перейти к новости

За что сидишь, красавица?

6 мая 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
752
6 мая 2011, 00:27
думаю, этой статье наплыв комментариев обеспечен:) по делу: за распространение наркотиков, независимо от дозы/вещества надо сажать либо пожизненно, либо лет на 10-15. Торговцы смертью, а ещё и телевизер им положен, и конкурс красоты. И главное: работать не хотят, сидят на шее у государства. вот почему, при Сталине наркоманов не было, конопля и мак росли спокойно, а наркотики медицинского характера можно было найти в аптеках? Был порядок.
6 мая 2011, 10:10
2 Андрон_ Вы не правы, спаивать начал именно Сталин и именно водкой "Сталинка". Почитайте историю повнимательней
Гость
6 мая 2011, 08:44
Большинство из них не столько распространители, сколько сами наркоманы. За дозу, которые нарк вполне может хранить для себя у нас по закону положено сажать "за распространение". Если эти люди перестанут употреблять - они перестанут и "распространять". Поэтому яркие впечатления (которые они, к тому же, сами и делают) им нужны. Реальные распространители там тоже есть, но их меньшинство. А содержать всех наркоманов на казенных харчах пожизненно - да ну на фиг, если у кого деньги лишние, то пусть он и содержит, а бюджет не резиновый.
6 мая 2011, 08:47
имелось ввиду: строго режима лет 10-15.
Гость
6 мая 2011, 08:51
Хнык-хнык, где же ты, наш кумир тв. Джугашвили. На кого-же ты нас покинул, "любимый" Сталин . При тебе и в тюрьмах "никто" не сидел. Наркотиков никто не употреблял. Войну мы выиграли. Все были счастливые и довольные. Хотя... так было и при Николае2, и при Петре 1 и при царе Горохе.
6 мая 2011, 10:50
Квадрокуб И самое забавное, что "хнычут" то не пенсионеры, чья молодость пришлась на период правления Иосифа Виссарионовича, а вполне ещё молодые ребята. Особенно меня всегда веселили пацанята лет по 17-18, которые с пеной у рта доказывали мне, что при Сталине жить было не в пример лучше.
Гость
6 мая 2011, 10:58
Santano +100 Тоже всегда умиляет лепет молокососов.
6 мая 2011, 11:04
Квадрокуб и Santano Смею вас заверить, господа, что это происходит не из-за трепетной любви к т.Сталину, а из-за ненависти сами знаете к кому. Так сказать, протестное голосование.
Гость
6 мая 2011, 00:51
Знаете что могу сказать при И.В.Сталине,такого бы не было пожизненно бы работали по таким статьям искупая грех перед страной Советов.Ничего себе статейки распространение наркоты,сами потребляли и других подсаживали,а им здесь гавайский курорт устроили. Да в Китае бы за это расстреляли и еще бы показали по телеку,чтобы другим не захотелось торговать наркотой. В Китае кстати на 1.5 миллиарда человек всего 3 млн заключенных! Вот это показатель!
Гость
6 мая 2011, 09:04
При Сталине сидели за другое. А из таких хорошие доносчики получались.
Гость
6 мая 2011, 09:17
За то что мой сосед или соседка торгует наркотой,я бы сдал с удовольствием и еще бы благодарность от партии получил. Советские люди боролись с несправедливостью и считали преступников отстоем,которые не должны жить в стране Советов,рабочих и крестьян где труд честный считаеться высшим благом во имя Родины,если были незнеачительные преступления мелкая кража,хулиганка,то перевоспитывали,если тяжелые статьи расстрел! И правильно делали,нынешним россиянам не понять это! А раньше люди были другими общественными и всякую мразь торугющую наркотой сдавали правильно делали!
Гость
6 мая 2011, 09:33
Игорь Т Полностью с вами согласна.
Гость
6 мая 2011, 09:19
Это называется заключенные срок отбывают??? И конкурс красоты тебе пожалуйста, и кино, и кафе для свиданий, полные холодильники еды, хочешь работай, хочешь нет.....я в шоке....понятно, что после ТАКОГО отбывания срока, человек ничего не уяснит и выводов никаких не сделает!
6 мая 2011, 09:30
Да-да, их надо держать в ямах, кидать им туда куски хлеба и не давать выходить оттуда в туалет... Вы сами женщина?
Гость
6 мая 2011, 09:38
Да. Так и надо. Хорошо Зелёнкина, что хоть Вы это понимаете. Они отбывают НАКАЗАНИЕ.... или как?
Гость
6 мая 2011, 10:06
Думаете, что более суровые условия содержания заставят их задуматься? К примеру, в Европе такие тюрьмы, что многие наши гостиницы им уступают по комфорту (я там не сидел, а видел фоторепортажи :) ) и при этом преступность намного ниже. Какое-бы не было лишение свободы, само по себе оно ничего не изменит в человеке, для этого должны быть другие меры.
6 мая 2011, 17:31
Народ, прежде чем осуждать их, подумайте вот над чем. Практически у каждого взрослого человека есть за душой грешок, за который, если зацепиться, его могут посадить...Повспоминайте свою жизнь...Так что все мы там могли бы оказаться. И как-то не хочется оказаться там с немытой головой...
Гость
6 мая 2011, 17:47
ну так идите сдавайтесь! все с душком...но пихать и продавать, уничтожать людей открыто ради наживы, вы знаете, я вам скажу это наверное не меньший грех, чем равнодушие. ...как-то так
6 мая 2011, 18:02
Дорогая, не ровняй нормальных людей с продавцами дури.
6 мая 2011, 18:30
Андрон_ А если не из-за дури, то голову мыть разрешат?
6 мая 2011, 08:16
Интересно, а им заочно в ВУЗах учиться можно? Ну чтоб время не терять)
Гость
6 мая 2011, 08:51
нет, только школу заканчивать. Среди вузовских работников нет желающих ездить и принимать экзамены в зоне.
6 мая 2011, 09:24
Лимпопо В принципе ездить необязательно. В библиотеке компьютер с инетом- и через скайп сдавать...Ну и работы тоже через инет под надзором библиотекаря- воспитателя. Зато хоть какое-то будущее у них...А так без образования кому они "на воле" нужны?
Гость
6 мая 2011, 09:36
Да и так и так не нужны и с образованием и без него!
Гость
6 мая 2011, 08:40
да почти такие же условия как в 6 роддоме, то же все в одинаковых халатах и сорочках, и постельное белье одинаковое, так же кормят только свидание запрещены .а самое главное там персонал роддома такое чувство,что раньше на зоне работал.
Гость
6 мая 2011, 09:34
В горбольнице в отделении патологии беременных-жесть!Настоящая зона,а мед персонал похоже в концлагере раньше работал.
Гость
6 мая 2011, 09:35
Неужели и сейчас так же. С ужасом вспоминаю свои роды в 83-м на горбольнице. Точно тюрьма. Надеялась, что дочке такое пережить не придется.
6 мая 2011, 10:15
Таня 342 В 6 роддоме душ хоть 5 раз в день и сидишь там не так долго, да и по благому случаю!!Думайте с чем сравниваете!!!
Гость
6 мая 2011, 09:29
Народ,вы что такие злые?"пожизненно,не выпускать".Понятно,девчонки по-молодости и по-глупости залетели,основная масса.Моя подруга тоже,когда в универе учились,поехала в другой город к знакомой и попала в плохую компанию.Ходили шапки срывали с прохожих.милиция поймала,посадить хотели,хорошо универ походатайствовал,дали хорошую характеристику и условно.сейчас живет семья дети,работа.Чем бы все закончилось если бы на зону попала?Пусть у людей будет шанс на достойную жизнь.
Гость
6 мая 2011, 09:41
да злость не от этого..а от того, что сидит она там и говорит - не знаю - буду ли заниматься наркотой по выходу на свободу...работать?не, работать не хочу!!!!вот!!!Где выводы то у девушек. Условия должны быть жестче.
Гость
6 мая 2011, 09:42
Отчасти я с Вами согласна. У нас комментаторов как почитаешь - святые все.
Гость
6 мая 2011, 09:52
"Пусть у людей будет шанс на достойную жизнь" - а вашу подругу кто-то насильно заставлял шапки снимать с прохожих? Она сама себя лишала этого шанса.
6 мая 2011, 09:53
Народ, вы поймите, думать надо не только о том как они там сидят: пьют чай или нет, смотрят телек или нет...Самое главное- что будет, когда они на волю выйдут. Как их удержать в нормальной жизни. Профессия швея- она, конечно, хорошая, но хватит ли всем швеям работы? Нужно обучать ещё чему-то, хотя бы 5-7 специальностей на выбор. Техникум какой-нить заочный там точно нужен. Для желающих- учиться заочно в ВУЗе. Конкурсы красоты нужны, чтоб не забывали, что женщины. Может быть куклы какие-то, чтоб "материнский инстинкт" подпитывать, мягкие игрушки...Кухня-кафе, чтоб сами могли что-нить приготовить при желании. И таки вернуть разноцветное постельное бельё. ИМХО.
Гость
6 мая 2011, 10:35
Зачем мне о них думать, я плевать на них хотел, чем дольше там оставаться будут тем лучше для всех
Гость
6 мая 2011, 10:40
У них и сейчас там условия настолько не плохи, что им не страшно вернуться сюда ещё и ещё. Для того, чтобы они исправились, нужно создавать не рай, а жесткие условия для обязательного труда. Они и от этого рая ещё не решили, будут или не будут на свободе заниматься тем, чем занимались.Благами намерениями дорога в ад устлана.
Гость
6 мая 2011, 10:53
Кстати, а в чем фишка разноцветного постельного белья? Чего это о нем так жалеют? Кто нибудь объяснит? Почему белье белое - это объяснимо: стирать и дизенфицировать (кипятить) проще.
6 мая 2011, 00:56
Продавщицы смерти неплохо так устроились.
6 мая 2011, 09:04
ну да, даже аватара им за 25 рублей показали, в то время как нам приходилось по 200 в лучшем случаи платить:)
6 мая 2011, 09:14
Andrej Во-во, а я даже не успел этот фильм посмотреть. )))
6 мая 2011, 09:14
или 10 минут нервов пытаясь скачать в хорошем качестве! это подороже этих 200рэ)
Гость
6 мая 2011, 10:51
Почему вы тут злобные такие, а, клерки? Ну продавала, но дело не в мелком продавце, а в том что есть невероятный спрос. И ГНК работает ОЧЕНЬ выборочно, так как это огромный рынок, который органами и контролируется. И наркотиков станет меньше только тогда, когда работа будет вестись с потенциальными потребителями. Грамотная пропаганда нужна и процесс это долгий, и сложный. А вам лишь бы руки рубить, да отправлять на 25 лет, комментаторы... На самом деле считаете, что зарезавший по пьяни приятеля на кухне ножом и получивший 7 лет, лучше, чем продавщица травы, севшая на 10??
Гость
6 мая 2011, 11:24
Бээмвэшник +100 Наркопрофилактики нет, подростки и студенты покупают наркотики, а что то ГНК справиться не может! Системы реабилитации на госуровне нет-только католические и парочка православных ребцентров, и это в такой стране! Народу в тюрьмах за наркотики стало больше после внесения изменений в закон о минимальной дозе- вот и сидят в основном те, кто для себя брал. А крупные торговцы почему не сидят?? Беда, в общем. Ты прав, народ туп и ленив и здесь, на свободе! Вот накинулись на девочек, а ничего то не понимают!
Гость
6 мая 2011, 11:37
А потребители по вашему откуда появляются? Вот такие девушки в клубах, в компаниях в универе, мило улыбаюсь, предлагают попробовать и подсаживают потом. Что вы думаете толпы народа идут и прямо ищут где бы наркоты купить??? Очухайтесь!!
Гость
6 мая 2011, 12:13
Если твоего ребенка такая гадина на наркоту подсадит, по другому заговоришь!
6 мая 2011, 00:40
Ужас, 19 лет, 25 лет... И так спокойно - в институт вернусь учиться... Да это клеймо на всю жизнь - судимость! Глупые малолетки, исковеркали себе жизни.. Честно говоря, не жаль.
Гость
6 мая 2011, 10:07
Молодые девченки, но их не жаль, сами знали куда шли. Торговки смертью, одно из худших преступлений!!!!
6 мая 2011, 10:24
Да никто их обратно в ВУЗ не возьмет.Ровно как и на работу.Если родители не вотнут...
Гость
6 мая 2011, 10:46
Почему не возьмут? Кто-нибудь да возьмет. Ну, и что что сидели, они такие же люди.
6 мая 2011, 00:49
Такие молодые и красивые...
Гость
6 мая 2011, 09:12
Что то не заметил там красавиц. Посредственности... А эту Лизу ИМХО, вообще не стоит выпускать на свободу - она даже не раскаивается и не скрывает, что скорее всего возьмется за старое.
Гость
6 мая 2011, 10:01
Ага. Само очарование... Если бы бабушка, которая умирала от сожжения внутренних органов отравленной тряпкой, знала бы, что рот ей этой тряпкой затыкали былые призёрки "Мисс весна", то ей приятнее было бы умирать?
Гость
6 мая 2011, 10:50
3 ха-ха, причем тут бабушка и как эта бабушка связана с молодыми и красивыми в тюрьме? Где связь-то? Эти люди сами испортили себе жизнь и им воздастся. EvGen, Вы себя к кому относите: к посредственности или к уникумам?
6 мая 2011, 08:29
А вообще, так прикинула на себя кольчужку...Больше всего я страдала бы из-за того, что голову можно муть всего раз в неделю...Аж зачесалась вся...Почему такое ограничение, проблемы с водой? Или специально, чтобы унизить?
6 мая 2011, 09:12
хаха))такая же мысль возникла))) ужасть) голову не мыть)
6 мая 2011, 09:47
Зеленкина Мне как-то коллега на работе рассказывал, что на самом деле в нынешние шампуни добавляют какую-то фигню, которая вызывает зависимость - мыть голову ежедневно )) Видать, отвыкли )
Гость
6 мая 2011, 09:50
я каждый день голову мою)))) а тут раз в неделю.... издевательство
6 мая 2011, 00:27
Репортаж интересен, тема несвежа. В 2008-м году "Русский репортер" освежил эту тему (причем на примере женской колонии НСО) куда более глубже. Остается только порадоваться за победительниц конкурса этого года.
6 мая 2011, 00:28
"РР освеТил эту тему" я имел в виду.
6 мая 2011, 10:33
Г-н Аспиринов, дело в том, что не все, как Вы, читают "Русский репортер". Некоторые, представьте себе! даже не знают, что это за издание. А тема эта всегда будет свежа и болезненна. Женщина в неволе-это нонсенс.
Гость
6 мая 2011, 11:41
Дело было в той же самой колонии, просто у них каждый год конкурс.
Гость
6 мая 2011, 12:59
ощущение что статья как реклама, смотрите как хорошо у нас.и все такие счастливые, улыбчивые.тюрьма-санатории!!!ужас!!!!!!правда мир перевернулся!!!!а я второй день, перевариваю статью про девочку Еву и папашу наркошу.
6 мая 2011, 13:03
Какая реклама???? Раз в неделю мыться- это реклама???? Ты представляешь, какой там запах?
Гость
6 мая 2011, 13:20
да какая мне разница,какой там запах.это тюрьма, а не санатории, их бы еще на плантации загонять чтоб пахали, и раз наше гуманное государство дает за ст.наркотики 5-7 лет, чтоб работали сутками,и боялись возвращаться туда.
Гость
6 мая 2011, 13:21
За определенную мзду они могут там многое, не говоря уже о такой мелочи как помыться. Знаю точно что могут договориться о свидании личном, будучи не в браке. Сотовые телефоны и ноутбуки имеют с выходом в сеть. Что ж они об этом умолчали?
Гость
6 мая 2011, 00:24
мда.... ни одной циганки. получается вот такие вот наркотой бодяжат?
6 мая 2011, 08:29
Имхо, цыганки там были...Смуглые такие девочки...
Гость
6 мая 2011, 08:35
Мне кажется, что Лиза как раз цыганка
6 мая 2011, 09:02
николай н. такие за наркоту садятся, а барыжат другие.
Гость
6 мая 2011, 09:25
Печально конечно все это...! Но вы, вот подумайте, если не дай бог конечно ваши дети (тьфу-тьфу-тьфу)подрастут и туда попадут, как вы тогда говорить будете? Просто знаю многих очень приличных людей, у которых дети употребляли наркотики.
Гость
6 мая 2011, 09:36
За употребление вроде не садят.
6 мая 2011, 10:18
В новостях показывали, что закон разрабатывается, по которому за употребление наркотиков, если в первый раз попался, то адм.штраф, если во второй - то либо 2 года тюрьмы, либо 1 год принудительного лечения...
Гость
6 мая 2011, 11:02
У "приличных людей" дети не употребляют наркоту. Все из семьи идет, если на детей внимания не обращать, или откупаться от них, чтоб не мешали бизнесу и личной жизни родителей, то в результате - наркота.Вокруг примеров масса.
6 мая 2011, 09:33
я спокойно две недели могу не мыться и не чешуся:) и никого дискомфорта не чувствую, а тут раз в неделю можно мыться - уже вопят, что несправедливо..
6 мая 2011, 09:56
и это по твоему повод для хвастовства? что ты две недели можешь не мыться?))
Гость
6 мая 2011, 10:10
А давайте я неделю (а можно и две) не помоюсь и приду к Вам на свидание! ;-)
6 мая 2011, 10:15
прирождённый геолог:)
Гость
6 мая 2011, 10:45
Я конечно в шоке от статейки... Лиза не хочет работать... подумает будет ли она заниматься еще наркотиками... Она не боится снова оказаться за решеткой... Это разве наказание... Такой народ России не нужен!!!
Гость
6 мая 2011, 10:49
конечно она не хочет работать за 6 т.р. а вы бы сми работали за такие деньги? России не нужен такой народ который зарплату платит 6 т.р. и чиновники которые делают все что бы люди "по черному" работали, вот эти люди не нужны а не такие как эти девочки.
Гость
6 мая 2011, 11:16
Работа "в черную" - не преступление и не уносит жизни людей, а наркотики - преступление и уносят жизни людей!!!
Гость
6 мая 2011, 11:53
Пусть работают не за 6 тыр, а получают образование, опыт и зарабатывают намного больше. Но нет же - наркотой торговать проще - ума много не надо, трудиться не надо, учиться не надо.
6 мая 2011, 11:16
Меня поражают возмущенные возгласы людей про честных налогоплательщиков, во-первых начнем с того что никто в нашей стране не платит налоги в полной мере и честно,во-вторых никого почему то не возмущает, что большая часть перечисленной налоговой массы оседает не там где надо, а именно в карманах зажравшихся чиновников, которым дела нет ни до вас, ни до тех сидящих дур.... И вообще рыба гниет всегда с головы!!! Мы уже давно деградировали, люди отбросы не только те, которые сидят, их и в мирской жизни, уж простите, предостаточно!
Гость
6 мая 2011, 13:41
Вся з/п у меня белая, налог исправно начисляется, как автовладелец также постоянно письма счастья получаю и оплачиваю, все остальные тоже платятся полностью. В этом плане Вам Сима мне предъявить нечего. Про то, что никого не возмущает оседание налогов не в том кармане, неправда; просто статья конкретно об этих преступницах, не желающих честно работать. Вот и высказываются люди по поводу этих дам, не знающих будут ли в дальнейшем распространением наркоты заниматься.
6 мая 2011, 15:22
А какие возгласы вас бы умилили?
7 мая 2011, 01:04
Liv Ваш голос не в счет ибо подавляющее большинство комментаторов жалуется на то, что зарплаты им платятся в конвертах А вы бы, Сима, не кокетничали. Голова хвостом, кстати, рулит, который тоже не прочь иной раз и на трассе ГАИшнику взятку дать и в присутственном месте барашка в бумажке нужному человеку сунуть.
Гость
6 мая 2011, 08:58
там еще за работу деньги осужденным платят?
6 мая 2011, 09:19
конечно, это колония общего режима...но платят совсем маленькую...
Гость
6 мая 2011, 09:31
Да еще содержание одного заключенного дороже,чем средняя пенсия.
Гость
6 мая 2011, 09:55
После этого репортажа могу с уверенностью сказать - наркотикам быть! Кстати, медперсонал больниц получает такую же зарплату, но за фильм им прийдется отдать 250 рублей.
Гость
6 мая 2011, 09:13
А глаза у многих или тупые или злые. Впрочем то что злые это нормально. Сейчас у многих офис менеджерок или кадровичек (именно так а не менеджеров) глаза злые и интонация грубоватая и надменная. Выйдут- устроятся. Та которая работать не хочет. Правильно а зачем если ей и так нормально. У них видимо семейный бизнес. А вообще это ад конечно когда 100 женщин в одном помещении.
6 мая 2011, 09:49
И где вы таких кадровичек только находите-то? Уже не первый пост об этом.
6 мая 2011, 10:52
Да у нас тоже такие...кадры и секретарша.
Гость
6 мая 2011, 13:42
грустные у них глаза...
Гость
6 мая 2011, 09:35
Даааа... Кто-нибудь ещё верит, что ЭТИ исправятся, перевоспитаются и выйдут людьми? Здоровые тёлки, на которых пахать и пахать, целыми днями чаи гоняют да развлекаловки устраивают, пока нормальные люди на них спину гнут и последнее на налоги отдают. Однако, принятое в советские время правило о том. что заключенный обязан пахать тяжело и тщательно весь срок- это ПРАВИЛЬНОЕ правило.
