18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С

Купить втридешева

Продавцы объявили о буме скидок на несезонную одежду и обувь — корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснила, где и как можно сэкономить 5–10 тысяч рублей

Поделиться

Поделиться

Летняя распродажа одежды и обуви в Новосибирске выходит на финишную прямую. В конце июля – начале августа почти все магазины предлагают максимальные скидки: до 70 %. В основном речь идет о сезонных вещах, но желающие сэкономить по-крупному целенаправленно следят за акциями продавцов теплой обуви и верхней одежды. На покупке шубы или пуховика сейчас можно «выиграть» от 2 тыс. до 10 тыс. руб., однако такой шопинг сродни лотерее. Найти свой цвет, размер и фасон удается не каждому.

В магазине на ул. Ватутина корреспондент НГС.НОВОСТИ по такой цене обнаружила только женское пальто, набитое синтепоном, с капроновым верхом и подкладкой из полиэстера. Цвет — сине-черный и зелено-черный камуфляж, пояс на уровне бедер, размеры — от 42 до 50. Также в распродаже участвуют модели с более серьезной начинкой и стартовой ценой. Пуховик с мехом, например, обойдется примерно в 5–6 тыс. руб. при стартовой цене 10–13 тыс. руб. Столько же — около 6–7 тыс. руб. — будет стоить пуховик в магазине «Снежный лис», но при условии, что это вторая вещь в чеке. Первую, судя по информации сайта компании, нужно купить за полную стоимость.

Марина Тимофеева, имидж-стилист, советует обратить внимание в первую очередь на демисезонные вещи — пальто и ветровки со скидкой. Выгодные акции идут летом и в меховых салонах. На покупке шубы можно сэкономить до 50 % от стоимости.

«Летняя распродажа в меховом салоне — это для тех, кто давно собирался купить шубу. Эта вещь не на один сезон, можно походить, поискать самый выгодный вариант», — отметила стилист. Средняя цена трапеции из черной норки в фирменном магазине — 100 тыс. руб. Коричневая дороже — в среднем 120 тыс. руб., аналогичная модель из белой норки стоит около 130 тыс. руб.

Вполне солидные скидки на зимний — правда, не очень широкий, — ассортимент предлагают магазины обуви — «Аскания», Martin Bester, «Монро» и прочие. Сапоги, ботильоны и ботинки с мехом стоят на отдельной, сравнительно небольшой, полке, продаются со скидкой около 50 %. Чтобы встретить в этом малочисленном разнообразии цветов и размеров зимнюю обувь мечты, надо, конечно, постараться. Летняя коллекция, которую распродают те же магазины, куда обширнее и скидки заметно выше. Женщинам Марина Тимофеева предлагает обратить внимание на кремовые лодочки, яркие туфли на каблуке, мужчинам — на сандалии и спортивную обувь.

«Распродажи нужно использовать для обновления и пополнения гардероба, так как сэкономить на покупках можно весьма значительную сумму. Но совершать покупки нужно в противофазу. А именно: ближе к концу сезона актуальность вещей из текущей коллекции снижается, поэтому понижаются и цены.

Покупать зимние сапоги наиболее выгодно в конце зимы (январь-февраль), а сейчас лучше все-таки босоножки», — советует стилист-шопер Михаил Гушинец.

«Мне кажется, что в последнее время стало слишком много sales: предраспродажа, просто распродажа, финальная распродажа, сезонная, межсезонная. За исключением одной, которую у нас в городе, к сожалению, встретишь редко — тотальной распродажи. В основном, магазины осторожны в размерах скидок, в среднем 25–50 %, нам далеко до европейских sales со скидками 70–90 % и тотальной распродажи всех коллекций», — делится мнением модный блогер Мари Морозова.

О подводных камнях распродаж рассказал мерчендайзер монобрендового магазина, попросивший не называть его фамилию. «Основная цель распродажи — освободить место на складе и в торговом зале. Цены на сезонных распродажах снижаются в три этапа — сначала 30, потом 50, потом 70 %. Продавать вещи по себестоимости никто не станет. Минимум накрутки — 10–20 % — остается, даже если на ценнике написано «100 руб.». Фабричный Китай — это очень дешево, а продавец должен быть в выигрыше. Нераспроданные вещи отправляют в Москву, в сток. И поверьте, иногда нам проще вещь «списать», чем работать себе в убыток», — сообщил собеседник.

Мужские коллекции даже в скидочном варианте дороже женских, говорит Марина Тимофеева. Во-первых, это связано с тем, что мужчины в принципе редко обращают внимание на распродажи.

Есть время, деньги, желание купить вещь — идут и покупают. Во-вторых, при покупке вещей у мужчин и женщин во главу угла встают разные принципы. У женщин — красиво и дешево, у мужчин — удобно и надолго. Старая это коллекция или новая — без разницы. «Модников у нас куда меньше, чем модниц. Но если есть желание что-то приобрести на распродаже, стоит обратить внимание на стиль «милитари», «сафари» и морскую тематику», — замечает Марина Тимофеева.

Анна Наумцева

Фото thinkstockphotos.com

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter