перейти к новости

В сквере Сибиряков-Гвардейцев в Новосибирске продолжается вырубка деревьев

После реконструкции в сквере им. Сибиряков-Гвардейцев продолжилась вырубка деревьев, редакции НГС рассказал читатель Вадим Мамычев. По словам мужчины, на деревьях начали появляться метки, означающие, что они идут под снос. В начале ноября часть стволов уже вырубили, ещё несколько ожидает та же участь. Сибиряк обратился в мэрию Новосибирска, но там ему ответили, что вырубка согласована, поскольку деревья аварийные. Редакция НГС направила запрос в мэрию Новосибирска для разъяснения ситуации.

14 ноября 2024, 22:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
15 ноября, 00:10
"Благоустройство"-это значит освоение бабла."И там где был цветущий сад ,мы оставим после себя безжизненную пустыню"
15 ноября, 00:13
вангую будет как с парком кирова - по кусочкам оттяпывать будут несколько лет. сквер в итоге сократиться раза в три
15 ноября, 10:01
Там все, кстати, тоже началось с "благоустройства"
15 ноября, 12:52
15 ноября, 10:01
Там все, кстати, тоже началось с "благоустройства"
а я все жду, псевдополиклинику там продадут правильному застройщику или как они это провернут.. аж прям интерес разбирает
Гость
16 ноября, 17:10
К сожалению, соглашусь с Вами. Уж больно лакомый кусок земли.
15 ноября, 04:30
В Новосибирске что строительство парка, что благоустройство сквера неизменно начинается в вырубки деревьев. Чем больше, тем лучше
14 ноября, 22:30
Аварийная в этом городе мэрия.(
14 ноября, 23:46
Там вот такое вот это всё целиком под санацию. Надеюсь, тёть Клава уборщица однажды перепутает бутылочки и протравит не только тараканов, но и всех остальных. (Готов принять участие в ликвидации последствий на добровольных началах, но не более 6 часов в день с перерывом на обед. Собственные СИЗ есть, зачёт по основам этого самого и того сдал, малоценных единиц буду реанимировать в последнюю очередь).
Гость
15 ноября, 01:21
14 ноября, 23:46
Там вот такое вот это всё целиком под санацию. Надеюсь, тёть Клава уборщица однажды перепутает бутылочки и протравит не только тараканов, но и всех остальных. (Готов принять участие в ликвидации последствий на добровольных началах, но не более 6 часов в день с перерывом на обед. Собственные СИЗ есть, зачёт по основам этого самого и того сдал, малоценных единиц буду реанимировать в последнюю очередь).
помогу, сиз есть
Гость
15 ноября, 06:53
Апартаменты построить. Назвать "в сквере"
14 ноября, 23:49
Всё,что живое всё уничтожается! Всё идёт по плану!
14 ноября, 23:42
Единственное, что могу сказать - это не товарный лес. То есть, не ради леса это. Хотят новый ЖК или ТРЦ воткнуть? Но, они не учитывают, что в текущей экономической ситуации ананасы и рябчики не просто конечны, они ВНЕЗАПНО конечны.
14 ноября, 22:14
Последнее дерево в Новосибирске зальют бетоном и объявят памятником последнему дереву, остается интрига будет эта скульптура в Левосибирске или таки в Право...
Гость
14 ноября, 22:36
Надоели эти разъяснения про лесозаготовку в городе! Деревья - лёгкие города, даже дети знают.
Гость
15 ноября, 20:49
На кудряшевский бор посмотрите эЙто пИЙсец пилят и пилят типа санитарные рубки ! Всё заростает малиной и кустами !!! Под ними НЕЧЕГО НЕ растет , даже трава .
14 ноября, 22:40
Не мешайте мэрии осваивать средства. А если серьезно, то очень обидно, что горожане в городе - никто и ничто, и на их мнение властям глубоко плевать. Да, есть какие-то со всем согласные представители общественности, которые периодически исторгают "одобрям-с". На Ватутина после "благоустройства" противно выйти. Вместо больших, здоровых, красивых, могучих деревьев навтыкали... нет, не прутиков, а оглобель, что ли. Но это уроды, инвалиды. выращенные в неблагоприятных условиях, то есть при недостаточном солнечном освещении, поэтому они листвы не дали, а только длинный ствол с жалкой "мочалкой" на самом верху. Настоящие крупномеры - это на Тверской в Москве. Да и около НГТУ тоже хорошие, но там же не мэрия хозяйничала.
Все спилить. И заасфальтировать. Асфальт легче убирать, чем землю, на которой растет трава и деревья. Асфальт подмел быстро - и чисто. С травой так не получится. Ее стричь надо, граблями вычесывать, опавшие листья убирать, после дождей на земле жидкая грязь - это долго, сложно, трудно, дорого. Асфальт лучше. Нет, не так. АсВальД луШШе - так лучше.
Гость
14 ноября, 23:41
Все спилить. И заасфальтировать. Асфальт легче убирать, чем землю, на которой растет трава и деревья. Асфальт подмел быстро - и чисто. С травой так не получится. Ее стричь надо, граблями вычесывать, опавшие листья убирать, после дождей на земле жидкая грязь - это долго, сложно, трудно, дорого. Асфальт лучше. Нет, не так. АсВальД луШШе - так лучше.
Нет асфальт это слишком дешево только брусчатка!
Гость
14 ноября, 23:41
Нет асфальт это слишком дешево только брусчатка!
И каждый год ее перекладывать? Это мысль🤔☝️
Гость
14 ноября, 22:38
Это они не деревья пилят, это бюджет распиливается.
Гость
14 ноября, 22:34
Правильно переживает. В Нарымском сквере так же по вырубили деревья, тоже якобы аварийные. Обещали посадить новые. До сих пор садят. Сквер лысый стал.
14 ноября, 23:47
В смысле сквер?
14 ноября, 22:53
У меня фотографии 2014-2018 лет о том, как на проспекте Маркса высаживали липы, и во что они превращались. То есть не превращались, а так и оставались сухими прутиками. Ну и ещё снимки пустых лунок, как после первых, так и после вторичных посадок. И письма Клемешова. Ох, отправлю я всё это Травникову!
14 ноября, 23:08
А толку-то? они на одну вертикаль оба насажены плотно
14 ноября, 23:13
14 ноября, 23:08
А толку-то? они на одну вертикаль оба насажены плотно
Да никакого, конечно. Травников не снимет Клемешова и не поставит Картавина. Но я как бы для себя должна это сделать. И напишу о результатах.
Гость
14 ноября, 23:14
Думаете ему это будет интересно? Сомневаюсь чего-то.
Гость
14 ноября, 22:16
Очень много деревьев они спилили.
14 ноября, 23:47
Там вкусное место под застройку......построят там человейники квартир на 10000
Гость
15 ноября, 06:57
Опыт есть. Был Сад Кирова, а стал жилыми домами, магазинами. И там кстати жильцы сами этого просили на слушаниях. Будто просили.
Гость
14 ноября, 22:36
Ну что вы, право... в январе посадят , много.. (с) У нас так тополиную рощу вырубили, возле Горбатого моста, по Республиканской.И агроном администрации дзержинского района сказала мне, что тополя - ВСЕ - были аварийными(.. Роща была между дорогой и ж/д путями... Ну теперь Энергия там строит..Причем на момент вырубки деревьев разрешение на строительство ими получено не было..
14 ноября, 23:51
Так это повод строителей поставить на кирпичи. Что вы как маленькие? Ставят каждому жителю по коттеджу минимум 180 квадратов из красного кирпича, и разошлись бортами мирно. Ну а если не уважают, то там иначе надо, но советую продать долг профессионалам. Крепкие профессионалы со снаряжением долг такой купят от 35 до 80 процентов.
Гость
14 ноября, 22:36
Если послушать нашу мэрию, так все деревья в городе нужно вырубить. А вот интересно, это случайно, что фирмы которые пилят деревья, занимаются лесозаготовками? Очень хорошие заготовки в центре города.
Гость
14 ноября, 23:13
Это да. Постоянно одни и те же же слова про аварийные деревья.
14 ноября, 23:57
Реально товарной древесины в городе мало. Ну разве что на чопики, величие и скрепы подпирать. Ну это я понимаю, системно обусловленное экономическое явление. Но там или так и будешь никем, или Чемодан-Самокат-Верхний Ларс
Гость
14 ноября, 22:26
Вы что, какие деревья могут быть? Рядом метро Маркса. А земля простаивает. Нехорошо. Сначала благоустройство, а потом упс... Не получилось. Земля переведена в статус жилой застройки +100 этажей и уже давно продана. Кому надо.
Гость
15 ноября, 06:57
И два раза перепродана. Мэрия подала в суд но забыла явиться. И все.
14 ноября, 23:14
гадюшенску деревья не нужны, этой дыре нужна точечная застройка скворешников для чушпанов🤣🤣🤣
Гость
15 ноября, 21:11
Ой какой модный
Гость
14 ноября, 23:02
Оставьте в покое Тимирязевский сквер! Вырубщики паслись там с прошлого года. а этим летом и осенью вообще огромное количество деревьев повырубили - теперь зияют огромные проплешины в когда-то прекрасном сквере. Цензурных слов уже не осталось.
Гость
14 ноября, 23:16
Видимо и там деревья больные или аварийные.
14 ноября, 23:22
Гость, так они и сейчас продолжают вырубать, причём уничтожают даже сосны. И у большей части уничтоженных деревьев здоровые стволы. По какому признаку выбирают- не понятно. Такое впечатление, что сквер хотят совсем уничтожить. Неужели хотят очередной дом воткнуть?
Гость
15 ноября, 21:13
14 ноября, 23:22
Гость, так они и сейчас продолжают вырубать, причём уничтожают даже сосны. И у большей части уничтоженных деревьев здоровые стволы. По какому признаку выбирают- не понятно. Такое впечатление, что сквер хотят совсем уничтожить. Неужели хотят очередной дом воткнуть?
Им плоско фанерного цвета . Им надо и всё.
Гость
14 ноября, 22:47
А мэрия не хочет объяснить, собираются ли высаживать новые деревья в этом сквере или только вырубать умеют? Центральную аллею обещали доделать, но асфальт так и не постелили, вместо него на гравий лег толстым слоем снег. Видимо так и бросят все до лета.
Гость
15 ноября, 01:26
сейчас щебенку насыпают - это окончательные работы по обустройству тротуара
Гость
15 ноября, 10:33
Оооо. Зря вы так. Сегодня началась отчаянная борьба со снегом на центральной аллее. Машин нагнали, тракторов. Даже страшно подумать чего они там собираются наделать....
Гость
15 ноября, 11:44
Сегодня звонила в Горзеленхоз. Говорят нашли подрядчика и на следующей неделе разгребут кучи щебня и уложат асфальт, плитку постараются уложить до НГ. Про столбы, которые без светильников установлены тоже сказала, удивились, обещали проверить
Гость
14 ноября, 22:56
НГС, а слабо журналистское расследование провести сколько вырублено и сколько посажено деревьев в городе за последние хотя бы 5 лет? Где и по какой причине и во сколько бюджету это обошлось? Есть ли "свои люди" для мэрии на этом поприще?
Гость
14 ноября, 23:16
они тут ни одной новости без ошибок напечатать не могут, вы что))))
Гость
15 ноября, 00:13
Поддерживаю! Я пару лет назад писала в мэрию, что на левом берегу нещадно деревья вырубаются, так мне пришел ответ, что все по закону и они не только вырубают, но и садят. И написали, что посадили сколько там деревьев в районе Заельцовского парка. Гениально! Я им про левый берег - они про заельцовский парк! Нам дышать туда ездить?
Гость
15 ноября, 06:24
Гость
15 ноября, 00:13
Поддерживаю! Я пару лет назад писала в мэрию, что на левом берегу нещадно деревья вырубаются, так мне пришел ответ, что все по закону и они не только вырубают, но и садят. И написали, что посадили сколько там деревьев в районе Заельцовского парка. Гениально! Я им про левый берег - они про заельцовский парк! Нам дышать туда ездить?
Гость, вообще дыши дома. Нечего Заельцовский парк загрязнять!
Гость
14 ноября, 23:19
Если новосибирский горзеленхоз пустить в калининградский танцующий лес - все срубят подчистую. А ведь он является местной туристической достопримечательностью, входит в состав национального парка… Просто очень жадные и недалекие нскийгорзеленхоз((
Гость
15 ноября, 06:25
В нашем городе любят пыль и смог а деревья ненавидят так как они выделяют кислород
15 ноября, 00:10
роспил плпавно заменяется росвырубкой
Гость
14 ноября, 22:21
Теперь там квартал построят
Гость
14 ноября, 23:14
Для мэрии лучшее дерево , это бетонный столб.
Гость
14 ноября, 22:59
Надо писать коллективное письмо Бастрыкину от жителей Новосибирска, иначе этот беспредел "черных лесорубов" не остановить.
Гость
16 ноября, 12:43
Лучше самому Байдену.
Гость
15 ноября, 01:44
14 ноября в лесу между парком Ареной и рекой Тула встретили геодезистов, которые тшли и размечали деревья. В основном метки были красные, но сказали, что у них есть и жёлтая краска. Сказали работают по заказу МАУ ЦУП КГБ и это только топосъемка. Но мы опасаемся, что это отметили все под сруб :(
Гость
16 ноября, 12:49
КГБ - жив? О, всевышний, дай ему силы и права! 🙏.
