NGS
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

763мм 95%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Дороги и транспорт С новым Гольфстримом!

С новым Гольфстримом!

Такси ГОЛЬФСТРИМ: новое, оранжевое, городское

В тот день была метель и пасмурная погода, по Красному проспекту ползли серые машины – и вдруг мимо промелькнул серебристый Chevrolet Lanos с оранжевой надписью и рисунком дельфина. «Интересно, - подумал я, - что это за новое «оранжевое» такси появилось на улицах нашего города? Позднее выяснилось, что это уже полюбившееся горожанам такси ГОЛЬФСТРИМ, однако в новом ярком образе. Корреспондент НГС.НОВОСТИ побывал в офисе компании «Гольфстрим», где на его вопросы ответил Андрей Заворин, директор компании.

На первый взгляд, жители Новосибирска уже привыкли к такси с синим логотипом ГОЛЬФСТРИМ, и, тем не менее, почему вы решили сменить имидж?

Дело в том, что компания достигла уровня, когда необходимы качественные изменения ее работы. Они касаются организации работы компании, и в целом, улучшения организации работы с клиентами, взаимоотношений со всей внешней средой. Поэтому ребрендинг – это нормальный шаг, который позволяет нам более точно себя позиционировать на рынке. И более четко показать наши конкурентные преимущества.

В чем же они состоят?

Я вполне обоснованно убежден, что в настоящий момент, тот пакет конкурентных преимуществ, которым обладает такси ГОЛЬФСТРИМ – на рынке никто предложить не может. Самым серьезным является значительное количество машин, которое уже сегодня позволяет покрывать весь город. Сейчас в нашем парке более 100 машин – новых иномарок Chevrolet Lanos. В 2007 году этот парк будет значительно увеличен. Мы обладаем собственной автобазой с необходимым оборудованием (мойки, теплые боксы, СТО). Все наши машины новые, теплые и чистые – что немаловажно, прежде всего, для клиентов. В каком такси вы увидите столько новых чистых автомобилей?

Серебристые «Шевроле» ГОЛЬФСТРИМ трудно не заметить на улицах города – они стали практически визитной карточкой улиц Новосибирска...

Что ж, можно с этим согласиться: ведь у нас очень много корпоративных клиентов. Мы обслуживаем крупные компании, банки. Осуществляем доставку персонала в ночное время, обслуживаем клиентов ночных клубов, ресторанов, казино и т.д. Ни одно городское такси не обладает таким объемом корпоративных услуг. Кроме того, компания предоставляет корпоративным клиентам возможность оплаты услуг по безналичному расчету с возмещением НДС. Это выгодно и удобно.

Еще одно из преимуществ – стандартная унификация услуги. Наши машины ВСЕГДА – чистые внутри и по возможности погоды – снаружи, у нас понятные клиентам, простые тарифы. На сегодняшний день унификацию услуги обеспечить никто из других таксопарков не может – очень многие нанимают чужие машины. Более того, главная наша забота – это безопасность. Увы, на дорогах все случается. Поэтому с нового года мы будем страховать и водителей и пассажиров по КАСКО и ОСАГО.

Многие мои знакомые и я заметил, что сменился телефон такси? А как же быть клиентам, которые помнят старый номер – 227-8-227?

Старый номер будет еще действовать неопределенно долго. А новый телефонный номер дает нам дополнительные возможности по приему телефонных звонков. Мы считаем, он более запоминаемый – 35 -11111, т.е. тридцать пять - пять единиц.

Расскажите подробнее о тарифах на ваши услуги?

Наше конкурентное преимущество – километровые тарифы. Суть в том, что они позволяют нашим клиентам не платить в часы пик за простой в пробке. Наш междугородний тариф – также более щадящий по сравнению с другими участниками рынка. Просто возьмите тарифы других такси и почувствуйте разницу, как говорится. Вы поймете – машинами какого такси лучше пользоваться. Более того, в течение следующего месяца мы вводим регулярные междугородние перевозки. Это означает, что клиенты получат возможность заранее покупать места на машины и отправляться из Новосибирска в ближайшие города Сибирского региона по таким направлениям как Барнаул, Кемерово, Томск, Новокузнецк и т.д. Активно развиваем услугу – тур выходного дня на Алтай и в Горную Шорию. Для тех, кто по каким-либо причинам не смог купить билет, мы готовы подать машину в удобное для клиента время и место в течение 30 минут по первому звонку в диспетчерскую службу. Для этих целей у нас выделен специальный мобильный номер – 29-29-352.

Вернемся к теме ребрендинга – почему символом такси ГОЛЬСТРИМ был выбран именно дельфин?

Дельфин – очень умное, симпатичное, интеллектуальное и быстрое животное, наиболее близко человеку. Дельфины приходят на помощь людям, тонущим в море, поддерживают их на поверхности и помогают доплыть до берега. Мы хотим, чтобы такси ГОЛЬФСТРИМ было таким же добрым помощником для жителей Новосибирска.

Михаил Фокин, специально для НГС.НОВОСТИ

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления