перейти к публикации
515 комментариев к публикации

«Я просто не выдержал испытание жизнью»

18 апреля 2015, 12:27
Анатолий, "Плачу такие бешеные проценты! Отдал банку в 2 раза больше чем брал и еще должен!" И это при доходе в 15 тысяч и проживании в съёмной квартире, пусть и делите её с кем-то? И ещё бешеные проценты платите? За айфон поди? Как Вы вообще живёте? P.S.: А "чтобы выпендриться" - айфон уже давно моветон. Astell&Kern, Colorfly или например HIFIMAN - вот он выбор истинно утончённого ценителя музыки... или понтореза, как повезёт.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

В-общем, судя по статье, в России практически нет шансов дожить до счастливой старости, то кризисы, то криминал, то постоянные депрессии
Гость
17 апреля 2015, 10:27
"счастливой старостью" вы называете пенсию в 10т.р.?
12 апреля, 11:49
Гость
17 апреля 2015, 10:27
"счастливой старостью" вы называете пенсию в 10т.р.?
Дело не только в пенсии. В старости возможности организма у многих уже не те. А кто-то вообще не способен обходиться без посторонней помощи и обслужить себя самостоятельно. Кому, спрашивается, нужна такая старость? Нам - точно нет.
Гость
17 апреля 2015, 00:19
В 20 лет проблемы кажутся серьезными, в 30 та же ситуация вызвала бы совсем другую реакцию. Помню будучи студенткой очень переживала за не сдачу экзамена, боялась гнева родителей. Сейчас вспоминаю с улыбкой. Диплом давно получен. Теперь уже другие проблемы... Жаль парня очень... Не должны молодые уходить... Соболезную близким.
Гость
17 апреля 2015, 07:43
Он не выдержал испытыния жизнью....А родятелям каково теперь выдержать эти испытания?!эгоист...бесспорно оно как то легче опустить концы в воду и дело с концом..никому не легко сейчас, но надо как то бороться за жизнь! соболезную!
17 апреля 2015, 08:44
прохожая, согласна с вами! наверное проще всего так решить свои проблемы, не задумываясь о своих близких! хотя если честно никогда не понимала, сколько у человека должно быть силы чтобы СЕБЯ лишить жизни! печально все это! близким терпения...
Гость
17 апреля 2015, 09:28
прохожая, а кто сказал, что это не родители его довели? Не даром звучит фраза "не оправдал надежд".
12 апреля, 11:44
17 апреля 2015, 08:44
прохожая, согласна с вами! наверное проще всего так решить свои проблемы, не задумываясь о своих близких! хотя если честно никогда не понимала, сколько у человека должно быть силы чтобы СЕБЯ лишить жизни! печально все это! близким терпения...
Так может, проблема и была в близких. Впрочем, мы вряд ли доподлинно узнаем.
Гость
17 апреля 2015, 01:42
Уважаемые СМИ и сотрудники сайта НГС в частности! Не хочу показаться ханжой, "блюстителем морали" или кем то подобным, но поймите, что в таких подробностях нельзя писать о самоубийцах. Есть такое понятие как "синдром Вертера", когда публикация статей о самоубийствах влечет к их увеличению. Ну например прочитает, какой нибудь юный несмышленыш о погибшем и подумает, а ведь у меня все тоже плохо, учеба не ладится, с родителями поругался, девушка бросила, пойду тоже брошусь с моста - вот он выход. в то же время я хотел сказать всем отчаявшимся - не нужно совершать таких поступков. Сам ваш факт существования на этой плане, является драгоценным чудом и цена вашей жизни очень и очень высока. Не стоит подобной ценой оплачивать мимолетные проблемы. Из-за туч всегда выглядывает солнце. Попробуйте взглянуть на проблемы под другим углом, обратиться за помощью, позвонить на телефон доверия. Из практически любой ситуации существует выход. Цените драгоценный дар жизни своей. Драгоценный дар жизни других людей. Цените и любите ближнего, случайно брошенное слово, слово гнева или неудовольства может серьезно ранить человека. Будьте снисходительны к другим. Цените поступки. Цените себя. Не совершайте подобных ошибок! Парня очень жаль. Земля ему пухом. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
17 апреля 2015, 08:31
Вспомнилась Скарлетт с её "Подумаю об этом завтра!"! И еще в каком-то фильме фраза "С бедой надо пережтть ночь!"! Иногда это надо брать на вооружение. Проверено - это работает! Не судите парня! Родным сил пережить всё это!
Гость
17 апреля 2015, 12:54
Моему сыну тоже 20 лет и он также учится в НГТУ. Меня охватил ужас, когда я прочитала. Каждое утро я желаю ему удачи, успехов, всего хорошего. Вечером расспрашиваю про дела-учебу. Я его ЛЮБЛЮ! И как страшно родителям вот так вот в один миг потерять своего ребенка (не важно сколько ему лет). Берегите друг друга! Жизнь одна! А на все проблемы нужно смотреть через призму лет . Потом все проблемы покажутся менее значительными. Соболезнование родным.
Гость
17 апреля 2015, 11:27
Господи, как же тяжело читать:"не оправдал надежд!!!" Как же все устали соответствовать придуманным требованиям !!!! Ребята, мы вас любим такими как вы есть!!! Не меняйтесь ни под кого!!!! Нам могут не нравиться ваши поступки , а другая сотня человек одобрит то, что осудил кто то. Все в жизни очень условно... Живите пожалуйста ...!!! Ни ради кого то! А ради себя! Ради жизни... Очень жаль молодого человека... Очень..
17 апреля 2015, 00:29
Как же жаль парня(( А самое обидное, что прошел бы год, два, и все его сегодняшние проблемы показались бы ему смешными и ничтожными. Но решение он уже принял, и увы, назад не отмотаешь. Очень и очень жаль.... сил и терпения родным. Им теперь с этим жить. Берегите себя пожалуйста! Будет новый день, новое утро, новые радости. Ну а беды сотрутся, забудутся, перестанут казаться такими значимыми. Берегите себя непременно!
17 апреля 2015, 07:31
100 человек за 2 месяца! Представляете, какие страшные цифры! Каждый день кто-то вешается или сигает с моста в этом городе.
17 апреля 2015, 10:14
Ох, нужно об этом писать. Ой как нужно. Чтобы думали перед тем как сделать этот "шаг". У меня период тяги к суициду был в возрасте 12-15 лет. Потом "отшибло" по определенным причинам. Даже не подозревала правда, что самоубийц так много и статистика "нормы"... Да, экономика нашей страны такова сейчас, что прокормить себя не то что семью/детей очень сложно для многих (есть конечно те кто живет припеваючи, но если у вас все хорошо не думайте что у всех так), но тем не менее выход на тот свет не единственно возможный.
Гость
17 апреля 2015, 14:34
Смотрю я на все Ваши комментарии и понимаю, почему время от времени люди решаются на такой крайний и, в общем-то, бессмысленный шаг. Практически каждый несёт что-то о чём-то своём, не слышит собеседника, не чувствует интереса к чужим эмоциям и мнению, будучи убеждённым в своей правоте. Кто-то из комментирующих вообще понимает, ЧТО он сам пытается сказать и ЗАЧЕМ ему это надо? По-моему и в жизни у нас всё так: холодное и бессмысленное общество, окружённых людьми, но очень одиноких людей. Думаю, прыгающим с моста не хватило чьей-то поддержки, доброго слова и понимания.
Гость
17 апреля 2015, 12:41
Давайте возьмем себе это за урок. Что не нужно ничего детям навязывать, ждать от них чего-то.. каких-то своих ожиданий, они же не машины, чтоб приказы исполнять. Парень пишет "Простите что не оправдал ваших ожиданий". И ключевое слово здесь "ВАШИХ". У человека должны быть собственные желания и цели в жизни, а не чьи-то навязанные. Это большая ошибка родителей, думать что так будет лучше. Пойдет учиться туда, станет тем то, тем то. Будет как мы решим. Так не бывает. Нужно помогать своему ребенку выбрать собственный путь. Узнать чего он хочет и направить в этом направлении, помочь. Это самое ценное что могут родители. Тогда бы любые испытания выдержал, если б шел своей дорогой и решал проблемы выбранные собой. Его бы ничего не остановило.
Гость
17 апреля 2015, 00:13
Нужно обязать коллекторов мягче быть с должниками. Многих и так чувство просроченного долга угнетает, но они додавливают своими пугалками. А многим сейчас тяжело, ведь еще не так давно была стабильная работа и доход, давали новые кредиты. Держитесь, народ!
Гость
17 апреля 2015, 07:38
Казалось бы что надо человеку есть все блага что сегодня мы считаем за обыденность лет 50 назад считалось за недоступную роскошь, а все равно человеку всегда чего то не хватает. У большинства счастье ассоциируется с неограниченным материальными благами, но что мы видим что счастье от богатства не зависит. Богатые люди еще больше подвержены самоубийствам и стрессам. Человек наполовину плотское на половину духовное существо и если душа у человека страдает, и постепенно умирает то никакими благами ее не успокоить и в конце концов человек попадает в депрессию а там уже как сложиться. Посмотрите на детей как они радуются простым радостям, как ребенок счастлив когда его обнимают любящие родители и ему в этот момент становится все все равно какая там ставка в банке, сколько стоит нефть и так далее. Пока мы не уйдем с ложного пути и самообмана так и будем страдать от проблем которые сами себе и устраиваем.
Гость
17 апреля 2015, 12:27
Мне эта фраза "Подумаю об этом завтра" очень много раз в жизни помогала! Если не можешь изменить ситуацию, смысл думать об этом постоянно и корить себя. Я себе говорю : Да плохо, да я неправильно сделала, но это не конец света, все равно я самая хорошая и умная у себя. Что было то было, ничего не изменить, значит нет смысла об этом думать, нужно двигаться дальше. Не знаю что бы со мной было, если бы я каждую ситуацию по миллион раз прокручивала, тем более что в жизни мноооооого чего было.
17 апреля 2015, 15:40
Цифры по России просто ужасающие. 24 тысячи самоликвидаторов за год мирной жизни. Для сравнения - 16 тысяч в Афганистане погибло наших солдат за 10 лет войны, а тут за год. А если еще прибавить 30 тысяч погибших в ДТП за год... Вывод один - мы сами себя уничтожаем и процесс этот кому то на руку.
Гость
17 апреля 2015, 10:41
Наверное не возможно понять самоубийцу, не побывав на его месте. Люди сейчас всех судят только по себе. "Мне хорошо, значит и всем хорошо". Но когда наваливается дипрессия, все проблемы кажутся непосильными. И не важно сильный ты или слабый. Они просто копятся, как снежный ком. И прыгают как раз вот из за таких реплик в стиле "Ой да фигня твои проблемы" "Будь мужиком!" "будь счастлив!" "с возрастом пройдёт." Люди, не осуждайте ушедших, жалейте живых. Научитесь понимать друг друга и сочувствовать, а то завтра на этом мосту может оказаться кто-то из ваших родных.
Гость
17 апреля 2015, 00:32
Плохо, что такое в жизни бывает, что человек хочет уйти по какой-то одному ему известной причине. И для него она очень серьезна. А семья и близкие и заметить не успевают... Воспитывайте в своих детях мужество смотреть в глаза всем испытаниям. Искать хорошее в плохой, неприятной ситуации. Нет человека на земле, у которого бы не опускались руки в очередном тупике. Пусть как можно больше людей сумеют увидеть, как минимум, два выхода из безвыходной ситуации...
Гость
18 апреля 2015, 18:51
Весна, согласна с Вами полностью. Надо как можно больше разговаривать друг с другом, проговаривать все проблемы, пытаться вместе найти пути их решения. А детей своих надо просто любить, принимать их такими, какие они есть, учитывать ИХ стремления и желания, а не лепить из них что-то по своему разумению и вкусу. Их надо слушать и слышать, не ставить перед ними непосильных задач, чтобы они потом не писали "Простите, что не оправдал ваших надежд". Моя дочь (сейчас ей 30) школу окончила с серебряной медалью, но после школы тем не менее училась аж 11 лет! Она 3 раза (!) бросала институт. Я, естественно, очень переживала, но ей не мешала. Это ее путь, ее жизнь. Когда она, собираясь в третий раз бросить институт, позвонила в истерике мне на работу и попросила приехать, я сказала ей, что приму любое ее решение, а потом написала ей смс: "Я буду любить тебя всегда, даже если ты всю жизнь будешь работать уборщицей. Просто потому, что ты моя дочь." Она поступила в четвертый раз и окончила вуз с красным дипломом. :)
17 апреля 2015, 08:31
Когда такие молодые говорят - простите, не оправдал я надежд - большие вопросы к родителям или родственникам. Может, завышенные требования к сыну? Парень, который в Москве учителя и полицейского расстрелял, тоже, как писали, пытался соответствовать строгим требованиям отца - сотрудника силовых структур
17 апреля 2015, 19:55
Грустно читать такие новости... А ведь все проблемы из за которых люди идут на такой шаг, они только в голове. Что на самом деле может вас заставить пойти на самоубийство?? Долги перед банком? Да плевать на них, пусть в суд подают, появятся деньги решите эту проблему. Коллекторы? Пошлите их куда подальше, они ни на что право не имеют, смените Симку. Ссора с родными? Поговорите подушам, люди которые вас любят все поймут, а если не поймут, значит вам будет лучше без этих людей. Вы всегда можете начать все с начала! Плюнуть и начать заново. Ваша жизнь это ваша самая большая ценность все остальное ерунда, временные трудности. Самое главное это очень себя любить и верить в себя и тогда ни какие мысли о суициде вам будут не страшны.
17 апреля 2015, 10:11
"Официальной статистикой не учитываются случаи попыток самоубийства, а также случаев, когда самоубийство было квалифицировано как несчастный случай. Официальная статистика фиксирует только явные случаи суицида, тогда как нередко истинной причиной смерти от несчастного случая (например, передозировки лекарственных препаратов, падения с высоты, ДТП с единственным погибшим, часть железнодорожных происшествий и многие другие случаи смерти) на самом деле является суицид. В частности, экспертные выводы свидетельствуют о том, что в России наблюдается систематический недоучет подростковых самоубийств, составивший в целом за 2000-е годы 13,8% среди юношей и 22,1% среди девушек. Таким образом, неучтенным остается каждый седьмой суицид у юношей и каждый пятый у девушек."
Гость
17 апреля 2015, 10:26
Жаль ,очень жаль. что каждый из нас может сделать ,чтобы такого было меньше ? Может необходимо быть добрее и человечнее к ближнему своему ?
Гость
17 апреля 2015, 19:45
Не знаю кому как, но для меня эта статья моя боль. У меня брат тоже в этом январе почему-то решил, что больше не нужна ему эта жизнь. Прочитала про этого парня, сижу прям реву. Детки, ну почему же вы про родных-то не думаете?????Он оборвал свою жизнь(брат), а вместе с ней и мамина теперь потихоньку угасает......
17 апреля 2015, 07:32
Наряду с экономической ситуацией, тут, наверно, эксперт прав, играет роль и общая ситуация в стране. Резкое отличие того, что происходит на самом деле от того, что говорится в телевизоре и в интернете (не во всем). Большинство людей испытывает когнитивный диссонанс и тем "спасается". Ну а некоторые особо чувствительные (причем как слабые, так и сильные духом) не могут примириться и пытаются таким образом решить это противоречие. Немного сумбурно, но, надеюсь, донес мысль.
