перейти к новости

В России рухнули продажи квартир в новостройках

5 ноября 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
173
5 ноября, 12:36
Как отличаются задачей капитализм и социализм...В первом случае-как можно больше продать,и во втором-как можно больше людей обеспечить бесплатным жильём
Гость
5 ноября, 17:16
И что это вас всех не обеспечили за 70 лет социализма? Более того, уже 30 лет строят как сумасшедшие, но так и не могут насытить рынок на 100%, чтобы обеспечить "случайно не обеспеченных" при социализме. До сих пор сотни тысяч сидят в бараках, хибарах без удобств, общагах и ветхом советском жилье.
5 ноября, 20:17
Гость
5 ноября, 17:16
И что это вас всех не обеспечили за 70 лет социализма? Более того, уже 30 лет строят как сумасшедшие, но так и не могут насытить рынок на 100%, чтобы обеспечить "случайно не обеспеченных" при социализме. До сих пор сотни тысяч сидят в бараках, хибарах без удобств, общагах и ветхом советском жилье.
Потому что на смену плановой экономике пришёл жоский капитализм.Надо дальше пояснять?Бабушкины квартиры стало можно продавать
5 ноября, 10:02
Ну надо же!!! Какая неожиданность! А то, что за последнее время застройщики цены задрали в два раза - это, конечно же, непри чем..
Гость
5 ноября, 10:13
М еще задерут, с 1 января идет рост налогов.
5 ноября, 10:47
Гость
5 ноября, 10:13
М еще задерут, с 1 января идет рост налогов.
Бизнес по-русски это когда продажи встали- повысить цену
Гость
5 ноября, 11:29
Потому что поддержка РСП.
5 ноября, 12:19
Это ещё цветочки, техника (особенно краны) должны работать как и люди, но стройки встанут, они уйдут в другие сфера , скорее всего половина в курьеры. Но хуже всего то, что уже взятые квартиры в этом и прошлом году, граждане не смогут обеспечивать взятые дорогие квадратные метры и на рынок вывалится куча вторички, вот тут начнётся совсем другое веселье.
Гость
5 ноября, 16:52
Чем не могут обеспечить? Зачем они брали квартиры? Здесь пишут, что аренда дорожает, а ипотека была под 6%. Если брали чтобы жить, то почему не могут обеспечить и планируют уйти на более дорогую аренду?
Гость
5 ноября, 22:03
Гость
5 ноября, 16:52
Чем не могут обеспечить? Зачем они брали квартиры? Здесь пишут, что аренда дорожает, а ипотека была под 6%. Если брали чтобы жить, то почему не могут обеспечить и планируют уйти на более дорогую аренду?
Работаю на военном заводе и зарплаты стали падать. Видимо все ресурсы ракетчикам и беспилотчикам
5 ноября, 09:35
Казалось бы, что могло пойти не так 🤔
Гость
5 ноября, 09:50
все по плану!
Гость
5 ноября, 12:07
Всё так, как надо. Прорыв ипотечного пузыря был желаем и ожидаем! 👍
Скоро квартиры начнут дешеветь. Об этом мы узнаем из телевизора.
Гость
5 ноября, 10:30
Директор Завода (Ржака), Ну конечно, жди. За 25 лет в нашей стране кроме рубля и сезонной картошки ничего не дешевело...
Гость
5 ноября, 11:28
Дешеветь не будут. Но может их станет не выгодно брать для инвестиций. С целью перепродажи. Причем продают таким же инвесторам, цены растут, но жильцы не въезжают.
Гость
5 ноября, 11:40
Гость
5 ноября, 11:28
Дешеветь не будут. Но может их станет не выгодно брать для инвестиций. С целью перепродажи. Причем продают таким же инвесторам, цены растут, но жильцы не въезжают.
Их уже давно не выгодно покупать с целью инвестиций. Намного безопасней и прибыльней положить деньги в банк под 20-22% годовых. Есть конечно риск что остатки банков тоже скоро начнут "схлопываться", но вклады застрахованы. Покупая квартиру в качестве инвестиции, рисков будет побольше, можно попасть в долгострой, можно её долго продавать. Если квартира в собственности менее 5 лет, то нужно заплатить налог и т.д. В общем с нынешней ставкой ЦБ, вклад или накопительный счет более выгодно, привлекательно и безопасно.
5 ноября, 09:49
Квагтиры ето стегеотипы, навязанные нам астленным Западом...землянка - недоого, тепло и комфогтно!
Гость
5 ноября, 09:53
таки да. палаточку утеплил, буржуечку установил... скромнее жить нужно )
5 ноября, 10:38
Сам то в землянке недоого?
5 ноября, 10:53
5 ноября, 10:38
Сам то в землянке недоого?
Таки да, чо и тибе желаю, с центайным отоплением и тёплым согтиром и до квадгобегства недаеко..ю
5 ноября, 11:06
Как долго застройщик может держать непроданное жильё?
Гость
5 ноября, 15:26
Пока не разорится.
Гость
5 ноября, 09:33
Рожайте!
5 ноября, 12:53
Вот сейчас наблюдаем реальную ситуацию на рынке жилья, без льготных ипотек и прочих надуваний пузыря......
Гость
5 ноября, 09:51
Больше интересно кто их до этого покупал по таким конским ценам?
5 ноября, 10:15
Покупали как инвестиции, с расчётом все равно подорожает + ипотека = уровень инфляции.
5 ноября, 10:37
5 ноября, 10:15
Покупали как инвестиции, с расчётом все равно подорожает + ипотека = уровень инфляции.
Квартира как инвестиция? Ну ну, особенно в ипотеку)))
Гость
5 ноября, 12:51
5 ноября, 10:15
Покупали как инвестиции, с расчётом все равно подорожает + ипотека = уровень инфляции.
Можно про инвестиции в жильё по ипотеке поподробнее?
Гость
5 ноября, 10:45
Так вы еще выше задерите цены по квартирам и проценты по ипотеке, да еще за человейники такого уровня. Людей вообще в животные условия помещают, да еще за их же деньги и немалые и призывают размножаться. Просто дурдом какой-то в стране. Пусть у нас теперь депутаты и чиновники высшего уровня размножаются и страну содержат и поднимают.
Гость
5 ноября, 10:47
Как и на что можно вообще покупать квартиры в таких условиях и по таким ценам?
Гость
5 ноября, 09:54
Хотел продать квартиру, но смотрю, не время. Дьявол все отберет.
5 ноября, 12:50
Конечно, когда продажи встали- самое время продавать жильё))))
5 ноября, 13:43
Гость, никто и не купит по ипотеке 27%! это же полный финиш...
5 ноября, 20:43
Наконец то все познают сладость капитализма....Нет ещё палаток на Красном Проспекте?Хотя...Дело времени
5 ноября, 20:19
резинка в трусах не тянется до бесконечности
Гость
5 ноября, 11:56
Не рухнули, а пришли к естественному спросу , не раздутому пузырем льготной ипотеки
Гость
5 ноября, 09:50
это не "грустная" это РАДОСТНАЯ статистика!! перестанут наконец то на каждом пяточки строить!
Гость
5 ноября, 10:02
Да верно, загадили город точечной застройкой, не пройти не проехать.
5 ноября, 10:10
Перестанут строить на окраинах. Именно там ипотечники живут. А в центре, на пяточках, покупают за живые деньги. И там то строить будут дальше.
Гость
5 ноября, 10:42
Гость
5 ноября, 10:02
Да верно, загадили город точечной застройкой, не пройти не проехать.
и омно с водой прорывается, все перекопано
Гость
5 ноября, 10:03
Даже название статьи говорит за кого она. Вот почему рухнули "продажи", а не "покупки"? А потому что покупает конечный потребитель, а продаёт в основном капиталист-узурпатор.
5 ноября, 09:48
фнбшная кубышка закончилоась и понеслось))
Гость
5 ноября, 10:25
Она по прогнозам экспердов типа тебя закончилась ещё в 2016, ведь в 2015 году фнб составля 1,7 трлн рублей. Потом он начал заканчиваться. Заканчивался, заканчивался, заканчивался...и ещё раз почти закончился и сейчас почти закончился и составляет 11 трлн рублей. При этом резко вырос размер звр и сократился до минимума гос долг России. И это при том, что в мире только 4 % стран имеют кроме звр , фонды подобные нашему фнб.
5 ноября, 11:06
Гость
5 ноября, 10:25
Она по прогнозам экспердов типа тебя закончилась ещё в 2016, ведь в 2015 году фнб составля 1,7 трлн рублей. Потом он начал заканчиваться. Заканчивался, заканчивался, заканчивался...и ещё раз почти закончился и сейчас почти закончился и составляет 11 трлн рублей. При этом резко вырос размер звр и сократился до минимума гос долг России. И это при том, что в мире только 4 % стран имеют кроме звр , фонды подобные нашему фнб.
Ты похвасталась или наоборот? А как же долг америки?
Гость
5 ноября, 12:08
5 ноября, 11:06
Ты похвасталась или наоборот? А как же долг америки?
Я просто добавил правды в твоё обычное враньё. А долг Америки один из гвоздиков в их гроб.
Гость
5 ноября, 09:54
Крах строительных компаний не за горами. Все до сих пор идет по плану?
Гость
5 ноября, 12:08
Да, всё по плану 👍 Строители будут переброшены с никому не нужного жилищного строительства, на восстановление инфраструктуры новых территорий
Гость
5 ноября, 13:19
Гость
5 ноября, 12:08
Да, всё по плану 👍 Строители будут переброшены с никому не нужного жилищного строительства, на восстановление инфраструктуры новых территорий
Тоже никому не нужных, кроме деда энд компания.
Гость
5 ноября, 11:33
Казалось бы при зарплате в 210тысяч спрос должен только расти
Гость
5 ноября, 09:51
Верните Обаму. Хватит уже Байдена и Трампа.
Гость
5 ноября, 14:36
Эй, молодняк оглянись, зачем ты Квартиры ищешь ? Иди на заводы, кадровику улыбнись. России нужны танков Тыщи.
Гость
5 ноября, 14:36
Цены пусть поделят на 2, а там посмотрим. Лучше депозиты по 22-23% , чем переоцененный бетон
Гость
5 ноября, 09:57
Дай Бог что-бы все эти девелоперы обанкротились и прекратилась точечная застройка! Риэлтеров переучим на нормальные профессии, например швея-моторист или штукатур-маляр!
Гость
5 ноября, 10:12
дворников не хватает!!
Гость
5 ноября, 10:17
скорее, в рамках современных трэндов, на стрелок-моторист и сапёр-маляр
Гость
5 ноября, 11:29
Нет никакого кризиса и ничего не рухнуло - всё откатилось к нормальным показателям. Покупательная способность населения очень низкая, без заёмных средств никто ничего купить не может.
Гость
5 ноября, 19:25
Так и должно быть - жизнь на свои
Гость
5 ноября, 09:37
Так в Китае давно пустые города с новостройками стоят. Население от роста цен-как шагреневая кожа,уменьшается. % ставка-красотуля. А у врагов- 2%
Гость
5 ноября, 10:19
У врагов давно нет ставки 2 %. Вы лжете. Ставка ЕЦБ (это в Европе)- 3,9 %, ставка ФРС 5 % (это сша). Ставки по ипотеке выше. И в отличие от России, там при росте ставки , растёт ставка по ранее выданным кредитам, а в России нет. Как итог в России сейчас в рублях средняя ставка у платящих ипотеку около 8 %, у врагов 6-7 %. Только мы в рублях, они в долларах-евро
Гость
5 ноября, 10:28
Гость
5 ноября, 10:19
У врагов давно нет ставки 2 %. Вы лжете. Ставка ЕЦБ (это в Европе)- 3,9 %, ставка ФРС 5 % (это сша). Ставки по ипотеке выше. И в отличие от России, там при росте ставки , растёт ставка по ранее выданным кредитам, а в России нет. Как итог в России сейчас в рублях средняя ставка у платящих ипотеку около 8 %, у врагов 6-7 %. Только мы в рублях, они в долларах-евро
Гость, "Только мы в рублях, они в долларах-евро" ты этой фразой что хотел сказать? Тем не менее, в сша и европе они сейчас могут взять ипотеку по теже 6-7%, а у нас под 25% уже нет возможности, вот и вся действительность...
Гость
5 ноября, 10:38
Гость
5 ноября, 10:28
Гость, "Только мы в рублях, они в долларах-евро" ты этой фразой что хотел сказать? Тем не менее, в сша и европе они сейчас могут взять ипотеку по теже 6-7%, а у нас под 25% уже нет возможности, вот и вся действительность...
Я хотел сказать, что если сравнивать в одних координатах, то.е в одной валюте, то у нас ставка по ипотеке намного ниже чем у них. Я тебе открою секрет- у нас ставка в долларах или евро вообще отрицательная для многих. И остаётся для десятков миллионов. Так и есть. Сейчас не самое лучшее время для ипотеки в России. Сейчас надо копить.
