перейти к новости

«Я не святая — иногда очень хочу сбежать»: красавица-фотограф одна растит мальчиков-аутистов

28 августа 2017, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
610
1 июня 2018, 22:13
лена, соглашусь с одним из комментаторов - страшно от таких, как вы. Знаете, как называется то, к чему вы призываете? Ксенофобия. Почитайте на досуге определение, так, для общего развития. Вас пугают больные дети, а сколько у нас гуляющих по городу психов без диагноза, которые внешне - обычные люди? Или вы страшитесь исключительно тех, кто не похож на вас? А не пугает ли вас вероятность встретить на дороге сынка чиновника, когда он будет лететь по встречной полосе аккурат вам в лобовое? А пьяные водители, могущие отправить на тот свет за одну секунду несколько человек? И вообще пьяницы - они ведь не соображают, что творят - не пугают? Курильщики, которые заставляют окружающих дышать гадостью, выдыхаемой из зловонного рта? А собаки без намордника, особенно когда их набирается целая стая? Или это в порядке вещей? Или это норма, в которую упирается зашоренное сознание типичного российского гражданина? Вопросы риторические.
28 августа 2017, 11:13
У меня тоже старший ребенок с аутизмом (правда, не в самой сильной форме). Нам очень помогла ABA-терапия. Сейчас ему почти 6 и он почти нормальный мальчик. Ходит в садик. Надеюсь, сможем пойти в обычную школу. ABA осваивала сама. Тот же центр при НГУ - это просто насмешка с их ценами. Нереально для обычной семьи тянуть занятия на 40-50 тысяч в месяц. .. Но если бы я пустила все на самотек и позволяла бы ему творить что вздумается - не знаю, смог бы он сейчас хотя бы разговаривать. Мне кажется, героиня зря ситуацию отпустила. Ребенка нужно научить жить в этом мире.
28 августа 2017, 12:40
Наталья, почитайте в интернете, это, можно сказать, самая продвинутая на настоящий момент технология развития аутистов. Информации много по ней, в том числе и бесплатной.
Гость
28 августа 2017, 15:11
Halenka, вы правы, АВА за год очень поменяла моего ребенка! я могу с ним общаться!
Гость
3 сентября 2022, 22:36
28 августа 2017, 12:40
Наталья, почитайте в интернете, это, можно сказать, самая продвинутая на настоящий момент технология развития аутистов. Информации много по ней, в том числе и бесплатной.
Самая продвинутая уже не эта... а кстати по методике Анны, позволяя выплескивать сенсорные перегрузки но мягко направляя . А Аббу уже костерят в развитых странах. Толку от неё как капля в море
28 августа 2017, 10:32
Пока дети маленькие и хватает сил и физически и морально справляться с ними все хорошо и слово красивое Аутисты ), а вот пройдет пара десятилетий...и из милых кусучих котят, которым все можно- они же особенные ...вырастут мужчины с другим диагнозом. Вот что тогда скажет мама ,которая с ними не сможет справится ?
Гость
28 августа 2017, 16:45
Дорогая героиня статьи, искренне надеюсь, что Вы читаете эти комментарии, не взирая на ... Основной мой совет, как более опытной мамы, скорее заниматься социализацией, просто бегом. Бегом в Facebook за всеми возможными методиками запускания речи, АВА и все, пока не поздно. Почему так решительно? Да потому как еще немножко, и у Ваших парней хватит сил просто Вас всерьез побить. И никакого чувства вины и понимания своих ошибок после содеянного. Вы и так потеряли много времени, пластичность мозга падает с возрастом, пишите, дам пароли и явки. И да, хотя мой парень гораздо более высокофункциональных, чем Ваши, никогда в детстве даже не пытался меня кусать, после начала пубертата стал пытаться драться, и это очень страшно. Не следует быть камикадзе, детям от этого не легче.
Гость
3 сентября 2022, 22:45
Все дети с РАС разные . Почему вы даёте такие Советы свысока???? Эксперт блин. Почитайте про дирфлортайм для начала. Анна видимо по этой методике воспитывает
28 августа 2017, 10:50
"Но Анна воспитывает мальчиков, по её признанию, нетрадиционно — ничего не запрещая и не «ломая» их в попытке сделать из них обычных и здоровых." Дык это и не воспитание вовсе, а самотёк - многие такое позволяют. В статье ничего не написано по части терапии, что предпринималось и делалось, что планируется? У кого были какие-то успехи по этой части или нет? Какое будущее видит героиня статьи при таком подходе? Тема-то горячая.
