перейти к новости

30 тысяч: хватит на всё

5 апреля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1173
7 апреля 2013, 17:52
у нас семья, двое детей. Какие 30 тыс. Кто это так стремится жить? Имеем среднюю квартиру, которой по большому счету не хватает, чтобы выделить себе полноценный угол для работы и разделить разнополых детей. В этом вопросе приспосабливаемся, спланировали трансформацию мебели так, что можно патент выдавать.Любой психолог скажет, что каждому человеку нужен свой угол. При минимальный расходах в месяц наша семья тратит не менее 50 тысяч. Сюда входит бензин, затраты на обычный садик, школу, секции детей, оплата за квартиру, быт. химия, еда. С учетом того, что мы готовим и едим только дома, используя результаты дачного труда. Никакой косметики (я ни разу не была у косметолога, да, девочки, и такое возможно), ни фитнеса, НИЧЕГО! ТОЛЬКО МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ. Но это нельзя назвать полноценной жизнью, это постоянные мысли об экономии. Заграницу можем себе позволить только, когда получается заработать больше, гораздо больше. Кредиты обходим стороной. Ни один кредит, ни один долг не может быть благом, если он не приносит дохода! Все остальное - кабала. И вообще, этой цифре нет предела, если только мы сами не откажемся от возможностей, которые предоставлены КАЖДОМУ из нас в этом мире.
5 апреля 2013, 13:12
Благодаря своей профессии общаюсь с достаточно обеспеченными людьми. Видел и слышал многое. Почти все - удавятся за копеечку. Например купить кресло в новый дом за цену в несколько раз превышающую размер оплаты моего труда - легко и незадумываясь. При этом торговаться из-за 1000-2000 рублей с архитектором (я серьезно, такое сплошь и рядом, ни чуть не утрирую). Почти все - плачутся о нелегкой жизни миллионера, на последние деньги строят 3-й дом и ремонтруют 5-ую квартиру. Всем, почти всем, на жизнь не хватает. И знаете, я начал им верить. Для кого то предметом первой необходимости могут быть зимние ботинки, взамен старым - 3-х летней давности, а для кого то - 3-х комнатная квартира для любовницы.
Гость
5 апреля 2013, 22:26
Тоже архитектор, не умея считать деньги, их не заработаешь. Те, кто готов на каждом шагу переплачивать сотню-другую, не представляют даже, сколько денег у них уходит просто в трубу. Сколько продуктов они выкидывают в унитаз потому что испортились и не съедены. Сколько выкидывают на ненужные шмотки. Переплачивают на "новинки", которые через месяц дешевеют. Так что. Потому они и миллионеры. Они умеют считать.
Гость
7 апреля 2013, 10:21
мммм, они умеют наживаться на других, этот талант, уже склоняюсь к тому, что к сожалению, не каждому дан.
5 апреля 2013, 00:55
Фильм такой был - "Увидеть Париж и умереть". Так и здесь: 30 тысяч - взять ипотеку, шмоток, машину в кредит, увидеть Тайланд и умереть.........
5 апреля 2013, 09:45
Satano., "что-то вы размахнулись на 25 рублей":)за 30ку только ипотеку, уважаемый.
5 апреля 2013, 10:50
Печенька с вареньем, Вы только комментарии читаете? В предисловии к статье сказано "Новосибирцы назвали зарплату своей мечты — на нее можно съездить в Таиланд, взять ипотеку, накупить одежды и автомобиль в кредит". Так что я не "размахнулся" а, как говорится, за что купил, за то и продаю...
5 апреля 2013, 11:45
Satano., на 30 тысяч вместо запятой нужно ставить "либо"
Гость
5 апреля 2013, 11:30
Работаю в продажах почти 10 лет. Доход на сегодня 45-60 тысяч/месяц. До кризиса в месяц было и 100 и 200 тысяч. Иногда приходилось по пол года сидеть на 15 тысячах - такова специфика товара. Сам по образованию инженер пищевой промышленности. После института работал на фабрике по специальности за 4 тысячи в месяц. Пол года продержался и пошел в продажи. Доход в первый месяц вырос в 3 раза, а потом и в 10 раз. За всё время сменил много мест - уходил, где "не шло" или были разногласия с руководством. Заниматься продажами мне НЕ НРАВИТСЯ! Заработал и на квартиру и на машину, создал семью. Продажи надоели очень сильно. Все нервы там остались. Хочу решиться и пойти инженером или технологом, т.к. это для меня интереснее. Гнаться за деньгами больше не хочу.
5 апреля 2013, 13:14
Продажник, я так же размышлял, когда работал в продажах, но, как оказывается, другие должности это тоже нервы, у инженера и у технолога не меньше проблем, но зп значительно ниже....
5 апреля 2013, 13:28
Продажник, Боюсь семья не поймёт и не оценит
Гость
5 апреля 2013, 15:38
Продажник, извини. Крик души. Можно сказать душу свою раздел этим комментарием. Соболезную тебе. Безработная психологиня. Последние места работы геймдев/тестирование. 20/24/25/22 тр. Хочу 45. Плакаю.
Гость
5 апреля 2013, 00:07
"Зарплата мечты... её хватит на ипотеку..." Это прикол? Зарплата мечты - это не брать ипотеку, а купить квартиру за наличку!
Гость
5 апреля 2013, 10:23
DrAlex, и за какой срок купить? Или получил зарплату и купил квартиру? Странные хотелки, не кажется ли Вам?
Гость
5 апреля 2013, 11:30
DrAlex, а так как речь и о Таиланде (ну ей богу уже прям нарекательное какое то, других мест нет что ли), то тогда еще и покупка собственных апартаментов там. Правда на себя не оформить (такое вот тайское законодательство), но это уже другой вопрос.
Гость
5 апреля 2013, 11:35
DrAlex, не понимаю как кто-то меньше чем на 100тр живёт в месяц. А если жена ещё, ну пусть она всего 50-70 получает даже - так это мужу тогда 150 надо минимум. Про ипотеку шутка позабавила вообще.
