«Я не приемлю, когда на лице персонала нет улыбок»
30 октября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
596
Гость
30 октября 2013, 07:53
Летом заболел мой муж. Обратились в поликлинику по месту жительства. Встретили нас радушно с улыбкой на лице, но всё обследование проходили за свой счет, то у них врач в отпуске, то талончиков на УЗИ нет, то запись к специалисту за месяц. А ждать было некогда.
Жена, узи скрининги беременная делаю за свой счет!!
Гость
30 октября 2013, 10:35
12213,
Супруга беременная, все анализы и обследования бесплатные.
может стоит обратится в муниципальную поликлинику и прикрепится к местному акушеру.а не обращаться в частные клиники?
Гость
30 октября 2013, 11:14
12213, от консультации зависит, я только витамины сама покупаю, остальное все бесплатно.
Живем в центре.
На участке нет педиатра. Когда появится - неизвестно.
Успехи.
С болью в ухе меня (уже во взрослой поликлинике) отправили на прием к фельдшеру!
(Я сам - врач). Когда спросил, с какой целью, ответили - "посмотрит". Что будет смотреть и как - непонятно.
Нет смысла показывать ухо даже участковому терапевту. Здесь нужен осмотр специалиста.
Но осмотр фельдшера, как в удаленном селе, - это за пределами здравого смысла!
Успехи...
Гость
30 октября 2013, 10:14
ттт, то же самое: с болью в горле и ухе пришла к лору на Лежена 5/1, администратор отправляет к специалисту, чтобы "попроситься к нему". Но, фокус не удался, и пришлось идти на прием к терапевту, которая сказала придти снова в понедельник (это ч/з 4 дня), если улучшений не будет. И только тогда она направит меня к лору! Мдя...
Гость
30 октября 2013, 11:32
ттт, так это же нормально! У меня мужа со сломанной ногой (со смещением) и снимком, сделанным ночью "по блату" в стационаре отправляли к фельдшеру, чтобы он, если будет нужно(!!!) отправил к хирургу, который находится в другой больнице. Позвонила заведующей туда, где хирург, она спросила, не совсем ли они там чекнулись и сказала сразу везти к хирургу.
Нотка.
Для вас, вероятно, уже нормально.
Но для меня, увы, нет. И нормальным не будет.
Гость
30 октября 2013, 07:26
и все вроде хорошо -"увеличить показатели рождаемости, продолжительности жизни, качества жизни пациентов, а также сделать доступнее и качественнее медицинскую помощь"...только почему в поликлинику не хочется идти как и прежде. Да, и "доступность" очень-очень на "высоте"!
Весь это чиновничий треп о том, что они многое делают для народа и специалистов не выдерживает никакой критики. Оборудование может и закупается, потому как это бюджетные деньги которые можно попилить. Ремонт можно сделать, опять же попилить финансы и тут можно.
Но вот если годами на 6 участков, всего 3 врача. Значит о специалистах никто не заботится. Уйдут и эти три скоро на пенсию. И будет стоять красивая поликлиника без докторов.
Гость
30 октября 2013, 01:02
Три травматологических центра? Не дай Бог побывать в любом качестве в травматологическом отделении МСЧ 25 - это даже не ужас, это позор!!! больницы в развивающихся странах лучше! в операционной штукатурка с потолка отваливается! все квалифицированные врачи облбольницы плавно перетекли в частную сеть "Авиценны", закрыт областной роддом, в поликлиниках врачи ведут прием на ТРЕХ участках, фтизиатрическая служба в состоянии коллапса - вот далеко неполный список "Достижений" этого типичного функционера. Средняя зарплата врача 30 тыс. рублей - сказки!
Гость
30 октября 2013, 09:01
Александр,
Зато средняя зп рядового работника минздрав 30 т.р.
Александр, в МСЧ-25 лучше вообще не попадать ни в какое отделение, здоровее будешь
Гость
30 октября 2013, 11:20
Её корреспондент спрашивает про достижения, она и отвечает про достижения. Никого не обманывает. Спросили бы про развал, про ухудшение - тогда да, можно было бы укорять, в зависимости от сказанного опять же.
Мы же все ратуем, чтобы было побольше позитивных новостей, а услышим - так, не верим! ругаем!
Гость
30 октября 2013, 02:08
- А бесплатная медицина существует?
- Нет, сынок - это фантастика
Платил, плачу, и походу платить буду ... Медицина, Образование, Пенсионный Фонд и т/п соц,институты в полном упадке.
Какие улыбки??? Да укомплектуйте нормально поликлиники и больницы! Платите нормальные, достойные этого труда деньги! Люди не за улыбками приходят, а за мед. помощью, которую сейчас получить очень сложно, так перегружены участки, специалистов не хватает.
Развалили систему здравоохранения, а сейчас рассуждаем о второстепенных моментах.
Г-жа Кравченко, может хватит уже неээфективных реформ? Задача министра здравоохрание, а не сервисная зона.
Рассказывая про участкового терапевта (далеко не в самой убогой поликлинике)
з\п 23000, а с вычетами около 18000-20000
Компенсацию за проезд с недавних пор отменили
Работа без медсестры(очень повышает нагрузку)
Куча неадекватной работы, которую и не должен выполнять врач (поиск (уговоры) людей для диспансеризации и прививок)
Ну и про прием по 13 минут я вообще молчу...
Кстати и перерыва на обед у нас тоже нет
А так все хорошо.....
TONO, у нас в поликлинике у участкового терапевта есть медсестра
Гость
30 октября 2013, 09:44
TONO, а мой терапевт каждый час перерыв на обед устраивает!
Гость
30 октября 2013, 09:54
Сергей, вашему терапевту столько не платят, чтобы так часто обедать.
Врачей писаниной загрузили, на пациентов взглянуть некогда. Заходишь - вот здесь распишитесь, что не возражаете, вот здесь еще, а сейчас подождите, пожалуйста, надо пенсионеру лекарство оформить (всего-то с десяток бумажек написать и в разных кабинетах подписать).
Врачам не до чая.
Спасибо тем, кто еще пытается работать и нас лечить.
Оказывается рождаемость повысила г-жа Кравченко, а те толпы приезжих мигрантов!!!
Гость
30 октября 2013, 10:17
Какая рождаемость? Кто вообще ходит в женские консультации по месту жительства? Это же просто кошмар. В них врачей видимо по конкурсу отбирают, кто больше нахамит, того и берут. Все делают для того, чтобы женщины шли в платные центры, где эти же самые врачи во вторую смену уже улыбаются за деньги.
Гость
30 октября 2013, 11:59
Саша, не правда! Вы что во все жк сходили ко всем врачам и сделали такие выводы? Все пугали пугали этими ЖК, и когда пришло время вставать на учет, чуть не с трясущимися коленками туда пошла. И о чудо, до сих пор никаих проблем ни в жк ни в поликлинике (где нужно было пройти специалистов) проблем не было, и даже больше: в большинстве своем внимательный и доброжелательный персонал. Пару раз столкнулась всего просто со спокойно-безразличным отношение в регистратуре (ну т.е. без утипути и улыбок), но с квалифицированной консультацией и выполнением своей работы! Никто ни разу меня не отправил никуда, хотя я обращалась и в поликлинику и в жк не по месту прописки. Чтобы не быть голословной перечислю медучреждения, которые мне пришлось посетить в связи с беременностью: Городская поликлиника №16 на Маркса 6/1 (терапевт, узкие специалисты), Стоматологическая поликлиника №3 на Ватутина 39 (стоматолог), Женская консультация Кировского р-на при Роддоме №6 на Вертковской 19 к2 (Гинеколог - Коренева, вообще очень милая! Правда сложно оценить как профессионала, у меня т-т-т все без осложнений, по сути делает стандартные замеры и все). И с записью проблем не было, правда у меня и срочных приемов не было (ну типа с острой зубной болью). Короче я пока вообще никаких сложностей не встретила. Неужели мне так везет?)
Гость
30 октября 2013, 14:52
Дуся, пришла как-то я в ЖК на улице Революции 6 ...СРОЧНО нужна была хотя бы консультация,осмотр...срок действия полиса истек пару дней назад...Не приняли!!!!Не в регистратуре!!!!Не в кабинете!!!Даже не осмотрели!!!!Вызывай скорую -вот был ответ!!!!
Гость
30 октября 2013, 08:46
Мне одной кажется, что я живу на другой планете? Фантастический мир, созданный г-жой Кравченко! Никогда не понимала как проблемы медицины может знать не медицинский работник. Почему НИКТО из медицинских работников не может подтвердить радужные высказывания г-жи Кравченко. НИ ОДИН ПАЦИЕНТ не может подтвердить , что у нас все замечательно. ТАКОЙ медицинской помощи в НСО не было за весь мой трудовой стаж (я врач, стаж 21 год, врач высшей категории, работать очень хочу, но уже НЕ МОГУ)
в той же шкуре, Не знаю, где вы увидели про всё хорошо, но я понял, что становится лучше, чем раньше.
Я улучшения вижу, хотя сталкивался как с беспросветной некомпетентностью, так и с высоким профессионализмом.
Гость
30 октября 2013, 10:56
Макс_Т, согласна с Вами, что оснащение мед учреждений где-то и улучшается, но это не заслуга г-жи Кравченко (федеральная программа), как в прочем и повышение рождаемости (материнский капитал) и т.д. Только вот от этого больным и врачам обычных медучреждений (особенно пликлинник), от этого не легче. Потому что получить высококвалифицированную помощь и пройти обследование на современном оборудовании удается не всем, а значит вперед в платные центры!!! А невозможно объяснить пациенту почему он должен за все платить, У НАС ЖЕ ВСЕ ДОСТУПНО И БЕСПЛАТНО!!!! Вот и идут жалобы в минздрав на нерадивого врача.... Грустно очень... Всем желаю здоровья!!!!
Гость
30 октября 2013, 11:21
Макс_Т, на какой планете? Или может в розовых очках?!!!!!!!!!!!
Да,действительно проблем много. Что бы записаться к терапевту на прием,надо ждать 7-10 дней (за это время вылечиваемся сами,как можем).Что бы пройти обследование (УЗИ,ФГС,кровь на гормоны и т.д) талончик ждешь месяцами.В итоге от безвыходности идем в платные клиники,т.к помощь нужна сразу,а не через неделю или месяц.
Макс_Т, например, во 2-й на ул. Московской. Звонила в сентябре, чтобы записаться к онкологу. Сказали, что сначала нужно к терапевту, ближайшая очередь к нему только через 2 недели, а уж терапевт направит к онкологу. По опыту прошлых лет к онкологу очередь ждать ещё не меньше месяца. Так помереть быстрее, чем попасть к нужному врачу с острой проблемой, а в онкологии, как известно, каждый день важен для начала лечения. Вот и пришлось идти в платную клинику
Гость
30 октября 2013, 09:55
flor, а что мешает прийти рано утром и взять талон день в день?
Гость
30 октября 2013, 07:10
Бла бла бла.... очередная показуха!!! После похода к врачу застрелиться хочется! Никому ничего не надо! Перестали делать элементарный осмотр: горло и слушать! З.п подняли?! правда? ну если вы думаете, медсестра получает 14 тыщ, а этом месяце теперь 13, к н.г обещают еще снизить, это нормально!!! так конечно люди за такую зп работать не захотят!!! Позор российской медицине!
Гость
30 октября 2013, 15:35
Юля, горло вам не смотрят не из лени, а из урезанных нормативов времени на человека. Теперь смотрят только того, кто на горло жалуется, а когда по два участка за прием ведут то и вовсе ничего не успевают. После приема карты и талоны закрывают, т.к. на троих кабинет не рассчситан и кто-то на коленках пишет...
Вот так все улучшили.
Гость
30 октября 2013, 09:58
Я конечно не знаю, где спасают 500 гр. малышей, но на своем горе и горе еще 5 человек знаю как наблюдают беременность в районных консультациях.У нас на большом сроке антенатально погиб малыш, а врач в консультации говорила, что всё хорошо, сердце бьется и можно походить в дневной стационар. Еще бы 2 дня и меня тоже бы не спасли, если бы сама не вытребовала направление в роддом у той, которая слышала сердцебиение, когда его не было.
Гость
30 октября 2013, 14:34
Alina, сочувствую :( Но со спасенным 500-граммовым малышом знакома лично. Сама удивилась, честно говоря, что у нас такое возможно
Alina, А это такая сейчас подготовка вМеде.Мы,поколение 70-тых,старались учиться и педагоги были -одни фамилии-целая мед. энциклопедия.А сейчас надо сессию сдавать,деньги собрали и в зачётках все оценки поставлены!А ведь ему надо будет людей лечить!Если,конечно, не уйдёт в фарм. компанию.Лучше бы ушёл!
Гость
30 октября 2013, 16:59
123, это очень здорово!!! Главное, чтобы таких случаев было больше!
Если у нас такие министры хорошие, то почему так плохо живём?!
Гость
30 октября 2013, 09:22
Jack76, значит мы недоросли до таких министров
Гость
30 октября 2013, 09:13
Мама врач(педиатр) уволилась на пенсию. сказала что постоянно тащить 2-3 участка сил нету !!! во время приема на ребенка получается 10 минут (((( если она еще вам и улыбаться будет то и того меньше!!! кстати прошло полгода никого на ее место желающих не нашлось ! !!!
Сын врача , зато вакансии медицинских чиновников, которые учат врачей улыбаться быстро нужными людьми занимаются. Работа простая, не пыльная приехала в поликлинику, пистоны вставила, испортила настроение и еще улыбаться наказала.
Гость
30 октября 2013, 10:54
Проходим химио терапию за свой счет, препарат из Москвы заказываем, потому-что на него квоты еще летом закончились,а от Ваших бесплатных "дорогостоящих" толку никакого, вот и приходится выворачиваться, чтобы каждые 21 день заплатить 150 000 рублей за 2 пузырька. А у кого нет такой возможности? Ваш ответ - ложись и умирай.
Интересует средняя зарплата на ОДНУ ставку врача, с нагрузкой по нормативу, думаю будет более честный показатель. И станет понятно, что иногда грубость - от усталости, что не оправдывает грубости в любом случае. Синдром "эмоционального выгорания" не зря говорят...
Гость
30 октября 2013, 15:52
Fedot,отвечаю-10569 рублей ставка.Стаж 23 года,категория высшая.
Старый мотоциклист, цеж моя пенсия такого размера.
Гость
30 октября 2013, 09:03
В частные клиники не хожу, нет таких денег, а в нашу городскую поликлинику в Бердске нет смысла ходить, огромные очереди, карточку уже третью заводят, почему-то теряются, УЗИ нужно целый год ждать. Пошла к хирургу-травматологу, хожу с трудом, артроз с контрактурой, принимал ровно 3 минуты, улыбался при этом, только мне почему-то легче не стало. Потом себя спрашивала, зачем ходила, какие таблетки пить я и так знаю, только много их получается с учетом других заболеваний.
Гость
30 октября 2013, 10:01
пенсионерка, я тоже про Бердск, про городскую поликлинику.
Сама обратилась к онкологу - узи молочных желез не делают, идите делать платно, а мне его надо делать каждые три месяца.
УЗИ внутренних органов - талонов нет, приходите в след. месяце , приходишь опять талонов нет, а мне его надо делать каждые три месяца.
Больше туда не хожу - иду в платные, делаю все узи, анализы и езжу в областной диспансер, где запись к онкологу за 6 месяцев!!!!!!!! За это время и умереть уже можно, а без записи не принимают - я ходила к заведующему - нет и всё, вот записалась в августе на февраль и жду теперь февраля.
Ах, да - я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и не работаю, чтобы оплачивать платные анализы и узи.
Вывод - "Успехи" в медицине на лицо!
Гость
30 октября 2013, 10:31
Мама из Бердска, областной диспансер на Плахотного? Раньше там прием был без записи, приедешь, получишь талон и сиди жди пока твоя очередь не подойдет. Иногда по 8 часов приходилось сидеть, но все-таки попадали к врачу, а сейчас запись за 6 месяцев???, "прогресс" налицо.
Гость
30 октября 2013, 10:39
Мама из Бердска, в академ городке в ЦНМТ на Пирогова 25сейчас принимает Врач-онколог Помыткина Марина Борисовна. Это просто спасение для онкобольных. У меня мама тоже раньше к ней в областной диспансер ездила, а сейчас есть возможность не ждать полгода, можно записаться по телефону буквально на следующую неделю. Она моему мужу небольшую операцию сделала, первый прием 1200 р., последующие 700 р. Конечно деньги, но это лучше чем ждать по полгода и ехать туда в 5 утра, чтобы занять очередь!
пожалуйста опубликуйте мой коммент, это не реклама, а помощь одних больных другим людям!!
Гость
30 октября 2013, 09:35
Сейчас в наших поликлиниках, и в детских и во взрослых, идет ненавязчивое выдавливание в платные центры, когда необходимо исследование или узи помрешь пока очередь подойдет, а о профилактике вообще говорить нечего. Ребенку нужно к гастроэнтерологу, так для этого нужно взять направление у педиатра(хотя мы у него наблюдаемся), потом встать на очередь, чтобы встать на очередь нужно с направлением придти к 8 часам в определенный день месяца, к медсестре которая ведет эту запись, именно придти а не позвонить, и тебе если повезет достанется талон на следующий месяц.
Гость
30 октября 2013, 11:17
кшн, у нас с этим специалистом квест попроще - взять направление и записаться по телефону. А вот с пульманологом хуже - дозвониться в регистратуру, чтобы записаться нереально - приходится идти. И к ортопеду - позвоните в чт, чтобы записаться на чт. Пока дозванивались все уже расписали и записали на следующий чт. Но обязательно надо позвонить в чт перед началом приема, чтобы уточнить будет ли врач принимать в этот день! Была бы еще эта полуклиника рядом(
кшн, про УЗИ у меня тоже есть история. Педиатр в платной клинике и врач скорой у ребёнка услышали шумы в сердце, посоветовали сделать УЗИ. Я, наивная, хотела ну ХОТЬ РАЗ получить качественную услугу от муниципальной медицины бесплатно (УЗИ сердца направляют делать в Диагностическом центре). Пришли мы в ПК. Педиатр БЕЗ ОСМОТРА!!! отправляет к заведующей, чтобы встать в очередь на талончик на УЗИ. Заведующая задаёт вопрос - какой у нас диагноз и зачем нам УЗИ сердца. Объясняю, что диагноза пока нет и УЗИ нужно как раз для того, чтобы его поставить (!!!) Вторая отмазка заведующей - педиатр неправильно заполнила документ. Возвращаемся к педиатру, та наконец-то догадалась осмотреть ребёнка и послушать сердечко. И - надо же! - услышала-таки шумы в сердце! Дописала что-то в документе. Идём опять к заведующей, та минуту-две что-то нечленораздельное мычит, потом выдаёт: "Ну хорошо, поставим вас в очередь... Но ждать придётся 2-3 месяца. Мы Вам позвоним сами" Соглашаюсь... Дело было в апреле. Сейчас ноябрь на носу. Так и не позвонили. Разумеется, мы сделали летом платное УЗИ, обнаружили дополнительную хорду. Не стала ходить и писать жалобы - отмажутся ведь, скажут, что звонили и не дозвонились. Вот если бы действительно серьёзное что-то у ребёнка обнаружили, то тогда не оставила бы так эту ситуацию
кшн, ещё забыла дописать, что в тот раз после всей этой беготни по кабинетам ПК у ребёнка на следующий день - ОРВИ
Гость
30 октября 2013, 00:20
За эти три года было сделано немало. Нам удалось увеличить показатели рождаемости, продолжительности жизни, качества жизни пациентов, а также сделать доступнее и качественнее медицинскую помощь.
Это в какой параллельной реальности было сделано???Реальности,альтернативной нашей,но совсем-совсем не реальной.
трындец, У вас, что продолжительность жизни сократилась, или качество жизни понизилось?
Гость
30 октября 2013, 09:20
Макс_Т, нужного врача в поликлинике днём с огнём не сыщешь, а года два назад был. так что теперь только за деньги, в частную!!!!!!
Гость
30 октября 2013, 09:54
Макс_Т,
Какое отношение к качеству моей жизни имеет областной минздрав? Как я организую свою жизнь, исходя из тех "необъятных" возможностей, что мне дает государство", таково и будет качество моей жизни.
Гость
30 октября 2013, 07:09
А почему бы не написать минимальную заработную плату врача? Потому что 34тыр это вовсе не средняя заработная плата врача ГБУЗ. А про компенсацию за аренду жилья совсем замечательно сделали.. Переименовали поликлиники из МБУЗ г. Новосибирска в ГБУЗ НСО и теперь будь у тебя 10 кв.м за 500 км от новосибирска, тебе уже никакой компенсации не положено, а выплачивается просто компенсация за проезд - 500р в месяц. И смех и слезы..
Гость
30 октября 2013, 08:10
а вообще насколько корректно говорить об успехах? почему я как обычный житель не чуствую эти самые успехи?
Советую сделать две вещи, спросить простых медиков и пациентов, как обстоят медицинские дела, уверен, что поведают не сладкую басню "как хорошо", а нечто обратное.
Гость
30 октября 2013, 00:50
Ну да, "совершенно замечательная Обская больница"! Замечательна тем, что врачей там нет практически, а к тем, которые остались - не попадешь. И на все один ответ - "езжайте в Областную".
Обчанин,
А разве Обской больнице лечат?
Когда я обратился с порванными связками, мне сказали что я здоров (про порванные связки я узнал от травматолога в 1-ой городской больницы Новосибирска).
Когда жена пошла с пиелонефритом, то ей тоже сказали что она здорова.
Когда хирург написал в медкарте что у моей дочери "все хорошо с яичками", так я вообще был в шоке...
Хирург "интерн" сообщил что у меня нет хронического заболевания (с которым я живу 22 года).
ывы,
цирк))),
но что-то смех сквозь слезы получается
Гость
30 октября 2013, 14:44
Обчанин, соглашусь.. снаиажи все красиво, а внутри старье. Уныние. В областную больницу направление не получить, мы типа вас сами вылечим вы медом помаште и попрыгайте..
Гость
30 октября 2013, 10:00
Вот обязательно в мэрию, обл администрацию и другие гос учреждения покупать стулья из натурального дерева с кожаными вставками, когда пенсионерам жрать нечего, дети без детских садов, дороги разбиты и тому подобное?