Гость
28 августа 2017, 11:45
Это ужасно и не правильно, что для них нет рамок. Дома когда никто не видит это одно, но в общественный местах..... В той же поликлинике могут напугать других детей... Сейчас маму кусает, потом может и кого другого. Мне такой вот неадекват чуть палец в детстве не откусил, у соседей был такой ребёнок. В 14 лет его сдали в интернат, стал вообще не управляемым, когда гормоны забурлили. Его тоже не лечили и не социализировали, но время тогда было другое не было ни возможностей, ни соответствующих знаний.
28 августа 2017, 05:42
Аня, сил Вам и терпения. И простого женского счастья.
28 августа 2017, 02:36
Никому не пожелаю такого.
28 августа 2017, 12:50
сейчас кусаются, кричат..., а когда вырастут..? страшно представить как будут выражать своё недовольство. сил маме. странно что оба ребенка такие....
Гость
28 августа 2017, 09:28
Умиляться и восхищаться героизмом мамы можно бесконечно...НО!! Не забывайте - самая важная задача в воспитании ЛЮБОГО ребенка : 1- социализация; 2- навыки самообслуживания. Это первейшая задача любого родителя и педагога, при воспитании ЛЮБОГО ребенка- даже особенного. Иначе в результате будет НОЛЬ. Не увидела (из статьи) у мамы именно этих двух первых пунктов. Что будет дальше?? КАК будут жить её дети после...потом? Вот после этого понимания и должнО начать рассуждать о любви и ответственности. Простите, но в силу профессии рассуждаю.
Гость
28 августа 2017, 02:18
Хорошо хоть пособие получает, которое на жизнь им хватает. И да, она права, с такими сложными детьми уход за ними это ее работа. Странно, что оба мальчика с диагнозом одним, получается наследственное у них что ли заболевание. Причем 100% проявляется или может так не повезло им.
28 августа 2017, 11:05
Как так два ребенка от одних родителей и оба аутиста?... Я всегда думала, что это жестокая "шутка" природы, случай 1 на 10000... а оказывается...Значит это наследственное заболевание?
28 августа 2017, 08:53
Кошмар.
Какое восхищение? "Анна Юдина позволяет детям очень многое: им можно кричать в поликлинике, кусаться и полностью разрисовать обои". Есть тут одна семья, где похоже всё разрешается детям. Oдин из их детей порезал в лоскуты свою одноклассницу. Анна похоже сознательно мстит обществу выращивая таких детей. И нет тут героизма.
28 августа 2017, 04:31
И кстати, ребенка с аутичными расстройствами очень трудно любить. Потому что нет обратной связи
Гость
28 августа 2017, 04:44
У знакомых первый ребенок не разговаривал (родился глухим,но установить это во время не смогли) и и когда родился второй он так же долго не мог говорить т.к. брал пример со старшего.Прочитав статью мне даже на минуту показалось, что это Ваш случай! У вторых знакомых девочка до 3 лет не говорила и когда родился второй,то списывали что к 3 годам заговорит,но нет ребенок оказался аутист. Анна, вам сил,терпения и здоровья,мне кажется я бы не смогла,одна воспитать особенных детей. Ваш бывший муж принимает хоть какое то участие?Детям нужен отец или тот человек который хотя на пару часов сможет остаться с детьми,а Вам хоть на пару часов в день побыть одной.
28 августа 2017, 08:20
Не хочет втискивать в жёсткие рамки социума? Это чистой воды эгоизм! И по отношению к детям и по отношению к окружающим! Это приведёт в дальнейшем к тому, что детей придётся изолировать от общества!
Гость
28 августа 2017, 01:23
А если бы государство не платило ей 47 тыс. язык не повернулся сказаться такие слова мужу. Не верю этой даме. Государству не нужны?! После фразы "Орут да орут..", они вам тоже как обуза с пособием...
28 августа 2017, 08:03
Тая, а какие слова мужу Вас смутили? "Содержи себя сам" чтоли? А то, что у мужа язык повернулся сказать, что всё, теперь он обеспечен пенсией по инвалидности и работать не собирается - это Вас не смутило? Ну-ну...
Гость
28 августа 2017, 08:17
Не каждый возьмёт такую обузу даже и при 50 тысяч пособия. Причём не просто взять, но и любить их
28 августа 2017, 13:21
гость, да ни один мужчина не выдержит находиться все время с такими детьми, она будет уматываться на работе, а потом еще и дома всю работу делать. Мужчины с обычными детьми не разбегутся сидеть, а тут с больными. Вы о чем вообще??? А у мужа героини позиция иждивенца уже изначально!
28 августа 2017, 08:45
Тяжело с такими детьми. Терпения героине. А что будет с этими ребятишками , когда им будет по 16 лет? Когда физически героиня с ними не справиться ? Только сильная духом женщина возьмет отвеьственность за таких ребятишек.
Гость
28 августа 2017, 09:25
Хмм., в нашей стране нельзя быть уверенным не в чем, в том числе своем здоровье. как быть? отменить пенсии по инвалидности? вон инвалидами становятся в 20 лет. не пьют и не курят. стал инвалидом, пусть ползет на кладбище? женщина не из за пособия рожала больных детей, старшему диагноз поставили в 7 лет! чтобы это стабильно получать нужно кучу комиссий пройти , и повторять их. походите по инстанциям, там все стабильно. ничего не меняется.
Гость
28 августа 2017, 09:43
Тот случай когда теория не совпадает с практикой. Вроде дело случая а сразу 2 ребёнка с этим диагнозом....удачи и терпения.
Такого кошмара и врагу не пожелаешь.
Гость
28 августа 2017, 02:05
Насчёт кота - хорошее сравнение. Совпадений действительно много.
28 августа 2017, 19:38
Эгоистично, может, неправильно. Но люди неработающие с иждивенцами, сидящие на шее у общества, получающие больше, чем работающие вдвоём родители, которые сами не богаты и имеют гораздо меньший доход- это тоже неправильно. Они должны отчитываться за каждую потраченную копейку. Ибо, я подозреваю ,( а не завидую) женщина тратит на свою внешность больше, чем на воспитание и адаптацию к обществу детей. А кому они будут нужны после неё потом, такие, растущие как трава в поле?
Гость
28 августа 2017, 13:16
и да, при всем сочувствии, согласна с комментаторами - учить детей нормам поведения в обществе жизненно важно. где-то читала, что 13 летний мальчик в среднем равен или сильнее взрослой женщине. глядя на мальчиков во дворе, легко верю. и мальчики опять же в среднем естественно агрессивнее девочек. что вы будете делать с возросшей агрессией подростка с гормональной бурей? бабушка тут не поможет вообще ничем, муж ушел. если уж сравнивать таких детей с животными, то не с котиками, а с собаками, причам крупными. они тоже может не понимают глубинного смысла запрета гавкать во дворе или кусать других собак или людей не дай бог, но выработать у них абсолютно социально приемлемое поведение можно, работать просто надо. это я как эксвладелица служебных собак говорю. и, что касается собак, дрессированным в городе живется куда легче, чем естественным. соседи их любят, а не бояться и мечтают...убрать куда-нибудь при случае. и хозяина нового найти без проблем в случае чего, а естественных - усвплять только. подумайте. время-то идет. тик-так.
28 августа 2017, 15:04
Аутизм - это особенность развития. Характеризуется, в первую очередь, нарушением коммуникации, во-вторую, стереотипным поведением. Женщине надо не пускать развитие на самотек, упуская наиболее эффективный для обучения возраст, а заниматься ABA. Занятия и обучение новым навыкам - это не подстройка под окружающий мир. Это возможность раскрыть новые каналы общения, выпустить скрытые таланты и возможно открыть мир детям. А что касается отсутствия речи - есть методы альтернативной коммуникации - жесты, карточки и т.п. Надо обучать их этим методам, а не ждать пойдет когда-то речь или нет.
Гость
28 августа 2017, 15:14
детям с аутизмом жизненно необходимы рамки! еще больше, чем обычным детям. они помогают им жить. считаю, в этом мама не права. дети должны знать слово "нет" и "нельзя". и тем более разрешать им кусаться... стереотипии и вокализации - пожалуйста, но не вредить другим...
28 августа 2017, 11:36
Могут ударить и укусить маму... жалко окружающих людей, нормальных деток в поликлинике, соседей, продавщиц, которые однажды не дадут то, что он хочет...Мама, конечно, бьется как может, но ведь кругом люди и дети!
28 августа 2017, 15:16
а что с ними будет через 10 лет? сможет ли мама справляться с этими мужчинами, которые кусаются и режут все ножницами? и кто ее спасет в случае чего? и кто помогает сейчас?
Гость
28 августа 2017, 05:21
Получая приличные деньги от государства как-то нелогично говорить, что дети этому государству не нужны. Женщине (а не девушке) надо бы меньше размышлять, а слушать специалистов. Существуют методики по адаптации таких детей, самодеятельность может плохо кончиться.
28 августа 2017, 16:34
"У Вани фотографическая память — как запомнил, так и пишет, он не может понять правила письма.. Это, конечно, смешно для восьмилетнего мальчика, ведь восьмилетние дети пишут и рисуют намного лучше, но если учесть, что я его не учила ничему...", - а мне не смешно. Почему же вы ничему не учите сына, ему 8 лет, уже пора заняться. "...Мы уже сидим на социале — нас содержат, можно сказать, такие же граждане", - с каких пор социальные пособия оплачивают за счет других социально незащищенных слоев? Анна, вас содержит государство, т.е. общество, которое вы оцениваете как ущербное. Благодаря этому обществу получаете 47 тысяч в месяц. Социальные пособия оплачивают все работодатели, независимо от своего желания и финансового состояния. Есть ФОТ - на него начисляют и оплачивают положенную государству сумму, не позже 15 числа месяца, следующего за расчетным. Возможно, сумма вас не устраивает, но будьте благодарны, что она значительно больше, чем было, например, 20 лет назад.
28 августа 2017, 10:19
Может стоит все таки, обратиться в "Эмпатию"... (не рекламы ради, думаю героиня осведомлена)
Гость
28 августа 2017, 13:49
Всё же, дисциплина и правила для таких детей необходимы. Они вырастают и становятся мужчинами. И не всю жизнь рядом будет мама.
28 августа 2017, 09:44
странно, 2 ребенка и оба аутисты, это генетическое?
28 августа 2017, 00:38
доводилось как-то читать интервью с аутистом, он рассказывал, что заучил несколько десятков (или больше) ситуаций, а точнее как себя в них вести прям по пунктам, так и живет. интересно, в Новосибирске есть садики с инклюзией? ну или какие-то организации, где люди с инвалидностью могут провести время?.. у нас в Австрии есть чудесная организация Lebenshilfe, там инвалиды и творчеством занимаются и всякие выезды у них и т.д. да и мамы разгружены хоть немного, пока подопечные со специалистами.. а у организации есть магазинчики, где можно купить работы людей с инвалидностью, картины, поделки разные, вазы, чего только нет.. сколько народу знаю, почти у всех дома есть картина одной женщины с СД, она очень незамысловато, но невероятно рисует человечков в своем каком-то потрясающем стиле
28 августа 2017, 23:53
Проблемы начнуться когда дети войдут в пубертат, как там дальше повернется неизвестно, но несоциализированные аутисты не знающие что можно а что нельзя опасны. Дело может печально закончится если все пустить на самотек.
Гость
28 августа 2017, 01:38
терпения и здоровья
Гость
28 августа 2017, 03:33
Жалко женщину. Её бы по голове погладить, чтобы отдохнула минутку.
Гость
30 августа 2017, 12:54
Лучше бы за 2х детей призеров всероссийской математической олимпиады, или чемпионов Сибири по Дзюдо, или конкурса молодых художников государство платило бы по 47 тысяч рублей в месяц...
Гость
28 августа 2017, 04:17
Прекарасная девушка! Дай Бог здоровья маме и деткам! Пусть у них все будет хорошо!
28 августа 2017, 15:42
Спутанные чувства о героине. У подруги сын с таким же диагнозом. Она водит его на терапии, чтобы он социализировался. Борется с его вкусовыми и пищевыми привычками (например, в охотку хочет есть только сосиски, остальная еда неинтересна), на то, чтобы он поел что-то другое уходит по три часа, что она борется. Она водит его на спорт, водит его к специалистам, которые научили его (по сути, это та же дрессировка) реагировать как обычных детей на ряд ситуаций. Иногда он устраивает крики на несколько часов и ничто не помогает, кроме игнорирования. Героиня же данного репортажа все пустила на самотек. Проще принять их "такими", чем бороться и адаптировать. Что значит, им больно? А что ждет их потом? Людям необходима социализация, пусть даже полученная дрессурой. Героиня не приняла их такими, она просто решила не бороться. Это грустно. Как уже отметили многие, что будет потом?
28 августа 2017, 22:16
Анна кажется неправа. Дети - не котики, да и котов хоть чему то да учат. А аутистов тем более необходимо учить так как плохо учатся. Они уже сейчас проявляют агрессию, с возрастом мать с трудом будет давать отпор. Время адаптации теряется. Неадаптированных ждёт интернат или психучреждение... Вот и весь эксперимент разобьётся о прозу жизни.
Гость
28 августа 2017, 07:33
Самое критичное начнется, когда мальчики станут половозрелыми! ей не справиться с этим периодом, однозначно! все равно, придется расстаться с детьми, подобное было у знакомых.... все закончилось закономерно, домом инвалидов. я очень Вам сочувствую, но - чудес не бывает
28 августа 2017, 10:37
Героиня не хочет признаваться в том, что достижение целей по воспитанию и социализации обычными методами у нее провалилось. Но бороться как-то надо, поэтому придумала для других легенду о личном самостоятельном выборе в методах воспитания. Наверное, и для себя для самоутешения, что при существующем подходе произойдет чудо и цели достигнутся сами собой. Однако умом понимает, что от целей уходит все дальше и дальше, отсюда отчаяние и "очень хочу сбежать". Но надежда умирает последней, и дальше будет только борьба, какой бы мрак и безнадега не ждали впереди.
28 августа 2017, 01:51
В заголовке следует заменить "красавица" на "обычная женщина".
Гость
28 августа 2017, 01:25
Реально очень необычный подход. Обычно родители начинают приносить всю свою жизнь в жертву и все силы тратить на попытки довести особенных детей до нормы. Много моральных сил нужно чтобы принять ситуацию как есть и не мучиться угрызениями совести, что что-то не сделал
Гость
28 августа 2017, 15:33
Анна, не ставьте на детях крест! Не пускайте ситуацию на самотек. Аутистов можно и нужно социализировать в любом возрасте, если грамотно заниматься. На западе этой проблемой занимаются с 70-х годов, есть наработанные эффективные методики (АВА). Да, тяжело, да, вам придется вникать в них самостоятельно. Но это единственный шанс ваших детей на более-менее нормальную жизнь. Что с ними будет, когда вас не станет, а мальчики вырастут и не смогут объяснить окружающим, что они просто котики, от которых не надо ничего требовать?
28 августа 2017, 02:09
НГС, спасибо за репортаж! Героине сил и удачи!
28 августа 2017, 13:14
"Это не карма, а дело случая, рулетка, вероятность"(с) и какова вероятность выпадения одного числа дважды подряд на рулетке? Хотя да, проще не задумываться что дело в тебе... Далее про мужа. Ну надо понимать какая это психологическая нагрузка. Двое детей инвалидов, нерадостные перспективы в будущем. Скорее горько пошутил мужик. Но..мама то да --- она может не работать. А он обязан!!! Папа не может иметь мнения что для детей полезней. Маме виднее...И чуть что может идти вон..."Умно", что там говорить... "А так, искать мужчину, чтобы он содержал меня и моих детей, — это совсем не моя цель"(с) --- угу. Прям верю. "Но Анна воспитывает мальчиков, по её признанию, нетрадиционно — ничего не запрещая и не «ломая» их в попытке сделать из них обычных и здоровых"(с) --- логично чего там. Ребенок болен, зачем пытаться его вылечить. Зачем пытаться их хоть немного адаптировать к миру вокруг и жизни в нем...Понимаю их папу...
Гость
28 августа 2017, 17:12
Я правильно понимаю, что если этих детей оставить как есть и не заниматься с ними по специальным программам, то в перспективе их ждет полная неспособность самостоятельно себя обслуживать и как результат - интернат для инвалидов? Или это состояние может как-то нормализироваться само? Если само не пройдет - то куда смотрит героиня и почему она пустила все на самотек?
28 августа 2017, 07:05
а откуда у аутистов пятикомнатная квартера в баварии если для их бывшего папы 47 тысяч в месяц- предел мечтаний?