Для большинства товаров интернет — неотъемлемая часть рынка. Интернет-магазин может служить альтернативой обычному магазину или быть ему выгодным дополнением. Но для того чтобы он приносил прибыль, нужно соответствовать требованиям покупателей.
Задача современного интернет-магазина не просто презентовать товар подобно каталогу, а предложить обслуживание на высоком уровне.
Но как это сделать в условиях интернета? При помощи функционала, дизайна и маркетинга. Прибыльный интернет-магазин должен быть умным, уметь предугадывать желания клиента и мотивировать его покупать больше. Поэтому при разработке важно знать потребности, страхи и ожидания клиентов. Такая информация дает возможность делать интернет-магазины действительно удобными, с обслуживанием не хуже лучшего продавца-консультанта.
Для любого интернет-магазина важно поддерживать репутацию. Она зависит от организации бизнес-процесса. Клиент должен получать только актуальную информацию о товаре, наличии его на складе и сроках доставки. Стоит испортить отношения с одним покупателем и в тот же день «Яндекс» и «Гугл» наполнится гневными отзывами. Избежать подобных проблем и сэкономить время персонала поможет автоматизация интернет-магазина, интеграция 1С.
Не стоит забывать и о запоминаемости. Рекламисты знают: больше контактов с брендом — выше продажи. Поэтому, установить длительные отношения с клиентом поможет узнаваемый дизайн, выгодное УТП и специальный функционал.
Читай практические способы поднять онлайн-продажи в статье 7 признаков умного интернет-магазина.
Подумываешь о заказе интернет-магазина? Тогда собирай урожай! В последний день осени мы предлагаем разработку умных интернет-магазинов по самой выгодной цене на арт-лайн.рф.
Интернет-агентство «Артлайн»:
ул. Орджоникидзе, 40, офис 4626
тел.: (383) 213-24-56