перейти к новости

Наносит вред детям: православный активист выступил против выставки Музея природы о размножении животных

15 февраля 2020, 13:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
504
15 февраля 2020, 14:02
Куда написать жалобу, чтоб запретили "православных активистов"?
Гость
15 февраля 2020, 14:04
Обычно такие вот "святоши" на публику в реальной жизни - гнусные извращенцы.
15 февраля 2020, 13:38
«Иван Квасницкий, как член Новосибирского координационного совета в защиту общественной нравственности» Иван не оскорблён словом «член»?
15 февраля 2020, 13:46
Пусть запретит дворовым, к примеру, собакам спариваться. А то вдруг детишки увидят.
15 февраля 2020, 14:34
Царицу оставьте в покое!!!!!
15 февраля 2020, 14:38
Вообще-то это должно происходить не во дворах, а в особых местах, под контролем хозяев. Ну а уж будут они наблюдать сам процесс или нет- это их личное дело.
15 февраля 2020, 14:31
Любопытно, что многие недовольные экспозицией предлагают сделать выставку испражняющихся животных. Это говорит о вас больше, чем вы хотели бы сами сказать о себе.
15 февраля 2020, 15:07
Просто эти оба процесса , спаривание и испражнение, дела ИНТИМНЫЕ, то есть НЕ ТЕРПЯЩИЕ ПУБЛИЧНОСТИ!!! И вот те, кто этого не понимает, что-то очень сильно упустили в своем раннем детстве...
15 февраля 2020, 15:36
Ну, Вы же не животное..? Или на выставку будут ходить лисы, барсуки и вараны?
15 февраля 2020, 17:33
15 февраля 2020, 15:36
Ну, Вы же не животное..? Или на выставку будут ходить лисы, барсуки и вараны?
Если каждый минус означает "нет, конечно, я не животное", то можно только радоваться.
Гость
15 февраля 2020, 14:13
Надо срочно внести поправки в конституцию, чтобы все православные размножались непорочным зачатием.
15 февраля 2020, 13:56
Пара уже давно придумать знак, который будет предупреждать сильно религиозных о том, что увиденное или услышанное может нанести вред их неустойчивой психике. А то они любят специально ходить и оскорбляться. Как-будто специально. Вредители.
15 февраля 2020, 14:35
В 12 лет большинство детей уже давно в курсе всего и даже порно смотрят. Вряд ли их шокируют звери во время спаривания, тем более там без особых подробностей скорее всего.
15 февраля 2020, 20:36
Реально ограничить подросткам интернет невозможно. Если не дома, то у друзей или поймав вай-фай в ТЦ, они посмотрят и узнают все, что нужно. В их распоряжении целая сеть...вон у нас в 90-е никакого интернета не было, смотрели порно по видаку, у кого не было дома видака или порно - ходили к друзьям смотреть.
Гость
15 февраля 2020, 13:52
У нас РПЦ вообще не смотрит видимо на свою репутацию, видимо пока кадило крутится - деньги мутятся. Явно психочески нездоровые личности под эгидой церкви, несут клинический бред, их пора к специалисту. Случай с Задоей( тоже из этой секты),когда он своего родного сына закрыл в психушке, ибо сын не примкнул к их секте,дает основания, что эти "выродки божьи" страшнее любых тоталитарных сект
17 февраля 2020, 12:51
В школах давно уже отменены уроки полового воспитания/грамотности. Так что совсем не лишним будет для подростков хотя бы на таких выставках узнать, что от секса детеныши случаются.
15 февраля 2020, 14:03
РПЦ больше наносит вред детям. У детей, чьи родители находятся в этой узаконеной самой крупной секте, психика с детства нарушается. В средней школе черчение отменили, астрономию отменили, зато основы религии ввели. Давайте ещё биологию отменим и будем лбом об пол долбится с утра до вечера.
15 февраля 2020, 13:37
Заберите этого больного в психушку уже!
15 февраля 2020, 14:24
Я, конечно, сам верующий, но реально эти православные экстремисты достали уже...
