перейти к новости

Фигуранты дела о теракте в «Крокусе» рассказали, как планировали нападение

29 марта 2024, 23:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
29 марта, 23:31
Обнародовать итоги следствия перед бенефициарами власти не хотят? Власть - это мы народ.
Гость
29 марта, 23:55
И так уже, следствие в разгаре, а мы уже знаем кто, что и за сколько. Новые махровые подробности, как из-под пера сценаристов марвела.
30 марта, 07:03
А уже есть итоги?
Гость
30 марта, 08:37
Считать что власть это народ - большая ошибка.
29 марта, 23:34
Ну да за 500 тыс руб очередь будет из 9 человек. Картошку за эти деньги нанять можно выкопать не больше. Одни не стыковки . Где видео из крокуса там камер мульен
Гость
29 марта, 23:57
Да, прокол с версией, думаю поправят. Не рублей, а гривен, не на всех, а каждому, не на карту, а лично купюрами и на каждой автограф Зеленского.
Гость
30 марта, 00:51
Гость
29 марта, 23:57
Да, прокол с версией, думаю поправят. Не рублей, а гривен, не на всех, а каждому, не на карту, а лично купюрами и на каждой автограф Зеленского.
Гость, 330! Каждому! (с)🥳
Гость
30 марта, 07:00
Гость
29 марта, 23:57
Да, прокол с версией, думаю поправят. Не рублей, а гривен, не на всех, а каждому, не на карту, а лично купюрами и на каждой автограф Зеленского.
И флаг Украины.
30 марта, 05:15
Визитка Зеленского где, блин?
Гость
30 марта, 06:03
у следователей... выложат как козырь
Гость
30 марта, 08:38
Цио, через телеграмму переговаривались. Для этого не надо визиток
Гость
30 марта, 12:21
Арыстовыч его уже выдал фразой "мы убили".
Покладистые " террористы" попались. К счастью нашему. Показывают, рассказывают... К малахову пригласили?
Гость
30 марта, 12:22
Тебя на таком деле возьмут, ты тоже молчать не сможешь.
29 марта, 23:58
это который без уха рассказал?
Гость
30 марта, 00:53
17817167, нет, который без глаза
30 марта, 04:22
а почему не в Рио? по стопам Бендера .. И другую машину им бы там выдали и по попугаю
а с российской стороны границы их бы кто пропустил? почему-то не уточнили.
Гость
30 марта, 08:39
Ненастоящий Сибиряк, через официальный пункт пропуска, по таджикским паспортам пропустили бы
Гость
30 марта, 10:35
Гость
30 марта, 08:39
Ненастоящий Сибиряк, через официальный пункт пропуска, по таджикским паспортам пропустили бы
Нет пунктов пропуска на границе Украины и России в данный момент.
Гость
30 марта, 13:03
Гость
30 марта, 10:35
Нет пунктов пропуска на границе Украины и России в данный момент.
Есть один в Белгородской области.
30 марта, 02:36
"Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках". А.и Б. Стругацкие, "Трудно быть Богом"
Гость
29 марта, 23:16
Где тот которого завалили два мужика в зале? Что с ним что за кино
Гость
29 марта, 23:23
у сопли в котле
Гость
29 марта, 23:52
Герои есть, бандита нет.
Гость
30 марта, 05:53
они его вырубили только...
Гость
30 марта, 01:20
Не, ну такие результаты только бабушки скрепные могут принять за чистую монету. С одной стороны пишут, что все было очень грамотно и профессионально подготовлено (так, что милиция, которая в этом Крокусе базировалась, даже не впряглась), а с другой, что подозреваемые ехали через зону военного положения и линию фронта, чтобы получить бабки в Киеве. Непонятно одно - зачем им инструкции в Турции давали, как раньше говорили, а деньги наличными решили в Киеве дать?
Гость
30 марта, 08:18
Инструкции давали в Телеграме, сказано же. Через линию фронта зачем идти, есть официальные пункты пропуска через границу.
30 марта, 10:01
Ну не успели в СФБ обо всём договориться - самодеятеьность.
Гость
30 марта, 10:34
Гость
30 марта, 08:18
Инструкции давали в Телеграме, сказано же. Через линию фронта зачем идти, есть официальные пункты пропуска через границу.
