перейти к новости

«Польза минеральной воды – не вымысел, а реальная вещь»

19 сентября 2007, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
19 сентября 2007, 10:18
В топку лебедей,натуральная минералка на кавказе,вот ужо действительно целебная водичка,а карачинскую в бочок омывателя лью когда воды набрать негде.
Гость
19 сентября 2007, 10:55
Согласен, в топку, кавказские минеральные воды хороши и еще забайкалские, Дарасунские - 3 в России после известных кавказских. А то что Карачинская в до Дальнего Востока продается - не факт, что покупается, там своих минеральных вод столько, что Новосибирской области и не снилось!
Гость
19 сентября 2007, 11:00
Цена и качество воды не сопоставимы - это раз. В трёх из пяти бутылок вода отдаёт хлоркой!?! Это как объяснить? Что за новый минерал в воде? Единственный плюс \"Карачинка\" лучше водопроводной воды большинства районов и областей Сибири.
Гость
19 сентября 2007, 11:12
А вы не в курсе что самая полезная минеральная вода, это та, которая добывается в месте где вы живете? Гугл откройте поглядите, если не верите. Хотя конечно вы может на Кавказе живете, тогда извиняйте.
Гость
19 сентября 2007, 11:31
Рад что такая компания находиться в Новосибирске!!!!
Гость
19 сентября 2007, 12:06
Замечательная водичка! Чаще встречаюсь с подлинной \"Карачинской\". Вкус резко отличается, других не приемлю! Особенно полезны живительные свойствами на день, следующий за праздничным...
Гость
19 сентября 2007, 12:05
сроду не знал про надпись на бутылке... А сейчас читая статью схватил бутылку и начал разглядывать. Надо блин оповестить своих покупателей об этой \'защите\', а то я пару раз натыкался на воду из крана в бутылке \'карачинской\'... знал бы раньше - хоть проверил предварительно бутылку.
Гость
19 сентября 2007, 12:40
для kraftwerk: Не соглашусь с Вами.На вкус и цвет, знаете ли... Я, например, кавказские воды терпеть ненавижу. И,кстати, газированная вода в омывателе - крайне неудобно.
Гость
19 сентября 2007, 12:54
Пью только карачинсткую. В других вообще не уверен...
Гость
19 сентября 2007, 13:21
Вот в Санкт-Петербурге нет Карачинской, а всякие местные - туфта. Даешь поставку Карачинской в Санкт-Петербург!!!
Гость
19 сентября 2007, 13:37
сколько покупаю и пью - ни разу не попалась НАСТОЯЩАЯ минералка из Карачей, уж я то помню вкус этой лечебной! минеральной воды! А это вода, может, и из тех мест, но не та знаменитая, целебная, а просто из-под крана из посёлка Карачи,ну может, из скважины, но не из ИСТОЧНИКА! А завод там построили, чтобы воду под брендом \"Карачинская\" сбывать. Неужели не понятно? А сколько пиара,- нашу воду почти вся Россия пьёт- А кто это проверит? Да мне не надо ничьи рекомендации, я и так знаю, что это не та вода, за которую её пытаются выдать. Эх, наивные мы все...
Гость
19 сентября 2007, 13:50
Живу я как раз в Новосибирске,ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ГУГЛ СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮ,зато помню как первый раз попробовал в Железноводске Славяновскую водичку из источника аж голова закружилась,три недели лечился исключительно водой,и представьте эффект поразительный до этого два года из больниц не вылазил /проблемы с печенью/.Давно там не был но в бутылках ее постоянно беру,вкус ни с чем не перепутать.А карачинской хоть цистерну выпей-бесполезная вода.
Гость
19 сентября 2007, 13:53
Кстати в соседнем Томске про карач-кую даж не слышали никогда,ею токмо нас тут обпаивают,обычная газировка,в совковые времена 1 коп стакан стоил.
Гость
19 сентября 2007, 14:43
Кавказские воды лечебные а эта столовая. Почувствуйте разницу. Лечебные можно пить только по назначению врача и ограниченный срок, а эту любой и любой срок.
Гость
19 сентября 2007, 15:41
Ничего подобного,вода о которой я говорил/славяновская либо смирновская/относится к разряду лечебно-столовой и пить ее /ту же карачинскую/ любой срок нельзя,в столовой воде минерализация не должна привышать 0,2-0,4.Мало того пить неразогретую воду да еще с газом вредно,а тем у кого повышенная кислотность категорически нельзя.Так что уважаемый потребитель прежде изучите предмет потребления,единственый плюс лебедей это цена,правда это спорный аргумент.
Гость
19 сентября 2007, 17:02
Когда то была неплохая вода. Более того, отличная. Но уже лет пять не покупаю. Не знаю, каков процент подделок, но то, что продается в наших Новосибирских магазинах - не Карачинская. Если иногда где попробую, у знакомых, на банкете и т.п. - отстой. К минеральной отношения не имеет. Давно перешел на воды в стекле, в фирменных бутылках - но все Кавказ. Есть золотое правило - \"лучше меньше, да лучше\". А погнавшись за объемом - льют всякое ..... Поэтому желать удачи - не буду. Какая разница, кто разливает, если на выходе - бодяга.
