перейти к новости

Под Пермью полицейский расстрелял из автомата машину нарушителя — ранена студентка

22 февраля 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
22 февраля, 12:54
Преподаю в автошколе, 90 процентов малолеток не давала бы права в принципе, безответственные и тупые, и баб тяжелых много , такая вата в голове у большинства. Ходите пешком, господа, целее будете вы и окружающие
Гость
22 февраля, 15:47
👍👍👍
22 февраля, 17:22
Так зачем до экзамена допускаешь? Сам же им потворствуешь.
22 февраля, 17:23
Твоя накерное на днях вылетает из двора, на сигнал не реагирует. На светофоре спрашиваю зачем так делаешь - я у тебя помеха справа🤣
22 февраля, 09:51
Зачем садиться в машину с пьяным водителем? Самоубиться хотелось?
22 февраля, 11:13
Девушка наверное хотела расслабиться если поехала с ними.
22 февраля, 09:52
Девочке не повезло. Считаю, что полицейский прав. Если бы они не боялись таким же образом Бэхи с Мерседесами останавливать, когда за рулём пьяный сын какого-нибудь папы, то на дорогах было бы намного безопаснее.
Гость
22 февраля, 09:53
это другое! это не скрепно!
22 февраля, 10:20
это не вопрос везения не повезло это когда хотела (планировала одного, а получилос иначе) девочка сама искала приключений да, и она давно не девочка
Гость
22 февраля, 12:59
22 февраля, 10:20
это не вопрос везения не повезло это когда хотела (планировала одного, а получилос иначе) девочка сама искала приключений да, и она давно не девочка
Лично проверял? Осмотр проводил?
22 февраля, 11:46
18 лет, пьяная - так то уже не девочка. А то сейчас, как пьяный ребенок пройдет.
Гость
24 февраля, 12:48
А что, уже были данные экспертизы, что пьяная? Зачем вы непроверенные сплетни разносите? И потом, у нас что, сухой закон ввели? Это пассажир, вообще-то, а не водитель, имеет право быть хоть пьяным, хоть трезвым, ничего не нарушает.
22 февраля, 12:15
Хотя я и не люблю гаишников, но действия в данном случае считаю правомерными. Хватит нам аварий из-таких пьяных бандитов за рулем. Нужно уважать и строго соблюдать ПДД. И вообще меньше либерализма с этой уголовщиной и нужно больше дать прав полицейским, в рамках существующего Закона, как например, в США.
22 февраля, 10:29
Что "тянет" молодых девушек к таким парням ? садится к пьяному, ранее судимому, понятно, что кончится не хорошо. Девушке здоровья, полицейскому - удачи, он выполнял свою работу. А пьяного парня - за решётку.
22 февраля, 10:38
ну вот я тоже задаю вопрос. почему девушек тянет к плохишам, уголовникам алкашам. они кажутся им тем самым настоящим мужчиной??? который будет заботиться оебспечивать и удиииилять внимание? но "девушки" не отвечают. но я то знаю почему
22 февраля, 10:39
интересно, он казался ей тем самым настоящим мужчинй, который будет обеспечивать, заботиться, видеть в в ней жжжжжжженщину, удиииилять внимание и брать на себя ответственность? ну раз она с ним каталась... наверное да
22 февраля, 15:47
22 февраля, 10:39
интересно, он казался ей тем самым настоящим мужчинй, который будет обеспечивать, заботиться, видеть в в ней жжжжжжженщину, удиииилять внимание и брать на себя ответственность? ну раз она с ним каталась... наверное да
видимо, что да.
22 февраля, 19:15
отлично !!!! из всего рожка и всего лишь ранил одного пассажира !!! говорит о меткости стрельбы . потому что разлет у калаша большой . в америке просто всю машину в мясо бы изрешетили
22 февраля, 09:45
и тут возникает вполне резонный вопрос: сколько уже было случаев, когда гулящая "девушка", с вот таким настоящим мужчиной, на покатушках попадали в дтп, получали увечья, инвалидность или умирали? мало примеров?? полно!!! так почему же "девушки" так и не умнеют?
Гость
22 февраля, 10:54
АК забанен модератором, потом что это в принципе невозможно
22 февраля, 10:03
Отьездился права теперь в тюрьме получит.
