 ноября 2008, 14:03
а. Религиозная фанатичность всегда была и будет источником бед. б. \"Общество потребления\" и гармония в браке - не одно и то же. в. Что касается ЛЮБЫХ религий и орального секса, то предлагаю ознакомиться с даосизмом. Для расширения кругозора.
Гость
24 ноября 2008, 14:22
Вообще-то это означает только жадность конфессий, желающих подчинять и эксплуатировать людей. В религиях, которые не ориентированы на подавление сексуальности в целях перенаправления энергии в русло фанатазима, оральный секс не считается грехом. В остальных - да!
Гость
24 ноября 2008, 14:43
Т.е. с восточной точки зрения, в точ числе с точки зрения тантры любовь (в том числе физическая) не главное?
Гость
20 ноября 2008, 09:59
Как мне оказывается с мужем повезло ))) У нас в постели все отлично. Хотя бывают иногда спады сексуальной активности, а иногда наоборот, но это нормально, мы же не батарейки Энерджайзер ))) Люблю мужа и себя!
Гость
23 ноября 2008, 22:18
очевидно, Ирина, что детей у вас пока что нет :))
Гость
26 ноября 2008, 08:57
Очевидно, дочь дедала у вас проблемы постельные... Жаль, только не гребите всех под одну гребенку... Детей пока нет, но, поверьте, не в детях дело, а либо в ВАС, либо в ВАШЕМ супруге. У меня много друзей, имеющих детей и у ж поверьте в постели у них все в порядке. Я не проверяла и со свечой не стою, просто с подругами доверительные отношения.
26 ноября 2008, 21:40
Иришка, Вы, очевидно, еще очень молоды и много чего не испытали. Оттого и похожи на хвастунишку. Всё проходит, пройдет и это. У Вас еще все впереди...
Гость
20 ноября 2008, 10:58
А я тож не знаю что делать, совсем не хочу своего мужа... Наверное, это правда про несовместимость, разве так не бывает что люди просто не подходят друг другу? Неприятно конечно так жить, но знаете уже привыкла что секса практически нет, причем я сама его избегаю. Любовника нет, так что дело только в нас двоих.
Гость
20 ноября 2008, 13:10
Уважаемая, \"Не Такая, как все\", ничего вам не надо делать, все решится само сабой. Ваш муж рано или поздно сам уйдет, если не болеет, конечно же. Возможно, в вашем случае есть только одно спасение-однополая любовь, раз уж и любовники к вам в очередь не стоят. Как перспектива? Все, что написал выше - шутка. Скорее всего, в детстве вам близкие привили комплексы неуверенности в себе, вы зациклены на каких-то своих мнимых физических недостатках, а ваш муж не смог вас убедить в том, что вы ему дороги от макушки до пят вместе со всеми \"дефектами\". От мужа вы не ощущаете того, что ощущают дети от своих любящих родителей. С тем,кто сможет вселить в вас уверенность в себе, скорее всего, таких проблем не возникнет. Не унывайте, ищите..., либо будьте откровеннее с мужем, если он вам дорог, конечно же.
Гость
20 ноября 2008, 14:09
Я вас понимаю.У меня тоже самое и мне кажется , что дело дойдёт до развода. Я мужа совсем не хочу, а у него это конёк отношений, без которого семейной жизни нет.
Гость
20 ноября 2008, 18:10
Одно могу сказать-само не решится.
Гость
20 ноября 2008, 13:23
Странно, что все тут только про женщин пишут. Я вот как себя помню, до 25 лет был вообще секс-монстр, надо было каждый день, о сексе думал круглосуточно. А с 25 всё меньше, в 27 ещё меньше, в 28 ещё...сейчас мне 31, я не хочу секса вообще. Просто пропало желание и всё. Хотя это нормально, у мужиков после 30 показатели на снижение идут. Женат ещё не был.
