перейти к новости

«Прекращайте клоунаду»: новосибирец пошёл в прокуратуру из-за депутата, возмущённого концертом Элджея

30 января 2020, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
30 января 2020, 14:08
О каком саморазрушении вы говорите? У меня есть куча знакомых которые слушают всю эту (на мой взгляд) ерунду, но от этого они не стали плохими людьми. Среди них есть программисты, врачи, преподаватели и даже кандидаты наук! Какие наркотики?! Да они даже не курят и многие совсем не пьют. Я сам в молодости слушал Slayer и Cannibal corpse, но не стал после этого ни убийцей, ни пожирателем трупов. Это просто музыка! P.S. Для меня Элджей не музыка, но ... )))
30 января 2020, 15:04
30 января 2020, 14:58
Серый Кот, вы говорите про взрослых людей с окрепшей психикой. А есть 10-12 лет которые ВКонтакте слушают этот треш!
Ну... может и стоит ввести какие-то ограничения, лет до 15-16. Все же я не специалист, не психолог. Но совсем запрещать концерт в том числе и для взрослых?! Кому-то из этих моих знакомых 24-26 и я не знаю, когда они начали слушать подобное. Каких-то отклонений в психике не вижу. Как и в психике знакомых, слушающих запрещенных до этого Behemoth. Пришли, послушали, выпустили пар - после этого их снова не отличить от обычных людей.
30 января 2020, 14:58
Серый Кот, вы говорите про взрослых людей с окрепшей психикой. А есть 10-12 лет которые ВКонтакте слушают этот треш!
30 января 2020, 15:19
30 января 2020, 14:58
Серый Кот, вы говорите про взрослых людей с окрепшей психикой. А есть 10-12 лет которые ВКонтакте слушают этот треш!
Я в 10-12 лет Сектор Газа слушал. И чо? =)
30 января 2020, 13:41
А почему я никогда не слышал про запрет выступлений группы "Бутырка", например? Или это типа близко депутатскому духу, а Элджей нет? 😁
30 января 2020, 17:53
Люди, которые поддерживают депутата Сухорукова, мне вот просто интересно, вы не понимаете,что это не вопрос "разрешить элджея или запретить"?? ВАМ лентяй-депутат, который отъел неплохие такие щеки, говорит, "НЕ ТУ МУЗЫКУ СЛУШАЕТЕ! ЭТУ НЕЛЬЗЯ" И вы такие "ДААА!ЭЛДЖЕЙ ФУ!!!" Вам в голову не приходит, что завтра Сухорукову может не понравиться как вы ходите, дышите или разговариваете? Он КТО? Депутат, слуга народа, или моральное мерило? Творчество этого Элджея действительно спорное, но готовность людей просто проглотить навязываемые запреты,противоречащие Конституции, вот что пугает действительно. Если он так волнуется о молодом поколении, занялся бы лучше ШКОЛОЙ НА СВОЕМ ОКРУГЕ. Он спросил людей, надо им этого Элджея или нет? НЕТ. Он РЕШИЛ,что это НЕ ПОДХОДИТ, слушать это нельзя, и просит это запретить! тратит время на эти бесполезные телодвижения, просит помочь прокуратуру,лишь бы самому не работать,видимо. А люди вместо того,чтобы глубже проблему увидеть, кричат "даааа, долой концерт" Конечно, давайте лучше Сухорукова пригласим,пусть выступит и молодому поколению лекцию прочитает, часика эдак на 3. А что? Времени валом, солдат спит-служба идет.
30 января 2020, 19:52
А что там твой элджей такого шедеврального наваял, что ты так за него глотку рвешь? Такую портянку настрочил. Ты у него пиарщиком подрабатываешь?😁
30 января 2020, 13:29
Всех разогнать пряной метлой. И Элджеев и народных избранцев!
30 января 2020, 16:24
Пчёлы против мёда. Сделай что-нибудь полезное, депутат. Люди сами решат что они хотят слушать, а что нет. Ты еще всех мужей проверь на предмет исполнения супружеского долга. Вдруг не все его отдают. И жён проверь на супружескую верность. С прокурором на брудершафт. Клоун....
