перейти к новости

«Лупила по лицу»: сибирячка заявила в полицию на репетитора, которая ударила 10-летнего мальчика

22 октября 2019, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
395
22 октября 2019, 15:03
Яжематери портят детей, особенно - мальчиков, потом врастает не пойми что. Нужно у ребенка вырабатывать стойкий рефлекс, воспитание состоит из трех шагов: 1. Сказать ребенку спокойно, не громко. 2. Не доходит - не слушается, сказать громче, с нотками металла в голосе (но не орать, как любят истерички - мамашки делать) 3. Все рано не слушается - дать ремня или отправить в угол, объяснить - за что. Дети будут послушными, не нервными и умными, будут знать, что после шага 2 нужно точно слушаться, а то будет хуже. А мамашки - яжематери кричат, спорят с ребенком, истерят, психуют и орут что есть мочи - от этого ребенок их перестает уважать, становится нервным и не послушным, и вырастает нервным и избалованным, неуравновешенным и склонным к истерикам человеком.
22 октября 2019, 15:45
22 октября 2019, 15:12
Умник_Я, зачем ремень? Лишил желаемого и все дела.
Ребенка нужно наказывать - быстро и доходчиво, а не издеваться над ним!
22 октября 2019, 15:12
Умник_Я, зачем ремень? Лишил желаемого и все дела.
22 октября 2019, 15:55
22 октября 2019, 15:45
Ребенка нужно наказывать - быстро и доходчиво, а не издеваться над ним!
Умник_Я, аа, вон как вы свои садистические наклонности оправдываете.
Гость
22 октября 2019, 12:20
Судя по фото, била по лицу вафельницей?
Гость
22 октября 2019, 12:29
Не вафельницей , а колесом от тачки за которое он держится на фото.
22 октября 2019, 13:00
В голос:)) Лучший комент недели))))))))))))))
Гость
22 октября 2019, 13:52
Ржунимагу! Зачетная шутка, аж до слёз!
22 октября 2019, 12:15
Дать подзатыльник и бить по лицу - это разные вещи
Гость
22 октября 2019, 12:37
Чукча с чума, для здоровья по лицу безопаснее, чем по затылку. Хотя по мне женщина лучше бы вообще сразу отказалась от этого приработка. Пусть бы маменька сама учила свое дитятко гиперактивное
22 октября 2019, 12:59
Гость
22 октября 2019, 12:37
Чукча с чума, для здоровья по лицу безопаснее, чем по затылку. Хотя по мне женщина лучше бы вообще сразу отказалась от этого приработка. Пусть бы маменька сама учила свое дитятко гиперактивное
для вас подзатыльник - это прям такой мощный удар по затылку или легкий шлепок по оному, означающий намек на удар? А вот по лицу бить - это уже за гранью. Удар по лицу еще и оскорбителен, и дети это прекрасно понимают
22 октября 2019, 13:33
22 октября 2019, 12:59
для вас подзатыльник - это прям такой мощный удар по затылку или легкий шлепок по оному, означающий намек на удар? А вот по лицу бить - это уже за гранью. Удар по лицу еще и оскорбителен, и дети это прекрасно понимают
Так-то вообще голову лучше не трогать. Ни спереди, ни сзади.
22 октября 2019, 12:30
В наше время родители бы еще "добавки" дали.
22 октября 2019, 13:04
это если бы учитель по шее дал (а такое все ж бывало ооооочень редко), а вот посторонняя тетя... Не исключено, что тетя бы получила от родителей
Гость
22 октября 2019, 15:25
Клавдия Петровна, Меня мама лупила шлангом от стиральной машины и ничё жив здоров. Ну а папа..... да мы его как огня боялись. Что то подсказывает мне, что это очередная РСПха.
22 октября 2019, 15:52
Гость
22 октября 2019, 15:25
Клавдия Петровна, Меня мама лупила шлангом от стиральной машины и ничё жив здоров. Ну а папа..... да мы его как огня боялись. Что то подсказывает мне, что это очередная РСПха.
