перейти к новости

Тихое болото любви

31 октября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
298
Гость
31 октября 2013, 09:18
Как всегда одна вода у психологов и ни какой конкретики.
31 октября 2013, 12:20
Прохожий, а в задачи психолога не входит давать советы. Советы Вы можете прочитать в любом глянцевом журнале по любому поводу на все случаи жизни, что-то типа "мыслите позитивно...", "почаще меняйте позы..." и т.д. В задачи психолога входит обрисовать проблему со стороны, показать направление решения, отличное от стереотипного и предложить включить мозг, чтобы каждый мог самостоятельно разобраться со своим лично-персональным случаем. В данном случае послание психологов такое (как мне видится): Проблема в семье? Значит, нужно бежать не ИЗ семьи, чтобы эту проблему решить, а ВНУТРЬ семьи. Решение проблемы, когда оно найдено, помогает выйти на новый уровень. На самом деле ничего нового,все и так это знают, но на уровне поведения почему-то действуют по-другому.
Гость
31 октября 2013, 09:40
Фея, плюсую. Первый совет психолога перечитал три раза, и так и не понял, что же она-таки советует. Какой-то набор умных слов.
Гость
31 октября 2013, 10:18
Фея, У Ляха очень конкретно с описанием дейсвий, что делать - конфликтовать, высказывать желания, проявлять любовь в действиях. Куда еще конкретнее? Вам сказть надо какие именно желания высказывать? Так у каждого они свои, только сам человек знает. Сказать как проявлять любовь в дейсттвиях? Так это к Камасутре, а не к психологам.
Гость
31 октября 2013, 11:53
Уважаемые, женатые, замужние, и не только! Почитайте книгу Г. Чепмэна - Пять языков любви. Может кому-то поможет! Но чтобы не писалось в книгах, считаю, что главное желание и старания каждого из партнеров! Если вы когда-то полюбили друг друга, стали жить вместе и строить будущее, то любовь не может пройти без веской причины (измена=предательство), она переходит на новый уровень! Каждый должен стараться сделать любимого человека счастливым, уметь отдавать - это и есть любовь! Будьте верными и любите друг друга всем сердцем, до глубины души! Счастья всем и гармонии в отношениях!
31 октября 2013, 12:56
S-man, Скажите тоже "уметь отдавать - это и есть любовь". Да, эти "страдальцы" привыкли только потреблять. Они не умеют дарить, отдавать, согревать. Да, и откуда взяться этому умению? Вот как у "R" убрали один лучик (вверх идущий) так сразу стала наша "Р". Брать - берем, но возвращать светлую энергию не можем.
Гость
31 октября 2013, 14:02
А так же могу порекомендовать книги Новосёлова, Вис Виталиса, Юрчука. Для полноты картины, так сказать....
Очень хорошая статья. Мне, молчуну, было интересно ее прочитать.
Скука исчезнет вместе с семьей, если завести побольше подруг и прислушиваться к их рекомендациям. Хотите все развалить, тащите в дом все знающих подруг-советчиц. Не исключено, что однажды вы встретите своего бывшего вместе с заботливой подругой. Друзья мужчин менее опасны, если не увлечённые алкаши.
Гость
31 октября 2013, 10:13
Моему бывшему мужу надо отдать должное, с ним никогда не было скучно, День прошел, не взорвались, и слава Богу.:-)) Я после развода скукой просто наслаждаюсь!
Гость
4 ноября 2013, 02:45
Юнона, Я после развода скукой просто наслаждаюсь! ЖЕНЩИНЫ.. Вас фиг поймешь.. :)
6 лет прожили. Развлекались, в основном, вылазками на природу, турпоходами, благо любители, поездками. Правда все равно не спасло, расстались.
31 октября 2013, 15:47
Мнение. Надо постоянно быть увлечённым чем либо. За 12 лет поменяли 3 квартиры. Каждый раз хлопотно, но сука интересно))) Обзавелись дачей. Ну и самое главное: каждые 6 лет по ребёнку. Уже трое. Шумно, сложно, но думать о таких глупостях, как застой, просто некогда.
Гость
31 октября 2013, 16:59
Мясник, то что о нём некогда думать, не значит что его нет.
5 ноября 2013, 11:52
***, А вот если у человека нет ноги - это проблема. Но один ноет, а другой занимается интересным делом, может даже спортом и его это не беспокоит. Как тогда? Для кучи народа постоянная проблема это - погода, и не важно какая, то им жарко то холодно. Хочешь быть счастливым - будь им.
Гость
31 октября 2013, 12:51
Да интересная статья. И ведь действительно таких "болотных" пар очень много. Смотришь на бедных мужей/парней, и читаешь по их глазам, что давно уже ничего не радует . И только в пятницу бар с друзьями "вытаскивает" из этой рутинной тины( если конечно жена разрешит). А вообще у нас многие девушки любительницы удерживать любимого около себя, мотивируя или лучше сказать манипулируя необходимостью быть 24 часа в сутки вместе. А зачем? Вся это "болотность" решается банальной свободой в отношениях. И речь не идет про измены, скорее про интересы, увлечения и т.д. Когда партнеры свободны в своём личном пространстве, когда нет запретов (в разумных пределах), когда есть возможность отдыхать друг от друга хотя бы пару-тройку дней, - никогда не возникнет скука (но только если скука по любимому)) А тогда всплеск эмоций обеспечен)
Гость
31 октября 2013, 15:02
Красотка, всё именно так. Похоже мы с вами смотрим на одни и те же пары )
31 октября 2013, 16:06
Красотка, Я согласна. Спокойно ходим по друзьям по отдельности, бывает что и отдельно отдыхаем. После разлуки как-то больше ценишь человека, чем когда постоянно вместе. Измен нет и не хочется даже после ссоры. Вместе уже 13 лет. Кризис был в 10 лет, переоценили друг друга, стали мягче и терпимее. Кризис дается, чтобы разобраться в себе и понять - нужно вместе жить дальше или нет.
Гость
31 октября 2013, 16:31
Красотка, м-да... Бар с друзьями - свежий глоток воздуха оказывается.Без комментариев.
Гость
31 октября 2013, 04:31
Согласен с А. Сагадеевой — инересны друг другу те, кто постоянно развивается и не сидит на месте. Но для развития нужна свобода, разнообразие мест, времени, людей.. Типичная ситуация: он не отпускает её на вечеринки одну, она требует чтобы он каждый вечер был дома. Никаких новых знакомств, безумных предприятий, зато стабильность.
Гость
31 октября 2013, 08:57
Det, а вместе на вечеринки ходить никак нельзя?
31 октября 2013, 09:13
Забавно, да сходить можно. но не факт что после вечеринки половинка мозг не выест
Забавно, со своим самоваром на вечеринки ходить неинтересно, проверено!
31 октября 2013, 11:36
Мой случай: случайно узнал, что женщина, с которой прожил в благополучном "гражданском" браке более 4 лет, зарегистрировалась на сайте знакомств. Понимаю - это кризис. Хочу сохранить отношения. Планирую сводить её в филармонию. Подарить цветы. Добавить романтики. А что делать, если она не удалится с Wamba?
31 октября 2013, 12:05
Влад-и-мир, Это вам женится нужно. она явно замуж хочет. правда! а не в филармонию вести....
Гость
31 октября 2013, 12:15
Влад-и-мир, может лучше с ней зарегистрироваться? Живя с ней в гражданском браке, Вы, как она, наверное, считает, не хотите жениться, а значит не любите,
Гость
31 октября 2013, 12:21
Влад-и-мир, для начала попробуйте откровенный разговор составить, а уж потом филармония. Возможно она хочет официально оформить отношения, но не может от вас этого дождаться, вот и ринулась "во все тяжкие", время-то уходит, а ребенка хочется в законном браке заводить.
Гость
31 октября 2013, 08:49
Идет активная пропаганда против "института семьи" Измены как правило идут со стороны мужа и соответственно рушатся семьи. Мужчины создают семьи, а особенно когда заводят детей нужно "думать" , а то в России очень и очень много детей , которые воспитываются одной мамой. Конечно есть преходящие папы, но это совсем другое. Поэтому "тихое болото любви" , это плучается, что бы получать страсть и.т.д., тогда нужно примерно через каждые 3-5 лет менять жен или как сейчас принято "сожительниц" А , семья, это семья со всеми вытекающими последствиями, и нужно ценить семью и воспитывать детей !!!
31 октября 2013, 09:15
Марина, а с кем изменяет мужчина? наверняка с женщиной, которая тоже изменяет своему мужчине
Гость
31 октября 2013, 09:16
Марина, не знаю к сожалению или к счастью, но ваше "правило" нынче уже не работает! Изменяют как мужья, так и жены - в равной степени! От половых признаков это уже не зависит!
Гость
31 октября 2013, 09:38
Марина, /Измены как правило идут со стороны мужа и соответственно рушатся семьи./ --------- Вы сильно ошибаетесь. Этот миф уже давно развенчали. Мужчины изменяют не с марсианками, а с простыми земными тетками, чаще всего такими же семейными. А одинокие молодые нимфетки, которые "рушат" семьи - это единичные случаи, в большей степени образ раскрученный "мыльными операми".
Гость
31 октября 2013, 09:42
Уважаемые комментаторы, поделитесь пожалуйста кто как в своей паре разгоняет скуку. Интересуют пары, которые вместе долгое время, например около 10 лет и более. Очень интересно, мне кажется проблема актуальная.
Гость
31 октября 2013, 09:48
Лена, найдите себе новое занятие,не зацикливайтесь на своей второй половинке.Делитесь потом с ним своими новыми эмоциями.И поверьте, ему будет интересно,чем его суженая занимается в свободное время,без него!!
31 октября 2013, 10:14
Лена, В браке уже 14 лет, не думаю, что мужу скучно, да и мне тоже не скучно. Отношениям очень помогает совместное переживание трудностей, и просто смена событий в жизни: рождение ребенка, перезд в новую квартиру.
Гость
31 октября 2013, 10:23
ВОТ!, согласна с Вами. Мне и муж сам постоянно говорит - занимаясь собой ты меня больше привлекаешь, чем когда ты заботишься обо мне.
31 октября 2013, 09:21
Да это все хорошо описано "говорить, говорить, не замалчивать....конфликтовать" а если все говоришь, говоришь....не замалчиваешь, а тебе в ответ только одно "у нас нет возможностей"...................и все....и вся жизнь на протяжении нескольких лет - дом- работа, дом - работа.....начинаешь конфликтовать, а тебе в ответ "я такой есть ты знала с самого начала...или принимай таким или нет".......а с самого начала было по другому, правда после очередного скандала конечно выходим куда-нибудь из дома и ребенку радость, а потом снова полгода до очередного скандала и походы по салонам как то-не помогают...и если честно я безумно устала конфликтовать.
31 октября 2013, 10:16
Джыл, Вы устроили свою жизнь работа - дом. Что вы требуете от мужа? Развлечений? Прогулок? Так сходите, развлекитесь. Зачем заставлять человека удовлетворять ВАШИ потребности?
31 октября 2013, 10:53
Джыл, Ой, ну прям как в нашей семье)) Только при этом еще на жене все держится: ипотека, ребенок, школа, одежда для ребенка...и так можно перечислять еще до бесконечности! А про выход в свет, так вообще сказать нечего, у мужа один ответ: "Не хочу.." Вот и зачем такая семья, если только одному нужно разнообразие в этой жизни? Менять такого "партнера" надо, а ребенок поймет!
31 октября 2013, 13:49
Джыл, Девочки, ну что неужели проблема выйти в свет? У меня мама такая - ей нравятя большие компании, веселье, праздники, а папе нафиг ниче не надо он никуда не ездит, его никуда не вытянешь. Так мама всю жизнь везде одна, прожили больше 35 лет и дальше живут. Зачем заставлять человека меняться, если, действительно вы видели за кого замуж шли?
Гость
31 октября 2013, 15:18
В браке 26 лет, читать все ваши комментарии смешно, вы все просто дети в отношениях. В браке бывают кризисы, люди реально устают друг от друга, мы не идеальны и далеко не ангелы. С начала надо для себя решить вопрос хочешь ли ты быть с человеком, который рядом. Для тех, кто с обеих сторон ответил Да. 1. Изменить радикально свою жизнь. Если ты никогда не красилась, начать красится, никогда не готовила дома – начни, все хотела начать заниматься спортом – вперед и т.д. 2. Никогда не цепляйся за свою половину, строй свою жизнь самостоятельно. 3. Начни какой-нибудь проект, в бизнесе или жизни. 4. Сделай для своей половины предложения Джеймса Бонда (неожиданно уехать в другой город, сходить на презентацию нового автомобиля, поехать ночью в магазин и купить продукты, главное вдвоем, и то, что вы никогда вдвоем не делали). Сделайте это сюрпризом, , как в кино. 5. Дальше можно писать еще но, к сожалению, нет времени, главное, что вы поняли основную мысль, а секс это все замечательно, но одним им человека не удержишь рядом.
Гость
31 октября 2013, 16:44
Столь, больше похоже на бизнес-план с приложением на 2 страницы) И фраза *вы все просто дети в отношениях* рассмешила) Интересно какая у вас девушка...?
Гость
31 октября 2013, 16:44
Столь, нет рецептов счастья одного для всех - отношения каждой семьи индивидуальны, что для вас развлечение, для других обыденность. В браке 31 год.
Гость
31 октября 2013, 16:49
Столь, не будьте категоричны. В данном вопросе мне ближе позиция Красотки. А ваши советы больше похожи на те, что дают в разных книгах а-ля "как удержать мужчину" и т.п. ... Особенно касательно "предложения Джеймса Бонда" и "начать краситься" Не факт, что даже те, кто ответил себе на вопрос - да, я хочу быть с этим человеком, согласятся на подобные мероприятия. Всё субъективно, и люди все разные. Кому-то подобные авантюры ну совсем не нужны :) тем более, и переизбыток сюрпризов рано или поздно будет восприниматься как обычное дело.
Гость
31 октября 2013, 09:16
В моем случае любовница помогает снять депрессию, которая возникла вследствие непонимания в семье. Конкретно в моем случае жена мне отказывает в близости без объяснения причин и ведет себя просто ужасно.
Гость
31 октября 2013, 09:29
2Мимо проходил, /Конкретно в моем случае жена мне отказывает в близости без объяснения причин/ ------------- Поди тоже стресс с любовником снимает ;)
Гость
31 октября 2013, 09:35
Мимо проходил, наверно не удовлетворяешь жену, а любовница, не показатель твоей состоятельности в сексе.
Гость
31 октября 2013, 09:54
Мимо проходил, похожая ситуация. Частенько отказывает,ссылаясь на усталость и т.п. дела. Ладно бы только в сексе отказывала, так отказывает в любом виде "разрядки" моего сексуального напряжения. Она решает будет у нас сегодня секс или нет. Меня это напрягает. Вот подумываю, не завести ли мне любовницу только для интима...?
31 октября 2013, 11:26
Всё это - пройдённые этапы. Скука съедает отношения. Начинаешь бухать от тоски. Метаться как лев в клетке - из угла в угол. Виновны всё равно оба и если женщина не хочет перемен, то уходи...расставайтесь по человечески и друзьями и увидите изменения в лучшую сторону и у себя и у неё!!! не стоит мучить друг друга...
31 октября 2013, 17:45
кок, бухают только алкаши, а с алкашами лучше действительно расстаться.
Гость
31 октября 2013, 19:19
Элль, уверяю вас, что либо бухают не только алкаши либо у нас в стране алкашей подавляющее большинство населения. Причем мужчин и женщин примерно равное количество. )))))))))))))))))
31 октября 2013, 09:03
Мне больше всего по душе пришлись слова Алены Сагадеевой, так красиво всё расставила по полочкам. Такой специалист во всём казалось бы плохом найдёт свои плюсы. Наталья Герасимова очень доступно объяснила с сексуальной стороны отношений. А вот мужчины психологи вообще не впечатлили, какие-то агрессивные у них методики выхода из кризиса и мне кажется не эффективные.
31 октября 2013, 11:10
Aлексей81, в чем агрессия, не проясните?
Гость
31 октября 2013, 14:21
Aлексей81, вся суть работы психологов - натянуть на Вас какой-то стандартный шаблон. Если Вы восприимчивы к этому, то наверное потому и нравится тот или иной психолог. Шаблоны ж у всех разные.
Гость
31 октября 2013, 15:22
Насмотревшийся,"... натянуть на Вас какой-то стандартный шаблон..." , если выводы вы сделали из собственного опыта работы с психологом, то вам, увы не повезло со специалистом...
Гость
31 октября 2013, 10:52
Я уже писала свой комментарий и мне тоже это интересно. Я тоже считаю, что проблема очень актуальна. Причем живу всего 4 года в браке, а уже началось. И что я только не делала (и стриптиз танцевать научилась, и 30 способов минета прошла, и эротические курсы массажа) это конечно помогает, но на раз. Началось с секса раз день, затем через, сейчас дошло уже в выходные, блин дальше, что раз в месяц((
Марина, секс по выходным - это нормально, не понимаю вашего нытья. Каждый день только молодые могут. А у взрослых людей среди недели работа, спортзал, различные бытовые проблемы, какой уж тут секс, до кровати бы доползти да страниц 50 прочитать перед сном
Марина, Ребенка родить, а лучше парочку
Гость
31 октября 2013, 12:21
Марина, а вам не кажется, что вы слишком зациклены на сексе? Или это единственное, что вас объединяет?
Гость
31 октября 2013, 12:32
Скука в отношениях, недовольство партнером появляется тогда, когда начинают придумывать себе идеал, а потом раздражаются, что идеалу этому человек не соответствует. А идеал обозначает, как правило: что я хочу получить? Каким он должен быть, чтобы мне было хорошо? Когда отношения переходят в плоскость "как бы мне отхватить побольше в эмоциональном, материальном плане" тогда и начинаются проблемы. Когда стараешься сделать любимого человека счастливым, когда радуешься, что он улыбается и у него всё хорошо, да и к тому же, понимаешь, маленькая доля в этом есть и твоей заслуги, становится легче жить. В общем, секрет счастья уже давно придуман до нас мудрыми людьми - дарите свою любовь, не требуя ничего взамен и тогда будет вам счастье. :)
Гость
31 октября 2013, 14:22
Chitatel1, много-много плюсов Вам! Только такому надо научиться! И я не соглашусь пожалуй в том что если ты не умеешь этого делать, значит ты не любишь! Иногда просто примера подобного не было перед глазами (родителей и других близких), ты хочешь любить, но боишься, и зажимаешься... Со мной такое было, сейчас я учусь любить и что-то делать просто так! Получается, и результат есть! Любила я всегда, но в плане выражения чувств была тихоней! Хорошо что была...
Гость
31 октября 2013, 14:27
Воистину! Все разлады и начинаются с отношений дал-взял. Ну или кто больше дал. Так что просто старайтесь сделать свою вторую половинку счастливой, без условий.
31 октября 2013, 15:46
Chitatel1, а не думали что кто-то попросту может пользоваться вашей любовью, постоянно брать, и ничего не давать в замен? м? .... и такое бывает.
Гость
31 октября 2013, 09:11
Если не привязывать своего супруга к себе, требуя от него 24-сового присутствия возле себя и если помимо его любимого - есть еще и любимые дети и интересная работа (дело), то времени на то, чтобы Он тебе наскучил - не будет. А еще прекрасно спасает от "болота" отношений - это командировки. Когда любимого не видишь боле месяца, то Вам при встрече - такой долгожданной, практически гарантирована медовая неделя!!! За время разлуки мелкие обидки стираются - и только ЛЮБОБОФФФФ - одна сплошная ЛюбоФФФ!!!! И таким образом есть одна такая пара СЧАСТЛИВАЯ пара - просто мимо пролетала 4-го, 7-го и каких-то еще кризисных готов. В первый раз о таком явлении прочла вот тут в Вашей статье
Гость
31 октября 2013, 10:13
Светлячок, *А еще прекрасно спасает от "болота" отношений - это командировки. * Это вас спасает. Не надо на всех распространять ваш опыт и говорить что это вообще так. Бывает наоборот. То есть когда человек уезжает, то другой чувствует себя покинутым и одиноким, а это обижает. То есть возникает состояние обиды, а в таком состоянии автоматически вспоминаются все те вещи, которые были в похожих состояниях, то есть вспоминаются другие обиды и думается самое плохое, то есть не одна сплошная любовь, а наоборот любовь портится. И для этого может быть достаточно не то что более месяца, а всего одной недели. И после этого гарантирована не медовая неделя, а тяжелое состояние после депрессии ожидания.
Гость
31 октября 2013, 13:31
333, я не утверждаю, что мой опыт приемственен для всех. Сошлюсь на мнение психологов. По их мнению -человек, если он не может партнера отпустить от себя и на пару дней - не самодостаточен. И говорят что - это уже и не любовь вовсе а зависимость. Если хотите можете в меня палками кидать, но вот в этом со специалистами согласна
Гость
31 октября 2013, 15:38
Светлячок, шесть лет женаты и постоянно скучаем, хотим каждую отпущенную нам секунду проводить вместе. С друзьями общаемся, конечно, но друг с другом нам гораздо интереснее, чем с кем-либо еще. Считаю, что если пара нуждается в отдыхе друг от друга, то у них не любовь, а просто приязнь или привычка. А психологи, которые рассуждают про зависимость, просто сами никогда не любили, недаром это самые не успешные в семейной жизни люди.
31 октября 2013, 09:28
Мне не понятен термин "освежить отношения".Отношения если есть , они не нуждаются в освежении,потому что каждый новый день,дарит ощущение радости ,что где то в этом большом городе ходит,говорит и просто дышит любимый тобой человек и когда наступит вечер вы встретитесь,чтобы даже просто сказать друг другу ,что так ждали этого часа ,чтобы побыть вместе,услышать родной голос,почувствовать сладкий запах его волос,прижаться к теплой и сильной груди,почувствовать себя полностью счастливым,а когда наступит ночь и все "домочадцы наконец уснули,тихо разбудить его поцелуем,сказав: ""Милый,я так по тебе соскучилась,что не могла не разбудить,прости...."))))
31 октября 2013, 10:55
ДЭТ, Видимо вы еще не прожили 10 лет с одним человеком бок о бок!
Гость
31 октября 2013, 11:24
ДЭТ, к сожалению, Вы, скорее исключение...( Завидую вашему мужчине.
Гость
31 октября 2013, 11:54
ДЭТ, это всё очень здорово, но к сожалению так только первые 2-3 года, страсть не вечна. Статья о том, как быть дальше.