17 апреля 2015, 00:17
Неважно какие проблемы у тебя, нужно в любом случаи бороться и идти вперёд. Жизнь одна.
Гость
17 апреля 2015, 10:54
депрессия - норма для человека живущего в россии, некая защитная функция психики, чтобы не сойти с ума...
17 апреля 2015, 11:28
Кто-нибудь из его друзей, родственников, девушки знал о его мыслях о суициде? Наверное нет, а потому в таких случаях это одинокие в душе люди. И никакие кредиты, сложности в учебе или несчастная любовь не сравнится с человечискими одиночеством и непонятностью. Свои последние слова он не сказал, а написал, то есть он не нашел с кем можно было б поделиться своими переживаниями. Родители, больше откровенничайте с своими детьми! И нет ничего зазорного в том, чтобы поплакать в том числе при сведетелях. Недаром же женщины реже совершают суицид и дольше живут, потому что они весь негатив тут же изливают наружу!
Гость
17 апреля 2015, 11:46
К слову о депрессии - у нас в России почему-то не принято считать депрессию болезнью, требующей медицинского лечения - страдающим депрессией раздаются советы - посмотри другим ещё хуже, сходи помоги ближнему своему и депрессия пройдёт - в то время, как человека нужно лечить медицинскими препаратами, так же, как при переломе руки, - а у нас советуют идти помогать зверюшкам или каким-нибудь бедным детям в качестве лечения. Когда общество поймёт, что такой проблемой должны заниматься врачи, случаев самоубийств вследствие таких вот депрессий станет значительно меньше (смотрю многие в комментариях жалуются на отсутствие смысла жизни и желания жить). Депрессия лечится сложно, длительным подбором препаратов, не всегда сразу удаётся подобрать действенный и с минимумом побочных эффектов. Но за рубежом давно лечение депрессий считается нормой и обычным делом. А у нас это считается "зажрались - посмотрите -другим ещё хуже - нечего тут сопли распускать" или "тебе нужен отдых" или "внимание близких" - всё это не поможет - поможет только врач и антидепрессанты.
Мда ну и новости в РФ ..самоубийцы, взятки, города призраки, а вот судя по вчерашнему шоу с путиным у нас всё хорошо, развиваемся и прям день ото дня боготеем, рубль крепнет, ....и кто интесно прав?
17 апреля 2015, 20:23
парнишку жаль, жалко, что в нужный момент не оказалось рядом человека , который бы смог отвлечь от плохих мыслей, а ведь может достаточно было посидеть с кем-то, выпить пивка, расслабиться. Родителей тоже жаль , им теперь с этим горем жить, а они своему сыну желали только хорошего.
Гость
17 апреля 2015, 09:43
У меня тоже сейчас есть такие мысли ,потому что я сейчас одна работаю ,есть муж сидит с ребенком. Что-то откладывала что погасить кредиты мужа и вот у меня нашли серьезное заболевание чтоб его вылечить, надо уйти в большие долги, понабрать кредитов ,все потратить что можно. Неохота быть такой обузой ,заставлять семью голодать ради меня и выплачивать еще долго последствия .
Гость
18 апреля 2015, 11:15
Разговаривайте больше со своими близкими, обнимайте чаще, поддерживайте! Не надо думать только о своем Я, как это наблюдается повсеместно - я, мои проблемы, у меня проблемы... У тебя еще есть ЛЮБИМЫЕ БЛИЗКИЕ, у которых тоже может быть не всё так гладко как кажется... Многим сейчас трудно, давайте быть ВМЕСТЕ, а не одиночками! Давно известно, когда мы ЕДИНЫ, МЫ непобедимы! Люблю, если вдруг ко мне приходит человек в плохом настроении я с ним поговорю так, что уходя у него глазки горят весёлым блеском и жить хочется! И проблема оказалась не такой страшной как казалось... Всего лишь РАЗГОВАРИВАЙТЕ друг с другом и СЛУШАЙТЕ друг друга, чтобы были все здоровы, счастливы и чувствовали вашу поддержку!
