перейти к публикации
600 комментариев к публикации

Затулинка: призраки улицы Зорге (фоторепортаж)

Гость
20 октября 2014, 00:22
Плохая традиция на домах портреты делать траурные. Есть кладбище, там место памятникам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 октября 2014, 09:32
Анатолий, тоже неприятно удивлена. Разве можно менять таким образом внешний облик домов? Не нужно спрашивать согласие жильцов или все жильцы согласны?
Гость
20 октября 2014, 09:46
Разумеется просто так вешать мемориальные доски на дома нельзя. Для этого нужно пройти кучу согласований. Недавно даже новости на эту тему были, когда не удавалось получить такое разрешение. Здесь, похоже, до этой доски никому нет дела.
Гость
20 октября 2014, 10:27
Анатолий, эти "портреты" нарисованы на общежитиях (ост. Училище), контингент сами понимаете...
20 октября 2014, 09:40
Администрация Кировского района или дайте распоряжение,пожалуйста, заасфальтируйте пятачки у пешеходных переходов к "Ленте" и к остановке "Винап", достала грязь
20 октября 2014, 09:52
Ребята, я живу в доме на ул. Мичурина, 23, 1000 мелочей. Автор пишет что криминал на Затулинке? А во дворе нашего дома он так примерно начиная с 23.00 часов не пытался погулять? Или перед моим домом напротив Мичурина 12а - все прелести криминала вплоть до радостной стрельбы из огнестерла? А рядом со своим офисом, чуть углубившись в некоторые районы Железнодорожного района, на ту же Владимировскую улицу? Акцент и цели статьи не ясны.
Гость
20 октября 2014, 07:57
Депрессивный фото отчет, особенно добили мемориальные таблички местных гопников )
Гость
20 октября 2014, 09:14
Сергей, 30 лет прожила на Затулинке, но о табличка узнала из этой статьи.
21 октября 2014, 15:06
Очень правильная и нужная статья! Я, как житель Затулинки, крайне заинтересован, чтобы жилье здесь больше не продавалось и не строилось! Только при таких условиях можно надеяться еще какое-то время проезжать до работы за час - полтора, а не за 2-3-4. Надеяться же на то, что уважаемые застройщики или городские власти будут строить новые дороги или расширять старые, к сожалению, не приходится. А как здорово было бы продлить ул. Станиславского до ул. Петухова! Согласны, депутат Червов?
20 октября 2014, 01:29
Помнится, когда хотели повесить на дом памятную доску Янки Дягилевой, то столько споров было. Чуть ли не до Путина дошли ходоки. А тут повесили мраморную и всё! Точка!
Гость
20 октября 2014, 09:50
Потому что не спрашивали. Повесили, да и все. Видимо, дело было еще в годах 90, о законах и не заботились. А сейчас никому дела нет до этой доски, мало ли , что там на Затулинке. Вот центр - это да
Гость
20 октября 2014, 10:10
Olga, это года два-три назад появилось
Гость
20 октября 2014, 11:41
REM, нарисованный портрет на общаге намного давнее чем 2-3 года.
20 октября 2014, 09:48
Вот молодцы местные жители! Хорошо там, где мы есть!) Вот это самый правильный лозунг! Недостатки есть везде, но это не значит что их нужно бояться. С ними надо бороться, и всё будет хорошо!)
20 октября 2014, 08:19
А зимой можно от дома стать на лыжах и уехать в поля, красота.Огромное сверкающее поле и твой единственный лыжный след.Летом от дома сел на велосипед и туда же - поля, леса - и так до моря.Грибочки пособирал.Коляску взял с ребенком и вдоль и поперек аллею прошел - никакого фитнеса не надо - она длинная.Мега недалеко, Лента в шаговой доступности, строят Метро на Холодильнике.Для детей очень много всего.Для меня минус - бассейн в Калинке закрыли.
Гость
20 октября 2014, 11:58
мушечка, ой, да! Я тоже очень-очень сожалею по поводу бассейна! Я понимаю трагедия, но где не бывает. А местные жители то тут при чем?
Гость
20 октября 2014, 13:00
мушечка, а не подскажите с каких источниках информация ,что строят Метро на Холодильнике? И на холодильнике это где ( затулинка?)
20 октября 2014, 14:09
Неоповещенный, вы о каком Метро подумали? Автор наверное имеет ввиду Метро Кэш энд Кэрри.
Гость
20 октября 2014, 01:06
Честно говоря, не увидела ничего такого, чего не видела в других районах города, в которых "посчастливилось" побывать. даже лица своего нет, как, например, у той же расточки из прошлого репортажа. предлагаю сделать репортаж с Никитина и окрестности, Богдашка и окрестности, ГБШ и окрестности.
Гость
20 октября 2014, 16:12
кажется, так, ну Вы уж Богдашку не сравнивайте....
20 октября 2014, 09:20
Недавно переехали в Матрешкин двор. Большой уютный двор, пакрковочных мест достаточно, Во дворе хоккейная коробка, две детских площадки. И если для журналистов нгс однокомнатные на 40 кв. метров, а двушки на 70 считаются маленькими, то даже не знаю что им предложить.
Гость
20 октября 2014, 14:39
Катерина., только не предусмотрели там тротуары для пешеходов, чтобы те могли дойти от остановки Разъезд или до нее... Приходится пешеходам идти по проезжей части, где лужи и грязь по колено. А так неплохой район, но это уже не Затулинка, а Чемской.
20 октября 2014, 16:19
Я надеюсь когда Тулинка достроит там все же сделают и нормальную дорогу и тротуар. А может и транспорт пустят:) Сложно сказать что это, вроде и не чемской уже, но и еще не затулинка:)
Гость
21 октября 2014, 09:38
Катерина., Тулинка стоит ближе к Советскому шоссе, чем Матрешкин двор, и застройщики там разные... Не факт, что застройщик Тулинки будет делать тротуар до Матрешкина двора. Нужно самим добиваться
Гость
20 октября 2014, 11:00
На первом фото дороги отродясь не было потому что нам тупик и до строительства Акатуйского она там никому была не нужна. Дороги в том месте есть с двух сторон. причём асфальтированные. Про дворы правда. Много зелени. В 90% дворов новый асфальт. Таблички висят с 90-х гг. Никто на них внимания не обращает. Лично знаю несколько семей которые расширяясь купили квартиры там же по причине того что им нравится Затулинка. Контингент здесь конечно не СО РАН'новский живёт, но многие работают в ваших офисах на правом берегу и являются вашими же коллегами )))). Развлечений здесь действительно нет. единственное что остаётся это посидеть с пивом на аллее. Те же мамаши с пивом есть и в центре, только им там посидеть негде, поэтому создаётся впечатление, что там всё хорошо. Загаженный фонтан у Холлидея это частная собственность ребят с правого берега ))). Любой гастарбайтер не любит непонятных людей которые пристают с ненужными вопросами. Грязь возле дет сада это подъездная дорога для его строительства. Пока он не сдан ещё. Новые районы действительно никак не связаны со старой Затулинкой, кроме как, пробками на Сибиряков-Гвардейцев, которые и появились из-за нового строительства. Вообще район конечно не Монте-Карло, но жить комфортно можно если без притензий. Есть куча мест где лучше, но есть и места где лучше тех что лучше. Возможно что и на Марсе яблони всё-таки цветут )
20 октября 2014, 00:15
Дома строят, дороги не строят. Скоро по 2 часа в час пик с затулинки до центра ехать будем
Гость
20 октября 2014, 06:18
Хорошо бы фоторепортаж из Пашино... это что касается дворов без точечной застройки.
20 октября 2014, 10:09
Ждем репортажи про другие раионы города!
