перейти к новости

Фирменный поезд до Москвы «Сибиряк» потерял популярность

4 июня 2014, 13:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
4 июня 2014, 13:49
Зато административный аппарат РЖД растёт не подням, а по часам. Не успевают офисы строить.
4 июня 2014, 14:25
Gor, РЖД зарабатывает не на пассажирском транспорте, а на грузовом. Пассажирский убыточен для РЖД.
Гость
4 июня 2014, 14:14
Не только офисы. Дворцы, шубохранилища, личные 50тиметровые бассейны...
Гость
4 июня 2014, 14:50
AlexRott84, у них скоро и грузовой поток станет убыточным... вон сколько фур стало ... ведь это неспроста..
4 июня 2014, 13:46
Билет- около десятки, весьма навязчивый сервис, конские цены на товары и в вагонах, и не перронах. Все- для пассажира, а потом еще удивляются, почему это народ на поездах реже стал кататься.
Гость
4 июня 2014, 13:38
Цены конские потому что, вот и потерял популярность!
Гость
4 июня 2014, 13:57
Камаз Петрович, поезд в плацкарте самый-самый дешевый из Новосибирска до Минска стоит порядка 8-8,5 т.р. ровно столько же стоит самолет. Не пойму отчего такие цены на ж/д перевозку? Самолет получается дешевле, т.к. на трое суток до МИнска еды и пития накупишь еще на 1,5-2 т.р.
4 июня 2014, 14:02
Камаз Петрович, согласен на все 100%. На фирменные поезда вообще идет наценка процентов 50, если не ошибаюсь. Если ехать дешевле самолета, то плацкартом и не на фирменном. В остальных случаях - самолет.
4 июня 2014, 14:17
Слим, цены такие потому, что РЖД - монополист.
Гость
4 июня 2014, 14:02
Когда отменят плацкартные вагоны (а эта идея уже озвучивалась), пассажирские поезда придется ликвидировать.
Гость
4 июня 2014, 14:32
вообще понятно почему ценники задрали в РЖД - если посмотреть на их дочек и внучек: все активы приносящие прибыль - проданы в частную собственность нужным людям, все активы приносящие убыток - в собственности государства и РЖД. ИМХО это развод, говорить о том, что РЖД убыточна, если все активы генерирующие поток денег продали. А что дедушки, бабушки будут содержать на цену билета самое дорогое - инфраструктуру, пути и все жд хозяйство? Желдорэкспедиция прекрасно живет, всякие частные фирмы и фирмешки афилированные руководству - живут замечательно и прибыль свою в РЖД не сдают. Возникает вопрос почему? У нас что РЖД стало частной собтвенностью особо приближенным?
Гость
4 июня 2014, 13:51
Не надо цены ломить, и люди к вам потянутся, господин Якунин!
4 июня 2014, 13:43
сам себе и причину написал - цена на самолет не сильно отличается... 3-4 часа полета можно и с самом дешевом экономе потерпеть, чем 2 суток трястись в непредсказуемой компании.
4 июня 2014, 13:46
Цены космические и сервис ниже некуда....Легче заплатить и улететь!!
4 июня 2014, 13:39
Наверное, это все же не поезд потерял популярность, а цены на билеты. Когда билет на поезд по цене примерно равен билету на самолет - тут очевидно, что большинство выберет все же самолет.
Гость
4 июня 2014, 15:27
Только в самолете еще и накормят, а в поезд еды на 2-3 дня набирать. причем одни сухпайки.
Гость
4 июня 2014, 16:03
Сейчас в Москву можно улететь за 5 тысяч. Билет в плацкарту обычного поезда - минимум 4200. Цену на "Сибиряк" так и не смог найти, но что-то подсказывает, что это минимум 6 тысяч. Внимание, вопрос, если у меня есть 4200, неужели я не найду еще 800 рублей и полечу на самолете, сэкономив двое суток?
Гость
5 июня 2014, 08:32
настоящий гость, В советское время, когда цены были 32 рубля купейным и 49 самолётом, получалось примерно одинаково, потому 2 дня в вагоне-ресторане эту разницу съедали.
Гость
4 июня 2014, 13:52
ну так то, если до мск доехать за 9-10к в одну сторону... дороговато вообще-то. да и долго., даже экспресс едет очень медленно и много теряет времени в пути, следуя со скоростью. 40-60 км/ч.
4 июня 2014, 13:40
Но цены мы все равно не снизим :). Примерно так они рассуждают. Простите РЖД, это бизнес. Ничего личного. Самолетом удобней и быстро
Romich, Издержки несопоставимы. РЖД не может возить в убыток... и хоть заспорьтесь тут, против экономики не попрешь.
Гость
4 июня 2014, 17:13
а самолёты в убыток могут?
Гость
4 июня 2014, 17:14
Легко могут работать себе в минус и даже более того-они стараются так работать, так как получают от государства дотации. Покажут хорошую прибыль и все...паек закончится
Гость
4 июня 2014, 16:01
За 35 лет скорость движения увеличить не смогли. Только цену билета. Нужны свежие управленцы и менеджеры в этой организации.
Гость
4 июня 2014, 16:09
SU, они ее снизили, где-то был обзор, средняя скорость что-то на уровне 20 км в час - это позор на весь мир!
Гость
4 июня 2014, 15:07
Поменьше бы шубохранилищ возводить кое-кому из руководства РЖД в своих особняках, тогда и, глядишь, перевозки доступней станут :) а иначе, видимо, РЖД опять попросит дополнительные субсидии из федерального бюджета, чтобы компенсировать недостачу...
Гость
4 июня 2014, 13:58
Если сложить расходы на питание, то ж.д. будет еще и дороже перелета. О временных затратах и речи нет.
Гость
4 июня 2014, 14:27
Uve, Экономия на питании - это чушь, Вы же когда доберетесь до Москвы, что то кушать будете эти 2 дня. Если говорить об экономии, то только время. Ну при таком тренде, будут одни аэрофобы ездить)))
5 июня 2014, 11:42
Георгий, кушать будут дома, а не в ресторане и не на станциях
4 июня 2014, 14:09
Такими темпами скоро в поездах на Москву разве что только какие очень отчаянные аэрофобы ездить будут.
Гость
4 июня 2014, 14:12
Казалось бы, при чем тут жадность?
4 июня 2014, 14:00
в Москве бываю каждый месяц раза по два или три, но вот что интересно как то хочется отправиться туда поездом... оценить так сказать расстояние колесами... однако стоимость нормального СВ сильно отбивает хотелку
Гость
4 июня 2014, 14:16
Советую сделать это на авто - страну посмотреть, кто как живет. Интересно и полезно!
Гость
4 июня 2014, 16:24
789798798798, запросто не раз брал в кассе нормальное одноместное купе (место 37), по цене обычного 4-местного купе. в т.ч. и в Сибиряке. надо только сильно заранее подходить спрашивать. ;)
4 июня 2014, 16:55
бывший жд пассажир, и ещё, если брать более чем за 30 дней, то скидка 50%. Только в 37 купе сильно узкое место, если мужчина крупный - очень не комфортно.
Гость
4 июня 2014, 14:17
Цены на билеты во все направления удивляют. В силу некоторых обстоятельств приходится периодически ездить за границу. Билет из Новосибирска стоит 6700 рэ, а обратно - 3400 ( если перевести на наши). Напрашивается вопрос: я что, разными дорогами езжу?
Гость
4 июня 2014, 15:01
Мышь, интересно, а куда Вы летаете заграницу за такую невероятно низкую стоимость билетов??? из Новосибирска?????
Гость
4 июня 2014, 15:03
Мышь, и какими авиалиниями? расскажите..
Гость
4 июня 2014, 15:05
Мышь, сорри.. Вы написали про поезда наверное.. не правильно поняла вас..
Гость
4 июня 2014, 14:17
Руководство РЖД довело до ручки железку и она стала недоступна народу, кто может и кто живет в больших городах стал летать самолетом, остальные перешли на конную тягу - страна уверенно идет в каменный век. То же самое с грузами - в фурах возить на 20% дешевле. Вообще железка была всегда основой для страны, умрет железка - умрет страна, и не верьте этих лозунгам про "снижение спроса". Весь мир строит высокоскоростные поезда, мы не можем потянуть обычные тихоходы. Деньги идут в шубохранилища.
Гость
4 июня 2014, 14:34
some_1979, эт точно по ближайшим регионам уж точно выгоднее на авто... а уж если ехать семьей или компанией - 300% выгоды. Посмотрела билеты на Байкал - прослезилась, поняла, почему народ предпочитает на авто.
4 июня 2014, 14:26
Я 5 лет назад ездил на поезде в Москву за 1800 рублей, самолет тогда стоил 8-9 т.р, сейчас билет на поезд стоит 4-5 т.р самолет те же самые 8-9 т.р, догадайтесь что я выберу сейчас.
4 июня 2014, 14:34
С окраины, а это смотря при каких условиях. если бы я был военным, я бы на поезде поехал бы (билеты за счет гусударства и дни в дороге к отпуску прибавляются)
4 июня 2014, 15:04
С окраины, осенью ездил в Юргу (170 км). Билет на автобус - 350 р., на поезд - 700. Время в пути у поезда дольше.
Гость
4 июня 2014, 15:26
наивный, стоить добавить города где нет аэропорта, но есть жд думаю пассажиропоток на жд в основном и создают неохваченные аэротранспортом направления.
Гость
4 июня 2014, 14:20
Еще и этот совок с "фирменными" поездами - какие фирменные, все поезда ржд, а если название поезду дали и занавески чистые, то что это уже фирменный с наценкой?
Гость
4 июня 2014, 14:42
some_1979, не такой уж и совок,вагоны на фирменных всегда самые новые,с кондёрами и вайфаем,да и сервис на высоте....Совок - это плацкарт летом в адлер,выдернутый из под забора,с неоткрывающимися окнами,без вентиляции и с туалетом на шпалы....
Гость
4 июня 2014, 15:44
Вы поймите, что обычный поезд должен быть в нормальном состоянии с кондёрами и туалетами - 21 век на дворе, это вообще минимум, в СССР после войны уже это все было, а тут.... Вам дают выбор либо ехать в нормальных условиях, либо ехать в условиях не соответствующих норме и на этой разнице вам предлагают "фирменный" поезд с шторками и нормальным туалетом. Я согласен платить за скорость - скоростной поезд например, за класс обслуживания - эконом, бизнес, за спальный вагон для путешествий - СВ. Но платить за то, что РЖД выделила несколько поездов в фирменные и поддерживает там нормальные обычные условия, а остальные поезда представляют собой прокуренную антисанитарию в нечеловеческих условиях по климату, туалету - это развод!
4 июня 2014, 15:59
some_1979, в СССР в поездах после войны (или даже в годы перестройки) были кондеры и туалеты???
Гость
4 июня 2014, 13:38
даю подсказку: что бы не потерять прибыль надо пропорционально увеличивать стоимость, и вас не должно смущать что цена на поезд будет дороже самолета в 10 раз....
4 июня 2014, 14:58
Если бы, естественно, и на этом фоне будут кричать о нерентабельности и требовать с государства финансовой поддержки.
Matrix_Agent, Кричат не о нерентабельности поездов дальнего следования, а в оновном о пригородных электричках.
Гость
4 июня 2014, 19:04
Если бы, ЖД в 2013 году понесла убытки в 14 млрд. руб. (грузовые перевозки). Не могут они снизить цены на пассажирские перевозки. И так в минус работают.
Гость
4 июня 2014, 15:06
вот в чем прелесть поездки по ЖД? прежде всего это относительная безопасность. в остальном что касается сервиса наш вокзал застыл где-то в прошлом веке. я не говорю про вип-зал и новый зал ожидания. в-общем более менее сносно. но когда приезжаешь на вокзал и тебе нужно переть багаж например на 6 путь, то "дорогу осилит идущий". людям приходится с поклажей сначала спустится с подземный переход, потом пройтись по перрону, забраться опять-же с чемоданами на переходной мост, и потом спустится с него снова. и вот вы уже практически в вагоне. только нужно подняться по ступенькам, и теперь можно отдохнуть. Почему нельзя для 800 000 пассажиров сделать удобные средства передвижения, например поднять перроны до уровня входа в вагон, как например в Москве или Алматы, почему нельзя сделать подъемные и горизонтальные эскалаторы (как в Толмачево), чтобы пассажиры со своими баулами, (дети, престарелые, инвалиды, беременные) могли без ущерба для здоровья перемещаться в пределах вокзала? когда наконец работники и руководство ржд задумается над этим, с сделают что-нибудь в этом направлении, вот тогда наверное и будет расти в ржд пассажиропоток.
4 июня 2014, 15:44
путешественник, ой не травите душу воспоминаниями. Если не 1 и не 2 путь - все, смертельный номер
Гость
4 июня 2014, 16:16
путешественник, говоря о безопасности передвижения, статистика гласит что самолет самый безопасный вид транспорта...но никак не поезд
Гость
4 июня 2014, 16:44
Таня, статистику в студию! С количеством жертв при катастрофе там и там.
Гость
4 июня 2014, 16:39
С нынешним соотношением цен на авиа, автобусные и ж/д билеты клиентами РЖД останутся в основном жители небольших городов, находящихся вдали от крупных аэропортов, но около железной дороги (типа Барабинска или Ишима), а также те, кому надо добраться из одного регионального центра в другой (скажем, из Новосибирска в Тюмень), - если они уже достаточно далеко друг от друга чтобы автотранспортом ехать было утомительно. Ну и льготники ещё. На таких пассажиров, пожалуй, хватит и половины от былого числа поездов.
4 июня 2014, 14:43
Только дошло что ли? Билеты на самолет намного дешевле чем на поезд. Вообще РЖД удивляет. Хотел купить билеты в Крым наш, (на самолет по 4800 прошли мимо меня, пролетели в общем), смотрю до Краснодара, время в пути 75 часов, купе без питания 8013 минимум, и это если покупаю за 45-31 суток до отправления. Где скидка то от 20% за то что заранее покупаю билет? Таким образов два взрослых, один детский выходит в почти в 20тыс. руб. в одну строну, при условии что проживание в Крыму 1200-1600руб. в сутки. Где логика? Поедут ли люди в Крым, если заграницу дешевле? Зачем кормить иностранцев если теперь есть свой курорт? Сделайте доступную и конкурентную цену на доставку людей в места отдыха и народ проголосует рублем.
4 июня 2014, 14:32
В нем еще 10 лет назад ездили только ЖД работники по бесплатным билетам (сама так же ездила)
Гость
4 июня 2014, 14:09
самолет туда- обратно 8 тысяч. какие нафиг поезда????
Гость
4 июня 2014, 14:57
go, подскажите ГДЕ можно купить билет в обе стороны за 8000????? шутите?
Гость
4 июня 2014, 15:00
Наташа, летал две недели назад аэрофлотом. 8200 туда обратно
Гость
4 июня 2014, 15:08
Наташа, следите за ценами, в прошлом году летал в Минск за 9 т.р. туда и обратно. А/К Белавиа.
4 июня 2014, 14:41
Я в конце 80-х До Читы на поезде ездил за 20 руб. а на самолёте за 36. И то на поезде ездил вынужденно-несколько дней держалась нелётная погода. (Как раз летел с Харькова в Москву-там в этот день А.Райкина хоронили, потом из Москвы до Новосиба, потом через 4 дня сдал билет из-за нелётной погоды и на поезде в Читу).
Гость
4 июня 2014, 18:26
РЖД бы свои издержки подсократили, да аппетиты по зарплатам сотрудников, да всякие там структурные дочерние подразделения... Глядишь бы и цены стали адекватными. А сейчас получается. что не только пассажирам не выгодно в поездах ездить, так ещё стало не выгодно грузы возить. Парадокс абсурда просто!
Гость
4 июня 2014, 14:16
хотелось бы чтобы комменты прочитал Анатолий Ищенко, как говорится, покупатель (пассажир) всегда прав
4 июня 2014, 15:01
пассажир, думаете, его волнуют пассажиры?
Гость
4 июня 2014, 15:21
Скоро всё решится по нашему по российски. Цены авио поднять раза в 4 и РЖД снова заработает)))
4 июня 2014, 17:35
Макросс, и вы думаете при этом пассажиропоток , если поднять цены в 4 раза, на Авиа сохранится????! Нетушки! Самолеты загружены, т.к. цены стали более-менее доступными!
Гость
4 июня 2014, 17:32
Еще одна причина - Москва, как пересадочный узел, теряет свое значение. Лучше самолетом и через Стамбул. Ранее еще Киев был дешевый.
