ООО «Кварта», открывшему в Москве 10 магазинов под названием «Марка», придется приучать покупателей к новой вывеске.
ООО «Кварта» учредила в апреле 2007 г. владелица новосибирской группы «Квартал» Людмила Кожемякина для развития в Москве сети магазинов. С июля прошлого года «Кварта» открыла в столице 10 супермаркетов средней площадью 400 кв. м под названием «Марка». Но оказалось, что в Москве уже работает одноименная сеть из 14 супермаркетов площадью 400–1500 кв. м, принадлежащая компании «Ричфор». Этой компании, по данным Роспатента, принадлежит и товарный знак «Марка». В октябре 2007 г. «Ричфор» подал заявление в УФАС Москвы с требованием обязать «Кварту» прекратить использование «Марки».
17 марта, рассказывает директор по рекламе «Кварты» Наталья Маркина, ООО подписало обязательство о добровольном прекращении использовании товарного знака «Марка», после чего «Ричфор» выступил с заявлением о прекращении производства по делу.
Теперь московские магазины новосибирского ритейлера будут работать под зарегистрированной и уже используемой в Новосибирске маркой «7 звезд». Руководитель направления маркетинга Moscow Business Scholl Олег Макаров полагает, что из-за смены вывески посещаемость магазина может упасть на 2–4 %.
«Ведомости»