Гость
5 ноября, 15:23
А был рынок долевого участия для автомобилей? Почему не предлагали вкладываться в производство машины на этапе производства деталей. Или пошивки шубы на этапе выращивания ягненка.
5 ноября, 12:55
туда им и дорога) наклепали скворечников.
5 ноября, 10:28
В последние годы все равно покупали их в основном барыги-перекупы, чтобы сдавать десятую свою квартиру, и за аренду этих десяти квартир деньгами гасить ипотеки на них.
Гость
5 ноября, 10:46
Скоро новая богатая элита выплеснет на рынок кровно или кроваво (как хотите) заработанные....что простимулируют продажи и рост цен.
Гость
5 ноября, 11:26
Всем известно, что вклады в банках заморозят. Как же их "замороженные" на рынок выплеснуть?
Гость
5 ноября, 15:09
Чеита в Крске так мало квартир покупают?! Этож столица сибири!
Гость
5 ноября, 15:13
Втрое меньше чем в здешней деревушке - как такое может быть?!
Гость
5 ноября, 09:51
БАйден и тут подсуетился!
Гость
5 ноября, 11:31
А что случилось-то?
Гость
5 ноября, 10:56
Принят закон о принудительном изъятии дачных участков, которые недостаточно хорошо содержатся. С точки зрения местной администрации. Это первый звоночек для "лендлордов". Продолжение следует...
Гость
5 ноября, 11:10
В публичное пространство для тестирования реакции вброшен тезис о "несправедливом распределении жилплощади среди россиян". О "несправедливости" говорит председатель Комиссии Госдумы по обеспечению жилищных прав граждан Галина Хованская: "можно решить вопрос в судебном порядке. Теоретически в рамках гражданско-процессуального кодекса можно обратиться за взысканием, если жилье не единственное". Легко ищется поисковиком...
Гость
5 ноября, 11:44
Как рухнули то, НГС каждую неделю пишет что новосибирцы кинулись скупать последние квартиры до повышения!? Вы чЁ так мне тоже бежать покупать или чЁ делать то!?
Гость
5 ноября, 11:59
веришь рекламе? 🤣
Гость
5 ноября, 12:07
Гость
5 ноября, 11:59
веришь рекламе? 🤣
..реклама двигатель.......... )))
Гость
5 ноября, 13:56
Причем загородные таунхаусы и апартаменты.
Гость
5 ноября, 10:37
Как долго застройщик может держать не распроданные квартиры? Ежемесячная квартплата не обанкротит его?
Гость
5 ноября, 10:20
Жилищный вопрос решен, граждане уже в жилье не нуждаются, не покупают.
Гость
5 ноября, 16:55
Ну вот не надо ерунду молоть! "Граждане уже в жилье не нуждаются"! Ещё как нуждаются. А не покупают, потому что чрезмерно дорого. Цены немного откатятся назад - и снова начнут покупать.
Гость
5 ноября, 12:04
Отэто неожиданно!!!! А с октябрем как?
Гость
5 ноября, 09:51
Просто зумеры не хотят ипотеку брать и работать.
Гость
5 ноября, 11:03
правильно делают!
Гость
5 ноября, 11:19
Зумеры когда вырастут объявят пенсионную реформу и все себе оплатят сами
Гость
5 ноября, 12:41
А что им там квадроберов разводить что ли?
Гость
5 ноября, 12:03
Сейчас застройщики всяких рудников, чижей, мартышкиных дворов, грязных слобод посыпятся, а по линии метро качественное жилье как покупали так и будут
Гость
5 ноября, 17:10
Приезжайте на Ваши навязшие в зубах "рудники" и покажите хоть один пустующий дом! Строят каждый год, но вскоре видишь горящие по вечерам окна в домах, машины во дворах... Да, многие квартиры покупаются для сдачи в наём, но ведь не пустуют! А сами, ради Бога, живите в своём вонючем центре по линии метро. Кто Вам мешает? Нам абсолютно по фигу, где вы все живёте. Почему "центровых" так корёжит от всякого упоминания окраинных районов?
Гость
5 ноября, 18:47
Гость
5 ноября, 17:10
Приезжайте на Ваши навязшие в зубах "рудники" и покажите хоть один пустующий дом! Строят каждый год, но вскоре видишь горящие по вечерам окна в домах, машины во дворах... Да, многие квартиры покупаются для сдачи в наём, но ведь не пустуют! А сами, ради Бога, живите в своём вонючем центре по линии метро. Кто Вам мешает? Нам абсолютно по фигу, где вы все живёте. Почему "центровых" так корёжит от всякого упоминания окраинных районов?
