перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Дорога возле высоток на Танковой начала сползать в реку

Возле новых домов ЖК «Ельцовский парк» на Танковой, построенных над слиянием 1-й Ельцовки и ручья Сухой лог, появились трещины и провалы. Они пугают и жителей новостроек, и их соседей из «хрущевок». По их словам, проблему застройщик и представители УК не решают с июля этого года, а лишь «кормят завтраками». Почему из-под домов вдруг стала уходить земля и когда это остановят — в материале НГС.

3 октября, 07:37
" Ж. К. Венеция уходит под воду" , - как корабль назовешь- так он и поплывёт!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 октября, 08:15
Я Вас умоляю - прямо таки под воду?! Максимум 2 этажа будут под водой - у остальных то всё будет хорошо!
3 октября, 08:19
Гость
3 октября, 08:15
Я Вас умоляю - прямо таки под воду?! Максимум 2 этажа будут под водой - у остальных то всё будет хорошо!
Поменяют машины на катера. Зато до работы без пробок!
Гость
3 октября, 10:03
Гость
3 октября, 08:15
Я Вас умоляю - прямо таки под воду?! Максимум 2 этажа будут под водой - у остальных то всё будет хорошо!
Гость, вот это оптимизм! вы явно на на 1-м этаже этого дома живёте.
3 октября, 07:48
Глупые совки придумали водоохранные территории и расстояния до ЛЭП, на которых ничего нельзя строить. Но прогрессивные депутаты-строители победили эти предрассудки вековой давности. Новые технологии, говорили они, физика побеждена.
3 октября, 08:06
Ну да. В этих места же просто так ничего не строили. Не разумные советские инженеры не знали, что можно строить в болотах и на обрывах оврагов.
Гость
3 октября, 08:07
Особенно ужасны стройки Бойко на ул Победы с видом на ЛЭП!!!!! И школу там же он строит , как вообще такое разрешают делать ?
Гость
3 октября, 08:14
Гость
3 октября, 08:07
Особенно ужасны стройки Бойко на ул Победы с видом на ЛЭП!!!!! И школу там же он строит , как вообще такое разрешают делать ?
Бойко депутат - у него неприкосновенность - где хочет там и строит! Пацан, в отличии от Вас, к успеху пришел!
3 октября, 08:34
У нас же просто все делается. Пошли открыли юр.лицо, построили дом, обанкротили и закрыли. Спросить не с кого. А все те же рожи потом открывают следующую компанию и строят очередной сарай.
Гость
3 октября, 08:50
У Гаврилова Терешкова в дружбанах. Как в басне Крылова кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку
Гость
3 октября, 13:04
А почему нет законов эти схемы запрещающие ? Кому то это выгодно ?
Гость
3 октября, 15:59
А иногда можно даже не строить ничего. Деньги собрал, и сразу банкрот. Главное откатить кому надо.
3 октября, 09:48
Попали бедные люди. Вот поэтому и нельзя покупать квартиру в доме, который хотя бы 5 лет не отстоял.
Гость
3 октября, 13:07
В Новосибирске надо покупать только дома советского периода . Современные дома обваляться как раз после выплаты последнего взноса по ипотеки.
Гость
3 октября, 16:51
Гость
3 октября, 13:07
В Новосибирске надо покупать только дома советского периода . Современные дома обваляться как раз после выплаты последнего взноса по ипотеки.
По ипотекИ, ага. ОбвалятЬся. Да ничего не обвалится, будет по-тихой проблемы подкидывать, ломаться, хрустеть, пугать. Не более.
5 октября, 18:02
Гость
3 октября, 13:07
В Новосибирске надо покупать только дома советского периода . Современные дома обваляться как раз после выплаты последнего взноса по ипотеки.
Особенно те, что на ручьях, болотах, оврагах , пойме и поверх коллекторов рек наляпаны.
3 октября, 08:21
это гениально да)) голубой стеклянный дом на метро октябрьская тоже порвало дорогу пополам и он ползет в овраг за ним, а слева всю зиму несколько лет теплотрасса дымила, спорим там горячая вода несколько лет хлестала под всю эту новостройку? он конечно ни сразу гробанется, но суда по тому что разрыв дороги увеличивается, достаточно скоро, сначала медленно будет ползти, потом быстрее.
Гость
3 октября, 10:00
Быть такого не может! Это элитнейший дом элитнейшего района с квартирами оп десятки миллионов....именно так о нем и соседних говорят жители с придыханием, хорошо, что у них, надеюсь, есть средства переехать экстренно в другое жилье, когда дом обрушиться, правда оно тоже, наверное, элитное)
3 октября, 12:47
А теперь, все это изложите русским языком, пожалуйста, "специалист" Вы наш
Гость
3 октября, 13:08
И ?!?! Кто то удивился? Нельзя покупать в Новосибирске жилье в новых домах. Или « уедет» дом, или отопления и горячей воды не будет.
— Пусть обученные люди решают, опасно это или не опасно. Мне пофигу вообще, — заявил он, выкинул в окно окурок и демонстративно захлопнул окно. Ярчайший образ современного россиянца. Пофигизм всегда и во всем. Ни капли сопереживания. Измельчал народец после того, как Союз рухнул. Кстати, ученые многих стран сходятся во мнении, что человечество за последние 30 лет заметно деградировало и поглупело.
Гость
3 октября, 08:24
Так это был типичный либераст, у «которого на все есть специалисты, пусть они и делают»
Гость
3 октября, 08:49
Гость
3 октября, 08:24
Так это был типичный либераст, у «которого на все есть специалисты, пусть они и делают»
Именно
Гость
3 октября, 09:41
Согласен. А у тебя зеркало есть?
3 октября, 10:35
А те дома, что стоят за Роял парком вокруг оврага - уцелеют или сползут в овраг? Там же вообще текла какая то речушка!!!
Гость
3 октября, 11:04
Они будут плавучими домами. Элитно и нельзяграмно.
Гость
3 октября, 12:19
Речушка то та же самая
Гость
3 октября, 19:26
Гость
3 октября, 12:19
Речушка то та же самая
Да, та же Ельцовка, что и в статье
Гость
3 октября, 09:27
Я, конечно, не защищаю застройщика, им ВСЕМ нужны только деньги, но чем думали эти покупатели "элитного" жилья? Вам 3 года? Вы не знаете о жилье на речках? Вы не знаете о жилье У речек (европейский берег сдувает/продувает)? Вы не знаете КАК строят новые дома сейчас? безопаснее самому себе дом построить по ютюбу/рутюбу, чем жить в новых. Заделали трещину...если трещина пошла, что толку ее заделывать? Из-за вас, покупателей, у соседних домов, которые стояли с 60х годов, пошли трещины такие же, когда их строить начали. Понапакупают свои коробочки из сибита, а потом жалуются на все, начиная от откосов, заканчивая тем, что дом скатывается. Отдельная тема это "нет садлов, дорог, остановки", ну так карту смотреть надо, а лучше приехать на место и посмотреть, где будет стоять элитнейшее жилье, к чему оно будет подключаться и как себя ведут соседние дома.
3 октября, 10:10
Гость, они не хотят ничего знать,т.к.для этого надо вникать и анализировать,изучать предмет.Гораздр проще считать что они "личность,электричество живёт в розетке,и на все вопросы ответят в интернете бровисты и паЛикМахеры с нутрициологами и авитологами"
Гость
3 октября, 11:52
3 октября, 10:10
Гость, они не хотят ничего знать,т.к.для этого надо вникать и анализировать,изучать предмет.Гораздр проще считать что они "личность,электричество живёт в розетке,и на все вопросы ответят в интернете бровисты и паЛикМахеры с нутрициологами и авитологами"
когда я искала квартиру (я - девушка), спрашивала у хозяев квартир обычные для меня вещи: какие перекрытия (у сталинок), план квартиры, где указаны несущие стены, вообще он должен быть, раз вы продавать ее собрались, меняли ли проводку, обычные житейские вещи....мужчины-хозяева "лупили" круглые глаза в ответ. Была в шоке. *хотя сама до просмотра и так все находила и про ук/тсж и отзывы о них и к какой тэц подключены, и про перекрытия, но интересно же у "коренных" жителей спросить...а они...живут да живут, остальное им не интересно, наверное по этому сносят все подряд стены себе, даже не зная о слове "несущая", а потом у них трещины в домах.
Гость
3 октября, 13:14
Вы не защищаете застройщиков. Вы пишите мудрые вещи. Покупателя нет - нет застройки. А если покупают что попало - строят что попало.
Гость
3 октября, 07:38
Узкие технологии... бабло срубили.. и свалили :)
Гость
3 октября, 07:43
Нее,узкие технологии это - купили у китайцев наклеили свой шильдик и выдали за собственное изобретение
Гость
3 октября, 08:22
Гость
3 октября, 07:43
Нее,узкие технологии это - купили у китайцев наклеили свой шильдик и выдали за собственное изобретение
Могу сказать по секрету у нас в Академгородке столько грантов по такой схеме освоено .... Прорыв!
Гость
3 октября, 13:09
Гость
3 октября, 08:22
Могу сказать по секрету у нас в Академгородке столько грантов по такой схеме освоено .... Прорыв!
В вашем Академгородке скоро отопления в квартирах не будет. Застраивают городок, а бердская котельная то не « тянет». Да и трубы старые.
Гость
3 октября, 09:14
Одного понять не могу: зачем застраивать территории, близкие к руслам рек и речушек. Водоемы, которые могли бы стать украшением города, делают его проблемой. Что это: жадность, мерзкое образование, желание изуродовать город?, Подозреваю, в своих сооружениях застройщики не живут, не заселяют туда родных и друзей, не дарят там жильё "нужным" людям.
Гость
3 октября, 13:12
Зачем покупать в таких домах жилье? Застройщики плевать хотели на жильцов. Покупают - строят.
Гость
4 октября, 03:22
Если вы прочитаете статью, вы найдете сколько заработали собственники компаний. Вот вaм и ответ на ваш вопрос -зачем.
5 октября, 18:15
Люди ничто, бабло всё. Надо бабки делать, как завещал вечный и несмываемый.
Гость
3 октября, 07:32
Только в Новосибирске могут строить дом так, что у соседей трещины на стенах от их свай. Не надо втыкать дом на доме. Если бы мэрия была не коррумпированной, то никогда бы не дала разрешение на стройку на слиянии двух рек!!!!
Гость
3 октября, 08:13
Ну так мы же самая маленькая по площади страна...
Гость
3 октября, 08:39
Гость, не только в Новосибирске 🥲
Гость
3 октября, 13:11
В Новосибирске творится беспредел в строительной отрасли. Москва не реагирует. Значит выход один - не покупать жилье в таких домах.
3 октября, 10:46
а сколько там осталось более дешевых свай? ДО того как остальные сделали буронабивными? каково долевое распределение свай
3 октября, 12:53
Несущая способность ЖБ свай ничуть не хуже, чем у буронабивных. Просто советский дом (как известно самый крепкий, потому, что советский) не выдерживает, когда рядом бьет сваю дизель-молот
5 октября, 18:21
3 октября, 12:53
Несущая способность ЖБ свай ничуть не хуже, чем у буронабивных. Просто советский дом (как известно самый крепкий, потому, что советский) не выдерживает, когда рядом бьет сваю дизель-молот
И твоя голова тоже не выдержит, если по шее кувалдой врезать
3 октября, 10:27
Что делать, что делать? - Ливневую канализацию.