На неделе говорили, что один из них летал в Турцию, где получил инструкции.
Гость
30 марта, 00:17
Поведение так называемых силовиков, с самого начала и до сего момента, показывает, что что-то здесь не так
Гость
30 марта, 06:02
ещё Высоцкий пел... нет, ребята, всё не так...
Гость
30 марта, 11:32
Гость, ВСЁ не так! потому что пытками выбивают то,что им нужно.
Гость
30 марта, 12:24
Гость
30 марта, 11:32
Гость, ВСЁ не так! потому что пытками выбивают то,что им нужно.
То что выбивают нужно подтвердить. Поэтому бригада вылетела и в Турцию, и в Таджикистан.
30 марта, 10:12
Уголовное дело передано в управление по расследованию военных преступлений, геноцида и реабилитации нацизма, сотрудники которого с 2014 года разбираются в событиях в Донбассе. Чётко поставлена задача: найти заказчиков в Киеве. И её "следователи" её выполнят: за это им и платят.
Гость
30 марта, 12:33
Если будут прямые доказательства, а они, судя по улыбке главного чекиста, уже есть, то достаточно признать Зеленского террористом и дальше уже будут проводить не СВО, а контртеррористическую операцию со всеми вытекающими последствиями.
30 марта, 13:09
Гость
30 марта, 12:33
Если будут прямые доказательства, а они, судя по улыбке главного чекиста, уже есть, то достаточно признать Зеленского террористом и дальше уже будут проводить не СВО, а контртеррористическую операцию со всеми вытекающими последствиями.
С начала агрессии были обозначены её как бы цели: "демилитаризация и денацификациия Украины». Ну добавить "детеррористизация" - какие "последствия" это добавит? Реальной целью Главного было и будет - утвердиться у власти навсегда, истребив инакомыслие.
Гость
30 марта, 13:34
30 марта, 13:09
С начала агрессии были обозначены её как бы цели: "демилитаризация и денацификациия Украины». Ну добавить "детеррористизация" - какие "последствия" это добавит? Реальной целью Главного было и будет - утвердиться у власти навсегда, истребив инакомыслие.
У нас разные позиции в этом вопросе. Я беспокоюсь о безопасности наших границ и граждан. И с этой точки зрения введение СВО считаю своевремменным. Иначе полномасштабные военные действия уже давно бы шли на территории Крыма и других приграничных районах нашей страны. Об этих замыслах сейчас никто из западных и американских "стратегов" уже не стесняется гоаорить вслух. И теперь, когда в открытую режим Киева заявляет о намерениях совершения террористических актов ( и совершает их), есть необходимость введения КТО. Ваши же позиции человека прозападного мирка мне понятны и прозрачны. Развала и ослабления России желате. Голода и разрухи для россиян.
Гость
30 марта, 00:03
Странно, что визитки кого-нибудь из Рады у них в кармане не нашли..
Гость
30 марта, 12:26
Повторяешься. Выйдут на прямых заказчиков не волнуйся. Доказательно и профессионально. Первые лица просто так обвинениями не бросаются.
Гость
31 марта, 07:47
Гость
30 марта, 12:26
Повторяешься. Выйдут на прямых заказчиков не волнуйся. Доказательно и профессионально. Первые лица просто так обвинениями не бросаются.
Если вдруг выйдут - их тут же ликвидируют ваши хозяева. И новым следакам прикажут искать в Киеве, а не среди террористов.
Гость
30 марта, 02:05
а как бы они российскую границу прошли? на кого вообще эта версия рассчитана
Гость
30 марта, 08:36
надоедов плеш несмываевич, по своим таджикским паспортам и прошли бы
30 марта, 09:12
А почему бы не пройти, там леса сплошные и за каждым деревом пограничник не стоит. И прошли бы, если их не вели от самого Крокуса.
Гость
30 марта, 10:37
30 марта, 09:12
А почему бы не пройти, там леса сплошные и за каждым деревом пограничник не стоит. И прошли бы, если их не вели от самого Крокуса.
Там как бы военное положение и особый режим. Ты попробуй в Брянскую область на авто заехать не с брянскими номерами - тебя на каждом посту останавливать будут.
Гость
30 марта, 00:01
Как бы они доехали до Киева, если там всю границу РФ держит? Т.е. кто-то из наших провёл бы через эти территории, где идут БД?
Гость
30 марта, 00:08
Ехали, чтобы перейти через 50 блокпостов, перелезть через колючую проволоку, под огнем российской артиллерии проползти по минным полям, потом увернуться от украинского дрона, и уже оказавшись там, в Украине, уже отдышавшись, вытерев пот со лба, достать карту на которой 500тр, вставить ее в банкомат и.. узнать, что в Украине не рубли, а гривны! (с)
Гость
30 марта, 05:57
Санкт Петербург - это то ж окно... сам Пётр1 прорубил.. а здесь второе окно по версии прорубил какой то Буданов... сколько стоит Россия, а в доме всего 2 окна...
Гость
30 марта, 08:28
Зачем болтать не представляя что такое граница и как ее ВСЮ можно держать. Целые банды проходят из Украины, наводят здесь шухер и уходят назад. 4 человека не привлекая внимания спокойно перейдут границу, тем более их ждали на той стороне.
Гость
29 марта, 23:36
Самое главное не сказали, деньги в конверте должен был передать лично Зеленский.
Гость
30 марта, 12:28
Зеленский уже зеленый от страха разоблачения.
Гость
30 марта, 14:27
Гость
30 марта, 12:28
Зеленский уже зеленый от страха разоблачения.
трясётся боится что деда Вова его накажет за плохое поведение.
Гость
29 марта, 23:55
Это и есть манипуляция общественным мнением. Манипуляция через ложь, через страх, через подтасовку фактов. Ну допустим, народ Он смог обмануть и лишний раз сам для Себя Обьяснить свою трусость. Но весь цивилизованный мир обмануть невозможно.
Гость
30 марта, 00:00
Цивилизованный мир боится, как пьяную бабу с гранатой. Все ждут, когда она сама себя, а она и рада стараться.
Гость
30 марта, 01:18
Гость
30 марта, 00:00
Цивилизованный мир боится, как пьяную бабу с гранатой. Все ждут, когда она сама себя, а она и рада стараться.
Гость, да, Украина, она такая
30 марта, 01:28
Доказательств что была ложь и подтасовка фактов у тебя конечно не будет ? Цивилизованный мир это тот что поддерживал бомбёжки мирного населения Югославии, Ирака, Ливии, и который постоянно лжёт и лицемерит ?
Гость
30 марта, 00:05
До сих пор не обнародовали, как и чем сбиты пара А-50, кто там погиб, что с парой упавших Илов -76, что с пригожинским бортом - а вы тут на какую- правду надеятесь, наивные
Гость
30 марта, 08:37
Ага, сейчас тебе обнародуют все военные секреты. Может прямую трансляцию с линии фронта организовать в телеграм?
Гость
30 марта, 20:04
Вам зачем видеоматериалы? следствие не законченно! любопытно? ну вот вам их предоставят. вы что там увидите? с ними спецы рбаботают, расшифрвщики. видео там специфичное, это не кино со звуком и спецэффектами. там не видно ничего. щас уже тонны напридумано. а будет еще больше
Гость
31 марта, 07:53
Гость
30 марта, 08:37
Ага, сейчас тебе обнародуют все военные секреты. Может прямую трансляцию с линии фронта организовать в телеграм?
И правда, разве вы сознаетесь в содеянном вами? Все у вас кот-от другой виноват......
Гость
30 марта, 01:13
Вот какая разница между кхекхе и чучхе
Гость
30 марта, 01:25
Так как планировали-то? В статье только о том, куда и зачем они ехали.
Гость
30 марта, 04:26
у меня троечник в классе учился. даже он бы не поверил
Гость
30 марта, 09:16
Троечники и не верят.
Гость
29 марта, 23:38
Ржу не могу с такого расследования.
Гость
30 марта, 09:32
Окно на границе это из 17 мгновений весны, там пастор Шлаг на лыжах давно не стоял и пошел через границу, где ему было подготовлено то самое окно. Путин который раз цитирует 17 мгновений весны, черпает вдохновение, походу это любимый фильм у него.