Гость
15 февраля 2020, 13:46
Я вообще офигеваю от этих активистов.Вот уж права русская пословица про кота( когда ему делать нечего) Да любой ребёнок это видит на улице - Кошки собаки. И представляте какой ужас видят деревенские дети- Кони, свиньи, коровы. А куда смотрят эти активисты, когда малолетка уже имеет детей и жену и идёт убивать? Дали воли этим православным активистам, что они уже привыкли и обнаглели, что власть идёт у них на поводу. Я человек крещёный, но у меня порой дыбом встают остатки волос на лысине, что маразм правит бал.
15 февраля 2020, 13:58
Благодаря таким вот активистам мы имеем подростковые беременности и малолетних папаш-убийц. Они ничего не хотят объяснять детям, потому что наличие процесса размножения противоречит их личным культурным ценностям.
15 февраля 2020, 14:12
Господин активист почему-то путает понятия "воспитание" и "просвещение". Может, в этом его самая главная проблема?
15 февраля 2020, 16:14
Ну как сказать... У меня в учебнике анатомии были схемы половых органов с расшифровками, какая часть, за что отвечает. Это именно просвещение. Бабушка моя презрительно так как-то посмотрела, хмыкнула что-то типа - "необязательно вообще-то это все". А дочь ее (мать моя, в смысле), на половые темы была вынуждена во дворе с подружками просвещаться, так как в семье даже разговоры о "месячных" были под запретом. Все, что касалось половой темы, сводилось к теме проституции. Слава богу, в нашей семье далее не стало еще "интереснее" в виде неожиданных беременностей и абортов, а ведь в жизни так бывает, и достаточно часто. И в итоге в таких семьях вроде ничего на публику и не выставляется, окромя живота девочки из благополучной семьи.
15 февраля 2020, 17:41
Дело было на Чукотке, куда бабушка в молодости отправилась за мужем-военнослужащим, сами оба из Омска. Оба из одного и того же техникума. Дичь и напускное пуританство, поверьте, ближе, чем вы думаете.
15 февраля 2020, 13:50
Запретить в деревне всякое хозяйство! Дети с младенчества видят, как во дворе петух топчет курицу, и это наносит их целомудренным душам травму на всю жизнь!!! Огороды тоже запретить - там всякие пестики-тычинки, пчелки...
15 февраля 2020, 14:48
А государство уже без вас позаботилось об этом, уже почти никто в деревне не держит скот.
15 февраля 2020, 14:01
Прямо обзавидуешься, глядя на таких граждан: и других то проблем у них нету, окромя как ходить и следить, как бы кто детЯм не показал, как хряк на свинку забирается или как ёжик ежиху того этого...любит... P.S. "Я сам решу, когда мне вот моим детям объяснять все эти вещи, - добавил Иван Квасницкий". А товарищу активисту не приходит в голову мысль, что и остальные родители САМИ, без его советов, имеют полное право на то, когда и как все эти вещи объяснять своим детям? В том числе и с помощью похода в музей, например...
15 февраля 2020, 13:41
Могу подкинуть ещё идею: музей животных, справляющих свою нужду по-большому. Вот, мне интересно, как это делают ёжики, например... А что, “что естественно, то небезобразно”...
15 февраля 2020, 14:00
Зверей, справляющих нужду и "по большому", и по "маленькому" в городе тысячи, и делают это они совершенно открыто, на улицах, на газонах, на детских площадках.
15 февраля 2020, 14:09
В Англии есть музей какашек. ))) Серьезно! По какашкам в лесу можно много чего узнать о животных. )))
15 февраля 2020, 14:30
Совсем бредная, Паша, не надоело?
15 февраля 2020, 13:55
смешно тысячи лет религия борется с сексуалььными отношениями и все же в сухую проигрывает эту битву.
15 февраля 2020, 16:29
Вообще музейщики правы: если ребенок в 12 лет не знает, откуда дети берутся - это педагогическая запущенность. Претензий не понимаю. Экспозиция выставлена не на улице, возрастная маркировка проставлена, зритель предупрежден. Кому не нравится - не ходите.
15 февраля 2020, 15:09
Давно не было слышно этих пришибленных
15 февраля 2020, 15:55
Ты просто не в курсе, недавно митинговали в городе.
