перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Сразу в черный список: 7 неожиданных привычек, которые выдают в вас невоспитанного человека (проверьте себя)

21 августа 2022, 14:30
Про рюкзак точно подмечено, да и остальное тоже. Но рюкзаки реально достают, зайдут в переполненный транспорт и крутятся с ним.
Гость
21 августа 2022, 14:43
не истери
Гость
21 августа 2022, 14:44
хорошо .. , не Сфалосом вас задевают)😁
Гость
21 августа 2022, 14:47
Гость
21 августа 2022, 14:44
хорошо .. , не Сфалосом вас задевают)😁
😁😁😁
21 августа 2022, 15:42
большая часть советов из разряда эмоционального интеллекта - нормальный человек интуитивно чувствует уместность и неуместность своих действий, границу навязчивости и т.п. Но у части людей этот вид интеллекта ниже среднего, так скажем. Таких приходится "учить правилам", и не всегда успешно((
Гость
21 августа 2022, 16:45
Иногда думаю, что книга об EQ должна быть в школьной программе.
22 августа 2022, 11:40
Это жертвы ЕГЭ то чувствуют?
Гость
22 августа 2022, 15:09
Особенно когда спрашивают про зарплату. Всё какие то бестактные, одна я воспитанная
21 августа 2022, 14:42
По пункту первому - золотые слова! Это примерно, как открываешь статью почитать, а там после двух вводных предложений видео! ну и заключительные полторы строчки с выводом и именем корреспондента. А? Знакомо?
21 августа 2022, 21:14
некоторые люди так много говорят, что если их не перебьешь, то слово не вставишь. не диалог, а радио сплошное.
21 августа 2022, 14:20
Если езжу в ОТ, больше всего раздражают всякие говоруны по телефону. Хочешь поговорить - закажи такси.
21 августа 2022, 14:24
Да ещё во всю глотку, на весь салон и о таких вещах, что не всем приятно слышать.
Гость
21 августа 2022, 14:33
Хочешь, чтобы никто не не говорил, на такси ехай, там тихо.
21 августа 2022, 14:37
Водителю тоже не особо будет приятно слушать жизненные перипетии какой-нибудь тети Симы.
21 августа 2022, 15:23
"..— Дослушать человека — значит, проявить уважение к нему, его рассказу или мнению. ..." - Этак какая-нибудь Обузова или Скотобеева "рейтинг" потеряет.
Гость
21 августа 2022, 15:52
у некоторых день начинается с отправления открыточек Как меня это бесит, не открываю и не смотрю Есть еще такие, что поздравляют с религиозными праздниками не зная вероисповедания собеседника Одну мадаму отучила, начала отправлять ей открытки с исламскими праздниками
Гость
21 августа 2022, 18:57
Меня тоже очень раздражают эти открыточк: Жорлго утречка! И т.д.И с религиозными праздниками
Гость
22 августа 2022, 11:24
У меня тоже такая приятельница есть - кажный деть чистить галерею приходится от ейного спама ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23 августа 2022, 13:58
А это мысль (про исламские праздники)👍😁
21 августа 2022, 15:46
Мой топ невоспитанных: 1. Не снимают рюкзак в транспорте, 2. Тыкают незнакомым людям, 3. Едят и пьют кофе в транспорте. Особенно мороженое - убила бы, 4. Не снимают шапку в помещении (мужчин касается), 5. Ломятся в верхней одежде в кабинет врача, например, 6. Роются в чужих телефонах. Это касается в том числе родственников, а посторонним людям вообще не позволительно, 7. Перегораживают дорогу. Сложно что ли поболтать с подругой в стороне?
