перейти к новости

Потрогай меня нежно

2 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
2 декабря 2013, 09:36
Прикосновения, пусть и нежные, прикосновениям рознь. Не от каждого. Нас с сестрой мама с папой всегда целовали на ночь, да и вообще тактильное общение, сейчас уже вспоминаю, всегда было в достатке. Сейчас, даже при наличии мужа, компенсирую нехватку этого общением с собакой. И это при том, что с мужем постоянно обнимаемся, прижимаемся друг к дружке, вот такая фигня...
Гость
2 декабря 2013, 16:02
Был у меня случай, когда я в школе работала. Мальчик в классе был - из "трудной" семьи, агрессивный и старался задеть каким-либо образом других детей на уроке. Как-то раз на уроке, когда он в очередной раз выкрикивал что-то провакационное, я, проходя мимо, погладила его по голове. Он сначала вжал голову в плечи, потом вытянулся в струнку и до конца урока не сказал ни слова. На следующий урок он пришел с выполненным д/заданием...впервые и так старательно тянул руку...
Гость
2 декабря 2013, 16:57
т.е. "провокационное", извините.
2 декабря 2013, 20:20
Джул, потрясающая история. А вы - молодец. :)))
Здорово. Мне кажется это одно из самых высших ощущений счастья, когда приносишь счастье другому человеку.
Гость
2 декабря 2013, 10:30
Еще людям иногда хочется просто пожать руку каким-нибудь хорошим людям, например представьте, что вы летели самолетом у которого отказало все что можно, но экипаж чудом посадил, вот тут хочется им всем пожать руки, Странная смесь тактильно-эмоционального контакта, я очень жалел что не удалось пожать руку мужику, который как-то спас маму в воде.
2 декабря 2013, 15:34
Прочитав все комментарии прихожу к выводу, что все мы в детстве недолюбленые были...и сейчас всем не хватает ласки и касаний...пора это исправлять.!
Гость
2 декабря 2013, 02:36
у меня была очень сдержанная, даже суровая мама. помня себя лет с 4-5,я не помню, чтобы хоть когда-нибудь меня обняла, поцеловала, погладила по голове. став постарше, я стала диковатой-совершенно не переносила, когда ко мне прикасаются тети-бабушки и тп, не давала себя ни обнять ни поцеловать. немудрено, что шарахалась и от парней, как только видела приближающуюся ко мне руку. теперь я замужем уже 12 лет и у меня 2 дочки. и я их целую, обнимаю, глажу целый день, как только выдается минутка. И так приятно видеть, что когда я целую свою маленькую 1,5годовалую дочку, она блаженно закрывает глаза и улыбается. И сама подходит ко мне и целует меня. А про старшую дочку все как один- учителя, знакомые- даже ее подруги- говорят- у вас такая добрая и хорошая девочка! Родители! не жалейте времени, тепла и ласки для детей! целуйте, обнимайте, ласкайте!!!
Гость
2 декабря 2013, 09:06
tet, я хоть и папа но тоже своих сыновей перед сном всегда целую, и в течении дня обнимаю.
2 декабря 2013, 09:40
tet, аналогично, с детства ни мама, ни папа не обнимали. Но у меня с ними ПРЕКРАСНЫЕ отношения, намного лучше, чем у абсолютного большинства моих знакомых. Зато не люблю ни с кем обниматься из друзей, только с любимым человеком и всё. Даже за руку не люблю здороваться. Никаких отрицательных событий из того, что родители в детстве меня не тискали, не наблюдаю, просто не люблю прикасаться к неблизким людям. Ничего зазорного в подобном воспитании тоже не вижу. Я бы сказал, это бы скорее пошло многим в современном обществе на пользу.
Гость
2 декабря 2013, 12:56
tet, О влиянии дефицита прикосновений в детстве на ощущения во взрослом состоянии - всё индивидуально... Зависит от определённых потребностей каждого ребёнка. Для кого-то очень важны прикосновения, а для кого-то их небольшое количество достаточно. Лично мне в детстве жутко не хватало тактильных ощущений...Так и выросла...А лично мне они нужны были, точно, на втором месте после воздуха.. Зато детей своих заласкала! А вот мой дефицит смог восполнить только любимый муж!
