Город Быть на виду в преддверии праздников: как легче всего привлечь внимание тех, кто ищет подарок
Erid: 2SDnjcFwyui

Быть на виду в преддверии праздников: как легче всего привлечь внимание тех, кто ищет подарок

Реклама на городских экранах обладает свойством охватывать большую аудиторию и полноценно информировать ее

В предпраздничные дни миссия рекламы не просто продать товар, а помочь в выборе и информировать покупателя
Источник:

Среди желанных подарков на 23 февраля мужчины чаще всего называют деньги и инструменты, а также гаджеты, алкоголь и парфюмерию. Алкоголь, инструменты и особенно парфюмерию женщины дарят мужчинам довольно часто. Деньги и гаджеты — сравнительно редко.

Около 60% людей покупают подарки примерно за неделю до праздника, поэтому тем, кто хочет получить максимум прибыли в этот период, нужно заранее запускать рекламу.

DRON — сервис самостоятельной закупки наружной рекламы — запустил тысячи предпраздничных рекламных кампаний, и советует предпринимателям:

• задействовать больше рекламных площадок — из всех рекламных сообщений вспомнят те, которые часто попадались на глаза и действительно запомнились;
• мотивировать импульсные покупки — реклама, увиденная на рекламном экране по пути в магазин, оказывает мощное влияние на принятие решения о покупке;
• разрабатывать выгодные предложения: возможность сэкономить часто является решающим аргументом в пользу приобретения или выбора вашей услуги или товара;
• не ограничиваться одним предложением и подготовить несколько рекламных сообщений. Чем больше услуг и товаров будет «подсвечено» в этот период, тем больше вероятность, что о них вспомнят и после праздников;
использовать бюджет 10 000 рублей от сервиса и бесплатно показывать рекламу на городских экранах.

85% покупок совершают женщины, и примерно половину товаров для мужчин покупают тоже они. При этом только четверть мужчин и меньше 15% женщин сказали, что на 23 февраля они дарят просто «что-то стандартное». Перед праздниками всегда есть запрос потребителя, который ищет лучшую идею для подарка.

В предпраздничные дни миссия рекламы не просто продать товар, а помочь в выборе и информировать покупателя. В горячий сезон потребитель готов тратить деньги, в поисках уникального подарка он более открыт новым брендам — это шанс для бизнеса, который только появился на рынке и хочет использовать праздники для хорошего старта.

Наружная реклама обеспечит охват, заметность и проникновение в сознание аудитории, особенно эффективно это действует на возрастную группу 18–34, платежеспособную, активную, и наиболее актуальную для многих брендов.

Чтобы ваша реклама рассказала всему городу, где лучшие товары, услуги, акции и предложения, DRON дарит 10 000 каждому новому рекламодателю, зарегистрировавшемуся на сервисе.

Дарите подарки своим близким, и не забывайте, что подарок для бизнеса — цифровая наружная реклама на DRON.

Общество с ограниченной ответственностью «Букингборд», dron.digital

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления