перейти к новости

Сибирячка пожаловалась на отсутствие школы и проблемы с транспортом в ЖК «Белые росы»

10 марта 2021, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
416
10 марта 2021, 12:59
Уважаемые комментаторы! Жильё на окраине имеет свои прелести: воздух чище, есть возможность пешком или на велосипеде выбраться на природу. А задача властей (они дали разрешение и новые площадки включены в план развития города) и застройщиков (о людях думать должны и о привлекательности построенного ими) -- обеспечить транспортную доступность (о метро не мечтаем, в Новосибирске это утопия, но наземный транспорт и хорошие дороги должны быть!) и школы с детскими садами. Последние должны строиться ОДНОВРЕМЕННО с жильём, а школы, поскольку сразу их не заполнить, с неготорым временным лагом. При этом задача ВЛАСТЕЙ обеспечить школьные автобусы с удобным расписанием.
Сочувствую конечно девушке. но покупать квартиру в жилмассиве без инфраструктуры это бред полный. нужно покупать добротную вторичку, в микрорайоне с полностью сложившейся инфраструктурой (школы, садики, поликлиника, транспортные потоки, магазины, ТЦ)
10 марта 2021, 11:27
ЖК Инские холмы?)
10 марта 2021, 13:48
На Горском? Мост? Под окнами? Веселуха
10 марта 2021, 17:54
а окошки вам застройщик меняет на шумопоглощающие?
10 марта 2021, 10:03
На самом деле там вообще фигня проблемы) Я вот недавно узрела пред собой внезапно построенный за год дом и рядом с ним фундаменты для целого ЖК. И знаете, где? На пересечении Островского и Светлой! Той самой ул.Светлой, где нет даже фонарных столбов по сей день, равно как и тротуаров. Той самой ул.Островского, которая постоянно забита легковым и грузовым транспортом, на которой также проблемы с наличием нормальных тротуаров даже летом (фонари, хвала богам, на ней таки есть), которая зимой в полуторополосную дорогу превращается каждый год, и на которой есть вообще ВСЕГО ОДИН МАРШРУТ ОТ, маршрутное такси №19. Где д/с, школ и поликлиник в округе как бы валялось, но лишь в радиусе от 2км от того перекрестка и при описанном выше отсутствии тротуаров и ОТ. И ведь кто-то же реально купит там квартиры...
Гость
10 марта 2021, 09:34
Даже читать статью не хочу и не буду.. Всё это нытьё известно заранее.. Просто хочу спросить у нытика- Вы покупали квартиру удаленно, прочитав только рекламу? Ведь достаточно одного раза, чтобы сьездив туда, увидеть всю картину.. Ну для особо одаренных если раза мало, можно сьездить четыре раза.. А если вы всё видели и вас это на момент покупки квартиры всё устроило, то какого хрена сейчас то ноете???
10 марта 2021, 09:54
Ну вот та же проблема только с другой стороны. Раньше до садового участка ("Обские зори" за Зелёным мысом) можно было минут за 30-40 из города добраться. Теперь понастроили эти ЖК "Белые росы" и т.д. на окраинах, и вообще хрен из города туда доберёшься, а обратно вообще засада полная.
10 марта 2021, 09:56
Живу на Учительской, у меня работа через три остановки, у жены через два дома.Что такое общественный транспорт давно забыл. Сын правда в институт катается на м. Октябрьская но тут ничего не поделать рядом нет вузов. Квартиру выбирал по принципу ближе к работе и учёбе сына(в школе учился на Народной), хотя рассматривал варианты на Родниках и Снегирях но наличие пробок убило всякое желание покупать там жилье,хотя за эти деньги там были варианты поинтереснее.
Гость
10 марта 2021, 09:32
Вы когда дешевое жильё покупаете на окраинах, то думаете люди в центре платят в три раза дороже за просто так?
