Несколько недель назад у компании МТС произошло сразу три знаменательных события. Во-первых, была полностью обновлена линейка тарифных планов: появились совершенно новые тарифы ДЖИНС, контрактные и корпоративные тарифные планы. Во-вторых, в Сибири была отменена плата за роуминг. В-третьих, был упрощён и стал более выгодным принцип тарификации междугородних звонков.
Вероятно, у наших абонентов появилось много вопросов, связанных с этими нововведениями. На эти вопросы готовы ответить Андрей Конев, директор по маркетингу ОАО «МТС» МР «Сибирь», и Петр Аксамирский, начальник отдела маркетинга ОАО «МТС» МР «Сибирь».
В чём преимущества новых тарифов?
Как посчитать, сколько теперь платить за роуминг?
В какие города можно звонить без лишних затрат?
Как сэкономить на разговорах в предновогодние дни?
Каких еще приятных сюрпризов стоит ждать абонентам МТС?
Елена Шадрина:
Здравствуйте уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию - задавайте вопросы:)
Антон:
Слышала что Ваша компания начала "реанимировать" продажи оборудования. Каким способом Вы собираетесь вновь привлечь привлечь покупателей, которых Ваша компания "заспугала" высокими ценами на телефоны?.Спасибо.
Ответ:
Не согласен, что у нашей компании были высокие цены на оборудование, которыми она «запугивала». Если Вы сейчас начнете сравнивать цену одной и той же модели в разных салонах города и в наших офисах, то увидите, что у МТС цены либо ниже, либо на том же уровне. К тому же у нас гарантированно продаются только «белые», сертифицированные телефоны.
абонент ССС:
Добрый день. Планирует ли МТС развивать неголосовые сирвисы? Интересует след-ее:
Когда в Новосибирске МТС запустит EDGE?
Планируется ли введение "неголосовых" тарифов (только для передачи данных, интернета)
Каковы по Вашем мнению перспективы 3G в Новосибирске?
Заранее спасибо.
Ответ:
Конечно, планируем, это достаточно перспективные услуги. EDGE в Новосибирске планируется к запуску уже в ближайшем году. Что касается сетей 3G, то, думаю, говорить о них пока преждевременно – мы еще не до конца использовали богатые возможности формата GSM. Сети третьего поколения появляются в Европе, деньги на строительство потрачены там огромные, однако востребованы они там мало. Лидирует же именно формат GSM.
Станислав:
Как Вы оцениваете действующую абонентскую базу г. Новосибирска? Слышал, что МТС списочно имеет 1300тыс. абонентов, а сколько из них активных? И какова динамика изменения доли МТС в 2005г. в сравнении с 2004г?
Ответ:
В Новосибирске сейчас более 1285 тыс. абонентов, из них активных – подавляющее большинство. Что касается доли рынка МТС в Новосибирске, то с 2003 года мы продолжаем удерживать долю более 60%.
Иван Алексеев:
Доброе время суток!
Когда будет работать биллинг в реальном времени для абонентов тарифного плана "Оптима" ?
Ответ:
Это стоит в планах на 2006 год, причем на ближайшее полугодие.
Павел:
будет ли решен вопрос с перегруженными сетями в канун Нового года?
Ответ:
К сожалению, локальные перегрузки сети в новогоднюю ночь неизбежны. Ни один оператор не может этого избежать, так как установка мощностей, достаточных того, что бы большинство абонентов МТС могли разговаривать друг с другом одновременно, нерентабельна. Если бы мы это сделали, то цены на сотовую связь были бы очень высоки. Но мы можем гарантировать, что никаких сбоев в сети не будет. В прошлом году мы хорошо подготовились, и наших мощностей хватило на то, чтобы сеть МТС работала без сбоев. В этом году также проведем дополнительную подготовку в течение декабря: массовые работы по модернизации базовых станций с увеличением емкости радиосети, мероприятия по увеличению каналов связи во всех направлениях. В новогоднюю ночь будет организовано дежурство технических специалистов.
Марикармен:
почему нужна минималная сумма на отчете чтобы получить звонки или смс??? (не за роуминг)
Ответ:
Если Вы обслуживаетесь на новой системе биллинга – то можно принимать входящие SMS или звонки с МТС даже при нулевом балансе. Для прежней системы биллинга минимальная сумма создана как своеобразная защита – так как на ней не действует тарификация в режиме реального времени и средства могут сниматься с задержкой.
Оксана:
Когда в Новосибирске планируется запускать линейку тарифов "Профи"?
Ответ:
Подключиться к тарифным планам "Профи" вы можете уже сегодня.