15 февраля 2020, 15:16
Интересно, а кто должен разъяснять данные вопросы детям-детдомовцам, которые лишились, например, родителей и других родственников, взявших на себя заботу по их воспитанию, нет? Активист же выдвигает тезис, что разъяснение этого должно проводиться родителями и никем более.
15 февраля 2020, 14:00
в 16 лет "детки" уже сами это делают. мне бы очень хотелось найти настоящую статистику скажем от женских врачей, после медосмотров в школах. вот бы было интересно изучить
15 февраля 2020, 19:29
Выставка конечно странная ) Но разве дети ни разу не видели как собачка на собачке делает "срамное дело" при людно?! ) Да и сейчас в интернетах можно узнать всё что угодно. Не скажу насчёт нравственности, но дурновкусием тут однозначно пахнет ). Сами экспонаты (судя по фотографиям из статьи) - это лютый трэшак, аналогичный "упоротой лисице, сидящей на скамеечке".
15 февраля 2020, 17:51
Не надо лезть не в свой монастырь. Активистам православным место в церкви со своей паствой.
15 февраля 2020, 15:43
Хотелось бы знать чем занимается этот православный активист, источники его дохода., состав семьи. Интересы и уровень знаний его и его домочадцев. Отношение окружающих (соседей, знакомых) к его общественным делам. Отношение православной церкви, власти к подобного рода общественной деятельности.
16 февраля 2020, 00:23
"Интересы и уровень знаний" - по моему тут все очень открыто и понятно))
16 февраля 2020, 11:23
Большинство судит о выставке как о творчестве Пастернака, не читали, но осуждают. С подачи НГС (примитивной и урезанной) и глазами полуграмотного фанатика. А вы сами проверьте, так ли все однозначно. А потом уж и создавайте свой музей какашек. Выставка посвящена брачному поведению животных, благодаря которому существует все многообразие видов живых существ. Отдельные комплексы экспозиции рассказывают о брачных ухаживаниях, особенностях спаривания и о том, как животные подходят к вопросу воспитания своего потомства. Во время экскурсии по выставке можно узнать множество интересных фактов о взаимоотношениях полов у животных, о положении отдельных семей в стае, о защите своего потомства. Автор выставки Павел Глазков — генетик, кандидат биологических наук, художник-таксидермист, создатель «Нового зоологического музея» в Санкт-Петербурге. В своей научной и просветительной работе он специализируется на теме «Брачное поведение животных». Основой выставки «Каждой твари по паре» является коллекция авторских таксидермических композиций, изображающих птиц и зверей в кульминационный момент их брачного поведения. В настоящее время это единственная подобная коллекция в мире. Кроме того, на выставке экспонируется собрание предметов изобразительного искусства, отражающих тематику размножения животных.
16 февраля 2020, 14:36
12+, 16+, это определяется законом. В Питере не могли ошибиться? Позиция музея В Музее природы уверяют, что возрастная маркировка соответствует содержанию выставки. — В соответствии с федеральным законом, естественно, любая выставка имеет маркировку. Чтобы её определить, нужно знать эти критерии. Мы их перечитали и с одной стороны и с другой стороны и обратились к юристам. Наша выставка соответствует 12+. Если ставить 16+ — то там значит сцены насилия и всё такое. Зачем мы это будем ставить, если у нас нет этого в выставке? Я даже не понимаю в чём суть протеста
16 февраля 2020, 19:24
Если у вас хорошие знания в этологии, которой вроде как занимается Глазков, то загляните в его Контакт, в ролики. Очень удивитесь его некомпетентности. Насколько я помню, он генетик-врач. Кандидатская диссертация на тему: "Изучение некоторых особенностей экспрессии гена CFTR и разработка экспериментальных подходов к генотерапии муковисцидоза"
16 февраля 2020, 19:27
16 февраля 2020, 19:24
Если у вас хорошие знания в этологии, которой вроде как занимается Глазков, то загляните в его Контакт, в ролики. Очень удивитесь его некомпетентности. Насколько я помню, он генетик-врач. Кандидатская диссертация на тему: "Изучение некоторых особенностей экспрессии гена CFTR и разработка экспериментальных подходов к генотерапии муковисцидоза"
Если хорошие, то заглянуть, если плохие то не заглядывать?) А к теме это какое отношение имеет?
15 февраля 2020, 14:39
А ещё бессовестные обезьяны в зоопарке вытворяют похабные вещи на виду у взрослых. Ну с бедных тварей спроса нет......А вот с родителей, которые открыв рот , наблюдают за этим действом,ОДНОВРЕМЕННО ДЕРЖА МАЛЫХ ДЕТЕЙ ЗА РУКУ!!!! я бы спросила. Всему своё время. Посмотрят, когда подрастут. Я слишком консервативно воспитана в этом плане.😐😐😐
15 февраля 2020, 14:49
Я .всего лишь ,занимаюсь половым воспитанием малограмотного населения. Они совершенно не образованы в вопросах безопасного секса и половых отношений . Кто, если не я, может это сделать?
15 февраля 2020, 15:22
это замечательно
15 февраля 2020, 13:53
Бред
Гость
15 февраля 2020, 13:54
У этого активиста есть какая-то психологическая травма, с которой должны работать специалисты.
15 февраля 2020, 18:58
А я- за то, чтобы наподдавать обеим сторонам конфликта. Первой- за то, чтобы непотребством не занимался, а второй- чтобы не ябедничал.
15 февраля 2020, 22:28
аhsurV, нонче непотребство только ябедой подвинуть можно. Если молчать, в рот залезут со своим гуаном
Гость
15 февраля 2020, 16:11
а че, как человек размножается — не выставили?
16 февраля 2020, 00:29
Отец решил аккуратно просветить сына на тему полового воспитания. Начал издалека, чтобы не шокировать мальчика. На другой день мальчишка рассказывает другу : "Вчера отец завёл со мной разговор на тему секса. Старик ваще не в теме." Так вот, "православный активист" ваще не в теме 😂
16 февраля 2020, 11:33
И еще. Посмотрите на фото этого радетеля за мораль. Доверили бы вы нравственное воспитание своих детей этому православному активисту? Я бы держал их от таких подальше.
16 февраля 2020, 14:28
Вы судите о выставке с пересказа НГС его слов? Я вам перепою Карузо по телефону и вы скажете что не нравится.)
Гость
15 февраля 2020, 13:54
"Почему животные без презервативов? Нужно пропагандировать детям защищенный секс!" - Ю.Дудь.
15 февраля 2020, 17:08
Тупее выставки придумать нельзя
15 февраля 2020, 14:16
Детям вред наносят наркотики, спайс,а никак ни выставка эта.Вот интересно ,а что этот человек говорит детям дома-люди произошли от обезьян?? :))Встречный вопрос- почему обезьяны не становятся людьми тогда ??
Гость
15 февраля 2020, 18:40
Ходил прошлым летом в зоопарк, думал культурно отдохнуть. Но как дошел до обезьян, то невольно перекрестился. Товарищи обезьяны, если вы читаете мой комментарий, то убедительно прошу прекратит этот разврат!
15 февраля 2020, 15:03
А где получить корочки православного активиста!
15 февраля 2020, 14:24
Ещё один активист? Надеюсь не будет с ним потом скандала как с Юрием Зодоя или Антоном Мишиным.
15 февраля 2020, 19:54
Абсолютно согласна с Иваном. Я сама решу - когда моим детям и что знать. Это право закреплено конституцией, где сказано, что за воспитание детей отвечают РОДИТЕЛИ, а не музеи.
15 февраля 2020, 20:34
Ну уж тем более не православные активисты.
15 февраля 2020, 21:46
15 февраля 2020, 20:34
Ну уж тем более не православные активисты.
А как же: "Я сам решу - когда моим детям и что знать". Где тут место дремучему ветхозаветному бреду? Решайте со своими детьми. Вы опускаете их на дно цивилизации, но это ваш выбор и ваша мораль. И задумайтесь, что вы знаете о житие Христа с рождения до 30 лет. Для того времени это большой срок. Чем он занимался, профессия образ жизни, почему у него не было жены, детей?
16 февраля 2020, 11:55
15 февраля 2020, 21:46
А как же: "Я сам решу - когда моим детям и что знать". Где тут место дремучему ветхозаветному бреду? Решайте со своими детьми. Вы опускаете их на дно цивилизации, но это ваш выбор и ваша мораль. И задумайтесь, что вы знаете о житие Христа с рождения до 30 лет. Для того времени это большой срок. Чем он занимался, профессия образ жизни, почему у него не было жены, детей?
