перейти к новости

Новосибирский депутат рассказал, как заменил личное авто моноколесом

22 мая 2021, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
641
22 мая 2021, 21:38
Во-первых, он не чиновник, а депутат. Во-вторых, фрау Меркель показалась в супермаркете лишь единожды, и само собой с охраной. Да и претензий к канцлеру у немцев не меньше, чем у россиян к Президенту. Тут и миллионы мигрантов в социальной системе страны, запрет дизелей до Евро4, сокращение расходов на медицину, налог на СО2, многомесячный локдаун.
22 мая 2021, 11:06
Молодец, хорошо проанализировал и разъяснил. Нам пора давно иметь такие отделы во всех структурах под вектором Для людей. Научимся думать и не будет статей про пострадавших, только радости от возможностей мобильного сосуществования всех жителей.
22 мая 2021, 12:55
Предложения Бойко правильные и вполне выполнимые, как впрочем и многие предложения, озвученные на горсоветах. Скажем при принятии городского бюджета Бойко предложил перенаправить деньги из статьи "освещение работы мэрии" ( это 100 млн рублей) на более необходимые статьи: на снегоуборочную технику, на ремонт трамвайных путей ( в статье всего 25 млн). Предложение не прошло, дак кто в горсовете работает правильно?...
Такое ощущение, что все недружественные "коллеги" с горсовета в комментариях отметились. Практически единственный депутат, который не вызывает антипатию у избирателя, не загрязняет кортежами воздух, и реально полезные вещи предлагает. Если бы таковых была хотя бы половина, то и жили бы мы в другом городе, возможно.
24 мая 2021, 18:23
Это вы в точку. То ли дело единороссы - представители застройщиков. Используют политические связи, чтобы зарабатывать деньги. А у меня и правда ни денег, ни связей. За мной только избиратели.
23 мая 2021, 12:56
Ну практику нужно перенимать у кого это получилось, например в Краснодаре для парковки самокатов предусмотрена металлическая конструкция с отсеками для парковки, нет свободного отсека? Езжай дальше ищи. Если просто так бросишь самокат, штраф от каршеринга. А вот размещение этих конструкций уже пусть каршеринг и согласовывает с мэрией, как не стационарный объект. По поводу ограничения скорости согласен, неплохо было бы и знаки расставить тогда и в этом каршеринг тоже поучаствовал бы. Вот и правила перемещения по тратуару внести: перемещаться на самокатах, великах со стороны ближе к проезжей части, направления движения, как в пдд, приоритет правой руки
22 мая 2021, 12:20
Сначала депутаты должны обеспечить качественный проход пешком и на инвалидных колясках, а не уходить от проблем.
22 мая 2021, 10:59
на наших дорогах машины уже лет пять как не помещаются)) а так прав - нужна инфраструктура и да, другой мэр. вообще другие лица у власти.
22 мая 2021, 22:39
А ведь могло бы большинство депутатов такими быть.
Гость
22 мая 2021, 10:42
Пусть Локоть тоже пересядет на колесо )))
Гость
22 мая 2021, 10:39
Ничего не имею против моноколеса, но может мэрия сначала займётся дорогами? Ездить то негде.
22 мая 2021, 13:44
А ездить никогда не будет где. Как только дороги расширяются, личного автотранспорта прибавляется. Единственный выход как раз не лизать попу частникам, а создавать сильный приоритет для общественного транспорта. Один автобус - минус полста личных автомобилей на дороге.
24 мая 2021, 22:06
Они от того и битком набиты, что еле тащатся. А тащатся от обилия личных авто и отсутствия выделенных полос.
Гость
22 мая 2021, 11:16
Пешеходов потеснили - дальше уже не куда. Сколько суженных из-за парковок и карманов тротуаров? Где-то они полностью уничтожены. Может тогда пешеходы решат уровнять себя в правах с автомобилистками, и будут ходить все, толпой по дорогам? Так ведь взвоете, господа автомобилисты! Дальше теснить пешеходов уже не куда. Они - самая бесправная часть населения.
24 мая 2021, 15:04
Так ведь и самая бесполезная.)))))
22 мая 2021, 13:57
как бы по существу, но п4 выглядит крайне странно. про парковки. у нас чё, только мэр бесплатно паркуется? и парковки на муниципальной земле только у ресторанов? такое утрирование несколько.. странно выглядит. думаю, что за парковки всё-таки должны платить. хотя бы в узловых точках, где их ставят больше всего
22 мая 2021, 11:02
я не понял. он хочет чтобы локоть на моноколесе передвигался? представляю как это будет выглядеть. он же будет в кортеже ехать. спереди 5 чиновников, сзади 5 чиновников. и ещё двое полицейских с мигалками на голове. и все это по раздолбанным тротуарам. прохожие будут в лужи шарахаться
24 мая 2021, 16:03
самокаты, велосипеды, ролики, скейты, это всё хорошо, но тротуары - хлам. электросамокаты - уже напрягает, потому что катят по тротуару очень быстро и многие очень опасно, проезжают рядом с идущими (особенно сзади), сигнала нет, подрезают пешеходов, летят по кочкам... и сами разобьются и пешеходов травмируют.... парни лет 13-16 ездят на арендованных группами и напрегонки по тротуарам.... с самого детства нет культуры вождения транспорта начиная с минисамокатов с "яжематерями" когда чадо гонят по двору а тем пофиг, хоть в пешехода врежется, хоть под машину попадёт, потом подростки гоняют как ошпаренные, а потом и байки и авто - дорожные неадекваты.
24 мая 2021, 19:02
Поэтому и пишу, что скорость надо ограничивать принудительно.
Гость
22 мая 2021, 11:09
Вот толлко катаясь на самокате (механическом), я поняла, насколько убиты у нас тротуары. Для водителей дороги ремонтируют каждый год. Пешеходы, видимо, должны радоваться остаткам сорокалетнего асфальта. И парадоксально: внутридомовые тротуары лучше, чем тротуары центральных улиц. Плитка - такая же ерунда: вечно скользкая для ходьбы, для самоката - вибраций миллион. В общем, такое ошущение, что наш город - больше для автомобилистов.
24 мая 2021, 15:02
А что вы хотели? Автомобилисты все оплачивают сами - а пешеходы и пользователи ОТ - сидят на шее у городского бюджета - от них ни транспортного налога, ни ндс от покупки авто запчастей и аксессуаров, ни акцизов от бензина. Только расходы - дотации на билеты, на бесплатный проезд и затраты на покупку автобусов-троллейбусов. Кто за девушку платит, тот ее и танцует.)))))
22 мая 2021, 21:59
немного не в тему, волей случая ехать по фабричной на велосипеде, искал распиаренную недавно велодорожку и.. не нашел.. где она там? или приснилось таки? а по теме, при всём моем скептическом отношении к автору, согласен с ним по данной теме почти во всём, как велосипедист в частности.. инфраструктура нужна. но пока её нет, надо бороться за культуру.
За культуру? Ну тогда этим самокатчикам на тротуаре не место.
22 мая 2021, 10:33
Какие колёса если нет дорог тока копыта здеся нужны
22 мая 2021, 13:04
Похоже, что скоро по городу и мэрская камри не пройдет. Будем осваивать гусеничную технику. А чё, в конце совка приходилось кататься в гусеничном газ-71 по таёжной дороге. Там, где на колёсном при 20 км/ч от тряски в глазах рябило, в гтс-ке при 60 лишь покачивало.
22 мая 2021, 20:48
Бойко мною уважаемый депутат, молодец, думает как город сделать лучше, как людям сделать городскую среду комфортнее, не думает как провернуть аферу с землей и т.д. а на собственном опыте показывает что и без машины можно двигаться по городу, уважение и удачи, я за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!
22 мая 2021, 13:59
В фигаполисе все равно придется урезать пространство для автомобилей и расширять для пешеходов и тех кто на великах и тому подобных девайсах и чем раньше власть это поймет тем меньше народа пострадает как пешего, так и колесного
26 мая 2021, 00:54
Вот когда пешеходы и самокатчики будут деньги зарабатывать, а не автомобилисты, может так и будет. А пока автомобилисты - самая экономически активная часть общества, а пешеходы и велосипедисты в массе своей - пенсионеры, домохозяйки, безработные, учащиеся, малоквалифицированные и малооплачиваемые работники. И чтобы улучшить жизнь не работающих по разным причинам граждан, нужно в первую очередь создать условия для автомобилистов, чтобы они эффективней работали и больше зарабатывали, создавали новые бизнесы - и соответственно платили налоги в городской бюджет. А идея притеснять автомобилистов, отдавая приоритет живущим за счет бюджета и развлекающимся на дорогах - значит обрекать город на прозябание и в конце концов на упадок - активные люди и бизнес вместе с ними из таких мест быстро переместятся в более благоприятные места.
22 мая 2021, 10:41
надо добавить штрафы для детей и мам с колясками на велодорожках, особенно на набережной. У нас всего 2 велодорожки на весь город. пусть милиция рейды там проводит. ответственность должна быть обоюдной и пешеходы тоже участники движения.
22 мая 2021, 15:58
сколько негатива в адрес бойко. это из-за того, что он соратник навального, или из-за того, что он в своих эфирах показывает бестолковость депутатов горсовета, или месть сулейманова?
22 мая 2021, 10:59
Часто добираюсь в нужное место на моноколесе, которое вожу в багажнике и удивляюсь как еще мало людей поняли преимущество этого транспорта. С Сергеем согласен полностью. Надеюсь индивидуальный электротранспорт приравняют к велосипедам и можно будет двигаться по проезжей части с нормальной скоростью.
22 мая 2021, 10:47
Сергей депутат не фейковый. Дело говорит и делает.
22 мая 2021, 11:07
какие 20 км/ч, на такой скорости если прилетит тушка под 100 кг веса последствия будут не очень, максимум 10 км/ч, при аварии с пешеходом всегда не прав самокат, только на таких условиях разрешить езду по тротуарам
22 мая 2021, 22:45
Потому я и пишу, что 20 - там где пешеходов практически нет, а так 15. 10 - это нереальное ограничение, будут нарушать. И если сбил с превышением скорости, то и будет не прав самокат. На тему как его ловить, ну а как ловят авто скрывающиеся после того как сбили пешеходов. Проблема такая-же.
22 мая 2021, 13:29
Предлагаю разрешить депутатам, ездить на самокатах и моноколёсах, по встречной полосе движения...
Гость
22 мая 2021, 11:32
Самая большая проблема с электросамокатами — то, что люди, управляющие ими, приравнены к пешеходам. Что это за пешеходы, у которых скорость 20-40 км. в час?!!!
22 мая 2021, 18:18
Бойко один из немногих, кто, действительно, работает во благо города
Гость
22 мая 2021, 11:04
Представил Путина с собяниным на моноколесах в центре города. По периметру снайперы и оцепление
22 мая 2021, 12:08
Покажите его маршрут. Далеко не везде можно пройти пешком, а на инвалидной коляске вообще просто застрять или убиться. Не верю!
Гость
22 мая 2021, 11:24
норм мужик, норм рассуждения. электросамокатам 10 км/ч по городу это потолок, 15-20 это уже летуны, которых пугаются пенсионеры и дети.
24 августа 2022, 00:12
Ты хоть ездил 10км/час на колесе/самокате? Это же бессмысленно тогда так плестись. Вообще, 5км/час для пешехода это высокая и травмоопасная скорость, если два пешехода на ней врежутся то упадут и покалечатся. Нужно вести ограничение на скорость для пешеходов до 3 км/час
22 мая 2021, 13:42
Самое главное - приоритет на тротуаре должен быть у пешехода. Самокатчик может слезть со своего транспорта, а пешеходу деваться некуда. Так что при любом столкновении спрос с самокатчика. За исключением, естественно, доказанной умышленной провокации со стороны пешехода.
Гость
22 мая 2021, 11:47
В Британии премьер ездит на работу на велосипеде. И лицо у него при этом радостное.
Гость
22 мая 2021, 11:12
« И однажды в 2019 году мы с женой при параллельной езде не поместились в узком месте на Советской, возвращаясь домой в 4 часа ночи из бара. Колеса починили, отношения укрепили, но появилось еще одно неупомянутое выше правило: если собираешься на тусовку с алкоголем, колеса лучше оставить дома» А это разве априори не было ясно? Бухие самокатчики и моноколесники почти так же опасны, как пьяные за рулём авто
23 мая 2021, 18:33
Даешь всем чиновникам по моноколесу (деньги взять от продажи автопарка, остатки денег - в бюджет города).
22 мая 2021, 11:25
Бойко, да и все сторонники Навального - большие молодцы. Среди российских политиков они,несомненно - лучшие. Не только предлагают грамотные пути решения проблем, но и сами их реализуют. От моноколес до 20-ой статьи
Гость
22 мая 2021, 11:13
депутаты едра и коммуна строчат комменты 😁, спокойнее граждане, Вы вообще ничем не заняты
Гость
22 мая 2021, 15:36
С 20 мая 21 года принят новый закон о дорожном движении, который также коснется электросамокатов и т.н. «личного транспортного оборудования». Электросамокаты - определяются как «двухосное транспортное средство с электрическим приводом и рулевым колесом, без сиденья и педалей, предназначенное для передвижения только наездником. Электросамокаты смогут передвигаться по велосипедным дорожкам или "выделенке". На дорогах, как и на пешеходных дорожках, следует уступать дорогу пешеходам. При отсутствии такой инфраструктуры электросамокат может передвигаться по дорогам, где разрешено движение, со скоростью не более 30 км/ч. В качестве исключения электроскутеры могут использовать пешеходную дорожку, когда пешеходная дорожка проходит вдоль дороги, по которой транспортные средства могут двигаться со скоростью более 30 км / ч, и нет велосипедной полосы. Запрещено использовать электросамокат в нетрезвом виде, тянуть другой ЭС или перевозить на нем других людей, животных и грузы. Управляя электросамокатом по тротуару, вы должны двигаться со скоростью, близкой к скорости пешехода, и не препятствовать его движению. Допустимая максимальная скорость для электросамокатов - 20 км/ч. Кроме того, право управлять таким транспортным средством будут иметь только лица, имеющие велосипедные или водительские права категорий AM, A1, B1 или T.
Гость
22 мая 2021, 18:25
Во всех цивилизованных городах для самокатов и велосипедов выделена отдельная дорожка со своими пешеходными переходами, со своими пересечениями автомобильной дороги и со своими светофорами и знаками приоритета. Предлагаю обязать владельцев шеринговых компаний финансировать строительство велодорожек. Кроме того, ввести налог на продажу электросамоката, который пойдет на строительство инфраструктуры.
22 мая 2021, 20:29
чем бы "дитя "Навального не тешилось, лишь бы не плакало
Гость
22 мая 2021, 11:27
P. S. Я постараюсь прочитать комментарии к этому тексту, так что если есть какие-то предложения, замечания — пишите. Также меня легко найти в соцсетях, я их веду лично, можно писать и там. _____________ Писала вам в соцсетях насчёт катка у Глобуса. Ни ответа, ни привета. Спасибо за обратную связь.
Гость
22 мая 2021, 11:40
Бойко в мэры, лишь бы не Локоть.
Гость
22 мая 2021, 11:45
При таком уровне пробок, как в Новосибирске, нужно разрабатывать инфраструктуру для альтернативного автомобилю транспорта. Хотя бы просто охраняемые стоянки для велосипедов делать на территории крупных предприятий. А то ведь оставить велосипед на тросике - это как подарить его. Где, кстати, владельцы самокатов ставят свои самокаты?
Гость
22 мая 2021, 10:47
Ну вроде так то все правильно.. И про велодорожки и про тротуары и остальное.. Не понятно одно- обязательно нужно было бухим с женой столкнуться, чтобы понять, что на любой технике, бухой потенциальный преступник? .. Кстати это и к пешикам относится.. А то едешь на свой зеленый, а тут ,,тело,, выползает на дорогу там где даже близко ПП нет..
Гость
22 мая 2021, 13:21
Электросамокаты относятся к электрическим видам транспорта!!! Электросамокат = электроТРАНСПОРТ!
Гость
22 мая 2021, 11:22
Пуканы ботов-путиноидов начинают с утра взрываться.
22 мая 2021, 21:44
Языки навальнят с самого утра заняты привычной работой - вылизывают.
Гость
22 мая 2021, 10:40
Вы видели, что соорудила администрация города для самокатов? О каких моноколесах речь. На них вообще убьёмся.
Гость
22 мая 2021, 14:35
Анталия, Турция, передвигаюсь на самокате, нет велодорожек со специальным покрытие повсеместно, но есть разметка на тротуаре с направлениями движения, в узких местах - всегда приоритет у пешехода. Достаточно оптимально, особенно учитывая, что в Анталии более высокая плотность велосипедистов и самокатчиков, чем в Новосибирске (по численности населения города сопоставимы). Так вот, как пешеходу мне удобно ориентироваться по разметке, где стоит идти, а где - нет, так же и на самокате. По ширине тротуары в Анталии не шире новосибирских, а нанести разметку - не настолько затратно, как обустроить дорожки с нуля.
Гость
22 мая 2021, 10:41
А не должны ли депутаты горсовета проблемы города решать? Развлекаются как дети.
Гость
22 мая 2021, 11:19
Господин Бойко, Вы как себе мэра на самокате себе представляете? Или, боже упаси, на моноколесе? Раз в неделю для сотрудников мэрии и обладминистрации ввели бы "День ОТ". Смотришь, проблем меньше бы было для населения.
23 мая 2021, 23:29
Логично и правильно. Надо делать инфраструктуру. Тогда пробки можно будет победить хотя бы летом. Кстати, если дорожки будут с подогревом, то ездить можно будет и зимой.