Гость
6 мая 2011, 10:44
Не осуждай лучше и не суди банально. Каждый за своё ответит. Лучше детей роди и воспитай правильно, вон у наркоманок даже дети есть.
Гость
6 мая 2011, 10:53
А с чего это я не могу рассуждать о том, на что идут мои деньги? Я ВСЕ налоги плачу. ВСЕ, до копейки. Вот этих "красоток" я не хочу содержать. И "красавцев"- тоже. Пусть они на своё содержание и на свою охрану, и на своё обслуживание собственным горбом зарабатывают, и налоги пусть в этого платят. Я на своё содержание зарабатываю сама. Так почему здоровые взрослые люди (да ещё и преступники) тунеядствуют за мой счёт?
Гость
6 мая 2011, 12:09
Правильно - они должны трудом искупать свои преступления. Им же от этого и лучше, чем драться и сплетни сидеть собирать. "Легкие" деньги надо отрабатывать. себя обслуживать.
Гость
6 мая 2011, 02:25
Женщинам мыться раз в неделю? Ужас. 21 век на дворе. Возникли ассоциации с монастырём почему-то. А платки на голове это типа претензия на монастырь? И не у каждой монашки есть возможность два раза в сутки душ принять,прям как у осуждённых.Хотя,какая разница,тюрьма,монастырь...Всё равно.Преступница,монашка.Обе изолируют себя от полноценной жизни.
6 мая 2011, 08:40
Мамзель А Вы им деньжат на джакузи подбросьте. Они ведь этого достойны )))
Гость
6 мая 2011, 09:26
Только одна по собственной доброй воле, а другая по решению суда.
Гость
6 мая 2011, 10:10
Ну и правильны все эти ограничения. Что им, курорт что-ли? Пусть знаю, что они не такие, как все!
Гость
6 мая 2011, 09:28
Обалдеть - светская хроника.... Детям внимания столько не уделяют. Как-то у нас все с ног на голову встало в стране - преступников и наркоманов в ранг героев возводят... Противно на это смотреть.
Гость
6 мая 2011, 09:40
Соглашусь с Вами. Не понимаю, зачем такие репортажи? Рассказать, что и в колонии неплохо? Опять романтизируют образ заключенного, мало нам Радио-Шансон и такого же тв-канала? Лучше бы, в свете последних событий ( я про маленькую Еву), сделали ли репортаж из дома ребенка - глядишь, кто-то бы скорее в новой семье оказался.
6 мая 2011, 10:54
Ага..статья на подобие "ВЕЛКАМ!"
Гость
6 мая 2011, 12:18
Точно, прям героини нашего времени. Меня если честно присутствие РПЦ там вырубило, лучше бы многодетным семьям развлечения устраивали.
Гость
6 мая 2011, 10:08
"Ежедневно женщинам разрешено получать до 20 кг передач." Правда, что ли? И кто-то носит?
Гость
6 мая 2011, 11:23
Мамы конечно,не кавалеры же.
Гость
6 мая 2011, 12:44
Не ежедневно, а раз в месяц, на самом деле все гораздо страшнее
Гость
6 мая 2011, 12:59
Стройка, вот и я тоже подумала, что явно не каждый день, а в лучшем случае еженедельно. Ну, 20 кг в месяц, если ещё можно и подкупить что-то в ларьке колонии, не так уж и плохо - не курорт же! Плохо тем, у кого родственников нет.
6 мая 2011, 10:56
Сегодня видел за рулем грузовой Газели одной транспортной компании женщину, средних лет, по-своему симпатичную... Все это вместе с репортажем создает впечатление, что мужиков не осталось. тех для кого женщина - это мать, бабушка, жена, дочь, сестра, то есть тот человек о котором нужно заботиться, тот кто хранит очаг и кто нуждается в защите. Девушки эти занялись своим ремеслом мне так кажется не от хорошей жизни, часто мелькает - парень подтолкнул, предложил... Искренне жаль что выбрали они оказались на этой дороге. Ну если уж оказались - тут уж ни чего не поделаешь, закон есть закон, и тех кто покупал наркоту - тоже жаль.
Гость
6 мая 2011, 11:01
что прям всех жаль? не смешите вы об этом даже не думали никогда. пока статья не появилась на нгс. а так вам пофигу на всех, кроме конечно своих близких.
6 мая 2011, 11:17
я высказал свое мнение, доказывать кому-то что-то - не собираюсь. как вы относитесь к миру - так и он к вам
Гость
6 мая 2011, 11:34
1111 а вы про всех все заранее знаете, кто и о чем думает? экспертов развелось...
Гость
6 мая 2011, 12:30
Интересно, а на личных свиданиях можно сексом заниматься?
Гость
6 мая 2011, 12:46
)))если есть с кем,то можно.на то они и личные.
Гость
6 мая 2011, 13:11
Kinder6. Ай, некак вам там ктото, приглянулась.
6 мая 2011, 13:56
Думаю, они и занимаются. Чтобы забеременеть и получить бонус...
Гость
6 мая 2011, 12:37
Человек предлогающий или продающий и тд и тп СМЕРТЬ должен быть уничтожен ! просто стерт с лица земли .
Гость
6 мая 2011, 13:59
Вы бредите?
Гость
6 мая 2011, 14:28
Я тебя сейчас сотру!
6 мая 2011, 19:23
согласна. пожизненно их упрятать.
Гость
6 мая 2011, 13:44
Всего в колонии содержится более 1500 женщин, из них 48 % — по статье 228 УК РФ . Значит остальные 52% сидят по другим статьям, нам не ведомым. Не буду утверждать, но я думаю тоже не сахарным. И вот теперь вопрос, почему в статье про Еву, все в один голос кричали убийце "гореть тебе в аду" А в этой статье забеспокоились,что у нежных дам с гигиеной заминки? Ведь этот упырь тоже сядет, а мы будем радеть за его комфорт?
Гость
6 мая 2011, 14:27
В том то и дело что эти "нежные дамы" еще хуже чем тот упрыть, так как они за время своей наркокарьеры не одного человека упырем сделали.
Гость
6 мая 2011, 15:31
Так о том и речь..
6 мая 2011, 16:55
Так давайте их всех вместе газом... Только мы-то тогда чем лучше упырей будем? Будут одни упыри, поедающие других, всего-то. Жесткость необходима. Но она не должна переходить в излишнюю жестокость. А то много тут таких добродетельных! "Пальцы отрезать" и т.д. Не сразу даже ясно, кто страшнее - кто сидит, или кто их осуждает..
Гость
6 мая 2011, 01:59
Мало они работают! Если бы я издавала законы, заключённые пахали бы как следует - отрабатывали своё содержание и ещё пользу обществу приносили!! И чем тяжелее преступления, тем тяжелее труд.
Гость
6 мая 2011, 10:30
+1 Полностью поддерживаю. И смертную казнь для неисправимых.
6 мая 2011, 12:26
Смертная казнь - самое простое наказание. Нет тебя - нет проблем.
Гость
6 мая 2011, 13:30
В шахты их всех- руду добывать!
Гость
6 мая 2011, 07:07
дааа... бедные девченки... жаль... 28-летняя на фото (темненькакя) симпатичная..
Гость
6 мая 2011, 08:27
Нельзя выпускать Лизу. Не одну жизнь испортит, когда выйдет.
Гость
6 мая 2011, 09:58
Точно, займется опять тем же, не барское дело - работать.
Гость
6 мая 2011, 12:39
ну может просто замуж выйдет и не будет работать - это тоже ведь способ не работать.
Гость
6 мая 2011, 15:18
Да неее, такого горбатого как Лиза похоже только могила исправит.
Гость
6 мая 2011, 09:02
Что это за тюрьма: сидят целыми днями чаи гоняют!?! Да на них пахать надо! Вот где рабочая сила без дела содержится!
Гость
6 мая 2011, 09:28
Вот и я читаю, что претупниках и пахать надо и бездельничать им не давать. А за работу денег платить не надо. Их нахаляву кормят, сожержат, а им еще и деньги плати, пусть пользу приносят государству. А то как преступления совершать так ничего, а как работать так только за деньги?????
6 мая 2011, 09:38
А в армии срочникам в 10 раз меньше платят, если платят, а работают они в 10 раз больше...
Гость
6 мая 2011, 10:38
Поражает и возмущает!
Гость
6 мая 2011, 13:13
Да здравствует нашь суд - самый гуманный суд в мире!!! При сталене они бы сейчас БАМ строили.
Гость
6 мая 2011, 13:56
На участие в строительстве БАМ был огромный конкурс комсомольцев-добровольцев
6 мая 2011, 15:08
Я-то? БАМ начинали строить еще до войны. Потом рельсы разобрали, металл был нужен. Был и БАМлаг. Лагеря до сих пор стоят. А комсомольцы-добровольцы уже вторая попытка.
6 мая 2011, 16:46
При чём, при чём, простите? Что такое "сталене"?
Гость
6 мая 2011, 13:15
А мне их не жаль! Они все прекрасно знали на что идут и что за этим следует. Единичные случаи, где преступник - жертва, а остальных не жалко. Жаль мне только финансы, которые государство тратит на содержание таких "девушек", лучше бы детские сады построили на эти средства, а преступникам - за каждый эпизод по пальцу отрезали.
Гость
6 мая 2011, 13:47
полностью согласна!
6 мая 2011, 16:49
А пальцы отрезанные куда? На колбасу? А если осудили ошибочно, потом палец назад пришьете?
Гость
6 мая 2011, 17:01
Не суди, да не судима будешь. Понятие "преступник" только малолетние дети используют. Мыслить шире надо!
6 мая 2011, 13:49
Какие к черту конкурсы красоты....не могут быть такие женщины красивы...красота понятие не абстрактное... нну-ну - заочное обучение... это же колония! НАКАЗАНИЕ... вообще-то..за преступление....давайте не будем ставить всё с ног на голову, а?
Гость
6 мая 2011, 16:57
А представь, зелЁнка, что ты сбила человека... случайно! Наказание тебе за преступление!!! Или не так? А ты знаешь какие люди на зоне работают? Я видела и общалась многократно, пришлось такое "счастье" испытать. За забором озлобиться легко. А некоторые тут, точат ноготочки, и рассуждают.
6 мая 2011, 17:24
zelenka У ЛЮБОГО!!!! взрослого человека есть за душой грешки, за которые можно "присесть".Думаю, и у вас тоже. Вы уверены, что не захотите к себе нормального, человеческого отношения, если всё-таки придётся попасть в зону?
6 мая 2011, 19:22
зеленкина, отдыхайте уже со своими сравнениями.