Гость
19 сентября 2007, 17:18
Ничего не понял про отличительные признаки натуральной Карачинской от подделок. Особенно с позиции обывателя. Сам я дизайнер в специализации флексографии. Я могу отличить на каком оборудовании печалась этикетка, и то, если обращу внимание, но покупатель? Как он может это увидеть? То что написано слово \"Карачинская\" на русском и английском, ничего не говорит про печатное оборудование. Может он имел в виду шрифт? Но нарисовать шрифт, тем более крупный, не представляет большого труда, если у тебя его нет. Что он имел в виду про всю защиту от подделок? Единственно, могу сказать, что этикетка качественная и подделывать ее достаточно дорого, но могу с уверенностью заявить, что большинство покупателей не заметят разницу в наклейке. Как же выявлять подделки? А сама вода хороша! Только для меня очень много газа, но это не проблема: поболтал бокал и газ частично выходит.
Гость
19 сентября 2007, 17:37
Все время покупаю Карачинскую. К счастью ни разу не «нарывался» на подделки, поэтому удивительно слышать про водопроводную воду, соду и тем более хлорку.
Гость
19 сентября 2007, 18:07
Кстати, Хританков так и не ответил на вопрос, в чем же польза Карачинской. Увел разговор куда-то в сторону монографий. А заголовок статьи такой многообещающий - думала, действительно будут реальные вещи о пользе минералки рассказывать...
Гость
19 сентября 2007, 18:50
Карачинка у нас на работе получила прозвище - \"Спаситель\" Так вот заходишь после гулянки сутра на работе глаточек делаешь и жизнь продолжается! :))) Отлично ребята так держать!!! Вы спасаете нашу работоспособность =)
Гость
19 сентября 2007, 18:54
Кто помнит \"Карачинскую\" еще в стеклобутылке в конце 80-х - начале 90-х, тот поймет, что такое настоящая минералка. А то, что делается сейчас - тьфу...
Гость
19 сентября 2007, 19:55
Мне вот тоже кажется, что \"Карачинская\" теперь другая пошла. Когда в Новосибирск в 1997 году переехал, она мне сразу понравилась, вкус сильно отличался от тех вод, что продаются на Дальнем востоке. А сейчас объёмы подделок, думаю, очень большие! Сибиряк из Питера, поддерживаю! Давайте \"Карачинскую\" в европейскую часть страны, только настоящую :)
Гость
19 сентября 2007, 20:47
Карачинская - отличная вода.
Гость
19 сентября 2007, 21:03
\"добываемая из наших скважин, имеет возраст около 9000 лет, т.е. она зародилась во времена, когда на земле жили мамонты\" вот тут можно поспорить. она находиться там 9000 лет на глубине 300м это вполне реально. а зародиться она могла до 5 миллиард лет и старше. и вода в космосе довольно распространена. и находиться в туманостях из которых планеты и звезды возникают.
Гость
20 сентября 2007, 09:26
\"panas 0 19.09 17:37 Все время покупаю Карачинскую. К счастью ни разу не «нарывался» на подделки, поэтому удивительно слышать про водопроводную воду, соду и тем более хлорку.\" А ты пил карачинскую у самого источника? Нет? Ну так о чём говорить-то? Та вода, которую продают нам под брендом Карачинская, никакого отношения к воде из источника не имеет! Еу, может, чистая, ну с добавками какими-нибудь для вкуса, и ВСЁ! Разговор идёт же об этом. А многие, купившись на этикетку \"Карачинская\", покупают, дуиая, что она очень полезня, целебная и вообще самая лучшая. А это не так: это обычная очищенная вода и всё.
Гость
20 сентября 2007, 17:37
по-моему, здесь пытаются сказать, что подделку сами они и реализуют, если она из каких-то скважин, которые к источнику не имеют никакого отношения. С таким же успехом эту скважину можно и здесь пробуравить, но её под каким брендом подавать? Бренд-то дорогого стоит, вот за него и бьются
Гость
21 сентября 2007, 00:28
Видимо в компании появился новый менеджер по продажам или в компании резко упал обьем продаж,по этому резко взялись воду рекламировать.Нужно заметить что конкуренты не дремлят и если кто-то возмется топить \"целебную воду\" он сотрет компанию в порошок без всякого труда.
Гость
21 сентября 2007, 11:17
Не в продажах дело, они и так четвертые по стране. Сами говорят. От московских рейдеров отбились, вот и радуются, что дальше развиваться будут. По-хорошему нам бы тоже порадоваться, что наш завод отбился от «Альфы». Респект.
Гость
21 сентября 2007, 13:39
Была на заводе по изготовлению Карачинской. Это фантастика: вода из скважины идет с глубины 1200 м., термальная и газированная, охлаждается, проходит через дренаж и затем бутылируется. Бутылки 1 л. и 0,5л. из заготовок проходят по автоматической французской линии до склада, операторы наблюдают за процессом только на каждой технологической операции и на экранах мониторов. Самое дорогое в себестоимости - это изготовление этикетки. А надпись \"Карачинская\" - это на самой пластиковой бутылке. Поддельшики делают только лебедей. А работают, кстати, специалисты там вахтенным способом, это же Чановский район, и большинство томичи. А что косаемо источника, то это в санатории. Лечебная вода сохраняет свои характеристики в течение 48 часов, употребляют ее по назначению врача по часом, определенной температуры. Естественно, что в магазины поступает столовая вода. Вот бы лекарство для общего использование в супермаркетах продавали.
Гость
21 сентября 2007, 17:40
Я уж не знаю лечебная карачинская или нет, но мы сдрузьями всегда в день гулянки на утро запасаемся карачинской.А вообще в остальные дни предпочитаю воду других производителей.
Гость
19 сентября 2007, 12:54
Кавказ пей сам.Карачинская очень хорошая вода.