2 декабря 2013, 09:36
Я вот не могу без объятий. И я тоже не про секс. Просто так хочется время от времени прячмо физически ощутить, что ты нужен и дорог другому человеку, что жизнь продолжается, что всё будет хорошо... Этот бесконечный миг, когда мы крепко прижимаем друг друга к себе, держимся друг за друга, и кроме нас двоих больше нет никого...
Гость
2 декабря 2013, 17:31
а от меня ушла она... и это правда, так грустно когда нет кого обнять и тебя никто не обнимет...
Гость
3 декабря 2013, 13:02
nemo, что значит "ушла"? О_о Найди другую, женщин прикольных полный город, особенно в районе 30, у которых уже мозги без загибов.
Гость
2 декабря 2013, 09:10
Есть люди любящие прикосновения(люди ощущений) и и люди вообще противники прикосновений, все разные
Гость
3 декабря 2013, 17:51
А меня надо обнимать!) Да почаще=)... Помню в детстве папа рукой по голове "против шерсти" гладил и с чувством приговаривал: "Да ты мой колобо-о-о-чек!". Так приятно было..)
Обнимашки - это приятно)))
Леона зарегистрировалась, и целовашки тоже!
Гость
2 декабря 2013, 11:48
Сергуня-спящий красавец, но целоваться всё-таки можно не со всеми, а вот обниматься можно и с друзьями, и с коллегами, и с людьми на улицах ("free hugs")! :)
2 декабря 2013, 00:58
"-Ждала я тебя, Гриша. Думала, хоть эту ночь перед Москвой, дома поночуешь. -Не последний день на земле живём – ещё поночуем. -Ты меня и гладить то как уже забыл. Уж не помню – какая твоя рука… -А чё тебя оглаживать: ты ж не тёлка. А рукИ не помнишь, значит не бью. И то дело…." Отрывок диалога из прекрасного фильма Татьяны Лиозновой "Три тополя на Плющихе", хорошо иллюстрирующий прямо-противоположный взгляд отдельной (суровой) категории граждан мужского пола на проблему всяких там нежностеВ и прочих глупостеВ...;)))))
Гость
2 декабря 2013, 10:05
Santano., продолжайте. Что Вы этим отрывком хотите сказать?
Гость
2 декабря 2013, 10:51
Santano., мне из этого фильма тоже данный отрывок почему-то запал...
Гость
4 декабря 2013, 00:15
Santano., И мне вот такой попался...Устала выпрашивать ласку и нежность. Хоть и люблю, но сил уже нет - непрошибаемый. Решила расстаться...
2 декабря 2013, 15:28
Абсолютно согласна, что прикосновения важны в нашей жизни. Лично меня не обнимали, не целовали в детстве (ооочень редко). Ведь из всего из этого складывается уверенность, что тебя любят, ты важен и нужен. Ни одна новая вещь, игрушка не заменят эти проявления любви для ребенка. В итоге сейчас понимаю, что я недолюбленный ребенок. Как итог во взрослой жизни недостаток уверенности в себе, невысокая самооценка, отсутствие личной жизни. Если даст Бог у меня будут дети, отношение к ним будет иное. Любите своих близких и родных людей и не бойтесь, не стесняйтесь проявлять свои чувства!))
2 декабря 2013, 01:20
Статья неплохая и на интересную тему, если бы не первые же строки от психОлога, которые испортили все впечатление и превратили статью в какую-то "псевдонаучность".. - пусть попробует хотя бы 3-4 дня без еды и особенно воды протянуть, на одних прикосновениях :). Вот ведь, любители гипербол, блин, статьи по специальности интересно они также пишут :) ?
Гость
2 декабря 2013, 10:23
diman, психолог ссылается на опыт, где при полном лишении тактильных ощущений человек сходит с ума за 6 часов. А вот без еды и воды за 6 часов с ним совершенно ничего не случится.
Гость
2 декабря 2013, 12:37
Прохожий, думается, отсутствие тактильных (и других) ощущений, когда мозг остается без раздражителей - это не равно отсутствию чужих прикосновений.
Гость
2 декабря 2013, 12:42
Прохожий, меня на работе никто не трогает, 9 часов без прикосновений сижу)
Гость
2 декабря 2013, 12:07
Обожаю прикасаться к любимым.. Взъерошить волосы на голове, пробежаться по спине легкими касаниями пальцев - все это скажет намного больше, чем слова... И прижаться к груди любимого... Про детей само собой - их надо постоянно обнимать, гладить и тискать....Все проблемы иногда можно решить объятием
Гость
2 декабря 2013, 09:54
А я вот нуждаюсь в прикосновениях) И у меня всегда есть желание потрогать любимого человека, погладить, нежно ущипнуть... Мррр! Люблю массаж делать. Я заметила, что даже когда вещи покупаю себе, сначала надо обязательно потрогать. Но при этом не люблю когда меня за руки трогают посторонние люди.
Гость
2 декабря 2013, 09:52
Да, мне очень нужны прикосновения, даже в дружеском общении. Хочу обнять друга при встрече, одобрительно похлопать по плечу в разговоре, взять за руку, доверчиво уткнуться лицом в грудь, когда слова не нужны... Но большинство друзей считают это телячьими нежностями или признаками чего похуже. А ведь они просто близкие мне люди, вот и всё.
Терпеть не могу женские обнимашки и поцелуи в щеку при встрече. И я не пойму, по мне же видно, что мне это не нравится, всё равно лезут, прижимаются! Были у меня две коллеги-подружки, которые каждый день со мной так здоровались. Отстали от мня только тогда, когда я прямо сказала, что не по мне такие тактильности. В итоге обиделись.
2 декабря 2013, 10:26
Обожаю обниматься, мужа постоянно обнимаю, прикасаюсь к нему. И люблю когда он меня обнимает. И ребенка затискала)))
Гость
6 декабря 2013, 16:59
А я развожусь! Причин много, от лжи до полного не понимания ! Но, есть одна главная причина: полное отсутствие прикосновений! Я так не могу больше! Я привыкла с детства к поцелуям и объятьям родителей! А тут! Нет, в начале супружества было все нормально! Но, потом все куда ушло. Сначала, исчезли совместные прогулки в обнимку, или просто под руку. Потом поцелуи. Совсем! Я уже про объятья не говорю. Вот наш типичный редкий секс: А, ты хочешь сегодня? Ладно, я иду мыться. Потом сразу делает кунни, деловито переспрашивая: тебе хватило? Потом завершение, на счет 1, 2 , 3, 4, 5 в одной и тоже позе. Нет, я лучше буду спать одна до конца жизни, чем так! Я понимаю, что я ему надоела, что может есть у него другая, но зачем так со мной? Лучше развод, хотя он против. Может кому-то покажется, что я не умею завести мужа. Или я страшная? Но нет, вижу, по взглядам коллег! Я все перепробовала. Худела до 55 кг. Он даже не заметил!!! Одевала кружевное белье. Ждала к ужину , а он не приходил и специально сидел на работе до 12 ночи. Устраивала ему ночи любви, заводила себя и .. А он мне: нет, я сегодня устал, хоть сколько на мне прыгай! Глупо, да? Просила куда-нибудь вместе уехать. Нет, не хочет, только один и без меня. Ну, что за жизнь? Я для него просто пустое место! Он даже по имени меня не называет! Нет, не хочу до конца жизни быть для него ковриком для вытирания ног!
Гость
9 декабря 2013, 11:18
о, боже, как меня тронул Ваш комментарий, как я Вас понимаю. Раз уж решили разводиться, идите до конца. Можно было бы что-то изменить, если бы Ваш муж шел навстречу. Видимо, уже было сказано много слов ему, различными методами дано понять, как улучшить ситуацию и изменить отношения. Мало ли какая причина у него, вывод, кажется, один - не бойтесь будущего, не бойтесь ранить душу, уходите. Жизнь, дай бог, длинная, и каждый день тратить на огорчение от того, что живешь с нелюбящим тебя человеком - так печально!! Вы точно хороша, особенна, красива, в мире миллионы людей, 100% найдется тот, кто оценит, полюбит и будет соответствовать представлениям о почти идеальных отношениях. Не унижайте, не разрушайте себя жизнью рядом с таким, раз Вы его выбрали, значит он неплохой человек, Вы его точно не забудете, будете жалеть, может, долго, особенно в минуты одиночества, но счастливые минуты совместной жизни с ним, наверное, закончились. Пора очистить свою жизнь и открыть дверь новым прекрасным мгновениям.
Гость
2 декабря 2013, 10:54
Я вообще тяжело переношу отсутствие прикосновений, меня надо хотя бы держать за ручку, гладить пальчики, без объятий ночью я не сплю, мне нужно чтобы руки и ноги мужа были на мне)) вот реально. Когда в ссоре, мне прям очень плохо((( катастрофически не хватает даже не в ссоре контакта... Причем с детьми его достаточно, но эти ощущения не заменяют контакта с мужчиной, это разные вещи((( очень страдаю от этого()
Гость
2 декабря 2013, 10:10
Не зря в Америке придумали движение "Бесплатные объятья". Это нужно людям.
2 декабря 2013, 16:12
Ой, а я люблю обниматься. Раньше при встрече всех обнимала знакомых :) теперь некоторых стесняюсь, при жене, допустим или с кем давно не виделись :) И вот ощущение иногда, ну не порадовалась я как надо человеку :))) Мне один раз эти обнимашки боком вышли, я с добряцкими намерениями старую знакомую обняла при встрече, а она потом сказала кому-то там что я вроде как сильно веселая еще и обниматься полезла :) Вот умеряю свою любвеобильность :)
Гость
2 декабря 2013, 11:44
Вот вы бедняги, без тисканий прожили. Мне повезло - я кинестетик, меня отец постоянно валял на матах - самбо, маман всё время тискала (и сейчас тоже продолжают). Ну и жена с сыном любят вдвоём забраться, чтобы я их по дому таскал, каждого на руке. А была пара девочек знакомых - недотрог, которые дергались. Были посланы. До сих пор "без никто" ;)
2 декабря 2013, 12:41
Кабан, +1, представляю, как у вас дома душевно!)
Гость
2 декабря 2013, 20:42
Я тоже расскажу. В моей жизни очень долго были "колени", прийти из школы и сразу к маме на колени. Потом мама умерла. Был самый лучший в мире папа. Были колени, постоянные прикосновения, поцелуи, поглаживания по голове. Когда умер папа, буквально лезла на стены от того, что хотелось подержать его за руки, просто потрогать его. Думала, что схожу с ума. И теперь в каждом мужчине я ищу повторение папы. Даже к психотерапевту ходила с этим вопросом. С мужчинами сама очень ласкова, и от них жду ласки. До сих пор не замужем(((( P.S. Вторжение в личное пространство не очень знакомых людей не люблю. Как, например, писАли выше, что тётки на работе каждый день обнимаются и целуются. Или когда дети обступят мой рабочий стол и чуть ли на голову не лезут. Сама же детей могу поддержать прикосновением. Издержки профессии)))
Гость
3 декабря 2013, 13:04
Это Я, а мужики у нас вообще отстой, типа немужское это занятие - ластиться. Хз, мне не жалко, даже приятно. И с целями уж как-нибудь определитесь, вам замуж или ласки? И уже по критериям работайте.
Гость
2 декабря 2013, 10:03
Я тоже не могу без прикосновений, но муж меня не обнимет, не погладит, почти и не целует. Особенно когда забеременела. Хожу со стойким ощущением одиночества. Только тычет в меня пальцами, пассатижами, железками и бритвами каждый день, сует в лицо то гаечный ключ, то еще какую-нибудь бытовую фигню типа пугает, что что-то открутит. Даже когда сплю :( . Слов не понимает и делает обиженный вид, что я не ценю его внимания. Наверное на всей планете он один такой или не одной мне не везет?
Верба, Тоже с таким встречалась, не обнять, ни поцеловать. Хоть кота целуй было, не вру.
2 декабря 2013, 10:39
Верба, Жесть. И давно у Вас так?
2 декабря 2013, 12:39
Верба, а вы в него тоже потыкайте поварешкой, скалкой, толкушкой, даже когда он спит. И потом спросите - ему оно нравится?
Гость
2 декабря 2013, 11:59
"– убеждающие: легкие незначительные прикосновения во время разговора к руке партнерши, к коленке…" по-моему это омерзительно, особенно к коленке. речь ведь идет о деловых отношениях. Зачем так близко садиться к собеседнику?
2 декабря 2013, 12:42
Юнона, когда коленка - это уже не деловые отношения. С вами просто заигрывают.
Гость
2 декабря 2013, 12:56
У меня клиентка под 70 лет была (не одинокая, если что, бабушка), встанет близко-близко и постоянно за руку постоянно трогает (или до чего дотянется). Отодвинусь, а она - опять ко мне. С трудом ее терпела.
Гость
2 декабря 2013, 17:34
Кошь летучая, на мой характер, троганье за коленку - это уже не заигрывание, а сексуальное домогательство, если трогальщик не получил от меня санкции на столь интимное троганье.
Гость
2 декабря 2013, 08:26
меня любимый видимо покорил тем ,что любит гладить по голове, как папа))
Гость
2 декабря 2013, 11:16
блиннн, я ооочень люблю обниматься, именно не слегка, а конкретно душевно обняться, естественно не с малознакомыми людьми. но вот уже почти 9-ть месяцев ни с кем не обнималась:(((
Гость
2 декабря 2013, 11:17
Кстати, те кто любит обнимтаься - займитесь танцем Кизомба. Он так среди танцующих и называется - обнимашки.
2 декабря 2013, 12:10
Попугай, где?
Гость
2 декабря 2013, 15:53
Senoval, в танцевальных школах. их много в городе.
5 декабря 2013, 09:14
Человек испытывает не только потребность получать но так же и давать. При этом не обязательно это другой человек (хотя это идеальный вариант), так же это может быть кошка, собака... Потеребить шею и потрепать за ухом - святое дело!
Гость
2 декабря 2013, 08:15
Что-то сомнительно как то всё. Я вот и без прикосновений прекрасно обхожусь. А женские прикосновения так вообще не обязательны, мне кажется.
Гость
2 декабря 2013, 09:24
Типичный, а как же любимый человек, друзья, мама с папой?
Гость
2 декабря 2013, 09:40
Ник, У Вас любимый человек на первом месте? Странно.
Гость
2 декабря 2013, 10:28
стоундж, ничего странного)) правда лично я друзей с родителями поменяла местами)))
Гость
2 декабря 2013, 09:18
В статье как-то все обобщили. Прикосновения любят кинестетики. Аудиалы и визуалы-противники всего этого. Каждый человек все-таки индивидуален!
Гость
2 декабря 2013, 11:49
Misty, разделение людей по чувственным категориям неправильно - если это выражено, то эти люди или с психозами или неразвиты. До 28 лет - это норма, потом нет. Почитайте Юнга.
Гость
2 декабря 2013, 12:21
Кабан, Учту.Мне,вероятно одни невротики встречались)
2 декабря 2013, 12:34
Misty, я визуал, но очень люблю прикосновения близких людей. Остальных - нет, но здесь уже вопрос не в любви собственно к ощущениям, а в степени близости и доверия.
Гость
2 декабря 2013, 06:36
за 25 лет жизни меня касался только хирург, кода доставал стекло после аварии и травматолог, когда накладывали фиксатор для ключицы. Пару раз помогал бабушкам дорогу перейти еще, ну и здороваюсь за руку. Вроде как не умер (ни как организм ни как человек), не знал что это необходимо как воздух. Не согласен с тезисом статьи, все индивидуально.
Гость
2 декабря 2013, 09:49
Нсибирец, а девушки вас за 25 лет тоже не касались? странно..
Гость
2 декабря 2013, 10:00
))), совсем вылетело из головы, я же еще в парикмахерскую хожу =), тама девушки и касаются, иногда приятно когда гладят расческой, но не жизненно необходимо. П.с. да я не собираюсь воевать тут против прикосновений, просто говорю что человек может оставаться человеком и в тактильной изоляции. Всем мир ;)
Гость
2 декабря 2013, 10:34
Нсибирец, согласна с вами, у меня был период, когда год ни с кем не встречалась, соответственно - никакого тактильного контакта. И ничего, пережила, ломки не было :)
Гость
2 декабря 2013, 18:34
Детей, которых невозможно успокоить без шлепков, не бывает! Это самооправдание взрослых, которые не умеют жить без слива собственной агрессии или раздражения. Прикасаться к другому человеку (любого пола и возраста) против его воли нельзя.