18 апреля 2015, 22:24
Я понимаю, что почти всем родителям хочется, чтобы их чадо закончило ВУЗ. Но не всем это дано, да и кто-то должен печь для нас хлеб и шить одежду. Уважаемые родители, не напрягайте сильно детей учёбой. Не каждому ребёнку дано стать академиком!
Гость
17 апреля 2015, 10:06
А по числу подростковых самоубийств мы на третьем месте в мире, после Казахстана и Белоруссии (данные ЮНИСЕФ).
Гость
20 апреля 2015, 10:50
Вот почитала комментарии, радует одно - люди не перестали сопереживать и поддерживать! Посмотрите, сколько комментариев от людей, у которых есть прямо сейчас такие мысли (около суицидальные) и сколько людей, совершенно посторонних написали слова поддержки, искренней поддержки! И вообще, я считаю нужно о своей проблеме говорить. Может совет дадут дельный или сам проговорив проблему вслух, вдруг найдешь выход! Есть куча телефонов доверия, звоните, говорите, что-нибудь делайте. А с моста - это точно не выход!
Гость
17 апреля 2015, 08:43
Не понимаю, в чем проблема. Его жизнь, его дело. Странно, но коррупционеров, бандитов и т.д. люди понимают и даже некоторые оправдывают, а человека, который устал от жизни - не понимают. У кого-то больше развито чувство собственной важности, у кого-то потребительский/инстинкт размножения, у кого-то инстинкт самосохранения. А у кого-то меньше. Ну купили вы вещь в магазине - она вам не подошла - вы ее сдали назад; некоторым жизнь не очень подошла.
Гость
17 апреля 2015, 00:21
"По общему числу самоубийств, пишут «Известия», Россия находится на 4-м месте в мире — после Индии, Китая и США". Извините, мне одному это сравнение кажется некорректным? Население в США в 2,3 раза больше чем в России, про Китай и Индию и говорить нечего. Получается что мы на первом месте!? Или я ошибаюсь и в какой-нибудь благополучной Голландии еще больше самоубийц на душу населения? Хорошо мы живем видимо и жить становится всё "более лучше" ((. Может чего "в консерватории подправить"? Жалко пущенную под откос молодую жизнь, ничего не успел сделать парень, ничего не успел понять, а вернуть уже ничего нельзя...
17 апреля 2015, 08:43
уныние это смертных грех. зачем предаваться унынию когда есть другие грехи?
17 апреля 2015, 10:07
жизнь к мужчинам жестока, на них проходит естественный отбор, раньше в физическом плане, сейчас еще и в психологическом. Берегите своих мужчин! Сыновей, мужей, братьев, пап и так далее.
Гость
17 апреля 2015, 10:48
согласен частично с некоторыми что суицидники лишая себя жизни наносят боль своим родителям и прежде всего ничего никому не докажут но родители ведь не у всех бывают хорошие! есть и те кто бухают! каждая бутылка это новый праздник а дети это так для вида! что хочу сказать тем у кого подобные в жизни желания: народ не делайте таких глупостей! жизнь так жестока! сам помню у меня были проблемы очень большие проблемы которые я немог решить 9 лет! никто из друзей из одноклассников и из семьи никто даже слушать меня не хотел хотя и видели что мне очень плохо! прежде всего посмотрите на инвалидов и особенно на инвалидов детей! для них в радость просто минутка внимания! я хотел на тот свет с 14 до 18 лет щас мне 23 года у меня есть хорошая работа нет машины есть девушка и всё налаживается! проблемы решаются просто нужно время! кстати насчёт девушек если кто то несчастен опять же ищите идеал я ведь из 1000 но нашёл! будьте самим собой и всё у вас получится а если кто то обижает просто покиньте его и всё!
17 апреля 2015, 11:47
А по мне каждый человек имеет право покончить с собой. Право на жизнь это не обязанность все таки, в сериале Футурама есть будки самоубийц. Надо все таки понимать что жизнь она в любом случае конечно и мы все умрем, а с точки зрения истории что 20 лет что 80 разница не большая. На мой взгляд жить надо достойно, а если ты не можешь это сделать то вполне имеешь право прекратить свое существование.
А ведь если подумать, то все начинается с телевизора. Нам на каждом углу внушают, что кругом враги, что во всех бедах виноват проклятый запад и лично Обама. Начиная с младших классов людям внушают, что от них ничего не зависит. И в конце концов от безысходности и получается, что человек "просто не выдержал испытание жизнью". А ведь на самом деле-то он просто не пробовал его выдержать, ничего не делал чтобы изменить обстоятельства и жить так как сам хочет.
Гость
17 апреля 2015, 07:12
Молодежь нынче совсем слабая пошла как физически так и морально,родители очень плохо воспитывают отмазывают от армии и прочее и не готовят к трудностям которые могут быть в жизни разбалывают всякими новшествами,так что родители меняйте свое отношние к своим чадам.
Гость
19 апреля 2015, 19:48
Я прекрасно понимаю этого парня,сама прошла через эти давления родителей,мол мы за тебя платим, не дай бог ты бросишь институт или тебя отчислят.Вот помню как мать говорила,что я полнейшее ничтожество и всю жизнь мне быть ни кем когда я стояла на грани отчисления потому что понимала что это не мое,меня никто не слышал,не понимал,не помог.справилась сама,закончила все таки этот злосчастный институт и то не потому что выбрала его сама,за меня выбрали его родители.Я всю жизнь мечтала быть врачем,......а стала геодезистом...да потому что там за учёбу было платить дешевле ..Естественно специальность мне не пригодилась в жизни.Родители!не давите на своих детей.
Гость
17 апреля 2015, 12:23
Ужас,соболезнования родным и билзким! Да мы на 4 месте после Индии и Китая и США.Индия и Китай страны с самым большим населением на планете,теснота,нищета там частые явления. Китай 1.5 миллиарда человек Индия 1.200 миллионов,США-да население в 300 миллионов душ,но счастливый образ американской жизни-показан только в голливудских фильмах,а там тоже живут не сладко,уровень жизни хоть и выше чем в России,но депрессии,нервные срывы убийства и суициды тоже есть!
Гость
17 апреля 2015, 16:01
"Попросту говоря, деньги, которых не хватает молодому человеку, могут оказаться скрытой причиной ухудшения отношений с его девушкой "-это серьезно?? Я может в другом городе живу или...мире...ни одна моя знакомая девушка не бросала своего парня из-за денег, ни одна не встречалась из-за денег. Что реально такое бывает??? Мне кажется что у самих мужчин какой то пункт на тему денег. Ко мне как-то подошел парень, разговорились оказалось что он вот только с армии и подрабатывает грузчиком. При этом я занимаю тоже не высокую должность. Причем сказал вот так "А я грузчик...извини"...На что я ему сказала что лучше временно, но так, чем бока отлёживать, и ничего такого в этом нет....в общем не пойму я парней когда говорят что нам женщинам только деньги нужны...И где таких меркантильных девушек берут не пойму...
17 апреля 2015, 07:52
"Наверное, я просто не выдержал испытание жизнью" И это в 20 лет. Это же как этой жизни надо было понапрягать то человека. Если он в студенческие годы- а они априори, самые веселые, так поступил. А может, у меня большие подозрения, не жизнь напрягала, а собственное поведение? А оно, как известно, является продолжением того. что находится в собственной голове. Действительно, некого винить кроме себя. Остальным этот случай, надеюсь, наука.
Гость
17 апреля 2015, 08:49
Любую проблему можно решить, кроме одной - ты уже прыгнул........
Гость
17 апреля 2015, 07:36
Какие надежды можно не оправдать в 20 лет??? Детские?