5 апреля 2013, 01:19
20 тыщ на ипотеку, 3 тыщщи на коммуналку, 3 тыщщи на проезд, 3 тыщщи на обед. На остальные гуляем.
Гость
5 апреля 2013, 09:08
bos2001@ngs.ru, завтрак и ужин врагу отдаете?
5 апреля 2013, 09:33
bos2001@ngs.ru, Правильно. И главное - ни в чём себе не отказываем:)))
5 апреля 2013, 11:48
bos2001@ngs.ru, Голые и бОсые гуляем. И не болеем никогда, а то без обеда останемся.
Гость
5 апреля 2013, 01:20
Кстати.. Хотелось бы напоследок добавить. что среднюю зарплату, о которой в статье говорится в 23 т.р. берут вообщем то тоже почти что с потолка... Это примерно как типа: "Я съел курицу а ты выпил стакан чая. а в среднем мы съели по пол курицы и выпили по пол стакана чая...." У меня мать врач с высшей категорией и 35 лет северного стажа. она работает в Красноярске, её зарплата 14.000 р. на ставку.. а рядом в офисном здании крупного промышленного предприятия работает уборщица и получает 45.000р вот вам и усредненка... и так вообщем то везде... Я думаю что и в Новосибе большинство людей не получает даже и 23 в месяц...
Гость
5 апреля 2013, 09:36
Мирослав, Про уборщицу забавно. Скорее всего злые завистливые слухи.
5 апреля 2013, 10:20
Мирослав, вряд ли слухи, в одном бизнес-центре, где мы снимали офис, к нам приходила уборщица, предлагала мыть офис за 5 тысяч в месяц. другая по времени мыла не более, чем я час. а офисов у первой по зданию было полно. прибавить мытье окон два раза в год и т.д. - не сильно плохо у них выходит.
5 апреля 2013, 11:38
Мирослав, Походу пашет одна за 10-х
Гость
5 апреля 2013, 13:54
Мне интересно, я одна в Новосибирске получаю 12 тыр?)
5 апреля 2013, 15:48
Анастасия, нет не одна, нас целых двое))))
5 апреля 2013, 16:24
Анастасия, Нет, Вы не одна, сама читаю и поражаюсь, все такие прям обеспеченные, я не могу! я зарабатываю 40, но еще год назад моя зп не превышала 15 000 и не поверите, ЖИЛА и не особо то в чем-то себе отказывала, конечно есть квартира в собственности и машина, но, считаю, жить можно и на 20 000 на человека (при наличии собственного жилья)
5 апреля 2013, 17:04
Анастасия и Небожитель, ну, вы жируете... Моя жена получает восемь (материально ответственное лицо в крупной торговой сети бытовой электроники).
Гость
5 апреля 2013, 00:38
Главная, на мой взгляд, проблема не в том, что 30 тысяч это минимум безмятежной жизни (а не существования) для молодых новосибирцев (хотя эта сумма, наверное, покажется мечтой для многих жителей близлежащих малых и средних городов и посёлков). Проблема в том, что человек, который делает ответственную и трудную работу (архитекторы, врачи, инженеры, конструкторы, учителя и т.д., т.е. интеллигенция) "выжимается". Их физически и эмоционально "выжимают" своей, извините, тупостью и некомпетентностью различные менеджеры, управленцы и прочие "проходимцы", которые живут на откатах (не важно каких). Посредники реально напрягают, даже мешают во многих аспектах деятельности. В общем, считаю, если человек спасает других людей, проектирует и строит здания, мосты, если он учит, воспитывает человека, развивает его, то такой человек не должен получать столько же или меньше того, чей день тратится на перекладывание бумажек и разговоры по телефону. А вообще, считаю, что лучшая форма оплаты труда - сдельная. И давайте вообще определимся с понятием "средний класс" и его показателями. Если это квартира в ипотеку на 15 лет и автомобиль в кредит без возможности профессионального роста (повышение квалификации, платные курсы), то, считаю, это скорее рабовладельческий строй.
Гость
5 апреля 2013, 08:38
Опять пролетариат негодует? Вы сами выбрали себе профессию в молодости (и вероятно не подумали о перспективах профессионального развития), так чего ж теперь жаловаться?
Гость
5 апреля 2013, 08:43
Не на окладе, а с чего Вы решили, что это легко, например, привезти с Москвы партию товара и распределить финансовые потоки? Почему считаете, что легко быть управленцем и такая работа безответственна? Наоборот, тут как раз огромная ответственность, в том числе, перед Вами, чтобы Вы получили зарплату вовремя.
5 апреля 2013, 08:56
Не на окладе, как обычно начались разглагольствования о том, кто на самом деле работает, а кто бумажки перекладывает... Всегда кажется, что ты-то один работаешь, остальные так, в потолок плюют.
Гость
5 апреля 2013, 10:30
когда статья про уровень жизни в стране - то сплошь плач о нашей бедности, а когда про зарплату в нск - то сплошь получают минимум втрое больше среднего, но это ничтожно мало, ведь для жизни нужно 100 тыс, 200, 300. интересно это пишут одни и те-же с раздвоением личности, или всё-таки разные люди?
6 апреля 2013, 09:29
Статья-отчет ПУТИНУ Ах как славно мы живем ВВП !!!! 30 000 хватает на все-это даже много!!! Мы будем жить в России хорошо и при 15 000т.р
5 апреля 2013, 18:14
Ну так всё относительно. Когда за пятнашку горбатишься, потом 30 кажется счастьем. Я знаю людей у которые ~170 доход на семью и скулят. Купили вторую трёшку в ипотеку, две машины (обоим по пять лет) - менять надо, менее двух раз на курорт западло ездить, да и двух оболтусов учить платно. У каждой колокольни свой обзор
Гость
5 апреля 2013, 11:57
По информации Росстата, каждый третий житель СФО получает от работодателя 30 тыс. руб. в месяц и более. При этом показатель средней ежемесячной зарплаты в Новосибирской области, примерно равный аналогичному показателю в Сибири, до 30 тыс. руб. не дотягивает и составляет 23 125 руб. Потому что первый и второй жители получают в районе тысяч 15 или меньше. Вот и средняя.
Гость
5 апреля 2013, 01:12
Во брееееееддддд....))))))) Особенно история про парня который на 30 тысяч ездил по заграницам.. Он что... в Монгольские степи с палаткой отдыхать ездил? Я ещё понимаю если двое супругов и нет детей и каждый по 30 получает.. могу ещё поверить что так можно жить... Ну а если человек живет один? Самая средненькая квартирешка однокомнатная стоит 13-15 в месяц... на питание я так думаю что минимум 300р в день надо.. хотя я это по скромному так взял.. ну и собственно то и всё..!!!)))) около 10 т.р. на питание, 15 квартира и 5 тысяч на: проезд, сотовый, интернет и мелочи всякие бытовые...Какой тут блин отдых. какие кредиты? 30 тысяч, это зарплата при которой можно тупо не сдохнуть.. просто на выживание... С такой зарплатой, ещё так сяк можно жить если у тебя уже есть своя квартира.. тогда да... с горем пополам... Я взялся высчитать зарплату. при которой среднестатистический житель такого города как Новосибирск, мог бы РЕАЛЬНО чувствовать себя более ли мение обеспеченным.... Если человек платит ипотеку или снимает квартиру, то сумма зарплаты должна начинаться в районе 50..это минимум.. а если своя квартира уже есть и не в ипотеку.. то сумма может начинаться в районе 35-40... Хотя повторюсь.. эти суммы это базовый минимум на мой взгляд... при сегодняшних ценах.. а реально обеспеченная полноценная жизнь начинается от 100 т.р. в месяц...
Гость
5 апреля 2013, 09:32
Мирослав, 10 тыщ на еду можно смело делить на два, если не питаться всякими бизнес-ланчами, а носить с собой, особенно если работодатель предоставляет кухню/столовую с холодильником (сейчас таких много стало). На 5 тысяч в месяц (на человека) можно нормально питаться, если жена умеет хорошо готовить) Я, например, ем каждый день мясо, рыбу (сёмга, форель), пью (нечасто) хорошее пиво и вино. Далее 5 тысяч на проезд, сотовый, интернет?? Инет - 350 р. в месяц за 5 мбит за глаза. От проезда на авто на машине отказался, есть корпоративная маршрутка, до неё и обратно 34 р в день. Сотовая связь с мобильным интетом - максимум 400 р в месяц! И это без всякой экономии на звонках! В общем я уже насчитал тысяч 7 экономии практически без какого-либо ущерба (ну разве что для понтов)
Гость
5 апреля 2013, 09:38
Мирослав, Получается вдвоем жить выгоднее (если оба работают). Соединяйтесь!
Гость
5 апреля 2013, 09:43
Мирослав, может он и кушает у родителей (знаю таких) а может и живет с ними
Гость
5 апреля 2013, 00:28
Очень занимательная арифметика. И на каких же сайтах сплошь вакансии с окладами 30 000 руб.? В основном как-то 15-20, 30 тыр. вы можете заработать, НО в какой-то далекой перспективе, а чтобы оклад такой был указан, мистика с фантастикой.
5 апреля 2013, 09:15
Анти, мир меняется, зарплаты тоже. Посмотрите на предложения работы на НГСе. Из 10000 вакансий 4000 (т.е. 40%) с з/п от 30 и выше.
Гость
5 апреля 2013, 09:20
postepenno, а на деле оклад 8000 р. и если будете хорошо работать можно и 30 тыс получать ))))))) а можно и больше!!)))))
5 апреля 2013, 09:27
Читатель, не исключаю, что есть нечистоплотные работодатели. Если на собеседовании вам предлагают зарплату ниже той, что была представлена на сайте, то зачем продолжать общаться с таким дядей?
5 апреля 2013, 21:49
Странные статьи тут: то пишут, что для комфортной жизни нужно 150 тысяч, теперь оказывается и 30 достаточно. А пенсионеры вообще на 10 тыс. жируют у нас все. И в Тайланд поголовно ездят! Что за бредовые статьи? Реально только ипотека стоит 20-30 тыс. в месяц. Притом не особо дорогое жилье... Плюс еще содержание и ремонт авто, коммуналка, питание, школа и секции ребенку... Реально у нашей семьи с одним ребенком и одним автомобилем прожиточный минимум 50000 рублей. Притом, что питаемся только дома. За границу раз в 2-3 года и то не в Тай. А одному жить- 30 тыс.- это прожиточный минимум. Тут писали- надо жилье несколько человек снимать, питаться дешевле и т.п. О каком тогда комфортном существовании речь??? Выживание- это да.
6 апреля 2013, 14:30
Вася Пипеткин, нам 50 в месяц не хватает на поездки :( причем квартира своя, а на машину пока тока копим :(
5 апреля 2013, 09:36
Лучше я буду знать ,что у меня конкретно в такие-то числа месяца - денежные выплаты, легче будет распределять доход семьи, чем я буду и денно и ночно пахать без продыху и ждать, когда же мне потом заплатят этот мильён. Зато у меня семья счастливая, много свободного времени остается, что бы семье посвятить!
5 апреля 2013, 11:54
Хондовод, ну вот и не требуйте слишком многого!)))) Стабильность, однако..
5 апреля 2013, 13:38
Шинша, а где здесь написано, что я что-то от кого-то требую!? )
5 апреля 2013, 15:51
Хондовод, ну здесь не написано))) Вы молодец! НО многие в вашем положении требуют и еще как!!!)))))
Гость
5 апреля 2013, 01:15
Мне 30 и за свою 10 летнюю трудовую жизнь. поработал за зарплату от 6.000 до 120.000 рублей... И скажу я вам, что всё что ниже 50 это выживание...Это лично моя точка зрения и я её ни кому не навязываю...
Гость
5 апреля 2013, 09:30
Мирослав, Это ты еще не учел ежегодной инфляции.. за 10 то лет...
Гость
5 апреля 2013, 10:47
Мирослав, согласна, до 50-ти сложно поднимать ребенка, помогать родителям, выплачивать ипотеку, за машину, помогать еще кому-то, самому жить при этом не насухарях... Пусть в нас кинут камень - поганые потребители, но какой смысл работать, если ничего не можешь себе позволить, даже жизни????
Гость
5 апреля 2013, 11:27
Мирослав, вот здесь соглашусь на 100%. Здесь, в Новосибирске, чтобы поддерживать более менее нормальный уровень жизни, доход на каждого члена семьи должен быть не ниже 60-70 т.р. Этакий минимум нормализма, при долговой нагрузке в 15-25 т.р мес. Но, скажу сразу, что не каждый работодатель даст вам даже этот минимум. Хотите больше, вам никто ни в чем не обязан, не при социализме живем, вперед, весь мир открыт перед нами, нужно только хотеть.
Гость
5 апреля 2013, 06:50
Всё правильно. Только 30 тысяч на человека, а не в общем 30 тыс.
Гость
5 апреля 2013, 08:27
30 тыщ - это реально прожиточный минимум, именно прожиточный, а не существовательный, и то если есть жилье, тогда ещё можно хоть в кино или театры ходить, да поднакопить на недорогую поезду на море. Ну а ребенка заведешь - про море можно забыть с такой зп
Гость
5 апреля 2013, 11:27
ммм, Про то, что при появлении ребенка резко повышаются расходы, по моему мнению, говорят, только те у кого их нет, и они хотят оправдать их отсутствие. У нас сейчас 1 ребенок, через месяц появится второй, работает один муж з/п 40 тыс. Я не скажу, что живем как в сказке, но и не в нищете. При этом есть квартира, машина.
5 апреля 2013, 00:33
На самом деле, хорошо, что пишут такие статьи. Капают работодателям на мозги потихоньку, да и работники понимают, на сколько нужно ориентироваться. Я вот после каждой такой волны статистики в прессе замечаю приток интереса к профсоюзу. У нас, правда, университет - организация бюджетная, но уже до одного декана дошло, что надо какие-то внебюджетные надбавки платить людям за интенсивность. В этом месяце не семь, а одиннадцать. Все равно мало за 16 пар в неделю, но мы над этим работаем. Мы будем нормально получать (не "много", а сколько зарабатываем), когда будет развитое профсоюзное движение, прозрачное распределение средств в университете, администрация, которая будет БОЯТЬСЯ, что их не переизберут, и готовность хотя бы 25% коллектива единовременно уволиться в знак протеста против несправедливости. Для справки: за один проводимый мной час студенты платят университету от 2100 до 3500 (в зависимости от количества студентов в группе и специальности). Государство за этот час платит мне 62 рубля. P.S. Только не надо возгласов про "найти другую работу". Она у меня есть. И работы-то в городе полно, только берись преподавать. Студентов жалко.
Гость
5 апреля 2013, 09:06
Эко, правильно, после подобных цифр нам ещё говорят о низкой эффективности труда. А на самом деле, просто дольных много.
Гость
5 апреля 2013, 09:11
Эко, согласна с Вами полностью. Я работаю в школе, у нас примерно такая же зарлпата
Гость
5 апреля 2013, 09:50
Эко, так чтобы больше 62 рублей за час получать, диссер защитить надо. Вы, наверное, ассистентом или старшим преподавателем работаете? Мое личное мнение - в ВУЗе меньше чем доцентом со степенью делать нечего. Платить будут сущие копейки, работой грузить по самое не могу, плюс постоянно напоминать"что-то вы все не защищаетесь, когда же, когда..." (потому что неостепененные кадры показатели ВУЗу портят). В свое время сама в универ пришла работать, но только когда защитила кандидатскую. Сейчас уже сомнения берут: а стоило ли столько сил и времени на нее потратить, чтобы сейчас доцентом 15000 получать?
5 апреля 2013, 03:39
И еще один момент. Народ возмущается что продажники получают гораздо больше работяг. Народ типа ПАШЕТ, что-то реальное производит, а торгаши ничего не производят и купаются в деньгах. Простите, но это абсолютно справедливо. Новосибирск город торгашей, как кто-то написал в комментах? У нас весь мир, сам жизненный уклад- суть торговля. Во-первых, людей, не желающих или не умеющих работать головой- многие миллионы. Умеющих- на порядки меньше. Научиться работать руками может любой, головой нет.Поэтому и спрос на работяг с образованием ПТУ не столь велик. А зарплату определяет только спрос. А во-вторых, народ, создающий материальные ценности собственными руками задает себе вопрос, а нужна ли их продукция кому-либо вообще? Что бы Вы не производили, на свете есть еще десятки, сотни, тысячи предприятий, выпускающих то же самое. Во всем мире жесточайшая конкуренция практически на все. Предприятия, выпускающих эксклюзивную продукцию, можно по пальцам пересчитать. Если прогорит какое предприятие, люди это практически не почувствуют. Нишу мгновенно заполнят конкуренты. Закрылся ВИНАП, кто это заметил? Без грамотных продажников не сможет существовать ни одно предприятие ни одна компания. Поэтому, как это Вам ни обидно, но продавцы в нашем мире главные и именно они получают вполне заслуженно, максимальные зарплаты.
Гость
5 апреля 2013, 09:22
Лакммус, нда....я инженер, я испытываю самолеты на прочность для безопасности таких вот высоких чинов в лице продаванов и простых смертных. работаю и головой, и руками. и что? у кого, по-вашему, ответственности больше? у кого з/п должна быть под сотку из-за сложности и высочайшей ответственности? на деле - все совсем наоборот. а вот не будет нас, вполне возможно, и торгашей в разы поубавится.
Гость
5 апреля 2013, 09:26
Лакммус, Еще один момент. Забыли про извращенную конкуренцию как на рынке, так и внутри компании. Зачастую "начальники" смотрят не на результы труда, а на отношение к ним. Работягам некогда бодаться с коллегами, и работяг проще всего выдавить из коллектива. То же самое и с компаниями.
Гость
5 апреля 2013, 09:27
Лакммус, интересно, а Ваших продажников кто-то учить должен, или они с рождения сами все знают?Труд учителя - это труд чернорабочего, по-Вашему?
Гость
5 апреля 2013, 17:02
У нас с мужем доход 70 на двоих, за 3 года совместной жизни, путем очень напряженной работы вечерами и выходными заработали квартиру 2к, приличный ремонт, автомобиль 1 на семью. Кредиты принципиально не берем. Вообщем собой довольны, 30-ти лет еще нет, из простых семей оба, образование высшее, ничего не продаем. Пару раз за границей были. "Понтов" нет, близкое окружение считают нас откровенно ущербными, потому как мечтаем не о тайландах и крутых тачках. Живем по понятиям совести и чести. Работа лично для меня и хобби и реализация и драйв. Наверное такое отношение к своему делу дает материальный результат и моральное удовлетворение.
5 апреля 2013, 18:17
loft, живу по средствам, ничего лишнего! Солидарна!! Сама до 30 лет, конечно больше зарабатываю чем указано и квартиру от предприятия компенсирую! Но въ&$)@аю так, что не приведи Бог! Когда круглосуточно на связи и когда в пятницу все идут по барам и клубам, у меня мечта дойти до дивана... И фраза офисный планктон меня жутко бесит!!! Пасьянс не раскладываю, может дура! Лучше б за 30 работала и спокойно жила!! Так что те кто считает, что работа в офисе это постоянные чаепития и игры на компьютере, вы мало знаете о работе офисных сотрудников и линейных руководителей!!!
loft, молодцы! жму руку! правда, очень приятно знать, что есть такие люди.
5 апреля 2013, 19:59
loft, тоже жму руку, я уж думала мы одни такие
Гость
5 апреля 2013, 02:18
Как достало уже слышать про сверхзаработки "звёздных" продажников. В реальном мире, если постоянно не рисковать своим финансовым и жизненным благополучием, работая продажником, едва ли 20 тыс. наскребёшь за месяц. Так что если продаван получает 30-40 значит знает как мутить бизнес, постоянно в нервном напряжении и едва ли хорошо спит ночью. Где водятся бабки, там водятся и проблемы, которых нет при зарплате 17-18 тыс. При этом недоплатить деньги к зарплате стараются всем и везде. 30 тыс. в месяц - это ничто на сегодняшний день, зарплата за чертой бедности, равная примерно 1тыс. в день. За 1 день уходит в среднем 500-700 рублей, на бензин или проезд, продукты, квартплату, бытовую химию и обед на работе. В итоге остаётся рублей 300 в день или 9 тыс. в месяц, из которых большая чась денег уйдёт на одежду и обувь. А на остаток Вам придётся выбирать ремонт попроще дома делать или не делать вовсе. Про медицину, образование, ремонт авто можно не мечтать. Если есть ребёнок - это совсем печальная жизнь будет и у Вас, и у него на эти 30 тыс.
Гость
5 апреля 2013, 09:27
Манометр, У Вас странная инфо, о продажниках, "мутить" в голову даже не приходит, сплю спокойно, правда уставать стала. Зарабатываю 90-120, до конца года доведу до 150. Любить надо свою работу, быть профи. Я знаю, что мне повездо, что не все могут на любимой работе достойно зарабатывать.
5 апреля 2013, 09:32
Манометр, идите в программисты, там бабки есть и проблем нет, спать спокойно будете....ну только там другой склад ума надо
Гость
5 апреля 2013, 09:36
Манометр, стандартный не топовый продажник, получает 30000-40000 практически ничего не делая, 10000-15000 из этой суммы оклад. Если будет напрягаться и есть желание продавать то от 50000 свободно. 20000р получает офис -менеджер. Я работаю руководителем отдела продаж в небольшой компании и знаю о чем говорю.
5 апреля 2013, 11:17
Те, которые пишут про "качество жизни", а что вам надо-то? Бассейн 1000 рублей 10 раз, массаж 500 рублей за сеанс, раз в неделю=2000 в месяц. Ведь процентов 95 и этого не делает, а это 3000 рублей в месяц всего. А лексусы-мерседесы гораздо меньше влияют на качество жизни, чем здоровая спина.
5 апреля 2013, 12:59
Bato, Вы давно последний раз в бассейне были? По абонементу цена за 10 сеансов ок. 2000.
Гость
5 апреля 2013, 13:24
Bato, странно, у нас бассейн - 180 рэ / 1 час.
5 апреля 2013, 16:28
каске шмо, И это минимум! В Нептуне стоит около 300 рублей сеанс.
Гость
5 апреля 2013, 06:24
А еще у нас все очень любят на словах зарплаты завышать. Чтобы выглядеть солидно видимо. Оклады в новосибирске в российских компаниях не на управляющих должностях до 30, в западных до 40. Остальное большие исключения. А про "совокупный доход" это вам на любом собеседовании сказки плести будут. Этот совокупный доход от оклада только на словах отличается.
Гость
5 апреля 2013, 11:26
Я такие статьи воспринимаю как издевательство над людьми или на очень корявую попытку манипулировать сознанием.Это из той же серии,про продовольственную корзину и минимальную з.п.Каждый взял калькулятор,подсчитал,злорадно ухмыльнулся и занимаеться своим делом далее.
Гость
5 апреля 2013, 11:50
Умиляет, когда народ берет кредиты на ифоны и прочие звонилки - денег нет , а понты есть, все типа ездят в таи и прочие азии - ну тож модно ваще. Вообще главная мысль - хватает тогда , когда запросы не растут быстрее зарплаты
Гость
5 апреля 2013, 13:09
Alex_nsk, тогда и зарплата и не растет) Запросы это то, что формирует понимание того сколько денег мы хотим
Гость
5 апреля 2013, 14:05
Alex_nsk, ну ведь съездить на настоящие синие моря и коралловые пески тоже нужно хоть раз в жизни. Не обязательно делать это на постоянке два раза в год и при этом в кредит.
Гость
5 апреля 2013, 19:51
Барон фон Триппербах, поездками на синие моря и коралловые пески можно занятся, когда вырастут дети.
Гость
5 апреля 2013, 09:52
Посмотрите, как выживают люди по области, в районных центрах, я уже не говорю про деревни и села в которых одна разруха. При советской власти были колхозы, совхозы народ работал, держал подсобное хозяйство, как мои родители например. В районном центре зарплату на 10 т.рублей днем не найдешь и с высшем образованием. У меня душа кровью обливается, что делается у нас с сельской местностью. Целенаправленно, что строила десятилетиями советская власть разрушаются производственные предприятия.....А Вы про Новосибирск, на доход 30 т. руб более менее концы с концами свести можно, по области посмотрите как народ живет......В добрые времена СССР деревня процветала, все строилось и все надо было !!!1
Гость
5 апреля 2013, 11:57
Особое мнение, Вам сколько лет? Ваше "знание" о советской деревне просто умиляет. Жили прилично те, кто жил натуральным хозяйством. Так кто сегодня мешает?
5 апреля 2013, 12:00
Особое мнение, ну уж в добрые времена далеко не все деревни процветали! Были такие дыры, что ужас- ни дорог, одна алкашня. Нас как - то в такой " колхоз" привозили поработать, еще в институте. В колхозах воровали все подряд и благодаря этому только скотину и держали, а как не стало халявных кормов...Очень однобокий взгляд у вас. Есть и сейчас приличные села , и люди , кто не пьют и работают , не бедствуют. А в отпуск и раньше сельчане никогда не ездили)))
Гость
5 апреля 2013, 15:39
Шинша, зачем равняться на худшее. Посмотрите, как в Европе народ живёт...У подруги дом большой, а дети могут позволить и кредит за жильё, или съёмную квартиру платить, и отдыхать не по одному разу по всему миру
Гость
5 апреля 2013, 10:08
«В 2003 году «зарплатой мечты» для офисных сотрудников были 18 тыс. руб., в 2008-м — 25 тыс.» - цифры не сопоставимы. С 2003 по 2008 цены выросли в 2-4 раза. К примеру проезд из академа до речного был 13р. в 2003 и 30р. в 2008. Билет в кино с 60р. изменился до 200р.. Коммунальные услуги изменились ещё больше. Вообщем в 2003 году 18 тысяч было не прожиточный минимум (из определения данной статьи), а зарплатой мечты (и без кавычек). Это как сейчас 50 тысяч для тех, кто и 30 не получает.
Гость
6 апреля 2013, 18:22
,В неделю 30 нормально, в месяц издевательство на людьми
5 апреля 2013, 08:07
Имея 30 тыр. на одного можно жить и даже копить на что-то или ипотеку оформить. Имея 60 тыр. на двоих в семье ещё проще всё это делать. Но, если родился ребёнок, то сразу уровень жизни падает ниже плинтуса - 30 тыр. на троих. Этого хватит только на еду. А работа за еду - это рабство. Вот так и живём в рабстве. В 21-м веке.
Гость
5 апреля 2013, 09:38
Anthrax, страна у нас такая , мало таких рабочих мест где мужик работая один способен содержать жену в декрете с детишками. от того и рождаемость низкая, от того и вымирает страна. и ни какие материнские капиталы тут не помгут.
5 апреля 2013, 12:16
Anthrax, чуть ли не единственный здравый комментарий. абсолютно согласна.
Гость
5 апреля 2013, 13:58
Anthrax, считаем. Двухкомнатная квартира + интернет + телефон - около 5 т. р. Проезд на месяц - еще 1 т. р. Остается 24 000. Это на троих на еду?! Семья из 3 человек съедает 10-12 т. р. в месяц при нормальном питании, итого остается еще столько же.
5 апреля 2013, 07:25
Поддерживаю мнение, которое прозвучало в статье, что 30 тыс.руб. лишь дают возможность жить т.е. платить коммуналку, питаться и покупать кое-что (самое необходимое) из одежды, иногда погашать небольшие кредиты. Но! Это никакой не оптимальный уровень зарплаты!!! Особенно для людей, которые решили обзавестись семьей, детьми и не сидят на шее у родителей. Взять ипотеку или автокредит и ЖИТЬ только на оставшуюся часть от 30 тыс.руб. невозможно без дополнительных источников дохода. Проверено на себе!
5 апреля 2013, 00:22
30 тыщ зарплата моей мечты! Смех да и только ! На одного члена семьи еще норм или просто на одного, но это деньги чтоб выжить а не мечтать! Нолик добавить 300 тыс рубл. и уже можно говорить о мечтах !)))
Гость
5 апреля 2013, 10:24
Кремль-1, ну и скажите что вы сможете позволить на дополнительный нолик к цифре? Чего вы хотите? И сколько это желание добавит расходов к вашему достатку?
Гость
5 апреля 2013, 11:35
Кремль-1, дорогой, ты работай на 300т сначала месяц. а потом и получишь. Привыкли понимаешь понтоваться. по заграницам ездить, тачки какие то новые пустые брать с доходом в 30тр в месяц Гольные понты.
5 апреля 2013, 11:45
Кремль-1, не согласен, 30 штук как раз сгодится для мечтаний, а вот при 300 штуках в месяц мечты станут реальностью. :)
Гость
5 апреля 2013, 08:33
На 30 тыс. жить можно хорошо и даже за границу ездить раз, а то и 2 раза в год, но в СВОЕЙ квартире, без ипотеки и детей и больных не работающих родителей (дорогостоящие лекарства, лечение и прочие расходы, т.к. на пенсию они не проживут - значит все материальные расходы ложатся на плечи детей).
Гость
5 апреля 2013, 21:04
Вся беда в том, что мы ведемся на модель общества потребления.
Гость
5 апреля 2013, 15:03
Большинство не понимают главного, нужно выбирать работу не по зарплате, а исходя из того чем вам интересно заниматься в жизни. Становиться в этом области профессионалом и деньги вас сами найдут. Будете диктовать работодателям свои условия, либо работать на себя, тут кому что больше нравится.
Гость
5 апреля 2013, 19:03
Я - учитель. В своей области - профессионал. Где деньги заблудились? (репетиторством не подрабатываю именно потому, что я профессионал - не могу халтурить на основной работе)
5 апреля 2013, 21:39
ну да, не понимаю, не обязательно халтурить на работе,можно совмещать...
6 апреля 2013, 05:15
ну да, не понимаю, Если Вы действительно профессионал, то сделав репетиторство не подработкой, а основной работой -- сможете встретиться со своими деньгами.
5 апреля 2013, 11:17
Что-то странное на НГС творится.Сначала бабульки -пенсионерки на свою прибавку к пенсии в Тай летят.Теперь 30 тыс. с ипотекой и кредитом за машину приличная заработная плата.Да кстати, кто с такой зарплатой даст ипотеку?
Гость
5 апреля 2013, 14:22
TXX, во во.Почитаешь, так прям богачи все
5 апреля 2013, 11:41
И вообще есть много правил как сохранить деньги и при этом ни в чем себе не отказывать. Почитайте книжки. Сила воли тоже очень важна, оглядка на будущее. Вот не куплю я себе сегодня Айфон, зато я смогу на эти деньги сводить детей, родителей, жену на выходные в театр, цирк, зоопарк, кафе. Или не попью сегодня пива - завтра деньги на бензин!
5 апреля 2013, 12:56
Хондовод, совершенно верно! Финансовую грамотность нужно еще детям в школе начинать прививать, не говоря уже о взрослых. Но согласитель, как можно жить экономнее при з/п в 10-15 т.р.?
Гость
5 апреля 2013, 13:03
Хондовод, сохранение денег путем экономии не является эффективным путем к увеличению достатка.
Гость
5 апреля 2013, 13:30
Хондовод, все верно, но есть другая сторона медали, жизнь скоротечна и нужно ли будет вам в будущем то, на что вы сумели отложить и не будете ли вы жалеть о том, что не получали всех желаемых благ раньше, когда этого хотелось? Будет ли о чем вспомнить?
5 апреля 2013, 00:37
30 тысяч это если свое жилье, и есть автомобиль. то этого хватает чтобы прост жить. как на это можно еще и куда то ездить?:) видимо не тратя деньги ни на еду ни развлечения. жизнь начинается от 50 т.р. хорошее соотношение 100т.р. идеальное от 120 т.р.
Гость
5 апреля 2013, 09:09
Do ber maNN, зависит от образа жизни. Мне 35 вполне хватает. Не ограничиваю себя в желаниях, другой разговор, что жизнь моя вполне домашняя и желания разумные, плюс есть квартира в собственности.
Гость
5 апреля 2013, 09:40
Do ber maNN, ВСЕ относительно, для родителей соседей 20тыс уже замечательно ... для вас идеалльное 120, а для моей жены это только корманные расходы, для нее от 400тыс жизнь начинается... все относительно
Гость
5 апреля 2013, 10:30
елена21, так у вас ключевые слова - квартира в собственности и 35....а по теме статьи з/п до 30!!! И Вас наверняка детей нет....тогды бы завыли ))) даже с учетом собственного жилья, Вам бы про себя при Ваших 35 пришлось забыть лет на 15.....нет 30-35 т.р. в месяц это существование на одного человека....ну ни как не жизнь )))
5 апреля 2013, 08:33
а в принципе написано верно. Но на 1 человека в семье. К примеру мама, папа и ребенок. На 3 человек 90 тысяч хватит за глаза. Но это совокупный доход. тем самым ЗП папы и мамы должна быть по 45. И на кредит хватит и на отдых.
5 апреля 2013, 10:23
Забавно, что судя по комментариям, потребность в регулярном отдыхе за границей у людей стоит на равных с потребностью в собственном жилье.
5 апреля 2013, 15:00
SBenezet, Вовсе не у всех. Не ездил по заграницам пока не купил собственное жилье.
5 апреля 2013, 16:30
SBenezet, а что такого? Зима с ноября, уже шестой месяц, хочется тепла и солнышка. Так почему бы не слетать зимой погреться на солнышке? На ГОА это всего 25 в одного+ расходы там, Тай чуть дороже. Лично я ради зимней поездки в тёплые края готова не покупать дорогих тряпок и не брать кредитов на всякую ерунду. И - да, у меня потребность! как раньше жила - не знаю, а сейчас - потребность, старею, наверное)))
6 апреля 2013, 22:27
Тётя Маруся, Так слетайте, вам же никто не запрещает. Но ставить это на одну чашу весов с естественной необходимостью - это тоже как-то неумно.
Гость
5 апреля 2013, 09:00
Странный у нас нород,то плачет что каждый 2й получает от 15-20 и нищенствуют,то оказывается от 30-60т. и все равно нищенствуют,те кто получают больше поправляя корону осуждают тех кто меньше,а те завидуют и злятся(((.Люди очнитесь жизнь одна..не тратьте её на зря.