20 октября 2014, 16:19
к123, главное чтобы градус безысходности сохранился
20 октября 2014, 02:35
Несколько лет живу на Затулинке. При переезде был готов к тому, что это ужасное опасное место...но как то не столкнулся до сих пор с опасностями и ужасами. Обычные жители, действительно много молодых семей с детьми, красиво летом - много зелени. Не гуляю ночами по задворкам, так что не знаком с местным криминалом. До этого жил на Троллейке и Юго-Западном, тоже ждал беды, постоянно опасался, мало ли...так ничего и не случилось. Но Затулинка как то полюбилась больше, уютная она))
Гость
20 октября 2014, 23:46
Евгений Петрович, да, с Троллейкой не сравнить
Гость
22 октября 2014, 19:52
Евгений Петрович, я долгое время жила на Троллейке, местечко, прямо скажем, так себе. По работе частенько бываю на Затулинке. Но остаюсь при мнении, что Затулинка - в разы хуже, ну практически по всем показателям. Я очень люблю наш город, но этот район для меня - одно из худших мест в нем. Как в какой-то другой город каждый раз попадешь((
20 октября 2014, 07:44
Что за антиреклама нашей маленькой родины!!!! Очень возмущена данным сюжетом!!! Люди, продающие квартиры на Затулинке, покупают их здесь же!!! Покажите статистические данные, что у нас уровень преступности выше чем по всему городу!! Что за бред? Зачем вешать такие ярлыки на наш микрорайон? Выискали места на конечной с кучей грязи- так в любом месте, даже центре города, есть такие(работаю в центре). У нас шикарные аллеи, множество насаждений, нет вредных заводов, роза ветров несет чистый ветер с полей. Отличная инфраструктура-много магазинов, поликлиники рядом, очень много детских садов, парк отдыха. А тот же " Рихард" будет выходить на новую дорогу. Пробки- это бич всего города, а не отдельно взятого места. Работать надо в центре, а жить в тихом и спокойном месте,т.е. здесь Мы, кто родился и живет на Затулинке, очень любим наш микрорайон и гордимся им. Автору сюжета-фу-фу-фу.
Гость
20 октября 2014, 08:52
leka-leka@ngs.ru, вы это строителям расскажите ) а то они ввод жилья сокращают, не знают, где можно еще точечную застройку воткнуть
20 октября 2014, 09:01
leka-leka@ngs.ru, я сам живу на затулинке 49 лет. может эта статью прочитает "голова" нашего района г. Гончаров и примет меры по устранению недостатков
Гость
20 октября 2014, 09:46
leka-leka@ngs.ru, бред полнейший написал корреспондент!!! затулинка сейчас и в 80-е две большие разницы! насчет таксистов тоже, ни разу никто не отказывался ехать сюда, а такси беру часто. инфраструктура хромает, но все , что нужно, в шаговой доступности. Грязь есть, но сфотографированное место возле садика, кстати строящегося, не репрезентативно. Что касается пробок, так у нас весь город стоит в них. Уважаемый автор статьи ждем репортажа грязи, пробок и криминала из другого района.
Гость
20 октября 2014, 08:13
"Так что знаменитый лозунг с предыдущего фото — «Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!», появившийся здесь еще в 90-е, ярко характеризует местную реальность. Которая порой выглядит такой же абсурдной, если посмотреть на нее со стороны." - а мне этот лозунг показался абсурдным, когда я на него мельком взглянула, но когда посмотрела со стороны и вдумалась, то поняла: какой же глубокий смысл кроется в этих, абсурдных на первый взгляд, словах.
20 октября 2014, 10:42
да, и какой же? :)))
20 октября 2014, 11:29
да, вообще, это фраза Зиновия Паперного, литератора. А в девяностые-2000е я видел, что к этой фразе кто-то подписал в конце "восстановим КПСС".
Гость
20 октября 2014, 09:34
Отсутствуют дороги- жалуйтесь в прокуратуру, центральные телеканалы, если власти ничего не делают, про криминогенную обстановку вообще слышать странно, да что это за такое? назначить туда дополнительные патрули пусть катаются и смотрят круглосуточно, денег они теперь много получают, с дисциплиной все в порядке, так зачем нам этот факт констатировать? позвольте но заявлять такое просто наглость! Я считаю люди уже, и так, живут на грани или от получки до получки, т.е. в нашей богатейшей стране люди отдают все свои доходы, а что в итоге: дороги в ужасном состоянии и криминогенная обстановка, увольняйте тех кто допускает такое, все просто...
20 октября 2014, 16:15
какбэ, патрули часто ездят по Затулинке, дежурят на конечной остановке. Поэтому это относительно спокойный район.
20 октября 2014, 08:32
Репортаж не о моей затулинке. Такое ощущение что грязь специально искали. Сфотографировали только что построенный новый шикарный детский сад и подписали " ай какая грязь", хотя вокруг полно и тротуаров и дорожек. Любимую аллейку вообще не показали. Живу на затулинке много лет, продаю однёшку чтоб купить трёшку там же, на затулинке, и уезжать не собираюсь.
Гость
20 октября 2014, 13:48
слава03, Поддерживаю!!! А у НИХ в центре снесли коррекционный "ветхий" детский садик и воткнули 17-ти этажку от которой до ближайшего садика теперь детский автобус в пору пускать -это нормааально!!!!! Зато у них ПРАВОБЕРЕЖЬЕЕЕ!!!!!!!!! Центр вселенной без дворов,деревьев,парковок и магазинов!!
