перейти к новости

Новосибирский вуз полностью лишился государственной аккредитации

22 февраля 2016, 13:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
273
22 февраля 2016, 13:19
Давно пора.
22 февраля 2016, 13:23
Правильно сказали про дорогу, только очень много хороших специалистов, которые уезжают этой самой дорогой в лучшем случае в Москву, а в худшем - за границу, ибо здесь их никто не ценит. Не нужны стране инженеры - нужны бесплатные специалисты, которым 25 тыс должно хватать на себя, на налоги, на семью, бесплатную медицину и образование для детей.
Гость
22 февраля 2016, 13:58
Вообще-то все идет по плану - оптимизация образования называется. Сокращение числа вузов, объединение кафедр внутри ВУЗов, объединение ВУЗов. У нас сейчас та ОПТИМИЗАЦИЯ и в медицине, и в школах. Кого-то удивляет?
Гость
22 февраля 2016, 14:09
А кто лишает вузы аккредитации?!? Представители прекрасного Рособрнадзора, которые пишут абсолютно безграмотно (на сайте слово 'неустранение' было написано раздельно).
22 февраля 2016, 18:06
конец НГИ естественный, знаю его лет 20, в свое время был один из лучших негосударственных вузов, но в последние лет 7 - 9 кадровая политика оставляла желать лучшего Притом это единственный коммерчкий ВУЗ, который сам построил свое здание, честь и хвала за это ректору, но когда он набрал проходимцев, которые не пришлись ко двору в других вузах, когда началась чехорда с проректорами, деканами, зав кафедрами Финал естественный
Гость
22 февраля 2016, 17:10
Все смешалось... Полагаю, чтобы дать оценку уровню преподавания, надобно хоть чуть-чуть в этом разбираться. Принимал на работу нескольких выпускников этого учебного заведения. Были умницы, были и посредственности. Если учиться не хочешь, то и МГУ не "просветлит" , а если желание есть, достаточно и не очень "высокого старта". Вуз - не ясли и не армия, где заставляют быть как все. Главное - желание учиться и понимание алгоритма учебного процесса.
22 февраля 2016, 13:28
Диплом и в Московском метро можно купить. Вот только не даст он знания как и некоторые ВУЗы. Да и рабочих мест в таких количествах нет.
22 февраля 2016, 16:46
Есть еще Сибирский независимый институт - бурса. И почему подобные вузы еще существуют? Это же легальная продажа дипломов просто.
Гость
22 февраля 2016, 13:24
А зачем вообще разрешено существовать таким как бы вузам? Которые готовят как бы специалистов с как бы дипломами? Кому они нужны?
22 февраля 2016, 15:13
Честно? Давно пора. Приходила ко мне устраиваться девушка после этого... вуза. Я до сих пор в шоке, если честно. А ведь диплом красный имела. Правописанию,правда, не выучилась. После филфака в этом вузе.
Гость
22 февраля 2016, 18:12
В таких разговорах плохо то, что такие вот советчики не отвечают! Вы zveromax сам то с завода? Если да, то позвольте спросить с какого и какая там средняя з/п?
Гость
22 февраля 2016, 14:29
я бы лишал лицензии всякие технические институты, колледжи и прочая, которые гуманитарным наукам "обучают", а НГИ в технические специальности и не лез никогда, да и обучают там достаточно хорошо. сам имею диплом данного ВУЗа и пока еще никто не усомнился в моей квалификации, хоть и куча лет прошло с момента получения..........
Гость
22 февраля 2016, 22:53
Это был отличный институт Имела счастье учиться там несколько лет назад,теперь учусь в НГТУ и есть с чем сравнивать Они одни из первых ввели проблемно-модульную систему обучения,которая безусловно имеет свои преимущества Стоимость обучения была невысока,уж точно не дороже платных специальностей гос.вуза Многие из моих одногруппников-прекрасные специалисты,грамотные,хорошо осведомленные,с профессиональным подходам к вопросу Конечно,как и везде,были середнячки,куда без них Так же вуз был хорош тем,что он не был гигантским зданием с тысячами студентов,и атмосфера в нем была комфортная,но расслаблению не содействовала Преподавательский состав-отдельная тема Начиная с того,что ректор и деканы-бывшие военные-дисциплина была важным аспектом обучения Никто из преподавателей не брал взятки,по крайней мере в мою бытность там Ходили слухи что был один такой когда-то,но действительного подтверждения этому факту так и не нашлось,это были только слухи Из-за небольшого "студентооборота" процесс преподавания был продуктивнее,индивидуальнее и проще В общем этот ВУЗ заслуживал свою аккредитацию,даже более,чем многие гос.вузы
Гость
22 февраля 2016, 14:52
Что значит "полностью лишился"? А что, можно лишаться и частично?
Гость
22 февраля 2016, 18:13
Нормальная динамика, реально в Новосибирске должно быть 2-3 ВУЗа и они должны быть государственными. Политеха для многих современных специальностей вполне достаточно, а дальше должна быть адекватная практика. А то учатся в этих "шарагах" по 5-6 лет, а потом элементарно письмо не могут составить без интернета.
22 февраля 2016, 13:14
правильно) все хотят в офис на завод не кто не хочет идти работать) дорогу инженерам!!!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2016, 14:03
НГТУ знаю, НГУ, мед, строительный и другие ... Гумманитарный? Это что, это где? :(
22 февраля 2016, 17:03
Может хотят обанкротить ВУЗ, чтобы выкупить здание в таком лакомом месте около первомайского сквера.
Гость
23 февраля 2016, 01:02
НГИ! как жаль, а я прочла НГУ! вот кого надо лишать! амбиций выше крыши, а половина выпускников претендентов на технические должности в нашем производстве, даже паяльник в руках не держали, зато на собеседование приходят растопырив пальцы веером, и при этом меньше чем за 30 тыс не собираются работать, т.к. считают что они чуть не главный институт страны закончили и по этому по факту уже им все только из-за их диплома обязаны платить повышенную зарплату. Но 50% из них сразу же валится на простеньком тестовом задании! Одно дело теория, совсем другое практика! Как нас учили в советские времена на производстве - "забудьте всё чему учили вас в институте", тут на производстве жизнь! она научит!
Гость
22 февраля 2016, 18:27
Да люди привыкли, что с высшим образованием легче найти работу, я не говорю о государственных технических - педагогических - медицинских. Как правило я думаю процентов 90 таких выпускников, идут в менеджеры - водители такси - продавцы консультанты. На те работы, где хватит аттестата средней школы. Также занимает свою клетку в ячейке общества - платит теже самые пенсионные отчисления, налоги и т.д. Это говорит о том - что люди такие вузы выбирают, потому что либо мозгов нет поступить в государственный вуз - либо человек не определился, чем он вообще хочет заниматься в жизни, либо нам не нужны специалисты государственных вузов - как и специалисты ПТУ, было бы все в шоколаде - то перевеса в обществе в плане образования, было бы меньше. Поэтому люди поступали и будут поступать в коммерческие учебные заведения. Этот аккредитации лишили - выдадут другому ВУЗу, либо остались ВУЗы у которых она есть. Дело в другом абсолютно.
Гость
22 февраля 2016, 13:34
Очень даже не плохой вуз ,моя дочь закончила с красным ,уровень знании отличный . На работу устроилась хорошо ,карьерный рост достойная зарплата .спасибо вам педагоги.Кто хотел тот учился
24 февраля 2016, 10:17
на лицо - Ля Мезон "питейное заведение" (там кушал ВВП) рядом с образовательным учреждением - а так НИЗЯ. Борьба интересов - кто победит. Очень сочувствую выпускникам! Ходишь в институт ходишь, а потом БАЦ и .....
22 февраля 2016, 14:41
Ну ВУЗ для мажоров был :)))
23 февраля 2016, 03:17
Кто-то отжимает здание в центре города. Кто его следующим займет, тот и причастен. К сожалению, не знаком с выпускниками ВУЗа и не могу судить об уровне знаний.
Гость
22 февраля 2016, 19:35
Странно. Выбор должен быть всегда, кто хочет учиться пусть учится. где хочет. Учился в НГУ, бросил и поступил в частный вуз, так как в НГУ физкультура - предмет самый важный, до сих ее ненавижу. И разницы нет, просто в частных вузах больше свободы и ты действительно учишься, а не зубришь лишь бы сдать. Да и вообще почему закрывают? Скоро останется два вуза на весь Новосибирск и понятно кто от этого выиграет.
22 февраля 2016, 14:13
Неужели. Я бы еще всякие СибУПК, НИЭМ и прочие прикрыл.
Гость
22 февраля 2016, 13:59
САФБД - рулит! У него никогда лицензию не отберут!
22 февраля 2016, 15:17
А кто же теперь будет "Свободная касса! Добавить к заказу картофель фри?". А вообще правильно, куда не кинь - всюду гуманитарии и манагеры, во всех сферах на голову нормальным работягам и технарям сели.
Гость
22 февраля 2016, 16:15
Самое смешное,что негативные отзывы пишут в 99% случаев те,кто ни разу там не был и понятия не имеет как в этом ВУЗе построен образовательный процесс!!!!)))) tommy58@ngs.ru устраиваться к Вам куда?в кальянную?))))
Гость
22 февраля 2016, 19:19
А куда деваться преподавателям посреди семестра? На рынок торговать? Или в Ростикс полы мыть также, как и студентам?
23 февраля 2016, 08:33
Что плохого в существовании различных вузов? Если люди готовы платить деньги за обучение, пусть платят. Это рабочие места для преподавателей. Они получают зарплату, тратят деньги, покупая различные товары и услуги, тем самым помогая развитию торговли и сфере услуг, и так далее и тому подобное. Экономика работает. Если же всех закрыть, всех разогнать,все запретить, это не только к ВУЗам относится, экономика может пострадать, мягко выражаясь. Второе, что не так в том, что все поголовно будут иметь высшее образование? Это же прекрасно, когда в стране живут умные и образованные люди, ими конечно сложнее управлять, но при грамотном менеджементе все складывается как нельзя лучше.
Гость
22 февраля 2016, 20:16
Окончила колледж при НГИ, позже СибАГС. В колледже очень строго с учебой было, много практических заданий, было интересно учиться. Могу сказать, что в СибАГСе обучение было откровенной халявой по сравнению с колледжем. В сам НГИ не пошла. Но в госслужбе в первую очередь берут выпускников ТЮИ. Это о юрфаке. Зря они конечно так... НГИ никогда Роспотребнадзору покоя не давал.
Гость
23 февраля 2016, 00:11
Дамы и господа , давайте смотреть на вещи объективно. Если мы говорим об экономических и гуманитарных специальностях, то НГИ ничем не хуже государственных вузов , ибо уровень маразма и мракобесия уже давно опустил качество образования на этих направлениях в глубокий минус. За остальные направления не скажу но думаю там все не сильно лучше. Без глубочайшей реформы с радикальным уменьшением количества студентом и переатестацией преподавателей, высшее образование вымрет. Потому что количество бездельников по обе стороны кафедры просто нереальное. гуманитарии должны быть рефлексией нации, без них мы станем просто стадом баранов. Ой блин уже ж стали..
23 февраля 2016, 02:32
Я там училась 10-12 лет назад дрючили как надо за "красивые глаза " зачеты не ставили .Слишком много людей получают высшее образование а работают потом кондукторами , продавцами и т.д.
Гость
23 февраля 2016, 08:35
Я учился в НГИ в конце 90х. Для меня, тогдашнего студента техн.вуза это было открытие! И модель образования и отношение ректора к вузу. Я учился взахлёб, проводил в ГПНТБ всё свободное время. Буквально пугают комментарии людей не понимающих специфику гум.обр-я и обр-я вообще. Ситуация такова, что любому(!) вузу могут выдать предписание "по поводу", а не " по причине". Это правовой беспредел со стороны проверяющих... Очень жаль НГИ, надеюсь они оспорят в суде
23 февраля 2016, 10:31
Скажу честно, у моей сестры НГИ закончили двое детей (85, 92 гг. р.) - смотрел , как им "тяжело" учиться, и недоумевал почему эти Шарашвузы не закрывают, такой ХАЛЯВы в обучении в наше время и предположить было невозможно. Сам за расслабон в учебе вылетел с 3 курса ФТФ НЭТИ(85-88 гг.).
Гость
22 февраля 2016, 23:17
Друг мой окончил получил диплом НГИ два года назад. И с данным дипломом при поиске работы ему указывают постоянно на "дверь". Говорил ему поступай в нормальный ВУЗ, 5 лет впустую потрачено и столько денег...((
Гость
22 февраля 2016, 19:38
И что делать тем, кто не поступит в гос. вуз? А так у детей все равно есть где учиться и получать высшее. хотя бы будут знать как учиться в вузах. Своего ребенка отправила в частный вуз, потому что знаю как учатся в гос. психику детишкам многим портят. И умный человек все равно будет учиться, но не из-под палки, а по собственному желанию.
22 февраля 2016, 22:09
если нужны знания, то нужно идти в нгу, нгту. если нужны корочки, я бы пошел в нархрз
Гость
22 февраля 2016, 20:14
Правильно. Я бы ещё парочку-другую гуманитарных вузов или факультетов прикрыла. Последние десять лет под прикрытием гуманитарного образования скрываются просто никчёмные "специалисты" непонятных наук. За счёт именно расплодившегося гуманитарного образования у нас теперь 100-процентное поступление в вузы выпускников школ. Ну просто все поголовно получают высшее образование. А потом такой "специалист" гайки закручивать и лопатой махать не будет, ему подавай интеллигентный труд, высокооплачиваемый, на который он тоже, кстати, не тянет, потому что жи-ши пишет с ошибками и мысли сформулировать на родном языке не может. Он вообще ни на что не тянет, потому что вышел из школьных троечников. По нему профучилище давненько плачет.
Гость
22 февраля 2016, 18:47
Такие вузы нужны, иначе чем молодежи заниматься? Опять же сфера услуг развивается, родители платят деньги и тд. Реальный уровень образования выпускников любой вменяемый работодатель определит за 10 мин. по любому.
23 февраля 2016, 11:34
ох кажется не тот институт я выбрала для получения второй вышки (((
Гость
22 февраля 2016, 20:39
Можно по разному относиться к лишению НГИ акредитации,но одно несомненно,что правомерность этого решения под большим вопросом.Это один из лучших вузов города с прекрасным ректором и штатом преподавателей высшей квалификационной категории,со своими традициями и перспективными студентами.Не злорадствуйте господа,следующим может быть ваш вуз,и все благополучно забудут о вашем конституционном праве на образование и ваши судьбы разменяют в угоду решениям чиновников. Вуз выиграл два суда и в данных условиях очевидно,что лишение Вуза акредитации это произвол.