10 марта 2021, 09:49
Прокофий, они платят в три раза дороже, потому что у них деньги есть😅
10 марта 2021, 09:53
нет, они платят дороже потому что дышат смрадом, потому что постоянный шум и гам и потому что не протолкнуться и не припарковаться...ну а то, что они живут в центре, надо платить еще и за этот понт))...все умные и дальновидные люди, уже давно живут за городом в чистоте, на свежем воздухе и тишине...ну а насчет инфраструктуры, надо выбирать те места, где все это уже есть, а не обещают...
Гость
10 марта 2021, 09:57
10 марта 2021, 09:53
нет, они платят дороже потому что дышат смрадом, потому что постоянный шум и гам и потому что не протолкнуться и не припарковаться...ну а то, что они живут в центре, надо платить еще и за этот понт))...все умные и дальновидные люди, уже давно живут за городом в чистоте, на свежем воздухе и тишине...ну а насчет инфраструктуры, надо выбирать те места, где все это уже есть, а не обещают...
Так пускай автор наслаждает воздухом, но она же хочет инфраструктуру как в центре, а цену квадрата как в деревне.
Гость
10 марта 2021, 09:38
Ну а что вы хотели компрадорско-сырьевой капитализм. Квартиры купят люди, а детские сады, школы, поликлиники кто купит? Затулинку всю застроили этими матрешками и т.д. по 1000 квартир студий в одном доме, а поликлиника как была одна так и осталась, к терапевту очередь минимум по 2 недели. Зато кисель по тв обсуждает волосы на груди Зеленского, а у нас все в порядке...
10 марта 2021, 10:37
Такое жилье будут строить пока люди будут его покупать. Зачем же там покупать жилье?
10 марта 2021, 09:52
А сразу посмотреть, что вообще есть в ЖК, в котором жилье купить решили, что не позволило? К чему теперь все эти гнев и жалобы?
Гость
10 марта 2021, 09:37
"Раньше мы жили в НСО". Деревенские едут в город, в итоге и они недовольны, и картошку некому сажать.
10 марта 2021, 09:54
а разве это не элитный ЖК для состоятельных граждан, которые не пользуются общественным транспортом, а за медицинскими и образовательными услугами обращаются в частные заведения?
10 марта 2021, 09:32
А ЖК пытаются выдать за элитный!
10 марта 2021, 10:50
Что я могу сказать, ей еще долго ждать придется, жилмассив там новый. В Нске полно таких районов, в которых транспорт не развит, например Кропоткина, а школа там есть, наверное еще с советских времен, а вот с транспортом беда - 3,189 и 13 вечно переполненные, поэтому 2 остановки до метро и обратно ежедневно, особенно в минус 30 очень весело. Тот же Горский, вроде бы на левом берегу, но чтобы элементарно в Мегу доехать, нужно с пересадкой ехать через Маркса, и не говорите мне про 15 трамвай, которого фиг дождешься или он в депо идет. Я молчу уже про Академ, в который несколько маршруток едут с очередями на остановке и 8, на которой бабули посидеть не дадут и пиликай стоя полтора часа.
10 марта 2021, 12:18
знаю только одну маршрутку со студенческой до меги, расписание которой непонятно какое, и про трамвай вранье, сколько раз я давала шанс трамваям - все без толку, а на 15 на Маркса очереди есть, конечно не такие как на 35 на речнике. Чето не пойм3 вообще, вы че защищаете что ли транспортную систему в городе? да она никакая? последний раз 15 в Академе час ждала, хотя интервал у них 11 минут. И каждый раз такая песня. Из ОТ в нске нормально работает только метро, все остальное - это лотерея. В том же Кузбассе намного лучше от работает, все познается в сравнении, как говорится, если брать за 100 процентов систему от, то в нске она работает на процентов 30, в кузбассе на 70.
10 марта 2021, 12:20
Пара остановок в минус 40 стоили мне отмороженного носа. 20 минут и это быстрым шагом.