Гость
20 ноября 2008, 15:58
Сдайте анализ крови на сахар. Повышенный сахар в крови (диабет) дает нередко такую клинику.
Гость
20 ноября 2008, 16:15
А, может быть вся проблема в том, что вы \"переборщили\" с этим в юности с сомнительными особами? Я так понимаю одноразовый случайный секс? Теперь, пожалуй, вас трудно будет удивить, \"перекушали\" вы этого.
20 ноября 2008, 18:59
Есть пара рецептов. 1. Как советовала Санитарка, пройти обследование на всякий случай. Потом, если нет гипертонии, пропить курсом элеутерококк (или женьшень, или лимонник). 2. Влюбиться. Можно сочетать первое и второе ;)
Гость
20 ноября 2008, 13:46
Для \"что делать\". Уважаемый, у меня такая же ситуация точь в точь, только я в отличии от вас поступил по-умному. Плюньте вы на неё и заведите любовницу. Поймите, уламывать себе дороже, всё равно, даже, если она под вашим давлением согласится вы не получите от этого секса полноценного кайфа. Я завёл отличную любовницу, а на жену уже и не смотрю. Не спим с ней с 2003 года. Парень, действоваться надо, а не ныть на НГС.
Гость
20 ноября 2008, 14:45
Вы что, мазохист? Зачем же вам эта жена при таком раскладе нужна?
Гость
20 ноября 2008, 15:05
Да, мне как девушке которая любит женатого мужчину у кот тоже такие проблемы с женой, тоже интерресно зачем жить с \"сестрой\"?
Гость
20 ноября 2008, 21:44
Вот, вот и я сначала не верила что мой мужчина, правду говорит, что у него нет секса с женой... Но потом - это чувствуется, но одно непонятно, зачем так жить...его ответ - мне так удобно...а я не могу без него...
Гость
20 ноября 2008, 14:58
Для Януси. А жрать готовить и быт мой обустраивать кто должен? Я или моя мама? Нетушки, для этого и нужна жена, а секс в наше время - не проблема. Кстати, на горизонте уже мелькает вторая любовница. Вот так то.
Гость
20 ноября 2008, 15:21
Так и называйте вещи своими именами, не путая понятий, вам просто нужна была служанка. У вашей жены, скорее всего заниженная самооценка. Самодостаточная и уверенная в себе женщина такого отношения к себе, естественно, не допустила бы!
Гость
20 ноября 2008, 17:34
Согласна я Янусей на все сто! Эх... жалко мне этих жен, которые терпят такое!!! а таких не мало на самом деле!!!
Гость
20 ноября 2008, 22:35
Ох,да не волнуйтесь вы за его жену,она тоже наверняка не скучает. Просто она мужа не хочет,вот и все. Но это не значит,что не захочет другого мужчину.
Гость
20 ноября 2008, 23:07
Ну как, скажите мне, как можно заниматься с женщиной сексом если она спустя годы растолстела, Вы поймите дорогие мои женщины, что правда в том, что мужчина любит глазами. Нас хлебом не корми, дай поглазеть.
Гость
23 ноября 2008, 22:44
ну и дураки, глазами они любят.... а вы сами с годами улучшаетесь что ли? особенно некоторые... вот не так давно была у нас встреча однокурсников - женская половина курса все держатсяв форме, а вот мужская часть подкачала, некоторые уже старше наших преподователей смотрятся... в общем это я к тому, что любовь - она в сердце, Савко
Гость
24 ноября 2008, 14:39
А секс-в теле, и что?
Гость
25 ноября 2008, 14:46
Савко, увы вы банальны как и многие. Поглазеть и заняться сексом разные вещи. И глаза это про голову, а сексом знанимаются немного другим местом, вот его и стоит слушать в плане предпочтений :) много интересного узнаете.
Гость
20 ноября 2008, 15:02
женщины не знают, чего конкретно хотят. мужчины не знают, как сделать... вроде море информации в общем доступе, а люди как не умели ей пользоваться, так и не умеют. в общественном сознании молодежи висит ярлык: хороший секс - это когда часто, подолгу и с множеством оргазмов с обеих сторон. для примера: у меня подруга с новым партнером налаживает сексуальный контакт. попробовать они успели уже многое, но оргазм для нее остается загадкой. теперь учу ее слушать себя и свои ощущения. надо проще к сексу относиться. это всего лишь еще одна составляющая межличностных отношений. не более того. если люди не могут договариваться в пустяках, они о сексе не смогут здраво договориться.
Гость
20 ноября 2008, 15:42
Ооочень интересно какими способами вы учите свою подругу \"слушать себя и свои ощущения\". . . .
Гость
20 ноября 2008, 20:45
Пятница, вы наверное, хотели тонко пошутить;))) словами, уважаемый(ая), словами
Гость
20 ноября 2008, 20:18
Если бы дамы после ночи любви выставляли оценки за секс, многие представители сильного пола стали бы заядлыми двоечниками. (введение к статье) ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД !!! А если бы мужчины после ночи любви выставляли оценки...сколько представительниц прекрасного пола оказались бы двоечницами ? За себя могу сказать, что желание секса возникает очень часто и с фантазиями у меня проблем нет, так же как и с комплексами. В итоге девушка удивляется, а где ты всему этому научился ??? Да чисто интуитивно получается ! Проститутом не подрабатывал. Просто умею вот и все. И есть сложности в том, чтоб найти девушку, которая так же была бы заинтересована в частом и КАЧЕСТВЕННОМ сексе, не против пофантазировать в этих вопросах. А введение к статье не соответствует реальности. По крайней мере в отношении меня.
Гость
25 ноября 2008, 14:34
сколько тебе лет?
Гость
26 ноября 2008, 16:56
Согласен с Сашей. to Леона, а возраст тут причем?
Гость
20 ноября 2008, 02:30
Если вас не устраивает ваш партнер в постеле - просто он не ваш - ищите своего и не заморачивайтесь на всякой ерунде
Гость
20 ноября 2008, 17:56
и все- таки стоит постараться найти точки соприкосновения. а если есть любовь и уважение, то найти их вполне реально. но уж если совсем тяжелый случай... то хотя бы врач поможет :)
Гость
20 ноября 2008, 09:33
Очень актуальный вопрос на сегодня - утром оччччень хочется спать, а вечером нет сил, хочется просто лежать в обнимку и глазеть в телевизор. И это при том что на протяжении многих лет у нас была очень активная сексуальная жизнь, мы хотели и могли заниматься сексом два-три, а то и четыре раза в день семь дней в неделю и 365 дней в году, находили любой удобный для этого момент и время. А теперь все куда-то делось, вернее у него все как и раньше и даже более того, а я вот глазами хочу а \"руки не поднимаются\". Может я просто устала?
Гость
20 ноября 2008, 17:19
Да, именно так, устала. Когда я со своей любимой в отпуске - то все возвращается на круги своя, и все места подходят и время подходящее любое.
Гость
20 ноября 2008, 10:58
Тут есть такие скользкие моменты как: доступность порнографии, причем \"перченой\", насмотрятся парнишки на групповухи, анальный секс (и т.д.), а в порнушке, как мы все знаем девушки очень любят погромче покричать и постонать, и думают потом, что это норма для всех женщин. Момент второй, очень часто женщины используют секс, чтобы себя \"приукрасить\" выглядеть более продвинутой - ну и соответственно льют на не самого умелого партнера потоки лести плюс опять же постонать погромче, а тот потом, бедняжка думает, что секс-гигант, а когда жена начинает мягко намекать, что типа некоторые вещи можно и по-другому, а некоторые вообще не нравятся, то реакция у такого мачо одна \"Ну вот сколько у меня баб было, всем нравилось, это ты фригидная\". Да и еще, не надо оскорблять друг друга в постели, если нет эрекции - не говорите мужу, что он импотент полный, а если у жены желания нет - то вовсе она и не фригидная и не бревно,и т.д.
20 ноября 2008, 11:14
Звуки, раскованность в сексе, готовность к экспериментам - это ведь всё доступно для всех, нужно лишь желание! И тогда ожидания будут оправдываться, а удовлетворённость сексуальной жизнью - расти. Но для этого надо находиться в контакте с партнёром, уметь говорить - рассказывать и слушать то, что беспокоит друг друга.
Гость
20 ноября 2008, 12:22
Ох, и повезло мне с моим любимым - уже 6 лет наслаждаемся друг другом и не перестаем удивлять друг друга в постели :))
Гость
20 ноября 2008, 22:32
Наверное,на \"вечерние курсы\" записался...а потом вас удивляет ;-)
Гость
20 ноября 2008, 15:13
Честно говоря, ни разу не встречал женщину, не могущую получить сексуальное удовлетворение в принципе. Весь вопрос здесь все-таки в мужчине и его желании женщину почуствовать. А уж для женщины, раскрывшейся в сексуальном плане, какое-либо нежелание близости и материальные запросы отходят на дальний план (даже если это и присутствовало изначально).
Гость
20 ноября 2008, 22:47
Согласна. Мужчины хотят женщину, но при этом очень редко пытаются её почувствовать. А уж для женщины куда важнее, чтобы её чувствовали
Гость
20 ноября 2008, 15:37
а вот сталкивался кто-нибудь из девушек с такой проблемой: встречаетесь вы с мужчиной, в сексе замечательно, но есть одно но! он отказывается ласкать вас орально, потому что это запрещено по каким-то понятиям, что-то типа реальный мужик никогда не будет целовать женщину \"туда\"... По-моему, бред какой-то, но так обидно..
Гость
20 ноября 2008, 15:57
Проблема реальная, только я с ним не встречаюсь, а уже живу 3 года, семья можно сказать. Непреодолимое препятствие, причем я его ласкаю, с моей стороны нет никаких преград, а он постоянно отмалчивается (когда я поднимаю эту тему). Спрашиваю: это \"не по понятиям\"? Отвечает: \"по понятиям\". Спрашиваю: у меня что-то не в порядке?(хотя у меня все на все 100%). Отвечает: \"все в порядке\". Но ответа так и нет. Тема уже закрыта, но я страдаю, так как любимых ласк не получаю (мой бывший делал это суперрсногсшибательно!!!)
Гость
20 ноября 2008, 20:13
М-да!большая статейка, но, извините, немножко бестолковая. Несовместимость есть - и от этого никуда не деваться! - ни договорами, ни психотерапией от нее не избавиться.Если партнеры полностью подходят друг другу, возбуждение и желание возникает от одного вида, взгляда.А вот если не подходят, тогда и нужны все эти дополнительные ухищрения, чтобы хоть какой-то секс был. Природа не зря предусмотрела, чтобы люди искали свои половинки. А чего стоит вот это:\"есть старый психологический фокус — нужно посмотреть, как человек ест\". Фокус, может быть, и старый, но верный с точностью до наоборот.Если человек получает большое удовольствие от пищи, то это означает только то, что центр удовольствия в его мозгу расположен в месте, которое отвечает за еду.Скорее он быстрее располнеет, чем будет более активен в сексе. Теперь скажите, в чем я не прав?
Гость
25 ноября 2008, 14:41
Вы не правы! Если человек любит получать удовольствие, то он будет его получать: от еды, секса, общения и так далее. И нет в мозгу центра удовольствия за еду, есть просто центр удовольствия. А если человек не получает удовольствие от таких простых вещей как еда, сон и т.д., то ждать что он будет получаеть его в сексе .... если нет удвольствия, то его нет ни в чем. Просто будет много критики, придирок к себе и партнеру, не будет глубины ощущений. А вот располнеть человек может в том случае если он получать удовольствие будет только в одном месте от еды, а не от еды, секса, танцев, спорта, хобби и так далее.