Гость
30 марта, 10:14
Вообще террористы всегда выставляют требование и представляются во время теракта кто они, зачем они это делают. Ну посмотрите на любые теракты игил, на Норд-ост и Беслан, это было всегда только так. Здесь же массовое убийство, никаких требований и никаких публичных заявлений. Это очень странно и бессмысленно. Ну тогда постреливай да убивай кого за окном видишь, зачем ехать в крокус подставляться и рисковать быть пойманным. В чем идея то, в чем смысл то, чего добивались то. И почему без масок, ну ведь они не собирались сдаваться. А кто на видео лица размывал им, ну если они без масок пришли то и прятать лица уже незачем если их все видели. Так не бывает, такие побежали после теракта скрываться а один из них говорит подождите братцы я в видеоредакторе посижу часок лица вам попрячу и голос поискажаю каждому по секундам. В эту туфту нас заставляют поверить что-ли?
Гость
30 марта, 10:43
ИГИЛ как раз ничего и не предъявляет - вспомни наезды автомобилей на разные мероприятия. Никаких требований.
Гость
29 марта, 23:48
выводы ничуть не предсказуемые.
Гость
30 марта, 10:37
А что с отрезанным ухом, эти действия как то оценены юридически ?
Гость
30 марта, 10:44
Это самобичевание.
Гость
30 марта, 12:19
Охотно верим в эту лажу
Гость
31 марта, 07:54
Не "охотно", а "послушно"
Гость
30 марта, 00:06
верю и точка.
Гость
30 марта, 12:41
Удивительно что все прекрасно все понимают но боятся обсуждать очевидные вещи, ведь придумывать даже ничего не нужно. А чего бояться то. Это он должен бояться что все вокруг начнут это открыто обсуждать и кто-то из его окружения не выдержит и начнет давать показания на шефа то что тогда.
Гость
30 марта, 13:41
Да, Зеленский и американские кураторы очень боятся правды. И с помощью одного только этого факта терроризма на нашей земле будет доказана не только их причастность к нему, но и организаторская роль. Зеленский поэтому трясется от страха.
Гость
31 марта, 07:55
Гость
30 марта, 13:41
Да, Зеленский и американские кураторы очень боятся правды. И с помощью одного только этого факта терроризма на нашей земле будет доказана не только их причастность к нему, но и организаторская роль. Зеленский поэтому трясется от страха.
Так это Зеленский приказал Путину скрыть следы?
Гость
30 марта, 12:43
зачем на видео замазывать лица террористов? Чтоб потом подменить?
Гость
30 марта, 13:42
Кому надо, их уже увидели. Ты копируй чушь.
Гость
31 марта, 07:55
Гость
30 марта, 13:42
Кому надо, их уже увидели. Ты копируй чушь.
Кому надо - видят, что лица разные. Вот и скрывают.
Гость
29 марта, 23:35
Через российских нерусских олигархов и не такое провернуть возможно
Гость
30 марта, 11:10
До Киева бы за три дня дошли, там недалеко
Гость
30 марта, 13:44
Такое ощущение, что детсад ясельная группа посты насочиняла, причём с укрипским душком.
30 марта, 21:05
"Тут русский дух..."
Гость
30 марта, 05:02
нужна всеобщая мобилизация и всех мобилизовать и какое счастье что это возможно! я рвусь на работу, мне надо немного подлечиться и пойду работать в военкомат набирать призывников! я хочу работать именно в военкомате
30 марта, 08:42
Никуда не уходите! Сейчас санитары с галоперидолом подъедут. 😎
Гость
31 марта, 07:41
Неправдоподобно.
Гость
30 марта, 06:33
Найдут и того, кто руководил ими. Свяжут и доставят в Москву.
Гость
30 марта, 08:37
Гость, пожалуй, нет, не доставят в Москву. По крайней мере в ближайшее время
30 марта, 10:07
Зачем доставлять в Москву? Он там и живёт.
Гость
30 марта, 01:16
Заказчик Зеленский и так это всем понятно
Гость
30 марта, 01:22
кум
Гость
30 марта, 14:19
не только заказчик но и руководитель.