перейти к новости

В новосибирский суд поступило дело о пропаже 90 миллионов из ячейки «Альфа-банка»

5 июля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
5 июля, 07:33
Банк как отдел труда и зарплаты из соседней публикации: "Вы слишком много зарабатываете".)))))) Вторая "претензия": это же надо так составить учредительные документы, что банк не несёт ответственности за сохранность "вкладов". Смысл банка теряется более, чем полностью, ибо превращает его в меняльную контору, сродни "Гобсек & Co"
Гость
5 июля, 10:35
А вот тут сказка и начинается... А были ли деньги вообще 🤔? Попахивает крупной аферой. Смотрите, в 1м и во 2м случае, в одно и том же банке, пропадают деньги... И тут вдруг из ниоткуда адвокат с хитрой фамилией тоже заявляет о пропаже деняк🤭😂😂😂 И всё то у него совпадает и камеры, и типо раньше деньги пропадали у ещё двоих (их кстати надо проверить на сопричастность) 🤭😊😊😂
Гость
5 июля, 11:13
Гость
5 июля, 10:35
А вот тут сказка и начинается... А были ли деньги вообще 🤔? Попахивает крупной аферой. Смотрите, в 1м и во 2м случае, в одно и том же банке, пропадают деньги... И тут вдруг из ниоткуда адвокат с хитрой фамилией тоже заявляет о пропаже деняк🤭😂😂😂 И всё то у него совпадает и камеры, и типо раньше деньги пропадали у ещё двоих (их кстати надо проверить на сопричастность) 🤭😊😊😂
Минусует Юрий Владимирович?
6 июля, 06:45
Гость
5 июля, 10:35
А вот тут сказка и начинается... А были ли деньги вообще 🤔? Попахивает крупной аферой. Смотрите, в 1м и во 2м случае, в одно и том же банке, пропадают деньги... И тут вдруг из ниоткуда адвокат с хитрой фамилией тоже заявляет о пропаже деняк🤭😂😂😂 И всё то у него совпадает и камеры, и типо раньше деньги пропадали у ещё двоих (их кстати надо проверить на сопричастность) 🤭😊😊😂
...столько людей гибнет в больницах. Надо проверить на сговор этих пациентов. Логика та же.
5 июля, 09:43
У замначальника ГУ МВД 130 лямов налом, адвокат накопления за 20 лет хранит налом в рублях 90 лямов. Сказки нам не надо рассказывать что это за деньги.
Гость
5 июля, 11:12
Это такой у них способ отъема денег (получается компенсации за якобы украденные деньги), ведь нигде незаписано что есть реальные 90 миллионов!? Зато можно выдумывать что они были и их украли. Банку придётся платить компенсацию. И полуется, что человек у которого "украли" - получить отличную сумму например в 5 миллионов... А исходно, то ноль был🤷🙄
Гость
5 июля, 21:48
Вас никто посвящать не собирается. А мы, бывшие сослуживцы Певнева, знаем происхождение этих сумм. У умного парня хороший бизнесс. Неудачницы могут порыдать от зависти.
Гость
6 июля, 01:25
Гость
5 июля, 21:48
Вас никто посвящать не собирается. А мы, бывшие сослуживцы Певнева, знаем происхождение этих сумм. У умного парня хороший бизнесс. Неудачницы могут порыдать от зависти.
Да да, хороший бизнес в МВД по всей видимости называется «Лотерея Победа» и «Вексельная система»))))
5 июля, 10:26
Это только в фильмах детективных или приключенческих красиво показывают, как хранятся паспорта, деньги, бриллианты и всякие акции в ячейках. В наше российской действительности хранить надо или на счёте или в недвижку гнать, всё остальное опасно....
Гость
5 июля, 13:07
Ну это если деньги чистые, а тут я думаю они получены не совсем честным путем.....
6 июля, 06:48
Недвижка тоже бывает опасной
Гость
6 июля, 07:15
6 июля, 06:48
Недвижка тоже бывает опасной
Как и глюкоза 😂🤭
5 июля, 08:18
Так выходит-адвокат вообще не компетентен 😁
Гость
5 июля, 08:19
6mitya9, он пока 20 лет копил маленько знания растерял ))
5 июля, 09:51
Гольдберг - это не фамилия, это профессия.
6 июля, 06:49
Нет, это стиль жизни. Это кредо по жизни)
Гость
6 июля, 07:15
6 июля, 06:49
Нет, это стиль жизни. Это кредо по жизни)
Слишком много глюкозы
Гость
6 июля, 10:08
- по мнению алкашни.