инга:
Здравствуйте, скажите, какой тариф самый выгодный для городского номера? Может, новые какие-то появились. Спасибо.
Ответ:
Всё зависит от Ваших потребностей, от того, как часто Вы хотите разговаривать, и с кем. Это может быть и корпоративный тариф, и безлимитный «Эксклюзив», и новые тарифы «Профи». В принципе, на каждом тарифе в ноябре 2005 года произошли существенные изменения в лучшую сторону. С ними Вы можете ознакомиться на сайте компании или по контактному телефону для ключевых и корпоративных клиентов 0990. Что касается самых новых наших предложений, то для группы тарифов «Профи» в Новосибирске до февраля 2006 года действует предложение «Двойное время» - воспользовавшись этим предложением, Вы получите за прежнюю абонентскую плату удвоенное количество минут, включённых в пакет услуг.
Дмитрий:
День добрый! Скажите пожалуйста, будет ли повышаться абонентская плата или стоимость исходящего вызова в связи с принятием Гос Думой нового закона о связи? Спасибо.
Ответ:
Сделаем все, чтобы этого не произошло. По закону у нас есть время в полгода, чтобы подписать договоры со службой ГТС, где определились бы все эти условия. Скорее всего, у сотовых операторов в связи с этим повышения цен не произойдет, но что касается ГТС, то опыт других стран с бесплатными входящими со стационарных телефонов показывает, что за звонок будет платить тот, от кого он исходит. И думаю, это справедливо.
Сергей:
Что за бардак в компании?
Почему абонентам заменившую сим карту приходят СМС со словами "замените симку"?
Почему компания зная об этом не прислала сообщение с извинениями?
Почему по 213-09-09 и 0890 нельзя дозвониться? Может пора взять операторов на работу или рентабельность сотового рынка не позволяет этого сделать?
А теперь я надеюсь админы спокойно удалят данное сообщение.
Ответ:
Данное SMS было прислано абонентам ошибочно. Абоненты получили второе SMS с извинениями на следующий день, эти же извинения прозвучали на сайте компании. Но мы готовы принести извинения еще раз – это действительно была досадная ошибка.
Вячеслав:
Здравствуйте. Пробовал сменить тариф на «Все свои» через ИССА (по ссылке issa.sib.mts.ru). Система вот уже 18-й день обрабатывает мой запрос, а с баланса почему-то СРАЗУ сняли $2.36 (с НДС) за переход. Офиса МТС НЕТ в нашем небольшом ГОРОДЕ, который в 300 км севернее Омска. Поэтому приехать с паспортом в офис за 300 км, как твердят мне операторы, я не имею возможности вследствие большого расстояния и недостатка средств. Когда же меня переведут? Спасибо.
Ответ:
Позвоните 0890 с мобильного телефона и изложите проблему так, как вы изложили ее нам, и операторы выяснят, почему произошла такая длительная задержка и помогут в решении возникшей ситуации.
Елена Александровна:
Скажите пожалуйста, как мне найти "свой" тарифный план среди старых и - особенно - новых тарифов? Посчитать все это самой - нереально. Сейчас у меня Оптима-11 День. Долгое время он меня устраивал, но сейчас кончились все контракты - и 15% и 50% на исходящие и хочется попробовать что-нибудь новенькое от МТС, а бросать вас не хочется. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Основная особенность новых тарифов МТС – это как раз их упрощенная, понятная структура, которая позволяет оптимизировать стоимость звонков по определенным направлениям. Поэтому, прежде всего, определитесь, кому и куда Вы чаще всего звоните. Если это сотовые телефоны МТС, то выбирайте тариф «Все свои», и звоните по этому направлению всего за 9 центов. Если звоните не только на телефоны МТС, но и других операторов сотовой связи – тариф «Будь практичнее» - на нем одинаковая стоимость звонков на все мобильные Новосибирска – 7 центов. Если Вы в основном разговариваете по двум-трем номерам, например, звоните своей семье – то на тарифе «Любимый» можно подключить 3 любых номера и звонить на них по стоимости в 3 цента. Если равно звоните и на стационарные, и на мобильные телефоны – берите тариф «Универсальный».
Если Вас устраивала «Оптима», то можно предложить поискать свой новый тариф среди тарифов «ПРОФИ» с бесплатными вложенными минутами, тем более что сейчас на них действует услуга «Двойное время», позволяющая за ту же абонентскую плату увеличить количество бесплатных минут вдвое. Кстати, на тарифах «Профи» тоже можно подключить «Срочные контракт».