10 марта 2021, 09:45
Проблема авторки понятна. Непонятно, кто должен ее решать? У нас же капитализм. Каждый сам ща себя. А тут мэрия - вынь, да положь ей школу? Новый автобусный маршрут? Граждане, когда вы апеллируете к государству, сначала спросите себя - а на что вы готовы ради государства? Ради всего общего, что у нас есть и нас обьединяет? А то от СССР избавились, прокляли его и извозили грязью, а привычка требовать для себя - осталась.
10 марта 2021, 10:13
У меня подобные рассуждения всегда вызывают удивление. А когда Вы покупали там жильё, Вы почему для себя так не рассуждали? Люди западают на ключевые фразы продавцов жилья: "15 минут от центра", "развитая инфраструктура", "уникально низкая цена", "лес видный из окна" и т.д. и т.п. Но вот почему то отказываются анализировать РЕАЛЬНОЕ положение дел. А потом начинается жизнь. Вот только поздно уже "пить Боржоми". Также ведут себя сейчас многие новоиспечённые автовладельцы. Оказывается, парковок для машин в городе почти нет, обслуживание стоит очень дорого, эксплуатация дорожает день ото дня, пробки стали притчей во языцех. А где же был разум на момент покупки? Народ разучился жить собственным умом и доверять только собственному опыту. Вот и пожинаем теперь плоды некогда брошенных семян.
10 марта 2021, 10:49
Выбор есть всегда! Просто он может быть хорошим, плохим или никакущим. Кроме новых домов-хором кто отменил вторичку, частный сектор, самострой? Купи землю и щитовой домик. Живи, потихоньку подкапливай жирок и улучшай жилищные условия постепенно, исходя из возможностей. Нет, мы хотим всё и сейчас! "Я чё, типа лох чтоли, к сорока годам только хату заиметь..." Тем более кредиты предлагают на каждом шагу. Вот и летят бездумно мотыльки на огонёк свечи. А потом жалуются на обожжённые крылья.
Гость
10 марта 2021, 09:37
лучше убитая хрущеба на 1этаже около метро, или в центре, чем новострой в гетто. можно и новострой,но по линии электрички
Гость
10 марта 2021, 10:26
Через годик планирую покупку жилья, готовлюсь к пополнению в семье. Основной ориентир - школа и родственники рядом, а также метро не далеко. Ценник на девушки на Маркса-Станиславского в новых относительно домах 5-6, это на 2 млн больше, чем подальше взять, но зато обеспечивает более удобный ритм жизни
Гость
10 марта 2021, 10:35
Вы эти 2 млн за несколько лет отобьёте в виде сэкономленного бензина, время, здоровья и роста цены
10 марта 2021, 11:15
5-6 - это двушка?
10 марта 2021, 12:06
За 5-6 можно и на правом берегу поискать.
Гость
10 марта 2021, 09:45
Лапшу на ушах только сейчас замечать начали. Эх вы, жители элитных посёлков!
Гость
10 марта 2021, 10:02
мамаши зачем брать дома где школ нет, для вас что государство должно строить школы для нескольких маленьких домов, это ваш был выбор там жить!!! )))
10 марта 2021, 11:27
Вроде бы должен быть организован подвоз в школу, если она на каком-то расстоянии от дома. Изучите этот вопрос.
Гость
10 марта 2021, 09:45
Проблема-то не один десяток лет существует, автор проснулся, только когда саму коснулось...
Гость
10 марта 2021, 10:30
Перестаньте врать. На "Простороном" построили школу, детские сады. Конечно это не в соседнем дворе, но и не 10 км.
10 марта 2021, 11:16
Специально посмотрел по 2 гису, в радиусе 5 км находится 4 школы. это не много. Сам в 1 классе ходил в 185 школу, это тоже почти 5 км по частному сектору, по пояс в грязи, по асфальту, чище но идти больше)))
Гость
10 марта 2021, 09:54
Город развивается. Конечно тем, кто покупает квартиру, нужно думать не только о цене (что очень важно и злободневно для всех нас), но и об инфраструктуре того места, где приобретается единственное жилье. Город продает землю под застройку, затыкая деньгами бюджетные дыры. Застройщик спешит извлечь быструю максимальную прибыль. А дороги, транспорт, детские садики, школы и поликлиники остаются "на перспективу", которая весьма туманна и может воплотиться или НЕ воплотиться. Может вырасти не одно поколение детей без дошкольных и школьных учреждений. Единственное грамотное и доступное решение транспортной проблемы в любом спальном районе города - это трамвай. Современный, скоростной, обособленный от автодорог. Решается это? Нет! Уже более 20 лет в канун любых выборов всплывает тема развития трамвая. Проходят выборы - тема замолкает... Нет денег у города? Так найдите, господа! Для того там и сидят эшелоны "эффективных менеджеров" в десятом поколении, чтобы зарабатывать деньги в казну города, а не на повышение собственного благосостояния. А в жизни видно одно бла-бла-бла, без конкретных цифр и сроков. Зато устраиваем миллионы съездов, конференций, выездных мероприятий. Салюты на каждый красный день календаря... Дни города со сценами и шариками. Чего празднуем-то? Давайте сделаем сначала жизнь в городе доступнее и комфортнее, уберем грязь, а потом будем салюты салютовать и надуем шары!
10 марта 2021, 10:04
это же стандартные проблемы для всех новых отдаленных районов. в Белых Росах домов то немного, поэтому и школу не строят. Когда квартиру покупали, почему об этом не подумали? тем более что у вас уже был ребенок на тот момент. это очень странно. получается сами сначала наплевали на ребенка, а теперь плачете на НГС. кто то говорит "на что хватило денег, то и купили", так вот и получили жилье на свои деньги, со своими минусами и неудобствами. если бы там был нормальный транспорт, школы, сады и развязки, у вас бы на это жилье не хватило бы денег.
Гость
10 марта 2021, 10:02
Думаю данный район для тех, кто работает удалённо, например программисты, а детей готов на своём авто возить в Краснообске (5 мин на авто)
Выпишу в распоряжение о строительстве первой очереди метро в "Белые Росы", ожидайте. Что ж вы раньше то не написали в НГС?
Гость
10 марта 2021, 09:59
купил дом в НСО, продавец обещал что сельское хозяйство будет на подьеме и потекут молочные реки в в кисельных берегах, ныне все уехали, школа закрылась, поликлиника только в райцентре, автобус ходит два раза в неделю.
А я что-то не поняла претензий дамы относительно того, что "43 автобус едет через забитый Северо-Чемской". А как еще он должен ехать если "Белые росы" - это задворки Чемского жилмассива? Он и так идет от "Белых рос", практически по кратчайшему пути до Маркса.
10 марта 2021, 14:32
Опять "сами виноваты" у облботов или "капитализм" или Локоть?)) На самом деле трэшак с застройкой творится давным-давно. Последние 20 лет точно. И не только в Новосибирске, ога. Дело в сращивании капитала и власти. Застройщики становятся депутатами/чиновниками или депутаты/чиновники становятся застройщиками --- роли не играет. Суть путиномики такая --- максимально дешево построить, максимально дорого продать, а дальше --- хоть трава не расти. Это капитально отличается от настоящего капитализма где есть куча законов и есть суды которые могут принудить эти законы выполнять. Где есть понимание что твоя фирма может работать и через 10 лет и через 20 и через 50. В Ресурсной Федерации такое невозможно, а посему имеем что имеем.
10 марта 2021, 09:57
Да, и раньше на то место где ЖК этот стоит землянику лесную ходили собирать... ностальгия.
Гость
10 марта 2021, 10:09
"Популярный жилой комплекс обозначил сроки нового старта продаж — на квартиры уже создан лист ожидания Застройщик обозначил сроки нового старта продаж" На тебе, на закусочку. Статья через десять минут на НГС после твоих соплей!