Гость, а меня пальцем не трогали и была я отличницей. А вы как учились?
22 октября 2019, 13:29
Я не знаю, у репетитора самый простой способ воздействия - отказаться от ребёнка. Вот у школьных учителей этот номер не проходит.
Гость
22 октября 2019, 12:41
А результат есть? Это самое важное. Если от отчаяния - то, наверное зря. А если играет бегло партитуры Паганини - то метод работает. Имхо, легче просто кивать, и забирать деньги.
Гость
22 октября 2019, 12:27
А я на авито бензопилу продаю. Может кому надо?
Гость
22 октября 2019, 12:32
А она бьет по лицу?
Гость
22 октября 2019, 12:41
Гость
22 октября 2019, 12:32
А она бьет по лицу?
не только. Может что и отрезать лишнего, только если заведется.
22 октября 2019, 13:03
актуально... в теме репетиторства. С собой на уроки брать :)
Гость
22 октября 2019, 12:31
не оправдываю действий репетитора, но большинство детей сейчас не управляемые, воспитания нуль и самое страшное то, что мамаш все устраивает...как многие объясняют, ну это же ребенок
22 октября 2019, 12:34
ррррррррребенок!!!!
22 октября 2019, 13:27
Ну и как вы предлагаете ими управлять без подзатыльников?
Гость
22 октября 2019, 12:24
во времена моего детства единственным репетитором был ремень
22 октября 2019, 13:02
А у меня и его не было. Как-то сама училась. Репетитор в младших классах - этого я вообще не понимаю. Мама после работы сама не могла проверить, как он уроки сделал, и объяснить, если он что-то не понял? Или даже этого не может? Или не хочет?
Гость
22 октября 2019, 14:52
22 октября 2019, 13:02
А у меня и его не было. Как-то сама училась. Репетитор в младших классах - этого я вообще не понимаю. Мама после работы сама не могла проверить, как он уроки сделал, и объяснить, если он что-то не понял? Или даже этого не может? Или не хочет?
Да скорей всего мать сама тупо не знает данные темы, вот и не может проверить. Репетитор в общем-то в таких случаях и нужен.
22 октября 2019, 17:34
Гость
22 октября 2019, 14:52
Да скорей всего мать сама тупо не знает данные темы, вот и не может проверить. Репетитор в общем-то в таких случаях и нужен.
так пацанчик еще маленький, чай, не тригонометрия с физикой, кем надо быть, чтобы программу младших классов не осилить? (Я о мамаше.)
Гость
22 октября 2019, 12:19
Ну и зачем шум поднимать? Нужно теперь еще два подзатыльника дать пацану и мамке его...
22 октября 2019, 12:27
Абсолютно верно, иначе так и будет придуриваться всю жизнь
Гость
22 октября 2019, 13:37
По голове бить нельзя, вообще-то. Тем более, у ребенка и так с головой не все в порядке. Вот по заднице - куда ни шло.
Гость
22 октября 2019, 13:58
Гость
22 октября 2019, 13:37
По голове бить нельзя, вообще-то. Тем более, у ребенка и так с головой не все в порядке. Вот по заднице - куда ни шло.
мухаха, бить в принципе нельзя вообще то, особенно не своих детей.
Гость
22 октября 2019, 13:10
Яжмамы говорят, что дети у них сейчас гиперактивные, а не непослушные, а гиперактивным всё можно, и за это их нельзя наказывать! Мож поэтому много тупых детишек стало в стране, которые потом вырастают в тупых людишек!
22 октября 2019, 14:30
школьный учитель с такими детьми сделать ничего не может, там попробуй тронь -уволят с волчьим билетом. а эта-то зачем пацана дубасила? у них даже договора не было, отказалась и пошла дальше, к другим ученикам. ну, или пусть пацан сидит себе под диваном, время-то идет
22 октября 2019, 12:13
Серьёзно? Оставить ребёнка наедине с незнакомой женщиной, которую нашла на Авито? Которая приходила в квартиру, когда матери не было дома? Тут не только ребёнку, но и матери мозгов не хватает явно.
22 октября 2019, 12:57
Ээээ... А как еще заниматься с репетитором? Вечером? Сомневаюсь, что на это идут охотно
Гость
22 октября 2019, 13:06
22 октября 2019, 12:57
Ээээ... А как еще заниматься с репетитором? Вечером? Сомневаюсь, что на это идут охотно
Мне кажется, тут критерий надежности важен. Одно дело человек по рекомендациям или знакомый ну или хотя бы с официальным договором, с паспортом. А так очень опасно.
Гость
22 октября 2019, 13:15
Мать странная,могла бы и без вещей остаться,пускают в квартиру неизвестно кого да ещё ребёнок один.Я пацана 18 лет побоялась к мужику репетитора на дом отправить,а они их к себе пускают.
Гость
22 октября 2019, 12:08
Яжематери виноваты во всем
Гость
22 октября 2019, 12:59
Страшно даже представить, что вырастит из этого ребенка при такой матери...
22 октября 2019, 12:41
"Дети-ангелы и учителя-бесы", 20-я серия. Блин, эти дети когда то вырастут.
Гость
22 октября 2019, 12:44
и на смену им придут другие...еще хлеще
22 октября 2019, 16:53
И как они между собой будут разбираться?... Страшно представить.
22 октября 2019, 16:56
22 октября 2019, 16:53
И как они между собой будут разбираться?... Страшно представить.
Менты почки отобьют, поскольку хотелки растут а мамка не в силах... А на бухало деньги брать нужно.
Гость
22 октября 2019, 13:08
Тысячелетиями доказан метод кнута и пряника, но наши умные чинуши решили оставить только пряник убрав из жизни кнут. Видимо сами живут ради пряников, а "кнут" ввиде работы на благо родины их тяготит так сильно, что охото отдохнуть на дачке в Тоскане.
22 октября 2019, 13:36
Вы не в теме дрессировки. Пряник работает куда лучше кнута. Просто человечество устроено так, что полагается больше на кнут. А природе главный кнут - съели тебя - ты выпал из эволюции - вот и вся дрессировка.
23 октября 2019, 17:56
22 октября 2019, 13:36
Вы не в теме дрессировки. Пряник работает куда лучше кнута. Просто человечество устроено так, что полагается больше на кнут. А природе главный кнут - съели тебя - ты выпал из эволюции - вот и вся дрессировка.
Неужели? Вы в теме? Просветите неразумных, а то никто не знает, что банд.юков надо не тюрьмой пугать и резиновыми палками ОМОНа, а пряниками и баблом)))))
24 октября 2019, 17:24
23 октября 2019, 17:56
Неужели? Вы в теме? Просветите неразумных, а то никто не знает, что банд.юков надо не тюрьмой пугать и резиновыми палками ОМОНа, а пряниками и баблом)))))
В теме. Никого тюрьма не изменила. А только обучила новым воровским навыкам и связям. Вы привыкли пугать. Это гораздо понятней и проще - огреть кнутом, чем наградить пряником. Пряник то надо оторвать от себя любимого. А кнут - нет, еще и самомнение вырастет )
22 октября 2019, 12:20
Репетитор, конечно, не права, что ударила, но яжематери уже надоели, воспитывать надо детей.
Гость
22 октября 2019, 13:34
Новость про типичную личинку яжматери. Потом такие вырастают и убиваются на хендае об столб, потому что яжмать им все позволяла. (хорошо если с собой никого не уносят)
22 октября 2019, 13:36
То есть сидеть дома и жить на 60 рублей пособие?
22 октября 2019, 13:55
Гость
22 октября 2019, 13:34
Новость про типичную личинку яжматери. Потом такие вырастают и убиваются на хендае об столб, потому что яжмать им все позволяла. (хорошо если с собой никого не уносят)
У меня такой знакомый, ему 40 лет, до сих пор "онжеребенок" , никогда не работал, никаких доходов, живет с мамой на мамину пенсию, а мама о нем все так же заботится, все вкусненькое ему.
