![](https://n1s1.hsmedia.ru/3d/16/20/3d162007439c62b82d03e335060f58ca/656x438_1:5593_28493ef53d11e66074ec320d2b75844f@3000x2000_0xkQW362vt_6660562290359704386.jpg.webp)
Cadillac XT6 — абсолютно новая модель, большой внедорожник, находящийся в линейке между Cadillac XT5 и Cadillac Escalade. У него крутой дизайн, большой салон и три ряда сидений. А вот 2-литровый турбированный мотор слабоват для этой машины. Подробнее об основных плюсах модели и нюансах — в обзоре Дмитрия Косенко.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ce/8a/b9/ce8ab97c3e1399f256b133713768dbec/656x438_1:5593_d69a865695c66fc2fdac08dddd686e5c@3000x2000_0xK88bI8Sl_1612588382646410696.jpg.webp)
Cadillac XT6 (автомобиль предоставлен официальным дилером «НСК-Авто») — свежий американский ответ в премиум-сегменте полноразмерных внедорожников.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b8/e2/05/b8e2056d5073ebfafd2e14265015660d/656x438_1:5593_b3ec8d93a694de9130028a83994c4ea2@3000x2000_0xUOWaNRJK_0440139094668390453.jpg.webp)
На нашем рынке представлен всего один двигатель и один тип привода — полный. Двигатель 2-литровый турбированный, он выдает 200 «лошадей» и 350 Н*м крутящего момента.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c0/2c/a8/c02ca8d0e02fa6dd8098e88c4d50170b/656x438_1:5593_d4fec775bc6644b0b223e14c88b64090@3000x2000_0xaWKcVPxn_7889483720943904305.jpg.webp)
Гидроавтомат 9-ступенчатый, система полного привода с муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Есть дополнительная муфта, отключающая карданный вал для экономии топлива.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/60/71/a8/6071a8691f5f7cfb48530d6bb0fb20cc/656x438_1:5593_11f355a02bd0b57f638325791c81b697@3000x2000_0xfWsaxzHb_1822440504726961034.jpg.webp)
Интересный просторный салон с тремя рядами кресел — последние два места раскладываются при помощи электропривода.
Итак, основные плюсы автомобиля.
Дизайн
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b4/b3/45/b4b345ecc0c5da257b09e8ecd762fe6a/656x438_1:5593_0297c1eb4376586b86ff9d73c5a32d8a@3000x2000_0xQw8aMMh8_4212705687510979100.jpg.webp)
Могучая передняя часть с огромными вертикальными ходовыми огнями делает автомобиль «хищным» и солидным.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b2/c6/5e/b2c65eae8ec647abe0342b59b8782e45/656x438_1:5593_4a2f431e9d5049a9a97a00045b7fa88c@3000x2000_0xYai28nPm_2474308796323146622.jpg.webp)
Сзади у него тоже вертикальные фонари и модная по нынешним временам хромированная перемычка между ними. В целом облик машины представляется гармоничным и завершенным.
Четкая рулежка
![](https://n1s1.hsmedia.ru/35/53/ed/3553edd614ba9fdacde1927f2f6af73a/656x438_1:5593_471f866bbb9484842d44509b9477a7ba@3000x2000_0xPiI3Vjiz_4070640318400031729.jpg.webp)
В меру плотный руль дает хорошую обратную связь, машина повинуется малейшим поворотам баранки и управляется, как легковушка. Вкупе с небольшими кренами настройки рулевого управления позволяют вам получать удовольствие от рулежки «Кадиллаком» — хочется ехать побыстрее, маневрировать, заходить в повороты.
Шумоизоляция
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ad/85/f6/ad85f6c2eb916b9cae3516033e05cf6d/656x438_1:5593_099b55729edae5058291e9986c682bb8@3000x2000_0xlK5fkbzG_2259780247048465734.jpg.webp)
В автомобиле использованы качественные шумоизолирующие материалы, плюс установлены двойные стекла. Не слышно гула покрышек, молчат арки, невелики аэродинамические шумы. На скорости 100 км/ч акустический комфорт в машине — почти как на парковке.
Плавность хода
![](https://n1s1.hsmedia.ru/18/28/29/1828296bd4bc3b2e4b45589fb90ef3ba/656x438_1_3b7d694ea96ae6173b5b82028426ee59@3000x2000_0xHWsuIWTy_6259175747819072782.jpg.webp)
Нет, конечно, микропрофиль дороги в салоне чувствуется, но вибрации максимально сглажены. На ямах подвеска машины старается нивелировать удары, ей это неплохо удается — ехать комфортно. И только большие выбоины с острыми краями отдаются ощутимой встряской и ударом.
