Бизнес Еда репортаж «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться

«Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться

Некоторые признаются: заглядывают в гипермаркет случайно, но всегда что-то покупают

Многие новосибирцы закупают полные тележки продуктов сразу на месяц
Источник:

Недавно на «Флампе» новосибирцы пожаловались на обслуживание покупателей в гипермаркете «Ашан» в ТРЦ «Мега». Люди сетовали, что около трех недель на кассах ажиотаж — работают только 3 из них, и покупатели выстраиваются в большие очереди. Стоять в них приходится по 40 минут, заметили в отзывах. Корреспондент НГС отправилась в гипермаркет, понаблюдала, как работают кассы, пообщалась с покупателями и выяснила, что они покупают и почему едут именно сюда.

«Выбирает «дешман»»

В гипермаркет решено было отправиться примерно к часам 19 в будний день, чтобы большинство новосибирцев уже успели освободиться с работы. Возле ТРЦ к этому времени уже собралось много машин, из здания выходили люди с пакетами и сумками — многие из них явно приезжали именно за продуктами.

Много народа оказалось и в самом «Ашане», люди сновали с тележками и корзинами от стеллажа к стеллажу. Из десятка касс работает действительно только 3, но также есть пункты самообслуживания. Очереди действительно есть, но без описанной в отзывах толпы, а на кассах самообслуживания и вовсе пусто.

ООО «АШАН» — действующее предприятие, зарегистрированное в Мытищах Московской области. По данным «Контур.Фокуса», компания зарегистрирована в мае 2001 года. Конечный владелец — АО «Сожепар» (Франция) и частное ООО «Меелакер Б.В.» (Нидерланды). Генеральный директор — Иван Мартинович. По итогам 2022 года компания заработала 237,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 4,7 миллиарда рублей. Основная деятельность компании — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.

Подхожу к пенсионерке с аккуратно уложенными прядями, которая долго рассматривает вафли. Интересуюсь, почему она закупается в «Ашане» и что в основном тут берет.

— Я первый раз в этом году сюда пришла, поэтому про очереди сказать ничего не могу. Мы просто заходили в «Леруа Мерлен» за инструментами, и сюда заодно забежали, — признается женщина, представившись Светланой Павловной. — Цены на продукты растут каждый день на все, но они везде одинаковые. Я стараюсь ни в чем себе не отказывать: если что-то хочется — беру, хоть и немножко.

Покупатели не всегда доверяют товарам с такими низкими ценниками, но в «Ашане» заверили, что продукты под собственной маркой компании «Каждый день» проходят сертификацию, и их качество подтверждено
Источник:

Молодая сибирячка неподалеку рассказала, что живет рядом и заглядывает иногда, если ей по пути. Больших очередей девушка не заметила, а вот продукты тут стоят дороже, чем в супермаркетах формата «у дома», считает она. Еще одна покупательница, женщина средних лет по имени Ольга, признается, что раньше приезжала в «Ашан» чаще.

— Раньше хороший был магазин, потом цены на свою продукцию подняли. Люди ее покупать продолжают, но не всегда она хорошего качества, — говорит Ольга. — Вообще в современных магазинах продуктовых не нравится, что часто несвежее продают, пытаются обмануть: на прилавке один ценник, а пробивают по-другому. Или в чеке появляются позиции, которые я не брала. В «Ашане» часто очереди большие замечаю. Так правильно: такой магазинище, и так мало касс. Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут. Касс самообслуживания для такого магазина мало. Если в маленьких супермаркетах их по 2–3 бывает, а тут штук 8. Это мало.

«Покупаю всякую бяку»

Есть в «Ашане» и постоянные покупатели. Молодая стильная сибирячка Юлианна предпочитает гипермаркет, потому что «ненавидит ходить по маленьким магазинам». Девушка стоит на кассе с большой тележкой, доверху наполненной деликатесами и разными вкусностями.

Пенсионеры стараются тщательно выбирать продукцию, чтобы было качественно и не дорого
Источник:

— Я люблю в большом магазине закупаться, чтобы приехать сразу и все купить, на машине приезжаю. Я не буду везде ходить, таскаться с овощами-фруктами. Это экономия времени, — объясняет Юлианна. — В целом сейчас везде продукты дорожают, да и выбор стал хуже. Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры. С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось. Но не скажу, что мы сильно страдаем — аналоги ищем.

В будни по вечерам народу в магазине прилично, но ажиотажа нет
Источник:

Пенсионерка Валентина Федоровна ходит в гипермаркеты редко — в основном, продукты на месяц закупает ее дочь. Пенсионерка любит покупать корм своему любимому псу — женщина замечает: в «Ашане» он дешевле, чем в обычных магазинах, и значительно.

Молодой человек с яркими волосами в джинсовке говорит, что в крупные гипермаркеты его манит ассортимент. При этом парень не привык экономить на продуктах питания.

— Цены на продукты растут и растут, но я никогда не экономил. Всегда при деньгах. Что хочется, всегда беру, — утверждает он.

Сибирячка Юлианна заметила, что рыба в последнее время сильно подорожала
Источник:

А вот пенсионерка Татьяна Александровна такого сказать не может. Пенсия у нее всего 13 тысяч рублей, и женщине приходится подрабатывать — убирать квартиры. Но и это не особо помогает выживать.

— Я квартиры мою, иначе бы не выжила. Вот и покупаю тут всякую «бяку» (моющие средства. — Прим. ред.). Цены сейчас растут на все, на продукты — каждую неделю. Приходится искать что-то дешевое, но качественное. Скидки сейчас везде очень редкие, или кэшбек этот их знаменитый: что не надо, у них кэшбек стоит, а что надо — не по карману и без всяких скидок, — вздыхает Татьяна Александровна.

В пресс-службе «Ашана» опровергли информацию о том, что в гипермаркете в «Меге» работает мало касс.

— В среднем в выходные дни в гипермаркете «АШАН Новосибирск» открыто более 20 обычных касс, 16 касс самообслуживания, а также периферийные кассы. В связи с ростом числа покупателей магазин выводит дополнительный персонал на кассы в выходные дни, — заверили в компании.

Также в «Ашане» отметили, что во всех магазинах сети, в том числе в Новосибирске, действует программа лояльности, и список товаров в ней постоянно обновляют.

— По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками «Ашан золотая птица» и «Ашан красная птица», праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Есть кэшбек на карту лояльности «Ашан» — 7% баллов по будням до 12 часов. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки: 1 балл равен 1 рублю, — рассказали в пресс-службе «Ашана».

Ранее НГС писал о том, что местные жители заметили на полках одного из новосибирских магазинов крыс. Грызуны бегали, никого не стесняясь. Все случилось на Красном проспекте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
94
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления