перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Дом-2» победил «Неизвестную Сибирь»

Гость
23 февраля 2007, 09:42
правильно! Зачем нам интеллекутальные передачи о нашей малой Родине? Лучше про Ксюшу Собчак смотреть, она нащу молодежь лучше научит, как жить надо, чем наши предки.
Гость
23 февраля 2007, 01:25
Честно признаюсь - не любитель передач вроде \"Неизвестная Сибирь\", но Дом-2 это просто ужас. Слово \"любовь\" произносится там настолько часто что уже не несёт никакого смысла. Жаль молодёжь.
Гость
23 февраля 2007, 10:44
Жалко, конечно, что передачу закрыли. Она была довольно интересной и очень полезной. Если получалось, всегда ее с интересом смотрел. Хотя, и новых владельцев можно понять - телеканал не должен быть сборной солянкой из программ совершенно разного формата. Надеюсь, что \"Неизвестная Сибирь\" возродится на другом канали. Автору передачи - респект и удачи.
Гость
23 февраля 2007, 01:21
Это ЛУЧШАЯ передача о Сибири! Её по - настоящему интересно смотреть, столько всего нового узнавал...я телевизор смотрел на выходных ради неё! А автор передачи - молодец! Надеюсь, у него получиться возродить своё дело. Удачи ему! Те, кто продался москвичам - предатели.Пусть теперь туда едут, и там всякую херню снимают \"нск - инструкция по применению\"...Простите за резкость, но раздражает просто сильно! Если кто - то считает что я его оскарбил, я могу сказать всё это лично, если встречу когда - нибудь то и скажу обязательно.
Гость
23 февраля 2007, 02:01
Может все вместе напишем на ТНТ? На подобии \"по многочисленным просьбам телезрителей мы переносим сериал \"Счастливы вместе\" на 20:00.\" А мы по многочисленным просьбам попросим перенести трансляцию Дом-2 на 5 часов утра.
Гость
23 февраля 2007, 02:32
Обидно, когда нашу историю оценивают относительно дома 2. Что дальше ждать от детей - Евангелие от берковой или откровения святой собчачки - так я еще не забыл, что на её папочку крутили расстрельную статью за дела в Питере. Но главное наверное - САМОТРИ НА ЖИЗНЬ В ОДЕЖДЕ САВАЖ - и манна небесная прокормит всех верующих, и роса напоит всех жаждуших - только ребята, когда ваши родители помрут, кто вас кормить станет? Не думаю, что китайцы..
Гость
23 февраля 2007, 09:36
Конечно, москвичам не интересно о Сибири ничего, кроме рекламы, которая может приносить деньги. Сибиряки, наша трагедия в том, что нас, как колонию с аборигенами, москвичи пытаются низвести до уровня диких племен, которые не интересуются ни своей историей, ни культурой, а могут только скакать на низкопробных шоу? Кругом засилье москалей, не считающих нас за людей, даже не обсуждающих, есть ли жизнь за пределами Садового кольца! Все крупные предприятия куплены москвичами, мы для них просто скот, который должен работать, а за это его нужно немного кормить. Почитайте статью на НГС о пробках! Обратите внимание на суммы, выделяемые дорожной отрасли. Для Новосибирска \"на следующий год - миллиард шестьсот.АВ Москве выделяется двадцать миллиардов только акцизов, из тех денег, которые собирает вся страна. Плюс свои деньги, плюс федеральные деньги, – получаются сотни миллиардов рублей только на дороги. Мы - колония, из которой беспрерывно сосут нефть, лес, переманивают специалистов, заставляют нас работать за копейки на их предприятиях, не выделяют лекарства для наших льготников. В Москве ведь нет проблем со льготными лекарствами! В Москве г-н Лужков доплачивает солидную прибавку к пенсии пенсионерам-москвичам. Молодец? Да, конечно. Но не надо збывать, что это из денег, собранных со всей страны! Предприятия, располоденные в Новосибирске, но являщиеся собственностью москвичей, местные налоги платят в МОСКОВСКИЙ бюджет. Т.о. у Лужкова просто есть возможность платить прибавки к пенсиям, оплачивать проездные и т.д. Если бы была такая возможность у Толоконского - он, я уверена, делал бы то же самое. Но Сибирь обескровлена. Ее просто выпили. Еще великий Ломоносов писал, что могущество РОССИЙСКОЕ прирастать будет СИБИРЬЮ. Он уже тогда разделил понятия Россия и Сибирь. Сибирь сейчас доведена до ручки, из нас выпили всю кровь, кидают нам мелкие подачки а мы и радуемся, как аборигены бусам. Пора вставать, сибиряки.
Гость
23 февраля 2007, 09:43
Дом-2 круче всех! :) Есть те, кто его смотрит?
Гость
23 февраля 2007, 11:37
Как раз местого телевидения станет больше, а не меньше. Раньше была одна Неизвестная Сибирь раз в неделю. Теперь - ежедневная погода и несколько выпусков инструкции в неделю. В чем стало хуже? Программа переедет на другой канал, а ntsc начнет программы делать. NTSC последняя из новосибирских телекомпаний, которая тупо ретранслирует москву и не производит ничего, теперь вот целых две программы будет.
Гость
23 февраля 2007, 11:36
я даже статью читать не стал - только увидел заголовок и сразу - комменс. Кошмар все ЭТО !!!!!! Коммерция коммерцией - а реальную культуру и духовность давить НЕЛЬЗЯ !!!! В церквях тоже собирают деньги - жертвуем мы с любовью и на благие дела, но при этом службу почему-то никто не не отменяет. НТССИ наверно загнется с такими замашками рано или поздно . Печально, НО жизнь все равно всех научит.
Гость
23 февраля 2007, 11:39
Очень будет жаль, если такая программа не будет более на наших экранах. Во истину мы как Иваны непомнящие родства, сколько интересных фактов было уже рассказано, а сколько бы ещё могло проявиться на свет. До каких пор на ТВ будут показываться только сисечно-писечные передачи??? Такое ошущение складывается, что у нас страна каких то сексуально-озабоченных.
Гость
23 февраля 2007, 11:49
Да, это конечно по нашему. Отменили чуть ли не единственную программу, которую я смотрел по телевизору и ждал. Все теперь только утренние новости остались. Автору советую перейти в формат интернета.
Гость
23 февраля 2007, 11:53
выпустили бы на дисках \"Неизвестную Сибирь\" я бы купил, очень интересная передача была...
Гость
23 февраля 2007, 12:15
Хорошую передачу обязаны были закрыть! Такова логика развития медиа пространства.
Гость
23 февраля 2007, 14:03
Жаль. Одна из совсем немногих местных передач, которые смотришь не потому, что надо, а просто интересно. И очень хорошо сделано. Народу нужнее жвачка. Жаль.
Гость
23 февраля 2007, 15:32
НУ за что нам это ТНТ, КК ещё куда ни шло, но вот все остальное, просто ахтунг...
Гость
23 февраля 2007, 15:40
Ну что сказать? Деградация общества. К чему медлить? Рецепт-то ведь повышения рейтинга канала известен. Узаконьте показ порнографии на ТВ и рейтинг у вас будет 99%. Зачем нам компромисс в виде ДОМ-2? Будьте последовательными. Никаких познавательных и новостных программ - только порнуха круглые сутки. А кому плохо?
Гость
23 февраля 2007, 15:43
«Неизвестная Сибирь» - отличная серия. Содержание всегда было выше всяких похвал. Жаль, что жвачка для мозга окончательно вытесняет программы пропагандирующие знания и хоть сколь-нибудь развивающие мышление. Зато теперь ТНТ окончательно спозиционировался. Туда и дорога. Удивляет только то, как откровенно руководители объявляют себя каналом \"для наиболее тупой части телезрителей\". Маркетинг нового века.
Гость
23 февраля 2007, 20:51
А зачем нам знать о своей истории и становлении в Сибири, давайте тупеть с КСЮШАМИ и теми кто от них в восторге, жить будет проще!!!
Гость
24 февраля 2007, 01:33
А мне нравится ДОМ-2. Там простые люди, такие как я и вы, пытаются хоть немного подобраться к столь простому и, в то же время, недостижимому понятию -\"любовь и взаимоотношения\". Каждый характер там уникален. А \"такси\"- ну это же кладезь информации для настоящих эрудитов. Так что считаю, что Алексей Корзюк достоин только сожаления. Он интересен 4-м людям из ста. Они вымрут, и Россию спасет Любовь.
Гость
24 февраля 2007, 01:39
Очень интересно было почитать про отзывы, особенно про - загнобили нас москвичи-кровососы (может еще предложите отделиться? -абсурд) . Естественно жаль программу но все таки понимать надо-в болоте рыночных отношений кажд плавает как может. поэтому я считаю закономерным итогом ее закрытие. еще год назад казалось удивительным - для какой аудитории выходит эта программа? для пенсионеров - интеллигентов? мне кажется для людей младше 40 лет ничего интересного там не показывали, я понимаю - по себе не судят))) но все таки,,, время такое
Гость
24 февраля 2007, 07:43
Что вырастет из наших детей, всякую дурь им показывают, а платный контент с \"героями\" шоу за который расчитываться родителям?
Гость
24 февраля 2007, 12:18
Ни фига «Неизвестная Сибирь» это то, что мне нравилось из всех передач..Там узнаешь такие интересные факты истории о нашем крае.. а дом 2, помоему сильно уж завышен рейтинг... сам не смотрел ни минуты(тотя вру за все эти годы когда щелкал каналы минута набежала) верните передачу «Неизвестная Сибирь» !!!!!
Гость
24 февраля 2007, 12:46
Мне вот что стало интересно. Как оценивается *популярность* той или иной передачи? Никаких опросов не видел. Вопрос мой состоит в том, можно ли подсчитать количество работающих телеков, показывающих тот или иной канал, в данное время?
Гость
24 февраля 2007, 13:20
Я считаю, что для таких передач как Неизвестная Сибирь, есть свои каналы, а ТНТ - развлекательный, и Неизвестная Сибирь действительно не вписывалась в общую концепцию. И ДОМ2 тут не причем, для каждой передачи свои зрители. Не нравится - не смотрите.
Гость
24 февраля 2007, 13:24
Каков \"электорат\", такво и телевидение. Передачи для просмотра с пивом и попкорном. Как верно написал выше Дмитрий, представитель серенького подавляющего большинства (это те, которые \"простые\", как дубли в понедельнике надо полагать) - оно же интересно 4 людям из ста, зачем на такую мелочь ориентироваться? Додавить эти остатки гнилой интеллигенции, и будет все просто, весело и понятно. Complete the wall, так сказать.
Гость
24 февраля 2007, 13:26
2 Дмитрий: Да... Тяжелый случай
Гость
24 февраля 2007, 13:31
Передачи типа дома-2 надо запрещать законодательно - за порчу нравов.
Гость
24 февраля 2007, 14:11
А что, это нормально. ТВ в очередной раз доказало, что это дебилизатор и пустая трата времени. Лично у меня телевизора нет. По принципиальным соображениям. Всё интересное можно найти в интернете или на DVD - там и качество изображения выше и смотришь то, что ты хочешь смотреть, а не то, что тебе показывают. Почувствуйте разницу:) А про молодежь - не решайте за весь мир - Вы не в силах его изменить, внушайте своим детям, что ТВ - это плохо, и будет Вам счастье:) PS Я знаю нескольких людей, которые любят и смотрят \"Дом-2\". Мое мнение - они этого достойны.
Гость
24 февраля 2007, 15:02
Информационное превращение в колонии для Сибири не менее губительно, чем экономическое. разруха начинается в головах, а московский формат ничего кроме разрухи в головы сибиряков не приносит... Людей целенаправленно отучают от своих корней, традиций, для того чтобы манипулировать ими в качестве безмозглых потребителей... Об этом подробнее можно узнать в материале \"Сибирь как колония-2\" на сайте www.sibirnet.com
Гость
24 февраля 2007, 15:10
Глупость. Многое, что делается в последнее время кроме как глупостью не назовешь, в том числе и \"Дом-2\". Есть 2 пути - или вводить цензуру, собирать \"худсовет\" и закрывать вредные программы или развивать демократию - разрешать каждому делать то, что ему хочется. Если \"Дом-2\" не нарушает закон, то и закрывать его нельзя только потому, что он кому-то не нравится. Давайте примем закон о глупости. Обозначьте черту, за которой оная появляется. Мне до сих пор не понятен тот феномен, что можно в принципе любого человека показать на национальном телевидении и он становится популярным, его начинают обсуждать, он рекламирует товары, с его мнением начинают считаться, его пение признается гениальным, в конце концов ему присваивают звание заслуженного артиста - хотя из себя он может вообще ничего не представлять, наоборот, говорить и делать полнейшие глупости. Может, все-таки проблема в нас, в \"толпе\", которая их возносит?
Гость
24 февраля 2007, 15:19
to Anton \"мне кажется для людей младше 40 лет ничего интересного там не показывали, я понимаю - по себе не судят))) но все таки,,, время такое\" не знал что мне столько... а программы была супер!
Гость
24 февраля 2007, 15:26
Выключайте телевизор! Из средства массовой информации телевидение превращается в средство массовой дебилицации. Потому я, например, и ушел из местного телевидения - там стало нечего делать.
Гость
24 февраля 2007, 17:00
Я сам родом из Якутии, сюда приехал в 2001 году учиться. Передачу смотрел с огромным удовольствем, она прям завораживала. Да, не нравственного не морального воспитания нет у руководства. Лучше бы у людей спросили бы что лучше.
Гость
24 февраля 2007, 17:20
2Anton Вы правы, по себе не судят. Мне, например, 19 лет - я эту передачу смотрю с момента образования, ещё когда маленький был. И друзья мои, когда удаётся, смотрят с удовольствием....Дело не во времени, дело в людях....если руководство канала не смогло отстоять передачу, то дело не во времени а в личностях! 2Елена Конечно, жёстко и немного преувеличенно(подчёркиваю, немного), но, по - сути, чистая правда...
Гость
24 февраля 2007, 18:29
А мне кажется,что такие программы должны показываться на определенных каналах,таких как культура к примеру.Я не являюсь поклонником дома-2,но вечером дома,мне хочется просто расслабиться,посмотреть какую-нибудь лёгкую комедию.А неизвестная сибирь по выходным просто убивала меня заунывным голосом диктора.А душевное развитие я получаю от книг.
Гость
24 февраля 2007, 18:30
Очень жаль, что многие молодые люди не имеют и не желают иметь ни малейшего представления о своих корнях и истории своего края, теперь же возможностей узнать об этом у них будет еще меньше. Я думаю, что передачу смотрели не только «сорокалетние пенсионеры», но и люди более «нежного» возраста. Просто среди многочисленных дебилизирующих развлекательных передач это была одна из немногих оставшихся возможностей извлечь что-либо познавательное и действительно интересное из телевидения. Эфир сейчас в основном рассчитан на людей, которые не способны ничего воспринимать кроме тупого ржания за кадром и «рассуждений» о любви от людей, которые и двух слов-то связать не могут. Кто-то очень «умный» весьма умело формирует сознание современного человека, сделав правильный расчет на аудиторию определенного возраста и социального статуса. Именно такой массой очень легко управлять и вносить свои коррективы в ее умы. Автору \"Неизвестной Сибири\" желаю удачи, надеюсь и верю, что найдутся среди руководителей местных телеканалов люди, кому судьба этой замечательной передачи не будет безразлична.
Гость
24 февраля 2007, 19:46
А может на диск отпишут? :) я б купил да под пивко помаленьку смотрел, люблю интересные передачи под пивко.
Гость
24 февраля 2007, 22:25
Печально!!! Обидно!!! Это одна из немногих передач, котоую не стыдно было смотреть с детьми! Было над чем подумать! Печально сознавать, что общество деградирует!
Гость
24 февраля 2007, 23:20
Верните \"Неизвестную Сибирь\"!!! Это единственная телепередача, которая рассказывала о по-настоящему интересных страницах истории Сибири. Больше таких передач нет. Уважаемый Антон!!! Если для Вас лично эта передача не интересна, прошу Вас не высказывать мнение за всех! Или Вам кажется, что для людей младше 40 лет интересен только \"Дом-2\" и ему подобные второсортные отбросы?
Гость
25 февраля 2007, 00:41
Последние 2 отзыва и отзыв про простые человеческие отношения в доме-2 просто прорыв пятой колонны. Неизвестная Сибирь замечательная передача о своей культуре ее истоках и наших предках. Кстати для последнего автора - я гораздо младше 40 лет. И просмотр по зомбоящику дома-2 считаю временем выброшенным в мусорное ведро равно как и просмотр многих других московского формата передач. Пелевин очень образно и метафорично но верно передал суть происходящего в мозгах у индивида сидящего перед дебилятором особенно в нашем телевидионном формате(Бредбери кстати предсказывал это еще 40 лет назад) страшно даже не то что хорошую - действительно хорошую, каких еденицы - программу выкинули из эфира, страшно то , что никто из людей принимающих решения об этом даже не пытаеться прикрыть это каким нибудь благовидным пиаром, что нибудь типа развития интеллекта и повышения потенции от просмотра дома-2. Нам всем только что сказали что вы - мусор генетический и вам положено смотреть инструкцию по применению а те кто способен отличить от ландышей давно торгуют в метро сгаретами и их мнение ничего не значит и не изменит. Только уважаемые ваши дети тоже это смотрят и тоже проникаються вашим , они еще пустят вам пулю в живот как тот мажорный мальчик в Ворошиловском стрелке в живот папочке любимому. Ведь уничтожение культуры корней своих приводит к уничтожению самих себя в своих потомках. Я думаю что еще до того как вы отправитесь в ад за дела рук своих вы увидите результаты своих дел на земле и не отвлеченно про других а про себя любимых. Собственно опосредованно это уже началось правда пока не про вас но скоро господа скоро.
Гость
25 февраля 2007, 01:33
Очень интересная была передача!!! Я даже записывал в свой видео архив. Мы и так разбозарили много исторических фактов о Сибири.Даже на простой вопрос,-в чем различие между селом и деревней? даже люди в приклонном возрасте не могут дать ответ. А что будет дальше??? А Москва (государство в государстве)Уже не первый год пытается подмять своими денежными щупальцами под свои интересы, и территории Горного Алтая, и добралась и до местногоТелевидения. Дом-2 это ОТСТОЙ современного мозгозагаживания склоками между молодыми людьми.Очнитесь люди!!!Мир разнообразен и интересен.Не все мереется деньгами
Гость
25 февраля 2007, 03:54
2graff поддерживаю про диски я бы купил, так как телек вообще не смотрю, только фильмы которые беру у знакомого в киоске продаются ;o)
Гость
25 февраля 2007, 07:29
Anton, вынуждена с вами не согласиться только лишь в одном,что данная передача интересна людям за 40... Скажите, а зачем тогда вообще нам историю преподают? В школах например в институтах, это ведь должно быть не интересно, сейчас ведь как бы \"другое время\"... Как же нам идти в будущее не зная нашего прошлого. Знать историю не просто нужно,а необходимо,а тем более историю своей Родины.
Гость
25 февраля 2007, 10:12
Ребят!!!Давайте будем оптимистами! Автор \"Неизвестной Сибири\" - оптимист и он найдет продолжение своему делу и программе! А ТНТ теперь, как сказал Life(\"для наиболее тупой части телезрителей\"), просто будет каналом \"для особо одаренных\". Для каждой группы населения должен быть свой канал:)
Гость
25 февраля 2007, 11:42
to Anton, мне 26 и я считаю это была лучшая программа на телевидении! и многие мои друзья считают также. Очень обидно, что ее закрыли, очень.
Гость
25 февраля 2007, 11:50
\"Мы нацелены на бизнес\" - даешь реалити-шоу \"Новичок в борделе\" или \"Ксения Собчак и тридцать три богатыря\"! Во бабла - то срубите. Только ведь и ваши дети потом на вопрос почему так названа улица будут отвечать, а фиг его знает! Или деньги не пахнут, а за бугром про сибирь можно и не знать. Зачем география, есть извозчик. А я считаю, что 3% - для такой передачи это знаковый результат. Не всегда согласен с автором, но передачу жаль. Ее пропагандировать нужно и поддерживать. Тогда и бизнес будет с кем делать. А то сейчас на работу идут такие, что... А откуда им взяться, после ДОМ ?
Гость
25 февраля 2007, 13:31
Мы должны знать свою историю. Надоел этот беспредел, когда местное телевидение душат. Если они думают что люди которые смотрели \"Неизвестную сибирь\" будут смотреть их \"Дом-2\" -ОШИБАЮТСЯ. Зрителей потеряют! Уже сейчас практически нечего смотреть кроме новостей и мультиков. Сейчас еще задушат пиратов с их дешевыми фильмами и телевизор вообще будет незачем включать.
Гость
25 февраля 2007, 13:51
Anton, зато дом 2 это явно для нашего времени, ага! :(
Гость
25 февраля 2007, 21:52
Да, Антон, по себе не судят, мне 30 лет и я всегда с удовольствием смотрел эту передачу.