26 ноября четверг
СЕЙЧАС -10°С

Огромный джип с 2-литровым моторчиком: смотрим, как едет новый «Кадиллак» и что интересного у него в салоне

Изучаем абсолютно новую американскую модель — Cadillac XT6

Поделиться

Так выглядит Cadillac XT6

Так выглядит Cadillac XT6

Поделиться

Cadillac XT6 — абсолютно новая модель, большой внедорожник, находящийся в линейке между Cadillac XT5 и Cadillac Escalade. У него крутой дизайн, большой салон и три ряда сидений. А вот 2-литровый турбированный мотор слабоват для этой машины. Подробнее об основных плюсах модели и нюансах — в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина — 5050 мм

Длина — 5050 мм

Поделиться

Cadillac XT6 (автомобиль предоставлен официальным дилером «НСК-Авто») — свежий американский ответ в премиум-сегменте полноразмерных внедорожников.

Ширина — 1964 мм

Ширина — 1964 мм

Поделиться

На нашем рынке представлен всего один двигатель и один тип привода — полный. Двигатель 2-литровый турбированный, он выдает 200 «лошадей» и 350 Н*м крутящего момента.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Высота — 1784 мм

Высота — 1784 мм

Поделиться

Гидроавтомат 9-ступенчатый, система полного привода с муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Есть дополнительная муфта, отключающая карданный вал для экономии топлива.

Последние два места раскладываются при помощи электропривода

Последние два места раскладываются при помощи электропривода

Поделиться

Интересный просторный салон с тремя рядами кресел — последние два места раскладываются при помощи электропривода.

Итак, основные плюсы автомобиля.

Дизайн

Колёсная база — 2863 мм

Колёсная база — 2863 мм

Поделиться

Могучая передняя часть с огромными вертикальными ходовыми огнями делает автомобиль «хищным» и солидным.

Клиренс — 181 мм

Клиренс — 181 мм

Поделиться

Сзади у него тоже вертикальные фонари и модная по нынешним временам хромированная перемычка между ними. В целом облик машины представляется гармоничным и завершенным.

Четкая рулежка

Снаряженная масса — 2176 кг

Снаряженная масса — 2176 кг

Поделиться

В меру плотный руль дает хорошую обратную связь, машина повинуется малейшим поворотам баранки и управляется, как легковушка. Вкупе с небольшими кренами настройки рулевого управления позволяют вам получать удовольствие от рулежки «Кадиллаком» — хочется ехать побыстрее, маневрировать, заходить в повороты.

Шумоизоляция

Хорошая шумоизоляция

Хорошая шумоизоляция

Поделиться

В автомобиле использованы качественные шумоизолирующие материалы, плюс установлены двойные стекла. Не слышно гула покрышек, молчат арки, невелики аэродинамические шумы. На скорости 100 км/ч акустический комфорт в машине — почти как на парковке.

Плавность хода

На ямах подвеска машины старается нивелировать удары

На ямах подвеска машины старается нивелировать удары

Поделиться

Нет, конечно, микропрофиль дороги в салоне чувствуется, но вибрации максимально сглажены. На ямах подвеска машины старается нивелировать удары, ей это неплохо удается — ехать комфортно. И только большие выбоины с острыми краями отдаются ощутимой встряской и ударом.

Салон

Стильный и небанальный интерьер

Стильный и небанальный интерьер

Поделиться

Стильный и небанальный интерьер, выдержанный в «кадиллаковской» манере. Салон достаточно наряден: здесь и светлые вставки, и металл, и немного глянца. Кожа отличной выделки, приятная на вид и на ощупь, удобные сиденья с оптимальной боковой и плечевой поддержкой.

Ну а теперь нюансы Cadillac XT6.

Скромная тяга двигателя

Турбированные 2 литра и 200 л. с. маловаты для этой 2,2-тонной машины

Турбированные 2 литра и 200 л. с. маловаты для этой 2,2-тонной машины

Поделиться

Турбированные 2 литра и 200 л. с. по ощущениям маловаты будут для этой 2,2-тонной машины. Разгонные характеристики «Кадиллака» еле укладываются в 10 секунд — 9,9 секунды до сотни. При манипуляциях с педалью газа заметен провал, машина выстреливает с ощутимой задержкой. Никакого вау-эффекта и вжимания в кресло нет, просто обычная повседневная езда. Автомат хоть и работает без толчков, но ведет себя по-разному в одинаковых ситуациях: при нажатии педали в пол переключается вверх то сразу на две передачи, то последовательно через две.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Небольшие боковые зеркала

Небольшие боковые зеркала<br>

Небольшие боковые зеркала

Поделиться

Для такой большой машины зеркала явно скромные. Не то чтобы в них ничего не видно, но часть обзора по горизонтали срезана.

Цифровое зеркало заднего вида

Глядеть в это зеркало не слишком удобно

Глядеть в это зеркало не слишком удобно

Поделиться

С зеркалами еще не всё — салонное зеркало имеет цифровой режим, картинка передается с видеокамеры, установленной сзади машины. Штука, конечно, технологичная и новомодная, только вот глядеть в это зеркало лично мне не слишком удобно: при переводе глаз от реальной картинки к зеркалу взгляд долго пытается перефокусироваться.

Скромные места третьего ряда

Скромные места третьего ряда<br>

Скромные места третьего ряда

Поделиться

Понятно, что ожидать от этих мест особого пространства не стоит. И всё же маловато места для ног, слишком низко расположена подушка сиденья. Плюс электропривод складывания/раскладывания этих сидений какой-то медленный и неудобный.

Мультимедийка и приборка

Экран мультимедийки маловат

Экран мультимедийки маловат

Поделиться

Мультимедийная система работает быстро, графика отрисована неплохо, и даже навигация совсем не тормозит. Только вот экран маловат, своими размерами он удешевляет интерьер.

Комбинированная приборка

Комбинированная приборка

Поделиться

Приборка в центре имеет цифровой дисплей, по бокам обычные аналоговые шкалы. Кому-то, может, нравятся такие приборы, но сейчас уже прочти все новые дорогостоящие автомобили идут с полностью цифровой приборкой.

Напоследок о ценах.

Запутаться тут сложно. Всего две комплектации — Premium Luxury и Sport, каждая от 4 350 000 рублей. Отличаются они тем, что в «Спорте» на задней оси использована еще одна муфта для управления вектором тяги.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...