10 марта 2021, 10:11
Я 10 лет назад, покупая квартиру в ипотеку, сразу думал, где садик, школа, поликлиника, как доехать от дома до работы и назад. И только потом думал, обо всем остальном, до этого присматривал, дом в частном секторе, а тут в первую очередь, смогу ли я выехать до большой дороги после снегопада, хотя у меня нет машины. А тут люди когда покупают жилье в таких ЖК очем думают. Несколько лет назад была похожая ситуация с ЖК ЕБ(европейский берег), жители обратились в мерию с жалобой, что у них нет школы. Застройщик обещал построить, но не построил, а мерия должна построить им школу. При выборе квартиры вы сами решаете, как ваш ребёнок дойдёт до школы, и обратно. Как быстро к вам приедет скорая. И в какую поликлинику вы пойдёте. Зачем покупать квартиру, там где нет ни дорог, ни социальных обьектов, а потом виновных искать.
Гость
10 марта 2021, 10:13
На старте надо решать, что покупаете: жильё с готовой социалкой и дорогами или ночлежку. Верить в светлое будущее, если хочется, можно, но это не скоро и за ваш счёт.
10 марта 2021, 11:50
Поражают комментаторы,которые пишут-знали куда селились. Але, если настраивают домов все больше и больше,то и транспорт нужно УВЕЛИЧИВАТЬ. Город разрастается постепенно и ситуация тоже должна разрешаться с транспортом,школами и т.д. Просто это треш,что дела нет никому из вышестоящих.
Гость
10 марта 2021, 12:45
Да нет, просто город строится по ген.плану и если инфраструктура не поспевает кто-то должен за это отвечать. В простейшем случае не давать разрешение строить если не школ или дорог.
10 марта 2021, 12:46
вот только избушку построить власть разрешила. а вроде она у нас за развитие отвечает? или нет? кто должен планировать гармоничное развитие города?
10 марта 2021, 13:18
10 марта 2021, 12:46
вот только избушку построить власть разрешила. а вроде она у нас за развитие отвечает? или нет? кто должен планировать гармоничное развитие города?
это был сарказм про гармоничное развитие? индустриальный городок, выросший за короткий период из ж/д станции и пары деревенек "благодаря" эвакуации оборонки из европейской части страны. какое гармоничное развитие? ему тут неоткуда взяться. эти домики (aka упомянутый "жилмассив") - в географическом аапендиксе с одним въездом/выездом. Грубо говоря природой заведомо определено, что транспортная его доуступность на уровне лесной опушки. Не надо прикрываться плохо спланированным "гармоничным развитием". Надо честно признаться самому себе, что попытка сэкономить завела конкретного жителя в логически обоснованный тупик. Который несложно было спрогнозировать.
Гость
10 марта 2021, 10:10
Если вам обещали школу, детские сады, поликлиники и скоростной трамвай, то надо было вписать это в договор и требовать сейчас от продавца. А если нет этого в договоре, то только пивной магазин могут открыть.
10 марта 2021, 09:39
зачем все в центр на работу едут?? что там делать?
Гость
10 марта 2021, 09:35
Это ещё что! В Верх-Тулу и дальше не уехать ни приехать! Сегодня утром ехал в 103 автобусе, пазик был. Маска до сих пор воняет соляркой.
Гость
10 марта 2021, 09:57
А зачем в НГС-то писала? Тоже мне, нашла рупор правды. Они твой бред написали и следом бред рекламный выставили о том, как хорошо и прекрасно в "БелыхРосах" все устроено. В деревне бы своей и сидела. Вон какие рекламы идут о красотах сельских.
Гость
10 марта 2021, 09:55
Конечно, покупая квартиру, надо отдавать себе отчет, как в дальнейшем будут проходить твои утро и вечер, а именно в дичайших пробках. И, кстати, уже давно, не первый год. Ну и, естественно, если есть школьник в семье, значит "пляшем от печки" и выбираем вариант с шаговой доступностью школы. Но в целом согласна с возмущающейся женщиной. Большой по сути уже ж/м без школы и садика- это неправильно
Гость
10 марта 2021, 11:23
Что-то наговаривают на это дивное жилье! С инфраструктурой там все нормально! Вот цитата Ксензова первый заместитель мэра г.Новосибирска (взято с сайта застройщика): "Рекреационно-жилой комплекс "Белые росы", служит примером того, как необходимо менять Новосибирск в лучшую сторону. Важно, что здесь идет комплексная застройка, которая по всем параметрам отвечает современным градостроительным требованиям: благоустройству, инфраструктуре, качеству строительства."
10 марта 2021, 11:15
Понятно что город превращен в клоаку,но чем они думали когда покупали жилье?Нужно было брать в другом месте,вторичка итд.
10 марта 2021, 14:08
А невинно пострадавшая (от кого???) не могла включить мозг перед покупкой жилья на краю географии без шанса иметь там инфраструктуру в ближайшие лет 15?
10 марта 2021, 11:21
не видела, что покупает? даже читать не буду
Гость
10 марта 2021, 12:26
А за одним и глупости не пиши.Издеваться над пострадавшими от чиновников не стоит.
10 марта 2021, 14:08
Гость
10 марта 2021, 12:26
А за одним и глупости не пиши.Издеваться над пострадавшими от чиновников не стоит.
Причем тут чиновники?
10 марта 2021, 10:10
Когда я покупал квартиру, то я обошел жилмассив и увидел школу, детсады, и даже некую торговую инфраструктуру ( это было 23 года назад), даже Горский был без школ и садов , но там был новый дом и квадратов на 15 можно было купить больше,, теперь на Горском есть школы и садики, только старшему сегодня 30 и мне это уже не надо, думать надо , покупая.
Гость
10 марта 2021, 10:04
можете продать свой дом и ехать в город, а не ныть и не жить в этой попе))
10 марта 2021, 12:05
так это ж таж самая деревня. ну разве что в черте города.
Гость
10 марта 2021, 13:37
Вначале НГС разными тупыми статьями и заголовками рекламирует новостройки, а потом критикует. Так и пишите в своей рекламе, что дорог нет, школ и садиков, район отдалённый.
Гость
10 марта 2021, 09:56
Ниче не понял. Купили значит квартиру в дальнем углу левобережной деревни. Жалуются на транспорт. И что ничего там нет. Ну так это же логично, чем недовольны?
Гость
10 марта 2021, 10:41
Всегда удивляюсь, как люди быстро и спонтанно принимают решение о покупке жилья. Неужели так сложно изучить вопрос? Инфраструктура, качество жилья, транспортная доступность - неужели все это нельзя проверить заранее и отсечь неудобные варианты? Неужели непонятно, что если за новостройками пустыри, то их тоже застроят рано или поздно и жилмассив будет просто нереальным муравейником. Вы сами создаете спрос на это неудобное жилье, потом ноете про мэрию. Это замкнутый круг... люди хавают (покупают), а застройщики и мэрия зарабатывают. Неужели не противно, когда вас за дураков держат, мягко говоря. Несут свои деньги в ООО "Рога и Копыта" получают коробушки низкого качества или вообще ничего не получают (как "обманутые дольщики") в человейниках и потом ноют, что их обманули
10 марта 2021, 14:14
Какие росы? Это Рубежная, участки под ИЖС и незаконно построенные на них квартирные дома. Документы-то на квартиру в порядке, стесняюсь спросить? Или риэлторы сельчан облапошивать привычны?
Гость
10 марта 2021, 11:22
Не хочет народ в деревне жить и работать, к сожалению. Все в город рвутся, в этот ад. Опущу проблему со школой. Но в таком случае хотя бы работу надо искать поближе к дому, а не на другом конце города. Где Белые Росы и где Станционная? Не представляю, как можно столько времени терять на дорогу.