20 октября 2014, 15:42
слава03, согласен с Вами. Ну например, сфотографировали церковь, а детская площадка, выкрашенная яркими красками, которую в этом году прихожане обустроили на своей территории - для всех граждан с детьми, кстати! - в кадр почему-то не вошла. Хотя ее трудно не заметить.
Гость
20 октября 2014, 09:53
Когда-то жил на Затулинке. Чувство изоляции и оторванности от города было постоянно. Но зато есть и плюсы: снег зимой не черный от копоти, а белый искрящийся. Подветренная сторона, всегда свежий воздух.
Гость
20 октября 2014, 10:32
Затулинка, а как же красный восток с его производством?
20 октября 2014, 10:20
Стататья наводит мысли о войнах риэлтеров-застройщиков. Сам прожил на Затулинке много лет. Нормальный район. Развитая инфраструктура. Магазины на каждом шагу, стадион, кинотеатр... Замечательная аллея тянется вдоль всего массива. Лыжные прогулки в шаговой доступности. Главный минус, на мой взгляд, транспортная доступность. Но эта проблема всего левобережья. Хотя, пробка на Петухова/Сибиряков Гвардейцев это порождение последних лет.
20 октября 2014, 10:54
Vinni2, хорошо, хоть с пробкой согласились. :)))
20 октября 2014, 18:09
тоже мне. удивили! да у нас все, что за пределами Красного Проспекта примерно так выглядит, Достаточно зайти за Оперный - там избушки на курьих ножках, грязь и вечная пробка...
Гость
20 октября 2014, 11:20
Вот ехал на ОбьГЭС на дачу, рядом "Бульвар" так наоборот глаз радовался осеннему многоцветью листвы и идущим людям. Только одна мольба в душе лишь бы точечной застройкой не испохабили. До детсада неприлично много - 30 метров от дома, воспитки дети хороших знакомых, школа через дом, учителя уже поколениями учат. Наш знаменитый плакат "Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что!" так это реплика Одесского юмориста Жванецкого и уже наша историческая достопримечательность. Так сказать крик администрации Кировского района о безденежъи бюджета. Живу в самом последнем доме, соседний подъезд образцовый, в подьезде цветы и скатерти, чистенько и уютненько, наша площадка тоже стремится соответствовать, самый последний гостевой гопник ведёт себя примерно :) возмездие в виде пенальти до 1 этажа на улицу неотвратимо. Да и страшные гопники..... это те с кем учился в школе, и всё давно выяснено, их дети, или знакомые, все всех в лицо знают, бычат как правило залётные :)
20 октября 2014, 13:14
Забутылиновка родная!, Вот вот и я о том же, что все друг друга знают, и это не у нас там в ресторанах стреляют средь бела дня а в центе, замечательный комент респект!!!!
21 октября 2014, 00:08
А вообще автор статьи молодец, все правильно сделал может глава кировского района задумается о проблеме например акатуйцев - проложить асфальтовую пешеходную дорожку от магазина Холди до ЖК Кировский - стоит копейки (длина 200м) а эффект и бладорность жителей будет очень высока.
Гость
21 октября 2014, 10:55
Антон Славский, Да, будем надеяться администрация Кировского района, прочитает статью и посмотрит все фото. Может и правда облагородят Затулиночку. Всем на зависть - вот это было бы дело!
20 октября 2014, 09:46
Вот моя деревня....вот мой дом родной.Люблю Затулинку.
Гость
20 октября 2014, 06:18
Ну прям клоака города!!так расписали что там даже ходить страшно!я здесь живу и поверьте все не так плохо!на затулинке есть еще много чего хорошего,и лицеи,и гимназии, музыкальные школы, аллею так вообще нес того места сфотографировали.приезжайте к нам в гости.
Гость
20 октября 2014, 09:11
возмущенный, ага, фото аллеи тоже удивило. Надо ж было с краю сфотать у проезжей части, где она уже закончилась. Внуть зайти побоялись что ли?
Гость
20 октября 2014, 11:41
возмущенный, вот аллея там как раз самая лучшая в городе, всегда когда мимо проезжаем завидую ))))) мамочки с колясками, детишки на велосипедах и самокатах красота, есть где разгуляться и прогуляться!!! Жила на затулинке 2 года, ничего страшного не произошло, всё хорошо, чисто и зелено!!!
Гость
20 октября 2014, 11:23
"В новых домах, по заверению жильцов, очень маленькие квартиры" - я на Красном проспекте жила - квартира ни сколько не больше, в коридоре двое не разойдутся. "Транспорт досюда не доходит" - куда не доходит, до подъезда? от Матрешек до площади Кирова - 5 минут ходьбы!
Гость
20 октября 2014, 09:58
Как поступил в институт в 97 году, так до окончания снимал комнату на Затулинке. Очень нравился район. Чистый воздух, тихо и уютно. Свободно могу пройтись и поздно вечером. Телевизор как-то покупал в 11 часов, так еле такси поймал - все шарахались ))) Да, индивидуумов в трениках хватало, делил комнату с одним из таких учащихся техникума несколько лет, но вроде жив-здоров. Вообще, в каждом районе хватает криминала, и Затулинка - далеко не самый опасный район.
20 октября 2014, 00:23
Интересная статья!!! Напишите о других окраинах города, чтобы сравнить можно было
Гость
20 октября 2014, 10:32
А фильтр этот дурацкий специально использовали для фото? Нагоняли страху, а все равно не вышло. Никогда не была на Затулинке, но не увидела, чем именно она отличается от любого другого района Нска, вт.ч. и центрального(если свернуть с Красного проспекта). Нск весь серый и грязный осенью, чего уж вилять. Не Монако.
Гость
20 октября 2014, 07:20
назовите мне любой район, в течении года (так как фото явно не свежие) я больших ужасов понафотографирую.
20 октября 2014, 14:42
_alex_, академ. верхняя зона. в любое время. успехов.
Гость
20 октября 2014, 19:01
_alex_, при таком явном желании найти чернуху,как у корреспондента данной статьи - легко !!! Даже в раю!!!
Гость
20 октября 2014, 21:51
p-vet, вы ещё адрес двора какого-нибудь назовите, а не район
Гость
20 октября 2014, 05:55
"наверное, большинству районов Новосибирска: молодая мамаша, бутылка пива, чипсы, детский сок и игрушка."- да не наверно, а верно на все 100% ,будь то центр у метро, будь та самая Затулинка.
Гость
20 октября 2014, 09:13
Светлана В-ва, а меня покоробило это "мамаша" из уст корреспондента.
Гость
20 октября 2014, 09:16
А еще на Затулинке есть стадион "Фламинго" с искусственным покрытием, ледовый дворец, скоро будет бассейн. Много школ, дет. садов. И все рядом.
Гость
20 октября 2014, 10:10
мы приехали посмотреть квартиру в заельцовском районе, ну да красивее новостройки. Метро рядом. Но: 1. садиков мало, не так как на затулинке 500м от дома, 2, есть выбор в пешей доступности гипермаркетов Лента, Холидей, Горжанка. Работаем на Левом берегу, придется ездить-это опять пробки....... Короче хорошо там где нас нет. И все.
Гость
20 октября 2014, 19:20
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!» Этот лозунг мне очень нравится, особенно в наше непростое время. Я как то просил моих знакомых, проживающих в США, помочь мне перевести его на английский язык, но мне сообщили, что это невозможно, поскольку англоговорящие совершенно не имеют чувства абстрактного юмора, смысл выражения от них ускользает.
Гость
20 октября 2014, 01:45
Какую-то ерунду написали... Грязь,криминал,пиво,сок и игрушка...тоже самое можно написать про любой другой жилмассив...На Телецентре,где бараки- там конечно же "красота"- и дороги "хорошие", и дома "наикрасивейшие", и ни одного бомжа или пьяницы и мамы с сигаретой в зубах и бутылкой пива, и ребенком на руках в это время? Касательно отсутствия транспорта- Родники, Снегири- та же обстановка. Пробки? Они везде! Ипподромская вечно "стоит",Красный проспект, Бердское шоссе днем и ночью...По поводу стоимости жилья- так вообще не обсуждается- "за копейки продают"- и вторичку и новостройки, так недорого, что хоть каждый день покупай.А западный жилмассив,чем хуже или лучше? Везде у нас "хорошо", так что, не надо грязи...
Гость
20 октября 2014, 22:37
Самый плохой жилмассив, а вот телецентр в разы лучше, что не говори , да и мамки с пивом детей не прогуливают, наверно от туда такая и преступность у вас на затулинки
Гость
10 июля 2020, 15:50
Гость
20 октября 2014, 22:37
Самый плохой жилмассив, а вот телецентр в разы лучше, что не говори , да и мамки с пивом детей не прогуливают, наверно от туда такая и преступность у вас на затулинки
Абсолютная неправда! Криминал везде! Мамки с пивом тоже везде... Контингент конечно отличается... Но Затулинка очень мне нравится! Сама лично жила на Маркса, Затулинка намного лучше для молодых семей с детьми!
Гость
20 октября 2014, 08:03
Ой, да ладно. а в других районах можно по вечерам гулять? Типичный район на окраине города со всеми вытекающими плюсами и минусами. Нравится, что очень зеленый и все рядом, а именно в пешей доступности. Кстати на одном фото, если не ошибаюсь новый детский садик. Правда транспортная ситуация смущает. Расскажите затулинцы, как у вас с пробками и транспортом.
20 октября 2014, 08:59
Мисс, Пробка одна на ул. Громова (выезд на Петухова), потому что в последнее время количество автомобилей выросло в разы.
Гость
20 октября 2014, 09:49
Мисс, поверьте, можно гулять вечером на затулинке. пробки есть, а где их нет? на трамвае до маркса спокойно можно уехать минут за 20-30 в зависимости от водятлов на путях.
Гость
20 октября 2014, 14:33
Мисс, живу на Зорге, работаю на Станционной. Муж довозит до Невельского за 30 мин, а там приходится через переезд идти пешком до своего офиса, так как пробка, НО не на Затулинке пробка, а от площади Станиславского до Труда!!! Выезжаем в пол-восьмого, в восемь - самое пробочное время, едем по Петухова в сторону Хилокского.
Гость
20 октября 2014, 23:00
самый чистый воздух -один раз зимой в центре смог - за 200 метров днем не видно было оперного-на затулинку приехал-солнышко! роза ветров благоприятная и еще в центре по красному чудаки-мотоциклисты громко газуют летом по вечерам и ночам.
Гость
25 октября 2014, 12:52
Автару низачот. Не показана спортивная составляющая затулинки. Ледовая арена, футбольный стадион Фламинго, бассейн Калинка. Так же ни слова о большом количестве дошкольных учреждений (порядка 14 и 8 школах). И ещё куче магазинов. Если разобраться, то затулинка имеет одну из самых развитых инфраструктур в городе.
Гость
20 октября 2014, 08:39
да у нас весь город такой... не только окраины
Гость
20 октября 2014, 01:31
неоднозначный репортаж. мрачных тонов многовато. криминал,наркоманы это есть..а где их нет. про такси байка из времен социализма,тогда,да,отказывались, сейчас ещё как везут,но сотку накинут. живу тут больше 20 лет,не собираюсь переезжать .
Гость
20 октября 2014, 12:21
Много лет читаю негативные материалы про Затулинку на НГС. Создается впечатление, что «это ж-ж-ж - не спроста". На Затулинском жилмассиве живет примерно сто тысяч человек. Плюс Акатуйский и Тулинское - еще тысяч пятнадцать. Сколько людей жили там раньше, у скольких на Затулинке есть родственники, друзья, знакомые. Предположу, что как минимум треть новосибирцев ТОЧНО ЗНАЕТ, что информация не соответствует действительности. И все эти люди знают, что НГС постоянно зачем-то пишет одно и то же про Затулинку. Наивно думаю, что для СМИ важно доверие читателей. Хотя, похоже, не для НГС. Очень жаль. Ведь кто-то верит подобным репортажам... На это и рассчитано.
Гость
20 октября 2014, 12:47
правду говорить легко и приятно, я до 10-тет прожил там и раза 2 в неделю там регулярно появляюсь, это всё так как в репортаже и даже как-то светлее чем есть на самом деле там!
20 октября 2014, 14:26
правду говорить легко и приятно, поверьте, я человек не склонный судить по стериотипам, но сильно стараюсь в этой местности не бывать. И это было еще до репортажей на НГС. Более того, заехав туда в первый раз. еще в раннем студенчестве была в ужасе, потому что не думала что такие районы вообще бывают, а я в тот момент была далека от сплетен и сравнивала с Юго-западным где проижила всю жизнь. Такое тягостное впечатление как Затулинка оказывает очень немногие уголки города, тот же Западный, Первоммайка (сейчас не вся, но отчасти) отдельный закоулки по правому берегу. Но Затулика то при этом давит массой, она же большая! так что на репортаж пенять не надо, там правда так и есть.
Гость
20 октября 2014, 14:50
Кицуне, я прожила на Затулинке 18 лет, иногда бываю там и сейчас. Поверьте, это таки стереотипы. И о Юго-западном. Не считала его каким-то особо неприятным, но пришлось слегка подкорректировать свое мнение. После того, как однажды прошлым летом сидела довольно долго на ост. Волховская, ждала человека. Вот не просто подошла и уехала на транспорте, как бывало неоднократно, а ждала. Мама дорогая, какие персонажи там подходили и сидели общались друг с другом! Пришлось уйти и ждать в другом месте ибо было страшно. Предположу, что это с частного сектора, который там недалеко находится, хотя и не знаю, может и из обычных многоэтажек. На Затулинке ТАКИХ не приходилось видеть. И насчет мрачности и огромности - это про Западный - вот от него у меня тоже такое же ощущение как у вас, хотя и не повсюду, а скорее возле зоны. А на Затулинке - хорошо! Хотя из-за пробок трудно добираться и грязь таки есть местами, особенно в дождь. И машин стало чересчур много, все заставлено. Места то много.
Гость
20 октября 2014, 11:12
Еще хочу сказать, что детям жителей Затулинки предоставляется отличная возможность развиваться физически - в спорткомплексе Калинка действует СДЮШОР по гимнастике! Еще новый стадион Фламинго предлагает секции по фигурному катанию, каратэ, хоккею и другим видам спорта. И все рядом!
Гость
20 октября 2014, 11:25
Удивительно, хиленькие дети получат возможность развить навыки лёгкой атлетики, убегая от местных чётких пацанов. Кто покрупнее точно научится драться. Всех детей туда!
Гость
20 октября 2014, 12:41
La-la-la, хиленькие дети?! У нас генеральный директор живя в центре - возит своего отпрыска заниматься тэквондо именно на затулинку. Вот вам и хваленый центр - где даже секций нормальных нет и тренеров...И именно эти ребята завоевывают призовые места на международных и Российских состязаниях - и именно благодаря им вы можете гордится своей страной.
Гость
20 октября 2014, 13:07
bla bla bla, вы б до конца сообщение дочитали.
Гость
20 октября 2014, 11:03
Инфраструктура района невероятно развита. В любой район города идет транспорт (причем очень регулярно) и не по ул. Петухова (если речь о пробках), а через Зорге, выезжая сразу на С-Гвардейцев. Аптеки на каждом шагу. Школы и детские сады - в достаточном количестве - можете проверить по устройству детей в сады! Кстати, посмотрите на фото, на котором автор видит грязь - это новый, очень современный детский сад (даже с лифтами), открытие в ноябре (и он не последний такой). И эту площадку, что на фото,приведут в порядок к сдаче объекта! Кинотеатр Рассвет - сходите в него, так для интереса, рекомендую 3D. Вы удивитесь качеству, мы раньше ездили в другие кинотеатры, но после реконструкции Рассвета это ни к чему совершенно! Практически все супермаркеты города представлены на Затулинке: Лента, Горожанка, Мария-Ра, Холидей - все рядом - удобно!. Есть рынки и множество небольших магазинчиков. Недалеко МЕГА. Почему нет фото красивейшей аллеи, по которой прогуляться одно удовольствие в любое время года? В статье акцент на криминал - чем обоснованы такие выводы? Я вот, например, бомжей не вижу здесь. А опасно сейчас везде! И про освещение не правда - все порядке, конечно, в некоторых дворах темно, но... а как у Вас? И новые дома совсем не плохие, город строится и пора менять стереотипы.
20 октября 2014, 20:46
Ди, прочитайте внимательно мои комментарии и свой - потом поговорим о том, кто и что за уши притягивает. Успехов. П.С. Живу я не на Никитинском, но много лет прожил на Затулинке, поэтому утверждаю не абстрактно.
