перейти к публикации
244 комментария к публикации

Губернатор Андрей Травников назвал пять главных проблем Новосибирска

7 марта, 06:31
У города две проблемы это травников из Вологодской области и единоросы. Вернулся бы в свой колхоз обратно

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 марта, 21:16
бездарное руководство СГК и теплоснабжение никчемный 4й мост и связанная с его строительством "работа" неразвивающийся метрополитен застройка всего и вся
6 марта, 21:55
да вы экстремист , всё равно плюсану !
Гость
6 марта, 22:25
А чего этот дядя в своем то глазу бревна не комментит?!?! Пусть ка расскажет из-за чего сорваны сроки стройки лдс, сорваны сроки стройки садов и школ ежегодно, сорваны сроки стройки поликлиник, сорваны сроки стройки служебного жилья и для детей сирот!!! И это он такой профи, у которого команда бездарей не может решить проблему некачественного проектирования, а ведь просто нужно качественно провести технологическую и цифровую модернизацию отрасли строительство! Таки ему нужно шоб в креслах сидели послушные молчуны, чьими руками он растаскивал бы бюджет этих строек, прикрывая это некачественным проектированием!!!
Гость
6 марта, 22:53
Гость
6 марта, 22:25
А чего этот дядя в своем то глазу бревна не комментит?!?! Пусть ка расскажет из-за чего сорваны сроки стройки лдс, сорваны сроки стройки садов и школ ежегодно, сорваны сроки стройки поликлиник, сорваны сроки стройки служебного жилья и для детей сирот!!! И это он такой профи, у которого команда бездарей не может решить проблему некачественного проектирования, а ведь просто нужно качественно провести технологическую и цифровую модернизацию отрасли строительство! Таки ему нужно шоб в креслах сидели послушные молчуны, чьими руками он растаскивал бы бюджет этих строек, прикрывая это некачественным проектированием!!!
Причина - не хватка кадров в строительстве. Не надо было мигрантов из региона выживать.
6 марта, 21:23
Губернатор Новосибирской области с 14 сентября 2018 года (врио с 6 октября 2017 — 14 сентября 2018). Всего-то, чуть менее 6 лет хватило на то, чтобы сформулировать 5 главных проблем. Где был, и что видел Губернатор всё это время. И сколько времени потребуется на решение?
Гость
6 марта, 22:02
губернатор сам устраивался, не торопите человека.
Гость
6 марта, 22:41
Таки а чего этот дядя в своем то глазу бревна не комментит?!?! Пусть ка расскажет из-за чего сорваны сроки стройки лдс, сорваны сроки стройки садов и школ ежегодно, сорваны сроки стройки поликлиник, сорваны сроки стройки служебного жилья и для детей сирот!!! И это он такой профи, у которого команда бездарей не может решить проблему некачественного проектирования, а ведь просто нужно качественно провести технологическую и цифровую модернизацию отрасли строительство! Таки ему нужно шоб в креслах сидели послушные молчуны, чьими руками он растаскивал бы бюджет этих строек, прикрывая это некачественным проектированием!!!
6 марта, 22:57
Дайте человеку время, тому же Путину и двадцати лет не хватило.
6 марта, 21:05
Главная проблема Новосибирска это губернатор......
Гость
6 марта, 21:51
276371930, точно, вернее его отсутствие как такового - кроме распилов
Нет, мэр! Которого на данный момент нету, и до этого момента тоже был мэр! Который "якобы был"
Гость
6 марта, 22:55
Его и губернатором то совестно называть. Надсмотрщик поставленный из Москвы.
6 марта, 21:18
Губернатор не сделал главного - не озвучил решений этих проблем! О проблемах и без него известно... Какие предложения, как и кто будет их решать? 😳
6 марта, 21:55
само растает , вместе с главной проблемой
Гость
6 марта, 22:02
эти вопросы к нему отношения не имеют
6 марта, 22:10
Метро не строят, прорыв теплотрассы зимой!, летом раскапывают дороги в одних и тех же местах да по пол года не закапывают , круглый год пробки (нет развязок и не будет ) , кругом снега кучи , межсезонье грязь, летом пыль. А так нормально все ))))
НГС! Подскажите этому деятелю пять или лучше сто двадцать пять проблем городов, районов ,сёл и деревень области -пусть работает ,а не интервью даёт и по столицам разъезжает. Русская народная пословица-"Чья бы корова мычала......"
Гость
7 марта, 12:54
У него нет проблем съездит в Москву на увеселительные мероприятия похлопает за компанию в ладоши и в Новосибирск обозначив проблемы нм решать же ему их .
А у тебя то корова есть?
6 марта, 21:02
нет, ну так-то самая первая проблема в том что губернатор кусок ваты.😎
Гость
6 марта, 22:56
А до него губернаторы кто были ?
6 марта, 21:08
а когда локоть в мэрах сидел , чета этот граждан н таких идей не двигал, а тут каждый вечер на манеже.. Анатолию дом труба не шатал...сопел в тряпку. э ты кто ваще ? откудава? оттудава?
6 марта, 22:30
Про работу транспорта. Года три назад губернатор НСО в прямом эфире после выступления Президента заявил, что заявка на получение инфраструктурного кредита для строительства метро будет отправлена, но разумеется ничего нет... Получили эти деньги Красноярск, Челябинск сейчас строят метротрам, Нижний Новгород ещё две станции метро к своим пятнадцати, строят в Самаре, Казани...
Гость
6 марта, 22:58
Города в европейской части страны отлично развиваются. С каждым годом. Кроме Новосиба.
7 марта, 00:06
Гость
6 марта, 22:58
Города в европейской части страны отлично развиваются. С каждым годом. Кроме Новосиба.
Гость, ну не только в европейской, вот Красноярск получил 90 млрд рублей для строительства метро, кстати завершение Дзержинской линии (окончание Золотой Нивы, + 2 станции, депо) стоит 30 млрд.
Гость
7 марта, 07:22
7 марта, 00:06
Гость, ну не только в европейской, вот Красноярск получил 90 млрд рублей для строительства метро, кстати завершение Дзержинской линии (окончание Золотой Нивы, + 2 станции, депо) стоит 30 млрд.
30 млрд оно стоило 15 лет назад.
6 марта, 21:04
а это чё ваще за чувак ? от него какая польза ?
Гость
6 марта, 22:39
А от тебя какая польза?
Гость
6 марта, 23:27
Гость
6 марта, 22:39
А от тебя какая польза?
ты любишь губера?
6 марта, 21:42
пять главных проблем, с которыми ничего не изменится
Ноль без палочки. Назвал! Что это за действие? Назвал, обозвал , призвал ( не дай бог, конечно, крещусь вместе с губернатором).Что,конкретно, делает для жителей Новосибирска это официальное лицо?
7 марта, 19:59
Ну как что? Обворовал бюджет города на 1,5 млрд рублей, перекинув некоторые налоги с города на область
6 марта, 21:14
Город - помойка с пробками в любое время года , хоть в дождь, хоть в снег , хоть в пыль, хоть в ветер
Гость
6 марта, 22:54
Не надо было так безобразно застраивать город жильем с 90 х годов.
6 марта, 22:58
Гость
6 марта, 22:54
Не надо было так безобразно застраивать город жильем с 90 х годов.
это кому вопрос ?
6 марта, 21:40
Кароче говоря, он не вьезжает, что проблема в нём самом.
6 марта, 23:07
Проблема Новосибирска в отсутствии решимости продолжить строить метро.
7 марта, 06:03
Травников: Новосибирск? Бывал я там. У них есть пять главных проблем....
Гость
6 марта, 21:06
А Раньше куда смотрел Травников ?
6 марта, 21:59
Да смотреть он может хоть куда, нам решение этих проблем нужно.
Гость
6 марта, 22:39
Туда и смотрел!
6 марта, 23:02
Чем был озадачен травников в предыдущие года?
6 марта, 21:43
Руканелицо, рука я не знаю что, слушая это всё.
7 марта, 05:58
Прям как в песне у Николаева: "Ведь немало времени прошло Первая причина – это ты, А вторая – все твои мечты, Третья – это все твои слова, Я им не поверил едва Четвертая причина – это ложь, Кто прав, кто виноват – не разберешь")))
7 марта, 00:03
Проблемы надо не называть, а решать. Называть любой может.
Гость
6 марта, 21:18
Главная проблема Новосибирска, из которой проистекают все остальные проблемы - бездарное руководство города и области.
Гость
6 марта, 22:42
+100500! За то эти бездари послушны!!! И их грязными руками можно спокойно тащить из бюджета!!!
Гость
7 марта, 01:35
Пациенты здешние местечковые главная проблема, нигде столько неадекватов нет как в Нске.
Гость
7 марта, 07:22
Гость
7 марта, 01:35
Пациенты здешние местечковые главная проблема, нигде столько неадекватов нет как в Нске.
Так а зачем вы сюда понаехали?
7 марта, 07:14
проблема одна: бездарные управленцы!
7 марта, 08:39
Частный сектор Дзержинского района прирос соседями - многоквартирными домами: ЖК "Свобода", "РедФокс", "Вира". Мэрия даёт разрешение на застройку, у нас по месту жительства нет детского сада, школы соседних микрорайонов под завязку. Дети вынуждены ездить в школы на транспорте. По территории ТОС "Коминтерна" всего одна 72 маршрутка, которую ждёшь по полчаса или попадаешь только в 3-ю, потому что битком с новых микрорайонов идёт. На Коминтерна всего 400 метров тротуара, нет даже пешеходных переходов, нет остановок. Что за бессовестные люди отдают участки под застройку, и никак не собираются развивать инфраструктуру. Автовокзал - лицо города на въезде, рядом снегоотвал, печальное зрелище и летом и зимой.
Имя им - легион...
Гость
7 марта, 18:12
Зато как он лихо в своем отчете годовом рассказал сколько он за 5 лет настроил! Да вот забыл сказать сколько упер с лдс да сколько провалили строек его строительные чинуши управляемые депутатами!!!
6 марта, 22:02
Все стены залеплены этими чертовыми объявлениями, ужас ведь. А вот на здании мэрии и администрации их почему-то нет!!! А как бы так сделать, чтоб их и на других зданиях не было???
6 марта, 21:54
Удалили. Гордились бы тем, что среди комментаторов есть такие активные, неравнодушные люди, любящие свой город. А что я написала? Жаль, что не скопировала, но вообще была мысль "все отписки ему отправить, которые я за год получила. И фотографии. Что все делается под девизом: "Ладно! И так сойдет!" И ни ответственности, ни наказаний.
Гость
6 марта, 21:57
Barmaleя, на местах бороться с отписками и безответственностью бесполезно, потому что вся система такая, сверху донизу.
Гость
7 марта, 13:07
Все Обращения к губернатору - полномочному представителю президента в СФО - прокуратуру области к прокурору РФ и президенту в конечном итоге приходят в общественную приёмную губернатора и получаешь только отписки - хотелось бы передать всю эту пачку отписок лично губернатору но вряд ли это поможет .
Гость
7 марта, 13:28
Гость
7 марта, 13:07
Все Обращения к губернатору - полномочному представителю президента в СФО - прокуратуру области к прокурору РФ и президенту в конечном итоге приходят в общественную приёмную губернатора и получаешь только отписки - хотелось бы передать всю эту пачку отписок лично губернатору но вряд ли это поможет .
А вся эта переписка была по поводу вандализма на Заельцовском кладбище на могиле Ветерана ВОВ в год 75 - летия Победы когда варварски снесли и украли чугунную ограду - было официальное сообщение по ТВ - выезжала оперативная группа ЗаЕльцовского РОВД и никакого решения не принято - ни сочувствия - ни извинений . А венец всему назначили встречу с чиновником мэрии Витухиным который сказал если у Вас украли бы ограду на даче Вы тоже бы ко мне пришли . Вся переписка в наличии .
6 марта, 22:05
Во время своей избирательной кампании он много чего обещал. Ну и что? Хоть что-то решил? Выполнил? Я, как всегда наивняшка, 18 августа потащила ему в приемную письмо насчет ограды на углу Маркса-Ватутина. Но его переслали по компетенции. В итоге 12 октября её вообще-то поставили, но от губера мне ответа не было. .
Гость
7 марта, 01:24
Ты совсем уже ку-ку от безделья, бабуля. Еще и отвечать выжившим из ума бабкам кто-то должен, оказывается
Приедет позже и лично расцелует. Так пойдёт?
7 марта, 23:28
Приедет позже и лично расцелует. Так пойдёт?
Зачем? Мне вид поставленной наконец-то ограды был приятней всех поцелуев в моей жизни. Стояла и любовалась несколько минут. Теперь за озеленение этой площади нужно биться.
6 марта, 21:43
Список неполный. Но как вообще слушать человека, который, на серьезных "щах" говорит, что во всем виноваты низкие бордюры на газонах??? А ведь он серьезно говорит и так, словно это что-то объективное, нерукотворное и неисправимое. И глава городского хозяйства Кудин об этом говорил, и Локоть. Ну что вот тут делать и говорить???
6 марта, 21:54
А мажор Виталик с АСТ не будет больше правильные вопросы задавать губернатору?)))
Гость
7 марта, 07:57
Заплатят - задаст. Виталик - она такая.
7 марта, 07:41
Главная проблема Новосибирска - чиновники. Чиновники причина, а всё остальное следствие.
Гость
6 марта, 22:23
сначала нужно проектировать дороги.транспорт.инфраструктуру. а затем давать разрешение на застройку. Понастроили микрорайоны - доехать домой люди НЕ могут. школ-садов нет. И за что чиновники получают зарплату ?
Гость
6 марта, 22:36
А вы больше всех знаете?
Гость
6 марта, 22:37
Баллотируйтесь в мэры!
Гость
6 марта, 22:46
Это им откаты за то что их рученками удалось утащить из бюджета!
Гость
6 марта, 21:05
Я бы на первое место поставил непродуманность транспортной инфраструктуры.
Гость
6 марта, 22:38
Поставьте. В чем проблема
Гость
6 марта, 22:40
Так предложите этот вариант
Гость
6 марта, 22:56
Транспортный вопрос не решить без моратория на строительство жилья в городе. Застроили бездумно город жильем.
Гость
6 марта, 21:08
Трубы прогнили... Везде...
Гость
6 марта, 22:04
он забыл... забыл...
6 марта, 21:09
мелочь какая то. а главное: разрушенные промпредприятия города, сельское хозяйство области, экология, мигранты, чудовищные пробки
Гость
6 марта, 21:29
+Переполненные школы, нехватка учителей
Гость
6 марта, 22:06
это не проблема, это запланированная политика.
Гость
6 марта, 22:47
И это по его решение проблемы системы образования!
Охтиньки, какие проблемы в Новосибирске! Про общественный транспорт в области поговорить не желаем, как люди в городе Обь просто маются с автобусами, которые "ходят", как хотят? Дороги в городе плохие, но зато от Ордынска до Кочек они, наверное, идеальные, пусть город пример берет!
6 марта, 22:05
вот интересно а за что получал зарплату предыдущий раз ничего это не сделано или так же как Ельцин типа, я устал, я ухАжу. Хорошее местечко у мэров, сидишь ни к У я не делаешь , получаешь бабло и ответственности ноль.
7 марта, 09:42
Да ну?!Обалдеть! Дже не знаю как назвать это издевательство.С таким уровнем........
6 марта, 21:58
Благоустройство, ремонт, озеленение, уборка и вообще всё хозяйство города находится в равнодушных, безграмотных, ленивых и порой нечестных руках. Была многолетняя лужа. После моих полугодовых писаний положили асфальт и... лужа стала больше!!! Плитка на тротуаре поломалась. Положили на место. Но просто положили, не на цемент. Снова поломалась... снова положили... снова поломалась...
Гость
6 марта, 22:28
всё-таки "слабенький" у нас губернатор...кто голосовал за него? а проблемы озвученные губернатором это "за всё хорошее, против всего плохого...")
Гость
6 марта, 22:46
"Губернатор назвал пять главных проблем Новосибирска" Пофамильно? А себя включил?
Гость
6 марта, 22:01
травников перечислил очень мало проблем. школы? поликлиники? зарплаты?
Гость
6 марта, 22:36
Так добавляйте список. Такая возможность есть
Гость
6 марта, 22:29
Прекратить точечные застройки среди частного сектора. Создали Бестужевский бульвар, а толку никакого. Где магазины, школы, детские сады. Лес вырубать не стоит. Живём итак в пыльном, грязном городе. Архитектура никуда не годится. Транспорт отменяют, а попробуйте его дождаться на остановке Бестужева.
Гость
6 марта, 22:57
А Вы в курсе такого явления как КРТ! Так вот, это то, что придумано и поддержано федералами для жесткого уничтожения частного сектора на территориях городов! И, увы, это только начало. В кресла посажены те, кому судьбы человеческие и их благополучие - это пустое место!
9 марта, 00:53
Рыба гниёт с головы! Устранять нужно причину проблем!
Пять проблем, пять проблем, это много или мало?
Гость
6 марта, 21:24
Мигранты в огромных количествах -вот,что портит наш город.
Гость
6 марта, 21:23
Если до завтра не помою голову, то вместо праздника на работе пойду на одиночный пикет. Для пикета голову мыть не обязательно.
Гость
6 марта, 22:36
Хватит черти что нести
Гость
7 марта, 02:20
Гость
6 марта, 22:36
Хватит черти что нести
вторые сутки нет воды, как жить?
Гость
6 марта, 21:38
"Решить системную проблему некачественного проектирования.... транспортной инфраструктуры.." В точку. Два ехидных момента: эта "системная проблема" не один, не два, не три года создавалась, а в городе -миллионнике, который так плотно застроили, она,скорее всего, не имеет решения. В последние годы много проблем создаёт архитектурно-транспортный "шедевр" под названием "Четвёртый мост", который эти " системные проблемы " в лучшем случае, удвоил. Так что, всё верно, но, кажется, поздно пить "Боржоми".
Гость
6 марта, 21:45
Трава, езжай в Вологду!!!