перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Собака Сталина»: всех повязали (видео)

Гость
5 августа 2011, 09:34
Тоже заметил, что чем больше любят собак, тем больше не любят людей. За ребёнка вы конечно спокойны, и только соседи неспокойны, когда ребёнок гуляет с такой собакой, он её не контролирует, да и удержать не сможет, ну и кучки после них чуть меньше чем от медведя. А так всё замечательно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 августа 2011, 15:48
знаете, иногда маленькая собака может нанести больший вред здоровью, чем "машина ходячая"))))
5 августа 2011, 09:50
вот как раз такая собака ни в контроле, ни в наморднике не нуждается!!!
5 августа 2011, 10:39
2nastin89 собака такого размера не нуждается в контроле? не смешно ни разу.
Гость
5 августа 2011, 10:49
Надо ввести налог на содержание собак, на бойцовские породы установить порядка 1-2 тысяч долларов в год. Законодательно заставить владельцев убирать за собаками огромными штрафами. Весной в спальных районах почище будет от этого.
5 августа 2011, 11:20
2Владелец G35 Вы ж, вроде, кичились представительством правящей партии - продвигайте.
5 августа 2011, 11:33
Согласна. Но заодно обложить огромными штрафами курильщиков. Весной и летом под окнами и во дворах горы окурков. На балконе вечером постоять нельзя спокойно - соседи сверху вонючие догорающие "снаряды" запускают.
Гость
5 августа 2011, 11:56
да от вас мусора больше чем от собак..естественнно весна покажет кто где гадил.. но после дождя все смоет и будет чисто .. а мусор который вы выбрасываете из окон из авто .. это не грязь.. за собой для начала посмотрите ..
Гость
5 августа 2011, 02:03
черный терьер-это серьезная порода.и уважаемая мною.приятно узнать,что есть такой питомник в Энске.и все таки моя любовь-ротвейлер.светлая память тебе,Макс-помню о тебе спустя годы..
5 августа 2011, 09:06
Присоединяюсь в своей любви к ротвейлерам. И так же светлая память моей Манюше.
Гость
5 августа 2011, 09:14
...и моей светлая память, эх, Рона, 14 лет вместе. Были.
Гость
5 августа 2011, 09:28
Да уж, и тебе светлая память Эдванд фон Рон, все детство ты был со мной.
5 августа 2011, 11:24
Я тоже считаю что Россия переполнена агрессивными собаками. По Частному сектору уже давно ходить опасно могут напасть и покалечить свободно гуляющие псы. А собаки бойцовских пород на самом деле практически никогда на все 100% у нас не контролируются хозяевами на выгуле,почти все собаки бегают гуляя без намордников и не на поводке. Это угроза безопасности нашему обществу !
Гость
5 августа 2011, 12:07
Да вы даже не отличите на улице бойцовую породу от ротвейлера! Для вас все, кто не овчарка и не лабрадор, все бойцовые. Не знаете породы - молчите. Выгул без намордника и поводка - крайне не одобряю. Беспризорные собаки, особенно в стаях - напрягают. Сначала почитайте специализированные КНИГИ о породах, а не вырезки из СМИ.
5 августа 2011, 12:58
"Это угроза безопасности нашему обществу !" - сильно сказано, больше нашему обществу ничего не угрожает (кроме "неправильной" музыки, конечно))))
Гость
5 августа 2011, 13:07
А еще больше Россия переполнена агрессивными людьми. Достаточно почитать сводки криминальных новостей. Подростки тоже родителями и учебными заведениями не контролируются и сколько преступлений они совершают? Вот где угроза всему нашему обществу!
5 августа 2011, 12:21
У меня просьба ко всем хозяевам мелких собак: проводите курс дрессуры для своих питомцев. Потому что из моего опыта: самые неуравновешенные, кусачие и злобные собачонки- именно мелкие, которых никто никогда не дрессирует. А если я от них отмахнусь, то у ваших питомцев могут повылетать половина зубов.
Гость
5 августа 2011, 12:33
Абсолютно с Вами согласна. У мелких собак очень неуравновешенная психика. То бишь очень нервенные они. ))) Многие хозяева маленьких собачек вообще считают, что их дрессировать не нужно. И бегают они без поводка. А у них тоже острые зубки. Поэтому когда я веду своего огромного пса на поводке, а вот такая шавка с лаем на нас бросается так и хочется дать ее волшебного пенделя.
5 августа 2011, 13:14
зелёнкина, согласна с вами на все 100%! Люблю всех собак, но бесят мелкие пустобрёхи.Есть правила выгула собак: поводок, ошейник.Ну так хотя бы из подъезда до места выгула ведите своих тявкалок на поводке! И не выгуливайте на детских площадках и газонах!
Гость
5 августа 2011, 16:18
А страшнее малньких и визжащих собачек - их толстые орущие хозяйки. Кто укусит больнее - лучше не выяснять ))))
Гость
5 августа 2011, 14:23
Мимоходом. Полностью согласен. Не замечал, чтобы владельцы собак ходили с лопаточкой и мешочком во время выгула собак. На сегодня есть прецеденты когда хозяина собаки судят за причинение телесных повреждений иному лицу.
Гость
5 августа 2011, 15:18
Не замечаете? А я вот замечаю и сама так хожу с мешочком. Просто Вы видите то, что хотите видеть. Вот и все. И бесполезно Вам что-то доказывать. А я вот вижу агрессивных людей, матерящихся, кидающихся на собак с их владельцами и загаживающих все места своего обитания. Нам с собаками и погулять негде, везде мусор и разбитые бутылки, шприцы и использованные резиновые изделия. На газонах тоже самое. В лесу (я живу рядом с лесом) тоже самое. Наш город, простите, большая помойка. И заметьте, не собаки наш город загадили. Эх, ну что за привычка, с больной головы, как говорится, на здоровую. Процент "плохих" хозяев, гораздо ниже чем просто неадекватных и некультурных людей. А про телесные повреждения. Если какой-нибудь "неадекват" кинется на мою собаку, Вы думаете я или мой муж будет просто так стоять? Это вообще-то юридически мое личное (и весьма любимое) имущество (да простит мне моя собака такие слова). Любой хозяин "порвет" за свою собаку нападающего "как Тузик грелку". )))
Гость
6 августа 2011, 03:18
DeLa полностью с Вами согласна! Ну нет у нас столько собак, чтобы так город загаживать! Основной мусор от нас с Вами дорогие сограждане и когда только все научатся мусор до урн и помоек доносить, а не бросать где попало! Давайте начнем с себя, а потом уже будем к владельцам собак претензии предъявлять!
Гость
6 августа 2011, 17:41
недавно ездили на обское море... побегали там со своей собачкой... удобрили лес... а когда бегали по пляжу я была босиком и разрезала себе ногу стеклом... до сих пор хромаю... какашка разложится и на ней цветочек вырастет... а стёкла битые от бутылок уйдут в песок и кто-то ещё напорется... потому что весь пляж перелопатить и убрать мы не смогли... сколько там ещё стёкол и железяк хранится?
5 августа 2011, 03:03
А с собакой адекватной практически с любой можно мелкого отпускать. Умрет, но не пропустит врага. Кстати, и ребенок может поднять дубье и впрячься за лохматого кореща :). С собаками дружу с раннего детства. Ребенок с ними хороводится с тех пор, как ходить начал. Воистину, чем больше знаю собак, тем больше не люблю людей. Ну вот ни разу от них западла не видал.
5 августа 2011, 08:49
Да, с адекватной и воспитанной. Мои дети выросли вместе с догом, гуляли с ней самостоятельно (хотя она была выше их ростом, но слушалась их беспрекословно). Все соседки просили: выводи собаку на улицу, дел дома полно, а дети на улицу просятся. В детском саду был праздник, когда мы вместе приходили забирать мальчишек. Вот так она (наша Мэгги) и жила - нянька, лошадка, друг, защитник, приятель по играм и большая тёплая подушка ...
5 августа 2011, 10:18
У дедова кореша была лайка, причем, весьма здоровая для такой породы, помесь, видимо. Здоровый кобель, жизнерадостный до делов, детей обожал. Дык окрестное пацанье мелкое, когда одних гулять не пускают, тоже прибегало, дайте Бима, погуляем с ним. Я и не помню, что-бы дядя Илья с ним сам гулял, пацаны и так его до полусмерти выгуливали. И собак вроде как под присмотром, и дети, главное, тоже.
Гость
5 августа 2011, 13:46
Присоединяюсь к мнению, что детям обязательно нужно общаться с собаками и расти. Никто не научит дружбе, заботе о близком и честности как собака!... Сама выросла "на руках"...ой.."на лапах" у добермана. О лучшем друге и защитнике, а также по совместительству няньке нечего и мечтать!!! Мама была ему очень благодарна, когда он занимал мое свободное время, я была очень активным ребенком, и только так мама могла хоть что-то успеть по дому...А сколько раз он сторожил коляску...ЭХ...Чарли, светлая память тебе.
5 августа 2011, 10:41
Поздравляю, молодцы! Дальнейших побед и успехов в развитии породы! Побольше бы таких поводов гордиться этим городом. PS: видать у каждого есть "своя" любимая порода. Моя - бультерьер. Как охранники - посредственные, зато как человечище - самые лучшие.
Гость
5 августа 2011, 12:03
А уж красавцы! Красивше - только свинья :)))
5 августа 2011, 12:54
Свинок не обижать!
5 августа 2011, 13:40
Да, внешность у них своеобразная, но уж посимпатичней всяких Чихуа-хуа и Тойтерьеров, на мой взгляд)))) или лысых китайских, или как их там))))
Гость
5 августа 2011, 00:28
Не гламурно и не метросексуально... В сумке не поносишь... в кафе не посидишь... Где с таких песиком ГУЛЯТЬ? У нас архитекторы все площадки для выгула собак застроили (например на пересечении каменской и депутатской)
Гость
5 августа 2011, 12:22
Где гулять? В чистом поле! Если нет рядом поля и желание туда выводить собаку - не заводите!
Гость
5 августа 2011, 13:02
Где гулять? Мест много, только убирать нужно за своей собакой, неважно, гламурная это собачонка или огромная псина. Не далее как вчера, гуляю за домом со своей негламурной собакой, в окошко с криками и воплями высунулась тётка (иных слов просто нет) и начала брызгая слюной орать, что мол собаки все у нее под окнами загадили. (Я честно посмотрела, под окнами мусор есть, только это отходы от человеческой деятельности:бутылки, бумажки, окурки и иже с ними) Я ей вежливо отвечаю, покажите пожалуйста, где нагадила моя собака я сейчас же уберу и показываю ей специальный пакетик. Видели бы вы вытаращенные глаза этой тетки, она просто онемела. Вся пятнами красными покрылась и закрыла молча окно. Вот так вот, господа! Неадекватных нелюбителей собак гораздо больше, чем адекватных (к коим скромно и себя причисляю) владельцев этих замечательных друзей человека! Простой пакетик в кармане на прогулке с вашим домашним любимцем, не побоюсь этого слова, заткнет рот (не буквально, а в переносном смысле) любому злопыхателю. А за своей собакой, уж поверьте, ничуть не стыдно и не зазорно убрать, зато я с чистой совестью даю отпор любому, кто на нас напраслину возводит. )))
Гость
5 августа 2011, 15:28
про неадекватных теток все правда..был случай,в подъезде выходил из лифта,визжит,пардон,как недорезаная свинка..мой в наморднике и невозмутим.с этой бабой пацанчик был лет 5-6,тихо подошел и давай гладить.Мак только обрубком хвоста вильнул..а эта мадам так и осталась стоять с выпучеными глазами и открытым ртом
5 августа 2011, 09:06
Наталье Кириловой - гип-гип, УРА!!! Молодчинки, поехали и всех сделали! Только вот товарищи журналисты НГСа - а почему написали только о питомнике "Блек Росси"? В Новосибирске далеко не один Чемпион Мира проживает...
Гость
5 августа 2011, 10:16
"В Новосибирске далеко не один Чемпион Мира проживает..." Точно. Например, Карелин, Поздняков, Подгорный, Богалий-Титовец!
5 августа 2011, 10:38
2 800 Вообще-то имелись ввиду собаки, так что незачет.
Гость
5 августа 2011, 10:41
800 Ну очень остроумно!
Гость
5 августа 2011, 12:04
Обращаюсь к комментаторам накинувшимся на хозяйку собаки: Внимательно читайте статью. Такие собаки дрессируются и очень послушны, так что ребенка спокойно можно отпустить с ней гулять. Надеюсь, вы понимаете, что слово ребенок может относится и к подростку? Выставочные собаки ВСЕ абсолютно социализированы и адекватны, как к людям, так и к животным. Иначе бы на выставках была одна большая собачья свара. Выставочную собаку осматривает эксперт, чужой для собаки человек, и вывести выставочную собаку на ринг может чужой человек - хендлер. Так что такие собаки специально дрессируются. А иные собаки воспитаннее и спокойнее людей оказываются. Еще раз в этом убедилась
5 августа 2011, 14:01
2 DeLa собак агрессивных к другим участникам выставки могут дисквалифицировать. За агрессию на судью - минимум дисквал с этой выставки, если агрессия с последствиями - дисквал на все выставки. Обычно все собаки как минимум шоутреннинг проходят. Всех собак нужно воспитывать и социализировать, не смотря на размеры.
5 августа 2011, 17:02
Ой, друзья-собаководы, не приукрашивайте! Что ни выставка - то собачья драка. Зимой два маламута в выставочной клетке сцепились - сама была свидетелем, а хозяева в это время тусили внизу около ринга. И это не единственный случай, просто первый который пришел на память.
5 августа 2011, 17:33
2 Bulka на выставку могут записаться все, кто соблюдает необходимые требования для этого! Новички и на выставках есть.
Гость
5 августа 2011, 10:07
Конечно хозяйка спокойна за своего ребенка, когда он гуляет с собакой, а за безопасность других детей она не думает? Какая любовь к собаке! Статья была бы замечательная, если бы не эта фраза, которая испортила мое мнение о хозяйке собаки.
Гость
5 августа 2011, 12:06
Правильно воспитанная уравновешенная собака не кинется ни на какого ребенка. Думаю, что друдья этого ребенка относятся к собаке, если не как к плюшевому мишке, то уж как к замечательному другу - точно. :) Не зря же владелица несколько раз подчеркивала, что требуется дрессировка.
5 августа 2011, 13:37
Если в семье есть ребенок, и собака к нему относится, как к своему детенышу, она не кинется ни на какого ребенка, она просто знает, что этого дклать нельзя! Собака дрессированная!
Гость
5 августа 2011, 21:13
А на взрослого? Вдруг покажется ей, что это злоумышленник.
Гость
5 августа 2011, 07:13
то журналисты к Сталину привязались? Раскрученный бренд, блин. Сами же заводчики говорят, что миф, ни разу не слышал, чтобы Чернышей "собакой Сталина" звали, а интересуюсь с советских времен. И не для лагерей их скрещивали, там и овчарки справлялись.
Гость
5 августа 2011, 12:12
"И не для лагерей их скрещивали" А для чего, простите? Для выставок, что ли? Просто не умпели вывести. Устойчивую породу получилив 54-55-м, уже после смерти "отца народов", актуальность уже пропала. А порода получилась хорошей.
5 августа 2011, 18:40
Может, и собирались для лагерей. Но реально- да, овчарки справлялись- и до сих пор справляются. А черныши- отличные компаньоны- телохранители. При должном воспитании, разумеется.
5 августа 2011, 09:06
Собака - просто прелесть! По-моему, видели его с хозяйкой где-то в районе центра несколько лет назад, даже парой слов перекинулись - она что-то ответила на наше удивление... Впечатляет сразу, от собаки веет таким спокойствием и уверенностью.
Гость
5 августа 2011, 09:35
Тишина Ему от роду всего 2,5 года. Скорее всего вы другого пса видели.....
5 августа 2011, 12:20
Хе, у него папа и мама были (он же не инкубаторский :))
5 августа 2011, 09:49
Чудесная собака!!! всегда чувствовала себя защищенной!! изумительный охранник!!!! но и тренировок постоянных требует!!! не зря в справочниках пишут, что собака не для новичков!!!
5 августа 2011, 11:18
2nastin89 И вы выше пишете, что эта собака не нуждается в контроле и наморднике? Ваша может и нет. За других тоже поручитесь?
5 августа 2011, 15:46
он по настроению меланхолик!!! если не трогать, то безобидная собака!!!
5 августа 2011, 09:55
О, у нас такая живет собака у соседей, ужасная психопатка, не знаю откуда у неё столько энергии, при её габаритах размером с небольшого слоненка и таком поведении вызывает опасения, не говорю про всю породу но у той что я знаю, точно куриные мозги.
Гость
5 августа 2011, 12:08
К сожалению, поведение собаки на 99% (1% отнесем на патологию, которая бывает у любых животных) зависит от владельцев. И из сенбернара можно сделать собаку - убийцу.
Гость
5 августа 2011, 10:30
Шикарный пес! Но я что-то думала, что черных терьеров до сих пор не внесли в международный риестр пород...
Гость
7 августа 2011, 08:43
русский чёрный терьер давно уже признан Международной кинологической федерацией (FCI) и внесён в этот самый реестр под номером 327
Гость
5 августа 2011, 08:28
Шикарная собака! Молодец заводчица! а воспитывать и болонку надо, чтоб в радость было сосуществование.
Гость
5 августа 2011, 10:19
Отличная собака и горячие поздравления заводчице!!! Но к автору замечание - это далеко не первая собака, которая на Чемпионате Мира стала лучшим представителем породы и получила титул Чемпион Мира.
Гость
5 августа 2011, 12:01
Очень хорошее интервью. Все рассказано как есть. Кстати, вопрос: насколько черные терьеры требуют активных прогулок? Ведь у нас в городе далео не везде и не всегда можно выпустить большую (да и любую) собаку свободно побегать? ЗЫ: правда, раздражает упорное желание корреспондента называть черного терьера "собакой сталина".
Гость
5 августа 2011, 13:03
Если собака "без мозгов", значит и хозяева "без мозгов". Любая собака нуждается не только в кормёжке, но и: в возможности погулять-побегать вволю, что трудно организовать в условиях города; и обязательно в дрессировке, что тоже трудно устроить работающим хозяевам. Ну не можешь выполнить эти условия - зачем заводить собаку? Чтобы МУЧИТЬ животное и самому МУЧИТЬСЯ?! И МУЧИТЬ окружающих? Не могу понять - ЗАЧЕМ?!
Гость
5 августа 2011, 15:19
Молодцы. Есть хоть какие то вменяемые специалисты по служебному собаководству же!!! Все грамотно и по полочкам- и главное, люди на практике из себя что то стоят.
5 августа 2011, 23:00
Не могу не отметится в столь замечательном потоке восхвалений. Меня кусал Черный терьер без намека агрессии с моей стороны. Он же при мне в другой раз кусал за спину девочку без намека агрессии с ее стороны. Затулинка, ост. Мебельный магазин, 1998-99, точно не помню уже, но шрам до сих пор есть. Вывод: порода опасна при содержании в густонаселенном районе. П.С. А за выгул таких парод детьми я бы штраф сдирал с родителей тыщ по 10 и собак изымал из семьи неадекватов навсегда.
5 августа 2011, 23:40
"Жером — это успех сибирского разведения, результат десятилетней работы по разведению породы, когда мы отбирали лучших из лучших". Наталья, поздравляю тебя:10 лет кропотливой работы и фанатичной преданности породе дали прекрасный результат!!! Жером - это достояние России!!! Вперёд, к новым успехам и победам!!!
Гость
6 августа 2011, 07:29
Наташа, молодец!ЛПП из 136 собак - это сильно!Поздравляем!
6 августа 2011, 15:25
Для всех "собачатников"... http://rutube.ru/tracks/33180.html Наши псы нас любят...
Гость
6 августа 2011, 22:41
классная музычка под видео и видео тоже)
Гость
6 августа 2011, 19:37
ненавижу собак..., они почти такие же мерзкие как тараканы.