Гость
30 октября 2013, 10:04
Машааааа, у них этих проблем нет,у них проблемы с мебелью
Гость
30 октября 2013, 11:16
Машааааа, а еще машины берут не дешевле 2-3 млн, чтобы сберечь деньги налогоплательщиков на последующем обслуживании )))
Гость
30 октября 2013, 10:04
А я не верю неискренним улыбкам,гораздо лучше бы просто профессионализм. Хотя еще вопрос: ПОЧЕМУ тонзилоры ТОЛЬКО в платных клиниках? Это что-высокие технологии? ПОЧЕМУ на УЗИ надо ждать 2 недели,хотя у кабинетов НИКОГО нет? Скорее всего это страховая медицина экономит на нас. ПОЧЕМУ к терапевту и ЛОРу (например) можно записаться только через 5-7 дней? В лучшем случае. ПОЧЕМУ в платных гормональные анализы делают на слелующиц день, а в муниципальных- 10дней? ПОЧЕМУ в принципе, женские гормональные анализы не делают бесплатно ? ПОЧЕМУ в женскую консультацию можно попасть только через 10-14 дней (как повезет) А НЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ ?
Гость
30 октября 2013, 10:14
сибирячка, в консультации центрального района, гормоны сдаю все бесплатно, не беременная)
Гость
30 октября 2013, 10:34
сибирячка, везет же, только ждать надо. у нас и ждать надо и еще и платно.
Гость
30 октября 2013, 11:40
сибирячка, Я в свою жен.консультацию №2 ждала приема по записи 3 недели.... Благо, все было планово и терпимо. 5-7 дней - это чудо... грустно, конечно, все...
Госпоже Кравченко ничего не остается, как воспроизводить популярную песню "все хорошо прекрасная маркиза", ибо занимаемая ею должность в системе обязывает.
Гость
30 октября 2013, 10:30
Сестра из Германии звонит ( живет там 9 лет) и говорит , что аж не верится, что стало с нашей медициной. Там ей и зубы сделали, и колено прооперировали, небулайзеры, тестполоски и все такое просто выдают по показаниям. А эти УЗИ, томографы - вообще без проблем! Что творится у нас! Где все это?! На Олимпиаду ссълаются сейчас, а ведь развал медицины произошел раньше. Как только началась эта ДИКАЯ платная медицина, так и начался бардак, не поймешь где платно - где бесплатно.
Гость
30 октября 2013, 13:35
сестра, ну а вы то что здесь, пусть сестра подсуетится, не ужели ей не жалко вас?
Гость
30 октября 2013, 08:57
Первая же фраза статьи говорит о том что дама очень далека от истинных дел и наших больниц и поликлиник...
Академовский, Как и любой высокий чиновник от здравоохранения!А вообще она прекрасно понимает,что говорит неправду.А что ей остаётся?Что приказали-не сгущать краски ,то она и делает.
Гость
30 октября 2013, 00:40
10%? Вы когда в поликлиниках были в последний раз, уважаемая? Они стоят на половину пустые, врачи бегут, куда только можно. Терапевтов моложе 40 лет по всему городу по пальцам пересчитать можно-работают процентов на 80 пенсионеры, тянут по 3-4 участка, просто потому, что уже привыкли или деваться некуда.
Такого развала наше здравоохранение еще не видело, даже в 90-х! И про 34 тысячи средней ЗП-это вы, наверное, свою с моей сложили и поделили на двое?
И при этом еще и улыбаться? И что, кто-то улыбается?
Тетя доктор, Так вы из тех, кто не улыбается? Поэтому у вас во всем министр здравоохранения виноват!
Гость
30 октября 2013, 09:23
Тетя доктор,
"И при этом еще и улыбаться? И что, кто-то улыбается?"
Люди, посещающие поликлиники совершенно не виноваты в том, что у вас небольшая зарплата и напряженный график. Эти причины не являются поводом для хамства. Вы сами выбрали себе профессию и работу. И вы знаете,а многие врачи в поликлиниках действительно улыбаются и вежливо разговаривают. Все-таки манера общения в первую очередь зависит от самого человека, а не оттого сколько он получает.
Ну а если сама заведующая поликлиники ведет себя по-хамски. Больной человек инвалид сидит около ее кабинета 4часа, чтобы получить подпись на рецепте, т.к. не может прийти на следующий день. Когда терапевты, др. специалисты не держатся в поликлинике.Это характеризует руководителя?
Гость
30 октября 2013, 09:00
О_о мне диагноз третий год поставить не могут. Зато улыбаются.
Гость
30 октября 2013, 09:08
Просто госпожа Кравченко живет в реальности, созданной отчетами и цифрами своих министерских служб и подведомственных учреждений (теперь уже бывших, в связи с повышением). Которые, очевидно, абсолютно не имеют никакого отношения к реальному положению дел.
Гость
30 октября 2013, 09:51
Для кого-то у нас медицина замечательная, для кого-то кошмар ночной, не теряет своей актуальности поговорка "сытый голодного не разумеет".
Единственная ощутимая бесплатная (не считая налогов) медпомощь оказывалась моему ребенку в травм.отделении центрального района. Люди, которые там работают, для меня просто святые, спасибо им большое.
маня, Всегда пожалуйста! :)) Наше отделение видимо единственное в городе где еще остались врачи-фанаты своего дела, работающие за идею...ибо за заплату в 8-15 тысяч работать сложно.
Гость
30 октября 2013, 10:51
Больному нужна КАЧЕСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, а уж как она будет оказана - с улыбкой или без - это второстепенно. Важна УВЕРЕННОСТЬ врача,его ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ничто так не вселяет уверенность-как достойная зарплата. А ремонт в больнице - это,конечно, замечательно, как и терминалы на очередь в регистратуру, да только вот на количество врачей это никак не влияет.
Гость
30 октября 2013, 09:19
Недавно в газете была информация о том, какие страны сколько выделяют из бюджета на здравоохранение, сколько специалистов на количество населения, так в РФ естественно меньше всего! При этом у нас больше всех ресурсов, как так?????
Гость
30 октября 2013, 08:52
Красивая картинка, но далека от реальности, в чем заслуга вице-губернатора Новосибирской области в повышении рождаемости? насчет снижения смертности от онкологии есть большие сомнения.
Osa, Отчёты, всё отчёты. В бумажной жизни госпожи Кравченко, всё по другому. А там наверху, наши коменты не читают, а читают её отчёты.
Гость
30 октября 2013, 10:00
Эпидемия современного управленческого "искусства" - понятие "качество услуг" в сознании многих управленцев почему-то подразумевает уровень сервиса.
А по мне так - пусть мой доктор будет очень злой, но:
1. Пусть он будет.
2. Пусть он будет грамотный.
3. Пусть он будет доступный.
4. Пусть он будет для меня бесплатный (хотя, конечно, за какие-то доп.услуги я и готов
платить вменяемые деньги).
5. Пусть он будет вменяемо загружен, чтобы у него для меня было достаточно времени.
6. Пусть он будет получать достойную зарплату (хотя, конечно, тогда он уже не будет
очень злой)
Гость
30 октября 2013, 10:50
Бамбула,
Лично мне не надо злых докторов, потом придется психику лечить после них. Хотелось бы всего лишь внимательного и профессионального отношения.
Гость
30 октября 2013, 14:36
Ирина, как-то лет ...дцать назад мне рвал зуб очень злой доктор. Очень сложный зуб был, почти полтора часа в кресле. Так я до сих пор его вспоминаю добрым словом. И психика в порядке.
Бамбула, молодец! Емко, правильно и по существу! Полностью согласна и подписываюсь под каждым словом. Врач работающий
Гость
30 октября 2013, 15:55
хватит того, что нас министры регулярно веселят.
Гость
30 октября 2013, 11:54
Действительно, очень много нового оборудования куплено.
Сталкивался недавно. Родственник попал в больницу на скорой. Там выбор - или операция с помощью новейшего оборудования, или полостная (по старинке).
С помощью новейшего оборудования - стоит денег. Больших.
Резали по старинке. Все обошлось...
Вопрос: вот это вот новейшее оборудование... Управленцы от медицины его на свои деньги покупают, что-ли?!!
Гость
30 октября 2013, 13:57
Бамбула, желательно , чтобы хорошим оборудованием пользовался хороший доктор. А то можно в монитор смотреть ,и ничего там не понимать.
Гость
30 октября 2013, 16:12
В Краснообске поликлиника и больница ПЕРЕПОЛНЕНЫ!
Больные идут потоком со всего района, врачи работают в каком-то сумасшедшем темпе.
Только за то, что они выдерживают огромные перегрузки- большое им спасибо!.
Но... почему такая ситуация допускается?
Краснообск вырос после 80-х в несколько раз, а больница и д/сады остались те же, что и были при социализме (д/садов даже стало меньше)!