Гость
6 мая 2011, 14:15
"«Не все здесь наркоманки! Я вот, например, не наркоманка», — 28-летняя Лиза призналась, что только распространяла героин, зарабатывая больше 30 тысяч в месяц." Нашла о чём говорить, в Китае бы уже не смогла, вообще очень негативные эмоции вызвал этот фоотчёт от нгс-са. Для меня это лично похоже на пропаганду наркотиков, типо "да 10 грамм плана продавала, но и тут тоже весело" Что вообще может быть хуже распространительнице (а по суте убийце) наркотиков, а тут про это всё как-то "весело" написано.
Гость
6 мая 2011, 15:42
наркоманок хоть как то понять можно(все таки наркомания тяжелое психическое заболевание),торговали чтоб самим травится,а лиза в здравом уме.тиким пожизненно надо.
Гость
6 мая 2011, 15:46
а лучше палкой забить публично.....на площади ленина.или камнями.
Гость
6 мая 2011, 15:52
Заметьте, эта Лиза еще не решила, будет ли вновь заниматься сбытом наркотиков, при этом работать в колонии не хочет (даже от скуки). И, по всей видимости, не раскаивается совсем. Вопрс: закхочет ли она раотать после освобождения, если привыкла за наркоту получать по 30 тыс.?
Гость
7 мая 2011, 17:21
Да согласна, что многие сидят "за дело"... Но часть-попали туда по какой-нибудь мелочи, просто для того, чтобы менты галочку поставили. Сама побывала в ситуации, когда меня под белы рученьки привели в милицию (хотя я изначально не могла понять-за что), продержали там 12 часов, на меня давили 5 взрослых мужиков, пытаясь "добиться истины" и орали с матами "мы всё поставим так, как нужно НАМ и упекём тебя на n-лет!!!" Через пару дней выяснилось, что я ни при чём, извинялись, просто перепутали...Но что я вынесла за эти дни-не передать словами. До сих пор мурашки по коже. А по хорошему-надо заяву написать за них на моральный ущерб... Я, наверно, посидела за эти дни на пол-головы.
7 мая 2011, 18:19
Может хватит уже о мелочи?Помеченные ВЫ должны быть,на всю жизнь что бы метка стояла-сторониться вас должны обыватели и дети.Нет у вас святого,правильно тут написали-убийцы-не нарезным оружием торгуете..((.
Гость
8 мая 2011, 11:03
ЛAВ Это Вы о чём? "ВЫ"... Я написала абсолютно о другом-не о наркоте, а о том, что хотели записать на меня то, чего не было. А в колонии этой сидят, насколько я прочитала-не только за наркоту. Никого не защищаю, сама против наркоторговцев и опасаюсь за жизнь своих детей, когда вырастут, чтобы вот такие, как эти "красавицы" жизнь им не переломали...
8 мая 2011, 15:54
златовласка "Я написала абсолютно о другом-не о наркоте" О чём тогда свою беседу ведёте?По каким статьям УК РФ там находятся данные особы(Особи)?Назовите мне хоть одну статью по которой данные осуждены не правомерно---))) Ждю.)
Гость
6 мая 2011, 00:53
Фантастика!Наши женщины даже на зоне самые красивые!
Гость
6 мая 2011, 08:50
красивые? моральные УРОДЫ, несущие смерть... да не суди, и не судим будешь, но когда погибают дети вот из таких, пожизненное таким "красавицам"
6 мая 2011, 10:40
Толку с этого? Какие с них выйдут мамаши? Убийцы?
Гость
6 мая 2011, 18:48
Красивые??????? В каком месте?
Гость
6 мая 2011, 09:02
страшно....25 лет девушке, а сидеть еще 7.5 лет....вся жизнь мимо... печально и поучительно.
Гость
6 мая 2011, 09:23
ага, ещё 7,5лет гонять чаи, работать-то не хотят - не работай, пей чай, главное, чтоб родственники пешенюшек к чаю привозили побольше, а то в тех столовках только каши да кислая капуста. Надо бы и там им ещё раносолы готовить, чтоб вышли на свободу и не боялись снова сюда попасть - здесь им благодать.
Гость
6 мая 2011, 09:32
даа..это я тоже заметила...а еще и не знает девушка - будет ли заниматься по выходу на свободу сбытом наркотиков.....т.е. выводов то она особо не сделала и работать не хочет...и конкурсы красоты у них есть. Наверное раньше, когда ссылки были в нашу же прекрасную Сибирь - было намного правильнее, умирали пачками из-за жестких условий проживания и тяжелой работы и люди стремились вырваться скорее на свободу и зажить правильной жизнью...а тут...детский лагерь.
6 мая 2011, 19:09
всю жизнь на зоне проведет, такие не долго на свободе ходят
Гость
6 мая 2011, 09:24
Вот это рай!
6 мая 2011, 09:25
Желаете билетик?
Гость
6 мая 2011, 09:33
Да не особо...Просто мне не очень нравится платить коммунальные платежи. А еще хочу чтобы "кто-то" постоянно подтаривал мой рефрижиратор колбаской энд сырком...
Гость
6 мая 2011, 10:48
У нас в семье один родственник сидел. Ему старушка-мать такие передачки возила, полную машину нагружали, притом такие продукты и у нас, у работающих, не каждый день на столе, а только по праздникам. Ради таких передач старенькая пенсионерка летом жила в садовом домике, зимой просилась к родственникам - свою квартиру сдавала. И жила практически на хлебе и воде, во всем себе отказывая, чтобы здоровому молодому мужику на блюдечке деликатесы передавать. Фууу, так противно после этого становится!!!
6 мая 2011, 09:36
Печально, что наркотики норма не только среди маргиналов, но и среди студентоты. Маргиналов надо жёстко наказывать, а студентоте ставить на место мозги... и тоже жёстко наказывать.
Гость
6 мая 2011, 10:05
Можно просто сказать: "студентов". Выдумают же слова - одно уродливее другого - "студентота".
6 мая 2011, 10:17
Ну что вам не нравится? У этого слова из сетевого сленга вполне определённый оттенок смысла, и он как нельзя лучше подходит к тому, что я хочу сказать.
Гость
6 мая 2011, 12:25
Нам не нравится то, что вы комментируете о деградации молодежи, при этом сами выражаетесь, как деградированный подросток. Открою вам маленький серкет, для недеградированного человека, услышать правильную русскую речь будет значительно приятнее, чем используемый вами сленг. Я, например, такого даже не слышала, т.к. на подобных ресурсах не бываю, поэтому даже понятия не имею, что вы хотели сказать. Учитесь выражать свои мысли красиво и правильно, словесного поноса нам хватает и без вас.
Гость
6 мая 2011, 09:38
Живут себе не хуже,чем на свободе,холодильник забит до отвала,аватара за 25 р показывают!А эта Лиля видите ли работать не хочет,выйдет и опять будет этими делами заниматься..
Гость
6 мая 2011, 10:58
У меня знакомая там работает в цехе. Так они там почти на полном самообеспечении. У них есть собственна свиноферма(это не наши свинофермы, где непонятно чем колят и кормят свиней), птициферма (куриное мясо и яйца), пекарня, и еще им с женского монастыря периодически мед передают, так что все вранье, что им дают одну перловку и квашенную капусту.
Гость
6 мая 2011, 12:55
да многие женщины не хотят и не работают и на свободе! а многие мужчины считают, что не женское дело - работать. Женское дело - семья, дом и тд.И мой комментарий не означает, что я поддерживаю этих мужчин и женщин. Просто так есть на самом деле.
Гость
6 мая 2011, 14:00
Елена ..ну-ну,и кому всё это достаётся?!Заключённым?!Пока до них дойдёт,останется только баночку от мёда облизать..
Гость
6 мая 2011, 09:48
Интересно, что они шьют и кого в парикмахерской стригут. Лучше бы огурцы выращивали и петрушку. Причем заставлять работать, а не чай пить. ЗЫ: а мыться, все таки, каждый день надо
Гость
6 мая 2011, 12:14
Думаю, шьют то, что народ покупает под каким-нибудь местно известным брендом, "Синар" или "Приз", например. Когда-то, мой бывший одноклассник на Звездную попадал. Давно было, еще "Вега" бердская была жива, и вертушки были на виниле. Так они деревянные колонки и корпуса для вертушек делали.
Гость
6 мая 2011, 12:50
Шьют как раз одежду для "полицейских"
Гость
6 мая 2011, 12:58
ктото раннее писал, что у них есть птицеферма, чтото еще, ну так вот - там они и работают. Както моя бывшая одноклассница то же был в таком месте не по своей воле. Шили постельное белье, халаты, детские платья, мужские трусы для фабрики Северянка.
6 мая 2011, 10:12
Я не сколько не оправдываю...Но настолько мне жутко стало от этой статьи...Улыбаются, радуютсчя чему-то а жизнь то сломана причем исправить уже что-то сложно...а они кажется не понимают даже этого, особенно молоденькая такая там была цветущая вся...Действительно страшно, что зону от пионерского лагеря отличить не могут, и понять что морально разложились тоже.
Гость
6 мая 2011, 10:27
"Улыбаются, радуютсчя чему-то а жизнь то сломана причем исправить уже что-то сложно.." Только смерть невозможно исправить. Все правильно делают - от сумы и от тюрьмы.
6 мая 2011, 12:51
Ну конечно очень правильно особенно правильное мысли, что не знает она когда выдет на свободу будет ли работать или дальше наркоту продавать... Сами то себя слышите что гворите, а по поводу не зарекайся, вы услышали что я зарок от чего-то дала????
Гость
6 мая 2011, 14:20
конечно будут радоваться. люди ко всему привыкают. жизнь идет своим чередом, а они к ней приспосабливаются. Не кончать же жизнь самоубийством после приговора.
Гость
6 мая 2011, 11:29
Лучше бы показали холодильник.который забит колбасой.Вот бы где пролился гнев народный!
Гость
6 мая 2011, 13:55
Такую колбасу сейчас даже собаки не едят.
Гость
6 мая 2011, 14:01
Кто не работает, тот ест!!! Работающие люди платят налоги, на содержание не понятно кого!
Гость
6 мая 2011, 14:14
Да показать то можно всё что угодно,хоть чёрной икрой он будут забит..это не значит что они едят с него!
Гость
6 мая 2011, 11:56
А Алла поразила своей красотой...молодая такая и чертовски красивая. Жаль, что садят таких вот молодых девушек, а настоящие торгаши-цыгане живут в особняках.
Гость
6 мая 2011, 16:54
Ну так женись на ней, в чем проблема?
Гость
6 мая 2011, 17:04
Легко
6 мая 2011, 19:25
бредите, нет красоты в таких неженщинах
6 мая 2011, 14:55
Раз в неделю голову мыть..... Так и вши заведутся.
Гость
6 мая 2011, 15:15
Вши просто так не заводятся. Ими можно только заразиться. Они с таким же успехом могут и на чистую голову переселиться.
6 мая 2011, 15:52
Раньше так и считали, что мыши родятся из кучи грязных тряпок.
6 мая 2011, 19:20
да у них не только вши. это меньшее зло. кололись многие - там че угодно может быть.