Гость
3 октября, 08:12
Какая разница что там будет?! Застройщиком бабло получено и освоено, а теперь "проблема утопающих - дело рук утопающих"! Кто согласен, что любой большинство бизнесов в нашей стране работают по данной схеме?
Гость
3 октября, 08:19
86% ЗА!
Гость
3 октября, 10:04
Дорогие жители и гости этого города не берите квартиры в этих человейниках, будьте мудрее все застройщики Новосибирска думают только о себе как и эти ГОСПОДИНЫ которые строят Никольский парк все сплошная мишура сами только в этих домах они не живут а живут они за городом например господион Гаврилов живет в Морозово зачем ему жить в доме где полно студий где лифты ломаются постоянно, так что задумайтесь. Если хотите приобрести жилье купите простую хрущевку или на те же самые деньги постройте себе дом собственный дом.
Гость
3 октября, 11:07
Хрушевка не престижная. Не элитная и не почетная. И неважно, что она чистая, теплая, сухая и не валится. Виды ж надо, для фоточек.
Гость
3 октября, 12:04
В простой хрущевке другие проблемы - потомственные семейки алкоголиков и наркоманов. Тут еще неизвестно что лучше, жить со страхом как дом обвалится или соседствовать с таким сбродом
Гость
3 октября, 13:17
Золотые слова. У тех у кого голова не только для того, чтобы шапку носить.
Гость
3 октября, 09:12
"Генеральный директор ГК «Химметалл» Евгений Гаврилов в комментарии для НГС отметил, что ни провал, ни трещины в асфальте не несут для жителей новостроек и других домов никакой опасности" Ну кто бы сомневался!
Гость
4 октября, 15:59
он же каким то экспертом в мэрии заделался, ему никто не страшен, даже подземные воды. А зря-зря ...
5 октября, 18:24
В дикие времена, в основание построек всяких таких закладывали. Может возродить старые обычаи?
3 октября, 08:45
Самая шикарная новость про новые человейники
Гость
3 октября, 09:42
Раньше на этих местах ничего не строили именно по этой причине, но сейчас всё можно, лишь бы нашлись покупатели. Через лет 5 застройщик самоустранится, а жители экстренно будут продавать квартиры
Гость
3 октября, 11:06
Кому, позвольте уточнить? Скорее, сдавать, продать-то будет нереально.
Гость
3 октября, 08:19
Специалистов давно нет,причем нигде,они или на пенсии или на кладбище.....
Гость
3 октября, 09:11
Это каким надо быть, что бы купить квартиру в застройке на такой местности . Вблизи водоёмов нельзя покупать , т к постоянно берега опускаются . А благоустройством и поднятием берегов заниматься никого не заставишь . Спишут на природу , скажут что то пошло не так. Как на Весеннем , брег постепенно осыпается и скоро вода к домам подойдёт .
3 октября, 15:12
Нельзя там было стоить. Но те, кто покупал там жилье, зачем это сделали? Сами не понимают, так спросили бы хотя бы у своего старшего поколения. Застройщику наплевать, он вам показал красивую картину, и все:)) Ан нет, хочется красивой картинки, статусы там в Ватсапе, в Инсте и т.д.
Гость
3 октября, 08:05
Говорил Гаврила!!! А остальные уши развесили....
Гость
3 октября, 09:15
Он вместе с Терешковой говорит !
Гость
3 октября, 09:46
хорошо жить в нашем городе, все болота и овраги застроили))) следующим этапом стоит застроить мусорные полигоны и кладбища
Гость
3 октября, 13:18
Не подсказывайте.
Гость
3 октября, 09:44
интересно, а почему раньше при проектировании города в этом месте дома не построили??? может именно по причине болота, обрыва и слияния рек, кэп?
Гость
3 октября, 09:14
Запоминаем фамилии ответственных, которые утверждают что все будет хорошо. Если вдруг будет трагедия, не дай Бог, то данную статью припомним и подадим заявление в полицию и ск для возбуждения уголовного дела в отношении всех ответственных кто утверждал что никакой опасности якобы нет.