Салон
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8f/0d/7e/8f0d7e66f17b5991570b129679af8708/656x438_1:5593_f1f4dff3772e93ce31ea0531f4dfe2ee@3000x2000_0x6S5t4em3_7672530071326568533.jpg.webp)
Стильный и небанальный интерьер, выдержанный в «кадиллаковской» манере. Салон достаточно наряден: здесь и светлые вставки, и металл, и немного глянца. Кожа отличной выделки, приятная на вид и на ощупь, удобные сиденья с оптимальной боковой и плечевой поддержкой.
Ну а теперь нюансы Cadillac XT6.
Скромная тяга двигателя
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5d/e0/11/5de011bdb331106a488e410c84a63b47/656x438_1:5593_842a234a06b4c4d11dd9f911e6f0e976@3000x2000_0xsDRmL9ug_8280214237035830346.jpg.webp)
Турбированные 2 литра и 200 л. с. по ощущениям маловаты будут для этой 2,2-тонной машины. Разгонные характеристики «Кадиллака» еле укладываются в 10 секунд — 9,9 секунды до сотни. При манипуляциях с педалью газа заметен провал, машина выстреливает с ощутимой задержкой. Никакого вау-эффекта и вжимания в кресло нет, просто обычная повседневная езда. Автомат хоть и работает без толчков, но ведет себя по-разному в одинаковых ситуациях: при нажатии педали в пол переключается вверх то сразу на две передачи, то последовательно через две.
Небольшие боковые зеркала
![](https://n1s1.hsmedia.ru/40/76/bf/4076bf001e09a82a41e38d2471642572/656x438_1:5593_90ab730bbd8549209b8ba65e9181f399@3000x2000_0xHt0OPA4h_2456199731105345862.jpg.webp)
Для такой большой машины зеркала явно скромные. Не то чтобы в них ничего не видно, но часть обзора по горизонтали срезана.
Цифровое зеркало заднего вида
![](https://n1s1.hsmedia.ru/4f/c7/7a/4fc77a00857bf9de4fbacc235860e708/656x438_1:5593_02b4d7b8031b84b07ba935aff55228d5@3000x2000_0xeOldn6x5_0444994575833141116.jpg.webp)
С зеркалами еще не всё — салонное зеркало имеет цифровой режим, картинка передается с видеокамеры, установленной сзади машины. Штука, конечно, технологичная и новомодная, только вот глядеть в это зеркало лично мне не слишком удобно: при переводе глаз от реальной картинки к зеркалу взгляд долго пытается перефокусироваться.
Скромные места третьего ряда
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d0/a9/31/d0a93156f22a4f260aff0cefe1860702/656x438_1:5593_5b9874455b4a28effa3284e32cb15590@3000x2000_0xnY08OvyQ_4706074008975138891.jpg.webp)
Понятно, что ожидать от этих мест особого пространства не стоит. И всё же маловато места для ног, слишком низко расположена подушка сиденья. Плюс электропривод складывания/раскладывания этих сидений какой-то медленный и неудобный.
Мультимедийка и приборка
![](https://n1s1.hsmedia.ru/93/21/9e/93219ef3177f4dbc39712f923f4b523e/656x438_1:5593_19a9904a9616475d309b387ff914e1fc@3000x2000_0xderoyELo_4340159931559611714.jpg.webp)
Мультимедийная система работает быстро, графика отрисована неплохо, и даже навигация совсем не тормозит. Только вот экран маловат, своими размерами он удешевляет интерьер.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e2/3b/54/e23b54e3b87b95996b90c43b7b4f2726/656x438_1:5593_c30ee8420031d66212d930c50f747cad@3000x2000_0x1N1tnZ9y_2457354083259352347.jpg.webp)
Приборка в центре имеет цифровой дисплей, по бокам обычные аналоговые шкалы. Кому-то, может, нравятся такие приборы, но сейчас уже прочти все новые дорогостоящие автомобили идут с полностью цифровой приборкой.
Напоследок о ценах.
Запутаться тут сложно. Всего две комплектации — Premium Luxury и Sport, каждая от 4 350 000 рублей. Отличаются они тем, что в «Спорте» на задней оси использована еще одна муфта для управления вектором тяги.
Понравился автомобиль?