Гость
23 февраля 2016, 01:05
Да не согласен я. Никто не закрывает эти "Вузы", "Университеты".... Если, эти точки обучения, всяким специальностям разным, надо, так пожалуйста - нет проблем. Выдаете свой Диплом, и, если Вы действительно престижный вуз, так вас с руками оторвут. Вот Бостонский университет, так он, имеет свой дизайн Диплома, аналогично и в Гарварде и т.д. Там вообще можно учиться за деньги (всем желающим), но закончить его, всем желающим невозможно, по определению. Я к чему, да к тому, что верещать то начали, из-за того, что гос корочки отняли, какая беда! Если у ВАС учатся иностранцы(в том числе), преподают известные специалисты по Экономике и праву, Ваши студенты практикуются на крупных предприятиях в России и за Рубежом, да ВАШ диплом будут знать через пять лет во всем МИРЕ! А на меньшее , лично я , не согласен. Не в корочках дело, это формальность. Если студент желает изучить предмет досконально, Он его изучит, но, в России , в первую руку, надо б иметь бумажку, "серпастую и молоткастую". И вот , когда такой студент(ка), по окончании приходят работать , то через пол года сразу все видно. И желательно, просто необходимо, чтоб было видно, что кроме Диплома, Вы приватизировали кучу знаний, и, что б сослуживцы увидели- ты смотри- "Шарит по черному!" А потом уже, диплом никто, и нигде, не спросит, это мелочи......
Гость
22 февраля 2016, 20:11
Самое интересное в том, что в комментариях находятся люди, которые готовы доказывать эффективность гос.вузов. Но хочу напомнить, что некоторые ведущие вузы в мире - частные. Я не говорю, что НГИ лучший, но он и не уступает многим хвалёным универам, вроде Томского. ИМХО, я сужу по конференциям)
Гость
22 февраля 2016, 21:46
Студентам, по сути повезло, получат почти нахаляву диплому других гос вузов Новосибирска
Гость
22 февраля 2016, 16:59
Интересно, а бакалавров и магистров , обучающихся по специальности «Гуманитарные науки», выпускали с квалификацией "бакалавр гуманитарных наук"?
23 февраля 2016, 14:40
НГИ- отличный ВУЗ! Студенты проходят практику в гос.огранах, ком.организациях, после чего большинство из них туда же и трудоустраиваются! Человеку знания навязать невозможно! Все, кто хочет-выходят образованными из любого вуза. Кроме того, районные суды г.Новосибирска с удовольствием принимают на работу выпускников Новосибирского гуманитарного. А в Арбитражном суде НСО вообще подавляющее большинство государственных служащих - это выпускники НГИ! Это о чем-то, определенно, говорит! Также во всех правоохранительных органах (даже в прокуратуре, куда не попасть без Уральской Гос.Академии - института прокуратуры), Правительстве НСО, Министерствах.. и т.д. при наличии вакансий никогда не отказывают ребятам, закончившим НГИ. Еще одно: этот коммерческий ВУЗ имеет БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА на всех трех факультетах! Большой показатель. Будем надеяться на то, что аккредитацию Вуз восстановит и продолжит готовить качественных специалистов!
23 февраля 2016, 07:49
Ужас! И НИЭМ закрыли, теперь еще НГИ!!! Беспредел!Это просто очередное давление на ВУЗы как таковые! Страна не хочет растить педагогов и экономистов, хотя это очень хорошие и нужные профессии, а нужны рабочие лошадки, рабочие в цехах, пахать рабочим на средних должностях всю жизнь. Я в свое время закончила НИЭМ, слава богу, что хоть не закрыли его, пока я училась! Эта страна никогда не будет жить хорошо! Не дают молодым развиваться!
Гость
23 февраля 2016, 00:36
Для меня всегда было удивительно, где у гуманитариев наука. Лингвисты ещё ладно, какая то система есть. А всякие психологи, историки и т.д. как то не дотягивают. Берём историю. Один учёный сделал диссертацию, написал книгу со своим взглядом на историю, потом на основе этих трудов, с до выводами защищается следующий и т.д. Потом выясняется, что учёный ошибался. Но уже стада других учёных на дополнении его трудов защитили докторские. В результате, защищая свои работы, они обольют новую теорию гавном и постараются её замять. Иначе говоря, сама система науки, не позволит инакомыслия. Это ближе к вере, чем к науке. В остальных гуманитарных, такая же фигня.