Все новости
Все новости

У сервиса по заказу такси «Яндекс Go» произошел сбой в работе в Новосибирске

При попытке заказать машину появляются сообщения об ошибке

По словам горожан, поиск машины продолжался около 10 минут

Поделиться

В Новосибирске вечером 23 сентября пользователи начали жаловаться на проблемы в работе сервиса по заказу такси «Яндекс Go». При попытке заказать машину через мобильное приложение появляются сообщения «Не удалось завершить операцию» или «Адреса не найдены».

— Пыталась вечером уехать с работы, поиск машины продолжался около 10 минут. В результате пришлось вызывать машину через другой сервис, — сообщила читательница НГС.

Сервис выдает сообщение «Адреса не найдены»

Сервис выдает сообщение «Адреса не найдены»

Поделиться

Журналист НГС обратился за комментарием по данной ситуации к диспетчеру «Яндекс Go».

— Информацию передали в технический отдел, обязательно во всём разберемся, ожидайте обратную связь, — пояснили в информационно диспетчерской службе.

Похожий сбой в работе сервисов «Яндекс Go», Uber и «Максим» произошел в конце июня.

— По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось, — сообщили NGS.RU в пресс-службе «Яндекс Go».

По теме

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter