
Поделиться
В тот день была метель и пасмурная погода, по Красному проспекту ползли серые машины – и вдруг мимо промелькнул серебристый Chevrolet Lanos с оранжевой надписью и рисунком дельфина. «Интересно, - подумал я, - что это за новое «оранжевое» такси появилось на улицах нашего города? Позднее выяснилось, что это уже полюбившееся горожанам такси ГОЛЬФСТРИМ, однако в новом ярком образе. Корреспондент НГС.НОВОСТИ побывал в офисе компании «Гольфстрим», где на его вопросы ответил Андрей Заворин, директор компании.
На первый взгляд, жители Новосибирска уже привыкли к такси с синим логотипом ГОЛЬФСТРИМ, и, тем не менее, почему вы решили сменить имидж?
Дело в том, что компания достигла уровня, когда необходимы качественные изменения ее работы. Они касаются организации работы компании, и в целом, улучшения организации работы с клиентами, взаимоотношений со всей внешней средой. Поэтому ребрендинг – это нормальный шаг, который позволяет нам более точно себя позиционировать на рынке. И более четко показать наши конкурентные преимущества.
В чем же они состоят?
Я вполне обоснованно убежден, что в настоящий момент, тот пакет конкурентных преимуществ, которым обладает такси ГОЛЬФСТРИМ – на рынке никто предложить не может. Самым серьезным является значительное количество машин, которое уже сегодня позволяет покрывать весь город. Сейчас в нашем парке более 100 машин – новых иномарок Chevrolet Lanos. В 2007 году этот парк будет значительно увеличен. Мы обладаем собственной автобазой с необходимым оборудованием (мойки, теплые боксы, СТО). Все наши машины новые, теплые и чистые – что немаловажно, прежде всего, для клиентов. В каком такси вы увидите столько новых чистых автомобилей?
Серебристые «Шевроле» ГОЛЬФСТРИМ трудно не заметить на улицах города – они стали практически визитной карточкой улиц Новосибирска...
Что ж, можно с этим согласиться: ведь у нас очень много корпоративных клиентов. Мы обслуживаем крупные компании, банки. Осуществляем доставку персонала в ночное время, обслуживаем клиентов ночных клубов, ресторанов, казино и т.д. Ни одно городское такси не обладает таким объемом корпоративных услуг. Кроме того, компания предоставляет корпоративным клиентам возможность оплаты услуг по безналичному расчету с возмещением НДС. Это выгодно и удобно.
Еще одно из преимуществ – стандартная унификация услуги. Наши машины ВСЕГДА – чистые внутри и по возможности погоды – снаружи, у нас понятные клиентам, простые тарифы. На сегодняшний день унификацию услуги обеспечить никто из других таксопарков не может – очень многие нанимают чужие машины. Более того, главная наша забота – это безопасность. Увы, на дорогах все случается. Поэтому с нового года мы будем страховать и водителей и пассажиров по КАСКО и ОСАГО.
Многие мои знакомые и я заметил, что сменился телефон такси? А как же быть клиентам, которые помнят старый номер – 227-8-227?
Старый номер будет еще действовать неопределенно долго. А новый телефонный номер дает нам дополнительные возможности по приему телефонных звонков. Мы считаем, он более запоминаемый – 35 -11111, т.е. тридцать пять - пять единиц.
Расскажите подробнее о тарифах на ваши услуги?
Наше конкурентное преимущество – километровые тарифы. Суть в том, что они позволяют нашим клиентам не платить в часы пик за простой в пробке. Наш междугородний тариф – также более щадящий по сравнению с другими участниками рынка. Просто возьмите тарифы других такси и почувствуйте разницу, как говорится. Вы поймете – машинами какого такси лучше пользоваться. Более того, в течение следующего месяца мы вводим регулярные междугородние перевозки. Это означает, что клиенты получат возможность заранее покупать места на машины и отправляться из Новосибирска в ближайшие города Сибирского региона по таким направлениям как Барнаул, Кемерово, Томск, Новокузнецк и т.д. Активно развиваем услугу – тур выходного дня на Алтай и в Горную Шорию. Для тех, кто по каким-либо причинам не смог купить билет, мы готовы подать машину в удобное для клиента время и место в течение 30 минут по первому звонку в диспетчерскую службу. Для этих целей у нас выделен специальный мобильный номер – 29-29-352.
Вернемся к теме ребрендинга – почему символом такси ГОЛЬСТРИМ был выбран именно дельфин?
Дельфин – очень умное, симпатичное, интеллектуальное и быстрое животное, наиболее близко человеку. Дельфины приходят на помощь людям, тонущим в море, поддерживают их на поверхности и помогают доплыть до берега. Мы хотим, чтобы такси ГОЛЬФСТРИМ было таким же добрым помощником для жителей Новосибирска.
Михаил Фокин, специально для НГС.НОВОСТИ
На правах рекламы