перейти к новости

«Мечта жены о Мальдивах останется мечтой»: семья живет на 130 тысяч рублей — хватает ли этого

Мы, как и многие семьи, живем на две зарплаты. Моя жена Светлана работает бухгалтером, я юрист. Мой доход — 70 тысяч рублей, у Светы — 60 тысяч. Итого в месяц у нас — 130 тысяч. Иногда попадаются подработки: я могу составить исковое, претензию или договор. Это приносит еще порядка 10 тысяч в семейный бюджет. Казалось бы, общая сумма приличная, но, как показывает практика, жить на нее не так-то просто.

26 октября 2024, 03:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
26 октября, 09:09
Молодцы! Пусть ваши желания сбываются!
26 октября, 18:05
А может, написать о тех, кто живет на куда меньшие деньги? И я не маргиналов имею в виду, а работающих людей
26 октября, 08:33
Люди, с таким скромным семейным бюджетом, которые умудряются еще и откладывать - молодцы, я так не умею, а надо бы. Судя по зарплатам - бюджетники какие- то.
Гость
26 октября, 12:38
Зарплаты не самые низкие для этих профессий. Посмотреть вакансии на НН, обещания платить 40 тысяч на руки юристу - не редкость. Пример - клиника Санитас - 45-50 тысяч на руки предлагают. Вот прям сейчас вакансия висит. И таких вакансий большинство. И для бухгалтера это нормальная зарплата. Для главного бухгалтера - предлагают и 70 и 80 и 100. И это немало. Тут пишут от 150 тысяч у главбухов начинается только. Где всего этого нахватались ??? Тут как из другой вселенной какие то прилетели.
Гость
26 октября, 12:42
Гость
26 октября, 12:38
Зарплаты не самые низкие для этих профессий. Посмотреть вакансии на НН, обещания платить 40 тысяч на руки юристу - не редкость. Пример - клиника Санитас - 45-50 тысяч на руки предлагают. Вот прям сейчас вакансия висит. И таких вакансий большинство. И для бухгалтера это нормальная зарплата. Для главного бухгалтера - предлагают и 70 и 80 и 100. И это немало. Тут пишут от 150 тысяч у главбухов начинается только. Где всего этого нахватались ??? Тут как из другой вселенной какие то прилетели.
Так это бухгалтерА свои хотелки озвучивают
Гость
26 октября, 14:01
Гость
26 октября, 12:38
Зарплаты не самые низкие для этих профессий. Посмотреть вакансии на НН, обещания платить 40 тысяч на руки юристу - не редкость. Пример - клиника Санитас - 45-50 тысяч на руки предлагают. Вот прям сейчас вакансия висит. И таких вакансий большинство. И для бухгалтера это нормальная зарплата. Для главного бухгалтера - предлагают и 70 и 80 и 100. И это немало. Тут пишут от 150 тысяч у главбухов начинается только. Где всего этого нахватались ??? Тут как из другой вселенной какие то прилетели.
Все зависит от уровня документооборота и доходов компании, соответственно и зарплаты разные у бухгалтеров.
Гость
26 октября, 09:03
Это на чем он ездит и сколько раз, что бензин 3т.р. в месяц.
Гость
26 октября, 11:57
Видимо он живёт недалеко от работы.
Гость
26 октября, 12:00
и на запчасти 15 тыс в год. У меня в среднем машина есть 10 тыс в месяц и это ещё экономно у других больше. В этой десятке бензин, ремонт, масла, налоги, страховка и т д
Гость
26 октября, 12:31
Гость
26 октября, 12:00
и на запчасти 15 тыс в год. У меня в среднем машина есть 10 тыс в месяц и это ещё экономно у других больше. В этой десятке бензин, ремонт, масла, налоги, страховка и т д
ну предположим ездить можно и на обычной малолитражке... дачи у них нет, так что поездки только по городу... а город не такой и большой...
Гость
26 октября, 12:14
На 130 жить не сложно. Ты поживи как все на 30.
Гость
26 октября, 12:12
Нормальный обед и завтрак на работе это 700 р в день а в месяц это 15 тыс. Проезд с двумя пересадками это 3 тыс в месяц. Кружки, ЖКХ, оплата питания в саду и немножко развлечений эконом, потом ипотека семейная 34 тыс в месяц. Кредит 17 тыс в месяц (надо было срочно переехать, поэтому вместо накопления взяли небольшой кредит для ремонта по суперэконому) в итоге в месяц не считая еды почти 80 тыс. Если посчитать питание то для нашей семьи эконом 110 тыс. Если еду брать на работу с собой, то в общем минималка это 100 тыс, одежда, косметика, бытовая техника, обувь и т д сюда вообще не входит. А ещё у нас нет машины и дачи, что экономит бюджет очень неплохо. Вот и считаем, что эконом без голодовки с машиной и дачей это минимум 200 тыс на семью из 4-х человек. А чтоб весело жить то это минимум уже 300 тыс. Если жильё досталось бесплатно от папки или дедов то в принципе без авто и дачи на семью 100 тыс на эконом хватает вполне нормально.
Гость
26 октября, 13:02
Я хожу на бизнесланч в один пивбар. Горячее плюс морс 355 рублей. Иногда хожу во вьетнамку. За 380 огромная порция томяма за 380. Иногда хожу в бурятку. Две буузы и суп 290. Иногда хожу в столовую. Комплекс стоит 170 рублей. Иногда беру с собой в контейнере. Это примерно 300.
Гость
26 октября, 14:45
Гость
26 октября, 13:02
Я хожу на бизнесланч в один пивбар. Горячее плюс морс 355 рублей. Иногда хожу во вьетнамку. За 380 огромная порция томяма за 380. Иногда хожу в бурятку. Две буузы и суп 290. Иногда хожу в столовую. Комплекс стоит 170 рублей. Иногда беру с собой в контейнере. Это примерно 300.
За 300 руб только еда из фарша который сделали из вчерашних котлет которые никто не съел.
Гость
26 октября, 14:55
Гость
26 октября, 14:45
За 300 руб только еда из фарша который сделали из вчерашних котлет которые никто не съел.
Медальоны из свинины на гриле не могут быть сделаны из фарша
Гость
26 октября, 03:49
похоже на заказную статью про то, что можно нормально жить с низкими доходами
26 октября, 05:42
вполне. что за убогий юрист и бухгалтер? не скжу за юриста, но нормального бухгалтера за 150тр щас попробуй найти...
Гость
26 октября, 08:31
26 октября, 05:42
вполне. что за убогий юрист и бухгалтер? не скжу за юриста, но нормального бухгалтера за 150тр щас попробуй найти...
Имелось ввиду главного бухгалтера
Гость
26 октября, 09:46
Гость
26 октября, 08:31
Имелось ввиду главного бухгалтера
Если все будут главными, счета станет некому выписывать.
Гость
26 октября, 08:39
Ну кстати про второго ребёнка можно забыть с такими доходами. Значит русское население сократится вдвое через некоторое время. Потому что большинство семей похожи на эту, тоже только по одному ребёнку заводят.
Гость
26 октября, 09:39
Нытики сократятся, это закон природы. Жизнеспособные займут место.
Гость
26 октября, 10:53
Гость, развод, новый папка и второй детёныш. все будет по классическому сценарию баб в России
26 октября, 18:12
Гость
26 октября, 10:53
Гость, развод, новый папка и второй детёныш. все будет по классическому сценарию баб в России
Новые папки далеко не всегда появляются, а вот мужички очень быстро обзаводятся новыми женами
Гость
26 октября, 11:49
Как прожиточный минимум вполне неплохо, у многих и этого нет.
26 октября, 08:27
...от 130-ти рублей и даже не давится))
Гость
26 октября, 09:05
Вранье заказное
Гость
26 октября, 09:09
Совсем впритык, при таких доходах не стоит забивать свои мозги чужими мусорными шаблонами - мальдивами, или еще чем-нибудь на бохатом.
Гость
26 октября, 05:29
Юрист за 70??? обнять и плакать
Гость
26 октября, 12:24
Юрист, клиника Санитас - 45-50 тысяч на руки. Вторая вакансия, юрист, к. Авилес, от 40 до 70 тысяч на руки. Вот прям сейчас эти вакансии висят на НН. Это еще меньше озвученного дохода юриста тут в статье. Есть еще масса вакансий с такими зарплатами. Про обнять и плакать это к чему было? У вас троллей-фантазеров наверное юристы минимум от 200 тысяч имеют ?
Гость
26 октября, 12:58
Гость
26 октября, 12:24
Юрист, клиника Санитас - 45-50 тысяч на руки. Вторая вакансия, юрист, к. Авилес, от 40 до 70 тысяч на руки. Вот прям сейчас эти вакансии висят на НН. Это еще меньше озвученного дохода юриста тут в статье. Есть еще масса вакансий с такими зарплатами. Про обнять и плакать это к чему было? У вас троллей-фантазеров наверное юристы минимум от 200 тысяч имеют ?
