Еда Подробности «Администратор — наглая, жирненькая девушка» и еще 12 самых нелепых претензий к сибирским заведениям

«Администратор — наглая, жирненькая девушка» и еще 12 самых нелепых претензий к сибирским заведениям

Смешные вещи замечают гости — им не нравятся разные столы и отсутствие борща (да как они посмели)

«Администратор — наглая, жирненькая девушка» и еще 12 самых нелепых претензий к сибирским заведениям | Источник: Стас Соколов / НГС«Администратор — наглая, жирненькая девушка» и еще 12 самых нелепых претензий к сибирским заведениям | Источник: Стас Соколов / НГС
Источник:
Стас Соколов / НГС

Театр начинается с вешалки, а ресторан — с поисков самого ресторана. И даже в наше время поисковиков и электронных карт это может быть проблемой.

«Шли около километра. Полчаса искали его… Нет такого ресторана!» — пишет несостоявшийся посетитель кафе на перекрестке Ленина и Советской. Пишет прямо в отзывах, встроенных в карты Google.

Люди у нас очень чувствительные, замечают любую деталь.

«Сегодня зашла в вашу кофейню, а девушка-бариста обслуживала с максимально недовольным лицом. Надеюсь, что больше такая история не повторится», — не скрывает своего недовольства посетительница демократичной кофейни.

С некоторых пор ряд кофеен принимают заказы через интернет-приложение. По идее это должно ускорить обслуживание. Но не тут-то было.

«Отвратительная команда персонала! Интернет-заказы они готовят в порядке очереди! Во-вторых, в заказе был фраппий!!» негодует пользователь приложения.

Читая некоторые отзывы, кажется, что автор готов буквально поджарить рестораторов и сотрудников заведений  | Источник: Стас Соколов / НГСЧитая некоторые отзывы, кажется, что автор готов буквально поджарить рестораторов и сотрудников заведений  | Источник: Стас Соколов / НГС
Читая некоторые отзывы, кажется, что автор готов буквально поджарить рестораторов и сотрудников заведений 
Источник:
Стас Соколов / НГС

Рестораторы лукаво называют своих клиентов «гостями». И некоторые, судя по всему, настолько прониклись этой мыслью, что предъявляют заведениям претензии по поводу всего вообще.

«Почему у вас "Билайн" плохо ловит? Понимаю, что вы не сотовый оператор. Но должны были принять какие-то меры!» негодовал недавно посетитель крупного ресторана в центре. К еде и сервису у него претензий не было, что он, кстати, признал. Но почему «Билайн» не ловит? Безобразие!

Заведения порой ведут себя странно. Посетители платят им той же монетой | Источник: Стас Соколов / НГСЗаведения порой ведут себя странно. Посетители платят им той же монетой | Источник: Стас Соколов / НГС
Заведения порой ведут себя странно. Посетители платят им той же монетой
Источник:
Стас Соколов / НГС

Случаются в заведениях, впрочем, вещи и вправду из ряда вон выходящие.

«Сегодня… На столе на моем сидел ТАРАКАН!!! Поразила реакция персонала, НИКАКОЙ реакции!!! Подошла, убрала таракана и НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛА!» — пишет посетительница модной блинной. Действительно, убрала официантка таракана — теперь даже ни на «Флампе», ни в «Инстаграме» нечего выложить.

К слову, радует, что, даже попав в тяжёлую ситуацию, посетители заведений могут сохранять чувство юмора.

После посещения заведения иногда просто сам не свой | Источник: Стас Соколов / НГСПосле посещения заведения иногда просто сам не свой | Источник: Стас Соколов / НГС
После посещения заведения иногда просто сам не свой
Источник:
Стас Соколов / НГС

«Побывали с друзьями в этом заведении — и всё бы ничего, если бы не отравление!!!» пишет девушка о посещении известного кафе. Ну и правда — не отравился, и уже неплохо.

Много нареканий к меню. Например, пришел человек в итальянский ресторан, а там ни борща, ни щей, представляете?

«А где у вас в меню борщ? В Москве в траттории борщ есть», — негодовал посетитель, отказываясь от минестроне и ризотто.

Есть, впрочем, и те, кто умеют найти повод для радости даже там, где её (радость), кажется, уже ничто не сулит.

Источник: Стас Соколов / НГСИсточник: Стас Соколов / НГС
Источник:
Стас Соколов / НГС

«Не скажу, что был в восторге. На второе было жаркое — ну мясо как мясо, ничего сверхудивительного. Порадовало только красное полусладкое», пишет клиент ресторана-дискаунтера.

Бывает, что официанты (да и сами рестораторы) могут ответить резко. Тут уж клиенты не остаются в долгу.

«Заходили с девочками. Хваленый том ям — омерзительная кислятина. Помои! Сказали администратору — на что получили ответ: "Тогда не приходите к нам больше!". Администратор — молодая, наглая, жирненькая девушка», делится посетитель паназиатского бара.

Любовь посетителя — как дикая птица. Её так легко спугнуть.

«Отвратительное обслуживание. Вернее, отвратительнейшее. В общей сложности были у вас где-то раз 12–15», выносит приговор клиент гриль-бара.

Источник: Стас Соколов / НГСИсточник: Стас Соколов / НГС
Источник:
Стас Соколов / НГС

Иногда вроде и с обслуживанием неплохо, и кухня радует. И вообще место популярное. Хотя, постойте...

«В пятницу тут слишком много народу. Не советую туда ходить», предупреждает клиент популярного бара. Так и есть: в баре в пятницу много народу. Куда смотрит правительство?

Если вы собрались вечером в модное место, то стоит быть готовым к неожиданностям. Даже если вы можете многое себе позволить.

Критик в соцсетях бывает страшен в гневе | Источник: Стас Соколов / НГСКритик в соцсетях бывает страшен в гневе | Источник: Стас Соколов / НГС
Критик в соцсетях бывает страшен в гневе
Источник:
Стас Соколов / НГС

«Зашли с женой сегодня вечером, хотели перекусить, нас полувежливо даже не пустили за столик. Объяснили, что все столики заказаны, хотя был пустой зал. Короче, мы не прошли фейсконтроль, хотя на мне часы были одеты стоимостью дороже, чем вся эта забегаловка», выносит приговор популярному гастробару носитель люксовых часов.

Но даже если еда и обслуживание были хороши, всегда есть что-то, что оставит чувство глубокой неудовлетворенности.

«В принципе всё понравилось, но почему у них столы разного цвета? Это как вообще», — задается философским вопросом посетитель авторского ресторана. И действительно — как? Интеллигентные вроде люди, книжки небось читают, на концерты скрипичной музыки ходят. А столы покрасить единообразно не научились до сих пор.

Стас Соколов
Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
90
Гость
Форумы
Игры
Аномальная рыбалка
12+
Аномальная рыбалка
Рыбачь в мире после катастрофы. Лови мутантов, находи артефакты, участвуй в рейдах и раскрывай тайны этого мира.
Играть онлайн
Шарики: первое место
6+
Шарики: первое место
Лопай шарики в залипательной игре, проходи уровни, покоряй новые рекорды и занимай первые места!
Играть онлайн
Северное слияние
6+
Северное слияние
Новый хит для любителей игры жанра Соедини 3!
Играть онлайн
Магический мир
6+
Магический мир
Уникальная игра, объединяющая популярные механики Match3 и пошаговые бои!
Играть онлайн
Warfare 1942
18+
Warfare 1942
Испытайте захватывающие сражения Второй мировой войны: быстрые бои, огромный арсенал, настройка, танки и стратегия на разнообразных картах!
Играть онлайн
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 15% на ЭКГ, Суточное мониторирование ЭКГ и АДСкидка 15% на ЭКГ, Суточное мониторирование ЭКГ и АД
Скидка 15% на ЭКГ, Суточное мониторирование ЭКГ и АД
Заканчивается 31 декабря, 2025
Скидка 10% на празднование дня рождения на арене Другие МирыСкидка 10% на празднование дня рождения на арене Другие Миры
Скидка 10% на празднование дня рождения на арене Другие Миры
Заканчивается 31 декабря, 2025
Скидка 15% на покупку платья в день примеркиСкидка 15% на покупку платья в день примерки
Скидка 15% на покупку платья в день примерки
Заканчивается 31 декабря, 2025
Все промокоды