Гость
22 октября 2019, 14:14
Не могу понять, что так напрягало репетиторшу. Ну залез он под диван, ну и пусть сидит. Время идёт, деньги идут. Чем меньше он будет заниматься, тем больше занятий потребуется, тем больше доход. Села бы на этот диван, да в смартфон пялилась, нет надо было ерундой страдать.
22 октября 2019, 14:25
Да и правильно.
Гость
22 октября 2019, 13:13
почему мы справлялись с уроками без репетиторов и даже помощи родителей? почему сейчас дети поголовно ленивые и глупые?
Гость
22 октября 2019, 13:20
Не ленивые и глупые, а пошли в родителей!
Гость
22 октября 2019, 13:24
Дело не в детях,дебильная школьная программа не рассчитанная на возраст ребёнка,реально говорю,если я написала первый раз реферат в ВУЗ е,то сына учительница заставила писать во втором!!!классе.она говорила,что ей надо для управления образования,требуют,ну и может второклассник написать реферат? Конечно пришлось мне,и сколько такого дурдома пришлось сейчас 11 лет испытать...
Гость
22 октября 2019, 13:34
Гость
22 октября 2019, 13:24
Дело не в детях,дебильная школьная программа не рассчитанная на возраст ребёнка,реально говорю,если я написала первый раз реферат в ВУЗ е,то сына учительница заставила писать во втором!!!классе.она говорила,что ей надо для управления образования,требуют,ну и может второклассник написать реферат? Конечно пришлось мне,и сколько такого дурдома пришлось сейчас 11 лет испытать...
Какая может быть школьная программа, если когда я пошел в школу, уже умел читать бегло и писать ровно и знал таблицу умножения и это при том что не ходил в подготовительный в силу возраста.
22 октября 2019, 13:41
Смешит какая-то возня юриста про налоги! Налоги в итоге оплачивает нанимающий репетитора - а оно ему надо? Что бы налоги заплатить - надо огромный круг пройти - взять мобильный кассовый аппарат, регулярно его за бабки обслуживать, нанять или вести бухгалтерию, держать и оплачивать счёт, регулярно видеться с налоговиками и доказывать что ты не верблюд и т.п. и т.д. Человек может решил СЕБЕ на пенсию подработкой заработать, а не передавать заработанное государству что бы получить при выходе "е-баллы".
Гость
22 октября 2019, 13:46
И вапще, у нас налоги платит работодатель, по закону - мамаша и должна все налоги заплатить, в том числе НДФЛ, как налоговый агент ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
22 октября 2019, 16:19
Гость
22 октября 2019, 13:46
И вапще, у нас налоги платит работодатель, по закону - мамаша и должна все налоги заплатить, в том числе НДФЛ, как налоговый агент ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да ты шо?
22 октября 2019, 16:33
Гость
22 октября 2019, 13:46
И вапще, у нас налоги платит работодатель, по закону - мамаша и должна все налоги заплатить, в том числе НДФЛ, как налоговый агент ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У них не трудовой договор.
22 октября 2019, 12:26
Так по лицу надавала или подзатыльник все таки? Разные вещи абсолютно: подзатыльник - в воспитательных целях, а учитывая какие сейчас дети "воспитанные", то только приветствую...только ведь и подзатыльник можно дать так, что сотрясение будет; по лицу- уже уничижение достоинства человека, за которое отхватить могут и родители.