Гость
20 октября 2014, 01:18
Все нормально на зорге. А криминала везде хватает... мжк. Первомайка. Да ее везде много. С пробками где сейчас легко? Вы о чем. Пед.институт стоит. 5 и 6 стоят. Или с первомайки проще добираться? Грязь... так вы в распутицу приехали. Приехали бы летом в солнечный день, другое дело. А если бродить осенью,после дождя,да еще и в 2 часа ночи светить 6 айфоном дорогу... то найти приключений можно и в центре города.
Гость
20 октября 2014, 08:04
местный, а не надо нахваливать нашу Затулинку) - меньше народу, больше кислороду! пусть боятся и едут в др места, у нас и так плотность населения большая...
Гость
20 октября 2014, 09:14
местный, я жил долгое время на затулинке, сейчас на первомайке. Так вот, "мамаш с пивом", как на затулинке, у нас не встретишь. Криминала (шпаны/гопников) на порядок меньше. Зато очень много спортсменов. Даже при допущении что они [спортсмены] тоже приближены к криминалу - уровень не тот, меня не касается. Зелени, кстати, гораздо больше. Грязи меньше.. Проблема пробок проявляется только летом и только в выходные, когда дачники ездят. А не так как каждый день Громова, Петухова стоят.
Гость
20 октября 2014, 09:44
местный, разруха не в сортирах... тьфу, криминал не на окраинах - криминал на крупных городских транспортных узлах. На транспортных узлах, из которых в любую окраину скрыться можно. А с автовокзала того же - и за город.
20 октября 2014, 07:58
В чем смысл этой статьи??? Для чего выворачивать всё наизнанку и освещать одни минусы??? Возмущена до ужаса! Неожиданно и очень неприятно!
Гость
20 октября 2014, 09:32
Sladkaya, чтоб снизить интерес-спрос....
20 октября 2014, 15:30
Саня, которого и так кот наплакал (судя по кол-ву предложений по продаже висящих)
Гость
20 октября 2014, 08:26
C таким взглядом корреспондента любой район покажется не приглядным. Уважаемый корреспондент, ваш взгляд - пережиток 90х! В любом районе можно найти места связанные с криминалом, парней в спортивном костюме, и грязные улицы - т.к. это Россия, где дороги являются проблемой не только района, города а всей странны... с каждым разом читать НГС становится неинтереснее, ну и взгляды...Даже Матрешки, маленькие квартиры по мнению местных жителей, кого вы спросили? кто проходил мимо?? Откройте сайт, у них не одной студии, 1 и 2х комнатные квартиры, с хорошими кухнями и причем сдается с ремонтом, короче бред...
Гость
20 октября 2014, 10:28
Анастасия, МАтрешки хоршие планировки, в матрешкином дворе есть много студий для переселенцев.
Гость
20 октября 2014, 11:08
1212, "Матрешкин двор" - никакого отношения к Затулинке не имеет!
Гость
20 октября 2014, 12:07
Анастасия, метраж озвучьте.Сколько - 25 квадратов общей площади у двушки?У меня у ребенка комната 20 квадратов. И панельки - это полный ужос.В них не всякий сможет жить.
Гость
20 октября 2014, 08:36
Видимо у автора, какие то глубокие, внутренние переживания, связанные с этим районом))) Проще надо быть! "Не место красит человека, а человек место"...
Гость
20 октября 2014, 12:20
А мне нравятся эти репортажи о разных районах города. Как идея. Еще бы взяли корреспондентов, способных абстрагироваться от предубеждений и городских баек и способных делать настоящие журналистские репортажи. У меня, кстати, этой зимой знакомую в прямом смысле раздели в центре города - во дворе дома по Ленина - сняли пуховик, шапку и сумку, угрожая ножом. Часто такое на затулинке происходит?))
20 октября 2014, 12:35
)))), неее, там такое не происходит. Там дети 10-12-летние просто битами прохожих забивают. :)))
Гость
20 октября 2014, 13:03
)))), коллега у меня там живет, сумки там постоянно вырывают, так теперь старается не носить, не задерживаться на работе, если задерживается просит мужа встретить.
Гость
20 октября 2014, 20:11
:))), я допустим 38 лет живу на Затулинке и не слышала об этом страшном случае, может корреспонденту это примерещилось? Или кто-нибудь сочиняет, типа тех историй, которые уже в этих комментариях наплодили, про радиацию и брошенные дома? Криминал есть везде и всюду и всегда.
20 октября 2014, 14:14
Хотелось бы, чтобы журналиста показали еще и другие районы города Новосибирска в своих репортажах.