перейти к публикации
24 комментария к публикации

У каждого из нас дома есть свой сверхпроводник

Гость
24 сентября 2004, 02:07
Жалко, что пропали научные редакторы, а образование журналистов, и раньше далекое от удовлетворительного, упало до уровня школы для умственно отсталых. Большую бредятину трудно настучать даже в бреду. Бесполезно даже выделять что-то. Максимальная температура сверхпровдимости около 100К или -173С и не в металле, а керамике. Суть работы Эйнштейна по фотоэффекту вовсе не в том, что он обнаружил фотоэффект. Разница \"напряжений\" между полями атомов (?) существует всегда и ее не надо создавать. Батарейку сжимали плоскугубцами по простой причине - советские заводы жалели ртуть и поверхность цинка быстро загрязнялась, а механическое воздействие откалывало куски загрязнений с поверхности цинка. Переход спирали лампочки в сверхпроводящее состояние не может привести к ее перегоранию - т.к. из-за отсутсвия сопротивления тепло перестанет выделяться итд итп. Так что один шарлатан (и без ковычек), а вторая просто дура.
Гость
24 сентября 2004, 09:37
Боже, какое миленькое мракобесие! Лапушка журналистка, это же просто \"В гостях у сказки\". А если серьезно, чем бы мужик не тешился, лишь бы гранты давали.вы еще про торсионные поля напишите. Тоже круть немыслимая.
Гость
24 сентября 2004, 13:05
Уважаемый химик... ваш наезд на журналистку просто смешон, ее задача - всего лишь довести до нашего сведения информацию о происходящих событиях. Кто-то прочитает и посмеется, кто-то продемонстрирует своё неуёмное снобство, кто-то, быть может, захочет заниматься физикой и таки через 10-20 лет утрет нос всем скептикам. Журналистка не обязана разбираться в физике сверхпроводимости, как и вы не обязаны грамотно писать слово \"кавычки\"... Не спорю, уровень журналистики, даже центральной, далек не просто от совершенства, но даже, зачастую, от мало-мальски терпимого уровня, однако, в данном конкретном случае, вы совершенно не по делу нахамили незнакомому человеку.
Гость
27 сентября 2004, 02:35
ау народ, к журналистке-то какие претензии?! :-) а вот эффект к сожалению скорее всего лажа :( хотя никогда не знаешь наверняка но и вправду попахивает торсионами :)
Гость
27 сентября 2004, 14:38
Уважаемый Chemist, категория научных редакторов сохранилась в научных изданиях. А полный список научных работ Маркова состоит из 122 пунктов, в их числе 7 новых явлений, признанных обществом.
Гость
29 сентября 2004, 17:36
Технология шарлатанства отработана очень хорошо: разбивается балаган, продаются билеты, приглашаются журналисты с большими ушами, что бы лапшу было удобно вешать, а затем распиливают женщину, достают из пустого ящика кроликов и т.д. и т.п., а лохи-журналисты строчат в свои блокноты. В результате наблюдается очень тревожная тенденция. Страна постепенно погружается в пучину мракобесия и средневековья, появляется огромное количество предсказателей, ясновидцев, экстрасенсов, астрологов, парапсихолгов и т.д, происходит массовое оболванивание населения. И виноваты в этом прежде всего журналисты, которые за деньги готовы рекламировать все, что угодно и кого угодно.
Гость
2 октября 2004, 15:27
Помниться Парацельсу тоже говорили что он : \"шарлатан (и без ковычек)\". И Капернику и тем же релятивистам ... Смешно, господа дурно отзываться о том чего вы сами не понимаете.....
Гость
2 октября 2004, 17:30
Апологеты лженауки любят приводить в качестве примера Джордано Бруно, Галилея, Парацельса, чьи идеи в свое время не были приняты современниками, и которые в последствие оказались правы. Но ведь на каждого Галилея приходится несколько тысяч антигалилеев, чей бред так бредом и остался. Из того, что Коперника долго не признавала официальная наука вовсе не следует, что Марков гениальный изобретатель. Салтыков-Щедрин, как известно, получал двойки за сочинения в гимназии. Но это же не означает, что всех выпускников средних школ, имеющих двойки по русскому языку и литературе, нужно вне конкурса принимать на филфак МГУ, на всякий случай, вдруг из кого-то из них в будущем получится великий писатель.
Гость
5 октября 2004, 17:12
Зачем академиков обидели? Вроде, люди не глупые, а почитать сию заметку, так получается, что какие-то 18 академиков и членов-корреспондентов СОРАН просто слепы не способны понять всей гениальности открытия! А может просто кто-то денег захотел и выбрал для этого PR, как средство? Очень неплохое средство, надо отметить.
Гость
6 октября 2004, 13:00
В фильме \"Рождённая революцией\" прозвучала замечательная фраза. Если кто смотрел, то в серии \"Мы поможем тебе\", есть момент, когда главный герой разговаривает с попом, пытаясь прикинуться бандитом с тем, чтобы проникнуть в кулацкую банду. Он говорит с ним на жаргоне, но поп говорит ему: \"Я тебя не понимаю, Коля. А когда я человека не понимаю, я его боюсь.\" Непонятное многих пугает и отвергается уже в силу своей непонятности - я сам с этим сталкивался, и в гораздо более прозаичных ситуациях. И то, что академики и член-коры \"не способны понять всей гениальности открытия\" ещё ни о чём не говорит. С одной стороны они могут его действительно не понимать и оно пугает их своей непонятностью, и отвергается ими, но это не значит, что открытия нет. С другой стороны, они могут не хотеть его понимать - в оправдание своего существования и наличия высоких научных званий. Есть и такие \"академики\", которые получили и удерживают звание только благодаря интригам. Для таких это открытие, если оно действительно существует, очень неприятно. И обвинять человека в шарлатанстве не объяснив, как он проделывает свои \"фокусы\" - неправильно. Если он шарлатан, то объясните, как он добился этого эффекта, докажите, что это ненаучно. И господа академики, раз уж пошли на эту демонстрацию - предполагают, видимо, что это возможно, - должны объянить, в чём же там \"ловкость рук\", а в чём \"мошенство\". А иначе получается по принципу \"этого не может быть потому, что этого не может быть никогда\".
Гость
6 октября 2004, 22:53
Вполне согласен с Андреем. Пусть уж опровергнут, в конце концов. А то, что это шарлотанство - так время покажет. Лично я вэтом НИЧЕГО не понимаю, и, честно говоря, не хочу вникать - я от ЭТОГО далёк. Но будет оч. приятно узнать, что в Сибири и совсем рядом со мной сделали вот такое вот ВАЖНО открытие. Мужик и вправду видимо не дурак, так что... УСПЕХОВ!
Гость
7 октября 2004, 09:19
Мужик, конечно, не дурак, если сумел облапошить 18 академиков. Среди шарлатанов дураков не бывает. А что касается требования \"объяните, как он добился этого эффекта, докажите, что это ненаучно\", то в науке принцип презумпции невиновности не работает: не я должен доказать, что ты не прав, а ты должен доказать, что ты прав.
Гость
9 октября 2004, 18:04
Уважаемые научные работники! Сообщите где можно подробно ознакомиться с опытом и его объяснением. Что касается идеи сверхпроводимости на аналогии электронных волн и световых,то она вполне понятна и правильна. Свет проходит сквозь стекло - это сверхпроводимость стекла для света. Вполне можно допустить возможность прохождения электронных волн сквозь твердое тело ьез поглощения, т.е. - сверхпроводимость. Но нужны физические расчеты.Они проводились? В смысле возможна ли такая ситуация в принципе и как ее наблюдать экспериментально.
Гость
17 октября 2004, 16:35
Химик, респект!
Гость
19 октября 2004, 06:16
В 2000г мне посчастливилось познакомитьсмя с Марковым лично.Заодно с одной его разработкой, которой он начал заниматься ещё в СССР и за которую у него сейчас 18 патентов и более чем успешно опробовать ее на себе, знакомых и родственниках. Это что касается медицины. Журналист написал статью для \"банального читателя\" а те, кто тут, в комментариях, лажают профессора и строят из себя продвинутых физиков, забывают фразу из её школьного курса \"О наличии или отсутствии явления мы можем судить только в той степени, в которой мы способные его обнаружить и измерить.\" Не понимаете _как_ профессору удается достигать эффекта сверхпроводимости при комнатной температуре - не страшно, вы еще не профессоры. :-))) А то, что разработками Маркова ВЫЛЕЧИВАЮТ те болезни, которые официальНО медицина считает на сей момент неизлечимыми, показывает то, что как раз гранты-то на всякие свои псевдоразработки поиметь хочет вся эта армия \"типа медиков\" и \"типа фармацевтов\". Я бы сказал так, что Марков вывел медицину на уровень точной науки, только её на этом уровне быть не хочется, ведь 80% медиков окажутся не у дел. Тут что Марков, что Норбеков - медицине нужен потребитель, больной. Вот и вся причиннно-следственная связь...
Гость
19 октября 2004, 06:26
Владу. ------ Мракобесие это когда с экрана говорят \"снимает все симптомы\", а люди речи не понимают, смотрят на картинку и бегут в аптеку снимать симптомы. Это типа выпить поллитру для анестезии и скорее на асфальт, под каток \"а че, мне ж не больно!\" Когда-то я делалрасчет, который показал, что процентов за 30 бюджета управления здравоохранения нашей области Марков решит проблему полного выздоровления жителей области процентов на 85-90. Но ты будешьтребовать от управления здравоохранения пользоваться тем что работает, а не тем, что хорошо рекламируется и продается в аптеках? Вот то-то... Остается только Губермана процитировать: \"Благословен нелегкий труд российской мысли, что хлопочет как оживить цветущий труп, который этого не хочет!\"
Гость
21 октября 2004, 15:37
Лучше процитировать другого автора : \"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам\" А мудрецы наши частенько покрываются плесенью...
Гость
8 ноября 2004, 12:27
Вниманию Елены Шкарубы. За то что осветили событие, большое человеческое спасибо. Но для людей с техническим образованием ваша статья не несёт полезной информации. Наоборот складывается впечатление, что и сам виновник торжества также некомпетентен в физике (по крайней мере). Могу лишь порекомендовать согласовывать текст статьи с людьми о которых Вы пишите.
Гость
16 ноября 2004, 13:50
По поводу статьи: тема интересная, но если человек (Елена) пишет не зная предмета и не консультируясь как минимум у учебника - то грош цена не только статье. Стас: \"разработками Маркова ВЫЛЕЧИВАЮТ те болезни, которые официальНО медицина считает на сей момент неизлечимыми\". Ходжа Насредин в свое время тоже лечил султанов водой с песков - и помогало. Про эффект плацебо слыхал? ну и далее по тексту: \"Мракобесие это...\" Влад верно сказал про распростанение, но я бы еще добавил, что основа любого мракобесия - не в бегущих в аптеки людях, а в тех, кто придумывает всякие чудеса ссылаясь преимущественно на святой дух, биополе или матрицу, а не на объективные и воспроизводимые явления.
Гость
16 ноября 2004, 18:08
А все дело в том, что был там большой пшик. Собрались достаточно серьезные люди, а автор никакого эффекта сверхрпроводимости продемонстрировать не смог. И не понятно, про какое \"экспериментальное подтверждение\" идет речь в этой статейке??
Гость
7 декабря 2004, 15:01
А где подробное описание того, что Марков демонстрировал? Схемка какая нибудь... Количественные соотношения....
Гость
16 декабря 2004, 08:50
Критерий теории - практика. Было гладко на бумаге да забыли про овраги. Есть столько много на свет вещей - которые мне не нужны. А на моем сайте есть способ, метод и устройство для предсказания землетрясения.( www.irs.ru/~shabr) А кому это надо? Пока что только тешит самолюбие. Наверное у этого автора нечтро подобное. Но желаю ему успехов а не рекламы.
Гость
21 декабря 2005, 18:58
2 Arekus: За игрой терминов ты забываешь, что задача не лечить, а вылечивать. Врачи сами признают, что до 70% патологий - психосоматического происхождения, однако упорно не признают технологий Норбекова, а выписывают химикаты, ибо спроса меньше, бабла больше. Что касается биополей и матриц, то многим, мнящим себя технически грамотными людьми, следует заново изучать школьный учебник физики за 6-й класс. Там есть одна короткая фраза, непонимание которой во всей её глубине превращает сколь угодно ученого в тупицу с набором хорошо запомненых границ, за которые он даже и заглянуть не додумается. Широты мысли (мысли, а не фантазии!) не хватит.
Гость
19 марта 2006, 22:14
Very nice and informative website.