Гость
22 октября 2019, 14:20
ЛенаК, неправильно мыслите с точки зрения физиилогии- удар по затылку может иметь очень серьезные последствия в плане здоровья. А пощечина это как раз массаж кровеносных сосудов - мозги может лучше работать станут
22 октября 2019, 14:28
Гость
22 октября 2019, 14:20
ЛенаК, неправильно мыслите с точки зрения физиилогии- удар по затылку может иметь очень серьезные последствия в плане здоровья. А пощечина это как раз массаж кровеносных сосудов - мозги может лучше работать станут
не о физиологии речь, а о правомерности и последствиях ЮРИДИЧЕСКИХ для горе-репетитора. А если ребенок такой, каким его описала преподаватель, то там от сотряса может лучше даже будет)
Гость
22 октября 2019, 14:37
22 октября 2019, 14:28
не о физиологии речь, а о правомерности и последствиях ЮРИДИЧЕСКИХ для горе-репетитора. А если ребенок такой, каким его описала преподаватель, то там от сотряса может лучше даже будет)
ЛенаК, с точки зрения правомерности и воспитания любое физическое наказание недопустимо.
Гость
22 октября 2019, 18:12
у меня младшая дочь занимается репетиторством (участь пока в вузе- подрабатывает). Так вот- детей которым вообще ничего и никуда не убилось в плане учебы- масса. И она нашла выход- когда видит что ребенок откровенно саботирует учебу- составляет разговор с матерью ребенка на тему: оно вам надо? вы платите мне- ребенок не учится/не выполняет...я могу и дальше ходить к нему за ваши деньги- но без толку это всё. И тут или мать сама "воспитывает " дитятю, и прививает ему интерес к учебе, или моя дочь берет другого ученика, благо что этих учеников (при современной системе образования) вагон и маленькая тележка. По данной ситуации: репетитор со своим останется, а вот мать может пострадать, а уж какие сюрпризы от ее детаньки прилетят к ней лет через 5-6...)))
22 октября 2019, 13:47
Так а какого рожна она включила режим "педагог"? Ее пригласили обучать предмету или делать из онжеребенка человека? Не открывает дверь - отправила яжематери сообщение, развернулась и ушла. Залез под диван - отправила яжематери фото, развернулась и ушла. Почему, занимаясь репетиторством, нельзя было включить мозг?
Гость
22 октября 2019, 15:25
Потому что репетиторша глупая
22 октября 2019, 16:34
Так денег то сильно хотелось)
22 октября 2019, 18:09
Может у человека совесть есть, привыкла хорошо делать свое дело?!?
22 октября 2019, 13:14
Мамаша чем думает-то? Приводит незнакомую тетю в дом, без оформления каких-либо договорных отношений. А потом заявляет в полицию, не зафиксировав побои в мед.учреждении. С Папой ребенка это согласовано, чтобы приводить домой чужих Тетенек? Если у ребенка такая поведенческая реакция, это говорит о том, что надо комплексно заниматься коррекцией в специализированном центре, конечно же, с договором, оплатой и т.д. Наверняка маме об этом говорили учителя в школе. Ну или хотя бы предупреждать репетитора, об особенностях поведения. Мама совместно с репетитором надо работать над ребенком, а не быть в позиции "я заплатила - и пошли все, куда подальше".
22 октября 2019, 13:07
Мамаша несколько завралась. Сначала утверждала, что аж следы пальцев на лице сынули остались и ухо поцарапано было. Потом - в больницу не ходили, потому что никаких следов нет. Извините, дамочка, но от удара по лицу так, чтобы красные следы пальцев остались, хотя бы легкие синяки и припухлость неизбежны, и царапины за час не зарастают бесследно. А значит не было никаких ударов по лицу пацана и по его уху. Репетитор может встречный иск за клевету подать. И все прочие репетитурствующие Анны Викторовны - тоже, потому что этой мамашей они теперь под подозрение родителей своих учеников поставлены.
Гость
23 октября 2019, 09:44
Такие утверждения - это результат, проверенный собственной практикой?
Гость
22 октября 2019, 13:25
В 10 лет лазит под диван? И ходит под себя поди! Не удивительно, что репетитор так поступила! А для таких детей есть специальные школы, туда надо обратиться, единственное что в институт после таких школ не попадёшь! А оно ему надо?
22 октября 2019, 12:15
Сейчас выгоднее всего не иметь ни детей ни дел с ними. 100% инфа.
Гость
22 октября 2019, 12:17
Купи себе мозг, 100%.
22 октября 2019, 12:19
Гость
22 октября 2019, 12:17
Купи себе мозг, 100%.
дохтур, дуй в школу, а то мамка отлупит тья щас)) без доша на обед останешься))
Гость
22 октября 2019, 12:20
22 октября 2019, 12:19
дохтур, дуй в школу, а то мамка отлупит тья щас)) без доша на обед останешься))
во во у вас обострение
22 октября 2019, 12:12
Лупить надо, чтобы зад горел. Но не калечить, в меру надо воспитывать.
22 октября 2019, 13:29
Мамаша ребёнка явно не любит, абсолютно им не занимается, растит очередного фигуранта криминальных сводок.
Гость
22 октября 2019, 13:56
Шагласен! Я бы на карандаш брал есчо в детстве, штобы потом легче искать было!
22 октября 2019, 16:31
Для фигурантов сводок репетиторов не нанимают.
22 октября 2019, 17:28
22 октября 2019, 16:31
Для фигурантов сводок репетиторов не нанимают.
Откуда такая информация?
22 октября 2019, 12:26
подзатыльник- это передача важной информации от поколения к поколению. и если киднер, кроме игр на телефоне ничего не хочет и не понимает- это единственный выбор. вспомните наше детство. В школе получишь- еще и дома добавят.
22 октября 2019, 16:32
Мамочке надо было добавить ему ещё, а не заявления бегать писать. Тогда б сынок понял, что пора заканчивать ерундой страдать и браться за учебу. А теперь он знает, что можно просто загнобить учителя, и ты свободен. Учите своих детей уважению, и им не будут раздавать подзатыльники.
23 октября 2019, 17:47
Лет через 5, может ранее, сынярку в ПДН на учётик поставят, начнёт участковый ходить проверять, может и на тУрма уехать, а всё почему? Потому что лещеца мало получал!!!
Гость
22 октября 2019, 12:50
Какая негодяйка,айяйяй!!! Эта яжемать!
22 октября 2019, 12:29
Как педагог говорю, своевременный подзатыльник доносит до сознания ребенка больше информации, чем вся википедия.
Гость
22 октября 2019, 14:24
проходил, вы педагог технологии или какой дисциплины- ну правда? Как педагог естественно- научных дисциплин однозначно говорю- бить по голове ни в коем случае нельзя. Да и в принципе педагогам лучше руки не распускать
22 октября 2019, 17:36
Гость
22 октября 2019, 14:24
проходил, вы педагог технологии или какой дисциплины- ну правда? Как педагог естественно- научных дисциплин однозначно говорю- бить по голове ни в коем случае нельзя. Да и в принципе педагогам лучше руки не распускать
СВОЕВРЕМЕННЫЙ. Ключевое слово :)
Гость
22 октября 2019, 13:59
" Если следов не осталось, то тогда это будет, скорее всего, административное правонарушение по статье «Побои». Ответственность возникает — от 5 до 30 тысяч рублей штрафа, либо административный арест сроком от 10 до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 120 часов, — говорит юрист Константин Зиновьев." А Константин Зиновьев точно профпригоден? Какая ответственность без доказательств? Следов не осталось, видеозаписи нет - пустые слова.
22 октября 2019, 15:07
Есть свидетели,и как минимум двое
Гость
22 октября 2019, 15:11
22 октября 2019, 15:07
Есть свидетели,и как минимум двое
Кто свидетели?
22 октября 2019, 15:18
Гость
22 октября 2019, 15:11
Кто свидетели?
Мать и сын, и если у этой тёти стаж большой, то наверняка подобные случаи с её участием найдутся.
Гость
22 октября 2019, 12:50
Вот и пойми современных мамаш... В школе суицид - куда вы, преподаватели, смотрите, почему только предметам учите, а воспитанием не занимаетесь? Неравнодушный (потому что равнодушная не стала бы связываться - отсидела бы молча свой академический час, взяла денюжку и свалила по-тихому) преподаватель берется воспитывать ребенка - куда вы, преподаватели, лезете? это наш ребенок, сами будем воспитывать, не смейте его трогать!