Гость
21 ноября 2008, 02:35
А я поддерживаю обруча358. Свежий пример - моя жена. Секс бывает 1 раз в месяц и то, если начнёшь усиленно его клянчить за неделю до этого.
Гость
26 ноября 2008, 09:08
Господи, как вы понять не можете, что причина в вас самих???? Ваша жена хоть раз по настоящему оргазм испытывала с вами??? Спросите на досуге. Я обожаю секс, каждый раз все по разному, бывает хочется долгих прилюдий и нежности, бывает хочется первобытого, животного секса, бывает спокойного и не торопливого. Может вам попытаться предложить супруге, массаж, потом поцеловать ей ноги, пальчики на ногах, это не реально возбуждает, внутреннюю часть бедер, поверьте и клянчить не придется, ВОЗБУДИТЕ ее, а не разговаривайте о том что ВЫ его ХОТИТЕ. И тогда все будет ок. Почему вас вечно учить всему приходится? Мужики такие ленивые. Будь ваша воля, вы бы хотели, чтоб не прикладывая усилий мы к вам заскакивали, и делали свое дело, а вы лежали и кайфовали.
Гость
10 января 2009, 13:59
>>>Yannaa Это не мужик, который отмазывается от бытовых вопросов, настоящий мужчина с мозгами найдет способ заработать денег, починить кран, помыть посужу и вынести мусор. Мне жаль вас дамы, вы не тех выбираете, живете с ними а кто вас достоин даже не замечаете и игнорируете...
Гость
11 января 2009, 11:04
Где ж вы такие замечательные ходите?)
Гость
20 ноября 2008, 09:24
Хорошая статья!Очень жизненная и все острые вопросы раскрыты!
20 ноября 2008, 09:43
почему же напад только на мужчин, может быть проблема в женщине...
Гость
20 ноября 2008, 11:31
А я вот с одним мужчиной екоторое время встречалась думала, ну может я просто к предыдущему привыкла к размеру, нифига, мне просто мужичка прям жалко было До оргазма меня довести ну уж столько стараний приложить нужно, при всем при этом я понимаю даже оргазм с ним не такой. Поэтому могу сказать для меня и разм при всех при прочих требований почему-то имеет значение. А когда начинаешь прибавлять все другие составляющие, и где ж такого найти, а перебирать мужчин не хочется:(
Гость
20 ноября 2008, 13:07
Вас можно понять... У самой похожая ситуевина :-)
Гость
20 ноября 2008, 15:27
Боже мой вторая любовница на горизонте наклевывается, удивили прям. Вы прям как из лесу вышли, для тех кто хочет иметь имеет и не по одной, если конечно может себе это позволить и по финансам и по времени и по надзору второй половины... Тут вопрос не где взять, а как наладить, или как понять то что тебе именно нужно, бывают такие понятия как сексуальная несовместимость
Гость
20 ноября 2008, 16:27
У меня муж и до рождения детей не чаще 2 раз в неделю мог, я прям себя какой-то злохотящей ощущала, а у подруге все было наоборот мужу каждый день нужно а у нее то голова то еще что-нить болит Вот и вывод нужно искать то что тебе подходит Это начинаешь понимать позже а вначале кровь в голову люблю, хочу, а потом как все на свое место встанет, так и получается не то, что нужно...
Гость
20 ноября 2008, 17:04
мы живем с МЧ тоже около 3 лет, вначале секс был каждый день, что для меня было иногда чаще чем хотелось бы, но вот прошло 2 года, после того как начали жить вместе, и все изменилось, теперь я ХОЧУ секса, а он нет или очень редко. В остальном в отношениях проблем нет, в постели я раскованна, могу поддержать любые желания, в т.ч. минет и тд. Но не хочет он и все.:((( знаю, что любит меня, но при этом ничего менять не хочет. А мне чем дальше тем тяжелее, чувствую себя ущербной, хотя знаю, что это не так. Но невольно появляются комплексы, апатия.. Мужчины и женщины!!! если вы любите своих партнеров, то не оставляйте их наедине со своими страхами и неудовлетворенными желаниями! разговаривайте!! помогайте им понять, что не так и что вам нужно. Потому что если ваша вторая половинка несчастна и чувствует себя ненужной, то это как мина замедленного действия...............
Гость
20 ноября 2008, 17:29
Да не надо на этом заморачиваться..
Гость
20 ноября 2008, 20:23
To Бусинка: В остальном в отношениях проблем нет, в постели я раскованна, могу поддержать любые желания, в т.ч. минет и тд. ==Способность сделать мужу минет, это вы называете раскованностью и способностью поддержать любые желания ??? Вы это серьезно ? Смешно.
Гость
20 ноября 2008, 21:00
В кратце. Есть три предикаты. Аудиальная, визуальная и кинестатическая. Аудиальная - связана со слухом (женщины любят ушами) - самая новая. Визуальная - связана со зрением (мужчины любят глазами). Кинестатическая - обоняние и осязание, - идёт с древнейших времён. (у древнеших наших предков -одноклеточных и простейших - не было ни зрения ни слуха, поэтому партнёра себе они выбирали с помощью обаняния и осязания. Пример. Путина и Медведева очень приятно слушать, терпимо видеть, но осязать и обонять результаты их деятельности совсем не так приятно.
Гость
21 ноября 2008, 09:43
многое в статье верно. узнаваемо в комментах. Но может быть причина \"нежелания\" выходит из \"бытовухи\". звучит не очень, но факт. ведь трудно на протяжении всех отношений нести в себе тот огонек, ту загадку и ожидание чуда, что было при первой встречи, первом сексе. проходит время, парень кроме обаяния и красоты своей половинки замечает много того, что не ожидал увидеть или не хотел) и наоборот, за идеалом принца открывается много недостатков со временем. желание гаснет...
Гость
21 ноября 2008, 10:42
Если ты выбрал человека нужно учиться разговаривать, договариваться и секс он для удовольствия, для объединения двух частичек целого, нужно мне кажется научиться говорить чего хочется и сдерживать в себе неприличные сверхмерные желания, которые могут оскорбить или задеть чувства половины, чрезмерность во всем в том числе и в сексе она пагубна, скорее потому что нужно учиться получать радость начиная с мелочей...тогда будет и умиление и удивление..и чистота чувств, искренне желаю каждому этого, счастье оно ж вот такое на уважении прежде всего, в нежности и любви... а тут какой-то разбор технических характеристик пошел(( некрасиво..неуместно..и как-то жалко что ль..
Гость
21 ноября 2008, 18:56
То sovadja: Что значит выбрал? Если пара в отношениях, это не говорит о том, что выбор сделан окончательно. Выбрал, можно лишь употребить в том случае, когда нет желания его менять. Когда встречаются две частички единого целого, у них нет проблем в сексе. Все на одной волне. Выше, уже писали, что желание возникает только от вида, от взгляда на любимого(ю). Ну а если один в паре не желает договариваться, стоит задуматься, а нужны ли такие отношения? То Бусинка: \"знаю, что любит, но ничего менять не хочет\", а ЛЮБИТ ли? Ведь любовь, это не только брать, но и отдавать.
Гость
10 января 2009, 12:32
Мне,если честно,секс не настолько интересен,что бы я мог им заниматься по ночам или поздним вечером,когда спать охота. Так...разок в неделю...это можно. И он не доставляет мне такого бешеного удовольствия. Хотя...много работаю...Теперь хочу на домик в болгарии заработать,что бы дети там все лето отдыхать могли.