Не расстраивайтесь, ну ошиблись с покупкой, прекрасное у вас гетто, лудшее в городе. Сказочное захолустье.
Гость
5 ноября, 19:45
Гость
5 ноября, 17:10
Приезжайте на Ваши навязшие в зубах "рудники" и покажите хоть один пустующий дом! Строят каждый год, но вскоре видишь горящие по вечерам окна в домах, машины во дворах... Да, многие квартиры покупаются для сдачи в наём, но ведь не пустуют! А сами, ради Бога, живите в своём вонючем центре по линии метро. Кто Вам мешает? Нам абсолютно по фигу, где вы все живёте. Почему "центровых" так корёжит от всякого упоминания окраинных районов?
Да потому что все только начинается) увидишь еще темные окна)
Гость
5 ноября, 09:55
Просто у всех есть квартира, у кого нет тот привык на улице. Мы с тех пор как скрепы попёрли всё лучше и лучше живем!
Я рад за тебя. Ты настоящий и сказочный
Гость
5 ноября, 11:27
всё идет по плану...
Гость
5 ноября, 17:12
По плану - не по плану... Как можно по сотому разу изо дня в день повторять одну и ту же фразу?
Гость
5 ноября, 19:51
Гость
5 ноября, 17:12
По плану - не по плану... Как можно по сотому разу изо дня в день повторять одну и ту же фразу?
А это чтоб не забывали - какой у него был план
Гость
5 ноября, 09:47
Всё для холопов подновосибирских,и ипотека и СВО ,а они рожать не хотят
Гость
5 ноября, 10:37
Минфин заложил рост расходов на обслуживание госдолга Кроме увеличения самих заимствований на это влияют и повышенные ставки. Всё идёт к девальвации, у финансового гения в Дзене последняя статья, закупаемся гречкой, какие квартиры тут не до них теперь.
Гость
5 ноября, 13:31
Приятного аппетита...
Гость
5 ноября, 13:17
Какое грамотное управление страной.
Гость
5 ноября, 16:14
"а кто если не он" (с)
Гость
5 ноября, 10:15
а правильно ли сравнивать сентябрь 2023 года с сентябрем 2024 года. В сентябре 2023 года наше правительство стремительно увеличило первоначальный взнос по льготной ипотеке с 15 до 20%. Соответственно все ринулись успеть купить квартиры, соответственно количество сделок в сентябре 2023 года было завышенным, вот и получается что ваши исследования некорреткны ...
Гость
5 ноября, 09:52
Страна на днеее...
Гость
5 ноября, 10:13
нет еще.. копаем глубже!
Гость
5 ноября, 15:21
Так рухнул рынок новостроек, инвестирования в долевое участие. А что на рынке вторички?
Гость
5 ноября, 15:36
Вторичка живёт себе спокойно, я вот на вторичке квартиру купила, потому что новостройка не по карману, а та, что по карману, не устраивает, не хочу в высотке жить.
Гость
5 ноября, 17:23
Гость
5 ноября, 15:36
Вторичка живёт себе спокойно, я вот на вторичке квартиру купила, потому что новостройка не по карману, а та, что по карману, не устраивает, не хочу в высотке жить.
А вот купили бы Вы квартиру в хорошей новостройке, то сразу поняли бы, что это абсолютно другое качество жизни. Например, нужно мне поменять раковину или смеситель - мне не требуется вызывать сантехника, чтобы лезть в подвал и перекрывать воду, потому что в квартире ржавые вентили давно не держат. Я выхожу на свою лестничную площадку в щитовую: тепло, светло, чисто - и лёгким движением руки перекрываю сам воду в СВОЮ квартиру и спокойно работаю. И это только один пример. Попробуйте сами перекрыть воду в хрущёвке!
Гость
5 ноября, 19:18
Квартир уже больше чем людей. Какое качество. нет его. Ни красоты не уюта. Каменный мешок.
Гость
5 ноября, 19:53
Приезжай на Дачное шоссе, посмотри Флору Фауну - че не жить)
Гость
5 ноября, 19:56
А Вы во всех новых домах бывали? Все новостройки разные. Возможно, где-то "каменный мешок", а в другом доме - удобная современная квартира.