Гость
30 октября 2013, 09:12
В поликлинику обращаюсь редко, но если это случается, у меня волосы дыбом встают!Вот на днях попыталась записаться к специалисту, просто для себя, сдать пару анализов.В итоге, разругалась в пух и прах с женщиной в регистратуре!Благо по телефону, иначе бы не знаю чем закончилось.ВОт как, как так можно?Я хочу записаться на прием, мне предлагают звонить завтра, и записаться на хбз когда, вперед на месяц-полтора, а вдруг я уже умру.Что остается?идти платно!а если нет на это денег?я же в конце-концов плачу 13%процентов в т.ч на здравоохранение.и не могу элементарно записаться на прием. Такое было, когда ребенок проходил мед.осморт в дет.сад.Не могли никак попасть к хирургу.Та же песня, все расписано, бла-бла, в итоге я просто пришла в приемное время, пропустила 2-х(!!)человек по записи и мы спокойно прошли.Все расписано , называется!!И ведь это из года в год!А как те, кому приходится по состоянию здоровья быть частым посетителем..
N17, аналогично, это все делается для статистики, типа человек обратился и в течении 2-х недель попал к специалисту, а тот, кого послали на завтра не попал в статистику. А еще больше мне нравится ситуация с подозрением на онкологию, знакомая прошла через это, потратили 1,5 месяца, а если бы диагноз подтвердился?
Гость
30 октября 2013, 09:50
N17,
В ФОМСы и ТФОМСы (фонды медицинского страхования) мы платим отдельно от НДФЛ.
Гость
30 октября 2013, 11:51
Оля, да какая разница!отдельно или нет? Факт в том, что платим! И не можем получить того, что должны.
Как я себе это вижу:
Молодые специалисты стараются изо всех сил попасть на работу в поликлинику, т.к. там очень большой потенциал для профессионального роста и развития, достойная з/п, это уважаемая в обществе работа и быть участковым врачем это престижно и социально значимо!
Как есть на самом деле (не везде):
Руководство поликлиники сбивает ноги ища себе кадры и готова ухватиться за любого кто подходит по бумажке .... Все ненавидят участковых врачей и постоянно на них жалуются. Они становятся козлами отпущения за все безобразия которые творит руководство поликлиники и они в силу некомпетентности
Сказать среди малознакомых людей что ты работаешь участковым врачем не удобно!
Сомневаюсь что Мы увидим развал всей этой структуры... думается что будем и дальше уподобляться этим тенденциям к деградации
Гость
30 октября 2013, 10:07
В женскую консультацию запись за 1 месяц вперед. Причем год проходила, так толку и нет, то одно забыли, то второе, каждый раз за месяц опять надо записываться. Ладно раз можно подождать месяц, но каждый раз записываться и ждать месяц это слишком. Выходит один вариант - платная клиника.
Успехи в медицине говорите?
1. Новая детская зубная поликлиника на ул. Степной. Все хорошо, но персонал... Я не знаю откуда он там. У меня ребенок боится этой поликлиники как как огня... Там дети ревут крокодиловыми слезами, их никто не пожалеет, родителей не пускают. Жесть.
Частная поликлиника - идем как на праздник, да деньги, но психика ребенка дороже всех денег. Отношение противоположное вышеописанному.
2. Пенсионеру назначили томографию, два колена по 4тыс.руб. каждое. Это успех в гос. медицине? И скандалы с дорогими томографами? Для кого они закуплены?
И как решили проблему с терапевтами на МЖК?
Гость
30 октября 2013, 08:45
С левого берега, ходим с стоматологию на Степную с 10 месяцев от рождения,врачи чуткие и добрые и уговаривать могут,в три года ставили пломбу,ребенок даже не плакал,врач не один и тот же ,ребенку все показывают и объясняют,что врач сейчас будет делать.Может дело в Вас и Вашем отношении к врачам данной больнице,ну и ребенок на Вас смотрит
Гость
30 октября 2013, 09:02
С левого берега, не имеют права не пускать, это все фантазии конкретных медработников. Спрашивайте фио, строчите жалобу.
Гость
30 октября 2013, 09:14
С левого берега, вы знаете, мне в частной клинике, в которой я месяца 4 наблюдалась, такую
серьезную болячку просмотрели, и имено в том месте, которое я у них пыталась сначала обследовать, а потом и лечить. НО это правда-все мне улыбались, приносили чай-кофе, в очередях не сидела. А в государственной врач чуть ли не на глазок увидела, а когда я принесла из частной клиники анализы-просто ахнула-как же можно было не увидеть! Вот теперь и думаю, куда дальше пойду, если вдруг еще заболею. Хамство и грубость-это, конечно, ужасно, но собственное здоровье-не высокая ли цена за фальшивые улыбки?
Гость
30 октября 2013, 08:41
с улыбкой, уважаемая О.К., можно ведь и послать куда подальше... что, собственно, в поликлиниках и делают.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
769мм 88%СРОЧНО
Уточненный прогноз погоды на декабрь в Новосибирске
«Я не приемлю, когда на лице персонала нет улыбок»