21 августа 2022, 19:47
Поддерживаю. У меня еще один пункт: 0. Разговоры матом (даже не ругань, а именно разговор)
Гость
21 августа 2022, 19:54
21 августа 2022, 19:47
Поддерживаю. У меня еще один пункт: 0. Разговоры матом (даже не ругань, а именно разговор)
Был этим летом в Дагестане. Возвращался из Крыма, через Махачкалу получилось удобнее, ибо аэропорт. Ну и друзья-коллеги там, вживую познакомиться тоже весьма интересно. Так вот. По прилёту домой чую - слух резануло что-то. И ещё раз, и ещё... Дошло - мат через слово. В Дагестане его нет от слова "совсем". Люди могут себе позволить матюгнуться в приватной беседе (при этом извинившись), но на публике - ни-ни. Matrix_Agent
Гость
22 августа 2022, 03:47
и чем же тебя тыкают все время? пальцем или палкой?
21 августа 2022, 15:46
Ну а как же привычка слушать музыку на всю Ивановскую?
22 августа 2022, 08:57
Всегда пишу: прослушать нет возможности. Без объяснений и лжи.
Гость
21 августа 2022, 14:37
Статья правильная. Но меня всегда удивляло как бестактно меня всегда спрашивали "А почему у вас нет детей?" - реально спрашивали вроде бы воспитанные люди...
Гость
21 августа 2022, 19:55
Я отвечаю - как это нет? Есть. Езжайте в Уссурийскую тайгу, есть специальное зимовье, куда я их отправляю от соблазнов большого города...
Гость
22 августа 2022, 03:28
Аик, на подобный бестактный вопрос отвечаю: "Пока никто не просил. Всех больше сам процесс интересует!" 🤭
21 августа 2022, 14:57
Голосовухи - абсолютное зло в данном списке. Особенно когда шлют незнакомые люди или клиенты и потом возмущенно шлют "???" почему я не отвечаю. Да потому что это неуважение к человеку и отвечать вам не собираюсь. Научитесь выражать свои мысли лаконично и доводить слова до смыслов, а слушать ваши сопли и вы забыли как называется эта штука, ну эта самая, как там её - мне это знать не обязательно. Жаль, что нельзя принудительно запретить пересыл.
21 августа 2022, 16:03
А самое гласное - если в сообщении есть какая-то важная информация, то я его не удаляю и потом при необходимости могу просмотреть. А в голосовых, чтобы найти что-то нужное, нужно прослушивать все подряд, а потому - удаляю сразу, иногда даже НЕ ПРОСЛУШИВАЯ ВООБЩЕ!!!
21 августа 2022, 17:17
Никогда не любила голосовые, не знаю, почему. Ни читать, ни писать. А оказалось, неприлично. Надо же, как сердцем чуяла ))
23 августа 2022, 12:17
А мне незнакомые вообще не пишут. А от знакомых голосовые нормально воспринимаю. Чем набирать 3-5 минут, легче надиктовать за 0,5 минуты + возможность передать эмоции, либо просто если устал
Гость
21 августа 2022, 19:41
Самое печальное, что взрослый человек, которому родители дали нормальное воспитание, интуитивно понимает все эти вещи и без всяких статей на НГС, а дураку всё по барабану!!! Недавно я так вежливо попросил одну свою знакомую убавить в телефоне звук, когда она мне решила похвастаться какой-то фигнёй, сидя в людном месте. Так она же еще и обиделась!!! Дескать, ей совершенно всё равно на окружающих, ничего потерпят!!! Желание дальше общаться отпало напрочь…
22 августа 2022, 07:25
Дико бесит болтливость собеседника. И, похоже, это заразно - всё больше становится людей, маниакально стремящихся вывалить тебе в уши всё, что крутится у них в мозгу. Если таких не перебивать, то жизни не хватит их всех переслушать.
Гость
22 августа 2022, 18:26
Это неврологический симптом.
24 августа 2022, 12:31
А почему просто не сказать собеседнику, что вам не удобно прослушивать голосовые сообщения? Зачем выдумывать обходные пути?
21 августа 2022, 14:25
Жду когда наконец появится функция запрета приёма "голосовых", это же дурость какая-то - говорить с телефоном, когда можно позвонить...
Гость
22 августа 2022, 02:45
Я даже обращения писала в вайбер, чтобы хотя бы в чатах мог админ запрет ставить
Гость
21 августа 2022, 20:09
Про тротуары точно подмечено. Живу недалеко от средней школы. Чаще всего подростки либо мамы с детьми, так увлеченно общаются посреди тротуара. Никого не видят, не замечают. Один раз сделала замечание женщинам. Они так и не поняли. Я их обошла. Так и остались стоять на тротуаре.
23 августа 2022, 15:55
а ещё у нас многие не в курсе , что двигаться надо по правой стороне тротуара
Гость
21 августа 2022, 14:32
Некоторых действительно надо "воспитывать", объясняя то, что можно было бы и самому понять. Достаточно просто уважать других и ставить себя на их место, чтобы понимать как не стоит поступать.
Гость
21 августа 2022, 16:32
Нахожусь на завтраке " шведский стол".. Несу стакан сока от места раздачи к своему столу.. Бах, поворачивается девушка с рюкзаком на спину и мой стакан снесен её рюкзаком.. Быдле в голову не пришло, что рюкзак надо снять и не ходить с ним по залу ресторана..
Гость
21 августа 2022, 14:31
"По правилам этикета, отправлять голосовые сообщения без разрешения собеседника нельзя." - ха-ха, ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ МАССОВО ДЕТЕЙ МУЧАЮТ ЭТИМ СПОСОБОМ. отправляя школьникам голосовые сообщения, да и их родителям тоже. Прививать элементарный этикет нужно в пединститутах и школах - учителям сначала. Некоторые на уроках едят, стоят в проходах и т.д. Только что не плюют на полы. Кстати, почему не написали о том, что плевать под ноги на улицах - тошнотворно неприлично? Вонять паросоской в толпе? К неснятым рюкзакам стоит добавить не снятые в транспорте коробы доставщиков - зачем их вообще пускают в метро? Доставщиков с их коробами вообще нельзя туда пускать, иначе дальше что - телеги с грузами туда начнут возить, фуры закатывать? Трещать дольше 30-50 сек. по телефону при посторонних, не дававших согласия - хоть по громкой связи, хоть по тихой - это садизм. За минуту можно согласовать любой контакт и переназначить его (типа "я перезвоню"), а дальше вываливать на окружающих свои дела - это издевательство. Так же как и навязывать любой свой аудиоконтент - всякие мультики-песенки-игрушки-со звуком своих онижедетей - тоже входит сюда. Уже через полминуты пытки "детским" звуком уже хочется насильственно его заткнуть, не говоря уже о взрослых. Последнее время взрослые не только музон из наушников, но и прямо в открытую звук врубают на смартфонах, гопота.
Гость
21 августа 2022, 14:38
Если по мобильному телефону нельзя разговаривать на улице, то какой в нём вообще смысл? Возвращаемся к пейджерам - пик-пик, я перезвоню.
21 августа 2022, 14:57
Гость
21 августа 2022, 14:38
Если по мобильному телефону нельзя разговаривать на улице, то какой в нём вообще смысл? Возвращаемся к пейджерам - пик-пик, я перезвоню.
Главное не орать в него под ушами окружающих. Этим сильно страдают гопота, пьянь многие дамы и азиаты.
Гость
21 августа 2022, 14:58
=) Если нельзя, но очень хочется, значит можно. ;) сразу видно, кто пользуется жизнью, а кто терпила.
Гость
21 августа 2022, 16:54
Есть правило хорошего тона - в дверях магазина сначала нужно выпустить выходящих, а потом заходить самому!!!!! Но у нас же прут, как танки!!!! Бесит, слов нет просто. Это правило известно всем, кроме быдла???
Гость
21 августа 2022, 19:56
Да, кстати. Когда выходящих пропускаю, некоторые смотрят на меня, как на инопланетянина.
22 августа 2022, 07:19
Неправильно. Зимой надо сначала впускать замёрзших входящих.
Гость
22 августа 2022, 11:33
22 августа 2022, 07:19
Неправильно. Зимой надо сначала впускать замёрзших входящих.
Правило "сначала выходят из помещения, потом заходят" продиктовано здравым смыслом. Нельзя заполнить полный автобус, как бы люди на улице не замёрзли. Сначала освобождают место, потом занимают свободное. Независимо от температуры воздуха.
21 августа 2022, 19:44
Америка в очередной раз открыта )))
Гость
21 августа 2022, 15:54
Бестактно спрашивать про умершего родственника мимоходом, с набитым ртом и жуя " А почему он умер? Молодой ещё был."((+
21 августа 2022, 16:00
"снимите рюкзак и возьмите его за ручку. Так вы никому не причините дискомфорта и не испортите незнакомому человеку одежду замками или липучками на вашем рюкзаке" Так одежду не испортите замками, но вот колготки порвать женщинам, стоящим рядом - очень даже запросто!!!
Гость
21 августа 2022, 17:09
В транспорте помимо взрослых ездят дети начальных классов и они страдают от того,что им по голове прилетает неснятыми рюкзаками из за разницы в росте.
Гость
21 августа 2022, 18:20
котичек, одевайте в автобус гамаши а не колготки!
Гость
21 августа 2022, 18:40
Если снимать рюкзак, то теряется его смысл, а потом его опять надевать? Тоскааа!
28 августа 2022, 08:14
Я бы ещё добавил тех, кто говорит (пишет) о каком-то, якобы, непреложном факте, а для подтверждения своих слов, вместо приведения нужных доказательств (ссылок), предлагает самим обратиться в интернет, в частности - Гугл. Типа - сами поищите. Раздражает и бесит!
Гость
21 августа 2022, 17:07
Все верно. Голосовые так вообще бесят.
Гость
21 августа 2022, 22:06
Точно! Людей с рюкзаками в транспорте и тех,кто слушает музыку и голосовые без наушников, хочется прибить.
Гость
23 августа 2022, 07:54
Перебить. А перебивать людей нехорошо
Гость
21 августа 2022, 21:04
Пришлось последнее время несколько раз поболеть в стационаре. Практически никто не переводит входящие звонки в режим вибрации, беседуют в полный голос с родными. Ни минуты покоя! Неужели нельзя в таких условиях ограничиться перепиской? И люди все вроде приличные, но элементарного не понимают.
21 августа 2022, 21:17
кстати, да, тоже так же было и неприятно удивило.
Гость
21 августа 2022, 22:27
У меня коллега на работе разговаривает по громкой связи,когда в туалете делает свои дела.
23 августа 2022, 15:27
"вроде" приличные, точно. А так, быдло.
23 августа 2022, 14:11
голосовые и рюкзаки прям реально бесят.
21 августа 2022, 14:32
А плевать на тротуар, шмыгать носом и чесаться - это типа уже все знают? Ой ли. Как-то говорю шефу - ректору вуза (речь шла о моей работе): "Николай Васильевич, существуют пределы, сколько может сделать один человек". Тот ответил: "А Вы делайте сразу два дела - вот как я". Он говорил со мной и одновременно просматривал бумаги. Говорить ему о то, что это невежливо... Но замечания делать человеку тоже невежливо. Кстати, КПД его такой "многостаночности" был невысок: много фигни наподписывал.
Гость
22 августа 2022, 23:36
Это очень ценный материал. В советское время формированием морали занимались целенаправленно через пропаганду, это была одна из немногих позитивных черт того режима. Сейчас нужно делать это самим, не ждать, когда государство образумится. Нужно пропагандировать вежливость и позитивные привычки в обществе.
Гость
21 августа 2022, 14:55
Странно, что все так накинулись на голосовые сообщения. Всегда считал, что как раз в условиях повышенной занятости, выполнения задач, комфорта и тому подобного они лучше для собеседника. Вместо того чтобы дёргать его звонком в неподходящий момент и выспрашивать "а тебе сейчас удобно? а ты сейчас можешь говорить? а когда мне тогда перезвонить? через полчаса? нет? через пятьдесят минут нормально?" я просто сразу отправляю ему всё что хотел сказать, а дальше на его усмотрение. Если в моменте не занят - послушает сразу. Если занят - послушает потом, как освободится. Всем удобно, он сам планирует свое время, мне не надо засекать время и звонить заново, и т.д.
Гость
21 августа 2022, 15:34
Так напиши текст.
Гость
21 августа 2022, 15:41
Можно написать, а голосовые зло: их можно прослушать, если ты один в покое и тихом месте, а в ритме рабочего дня они отвлекают от задач, заставляют искать место и возможность их прослушать... реальное неуважение
21 августа 2022, 16:07
в мессенджерах давно есть распознавание голоса в текст. а текст читается намного быстрее, чем прослушивание голосового.
Гость
22 августа 2022, 09:08
А как же громкие харчки на всю улицу, высмаркивание прилюдное, а особенно, из открывающейся двери авто? Вот треш так треш!
21 августа 2022, 15:00
Текстом можно написать короткое сообщение. Если в сообщении куча информации, задолбаешься переписываться! Пробовали хоть раз попереписываться с бухгалтором или юристом? Там сообщения по несколько минут! К тому же я часто за рулеми если я начну писать или читать, то аварии не избежать, а записать голосом и прослушать я могу не отрывая взгляд от дороги. (Только не пишите, что за рулем нельзя пользоваться мобилой. Нельзя,но пользуются ВСЕ!). Это раньше были такие "противники голосовых", а сейчас они сами только и пишут голосовые. Единственное,что бесит, когда голосовое более 1-1,5 минуты.
Гость
21 августа 2022, 18:25
За рулём можно и подождать и не переписываться, а можно 1 раз позвонить и все выяснить сразу. Для "за руля" существует масса приблуд, чтобы не отвлекаться от дороги. Или вы не в курсе?
21 августа 2022, 19:20
Гость
21 августа 2022, 18:25
За рулём можно и подождать и не переписываться, а можно 1 раз позвонить и все выяснить сразу. Для "за руля" существует масса приблуд, чтобы не отвлекаться от дороги. Или вы не в курсе?
Я в курсе всего и побольше тебя. Но я не тунеядец как ты и постоянно в работе. Поэтому мне приходится много звонить и еще больше общаться по Ватсап.
21 августа 2022, 19:51
А кто говорит про "за рулем"?
Гость
23 августа 2022, 13:41
Я бы добавила ещё одна правило. Если вы пришли в кафе, пекарню и т.д., в котором очередь в кассу, не надо сразу "забивать" свободный столик, положив сумку на стул, сперва купите себе свой кофе или что-то другое, а потом уже ищите свободный столик. Если в кассу очередь и есть свободный столик, это не значит, что люди перед вами глупее или менее расторопны, они просто лучше воспитаны. Раньше в Петербурге люди были воспитаннее и таких ситуаций не возникало, а сейчас регулярно.
21 августа 2022, 14:18
Ну вот - куда-то не туда нажала и целое сочинение куда-то пропало. Смысл его был таков, что все относительно. Роскошь - в первую очередь. И кого-то щи пустоваты, у кого-то жемчуг мелковат. А то, что я рассказываю о своих путешествиях, у некоторых слушателей вызывает не зависть, а жалость - "ну и дура". Ну и когда они рассказывают о своих дачах-шубах-машинах - да ради бога, мне это не нужно. Если в Доминикане нам подавали лобстеров, так это меню такое. Что ж мне в Доминикане - пельмени жрать??
21 августа 2022, 14:38
Пельмени в Доминикане? Мммм... а что? Оригинально ))))
21 августа 2022, 14:46
21 августа 2022, 14:38
Пельмени в Доминикане? Мммм... а что? Оригинально ))))
Саня, знаете, там, возможно, и пельмени были. "Шведский" стол в Доминикане - размером со Швецию. Он извивается по всему длиннющему залу и теряется во тьме. По-моему, до конца я так и не дошла. И вот ведь... (мат!) - у него ещё и ответвления!!! Такие закуточки, а там ещё всякие вкусности! Да ещё каждый день - тематическая кухня, дополнительно, какая-нибудь гавайская или японская! А желудок один! Это я что - хвастаюсь? Это я рыдаю!!! Потому что этого больше не будет!!! И потому что я не всё попробовалаааааааа...
21 августа 2022, 15:33
думаю, надо чувствовать кому уместно рассказывать о путешествиях и шубах (тем кто социально близок), а кому нет. Помню как мне в нищей юности с горой тяжких проблем было неприятно слушать хвастовство начальницы на эти темы, и дело было вообще не в зависти. Навязчивость и беспардонность всегда неприятны. И с тех пор как сама встала на ноги и зажила с путешествиями и шубами никогда не трясу ими перед людьми с заведомо худшим уровнем жизни и всякими тяготами - по личному опыту знаю что им это вообще неинтересно и кроме раздражения ничего не вызовет. Делюсь только с теми кто сам расспрашивает - и это всегда социально близкие люди.
Гость
21 августа 2022, 16:29
Мария Миронова, в русском языке нет слова "неправ".
22 августа 2022, 00:54
Забыли написать про двери в метро, которыми наглухо пришибить может. Неужели так сложно придержать её? 😡
22 августа 2022, 10:40
А вот это действительно сложно, у меня не хватает сил придерживать такую дверь даже для себя, не говоря уже об окружающих)
Гость
21 августа 2022, 20:16
Для меня в первую очередь это прилюдное харкание, ну и когда долго говорят в транспорте по телефону, когда курят на остановках и ездиют в общественном транспорте пьянющие или с перегаром, и когда лезут с вопросами в мою личную жизнь
22 августа 2022, 12:55
А ещё, когда пишут: "ездИЮт".
Гость
23 августа 2022, 13:12
"ездиют" это вообще отрыв мозга
Гость
22 августа 2022, 11:13
Первым номером надо поставить яркие фары которые светят вверх, а не только на дорогу. Что в лицо, что в зеркало заднего вида.
Гость
21 августа 2022, 15:56
Добавлю: - закидывать ногу на ногу в общественном транспорте, мешая рядом стоящим. Особенно этим грешат тёлки. - отрывать один-два банана от связки в магазине. Руки бы таким поотрывать!
21 августа 2022, 16:13
Интересно, интересно... А если человеку нужен один банан или два банана, то он пролетает? А три банана можно оторвать? 😜
Гость
21 августа 2022, 16:31
21 августа 2022, 16:13
Интересно, интересно... А если человеку нужен один банан или два банана, то он пролетает? А три банана можно оторвать? 😜
Нормальному человеку не нужны 1 или 2 банана!
Гость
21 августа 2022, 17:25
Гость
21 августа 2022, 16:31
Нормальному человеку не нужны 1 или 2 банана!
Напомнило "наши люди в булочную на такси не ездят!" (с) :)
Гость
21 августа 2022, 16:45
Всегда здороваюсь, входя в общественный туалет. Так как найти его бывает сложно - здороваюсь, заходя в ближайшие кусты.
Гость
22 августа 2022, 09:43
Лектор заходит в туалет: "Сидите, сидите!"
Гость
24 августа 2022, 05:51
Верх тупости ещё отаечать: "я тебя услышала" 😁 Или писать, что кто-то кого-то там слышит. Есть в русском неисковерканном языке точное слово понимание.
28 августа 2022, 18:49
вероятно, это значит, что человек услышать-то усышал, но не может дать гарантии, что понял :)
Гость
21 августа 2022, 14:08
"По правилам этикета, отправлять голосовые сообщения без разрешения собеседника нельзя. Это очень неудобно с точки зрения обработки информации. Возможно, вашему собеседнику придется нарушить свой комфорт или отвлечься от задачи, чтобы прослушать сообщение." Я не понял, получается что ЗВОНИТЬ человеку без его разрешения это тогда вообще жуткая бестактность? Это ведь очень неудобно с точки зрения обработки информации! И возможно, вашему собеседнику придётся нарушить свой комфорт или отвлечься от задачи, чтобы вас послушать! Только текст, только хардкор!
21 августа 2022, 14:39
Что вы так возбудились? Для телефонных звонков существуют фразы типа "тебе сейчас говорить удобно?", "можете уделить мне несколько минут?". И вся любовь.
Гость
21 августа 2022, 14:43
21 августа 2022, 14:39
Что вы так возбудились? Для телефонных звонков существуют фразы типа "тебе сейчас говорить удобно?", "можете уделить мне несколько минут?". И вся любовь.
Так аудиосообщение в этом плане ещё лучше - если сейчас неудобно, его можно просто не слушать, без необходимости дополнительных отказов и объяснений.
Гость
21 августа 2022, 14:58
Гость
21 августа 2022, 14:43
Так аудиосообщение в этом плане ещё лучше - если сейчас неудобно, его можно просто не слушать, без необходимости дополнительных отказов и объяснений.
Вот и выходит, что по описанной в статье логике, звонить - ещё более бестактно.
Гость
21 августа 2022, 21:20
Еще дверь придерживать тому, кто позади тебя заходит в магазин или любое учереждение, особенно это не знают пожилые - бахают дверью перед носом...
Гость
25 августа 2022, 12:10
А молодежь тыкает людям в два раза старше, толкается, идет по улице - матерится через слово. Вот такие невоспитанные молодые особы.
22 августа 2022, 00:57
Зачем нужны голосовые, когда можно позвонить? Тем более , что вместо того, чтобы сказать пару слов начинают мычать, экать и тд
Гость
21 августа 2022, 14:17
что бы быть воспитанным человеком и избегать агрессива в свой адресс я в разговорах избегаю три темы: 1. Женщин, 2. Политика, 3. О Себе. и ни чо, жизнь прекрасна ))
21 августа 2022, 14:18
Религия ещё
Гость
21 августа 2022, 19:57
Политика, секс и религия - табу.
21 августа 2022, 14:48
Есть люди, которым хочется не только нахамить, но ещё и приложить как следует. Как бороться с этим желанием - не знаю...
21 августа 2022, 16:06
С немотивированной агрессией вам могут помочь справится психологи.
Гость
21 августа 2022, 18:11
𒆜 ИНАЯ, вам прежде всего с собой бороться надо. Корень ваших внутренних проблем- вы сами. Обратитесь к психологу
21 августа 2022, 20:13
21 августа 2022, 16:06
С немотивированной агрессией вам могут помочь справится психологи.
Как это немотивированная агрессия? Самая, что ни на есть мотивированная. Я не люблю гадких людей и имею на это полное право.
Гость
21 августа 2022, 14:19
"Если встречаются два руководителя, равных по должности, главнее тот, кто старше." А если родились в один день, как быть? Предлагаю "камень, ножницы, бумага". Кто выиграл, тот и главнее. А вообще это мне надо знать возраст всех сотрудников компании, чисто для приветственных ритуалов? Очевидно из слитых баз с паспортными данными? "Если вы входите в любое помещение — неважно, спортзал, салон красоты или ресторан, нужно поздороваться." Вот тут тоже пожалуйста поподробнее. С кем мне предполагается здороваться, входя в ресторан? С посетителями? "Здравствуйте, очень приятно, царь, очень приятно, здравствуйте, царь, царь, очень приятно". Или прямо от входа на весь зал громогласно кричать: "Здравствуйте, товарищи! Приятного вам аппетита и успехов в делах!" "Попробуйте быть тактичнее и не нарушать чужих личных границ, — советует эксперт Института этикета и протокола The English Manner London Татьяна Башкирова" Представляю сколько денег они берут за подобное...
Гость
21 августа 2022, 14:31
С женщинами просто: здоровайтесь первым, она будет думать, что это комплимент ее возрасту.
Гость
21 августа 2022, 15:12
Сразу видно в вас колхоз. В ресторанах, кафе, спорткомплексах, магазинах, такси итд итп здороваются с администратором/персоналом. Но вам, царю, не понять конечно, как можно с "быдлом" и "обслугой" здороваться первым.
21 августа 2022, 19:54
Вы заходите в кабинет и сразу начинаете разговор? Или сначала здороваетесь?
22 августа 2022, 22:35
воспитание это очень размытая наука .оно у каждого своё. эталонов нет