22 октября 2019, 13:11
гость, а ручонки распускать - не должна! За это и попасть можно ( Ну когда же мир перевернётся обратно то )! Ну не по педагогически ! Опускаться до , любого рукоприкладства ! Дети конечно тоже разные , А понимать , по идее , взрослым бы , чуть более этих детей
Гость
22 октября 2019, 15:45
22 октября 2019, 13:11
гость, а ручонки распускать - не должна! За это и попасть можно ( Ну когда же мир перевернётся обратно то )! Ну не по педагогически ! Опускаться до , любого рукоприкладства ! Дети конечно тоже разные , А понимать , по идее , взрослым бы , чуть более этих детей
Пусть привыкает, вот подрастет - Росгвардия ему ещё не такого леща задаст!
22 октября 2019, 17:38
22 октября 2019, 13:11
гость, а ручонки распускать - не должна! За это и попасть можно ( Ну когда же мир перевернётся обратно то )! Ну не по педагогически ! Опускаться до , любого рукоприкладства ! Дети конечно тоже разные , А понимать , по идее , взрослым бы , чуть более этих детей
наймите репетитора. По русскому
Гость
22 октября 2019, 13:42
хочу уточнить один момент: следов не осталось, а по статье "побои" могут привлечь, это как понимать, просто со слов и всё? так то любого оговорить можно, тем более, что денюжку то репетитор вернула. может это и был профит?
Гость
22 октября 2019, 14:20
Деньги она не возвращала, инфа 100%.
Гость
22 октября 2019, 14:49
Гость
22 октября 2019, 14:20
Деньги она не возвращала, инфа 100%.
со слов матери, репетитор нанесла побои ребёнку со слов репетитора, она вернула деньги слова, слова..
Гость
22 октября 2019, 13:11
Сочувствую репетитору...Мальчику 10 лет, он всё делает осознанно. Репетитор должен иметь крепкие нервы. Деточка "крепкий орешек".
22 октября 2019, 12:20
Надёжнее влупить пару подзатыльников... Чем сто раз объяснять бездельнику...
22 октября 2019, 12:27
Да, так и надо делать, а то так и будет бездельником и лентяем
22 октября 2019, 19:30
"— Если следов не осталось, то тогда это будет, скорее всего, административное правонарушение по статье «Побои». Ответственность возникает — от 5 до 30 тысяч рублей штрафа, либо административный арест сроком от 10 до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 120 часов, — говорит юрист Константин Зиновьев." Если следов не осталось - какие "побои"??? какой штраф, арест и обязательные работы? Вот я скажу, что юрист Константин Зиновьев меня избил, но следов не осталось. Платие штраф, юрист.
Гость
22 октября 2019, 13:05
мамашу судить надо за оставление ребенка в опасности, может эта женщина не репетитор, открыла бы дверь подельникам и привет. Маму к ответственности
22 октября 2019, 13:39
Конечно правильно было бы отказаться от занятий. Но, кому бы было лучше? Ребёнок не способен воспринимать знания в школе. Репетиторы тоже не могут без рукоприкладства донести их. Коррекционная школа? Мамаши, вы своей куриной заботой испортите детям жизнь. Конфликтовать со всеми? Общество просто выдавит ваших детей на обочину.
Гость
22 октября 2019, 16:17
А кто сказал, что ребенок не способен воспринимать знания в школе? В статье сказано, что был нанят репетитор по математике и р.языку, но не сказано, что ребенок не посещает школу. Второй момент, женщина (мать ребенка), как раз-таки и наняла репетитора, чтобы занять вторую половину дня своего мальчика, до момента пока сама вернется с работы. Может для вас это нонсенс, но большинство женщин работают по 8 часов в день, т.к. не у всех мужчин з/п позволяют сидеть дома и заниматься воспитанием детей, да и е-баллы на пенсию нужно зарабатывать. Так что заботу данной мамы "куриной" не назовешь. А вот почему педагог с 18-летним стажем одного ребенка не в состоянии заинтересовать предметом? Теперь понятен "вой" учителей про 30 человек в классе, им по одному оставь, они и тут плакать будут. Вопрос к НГПУ, чему вы там учите?