Гость
5 апреля 2013, 11:12
Пчёлка, намекните, плиз, на что её, жизнь, лучше тратить? ну, чтобы потом, в конце не было мучительно больно и все такое. ))
5 апреля 2013, 17:25
Антон второй год живет по уши в кредитах, которые закрывает другими кредитами, чтобы поддерживать привычный уровень жизни. Что такое привычный уровень? Сегодня сладенько живёт, т.к. не имеет понятия "жить в кэше" . Ну а завтра "привычным" может стать совершенно другой уровень.
6 апреля 2013, 08:11
Ура ребята!, >>> Ну а завтра "привычным" может стать совершенно другой уровень. Как при советской власти? Да, совершенно может!
Гость
5 апреля 2013, 08:51
Судя по комментариям, среднего класса вообще нет. Есть те, кто живет на з/п меньше 20 тыс. и те, кто выживает на 100 тыс. Вторые ноют больше. Все-таки дело не в том сколько зарабатываешь, а сколько тратишь. Те же гастарбайтеры получают меньше, но где-то живут, что-то едят и почти всю зарплату отправляют домой. А Березовский, уехал из России с миллиардами, а умер в долгах. Но оба этих примеров крайности. Оптимизируйте расходы и деньги даже останутся.
Гость
5 апреля 2013, 09:26
Vlad, так среднего класса в РФ и так нет. Это признали "ведущие аналитики и экономисты"
Гость
5 апреля 2013, 09:47
Vlad, Думаю средняк прочитав эту новость, где-то в глубине соглашается, что 30-35 это пожулай нормально. А если его зп как раз попадает в этот рубеж, то он понимает, что живет нормально и не пишет омментарии. А про гастов Вы верно написали, думаю они научились есть на 3-4 тыщи в месяц. Почти всегда вижу "не русских" выходящих из ашана с полной телегой просто белого хлеба и всяких дешевых круп. Помню, как в студенчестве в уме всегда знал сколько у меня денег в кармане до 50 р и проживал на 2-3 тыщи в месяц (10 лет назад)
Гость
5 апреля 2013, 11:13
Vlad, вся наша жизнь - крайности. Как вырастить троих детей? А ведь это минимум, необходимый для существования страны. Как обеспечить детям достойные условия, когда школа регулярно придумывает то новую форму, то новый комплект учебников в середине учебного года. В то время как малодетные имеют возможность смотаться за границу, многодетные сидят дома. И вообще, много чем обделены. Какой вывод сделают их дети, когда вырастут? "В семье должен быть один ребенок". И тогда всё. Да, у нас в стране очень низкий ВВП. А кто в этом виноват? Кто должен заботиться о предоставлении рабочих мест, о развитии производственных отраслей? Во всех странах этим занимается государство. Главная обязанность государства - развитие отраслей и предоставление рабочих мест. О чем у нас говорить по понятным причинам не любят. А уж каким способом будут развивать отрасли - социалистическим или капиталистическим, это дело пятое. По большому счету, все "-измы" - фантики. Либо профессионалы у власти, либо непрофессионалы. Третьего не дано. И зарплата главы семьи из пяти человек должна быть порядка 100 т.р., не меньше.
Гость
5 апреля 2013, 17:51
Чтобы жить надо в семье и мужу и жене получать по 30 000 или в сумме 60 000. Остальные только выживать.
Ну да, 30 тыщь ,Не знаю, как на это можно жить ,и мечтать к тому же , Пенсионеры по Эмиратам шастают ,Новосибирцы кутят на 30 тыщь
5 апреля 2013, 12:33
Оло ло, "Пенсионеры по Эмиратам шастают ,Новосибирцы кутят на 30 тыщь" - ага, не жизнь а сказка....)))
5 апреля 2013, 17:59
Дмитрий 359, чем дальше, тем страшнее!))))
Гость
5 апреля 2013, 14:06
Если 30 тыров оптимальная З/П , тогда получается некоторые чиновники и депутаты просто жируют при их доходах в 160 т. рублей ? Так нет они говорят , что это сумма просто комфортная для проживания . (что больше похоже на правду) думаю, что те кто убеждает что на 30- ку можно комфортно жить просто врет.
Гость
5 апреля 2013, 11:00
Интересно, а зачем нашим чиновникам такие большие зарплаты делают, если 30 тыс. достаточно для жизни. Я думаю им надо всем уровнять зарплату. И следить чтоб не воровали.
Гость
5 апреля 2013, 14:00
От части согласен со статьей, у жены минимум зп должна быть в 25-30 т.р., а у мужа от 40 т.р., чтобы когда жена уйдет в декрет, муж смог ОТНОСИТЕЛЬНО обеспечивать семью.
Гость
5 апреля 2013, 18:56
Папирус, ну если у жены з/п 30 000, она официально тррудоустроена и отработала 2 года, то она получит хорошие декретные и 12000 в месяц пособие до 1,5 лет. Верно?
Гость
5 апреля 2013, 09:13
Официальная з/п тоже около 30тр, но в месяц на семью из 3х человек, ипотеку и машину уходит около 60тр. Поэтому приходится работать дополнительно. Иногда устаю и кажется, что погоня за деньгами никогда не кончится. Считаю, что счастье точно не в деньгах, а в свободе от них. Всем удачи!
5 апреля 2013, 10:20
brz, Рабское мышление... К такому мышлению нас приучают те.. кто выхватывае в месяц миллионы... Счастье не в деньгах.. а в их количестве..... Была бы у тебя зарплата тысяч так 250-300 ты бы рассуждал совсем иначе...
Гость
5 апреля 2013, 12:53
El_Nagual, у меня 200 т.р. и более доход на семью из 4 человек, я имею мысли точно такие же как brz! Постоянная гонка..
Гость
5 апреля 2013, 12:55
El_Nagual, когда тебе 250-300 падают на карточку ежемесячно и спросу за них в объеме твоих служебных обязанностей в установленное рабочее время - здесь да - счастье в деньгах. И чем легче деньги пришли, тем больше счастье. А когда тебе за жизнь чуть выше среднего уровня нужно разорваца на бритнаский флаг, то уверяю тебя - совсем не в них!