перейти к новости

Новосибирские таксисты уходят в тень после введения еще одной страховки

В начале сентября вступили в силу новые правила по страхованию такси. Теперь помимо ОСАГО для такси водители должны иметь ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика). До конца октября этот полис должны оформить все водители. Таксисты возмущены. Для тех, кто подрабатывает на личных машинах это будет уже третья по счету страховка, которую придется оформлять. Общее раздражение, постоянное введение новых правил и увеличение расходов заставляет водителей отказываться от работы и идти в более стабильные сферы. Эксперты опасаются, что на дороги городов вернутся бомбилы, а пассажирам придется вспоминать, как «голосовать».

4 октября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
4 октября, 08:44
Может придём когда нибудь к нормальным таксопаркам????
4 октября, 08:55
Ну так и стоить это будет столько, что даже цены этого лета покажутся смешными.
Гость
4 октября, 09:11
кто их будет строить и все организовывать? Советские старые все поделены. Вон на Ильенко посмотрите
Гость
4 октября, 09:52
А зачем ? Ведь сейчас всю ответственность удобно переложили на водителей сделав их самозанятыми предпринимателями. И он теперь не наемный работник, а типо партнёр, который и несёт все расходы и ответственность.
Понятно все, сначала своими непродуманными или наоборот очень даже продуманными действиями добились того , что люди перестали покупать ОСАГО о котором всё известно лет сто наверное последний , и эта форма страховки работает как часы в менее развитых странах , но у наших свой путь во всём, и потери они решили компенсировать в частности через таксистов и камеры на дорогах. То есть как всегда силой навязывая людям то, что им не нужно и не выгодно, ломая буквально через колено , осталось дождаться цифровых денег , они как ходят слухи почти круглосуточно над этим работают , что бы превратить всех окончательно в рабов. Всё что в этой стране , всё для узкой кучки приближенных, остальным страдания и бесконечное преодоление препятствий созданных искусственно.
4 октября, 09:07
Цифровые-нецифровые... Ерунда это всё. Просто будет тогда эрзац-валюта, например бутылки алкоголя или мешки сахара.
Гость
4 октября, 10:05
4 октября, 09:07
Цифровые-нецифровые... Ерунда это всё. Просто будет тогда эрзац-валюта, например бутылки алкоголя или мешки сахара.
Не будет. Выдадут тебе зарплату цифровыми деньгами, у которых срок за который их надо потратить, и потратить ты их можешь только на то, что власти посчитали правильным, например можешь купить только еду из жучков, а мясо нельзя так как это вредно для экологии. И что ты сделаешь? Поедешь в деревню? А там госорганы вырезали всё поголовье у частников потому, что обнаружился какой-то новый опасный тараканий вирус.
Гость
4 октября, 10:11
4 октября, 09:07
Цифровые-нецифровые... Ерунда это всё. Просто будет тогда эрзац-валюта, например бутылки алкоголя или мешки сахара.
Продолжение. Да и чем ты будешь рассчитываться с жителем деревни даже если у них что-то будет? Цифровые рубли ты не сможешь потратить там. Бутылки алкоголя? У тебя их не будет, потому что за цифровые деньги ты их не сможешь купить. И мешок сахара ты на сможешь купить, так как это слишком много для одного человека и в цифровых деньгах будут прописаны нормы, конечно для всеобщей пользы, безопасности и чтобы предотвратить дефицит и так далее.
4 октября, 09:09
иногда хочется себя побаловать)) но.. посмотрю цены и иду на электричку)Ведь в конечном итоге эта же электричка меня в такси обгонит на Бердском шоссе))
Гость
4 октября, 11:01
кроме этого, ри ск попасть в ав арию на электр ичке в разы меньше
Гость
4 октября, 11:55
Балуют себя не такси, а активностью!
4 октября, 09:15
"— Поездок стало поменьше сейчас. Цены сильно упали, потому что летний сезон закончился. В утренний час пик примерно на 30% упала цена, в день на 100%, — добавил Руслан" Руслан типичный таксист! Путает причину и следствие! Цены не упали, а поездок стало меньше, потому-что цена запредельная! Количество поездок осенью должно возрастать по сравнению с летним сезоном! Цена -100% =0!
4 октября, 08:54
". В утренний час пик примерно на 30% упала цена, в день на 100%" То есть днем возят совершенно бесплатно?
Гость
4 октября, 09:03
Вовян, не совершенно, но почти. с учётом цен на газ, бензин, обслуживания
4 октября, 13:17
Новая страховка стоит недорого, но есть нюанс. Суть ОСГОП: Ключевая буква в этой аббревиатуре "П" (перевозчик) Для оформления ОСГОП нужно оформится перевозчиком. Встать в реестр перевозчиков, машину внести в реестр легковых такси (машина на вторичке сразу потеряет в цене процентов 30-50). После этого к вам "прилипнут" ОСАГО для такси (примерно в 4 раза дороже обычного), техосмотр 2 раза в год (платный), оформление путевого листа перед выходом на линию с отметкой медика и механика (платная услуга), нанести на борт авто шашечки (нужно купить)... возможно что то упустил. НО, копеечный ОСГОП превращается в "кругленькую" сумму. И эта сумма не прибавит 1,5-2 рубля к поездке, а увеличит стоимость в 2-3 раза.
Гость
4 октября, 09:01
Реформа такси провалилась как и все остальные. Зато сколько разговоров было, по итогу итог для пользователей да и таксистов печален.
Гость
4 октября, 09:58
Так не в их интересах реформа и затевалась.
Гость
4 октября, 13:31
Гость
4 октября, 09:58
Так не в их интересах реформа и затевалась.
Это понятно, что у нас интересы только в карманах верхушки
Гость
5 октября, 00:01
полностью поддерживаю власть и закон, долой нерусских таксистов и бомжей
Раньще с пл. Калинина за 120 рублей до Курчатова ездили, теперь таксист будет стоять на ржавой Волге по полдня, но меньше чем за 1000 туда не поедет.
Гость
4 октября, 11:56
Так и пусть стоит, нам какая печаль? На от доберемся.
Гость
4 октября, 18:28
И правильно сделает, лучше один раз за тысячу, чем десять за сто).
4 октября, 09:04
Э, слюшай, я тут восьмиюродного брата жены стою жду. Может, это ты? Садись, как брата довезу.
Гость
5 октября, 00:02
таких не будет, т.к. их из страны выдворяют и поделом
5 октября, 00:53
"В утренний час пик примерно на 30% упала цена, в день на 100%, — добавил Руслан." 🤦‍♂️ Руслан не математик, Руслан философ.
4 октября, 08:47
А в чем вообще проблема. Допустим эта страховка стоит 5000 в год. Таксист в смену делает 20 заказов, работает 15 дней в месяц, за год получается 3600 заказов. 5000/3600=1,39 рубля за поездку. Не великое удорожание я вам скажу.
4 октября, 09:31
TBO9_COBECTb, ну по такой логике и бензин в общем то не дорого стоит, на метр пути вообще пару копеек получится
4 октября, 09:52
4 октября, 09:31
TBO9_COBECTb, ну по такой логике и бензин в общем то не дорого стоит, на метр пути вообще пару копеек получится
serega-rio, не понял, при чем тут бензин и страховка?
4 октября, 11:13
Ещё посчитай утильсбор никакая контора за вас его платить не будет
Гость
4 октября, 09:10
Хорошо было раньше " Вышел на дорогу махнул рукой по цене договорился и поехали" !
Гость
4 октября, 18:30
Скоро так и будем, отрицательный рост от такой).
Гость
4 октября, 09:44
Правительство грабит население с помощью банков и страховых, развод на разводе
4 октября, 08:43
Это регресс называется.
4 октября, 09:42
Если мигранты уезжают - это прекрасно!!!
Гость
4 октября, 08:51
цивилизация в данную страну не скоро придет
Гость
4 октября, 08:59
Далась нам ваша цывылызауия🤣🤣🤣🤣🤣 иди полы мой у дяди сэмки
Гость
4 октября, 10:32
Ничего нового. Государству просто нужны деньги. Поэтому оно просто с инфантильной капусты будет отщипывать по листочку пока не останется кочерыжка.
Гость
4 октября, 11:57
А с неинфантильной капусты не будут? Там просто сразу уже кочерыжка?
Гость
4 октября, 09:07
как обычно, всё не для людей((
4 октября, 20:40
Тоесть двойная страховка👍🤣
Гость
4 октября, 09:51
Государство неспроста за таксистов взялось, не дает им жизни, лишает заработка. Создает условия чтобы не в таксисты шли и не в строители а от безнадеги пришли сами контракт подписывать, других вариантов заработка у низшего сословия людей быть не должно по мнению государства.
Гость
4 октября, 13:31
все идет по плану!
Гость
4 октября, 10:46
Будет как 90-е. Стоит очередь на рафик. Подъезжает дедок на ГАЗ-21 и берёт 5 человек. Все довольны.
4 октября, 11:25
Да, но только такой обьем двигателя дорого содержать в лучшем случае ока с прицепом
Гость
4 октября, 11:53
4 октября, 11:25
Да, но только такой обьем двигателя дорого содержать в лучшем случае ока с прицепом
не знаю гнде взять оку с прицепом, но знаю где взять разведенку с прицепом
Гость
4 октября, 11:59
4 октября, 11:25
Да, но только такой обьем двигателя дорого содержать в лучшем случае ока с прицепом
У нас нефтяная страна.
Гость
4 октября, 08:44
В последнее время участились случаи суицида среди таксистов.
Гость
4 октября, 08:55
Почему? Откуда статистика?
4 октября, 12:15
сидят - ждут дорогих заказов и онанируют
Гость
4 октября, 12:39
В Ньюйёрке? Ну, была заметка в газете, была.
Гость
4 октября, 09:47
Вот не пойму это барщина или оброк
Гость
4 октября, 09:49
Цены на такси в любом случае маленькие до смешного. Например можно сравнить с сантехниками. Вызвать сантехника что-то подкрутить какую-то мелочь исправить на полчаса будет стоить 2-3 тысячи рублей без расходников. А сколько мы платим за такси за поездку на те же полчаса? А ведь автомобиль, плюс бензин и его ремонты стоит в разы дороже инструмента даже самого крутого сантехника. Ну и еще 1 момент. У нас город 1,5 миллиона человек и если все утром хотят ехать на работу примерно в одно и то же время, то нужно несколько миллионов таксистов. Потому, что для нормального времени подачи надо несколько такси на каждого пассажира. Где разместить в Новосибирске несколько миллионов таксистов? Поэтому все разговоры про цивилизацию и желание всех ездить на такси невозможно в принципе. Такси должно быть очень дорогим транспортом для использования им 1-3 раза в год – ногу сломал, или в аэропорт ночью улететь в отпуск и так далее. Ездить каждый день на такси это абсурд! И с точки зрения экология, и пробок, и размещения кучи таксистов и прочего. И поездка на такси в текущих ценам в среднем должна стоить 2-3 тысячи минимум.
Гость
4 октября, 10:19
А на чем нужно ездить по вашему? На общественном транспорте?
Гость
4 октября, 10:35
Гость
4 октября, 10:19
А на чем нужно ездить по вашему? На общественном транспорте?
Конечно! Трамвай, троллейбус и метро - лучший городской транспорт. Лучше во всём - экологичен и нет выхлопов, дёшево стоит, ноль пробок если все на него пересядут, выше безопасность и так далее. И вместо того, чтобы требовать развития реально этого хорошего транспорта люди ноют о том, что такси дорого, или что там какие-то плохие нерусские водители. Абсурд! До чего доводит день и деградация. Это всё равно что вместо требования хороших продуктов питания ныть, что чипсы и сигареты дорого стали стоить.
4 октября, 11:19
Гость
4 октября, 10:35
Конечно! Трамвай, троллейбус и метро - лучший городской транспорт. Лучше во всём - экологичен и нет выхлопов, дёшево стоит, ноль пробок если все на него пересядут, выше безопасность и так далее. И вместо того, чтобы требовать развития реально этого хорошего транспорта люди ноют о том, что такси дорого, или что там какие-то плохие нерусские водители. Абсурд! До чего доводит день и деградация. Это всё равно что вместо требования хороших продуктов питания ныть, что чипсы и сигареты дорого стали стоить.
Т.е езду в общественном транспорте где едут 50 человек и из них половина чихает и кашлеет приравниваешь к здоровому продукту
Гость
4 октября, 10:37
Не будет такси, будут Рикшы. Сел в повозку и АляУлюГонигусей.
Гость
4 октября, 11:16
Зимой по сугробам если только на снегоходе
Гость
4 октября, 11:57
За учебником родного языка.
Гость
4 октября, 13:01
ОСГОП, мы подошли из-за угла, ОСГОП, ты много на себя взяла
Гость
4 октября, 09:32
Чем больше таксисты ноют, тем больше их в городе.
Гость
4 октября, 12:17
Пассажиры поезда под номером РФ2024 оплатят все, пока он несется под откос
Гость
4 октября, 15:31
Молодец, про поезд под номером, и то что он под откос несется все правильно сказал.
Гость
4 октября, 10:47
Водители идите в НТСК на стабильную зарплату
Гость
4 октября, 13:13
Что делают жители в других многих странах - выполняют законы страны. А что делают в России - начинают искать как обойти закон. Видимо власть страны и регионов начнёт штрафовать за обход законов?
Гость
4 октября, 21:57
ОСГОП, мы подошли из-за угла!
Гость
4 октября, 23:59
пусть проваливают! А власти в этот раз абсолютно молодцы, полностью поддерживаю
Гость
5 октября, 09:36
Люди голосовали и продолжают голосовать за эту власть, значит всё их устраивает. Все нормально.
Гость
4 октября, 11:59
Информация для самозанятых: вы не платите ПФР по умолчанию, а значит страховой стаж не идет и Вы пойдете на пенсию не ранее 70 лет дорогие мужчины!
Гость
4 октября, 12:29
То что ты платишь туды, ничего не значит - когда пойдешь на пенсию, сколько она будет и будет ли вообще)
Гость
4 октября, 13:33
никто из ныне живущих не пойдет на пенсию.. (окромя депутатов, силовиков и тп.) смиритесь с этим фактом
Гость
4 октября, 09:55
Буквально вчера столкнулась с подобной ситуацией. То,что останавливаются неизвестно где,говоря,что так показывает точка геолокация, а я то вижу,что он проехал мимо меня, это в любом городе так. Хоть три копейки,но за ожидание получит. А вот,что отменяется вызов уже в поездке и прятки со сбросом телефонного вызова - с этим столкнулась вчера. В результате уехала только с третьей попытки.
Гость
24 октября, 19:38
Жалобу стоит подавать на тех, кто плохо себя ведёт.
Гость
4 октября, 13:28
Я не понял. То есть раньше пассажиры рисковали своим жизнями если ехали в такси? Сейчас пассажиров защитил закон и если авария он хотя бы имеет хоть какую то сумму для лечения по страховке. И таксисты из за этого шантажируют и угрожают ?
5 октября, 01:27
Вот именно ты не понял. Раньше было две страховки первая осаго у водителя и вторая страховка от агрегатора. Теперь придумали третью осгоп. А выплату все равно можно получить только по одной. В случае чего тебя спросят по какой страховке желаете выплату и сумма будет одинаковая , но получить три выплаты нельзя закон запрещает.
Гость
4 октября, 08:37
На такси ездить буржуазно западанцевско и не православно. Не жили никогда и нечего начинать было. Руководителям виднее как и на чём пастве грешной кататься видите ли. Хватит! Пора на СВО а не бездуховность!!!
4 октября, 09:07
наши люди в булошную на такси не ездят))
Гость
4 октября, 13:24
Не понял. Если работа в такси тяжелая, почему не пойти работать в СГК или УК ? Там не хватает рабочих рук. На производстве страны не хватает кадров.
Гость
4 октября, 13:29
В стране не хватает рабочих рук. В чем проблема то? Не такси, так другие есть места для работы.
Гость
4 октября, 14:23
Я "за" государственное такси. Одинаковые автомобили, форма водителей, ежедневнык проверки здоровья, все страховки, и из всего этого складывается БЕЗОПАСНОСТЬ. Мой дед был профессиональным водителем такси. А то любой может стать водителем такси. Это неверно. Есть много других мест, где можно работать, не подвергая опасности людей.
Гость
5 октября, 10:35
А вы как хотели, товарищи таксисты,деньги собирать ,а налоги не платить?!