Гость
22 февраля, 11:54
Чем чаще полиция будет применять оружие, тем реже будут совершаться правонарушения и преступления
Гость
22 февраля, 13:01
Гость, 👍👍👍👍👍👍
22 февраля, 10:49
Полицейский всё правильно сделал
Гость
22 февраля, 10:20
Пуля дура, а штык молодец (с) стреляли по колёсам, видно на видео, только одно но, рикошет скорее всего судя по искрами на асфальте, да и машина прогнившая вся, видна коррозия на арках, впредь наука что нужно останавливаться сразу, да и пьяным ездить нельзя. Сам виноват, машина без номеров да ещё и убирать стал.
Гость
22 февраля, 11:10
Гость, без прав тоже, вроде нельзя
Гость
22 февраля, 13:25
Слишком низко брал, боялся по салону попасть, потому и рикошет. Все ранения рикошетные, что парню в пятку, что в девку 5 пуль. Так то из калаша 5 пуль это сразу в морг.
Гость
22 февраля, 15:17
Гость
22 февраля, 13:25
Слишком низко брал, боялся по салону попасть, потому и рикошет. Все ранения рикошетные, что парню в пятку, что в девку 5 пуль. Так то из калаша 5 пуль это сразу в морг.
Наверное и одна в спину тоже самое. Сразу смерть. Полицейскому сейчас столько бумаг обьяснительных писать. По всяким разборам ходить. Сильно сомневаюсь, что он очень рад этому происшествию.... Надеюсь все раненые выздоровеют.
22 февраля, 09:40
«Ранее судимый парень», как стало известно от Минздрава, из больницы самовольно ушел ну конечно, он же настоящий мужчина, рисковый и фартовый бабы таких плохишей и любят. все как всегда с женщинами (не только нашими а вообще на всей планете) "отойди хороший парень, ты мне загораживаешь вон того альфа-самца
22 февраля, 12:29
и правильно сделал.
22 февраля, 10:11
Правильно сделал,только так научат законы уважать
22 февраля, 09:55
Ну норм, водитель пьяный и без прав, а сетка горсайтов делает виноватым полицейского, который пытался его остановить.
Гость
22 февраля, 09:46
Просто песня: трое взрослых на машине без номеров не останавливаются по требованию инспекторов ГИБДД, потому что нетрезвый водитель испугался. И сейчас в сети начнется обструкция инспектора, который выполнял свою работу 😠 А водитель, который "купил «Ладу» и «просто ездил на ней»", конечно, ни в чем не виноват, потому что "он даже не думал, что сотрудники будут применять оружие". Жесть...
Гость
22 февраля, 10:37
Гость, мух от котлет не пробывал отделить? кто-то говорит о не виновности водителя? кто-то пытается его выгородить? Речь в статье о том, что паля по колесам из автомата, пострадала девушка. И на сколько действия полицемкого соответствовали должностным инструкциям...
Гость
22 февраля, 10:44
он просто некачественно ее выполнил.. если ты некачественно свою выполнишь - всего-то пельмени твоей лепки у кого-то развалятся в кастрюльке.. а у него цена косяка (косоглазие там у него, паническая атака или просто руки с бодуна тряслись..) - человеческая жизнь..
Гость
22 февраля, 10:47
Да. И еще, сотрудник должен ждать когда "Например, эта машина давит людей, таранит транспорт". Вообще жесть. А вот если бы они врезались во встречную машину, тогда что бы писали? Почему не приняли меры? В США (тут частенько сравнивают) даже и никто бы не усомнился в действиях полицейских.
Гость
22 февраля, 13:15
Только что была статья, что нарушитель без прав совершил смертельное ДТП... В данном случае полицейский все сделал правильно, он предотвратил серьезные последствия.
Гость
22 февраля, 10:11
Правильно сделал полицейский! В данном конкретном случае, не остановившийся должен быть остановлен, однако полицейский должен тоже отдавать себе отчет в том не попадет ли он в случайного прохожего или тех кто находится в других авто.
Гость
22 февраля, 10:35
ну да.. именно поэтому он и не стал бросать гранаты.. откуда вы такие только повылазили.. ржавая лада на пустом деревенском проселке, что бы это могло быть? сельская молодежь гоняет туды-сюды или страшные ваххабиты-террористы едут взрывать аэс?.. ну ачивиднажи, что второе - васька, подай автомат!..
Гость
22 февраля, 11:29
Гость
22 февраля, 10:35
ну да.. именно поэтому он и не стал бросать гранаты.. откуда вы такие только повылазили.. ржавая лада на пустом деревенском проселке, что бы это могло быть? сельская молодежь гоняет туды-сюды или страшные ваххабиты-террористы едут взрывать аэс?.. ну ачивиднажи, что второе - васька, подай автомат!..
посмотрю куда ты "повылазишь" когда такая деревенская молодежь собьет кого нибудь из твоих знакомых или родственников. Сразу завизшишь "куда смотрит полиция" и "доколе такое будет продолжаться"
Гость
22 февраля, 11:42
Гость
22 февраля, 10:35
ну да.. именно поэтому он и не стал бросать гранаты.. откуда вы такие только повылазили.. ржавая лада на пустом деревенском проселке, что бы это могло быть? сельская молодежь гоняет туды-сюды или страшные ваххабиты-террористы едут взрывать аэс?.. ну ачивиднажи, что второе - васька, подай автомат!..
Сельская молодежь пусть работает. А не гоняет в пьяном угаре без прав.
22 февраля, 09:50
меткий мент , куда целился туда и попал
Гость
22 февраля, 10:26
А ты на ходу хоть раз стрелял??
22 февраля, 11:38
"Сам водитель, который решил скрываться от полиции, понимает все риски" - пьяные этого как правило не понимают...
Гость
22 февраля, 10:05
"можете обжаловать в надзорных органах" - рука руку моет и своих всегда выручит. толпа избила трёх человек, и избитым дали по 6 лет.
22 февраля, 21:47
Если бы так делали всегда, пьяных бы убавилось в разы!
Гость
22 февраля, 10:37
просто купил. просто ездил. автомобиль источник повышенной опасности . я бы проверил владельца на вменяемость. мутный паренёк и его товарищи
Гость
22 февраля, 11:28
Полностью поддерживаю действия сотрудников полиции
Гость
22 февраля, 09:45
Хоть на встречке не столкнулись... А малолетнюю .....у подлечат...
Гость
22 февраля, 10:58
5 пуль в жизненно важные органы из калаша... оптимист
22 февраля, 09:44
ах вот оно что, 18-летняя девушка и мужчина, ранее судимый ну все как всегда, "девушки" любят рисковых и фартовых, потому что они настоящие мужчины, способные на поступок
Гость
22 февраля, 11:14
Соверши уже хоть какой-нибудь мужской поступок и перестань им завидовать.
22 февраля, 11:29
Гость
22 февраля, 11:14
Соверши уже хоть какой-нибудь мужской поступок и перестань им завидовать.
женщина - я это и делаю - я каждый день раскрываю мужчинам вашу сущность \ :))) а уж сколько мужчин я спас от ЗАГСА - так не счесть
Гость
22 февраля, 12:01
Стань фартовым и девушки твои
23 февраля, 06:26
Девушка не должна была выполнять никакие требования полиции и в тоже время оказалась тяжело ранена. Кто виноват в ранениях девушки, тот должен понести ответственность и выплатить компенсацию.
Гость
22 февраля, 15:04
все правильно сделали сотрудники , пьяного на нары ,его полная ответственность он создал такую ситуацию которая привела к таким последствиям
Гость
22 февраля, 10:41
В данном случае полностью поддерживаю действия сотрудников. Вообще закон надо вводить, не остановился после пары минут требований-стрельба на поражение.
22 февраля, 11:42
умник, изучи для начала сколько в сша убивают полицейские по ошибке («компонент P200» если тебе это вообще хоть о чем то говорит, но откуда тебе это знать, да еще и без гугла)
Гость
22 февраля, 13:08
22 февраля, 11:42
умник, изучи для начала сколько в сша убивают полицейские по ошибке («компонент P200» если тебе это вообще хоть о чем то говорит, но откуда тебе это знать, да еще и без гугла)
не умник, 1055 человек в год в США за 2021 и 2875 человек в РФ убитых пьяными водителями, че сказать то хотел?))
22 февраля, 14:57
Гость
22 февраля, 13:08
не умник, 1055 человек в год в США за 2021 и 2875 человек в РФ убитых пьяными водителями, че сказать то хотел?))
тебе не понять, развивайся
22 февраля, 16:32
Ну наконец то начали работать!
Гость
22 февраля, 09:41
Обоймы в автомате не может быть.
Гость
22 февраля, 10:01
Вытащи пружину - будет обойма.
Гость
22 февраля, 10:42
Гость
22 февраля, 10:01
Вытащи пружину - будет обойма.
В пистолете тоже пружина
22 февраля, 09:49
Это выходит за все рамки разумного!!! Есть масса других средств остановить авто, а не пулять из автомата по салону, не зная что и почему, а только догадки как будто не полицейские а бабки гадалки, а вдруг там очень плохой человек((
22 февраля, 10:05
попробовал бы он пульнуть по авто, где едет пьяный прокурор...сейчас бы ходил на полусогнутых, с торчащим из пятой точки автоматом...
Гость
22 февраля, 10:49
Молодцы сотрудники полиции. Правильно сделали. Нечего этой пьяни гробить других людей. Пусть сами страдают.
22 февраля, 11:41
Недобросовестные ораторы стремятся представить плохое хорошим.
Гость
22 февраля, 10:06
Зацени здесь реальные пацаны
Гость
22 февраля, 11:56
всё правильно!
Гость
22 февраля, 14:40
Спасибо сотрудникам полиции! Проявили бдительность и решительность! Пострадавшей здоровья… езда с алкоголем…. А если бы они доехали до населённого пункта? Могли, спокойно забрать с собой, на тот свет, ни в чем не повинных людей….
Гость
22 февраля, 15:03
Главное - люди не пострадали.
Гость
22 февраля, 15:39
А каким местом думала эта девушка, когда садилась в машину к пьяному водителю, у которого даже прав не было? Последствия для неё могли быть гораздо хуже
Гость
23 февраля, 00:22
"пьяный парень без прав не остановился по требованию" - Вот вы меня извините, но полиция поступила правильно 100%. Почаще бы поличейские так поступали - поменьше было бы всяких "пьяный парень без прав не остановился по требованию".
Гость
24 февраля, 10:12
Все правильно. Полицейские молодцы.
22 февраля, 10:51
Основные события в пропавшей минуте записи...
Гость
22 февраля, 10:34
полицай всё правильно сделал! сейчас премию выдадут правда небольшую девчонку жаль , не с тем дружила
22 февраля, 12:23
А еслив би у етого Рембы миниган был, он би за то жы вгемя тыщу выстгелов успел би сделать...ну азве не кгасота!
Гость
22 февраля, 10:00
После переименования милиции в полицию нет необходимости в регулярном контроле над сотрудниками, они все стали ангелами.
22 февраля, 10:05
так они еще и прошли "очистку" через процедуру АТТЕСТАЦИИ, которая как предполагалось, должна была обеспечить качество работы полиции, проверки на адекватность и соответствие занимаемой должности и че, получилось?
Гость
22 февраля, 12:39
Сказали, что все пьяные. Сказали, что тромб оторвался, и т. д.
Гость
22 февраля, 14:34
еще там самолет сам упал.. на корабле курили в неположенном месте.. а ну и классика "он утонул" :)
Гость
22 февраля, 12:27
Мент на ходу из машины стрелял из калаша, пытаясь попасть по колесам? Любитель сериалов про ментов, что ли?
Гость
22 февраля, 19:00
Все граждане должны однозначно понимать, что полицейский вправе применить оружие при невыполнении его законных требований. Полицейские не должны боятся последствий законного применения оружия. Порядка будет больше. Вы посмотрите, что творится, пьяный неадекват прет с ножом на двух вооруженных полицейских, а те боятся применить оружие и отступают. При этом "эксперты" заявляют, что полицейские поступают в этом случае правильно. Жаль этих "экспертов" не было на пути того неадеквата.
Гость
22 февраля, 20:55
Если жива останется девица, будет урок на всю оставшуюся жизнь. хотя ...... Полиция считаю все сделала верно. Да и правда хорошо бы так у нас в городе всех бы пьяных-крутых в оборот брали.
22 февраля, 19:11
Досадно что такой результат, но применение оружие правомерно. Так что вся вина должна быть на водителе и пассажирах, не уговоривших остановиться водителя.