Ну просто беда с вами. 😁Да нет, мы нормальные, это вы стремитесь опустить детей на дно цивилизации, показывая им мир через призму "ниже пояса".
15 февраля 2020, 15:44
Правильно! Надо и в зоопарк запретить детям ходить, а всем самцам штаны надеть - а то ходят, показывают непотребство свое! А ещё собачкам на улицах, кобелькам всем надо подгузники надеть, а то смущают нашу невинность! А дяденька активист только внимание привлек к выставке. Вот не знали, а теперь думаем пойти, повозмущаться у экспонатов.
Гость
15 февраля 2020, 13:52
В кой то веки я согласен с активистом. И дело даже не в том, оскорбляет или нет, но такая экспозиция как бы мягко говоря перебор. Давайте ещё экспозиции кто как в туалет ходит. А че?
15 февраля 2020, 15:02
1. запретить изучение в школе теорию дарвина 2. принять за истину геоцентрическую систему мира 3. объявить а.г. невзорова врагом государства
16 февраля 2020, 00:34
Податься чтоли в православные активисты?
Гость
15 февраля 2020, 13:48
А что Задоя уже сдулся?
16 февраля 2020, 13:22
Крайне редко солидаризуюсь т.н. "активистами" любого толка, но делать выставку чучел совокупляющихся животных - диагноз. А смотреть продукты творчества людей с "диагнозом" - нужна определенная устойчивость психики, которой дети не обладают. Объем различных знаний о животных настолько велик, что вполне можно и нужно обойтись без подобных изысков. Лет 10 назад по-моему был такой же инцидент, когда в Новосибирске экспонировалась выставка работ когда-то великого, а на момент создания творений впавшего в деменцию художника - там к изображениям на картинах другого художника были пририсованы гениталии. И тоже не было никаких ограничений по возрасту зрителей.
16 февраля 2020, 21:02
Когда -то великого художника ... смешно. Ну и как, пострадала мораль юного поколения? Или о выставке знали только вы?
17 февраля 2020, 09:40
16 февраля 2020, 21:02
Когда -то великого художника ... смешно. Ну и как, пострадала мораль юного поколения? Или о выставке знали только вы?
Могу подронее - Это была выставка работ Гойи, на которых впавший в маразм С.Дали пририсовал персонажам гениталии. Зрелище крайне убогое, примитивное и безобразное. Сродни рисункам двоечников на партах или в учебниках. Я, будучи крайне не сведущ о таком периоде жизни С.Дали купился на имя и пошел - собственно сразу и ушел с этого вернисажа. Об уроне психике детей - есть разница прочитать матерное слово или увидеть рисунок на заборе, и услышать/увидеть то же самое в учреждении культуры. Посетителей тогда было много, многие с мелкими детьми - 10 лет. И многие же разворачивались и сразу уходили.
Гость
15 февраля 2020, 13:56
Мамаша говорит отцу Сыну уже 12 лет, пора поговорить на тему полового воспитания. Начни с пестиков, тычинок, потом кошки и собаки. Отец- сын, ты помнишь мы к тетям на хату ездили? Да папа. Ну короче у этих пестиков, тычинок,кошек и собак тоже самое.
15 февраля 2020, 14:33
Гражданин Квасницкий совершенно прав. Совсем обнаглели -такое выставлять в музее. Где ограничение 18+ ? Это смотрится даже пошлее, чем если бы в этом ракурсе были изображены люди 😠😠😠😠😠😠!!!!!!!!!!!
15 февраля 2020, 18:12
Что за моду взяли, обьяснять чужим детям откуда дети берутся? Озабоченные чтоли? Я в 12 лет знал столько, сколько надо знать ребенку в 12 лет. А именно, что детейй достают у мамы из животика, а как они туда попадают мне было до лампочки! В старших классах изучая анатомию я узнал больше, но это было в 16!!! Теперь у меня четверо детей и на незаданные вопросы я им не стараюсь дать ответы. Всему свое время. А если кто из взрослых попытается просветить детей о размножении, я могу это воспринять как домогательство.