30 января 2020, 13:24
Какое дело депутату до Элджея?? Он что, на дне города петь собрался? Нет. На концерт пойдут те, кому это интересно. Мы в юности слушали Хоя, тоже матов полно. И что?? Достали со своей наигранной нравственностью, скрепами, патриотизмом и прочим. Отвращение всё это вызывает.
30 января 2020, 13:42
А еще была, о ужассс, Красная плесень! Которую я обожала))
30 января 2020, 14:07
Всё будет хорошо!!, время было другое, никто не боролся с пропагандой наркотиков.
30 января 2020, 14:53
Шкаff, у меня всё хорошо уже, а будет ещё лучше 😉 чего и вам желаю! Ну а в своих путях я как-нибудь сама разберусь )
30 января 2020, 13:19
Элджей — справа на фото? Я просто не в курсе.
30 января 2020, 20:17
Справа - Скриптонит, невежда!!!
30 января 2020, 20:23
30 января 2020, 20:17
Справа - Скриптонит, невежда!!!
А чё, материться тут уже разрешили?
30 января 2020, 13:38
Я согласна с господином Сухоруковым. Подобное «творчество» обязательно должна проверить прокуратура и вынести свой вердикт. Было бы хорошо, если б запретили этого исполнителя и ему подобных. Ну днище же! Пропаганда всякого запрещённого там точно есть. Ну и отвратительная, по моему скромному мнению, музыка и противный голос.
30 января 2020, 13:46
Если всё творчество будет проверят прокуратура- они больше ничего не успеют делать.
30 января 2020, 13:46
Гость, а у нас не как в США к счастью. И к счастью никогда не будет. Неужели вы не видите, что у нас кошмар в популярной музыке творится?! Нам нужна цензура.
30 января 2020, 13:48
30 января 2020, 13:46
Если всё творчество будет проверят прокуратура- они больше ничего не успеют делать.
Махно, я про всё творчество не говорю. Но относительно этого исполнительно и ему подобных надо создать этот прецедент, и, надеюсь, что к господина Сухорукова получится.
30 января 2020, 13:46
Подкидываю новую тему Сергею Сухорукову. Написать в прокуратуру на Меладзе и Джанабаеву. У них в песне есть ужасные строки - ".. пересекая сплошные полосы мы на красный не глядя летим ...". Это явный призыв к не соблюдению ПДД, которое может повлечь трагические последствия для законопослушных граждан РФ )))
Гость
30 января 2020, 13:20
Всем троим выдать лопаты, и отправить чистить улицы от снега
Гость
30 января 2020, 13:27
Что об этом думает Ивлеева? Очень важно получить ее мнение об этом и запустить онлайн трансляцию до конца рабочего дня.
Депутат Сухоруков, ты лучше дороги почисть, снег вывези, чем всякой фигнёй заниматься. Без твоих соплей молодёжь решит что им слушать.
30 января 2020, 14:04
Я не поклонник Элджея и мне не нравится его музыка, но я совершенно не понимаю зачем депутат сюда полез, ему реально заняться нечем? Что слушал в детстве (да и сейчас) депутат, можно поинтересоваться? У нас всё поколение если не 30+, то 40+ наверняка выросло на полутюремных песнях. Ту же "Мурку" разве никто в детстве не слышал? Но до маразма, в виде запретов, что в них пропаганда бухла, наркотиков и воровской жизни, даже в СССР - "тюрьме народов" не додумались. Сухорукову не место в депутатах!
Гость
30 января 2020, 13:37
"твой язык ласкает уши, твой бой-френд не знает, где ты. А мне всё равно - я синий ультрамарин. Утро. Ночь. Утро. Ночь. Ты наверное чья-то дочь, А я - просто красивый торч!" Кого-то он мне напоминает - А????? «Это кофеин, это кокаин, у меня закипает кровь»....Толе можно, а Элжею нельзя????
Гость
30 января 2020, 13:34
Вчера интересную мысль по радио услышал. Не цитата, но смысл был такой: Если кто то очень часто говорит о морали и нравственности то ему пора закрывать свою порностудию в подвале. Здесь не тот ли случай?
30 января 2020, 18:48
многие россияне ведут себя как слепые кутята, личного вкуса и силы воли им не хватает видимо, чтобы удержаться от наркотиков и прочего, лишь заслышат пару строчек из песни. я вот буквально полчаса назад по дороге громко слушал 2rbina 2rista и даже подпевал кое-где матом, и ничего, по приезду домой еще ни одного ребенка не съел, и ни одного наркотика не пыхнул.
Гость
30 января 2020, 13:54
Если ему не нравится, его никто туда силком не тянет и деньги из кармана не вытягивает, как это делают "слуги народа" всех цветов и уровней.
30 января 2020, 13:59
Нет, чтобы подумать, почему исполнитель с такими нехорошими текстами так популярен у молодежи? Может депутаты не в интересах народа что-то делают, раз это востребовано?
30 января 2020, 14:15
Не нравится, когда депутаты вмешиваются и навязывают свою цензуру, молодежь сама разберется, что им смотреть, а что нет, а вот эти все цензуры будут только подогревать интерес к тем или иным певцам.
Гость
30 января 2020, 13:21
"я даже не могу произносить те вещи". Так. В следующей серии гражданин Сухоруков скажет, что не умеет материться. Ждём с нетерпением.
Гость
30 января 2020, 13:29
В филармонии на концерты фортепиано нет билетов, раскупили. Вот проблема. Напишите об этом статью.
30 января 2020, 13:32
Депутат, которому дорога "нравственность", отнесите свой нимб на подзарядку. Ну или как в анекдоте - либо белье наденьте, либо крестик снимите.
30 января 2020, 16:32
Отстаньте уже! Отстаньте от искусства! Возрастной цензор на афише стоит? Стоит. Значит - никаких претензий быть не может!!! Надоели.
30 января 2020, 17:03
Милочка, ты помойку с искусством не путай.😁
30 января 2020, 18:09
30 января 2020, 17:03
Милочка, ты помойку с искусством не путай.😁
а вам не милочка - это раз. второе - если хотите сортировать помойку от искусства, то покажите диплом о соответствующем образовании. если его нет, то любая ваша сортировка - обычная вкусовщина. а с ней надо лезть в искусство.
Гость
30 января 2020, 13:22
Депутат занимается не своим делом. За законностью следит прокуратура. Если депутату очень хочется что-то сделать - пусть добьет вопрос с пешеходным переходом на Разъезде Иня.
30 января 2020, 13:28
Походу к выборам они готовятся оба, конкуренция порождает скандалы, а скандалы порождают популярность
Гость
30 января 2020, 13:39
Вокруг одни идиоты и светодиоды
30 января 2020, 13:49
Долю отката требует, занесут и сразу ценности поменяются.
Гость
30 января 2020, 15:48
Спасибо Сергею Сухорукову! Не знал , кто такой Элджей этот , теперь знаю и тексты почитал! Думаю благодаря этому недалёкому депутату о этом певце узнали даже те, кто и слыхом не слыхивал! О такой бесплатной рекламе Элджей и не мечтал!
30 января 2020, 19:13
Нет цензуре! А этот перезрелый драндулет сразу родился с такой кислой хлеборезкой? То есть детства, юности, протеста не было в душе? Фу таким быть. И хватит воспитывать ровное стадо. У них итак уже с головушкой плохо.
Гость
30 января 2020, 15:02
Лучше бы депутат потратил свои силы и время на запрещение унижения и пытки жителей Нска аудиовонью, т.е. навязываемой аудиорекламой. Вот это откровенное, беспримесное зло, со всей очевидностью нарушающее права человека. Подлавливают людей там, куда они не могут не ходить: в метро, на остановках, в магазинах - и унижают и мучат, чтобы сделать свои аудиовонючие бабки. А персонал всех этих магазинов, ТРЦ, метро - им вообще кошмар беспросветный, вынуждены за ту же зарплату еще и беспрерывное унижение и пытку терпеть. Ау, депутаты, защитники народа!...
Гость
30 января 2020, 13:34
А мне лично кажется,что эти депутаты и есть Клоуны. Я понимаю, что если бы кто то из них пошёл в прокуратуру по поводу того, что город заметен снегом, причём так, что объявлено ЧС- вот это было бы дело. А тут они на каком то Элджее возбудились. Мне вот лично на этого Элджея навалить с большой горки.Что есть он, что его нет. Клоуны, вы делом займитесь.
30 января 2020, 13:29
Это вам не "Тангейзер" или "Бегемот" какой-нибудь, а Культурное Наследие. Шамалёва и Сухорукова - вон из власти!
Гость
30 января 2020, 13:44
Помнится был такой юный путриот Роберт Шлегель, он тоже выступал за запреты. Потом свалил на ПМЖ в Германию и сказал, что он аполитичен. Вот все эти соревнующиеся в идиотских запретах сторонники власти, включая кремлеботов всё одобряющих, при первой же возможности свалят за границу. Только у кремлеботов такой возможности не будет, денег им не заработать и не украсть. Останутся тут когда движуха начнется.
30 января 2020, 14:00
Реклама Элджэя? спасибо, но нет
30 января 2020, 13:59
Ну понятно, что со сцены льется то, чего люди сами хотят. И трудно им объяснить, что хорошо, а что плохо. Это должны были объяснять родители в свое время. Так и спускать все на поводу массы - совершенно проф.непригодно. Если сыну разрешать делать все, что он хочет и кушать только то, что он любит, то что из это получится? Ах да, я ж забыл с кем общаюсь; подавляющее большинство сегодня выбирают быть чайлдфри. Так вот, кажется говорил Черчилль: "Если в двадцать лет вы не были левым, то у вас нет сердца; если в 40 вы не стали правым, то у вас нет мозгов." У молодого человека наверное есть сердце, а у депутата ещё остались мозги. Печально я смотрю на наше поколение, Его грядущее иль пусто, иль темно. Меж тем, под бременем познания и томленья В бездействии состарится оно.
30 января 2020, 15:41
Проблем отцов и детей нескончаема. Отцы всегда будут считать, что раньше было лучше, а что сейчас трэш и поколению капец.
30 января 2020, 15:48
30 января 2020, 15:41
Проблем отцов и детей нескончаема. Отцы всегда будут считать, что раньше было лучше, а что сейчас трэш и поколению капец.
Ну просвети нас, темных стариков, какие шедевры в этой области появились за последние 20 лет? Какими творческими идеями обогатил Элджей своих слушателей?😁
30 января 2020, 16:34
30 января 2020, 15:48
Ну просвети нас, темных стариков, какие шедевры в этой области появились за последние 20 лет? Какими творческими идеями обогатил Элджей своих слушателей?😁
Давай по-другому. Ты просвети, что считаешь шедеврами, за предыдущие 20 лет? И кто чем кого обогатил?
30 января 2020, 14:41
Не понимаю и не люблю "творчество" элджея, но парень из молодежного парламента абсолютно прав, депутату неплохо было бы заняться более важными проблемами, которых у нас в городе немерено. Это как на центральном телевидении- только Сирия и Украина, других проблем просто в стране не существует. Вообще, депутат это некоторое счастье, можно работать один раз в пять лет- на выборах. Избрали- пять лет живешь спокойно и безбедно, а через пять лет, ближе к выборам, начинаешь понимать что ничего не сделал и надо как то объявить о себе, в тоже время без затрат, например предложить запретить творчество какого то рэпера. Смешно это все.
Гость
30 января 2020, 13:42
И один и другой пиарятся во всю мощь на пустом месте вместо того что бы работать.
Гость
30 января 2020, 13:27
Сегодня запретят Элджея, завтра - еще кого-нибудь. Поэтому если люди руководствуются только "этот исполнитель мне не нравится, можете запрещать", то они явно не осознают, что подобные прецеденты в дальнейшем могут привести к тому, что запретят уже концерт понравившегося исполнителя. В городе ЧС, проблемы с общественным транспортом, недостаток финансирования в том числе культурных мероприятий и еще куча проблем, а депутат занимается жалобами в прокуратуру на концерты - очень удивлен, что при всем этом находятся сторонники его позиции. Или вы, стоя ежедневно в пробке на большевичке, всерьез задумываетесь "вот бы Элджея запретили"?
30 января 2020, 13:20
Ха-Ха! Шамалев против Сухорукова? Шамалев, лучше сразу сдайся!
30 января 2020, 13:22
с чего Вы взяли?
30 января 2020, 14:17
30 января 2020, 13:22
с чего Вы взяли?
Всё будет хорошо!!, весовые категории в плане жизненного опыта и юридической грамотности абсолютно несопоставимы.
Гость
30 января 2020, 13:26
Извиняюсь спросить, а Элджей это кто?
Гость
30 января 2020, 13:44
Ну тогда нужно запрещать и приезд в город ВВП. Он ведь пропагандирует, что повышение пенсионного возраста, это благо для народа.А неокрепшие детские мозги верят этой пропаганде. А это пострашней песен Элджея.
Гость
30 января 2020, 13:22
Где же он был раньше, когда отменяли концерты Мэнсона и других.
Гость
30 января 2020, 13:25
Концерт Behemoth запретили. Концерт Мэрлина Мэнсона запретили. Рейтинг власти взлетел. Поменяли Конституцию. Повысили пенсионный возраст. Продолжают менять Конституцию и теперь выступают против цензуры. Постскриптум: тупо опускают народ всё ниже и ниже.
Гость
30 января 2020, 13:54
Понравилось гордое заявление Сухорукова насчет его проверки на профпригодность, что "никто не может это сделать, ни прокуратура, ни ещё кто-либо". То есть профпригоден ли данный товарищ, мы никогда не узнаем. А он при этом рулит процессами в городе. Что касается творчества этого элджея, то сразу вспоминается маразматический документ, всплывший на сайте Роскомнадзора, и вскоре стыдливо оттуда убранный, после того как над чиновниками начала смеяться вся страна. Речь о заключении "икспертов", обнаруживших в лице Егора Крида мировой масонско-сатанистский заговор по разрушению России и высасывавших из пальца "аргументы" типа того, что его фамилия похожа на старое русское слово "кривда". Очевидно такие же "иксперты" будут что-то высасывать и по элджею. От всего этого попахивает советскими штампами борьбы с "чуждой" музыкой.
30 января 2020, 13:25
Шамалев на мой взгляд зря штаны просиживает там , да и кормим мы его за зря ...Если у него такая позиция .. В Чечне поганой метлой выметают вот такое вот "Элджей".. а наши Василии все заняты чем то ....а мусор не вывозится,дороги не чистятся , в городе бардак ... пропаганда наркотиков и разврата - это мелочи ... Увольте его ...
30 января 2020, 13:27
Шамалев - не депутат так то))
Гость
30 января 2020, 14:23
Кто бы этих сухоруковых запретил вместе с их вошьдем.
30 января 2020, 14:22
Не нравится- не ходи на концерт. Я вот не пойду. Но ограничивать меня в возможности пойти- это ограничение моих прав и нарушение конституции в части цензуры.
Гость
30 января 2020, 14:09
Власть повторяет ошибки коммунистов когда запрещали "Кино", "Аквариум" и другие "неправильные" группы. История всех ставит на места! "Кино" и "Аквариум" теперь культовые группы, а те кто их запрещал - пыль!!! Так будет и в этом случае)))
Гость
30 января 2020, 13:27
Всех любителей цензуры надо затыкать первыми. Пусть молчат в тряпочку им слова никто не давал.
Гость
30 января 2020, 13:54
Какие депутаты нравственные стали, диву даешься...