Гость
3 октября, 13:21
Академгородок застраивают. Строят научный кампус. Только не понятно, кто будет отапливать эти новые здания, кто будет учить учеников и студентов, и где будут брать этих учеников ФМШ в таком городе как Новосибирск. Кто тут жить согласится по доброй воли?
5 октября, 18:26
Полиция вам рёбра за них переломает, кто девушку ужинает, то её и танцует.
Гость
3 октября, 07:04
Президент России Владимир Путин подписал закон, который освобождает от уголовной ответственности подсудимых, проходящих службу в армии. Вечерняя Москва
Гость
3 октября, 08:17
У нас в Академгородке Курочкин и Фрунзе ушли на СВО - не-до-депутаты.
Гость
3 октября, 13:19
Гость
3 октября, 08:17
У нас в Академгородке Курочкин и Фрунзе ушли на СВО - не-до-депутаты.
А Пинус тоже ушла ?
Гость
3 октября, 08:33
Кто бы сомневался. На Танковой уже дома чуть не начали сползать при стройке суперТЦ. Но там берег укрепили, надолго ли
Гость
4 октября, 01:02
Гость, когда строили этот ТЦ то помню как на стадии котлована там все завалилось.
5 октября, 18:29
Гость
4 октября, 01:02
Гость, когда строили этот ТЦ то помню как на стадии котлована там все завалилось.
20 лет уже. Сколько владельцев капгаражей уже выкинули, дома, построенные в 60-х, к ручью поползли, а им всё неймётся.
Гость
3 октября, 08:54
Гаврилов совместно с Терешковой продвигают пешеходную ул Ленина. Неужчто что-то там построить хочет ?
Гость
3 октября, 13:24
Пешеходная улица есть во всех мегаполисах страны. Это объект для внутреннего туризма и отдыха горожан. В Новосибирске засилие машин. В центре города - парковка. Вокзальная площадь в ужасном состоянии. Все это надо делать. Иначе не будет туристов.
Гость
3 октября, 15:34
Гость
3 октября, 13:24
Пешеходная улица есть во всех мегаполисах страны. Это объект для внутреннего туризма и отдыха горожан. В Новосибирске засилие машин. В центре города - парковка. Вокзальная площадь в ужасном состоянии. Все это надо делать. Иначе не будет туристов.
Они нам не нужны и никакой турист не приезжает , чтобы посмотреть пешеходную улицу в Сибири !!!! Хватит народ смешить своими предложениями . Хотите вместо гостиницы построить высотку и вместо Универсама с парковкой - целый комплекс зданий. А застройке мешает движение по ул Ленина . Вот и придумываете варианты перекрыть проезд , чтобы спокойно застроить .
3 октября, 18:40
Гость
3 октября, 13:24
Пешеходная улица есть во всех мегаполисах страны. Это объект для внутреннего туризма и отдыха горожан. В Новосибирске засилие машин. В центре города - парковка. Вокзальная площадь в ужасном состоянии. Все это надо делать. Иначе не будет туристов.
И нафиг вам туристы?
Гость
3 октября, 09:39
".. этот не сдвинулся и на сантиметр." Гаврилов, а какие и на сколько сдвинулись?
3 октября, 07:03
Вот и вся странка так сползает в овраг
Гость
3 октября, 07:23
Угледар уже освободили.
Гость
3 октября, 07:59
Ты про 404?
Гость
3 октября, 08:27
Да Йеллоустоунская кальдера большая будет
4 октября, 02:15
так в центре или на танковой? авторка из из ласвегаса пишешь?
Гость
3 октября, 13:03
"Даже если представить, что там вся земля уйдет, дом все равно будет стоять — буронабивные 23-метровые сваи уходят в скальную породу" Будет аля избушка на куриных ножках? А жителям как в нее запрыгивать?
Гость
3 октября, 16:57
С разбегу. Заодно и фитнес.