Гость
31 октября 2013, 18:55
"Скука --- непременный атрибут душевного равновесия" (с) не помню кто. А вообще имхо скучно быть не может на самом деле. Сейчас такой бешенный ритм жизни, такая информационная насыщенность что 200 лет назад такое и не снилось человечеству. Устраивать еще дома бесконечный фейверк?А силенок то хватит?Лично для меня отношения --- это как раз тихая гавань. Когда дома все спокойно и тихо --- это не скука, это гармония. Встряхнуться иногда можно, да, ну так это легко. А вот от постоянных "извержений" устаешь, крыша начинает ехать и это куда более губительно имхо для отношений.
Гость
31 октября 2013, 20:18
Матроскин, мне кажется, не очень правильно так утверждать. Каждому свое. У всех разный темперамент. Кому то надо каждый день с любимым в парашюта пыгать, чудачить, кайф от этого ловить, а кому то нужно спокойствие и тишина. Вот это и будет гармония! Здесь главное найти партнера с одинаковым характером, темпераментом, интересом.
Гость
31 октября 2013, 21:45
Матроскин, а что для вас понятие "Встряхнуться иногда можно"?
Гость
1 ноября 2013, 09:49
Наська!, Так то оно да. Но вот почитаешь женщин в других темах --- "я работаю, за детьми ухаживаю, дом в порядке содержу --- устаю" и пр. и пр. и пр. А тут оказывается скука их заедает?) "Адреналиновая зависимость" и постоянная нужда в новых ощущениях сродни кстати алкоголизму --- при этом если алкоголик счастлив просто если есть что выпить, то людям нуждающимся в новых эмоциях постоянно все приедается. Такие люди имхо вообще не предназначены для семьи и длительных отношений, у них видимо другое предназначение.
31 октября 2013, 23:52
Я месяц назад узнала что мой муж изменяет мне. Прожили 20 лет что теперь с этим делать? Без него не могу и с ним быть тяжело.
Гость
1 ноября 2013, 12:08
Мося, набраться терпения и разойтись! А то всю оставшуюся жизнь жить с этой обидой, изъедать себя изнутри. Отпустите, и пожелайте всего самого хорошего!
Гость
1 ноября 2013, 13:28
Мося, первое, купите стрезам, утром, в обед и вечером по одной капсуле. Второе общайтесь больше с друзьями и ищите себе другого человека(только без фанатизма ...)
1 ноября 2013, 16:33
Мося, попытаться понять, отчего это произошло. Поговорить с ним. Возможно, вы найдете причину взглянуть на ситуацию со стороны, а не взглядом обиженной девочки. Возможно, поняв, сможете его простить. Если все это сделаете, но ничего не изменится/не поможет, тогда и можно будет думать о расставании. Но, если вы его продолжаете любить, то обязательно надо понять, почему это произошло. Не слушайте тех, кто советуют сразу бросать (или не сразу бросать) - это самый простой способ решить проблему. И он подходит только лет в 20...
Гость
31 октября 2013, 13:21
Прочитала статью еще рано утром, вот время появилось что-то написать... И уже забыла что советовали психологи, дельного не было ничего, точнее ничего особенного не узнала. Я пожалуй соглашусь с Ляхом, мне ближе всего его совет, но это мне, например мужу будет ближе совет первого психолога. Кому то надо конфликтовать, кому то менять обстановку, деятельность... А совет второго психолога весь свелся к проблемам в сексе, но они как мне кажется, уже являются следствием проблемы, отказ от секса не спроста возникает, или скованность в нем... Сколько проблем было в нашей семье до проблем в сексе не доходило.. Единственная проблема в том, что дети маленькие, их не определишь так просто на выходные к бабушке, по разным причинам, чтобы избавиться от скуки. Был вопрос отсутствия доверия, был кризис, вопрос этот сняли, появилась возможность отдыхать когда отдельно друг от друга, когда вместе, тренировки, работа, дети, вечером кино-вино, секс, просто разговоры. О чем скучать? Дети опять же не дают скучать, возраст у них такой, любое телодвижение вызывает умиление))))
Гость
31 октября 2013, 10:02
Я с головой окунаюсь в новое занятие (увлечение), мужу становиться интересна бурная деятельность с моей стороны
Гость
31 октября 2013, 16:54
Мне тоже непонятно что такое застой. Необыкновенной страсти не было с самого начала, обожглась на таких отношениях и хотелось стабильных и романтичных отношений. Определенности......что обещал - сделает, позаботится, выслушает и получит в ответ тоже внимание, заботу и понимание. Удивительно что кто-то устает от времяпровождения с друг другом, по мне так это самое лучше время, мне мало вечернего времени после работы чтоб все обсудить. Не хватает правда романтики, считаем, что все свободное время надо посвящать ребенку и без него не ездить в отпуск. Но думаю со временем, найдем возможность съездить вдвоем в Париж. В отношениях 9 лет.
Гость
3 ноября 2013, 21:35
.Что превращает семью в рутину? Я считаю замкнутость на семье и недостаток общения.
Гость
6 ноября 2013, 21:45
Психологи... Когда у нас в стране можно будет заработать на нормальное жилье, чтобы не ютится в однокомнатной втроем? Очень мешает строить личные отношения.
31 октября 2013, 10:13
Хочешь, чтобы тебе в семье не было скучно - стань её главой.
Гость
31 октября 2013, 10:34
Ольга Вьюга, весьма сомнительный тезис. Быть главой - совершенно не панацея. Для "развеивания скуки" можно быть и талантливым подчиненным. Статус (и соответствие статусу) в данном случае роли не играет.
31 октября 2013, 12:08
Баба Яга против, когда женщина везёт быт, а мужчина в доме находится для ролевых игр, то в конце концов ему станет скучно с уставшей женой.
Гость
31 октября 2013, 14:41
Ольга Вьюга, *когда женщина везёт быт, а мужчина в доме находится для ролевых игр, то в конце концов ему станет скучно с уставшей женой* Что-то я вашу логику не улавливаю. При чем здесь "быть главой", "вести быт" и "находиться для ролевых игр"? % Можно быть главой и вести быт, можно не вести быт и быть главой, можно ничего не вести и не быть, как угодно. Если мы возвращаемся к впоросу "главы", то глава - это не массовик-затейник, а тот, кто определяет курс, решает, лидер, одним словом. Но при чем здесь заеденная бытом жена и муж для ролевых игр - ей-богу, ума не приложу.
31 октября 2013, 11:01
Семья - это не полегон для разврата, а непаханное поле забот. Некогда скучать)))
31 октября 2013, 12:43
Ольга Вьюга, Абсолютно с вами согласна. Скуку в семье надо разгонять с помощью веника и лопаты. Ну, там в доме порядок, уют навести. Чтобы вкусно пирогами пахло. Дом хороший построить, сад шикарный посадить. Детям время уделить. Про родственников и друзей не забыть. Попутешествовать вместе интересно. И чем больше, тем лучше. Когда скучать?!
31 октября 2013, 17:42
Скука в отношениях - это когда устала от мужа и хочется чего-нить новенького в плане страсти и секаса? Тогда это не наша тема.
Гость
31 октября 2013, 19:32
Элль, это когда хочется чего-то нового в плане отношений.
31 октября 2013, 15:09
Мне не понятно, что такое скука в отношениях. Даже не могу придумать, что написать эдакого на эту тему. В браке давно
31 октября 2013, 01:26
Я очень даже запросто избавляюсь от скуки в отношениях и освежаю чувства. Рецепт простой и довольно древний: в минуты, мягко говоря, телесной близости, приближаясь к пику, грубо говоря, страсти, надо назвать свою любимую именем её лучшей подруги (варианты - соседки, старой знакомой, коллеги по работе которую она знает). Ну, или просто Изольдой Феррапонтовной. Избавление от скуки и освежение чувств на ближайшие два дня гарантированы. Потом - примирение. Это тоже можно делать посредством, мягко говоря, телесного контакта. Но тут очень важно точно убедиться в том, что ваша любимая ТОЖЕ уже готова примиряться. Иначе в случае, если вы уже начали примирение, а она ещё и не собиралась, можете получить "освежение чувств" вплоть до потери сознания. Особливо, если у любимой рука тяжёлая...
31 октября 2013, 09:12
Santano., а где веселые смайлики,в конце вашего "вредного совета" для взрослых в стиле Григория Остера ?)))) А если Вы все это серьезно и практикуете,то Вы очень СТРАШНЫЙ человек,дорогой мой,так манипулировать(освежать) чувствами любимого вам человека ,нельзя.
31 октября 2013, 09:16
Santano., нормально вы мысль развили. я в свое время просто написал, что таньку назвать наташкой
Гость
31 октября 2013, 09:24
Santano., надо взять на вооружение. Но только не в момент близости, а то вдруг у любимого рука тяжелая. :-))
Гость
31 октября 2013, 10:08
Статья хорошая, но поверти и женщины от этого страдают. Я замуж вышла в 33 года, буквально ещё год назад не понимала своих замужних подруг, буквально все в один голос говори про этот кризис, я это себе с трудом представляла и мне даже было их жалко постоянный не до секс))) и что только они не делали и на курсы сексуальных гейш ходили и к психологам, и с ними разговаривали, в итоге заводили любовников (причем всё). И вот эта проблема коснулась и меня (изменять не хочется, но начали посещают такие мысли, хочу безумного секса). И у меня началось тоже самое (посетила курсы сексуальных утех, и всякую фигню ещё, не чего нового практически не узнала я там). Подруги ржут надо мной говорят мы всё проходили, так что не старайся ищи лучше любовника. А самое интересное всё жизнь прожила с мыслью, что моя мама не изменяла папе ни разу (идеальная пара), рассказала ей про нас и в ответ услышала, рано или поздно изменяют ВСЁ.
Гость
31 октября 2013, 11:13
Марина, нужно меньше подруг своих слушать!!!!!Вы себя подсознательно настроили на то,что и случилось в итоге!
Гость
31 октября 2013, 11:46
Марина, хорошие у вас подружки)
Гость
31 октября 2013, 12:14
Марина, "О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух" © А.С.Пушкин Вот такая она правда жизни. С добрым утром ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
31 октября 2013, 12:46
"Оба партнера немного устают от большого количества времени, проводимого вместе." Поэтому оптимально раздельное проживание вне зависимости от наличия/отсутствия детей. "В паре часто существует запрет на обсуждение сексуальных отношений" Толку от обсуждений мало, если она категорически не приемлет, допустим, анальный секс, а он о нем грезит постоянно. Разговорами тут ничего не изменишь, проще ему на стороне удовлетворить свою потребность. Равно как и ей, если она хочет куннилингус, а он - нет, не возбраняется найти эту ласку на стороне. Так гораздо лучше, чем делать через силу и "не хочу". Самая главная женская претензия - что кончается конфетно-букетный период, что говорит о том, что не любовь им нужна, а эмоции. Этой их потребностью можно манипулировать, но это так скучно и предсказуемо. Вот поэтому бисексуалки предпочтительнее - эмоциональные потребности они удовлетворяют с подругами, остальные - с мужчинами ))
Ice_coffee, На самом деле очень немного молодых женщин, которые не приемлют сделать анальный секс мужчине. Я даже знаю почему.
31 октября 2013, 15:03
Ice_coffee, То, что вы пишите не применимо к понятию семьи. Так и надо писать - я ЗА разовые отношения без обязательств
Гость
31 октября 2013, 16:16
Леона зарегистрировалась, сделать анальный секс мужчине? То есть с женщиной в активной роли? Женщин, которые это приемлют, на самом деле очень мало. Я смог встретить только одну.
Гость
31 октября 2013, 09:17
Думаю, если стало скучно, отношения нужно разрывать и заводить новый роман!
Гость
31 октября 2013, 09:40
Андрю, а если люди женаты, например, лет 10 уже, а то и больше, есть дети, совместное имущество? Вот так все бросить из-за скуки? А вообще, бывает разговоришься с людьми на эту тему и приходишь к выводу, что эта самая "скука" приходит почти в каждую пару, особенно если пара долгое время вместе. Да, бывают эмоциональные всплески, но в осном серенькие будни. Вот как-то так получается.
Гость
31 октября 2013, 12:10
Лена, нужно в тайне все деалть, если 10 лет и дети, имущество.)))))))))))))))))) Интересно вы детей и имущество на один уровень поставили. Хм.
Гость
31 октября 2013, 14:42
-хХх-, я на один уровень ничего не ставила, просто перечислила.
Гость
31 октября 2013, 09:39
Как правило все мужчины в таком случае к любовницам обращаются)
5 ноября 2013, 17:24
Наконец-то психологи начали давать более-менее дельные советы, приближенные к реальности..
31 октября 2013, 14:57
что бы скучно не было , можно сходить на свинг вечеринку
Гость
31 октября 2013, 17:33
квасик, а ну как Ваша жена там останется без Вас? Вот умора-то будет...
31 октября 2013, 10:28
Скука в отношениях - это естественный процесс. Так задумано природой, чтобы люди размножались дальше. Моногамия появилась сравнительно недавно и является противоестественной для людей. Отсюда и все проблемы.
Гость
31 октября 2013, 21:05
Пока не завели детей и стало "скучно" , можно и разбежаться, если конечно все чувства угасли. А , вот если уже детей завели нужно думать не только о себе, детей между прочим нужно растить и воспитывать. А, любовницы, которые вступают в связь с семеным мужчиной , это уже многое говорит о ней. Порядочная женщина не свяжется с женатым.
Гость
31 октября 2013, 11:12
" Ни в коем случае не избегать и не замалчивать эти темы. " Ааааа ... Если кто то из супругов считает что другому можно куда то совать свой нос (знать что спрятано в "том ящичке под замочком"), а что не нужно ... Тогда как !? ...