NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

с-з.

763мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто Машина месяца: убийца «Камри»

Машина месяца: убийца «Камри»

Volkswagen Passat CC следит за усталостью водителя, выключает тормоз и обходит главного конкурента по мощности

«Volkswagen» с немецкого — «народный автомобиль». Из всех немецких автобрендов Volkswagen и Opel действительно ближе массовому потребителю — цены соизмеримы с любимыми новосибирским водителем японскими марками. Стоит ли пересаживаться с «японца» на «немца» или наоборот? В чем «фишка» немецких автомобилей? Чтобы ответить эти вопросы, мы решили сделать машиной месяца обновленный седан-купе Volkswagen Passat CC. «Ветреный» автомобиль показал красивый спортивный силуэт, удивил мелкими «умными» удобствами и поразил высокой ценой.

Volkswagen Passat CC производится с 2008 г. и доступен с четырьмя типами силовых установок. Три бензиновых мотора объемом 1,8 л (152 л.с.), 2 л (210 л.с.) и 3,6 л (300 л.с.) дополняются дизельным двигателем объемом 2 л (170 л.с.). В зависимости от модификации на машину устанавливается АКПП или «механика». Большинство комплектаций оснащено передним приводом, однако самый мощный Passat CC оборудован фирменной системой полного привода 4MOTION. Снаряженная масса автомобиля колеблется от 1505 до 1705 кг в зависимости от модификации.

Из числа интересных электронных систем можно выделить блокировку колесного дифференциала XDS. При скоростном прохождении поворотов система подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота. Это помогает избежать пробуксовки и заноса.

Опциональная система Blue-motion позволяет экономить бензин и уменьшить выбросы углекислого газа — для этого используется система рекуперации энергии торможения и особо точный впрыск топлива.

Самый дешевый Volkswagen Passat CC с бензиновым двигателем 1,8 л стоит 1 млн 108 тыс. руб., а самый дорогой — с бензиновым мотором 3,6 л обойдется покупателю минимум в 1 млн 981 тыс. руб. Для сравнения: минимальная цена Toyota Camry с двигателем 2,5 л (минимальный объем) — 1 млн 51 тыс. руб., а версия японского седана с двигателем 3,5 л стоит от 1 млн 463 тыс. руб.

Элемент «СС» в названии автомобиля означает Comfort-Coupe. О купе напоминает форма кузова — максимально покатая линия крыши. Высокому водителю заходить не очень удобно, но выглядит эффектней главного конкурента — Toyota Camry.
Дорожный просвет нового «Пассата» равен 154 мм. Для города вполне хватит, но, например, у той же Camry — 160 мм.
Компьютер нового Passat CC постоянно следит за действиями водителя — когда они начинают свидетельствовать о «критическом уровне усталости», система выдает предупреждающий зуммер, рекомендуя сделать перерыв.
Из числа всех участников рубрики «Машина месяца» у Passat CC самая интуитивно понятная система управления сиденьями. В дорогой комплектации есть функция вентиляции кресел холодным или горячим воздухом.
Самый «простой» мотор объемом 1,8 л разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с и позволяет развить скорость до 220 км/ч. Заявленный расход бензина составляет 9,9 л на 100 км в городе и 5,9 л на 100 км на трассе.
Немцам удалось обойти японских конкурентов, сделав свои двигатели более мощными при меньшем объеме камер сгорания. При этом уровень расхода топлива у них примерно одинаковый.
Если аналоговые часы есть и в «Жигулях», то аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков — признак автомобиля бизнес-класса.
В биксеноновых фарах запрятаны светодиоды, несколько лет назад введенные в моду маркой Audi.
В большом багажнике вместимостью 530 л есть специальный рычаг, откидывающий одно из задних кресел — можно положить лыжи, связку плинтусов для ремонта или свернутый ковер.
Начиная с базовой комплектации, в новом «Пассате» установлен «умный» стояночный тормоз (в народе «ручник»). Если водитель забыл его отключить и пытается газануть, не беда — он отключится сам. Непонятно только, как дрифтовать.
Даже в самой дешевой комплектации у Passat CC усиленные шины, устойчивые к прямым проколам. Тем, для кого размер имеет значение, будет интересно узнать, что у немецкой новинки колеса R17, а у новой Camry — R16.
На прощание Passat CC показывает себя «умничкой», незаметно подтягивая вверх недозакрытое водителем стекло двери в момент запирания салона.
Материал подготовили Марк Волков и Татьяна Кривенко

Автомобиль предоставлен компанией «Мир Авто»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления