перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Трассу «Иртыш» на подъезде к Новосибирску готовы расширить до шести полос

Трассу «Иртыш» готовы расширить до шести полос на подъезде к Новосибирску. Об этом сообщили в пресс-службе «Сибуправтодора». Дорогу Р-254 «Иртыш» планируется реконструировать с 1422-го по 1442-й км на подъезде к Новосибирску. 20-километровый участок расширят с 4 до 6 полос, а движение встречных автомобилей планируется разделить. В проекте предусмотрено строительство четырех транспортных развязок и семи мостовых сооружений.

6 октября, 12:46
про восточный объезд, смешно)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 октября, 23:14
вЫлЫсЫпЫдЫсЫт, было бы смешно если бы не было так грустно.
6 октября, 12:52
ага, строительство первого этапа восточного обхода с 2017 всё "завершается"
Гость
6 октября, 13:58
потерпите с пониманием
6 октября, 15:02
Ну, ок. Готовы, так делайте, а потом рапортуйте.
6 октября, 13:09
"20-километровый участок расширят с 4 до 6 полос" Там сейчас 2 полосы.
Гость
6 октября, 13:58
это тебе кажется - там их 8 !
Гость
6 октября, 16:56
А что с деревьями ?
6 октября, 12:43
А дальше так и обгонять по встречке, ага.
Гость
6 октября, 12:51
Кого это волнует? Ордынскую трассу так отремонтировали до Ярково, сделали разделители, зато таблички везде висят: "Федеральная трасса отремонтирована по нац. проекту ", как будто они сделали трассу до границы Казахстана, а не эти жалкие 20 км.
6 октября, 13:21
Девочка, обгоняют Только по встрече!
Гость
6 октября, 13:59
6 октября, 13:21
Девочка, обгоняют Только по встрече!
и только в Нске
6 октября, 15:56
А ее протянут до 4го моста?
Гость
6 октября, 12:46
Планов громадье - результат - пшик! Вы хотя бы что -то с "тёщиным языком" сделайте, такой выезд из города - это позор! Или за это отвечачает другая контора?
6 октября, 23:15
Гость, жаль что этот позор не разрулили ещё в ТОЙ стране.
Гость
6 октября, 13:23
Это очень хорошо, на въезде в город будет не тесно в пробке стоять, дальше, то всё равно пробка....В городе развязки нужны, Транссиб хотя хотя бы и другие локальные ЖД дороги, внутри города, развязать с автомобилям....Да, в России жить нужно долго... и не дожить)))
Гость
6 октября, 16:58
Может лучше сделать меньше личного транспорта в регионе и стране? И дорог будет меньше надо и пробок станет меньше, да и экология лучше. И ДТП станет меньше. Люди не будут гибнуть в авариях.
Гость
6 октября, 19:34
Гость
6 октября, 16:58
Может лучше сделать меньше личного транспорта в регионе и стране? И дорог будет меньше надо и пробок станет меньше, да и экология лучше. И ДТП станет меньше. Люди не будут гибнуть в авариях.
Ты наши расстояния представляешь? А состояние ОТ и организацию его движения? А при всем при этом автомобилизация в России совсем не запредельная, она лишь в шестом десятке в мире и в 2 раза МЕНЬШЕ, чем даже в Эстонии и Финляндии! Депутат?
Гость
7 октября, 02:28
Гость
6 октября, 16:58
Может лучше сделать меньше личного транспорта в регионе и стране? И дорог будет меньше надо и пробок станет меньше, да и экология лучше. И ДТП станет меньше. Люди не будут гибнуть в авариях.
Клоунов бы поменьше. В том числе на руководящих должностях
Гость
6 октября, 16:51
Если ехать на Горный Алтай, то там уже до границы области дотянули отличную дорогу. С каждым годом дороги лучше и лучше. Уже невозможно не заметить гигантское улучшение качества дороги.
Гость
7 октября, 02:50
Алтайцы
Гость
7 октября, 02:58
Где "Грань Алтая", обратили внимание на стелу " Добро пожаловать в Новосибирскую область"? На ней, видимо, снежинки хотели изобразить. А получились розы ветров. Очень символично!
Гость
6 октября, 13:38
Как всегда Новосибирская область в лидерах! То, что нужно было делать лет десять назад, сейчас додумались проектировать. Кстати, что если построить пару развязок с жд по улице станционная? На бетонке и на ипподроме?
Гость
6 октября, 14:24
У меня при упоминании слова "мост" начинается нервный тик.
6 октября, 13:49
Смешно
Гость
6 октября, 13:30
в городе нужно строить аналог московского МКАД
Гость
6 октября, 13:59
и новые станции метро - десятками в год )))))))))))))))))))))))))))))
Гость
6 октября, 16:59
Этого не будет никогда. Народу в Сибири мало. И с каждым годом все меньше.
Гость
6 октября, 22:47
Тогда Академгородок окажется за НКАДом и недвижимость в нём упадет в цене.
Гость
6 октября, 12:44
Нам новосибирцам это не надо, мы туда не ездим!
Гость
6 октября, 13:01
Атравникову новую партию веществ привезли? Что ни днь - то обещания.
Гость
6 октября, 15:04
Предлагаю Толмачевское кольцо поменять на перекресток с светофорами, а въезд в город сделать платным.
Гость
6 октября, 21:58
Всё планируют и планируют...
Гость
6 октября, 22:52
Лет 20 строить будут 😂😂😂
Гость
7 октября, 02:13
Радость-то, радость какая! Сподобились!
Гость
7 октября, 02:19
Ещё бы в сторону Барнаула, километров 100.. А то перед барнаульцами неудобно право, Столицасибири жеж
Гость
7 октября, 08:49
А где увидели 4 полосы там от Чика до Оби 2 полосы они сами не знают что будут делать надо из кабинетов выходить в реальный мир.
6 октября, 13:29
«с 4 до 6 полос» - где вы на этом участке видели 4 полосы?
Гость
6 октября, 13:59
в документах так
Гость
6 октября, 17:04
Вы заметили, что все новости в будущем времени?
Гость
6 октября, 13:00
20 км невероятно
Гость
6 октября, 13:58
Скоро...уже совсем скоро когда полетят сотни новых мс-21 и заработает станция спортивная ...... и тд..
Гость
6 октября, 14:00
кому в забытой Богом провинции это все нужно то ??
Гость
6 октября, 14:59
Прикольно. Только почему сращу так не сделали? Сначала слелали пои2е полосу в оле стороны, а сейчас всё переделывать?
Гость
6 октября, 15:16
Стесняюсь напомнить может пора вторую нитку мостов на Северном обходе проектировать и строить? Опоры мы ветераны вам на этих мостах построили уже. С наступающем праздником дорогие ветераны дорог.
Гость
6 октября, 16:40
но это не точно
Гость
6 октября, 16:56
Деревья вырубят вдоль дороги??? Повсеместное уничтожение деревьев идет.
Гость
6 октября, 17:00
Кто будет строить и расширять? Африканские мигранты? Они же Сибирь и холода любят.
Гость
7 октября, 02:46
Экономическое значение шоссейных дорог трудно переоценить не только с точки зрения выгодности перемещения грузов, но и сохранения материальной части автомобилей, расходования горючего и смазочных материалов, а также времени. Намного упрощается вождение машин. Наличие хороших дорог давно сняло ряд важных проблем уборки урожая, доставки продуктов, различных материалов, товаров и других грузов во все концы страны при любой погоде, в любое время суток и года. Хорошие дороги обеспечивают сохранность хлеба, овощей, молока, позволяют регулярно снабжать промышленные центры свежими продуктами питания, повышают производительность труда. Автомобильные дороги — важный фактор индустриализации любой страны, они являются показателем и эффективным средством интенсификации ее экономики. Есть основание считать шоссейные дороги по значимости одним из первостепенных факторов для развития государства. Всякое пренебрежение строительством дорог является дорогостоящим просчетом в планировании рационального хозяйства. Современное государство не может жить без хороших дорог. Это кровеносная система организма любой страны.
Гость
7 октября, 07:16
расширять надо Северный объезд от Снегирей и до уже расширенной в Коченевском районе, там постоянно пробки, а перед городом от Рыбачего вообще стоянка особенно в выходные
Гость
7 октября, 09:00
В 2019 предлагал Минтрансу НСО сделать развязку и дорогу от р.п. Чик до Ярково (через Речник), как часть южного обхода. Т.е. транспорт с западного направления, с северного объезда и промышленно-логистического парка должен идти не через путепровод в г. Обь, а сразу на Ордынку - Павлодар. Но какой там.., да и тот министр вскоре попал под следствие.
Гость
7 октября, 11:18
А кто сказал,что на этом участке 4 полосы. От кафе "Мираж" до г.Обь 2 полосы движения.
Гость
6 октября, 13:27
Нужно расширять дорогу до 4-х полос минимум через ЖД пути до Толмачёвского шоссе. Тогда реальная будет польза
Гость
6 октября, 14:00
я пошел строить .. а ты придешь ?