Согласна с Вами.... Терпеть не могу вот таких болтунов... С их слов, прям кого не возьми, все зарплаты минимум 200. А, сами хоть бы 25 имели
Гость
26 октября, 14:34
Гость
26 октября, 12:58
Согласна с Вами.... Терпеть не могу вот таких болтунов... С их слов, прям кого не возьми, все зарплаты минимум 200. А, сами хоть бы 25 имели
Ну 25 это пенсия.
Гость
26 октября, 09:51
Трое детей, работаю один, 300 хватает впритык. Много уходит на кружки для детей и лечение - заболевает один, а за ним все остальные. Один визит к врачу, минимум 10к. А на бензин трачу ещё меньше чем герой статьи - 1-2к в месяц, некуда ездить.
Гость
26 октября, 12:12
Кем работаешь фантазер ? За какую работу тебе 300 платят ? По вакансиям посмотреть на НН, обещают 80-100-150 суммарно, а окладная часть тысяч 30 всего. Остальное под большим вопросом.
Гость
26 октября, 12:14
народ минисует потому что мало кто имеет 300 тыс. Большинство это жизнь на минималках. 300 тыс на 5 человек это вполне неплохо, не жирно но и не бедно.
Гость
26 октября, 13:24
Гость
26 октября, 12:14
народ минисует потому что мало кто имеет 300 тыс. Большинство это жизнь на минималках. 300 тыс на 5 человек это вполне неплохо, не жирно но и не бедно.
300 у многих есть.
Гость
26 октября, 08:33
Все верно, семья подобралась по потребностям и счастливы, имеют все необходимое.
Гость
26 октября, 05:33
каблучков ещё. свою студию продал и вложила. новую квартиру, молодец, а что внесла она??? свою долю, равную твоей она внесла в покупку квартиры??? ничего не внесла???? ты глупец дважды. во первых теперь эта квартира подлежит разделу при разводе. во вторых ты в нее вложил больше, а она свою часть не платила и при. разделе имущества ты потеряешь БОЛЬШЕ.
Гость
26 октября, 07:32
Каблуки , кста , вполне счастливы в семье. Бабы лучше знают , как семью обустроить ))) На работе пусть он командует )) Я всегда удивляюсь , как успешные дядьки, которых иногда в газетах печатают , общаются со своими женами . Она дома говорит ЧТО ему делать ) Конечно , всё это общение уважительное . У баб не командный голос в этих семьях )
26 октября, 09:14
Гость
26 октября, 07:32
Каблуки , кста , вполне счастливы в семье. Бабы лучше знают , как семью обустроить ))) На работе пусть он командует )) Я всегда удивляюсь , как успешные дядьки, которых иногда в газетах печатают , общаются со своими женами . Она дома говорит ЧТО ему делать ) Конечно , всё это общение уважительное . У баб не командный голос в этих семьях )
Есть у меня пара друзей подкаблучников. Смотреть без слёз на них не могу. Особенно, если выпивать собираются.
Гость
26 октября, 09:18
Поэтому он может позволить себе жену, а ты нет.
Гость
26 октября, 05:29
130 это не общая сумма. почитай сколько у тебя остаётся после всех оплат от зарплаты и сколько у нее готов спорить ты тратишь все, до копейки что к концу месяца и пообедать не на что.а. она на свои. иив салоне красоты сходит и отложит на тряпки и косметику и одевается получше тебя, каблук
Гость
26 октября, 05:30
и ипотека только на тебе, она ни копейки не вкладывает
Гость
26 октября, 08:44
В статье пишут про общий бюджет и общие траты, не надо лезть каждому в карман и приписывать салоны красоты женщине. Хорошая, счастливая семья имеют совместного ребенка и имущество и не надо "с больной головы на здоровую".
Гость
26 октября, 10:37
Гость
26 октября, 08:44
В статье пишут про общий бюджет и общие траты, не надо лезть каждому в карман и приписывать салоны красоты женщине. Хорошая, счастливая семья имеют совместного ребенка и имущество и не надо "с больной головы на здоровую".
Гость, в вас баб общий бюджет это моя зарплата это моя зарплата а твоя зарплата это НАША зарплата
Гость
27 октября, 10:42
Неплохо устроились, мажоры. Большинство живёт на куда меньшие деньги.
Гость
26 октября, 03:14
значит спецы так себе, нормальные бухг-ра по 200 получают, 2 подружки работают бухгалтерами, юрист тем более, написать исковое и быть представителем в суде от 70 тыс за 4 заседания сразу озвучивают и не важно если меньше, ну и остальное сделки там крупные сопровождать и прочее, в колонках скулить время есть а на развитие и рост нет
Гость
26 октября, 09:13
Что за пренебрежение-"скулить", радоваться бизнесменам надо, что есть люди, что сидят на таких низких зарплатах, иначе сами будут и за юриста и за бухгалтера.
Гость
26 октября, 13:13
Ага, рассказывайте,, сказки,, про гл. бухгалтеров в 200 т. р. Может Ваши подружки еще умудряются,, подрабатывать,, у руководителя??? У меня тоже окружение гл. бухгалтеров. Некоторые работают гл. бухгалтерами на заводах, некоторые в организациях ср. бизнеса, есть и в мелком. И то, зарлаты в крупных организациях не более 170 и то не у всех
Гость
26 октября, 14:51
Гость
26 октября, 13:13
Ага, рассказывайте,, сказки,, про гл. бухгалтеров в 200 т. р. Может Ваши подружки еще умудряются,, подрабатывать,, у руководителя??? У меня тоже окружение гл. бухгалтеров. Некоторые работают гл. бухгалтерами на заводах, некоторые в организациях ср. бизнеса, есть и в мелком. И то, зарлаты в крупных организациях не более 170 и то не у всех
У меня на зоводе главбух получает далеко за 200+. Но таких вакансий во всём городе несколько сотен, к народу это отношение вообще не имеет, все 1 млн работников города не могут 200+ получать.
Гость
26 октября, 06:22
Не совсем ясно сколько у них в итоге остаётся, после оплат всего и вся. Ну чтож это не плохой так то доход. Но у нас веселее. Живём в четвером: муж, я, старший сын ему 12 лет и дочь, ей 2 года. Я пока ещё в декрете. Сад дают, пока не отдаём, рано. У мужа зп 110к. Плюс доход с вкладов ежемесячно 100 к. Так вроде на всё хватает. Я подрабатываю, но это нестабильно. В лучшем случае до 10к в месяц. Жилья своего пока нет: продали, отсюда и проценты☺собираемся покупать, есть наличка, её хватит. Вот и начнутся ремонты и всё такое. Ребёнок учится на 5ки. Посещает бесплатно секции и кружки. При этом мы не летаем каждые праздники в разные города. Цены на авиабилеты просто копец(
26 октября, 07:03
Есть ещё истории?
Гость
26 октября, 12:10
Если собираетесь покупать жилье, тогда зачем было его продавать? Сейчас посмотрел ставки по вкладам - 21процент. Если есть квартира скажем рыночной ценой 6млн р. - выгоднее ее продать и вложить в банк. А на доход от вклада арендовать другую. Под 21 процент вложить 6 млн р. - будем иметь ежемесячно плюс по 105 тысяч р. выходит. Тысяч за 50 можно снять ту же самую двушку, верно? И еще 55 тысяч на жизнь остается ежемесячно. Вроде неплохо?
Гость
26 октября, 12:23
6 мультов на вкладах. Квартиру продали?
Гость
26 октября, 05:29
Проходит БРИКС, приехали делегации на уровне глав порядка 30 стран и где хоть что-то здесь об этом сказали? Вижу только от "корреспондентов" молчание в тряпочку, хозяин стенгазет не разрешает об этом говорить...
Гость
26 октября, 07:41
Хозяин у тебя в Пекине 👎
26 октября, 09:12
Кому это надо, на других ресурсах находятся. Ты здесь чего тогда забыл?
Гость
26 октября, 12:03
потому что БРИКС послали несмываемого с его хотелками. А про это у нас точно не напишут. А ещё Китай обижен, что Северная Корея полезла. Поэтому Китай спешно ввёл новые санкции против России. Про это тоже никто не напишет, не положено, у нас же всё развивается.
Гость
26 октября, 11:52
130 на троих - не разгуляешься, особенно если 30 съедает ипотека. В сухом остатке 100 тысяч. Трояк в день. Я простой инженер, жена библиотекарь. У нас на двоих 170 тысяч выходит. Бывают подработки примерно 100-150 тысяч в месяц (не каждый месяц) Ипотека 15. Можем втроём (с ребенком) себе позволить слетать к морю. Раньше в Турцию и Таиланд летали. Сейчас в Сочи. Кстати, и там неплохо. Просто нужно знать места. На питании особо не экономим, но и не жируем. Ходим в спортзал. Сын занимается спортом в бесплатной секции. Имеется дача, доставшаяся по наследству. Пользуюсь кредиткой, не потому что денег не хватает, а потому что люблю деньги из воздуха делать. Семье хочу посоветовать больше подрабатывать, ежегодно ездить на море, перестать задумываться о даче (на фиг она не нужна по большому счёту, если денег мало), заниматься спортом
Гость
26 октября, 12:28
Простой инженер...подработки по 100 тысяч в месяц....что за подработки такие ?
Гость
26 октября, 12:44
Гость
26 октября, 12:28
Простой инженер...подработки по 100 тысяч в месяц....что за подработки такие ?
Проект сделать
Гость
26 октября, 14:48
Гость
26 октября, 12:44
Проект сделать
Проект у нас делает учёный либо начальник или не очень простой инженер. В среднем делать проект это задача начальника, а не простого инженера. Поэтому ваша методичка не канает. Особенно когда появилась жена библиотекарь, то сразу стало понятно откуда ноги растут.
Гость
26 октября, 07:12
2к уходит на кошку и 3 на бензин, ерунда какаята, если он юрист, то на бенз должно уходить больше. Я живу один с зп 120к и мне не хватает, при чем в своей квартире, а у них еще откладывать получается
Гость
26 октября, 07:32
Гость, пропиваешь тысяч 60..???
Гость
26 октября, 10:49
Гость, только глупые мужчины верят бабам и женатикам
Гость
26 октября, 14:40
Алкаш? Мне в своей с моими 90 тыс хватает и на отпуск и на любую технику. Авто нет.
Гость
26 октября, 06:24
Детей нету, доход у меня 120т - жизнь прекрасна, отдых, заграница и всё что хочу. Если доход удастся повысить до 200 - тогда подумаю о ребенке
Гость
26 октября, 07:27
Мало
Гость
26 октября, 10:47
Гость, и тут же у тебя не будет хватать ни на отдых ни на заграницу
Гость
26 октября, 12:04
Если с мамкой живёшь то 120 это круто.
Гость
26 октября, 23:23
Как нас подсадили на этот английский. в школах знания очень скромные дают, зато большинство на репетиторах сидят. Начиная с сада ходят на этот английский , в год получается не меньше 50т. за всю школу 500т. и это минимум. Шахматы развивают мозг, но чтоб в год тратить на это больше 30т.,есть ли смысл? Считаю, что можно же и в интернете находить всякие развивашки
Гость
27 октября, 23:59
А кто живёт на 40 тыс, куда можно поехать🤪
Гость
30 октября, 17:38
мать одиночка , на двоих с ребенком 50000. квартира, слава Богу от бабули досталась. Живем не плохо. Но о путешествиях, своей машине даже не мечтаю.
Гость
26 октября, 03:31
Мужику может поменять жену?
Гость
26 октября, 05:38
Neo, скорее баба его заменит
26 октября, 08:11
Гость
26 октября, 05:38
Neo, скорее баба его заменит
Да, вот грубая ошибка: "Я продал свою студию и часть денег отложил на ремонт и мебель, а часть — на первоначальный взнос."
Гость
26 октября, 10:42
Это что за сочинение 5-классника? Представляю, какие но там претензии и иски сочиняет
Гость
26 октября, 07:26
Зачем ему иномарка ? От офиса до офиса покатиться ? Продать рухлядь и положить деньги под %. На дачу копить ) Хотя бы съемную. Или деньги на всякий случай пусть лежат . Мы вдвоем живем на *хххх, муж старается на метро ездить ) Время- деньги для него …
26 октября, 08:45
А дача-то тогда зачем? На электричке туда ездить и шашлык из ленты с пивом там пить?
Гость
26 октября, 08:58
Здоровье конечно хорошо, но здоровые рабы выгодны лишь хозяину.
Гость
26 октября, 09:36
Странная фраза "развивать ребенка". Так то они сами развиваются.
Гость
26 октября, 05:38
этот каблук готов. выпинывай, развод и давай следующего. возможно баба дождется пока он погасит ипотеку, и отожмет все. какой наивный глупец. ничему мужчины не учатся. этот сценарий откатан миллионы раз (АК!)
Гость
26 октября, 10:37
лох не мамонт!
Гость
26 октября, 09:50
У нас мусульман женщина не имеет право заходить на мою сторону дома. Алаху Акбар. 🥷🥷🥷
Гость
26 октября, 10:44
сам пол моешь?
Гость
26 октября, 05:26
пусть готовится к разводу вот вот начнется нытье про "ты нас не обеспечивешь, не заботишься, не кдиииляешь внимание, не видишь во мне.женщину и не берешь на себя ответственность". "немужик, нищеьрод, "всю молодость мне испортил, а я потратила на тебя лучшийе годы" и так далее тут уже все.фрусстрации разочарование и развод наивный каблук (АК!)