Гость
15 ноября, 01:20
эти деревья находятся в неудовлетворительном состоянии и расположены в загущенных местах, что мешает росту других зрелых экземпляров. Это снизит конкуренцию и оздоровит сохраняющиеся зрелые экземпляры, — пояснили в мэрии. Интересно кто тайгу постоянно прорежает, что деревья растут? Сразу напишу, что лесорубы уничтожают
Гость
15 ноября, 04:22
С недавних пор живу в Калининграде. Про то, что город задумывался как город-сад я сейчас не говорю. Но. Все деревья тут не то, что помечены... Они подписаны! По номерам! Не важно улица это или сквер или парк.... Так что так... И тут их вырубают да... Но если хоть одно вырубят не то, на взгляд местных, тут такой бунт сразу поднимается! Губернатор сразу начинает объяснять, выезжает на место, смотрит сам.... Ну и если что-то вырубается сажается в замен в разы больше.
14 ноября, 23:08
Насчет "объяснений" мэрии. Мало мне их объяснений, как лично мне на почту, так и тут. Ещё одно хочу, так хочу, аж кушать не могу. По поводу термопластика. Кто-то, вероятно, и не обратил на это внимания... и правильно сделал. Но я лично по весне из всех высочайших уст слышала о том, как дорожную разметку нанесут исключительно термопластиком. Слово-то какое! Могучее как "Терминатор" и сладкое как "тирамису". Сижу, жду. Нету. Позвонила в ГЦОДД, там сказали, что термопластиком наносят разметку только около образовательных учреждений. И вообще, раз я из Ленинского, то мне в ДЭУ-3... И прочая, и прочая... Короче - мало ли что на заборе написано.
Гость
15 ноября, 02:45
"Дуракаучить - только портить" - это про тебя.
Гость
15 ноября, 07:29
Напишите пожалуйста по каким критериям деревья признаются аварийными, естественно ссылкой на нормативные акты
Гость
15 ноября, 07:16
А они все уничтожают. Все что делают - почти все и переделывают потом ежегодно. Все с дефектами и браком. Деревья новые, неаварийные высаживают, так то и деревом не назвать, прутики какие-то, они же все погибают.
Гость
14 ноября, 23:05
Что вы хотели от больной страны! Земли под застройку не хватает же!
14 ноября, 23:10
Знаете, как расшифровывается слово "МЭРИЯ"??? - Мы Это Разъясним И.д.и.о.т.а.м-Ябедникам". (Боюсь. что из-за слова на "и" не пройдет).
Гость
15 ноября, 06:26
Barmaleя, Ну! Наконец-то поняла! 🤣👍
Гость
15 ноября, 10:50
Про деревья в этом парке.... а кто нибудь ходил, смотрел что делается где телецентр и парк граничит? Что там навалено? Сплошной бурелом из веток, железобетонных валяющихся столбов. Или край парка это не парк уже? Дальше большой вопрос по тротуарам новым..... там вообще кто нибудь продумывал их нахождение? Ну почему тротуар начинается из одного угла парка, что логично и в итоге он приходит перпендикулярно в другой тротуар. Все.... дальше нет тротуара. Дальше идёт перерытая тракторами грязь и через 50 метров начинается другой тротуар. Ну как де так, Карл? Ну почему нельзя было 50 метров соединить чтобы можно было пройти по диагонали парк? Нет. Люди то так и продолжают ходить, но там теперь постоянная грязища и скакать через высокие бордюры не все могут. Сегодня старушка пыталась преодолеть этот путь. Старушку приходилось тащить на себе. Ну, ребята, ну как так то? Дальше попытались облагородить выход из парка тротуарами между домами.... Карл....ну как так.... зачем вы соединили между собой два дома и магазинчик? Ведь основной поток не идёт в этот магазин и в гости. Поток идёт на остановку.... но как все догадались-никто не сделал эти несчастные 20 метров дорожки. Теперь вся грязь тащится на асфальт. Ну почему нельзя было сделать так, как надо, а не так как получается... почему сделали дорожку у 18 дома на том месте, где регулярно роют трубы, ведущие к дому. Ну как так , ребят?
Гость
15 ноября, 11:11
Вы очень здравые мысли говорите. Вы знаете где находится дирекция этого парка?
Гость
15 ноября, 00:52
аварийное отключение деревьев
Гость
15 ноября, 06:45
Какой новости не коснись, везде сроки смещаются! Везде: ремоты и строительства мостов, ремонт дорог, станция метро, отопительный сезон и даже реконструкции скверов и парков! Про строительство новых даже молчу! И как вчегда - вышестоящим норм! Бардак какой-то!
Гость
15 ноября, 04:49
Уже как-то публиковали список дровосеков в Новосибирске,Горзеленхоза там не было.
Гость
15 ноября, 11:09
Горзеленхоз заказчик у этих дровосеков, разве нет? Кто в Новосибирске главный по листикам травкам
Гость
15 ноября, 06:31
Всё спилить, выкорчевать,всё закатать в бетон, построить высотки и стоянки для авто. Тем более на жителей плевать.
Гость
15 ноября, 10:59
И мойку обязательно, как на Маркса. Куда мы катимся.... именно этой мойки там не хватало.
15 ноября, 13:17
Не удивительно, профессионалов не осталось даже казалось бы в этом простом деле...
Гость
14 ноября, 22:39
Ведий сон! Заболел у озабоченной зуб мудрости надо удалять спасу нет! Под седацией, разумеется! Отходит от наркоза дамочка, смотрит в зеркало и, о ужас! Зубов нет совсем и на верхней челюсти и на нижней! Иноверцы вместе с 1 больным зубом выдернули 31 здоровый зуб! И тут же ей красочные буклеты подсовывают, мол у нас прекрасное протезирование - имплантирование! Можно даже в день удаления, одномоментно, так сказать! И недорого и под ключ! Каких то 189.000 ₽ за один зуб! А ведь это Швейцария!
14 ноября, 23:36
гг "Официальный курс доллара поднялся выше ₽99"
Гость
15 ноября, 06:17
14 ноября, 23:36
гг "Официальный курс доллара поднялся выше ₽99"
United States, Тузик тебе по 500 любую сумму, пока ещё ни кто не разобрал.
Гость
15 ноября, 11:28
все идет по плану!
Гость
16 ноября, 10:04
На Урицкого тоже прошло озеленение, вырубили все деревья и молодые в том числе, посадили черемуху и прутики, не поливали, что из них примется, не понятно. Где благоустройство проводит частное лицо, там ели красивые, а у нас, черемуха
Гость
16 ноября, 21:42
А У ВГТРК, что неподалеку глядит в лоб на этот сквер, глаза тоже повылазили, оно ничего не видит??? Или паследнее СМИ Новосибирска не мечтант стать голосом правды, а только федерального и местечкового вранья??? С мллчания лицемерных СМИ и отсутствия реальной журналистики и начинается такой произвол.
А где такой сквер? Если я про него ничего не знаю - значит можно смело рубить, это никому не интересно.
Гость
15 ноября, 01:28
у тебя между ног
Гость
15 ноября, 06:22
Павел 2014 (Отец всея на НГС), согласен, всё срубить, закатать, застроить высотками и стоянками.
Гость
14 ноября, 23:30
Это возле метро? Так давно пора вырубить! Пусть подышат газом, пылью богачи и мажоры у кого там жильё. Поделом. Будут знать, как масло по 1200 продавать, яйца по 250 р. на сельхозярмарке. Иные прочие персонажи исхитрялись мешок гнилой картощки продавать за бешаные деньги.
Гость
15 ноября, 06:28
Гость, какие там можоры?🤣 Обычные ипотечные.
кому то ещё интересно про левый берег?
14 ноября, 23:01
Про правый тоже интересно. Аж до тошноты. На что самый центр похож. Голо, серо, ни одного дерева, огромная стоянка. Промзона какая-то. А ведь раньше там сквер был, стоял памятник Покрышкину, который теперь сослан пониже, а сквер вырублен.
Гость
14 ноября, 23:06
А кому то интересно, что Вы изрекли не подумав?
Там весной клещи, зимой все в желтых пятнах от собак, летом кучки собачьи, пустые бутылки, мусор. Еще и люди гадят ежедневно. Проходной двор. Кто убирать-то будет? Неухоженность - зачем она в большом городе? А так построят дом, поставят забор, присутствие людей ограничат, в штате будет дворник и будет чисто и аккуратно
Гость
14 ноября, 23:16
Дворник и там должОн убирать. Тогда и чисто будет.
Гость
14 ноября, 23:00
А жители не опасаются, что эти старые деревья им на головы упадут.
15 ноября, 00:05
А Вы не опасаетесь, что жители сами будут падать в городе от солнечных ударов, перегрева и не хватки воздуха?