Гость
2 декабря 2013, 11:10
"даже начальник на работе по плечу не потреплет" - точно, начальники нынешние совсем каменные, не понимают, как важны подчиненным их поощряющие потрепывания по плечу или по другим частям тела. заморские фильмы смотришь - там начальник всегда с теплотой треплет подчиненных по плечу или по щеке даже, аж завидно.
Гость
2 декабря 2013, 11:32
мачо, мне тоже этого не хватает. И главное везде сейчас любят говорить громкие слова о том что мы одна команда, о преданности коллективу, о единомышленниках и т.п., но никогда мой шеф не похлопает меня по плечу за хорошую работу, не обнимет после сданного проекта, не пожмет крепко руку в знак уважения (только формально при встрече).
Гость
2 декабря 2013, 14:43
мачо, Вы серьезно? Вам действительно не хватает потрепываний начальника? :-)) Наш, когда мирно молчит, мы уже счастливы. :-)
Гость
2 декабря 2013, 15:46
Юнона, конечно, серьезно. уверен, если наши начальнки станут чаще стимулировать своих сотрудников приветливыми потрепываниями/похлопываниями по плечу, по щеке, между лопаток, а в сидячем положении - по коленке, то всему коллективу работать станет намного приятнее, производительность труда резко повысится, межличностные отношения станут более теплыми и спокойными, стрессы по работе станут глаже. начальникам нужно не бояться проявить человеческую заботу.
Гость
7 декабря 2013, 08:37
Какие всё-такие люди по природе слабые (да я тоже, не думайте что выпендриваюсь). Им нужно общение, прикосновения, любовь и пр.
Гость
2 декабря 2013, 00:43
Прикосновения - это супер! С помощью их можно сказать чаще лучше, чем языком. Совершенно не понимаю людей, кто предпочитает всегда держаться на большой дистанции в разговоре. С ними пожалуй что то не правильно.
Гость
2 декабря 2013, 10:32
Попугай, кто-то кинестетик, но очень много и визуалов. Лично я, например, не против прикосновений с мужем, но если при разговоре друзья/знакомые/коллеги пытаются вольно или невольно трогают за руку/плечо - дико раздражает. Прикосновения - они кагбы не для всех.
2 декабря 2013, 12:54
Попугай, сугубо личное дело каждого. Я очень не люблю когда нарушают моё лично пространство, особенно когда ко мне прикасаются посторонние люди, во мне сразу это вызывает агрессию. Моё мнение что мой воздух и моё тело, это только мой воздух и моё тело, и допускать в своё пространство посторонних людей мне крайне неприятно.
Гость
2 декабря 2013, 16:15
Попугай, зависит от отношений с человеком: если отношения доверительные и близкие, то прикосновения нужны, а если малознакомый человек или неприятный, то даже дистанцию сокращать не хочется, тем более прикосновений от него...
6 декабря 2013, 19:23
а я сдержанная..... Иногда могу по недели не прикасаться почти... А потом как накидываюсь, как начинаю трогать, гладить, покусывать, целовать...Когда уже сил нет сдерживаться - даю слабину...(
2 декабря 2013, 18:26
У меня наоборот: с родителям всегда был очень тесный контакт, мы обнимались-целовались, и даже будучи взрослой, постоянно приласкиваемся друг к другу. А вот мужчин долго не могла к себе подпустить, просто передергивало от прикосновений. Что это? избыток тактильных ощущений? такое чувство, что получила слишком много любви.
2 декабря 2013, 12:45
имхо, что-то как-то спорно Не хватает прикосновений - сходи на массаж - или оздоровительный, или тайский, или эротический
8 декабря 2013, 23:26
Ice_coffee, а куда идти если не хватает прикосновений ЛЮБИМОГО человека? Прикосновения в массаже и прикосновения любимого человека- 2 сильно разные вещи.