22 октября 2019, 13:36
"Всего педагог успела провести семь занятий, получив за них 3 тысячи рублей." - понятно - платили по 500 руб./занятие - за седьмое не рассчитались - выгнали. А то что репетитор отдала все ранее полученные деньги - это зря! Добавила бы и штраф оплатила. Репетитор и вправду похоже профессионал - как учитель прошедшая огонь и воду не выдержала издевательств и приняла наилучшее решение при обучении оболтуса.
Гость
22 октября 2019, 12:10
Дать ребенку леща полезно, сам таким был, знаю о чем говорю
22 октября 2019, 15:22
иногда становится жалко вас - неоднократное сотрясение мозга нередко приводит к подавлению мозговых функций и снижению умственных способностей
Гость
22 октября 2019, 16:12
22 октября 2019, 15:22
иногда становится жалко вас - неоднократное сотрясение мозга нередко приводит к подавлению мозговых функций и снижению умственных способностей
Имею 18 подтвержденных сотрясений, все норм
Гость
22 октября 2019, 13:43
Слушайте а по чему яжемать репетира наняла? Не думаю что она решила вырастить из него Эйнштейна или Ломоносова версии 2.0. Скорее всего имеет место быть сложный ребенок, категорически не вдупливающий в знания.
Гость
22 октября 2019, 17:57
Мать и сына выпороть нужно. Отнять смартфоны,, отключить инет и телевизор, отобрать авто, выслать на месяц в деревню, уборщиками хоздворов.
Гость
22 октября 2019, 12:27
Всё верно. Лещ - средство воспитательное.
22 октября 2019, 12:33
что? опять статья про рыбаков -любителей???
Гость
22 октября 2019, 13:48
22 октября 2019, 12:33
что? опять статья про рыбаков -любителей???
Про ЧОПовцев-воспитателей, Антон Павлович! В ЧОПовце всё должно быть прекрасно. Кто не согласен - тому леща!
22 октября 2019, 14:18
"Доля российских семей, чьих доходов хватает только на еду и одежду, выросла в 2019 году до 49,4%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Росстата." Какие вам на хрен репетиторы. Ваши дети, это ваша ответственность. Вам ни кто, ни чего не обязан. Готовьте их к школе с садика, не распускайте их, не умиляйтесь их выходкам. Сами ведите себя адекватно. У нищих слуг нет.
22 октября 2019, 14:44
fin, это родителям сколько надо времени потратить, чтобы получить пед образование по всем дисциплинам, чтобы самому репетировать?
22 октября 2019, 14:59
22 октября 2019, 14:44
fin, это родителям сколько надо времени потратить, чтобы получить пед образование по всем дисциплинам, чтобы самому репетировать?
Хе... И что?
22 октября 2019, 15:05
22 октября 2019, 14:59
Хе... И что?
fin, самостоятельно вывод не можете что ли из диалога сделать?
23 октября 2019, 02:55
Репититор странная какая-то. У ней же почасовка - пришла, а там великовозрастное дитя пусть хоть под диваном сидит, хоть занимается. Деньги-то идут)) Было бы из-за чего нервничать.
23 октября 2019, 14:13
Да, лоханулась)))
Гость
22 октября 2019, 12:33
Нанимать надо было ещё сотрудника ЧОПа, чтоб охранял ребёнка.
22 октября 2019, 19:11
На месте репетитора,я бы отказалась от такого ученика. Мама пусть и учит.
Гость
22 октября 2019, 14:33
Лишить родительских прав, раз не хочет заниматься своим ребёнком!
22 октября 2019, 12:23
Зачем бездельник залазит под шконку...
22 октября 2019, 14:35
привыкает потихоньку к месту.
Гость
22 октября 2019, 20:25
пацан быстро понял что тетка неадекватная вот и прячется