5 октября, 18:37
Крылья к заду присобачат и залетят.Заодно рождаемость повысят)
3 октября, 08:04
Ну на Уюте же дом сползал в овраг и ничего. Укрепили грунт, усилили стены - стоит.
Гость
3 октября, 08:16
С жителями поработал психологи и всё стало отлично! ))))
3 октября, 10:12
Leklerk, пока стоит
Гость
3 октября, 23:14
Гость
3 октября, 08:16
С жителями поработал психологи и всё стало отлично! ))))
🤣🤣🤣🤣
Гость
3 октября, 08:05
Это здесь Терешкова на федеральные деньги «делала» парк ,, который не доделан ? Зато друг Гаврилов дома построил …
3 октября, 10:15
Гость, парк Вонючка имени Терешковой за 400млн.,и сейчас ещё 400 надо
Гость
3 октября, 11:13
Странно, как ещё новрстройки Галущака не ушли в овраг. Местечко то ещё для застроя. А вот парк бы хороший получился...
5 октября, 18:38
Парк "Руины постапокалипсиса"?
Гость
3 октября, 08:34
"Надеемся, что сам дом не обвалится" Надейтесь, что вам ещё остаётся, раз не хватило тяму не покупать квартиру в подобном сарае из одной субстанции и палок!
Гость
3 октября, 08:41
Господа застройщики нынешние вовсе не строители а обычные коммерсанты)))))
Гость
3 октября, 11:24
застройщики правят Новосибирском.... И даже всякие федеральные Надзоры им повинуются
Гость
3 октября, 08:54
Ну так то это нормально, хотели стать новосибирцами? Купили квартиру в новостройке с забором? Терпите.
Гость
3 октября, 11:05
А вы так и не стали, оттого и свербение не прекращается?)
Гость
3 октября, 09:04
У Вас всё ок)))) Радуйтесь и танцуйте!! Скоро приедет Бузова - вот и натанцуетесь)))
Гость
3 октября, 08:54
у Гаврилова есть телеграммканал
Гость
3 октября, 19:32
и чо, он там таблом торгует в основном
Гость
3 октября, 10:37
ну видно же, что это дождем размывает. Дорога в низине и ничего лучше на нашли как организовать сброс воды по уклоны в псевдо колодец. Скорее всего по проекту должна быть какая-нибудь насосная станция для откачки ливневых стоков. А застройщик сэкономил как всегда...
Гость
3 октября, 16:49
Нельзя строить высотки на склонах оврагов! 😡 Об этом все прекрасно знают и проектировщики, и застройщики, но у денег глаз нет!
Гость
3 октября, 10:08
Предлагаю всем застройщикам приобретать жилье в построенном им жилье.
Гость
3 октября, 19:32
по акции Х10, чтобы не повадно было
Гость
3 октября, 12:06
Вы меня простите Но вы те самые ПИППЛ который ХАВАЕТ вы прекрасно знали что то где понавтыкади эти сооружения это не нормально Вы ЗНАЛИ!!! Теперь хавайте дальше.
Гость
3 октября, 12:13
А вы хавайте свой съем. Кормите лендлорда.
Гость
3 октября, 12:55
стройка в оползневой зоне - оригинальное решение
5 октября, 18:41
А на болоте или коллекторе - уже не оригинальное?
Гость
3 октября, 19:34
Когда строили ТЦ и до сих пор не сданый нарушен гидрослой этих речек. Скупили квартиры народ и мозги отбиты у них. Там как ни засыпай от природы не уйти. Итогом будет ЧП с завалом домов тут и у Роял парка с апартаментами. Застройщику фиолетово после получения навара
5 октября, 18:47
Страшнее с застройкой над Каменкой. Там простым обрушением и не пахнет, там воняет полным провалом и затоплением Октябрьского и Дзержинского районов.
Гость
3 октября, 07:05
Комменты трут
Гость
3 октября, 07:58
Саша Веретенин каякер?
Гость
3 октября, 12:36
А на Галущака новостройки над той же речкой