Гость
5 июля, 07:23
«Я думал, мы достигли дна» в тот момент , когда понял , какие суммы наличными ,безбоязненно ,хранит на депозитах бывший замначальника ГУ МВД.
5 июля, 07:35
Это - "на конфеты". Настоящие деньги сохраняются в специально купленных квартирах на "паллетах".
Гость
5 июля, 09:18
Так "наличными" или "на депозитах"? Точно понял о чём речь?
Гость
5 июля, 09:21
Гость, от куда такие деньги? Мы на квартиру собрать не можем , а у него лишних столько!
5 июля, 10:23
Банк и нравственность — это оксюморон, несочетаемое сочетание, когда одно противоречит другому.
Гость
5 июля, 07:54
Так тогда смысл хранить что то в Альфа банке? Надежнее будет дома в чулке..
Гость
5 июля, 14:46
именно, касается любого банка
Хганите ваше лавэ в отдейной конспиативной квагтире...
Гость
5 июля, 07:54
"и не несут ответственность за его сохранность" Хороший банк. Надёжный. А репутацию обильной рекламой накачают.
Гость
5 июля, 08:21
Гость, как в том анекдоте, "не стоит путать тур поездку с эммиграцией! " 😉🤣
Гость
5 июля, 11:08
Это для вас простых и не очень умных сказочка. А на самом деле человек просто скорее всего проворачивает дело
Гость
5 июля, 21:49
Гость
5 июля, 11:08
Это для вас простых и не очень умных сказочка. А на самом деле человек просто скорее всего проворачивает дело
Адвокат создает прецедент в судебной практике. Людишкам с низким уровнем интеллекта этого не понять
Гость
5 июля, 09:46
У органов не возникло вопросов, откуда у сравнительно молодого певнева 105млн рублей? Ааааа, я же совсем запамятовал, ведь главу антикоррупционного главка самого посадили за взятки, у него просто не было времени смотреть по сторонам!
Гость
5 июля, 21:54
У УФСБ - нет. При том, что за ним очень пристально наблюдали. Парень давно на пенсии и умеет, в отличии от здешних балаболок, зарабатывать. Знаю его лично, вместе служили.
Гость
6 июля, 01:27
Гость
5 июля, 21:54
У УФСБ - нет. При том, что за ним очень пристально наблюдали. Парень давно на пенсии и умеет, в отличии от здешних балаболок, зарабатывать. Знаю его лично, вместе служили.
Ну это просто я не доработал, надо провести проверку в свое время вместе с УСБ.
Гость
6 июля, 02:48
Гость
6 июля, 01:27
Ну это просто я не доработал, надо провести проверку в свое время вместе с УСБ.
Да ладно! Тогда и по тебе пора УД возбуждать.
Гость
5 июля, 10:35
Как хранить деньги в ячее? Если никто не несёт ответственности.Доказывай потом,были деньги или не были,сколько было.
Гость
5 июля, 07:33
банки « не несут ответственность за сохранность и целостность». всё, что надо знать про нашерашенные банки. как че, они, типа, не приделах.
Гость
5 июля, 07:37
Гость, если бы у тебя была ячейка в заграничном банке, ты бы в таком случае очень удивился когда узнал, что у них тоже не несут ответственности за содержанимое, ячейки, мало того это прописано в отдельном договоре. 😉
Гость
5 июля, 09:47
Гость
5 июля, 07:37
Гость, если бы у тебя была ячейка в заграничном банке, ты бы в таком случае очень удивился когда узнал, что у них тоже не несут ответственности за содержанимое, ячейки, мало того это прописано в отдельном договоре. 😉
У заграничных банков есть репутация, ради сохранения которой им легче заплатить.
Гость
6 июля, 02:17
Гость
5 июля, 09:47
У заграничных банков есть репутация, ради сохранения которой им легче заплатить.
Сказки. Точнее может быть не сказки, но такое возможно только в швейцарских банках, им реально проще заплатить. В условном чешском банке никто не будет платить просто потому, что клиент заголосил "абакралиии". Инфа сотка.
Гость
5 июля, 08:46
Не читал, но осуждаю. А какие доказательства имеются, что эти деньги были вообще?
Гость
5 июля, 11:18
Никаких в том то и дело. Мы тоже на работе например так шутим, я мол пошла на обед а сумку с 5 миллионами оставляю в кабинете с коллегами, и если приду и деняк не будет.... 🙄😂
Гость
5 июля, 14:44
видеофиксация только в присутствии сотрудника банка после пересчета денег в банке
Гость
5 июля, 07:17
неплохо, 22 лямк потеряла, 9 млн получила. Если это банк, то он по любому в плюсе))
Гость
5 июля, 11:15
А если не было 22 миллионов изначально!? Тогда кто в плюсе🙄😂
Гость
5 июля, 11:16
Она просто наживилась на банке. Не было там 22 миллионов. Люди - не глупцы, они бы эти деньги вложили например в недвижимость, и получали прибыль. А тут - вряд ли эти деньги вообще существовали в банковской ячейке.
Гость
5 июля, 14:46
скорее всего были.
Гость
5 июля, 07:34
Не первый случай с альфой. Закрыл всё счета и послал альфу подальше. Пару дней назад позвонила манагер Альфы, предложила открыть счёт, взять кредит причём с таким весёлым вопросом, "а у вас случаем пропущеных платежей нет? " Спрашиваю, вы звоните конкретному человеку, а значит должны были знать о том, что у него ни только кредитов в вашем банке нет, но и счётов. Положил трубку, общаться с некомпетентными сотрудниками Альфы более не захотел.
Гость
5 июля, 09:46
У них обзвон на аутсорсе. У звонилки вообще нет ничего, кроме ваших ФИО и номера телефона.
Гость
5 июля, 08:22
любопытно как они доказывали сколько денег было в ячейках?!?! квитки с работы принесли?
Гость
5 июля, 14:45
доказать можно, если есть видео , как они туда клали деньги, а не резанную бумагу
Гость
5 июля, 09:28
Жалко зам начальника ГУВД. Ведь это его кровные, таким трудом нечестно заработанные
Гость
5 июля, 09:48
Ничего, он ещё заработает. Так же честно.
5 июля, 09:05
как можно доказать вложение в банковскую ячейку? мож там три пакета гречки было?
Гость
6 июля, 10:11
Так не принимай на хранение!
Гость
5 июля, 09:56
альфа-банк-стер - это дно, один из худших банков, по крайне мере для физических лиц.
Гость
5 июля, 11:02
Гольдберг против фридмана и авена.. Занятная схватка
Гость
5 июля, 14:17
С такими условиями хранения могли бы держать деньги в ячейке супермаркета, целее были бы.
Гость
5 июля, 11:38
Не понимаю откуда столько яда в комментариях, деньги в ячейках хранят не для того чтобы спрятать от налоговой, если в нашей стране налоговой что-то надо поверьте, накопает. Адвокат работает по декларации и налоговая видит счета, никаких квитков ясен перец у него нет, все прозрачно, а деньги хранят в ячейках, так как страховка на вклад, только сейчас поднялась до 1400, потом забрать вклад это целая эпопея, надо за три дня заказать, или лимит ограничат, в общем, приходится выкручиваться. Диванные комментаторы не брызгали бы ядом, а сами попытались себя поставить на место человека, сейчас продажа квартиры даже в среднем 6-7млн, на вклад положить, банк лопнул - денежки тю,тю. Вот и приходиться людям опять же класть в ячейку, ну и тут банк опять в прибыли «украли ничего не знаю». Удачи людям в суде, надеюсь у Альфы совесть появится, они же согласились что деньги украли, не согласились только со сроками исковой давности.
Гость
5 июля, 21:40
Тут украинсивующие девицы из газетки сообщения клепают. Рейтинг так издания поднимают. Вот кто совесть продал.
Гость
6 июля, 02:57
Гость
5 июля, 21:40
Тут украинсивующие девицы из газетки сообщения клепают. Рейтинг так издания поднимают. Вот кто совесть продал.
Ничего! Каждую накажем.
Гость
6 июля, 10:12
Гость
5 июля, 21:40
Тут украинсивующие девицы из газетки сообщения клепают. Рейтинг так издания поднимают. Вот кто совесть продал.
Это вам у вас в ИГИЛе рассказали?
Гость
5 июля, 08:19
Да сумма отличная за 20 лет, а где можно так зарабатывать ,что накопить столько денег очень интересно???
Гость
5 июля, 21:38
Люди бизнесс организовали и работают. Вам это неведомо? Кроме как тут сообщения нелепые писать за три копейки - ничего не умеете!
Гость
5 июля, 10:54
Не понятно кто конечно прав, с одной стороны гольдберг - еврей, с другой банк. Обе стороны вызывают отвращение.
Гость
6 июля, 07:31
Гость, Глупости. Причем здесь национальность.
Гость
6 июля, 10:14
Но ты еще хуже :Р
Гость
6 июля, 10:15
Гость
6 июля, 07:31
Гость, Глупости. Причем здесь национальность.
У нелюдя всегда национальность важна.
Кто знает, когда в России отмечают день Дна?
Гость
5 июля, 12:52
Какое пятно на АЛЬФА банке...
Гость
5 июля, 09:12
И откеда у честных граждан такие суммы? Оне же при СССРе жизнь начинали, может с того времени воровать и начали, ведь тода все зарабатывали не такие суммы. А может оне и в энти ячейки, то ничего и не клали? Следствие должно поинтересоваться о возникновении ентих денег, а уж потом предъявлять претензии к кристально чистым банковским работникам!? Наши банки, самые крепкие (не преступные) банки в мире!
Гость
5 июля, 09:57
Ну откуда у 45 летнего бывшего высопоставленного полицейского, который всю жизнь за зарплату проработал, могут появиться 100млнрублей и коттеджи по 600млн?
Гость
5 июля, 11:14
Гость
5 июля, 09:57
Ну откуда у 45 летнего бывшего высопоставленного полицейского, который всю жизнь за зарплату проработал, могут появиться 100млнрублей и коттеджи по 600млн?
Ниоткуда, и денег то таких не было. Это звенья одной аферы - получить компенсацию от банка за несуществующие миллионы 🤑
Гость
5 июля, 11:38
Гость
5 июля, 11:14
Ниоткуда, и денег то таких не было. Это звенья одной аферы - получить компенсацию от банка за несуществующие миллионы 🤑
Видеонаблюдение же есть. Посмотреть архив- что вкладывал. Хотя бы то что положил в виде свертка должно быть внутри? Или придумали самоиспаряющиеся деньги? А хозяин ячейки открыл- внутри вообще нет ничего. Странно, правда? Скорее всего украли.
Гость
6 июля, 01:49
А считаю что это все происки Славика. Певень зарядил адвоката чтобы тот понюхал, жалом поводил, посмотреть реакцию банка и системы государства в целом. А сам свалил подальше, сидит и наблюдает. ФСБ могли бы и подсуетиться, повторить ещё раз "трюк по выманиванию Абызова", заманить Певня в страну и получить вне очередные звёздочки.
Гость
6 июля, 02:52
Бредить не устало? Приди в дежурку ФСБ и расскажи им свою сказку. Возьмут тебя на заметку и твои доходы проинспектируют. 😁😁😁
Гость
6 июля, 03:01
А певнев преступлений не совершал. Денег ни у кого не украл. Докажи обратное. Клеветать будешь, он лично тебя "убедит" в обратном. Кишки только потом маму попроси собрать.
Гость
6 июля, 05:12
Гость
6 июля, 03:01
А певнев преступлений не совершал. Денег ни у кого не украл. Докажи обратное. Клеветать будешь, он лично тебя "убедит" в обратном. Кишки только потом маму попроси собрать.
Певнев вообще честнейший человек, заработал все непосильным трудом. Да и суммы убытков у него провинциальные, никак не поставить в один ряд с полковником Захарченко. А то что уехал так это без сомнения здоровье подлечить.
Гость
5 июля, 10:30
Хм, значит можно открыть 10 ячеек, по ячейке в разных банках, а лучше по 10 ячеек в 10 ти банках. А потом заявить, что в каждую я клал по 100 лямов. Шикарный бизнес. Да что лямы - не актуально, лярды - вот размер нынешнего времени
Гость
5 июля, 11:17
Лярд может в ячейку не поместиться
Гость
5 июля, 21:41
Давай попробуй. А я посмеюсь.
Гость
6 июля, 10:15
Но для этого нужно умудриться стереть записи с серверов и книг!
Гость
5 июля, 09:06
Понятное дело, что украл кто то их охранников. Но у нас давно никто ничего не расследует. Этим преступники и пользуются. Видна тенденция фальсификации дел по наговорам и выбивание признаний.
Гость
5 июля, 11:25
думаю, если банк проиграет в конце концов, то тогда любой адвокат сможет зарабатывать миллионы на банках, открывая ячейки и заявляя , что оттуда пропали деньги.
Гость
5 июля, 21:42
Пусть внутри ячейки камеры устанавливают
Гость
6 июля, 10:16
Любой, который "теряет" свои записи камер наблюдения.
Гость
5 июля, 12:03
Юрий Гольдберг известный адвокат в узких кругах. Простому офисному народу не понять, что он создает прецедент. Интересно, наблюдаем дальше.
Гость
5 июля, 21:43
Да получится все у него. Клиентуру прибавит. И ценник на свои услуги также.
Гость
6 июля, 10:16
А очень тупой даже не смог дочитать дол конца статьи, иначе бы не взвыл про прецедент.
Гость
5 июля, 18:03
Мне вот интересно, почему за свои деньги бодается только адвокат? Для всех остальных украденные деньги не особо значимы?
Гость
6 июля, 02:59
Тебе через это недоиздание Певнев не доложил о своих мерах? Смешно.
Гость
6 июля, 10:17
Скорее всего потому, что остальные не стали поднимать шумиху в прессе.
Гость
5 июля, 14:41
такие суммы хранят дома , зачем доверять чужим?
Гость
6 июля, 03:11
Гость, Квартиры как и банки взяты под контроль. Придут домой и под дулом пистолета заберут все. А если что то себе оставишь, будут мстить.
Гость
5 июля, 17:07
У меня был опыт: предложили при условной сделке передать некую сумму через БЯ = банковскую ячейку на 2 ключа (для 2 сторон сделки). Пришёл в банк для арены ячейки; дали бланк договора на хранение в ячейке; внимательно его прочитал и нашёл "дыры": (1) банк не отвечает за наличие где-либо дублей ключей от ячейки; (2) закладка денег в ячейку производится арендатором ячейки "вслепую" для банка (менеджер банка НЕ контролирует, что и сколько закладывается в ячейку, НЕ составляется об этом акт, деньги НЕ проверяются и НЕ подсчитываются машинкой, видеофиксации закладки НЕ производится); (3) в случае "форсмажора" (пожар и др) сотрудники банка МОГУТ вскрывать ячейки. Попытался изменить условия договора по всем пунктам 1,2,3, но мне отказали - "бланк договора неизменяем".
Гость
5 июля, 21:44
👍👍👍👍
Гость
6 июля, 02:10
... После того как людей провожали в депозитарий, представители банка покидали помещение ... - но ведь это абсолютно нормальное поведение, так всегда бывает.
Гость
6 июля, 07:25
Гость, Да, так и должно быть. Но дело не в этом.Это , знаете, как показуха, вроде мы такие вот честные за вами не наблюдаем. А на деле все уже подготовлено в том самом договоре, что клиент подписывает изначально.
Гость
5 июля, 08:15
Вот он результат секретности - был ли мальчик установит суд, суду то виднее!
Гость
5 июля, 09:20
😭
Гость
5 июля, 10:43
Ну и что хотели от банка? Это отдать дяде (банку) деньги и не спрашивать, где они, если они вдруг исчезнут.
Гость
5 июля, 14:08
Юрий, желаю удачи в этом непростом деле! Надеюсь, что справедливость и закон восторжествуют!!!
Гость
5 июля, 14:14
Банк решил просто экспроприировать неизвестного происхождения деньги 😁
Гость
5 июля, 15:30
сотрудники «не имеют доступа к предмету хранения и не несут ответственность за его сохранность и целостность». В банке не надо хранить деньги
Гость
5 июля, 15:39
Люди, почему вы такие желчные!? А самое главное, что все знают, как надо было лучше сделать! Потерпевшим желаю удачи в разрешении дела и установления справедливости!!!
Гость
5 июля, 16:43
В банке всегда выигрыш за банком, как и в казино. Не удивительно, что банкам не доверяют, потому что обкрадывают своих же клиентов.
Гость
5 июля, 17:10
у кого денег нет-эти пррооблемы не понимают
Гость
6 июля, 00:45
Альфа - тот ещё лохотронщик. Хотя бы взять "халву". У вас кредит на 5 лет по 10000 в месяц. "Переводите долги на "халву", делите на 24 и комфортно погашает", то есть платите два года по 25000 в месяц.
Гость
6 июля, 02:23
Альфа банк, давай , до свиданья!
Гость
6 июля, 02:51
А разве банк не является гарантом сохранности содержимого ячеек? Зачем они тогда нужны нам? Есть святая заповедь - не твое , не тронь.
Гость
6 июля, 03:04
Каждой писательнице от правоохранителей будет сюрпрайз.