Гость
4 июня 2014, 15:40
РЖД -монополия , цены растут на билеты, наши дети ездили поездом до Адлера в Орленок, ужас! кондиционеры не работали, вагоны старые, пища в ресторане отвратная! Все красиво- хорошо у них самих- полная преемственность поколений. Мой ребенок занимается в ДКЖ- НИ РАЗУ не помогли коллективу с костюмами, билетами,родители оплачивают все буквально! Хоть бы фонтан отремонтировали,а то включают раз в год на свой праздник в августе для показухи.
Гость
4 июня 2014, 16:08
ууууу, они занимаются своим благополучием - компания не для клиентов, а для благополучия родственников и личных интересов. По такому же пути шла почта россии, чем это закончилось все знаем - они выжали компанию до рубля, превратили в худшую наверное компанию в стране по всем показателям. Пока до ручки РЖД не доведут и все в один момент не рухнет - ничего не изменится.
Гость
4 июня 2014, 15:52
Как поезда на Черноморское побережье РОССИИ могли потерять популярность в связи с ситуацией на УКРАИНЕ?
4 июня 2014, 17:16
Некто, все едут в Крым
4 июня 2014, 19:32
Правильно пишут.Не при делах здесь "самолет-вертолет",билеты ,в ведомстве господина Якунина,стали немотивированно дорогие.В СССР,самолет до Москвы стоил 54рубля,а поезд от шести с полтиной,за плацкарт, до двенадцати за купе. Передача в "частные руки",некоторых структур РЖД, должна была повысить сервис и создать конкуренцию,однако...только взвинтили цены.Дык ,по другому и быть не могло.С ЖД,кормится огромная армия чиновников,всевозможных контор и конторок ,плюс силовики всех мастей(у них, прям, отделы по "контролю"за всяческими перевозками)А на "железке", шпал много,а рельсы...всего две.
Гость
5 июня 2014, 10:37
brat, Да, самолет 49, по 54 не видел, Сибиряк- Купе 30р, плацкарт не знаю, С октября до мая, для студентов и школьников скидка 50% Мы на каникулы кажный год ездили, обьехи много городов Стипендия была 35 р. Такое дело
4 июня 2014, 16:42
А по БАМу поезда всю зиму ходили через день. Уехать с востока дальше Тайшета можно было только по чётным числам.
Гость
4 июня 2014, 18:29
ЖД нужно ещё поднять цены. Или офисы и машины уже все понакупили? Тогда вообще Сибиряк можно не пускать в рейс.
Гость
4 июня 2014, 14:48
Как увидела в европе скоростные поезда с частотой нашего метро - прослезилась. НАм бы такое развитие. В Москву за меньше чем за сутки. Вот тогда бы цена немного ниже чем самолет было бы нормально. А так не особо хочется 2 суток тратить.
Гость
4 июня 2014, 15:11
Mya, согласен с вами. Европейские ЖД и наши - небо и земля. Там не ленятся их развивать, видят в этом толк, а наши - нет, технологии начала XX века. Зачем развивать, если альтернатив для большинства граждан долгое время не было?.. Сейчас стали больше на самолетах летать, но не на столько, я думаю, чтобы РЖД "зачесалось".
4 июня 2014, 16:29
Mya, в Европе все скоростные поезда - на коротких (по нашим меркам) маршрутах. Нет ни одного скоростного поезда хотя бы на 3000 км. И густонаселенные города там гораздо чаще встречаются.
Гость
4 июня 2014, 17:51
Сибиряк из Питера, В принципе согласен, но про "хотя бы 3000 км" Вы слегка загнули. Таких расстояний там и нет практически - от Варшавы до Лиссабона и от Шотландии до юга Италии и то меньше будет. Да и "по нашим меркам" - больше, чем от Нска до Москвы и от Нска до Читы и от Питера до Сочи - тоже совсем не ближний свет. А вот на расстояния в пределах 1000-1500 км (как от Омска до Красноярска) в Европе есть поезда. На бо'льших дистанциях скоростные поезда начинают проигрывать самолётам и по общему времени путешествия и по цене. Поэтому в скоростном поезде Нск-Москва большого смысла не вижу, а вот скоростной кластер, включающий Омск, Нск, Крск, Томск, Барнаул и Кузбасс был бы хорош. Правда вряд ли у нас тут наберутся пассажиропотоки, обеспечивающие хотя бы операционную безубыточность, не говоря об отбитии затрат на постройку такой сети дорог (скоростные ж/д строят обособленными от обычных).
4 июня 2014, 16:41
Никогда не мог понять - почему билет в т. н. "фирменный" поезд стоит на тысячи рублей дороже, чемм в обычный. Разницы ведь между ними почти никакой. Естественно, люди поедут либо в нефирменном плацкарте (если денег совсем в обрез), либо полетят самолётом.
4 июня 2014, 13:46
Ну и касательно запрета на курение... Лучше потерпеть 4 часа в самолете, чем 3 суток в поезде!! В поезд, ни ногой!!
Гость
4 июня 2014, 18:51
Оставить в "Сибиряке" один вагон для тех, кто боится летать и для тех, кто хочет просто прокатиться на поезде и посмотреть в окно страну)))
Гость
4 июня 2014, 21:53
Артем, чего смотреть то кругом разруха да показуха...
Надо сделать его прямым и более скоростным :-)
4 июня 2014, 19:55
ездил на нём до Тюмени, но теперь предпочитаю на машине доехать, за те же 5000, но с авто прибываешь в город...
4 июня 2014, 22:44
Самое страшное в данной ситуации, что ребрендированное РЖД так и не понимает причин. А если понимает, то предпочитает и дальше просто перекрашивать вагоны.
4 июня 2014, 16:26
Единственные разумные варианты использования Ж/Д - это для туристов, которым просто нравится поездом, и для командировочников, которые три дня в пути - а за это время денежка трудовая капает, пока человек 2-3 дня отсыпается на верхней полке.
Гость
4 июня 2014, 21:45
Лукавит начальник.Еще в 2012 "Сибиряк"состоял из 7 вагонов и был прицепным к красноярскому фирменному "Енисею". И ходил только по четным числам,и загружен был в лучшем случае наполовину.Не в ЭТОМ году проблемы возникли(я не пассажир-сотрудник).
5 июня 2014, 14:58
Секретная_Служба, прицепкой к Енисею он стал ходить с 2007г. В зиму когда перевозки падали тогда и прицепкой пускали. Да и в основном ездят Сибиряком командировочные и прочие льготники у кого билет бесплатный.
Гость
4 июня 2014, 19:01
дорого ,вот и перестали ездить.даже в плацкарте.а в самолете страшновато,не для всех
Гость
4 июня 2014, 20:40
РЖД за каждый вложенный рубль хочет два с полтиной поиметь: совсем краев не видят ! 90-е давно прошли, РЖД , проснитесь ! Скоро вагоны некуда будет складывать! Или жадность - второе счастье?
5 июня 2014, 14:51
Скажу вам любопытный фактик - железной дороге чего-нибудь самой для себя привезти по железной дороге ОЧЕНЬ дорого! Как то пару лет назад выезжали на дежурке встречать на толмачевское шоссе, на кольцо недалеко от аэропорта, колонну фур из Питера, они везли вагонные замедлители на сортировочную горку ст. Инская. Я поинтересовался у начальника не дешевле ли было платформами по ж.д. привезти чем гнать фуры через всю страну. Сказали - что по ж.д. в 2 раза дороже!!
Гость
4 июня 2014, 15:41
Билеты на поезда должны стоить 50% от себестоимости, а на электрички 25% от себестоимости. Недостающий доход должен покрываться не бюджетом, а грузоперевозками. Объём и цена грузоперевозок позволяет и пассажиров катать и прибыль иметь с этого дела. Поэтому предлагаю отобрать железную дорогу у грузоперевозчиков, отдать её пассажироперевозчикам. И пусть пассажироперевозчики мзду берут с грузовых поездов в нужном им размере.
4 июня 2014, 15:51
Антон, надо её отобрать у РЖД, либо полностью сменить весь персонал РЖД, не имеющий непосредственного отношения к перевозкам. Набрать новый (в гораздо меньшем количестве).
Гость
4 июня 2014, 18:18
Matrix_Agent, так и я о чём! Отобрать у РЖД и отдать Экспреес-пригороду. И пусть РЖД платит за проход поезда, а не наоборот. А то придумали за проход электрички по 100 рублей за километр брать.