перейти к новости

Гомофобный пикник прошел в Новосибирске

31 июля 2022, 23:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
348
Гость
1 августа 2022, 01:39
главное научиться бояться и ненавидеть, а кого - неважно, когда придет время укажут кто следующий, сначала ЛГБТ, потом евреи, украинцы, американцы и далее по списку.... Пропаганда Геббельса отдыхает по сравнению с достижениями раша-тиви
1 августа 2022, 10:45
Ну, украинцы уже, евреи были (да и всегда они есть), американцы тоже уже. Марсиан еще не было, да, подождем когда прилетят, будут их ненавидеть.
Гость
1 августа 2022, 01:47
Лет пятнадцать твой пост, железно потянет…
1 августа 2022, 03:23
"ЛГБТ, потом евреи, украинцы, американцы, чукчи, энопланетяне, марсине".. Что у вас в голове.?
1 августа 2022, 01:16
Когда идея - скукотища, тогда и "пикник" такой же. А всё потому, что насаждаемая сверху альтернатива "нетрадиционным" - унылый и отживший домострой. Так может быть подумать над тем, что гетероотношения могут быть совсем даже не домостроевскими и очень даже не скучными и отжившими? Глядишь, и позитивная повесточка появится, помимо карт?
Гость
1 августа 2022, 09:26
Карты тоже мозгов требуют. А ребятам - не уподобляться, не устраивать пикников в противовес парадам. Не доказывать ничего приболевшим
Гость
1 августа 2022, 09:40
+200500
Гость
1 августа 2022, 12:18
ну для меня марстрация - скукотища, для тебя это. за всех не говори. Да и вообще, кто как преподнесет. Ps на майдане зато нескучно было, да и сейчас там нескучно.
1 августа 2022, 00:19
"Карты как альтернатива нетрадиционным отношениям", да и традиционным тоже.
Гость
1 августа 2022, 01:01
А что такое? Что навальныши так всполошились ? Задело за живое?😂😂😂
Гость
1 августа 2022, 06:52
Гость
1 августа 2022, 01:01
А что такое? Что навальныши так всполошились ? Задело за живое?😂😂😂
короче, пойду колдовать. наведу на вас морок, если не перестанете писать комменты за деньги.
Гость
1 августа 2022, 17:36
Гость
1 августа 2022, 06:52
короче, пойду колдовать. наведу на вас морок, если не перестанете писать комменты за деньги.
Они и так заморочены ,дальше некуда ...
1 августа 2022, 00:49
Ну важнейшая проблема, ничего не скажешь. Эти ребятки скоро столкнутся с проблемой поиска работы, а когда и если найдут, то за копейки и без возможности профессионального роста, так как все более менее технологически сложное в России исчезнет. Может быть тогда они задумаются, что в стране есть более важные проблемы, чем кто, с кем, когда и в каких позах.
Гость
1 августа 2022, 01:50
У тебя тут « коллеги « есть 😂😂😂😂 Пять плюсов поставили- Открыто плюсуют- Тьфу Позорище ❗️
1 августа 2022, 01:55
Гость
1 августа 2022, 01:50
У тебя тут « коллеги « есть 😂😂😂😂 Пять плюсов поставили- Открыто плюсуют- Тьфу Позорище ❗️
Печаль, что в России - огромной стране со сложнейшими проблемами, повестку стали определять простейшие с их уголовно-гопнической психологией.
Гость
1 августа 2022, 02:06
1 августа 2022, 01:55
Печаль, что в России - огромной стране со сложнейшими проблемами, повестку стали определять простейшие с их уголовно-гопнической психологией.
Уголовные в России всегда были , и будут…А вот то, что в России теперь, и эти есть, как и навальныши- Действительно печально, и Позорище неописуемое ….Надеюсь искоренят это❗️
1 августа 2022, 01:23
А ещё говорят, что молодёжь телевизор не смотрит. Откуда тогда у них этот бред в бошке?
Гость
1 августа 2022, 03:43
Не, не смотрят, но подражают своим родителям, которые смотрят. Так они пытаются выглядеть старше обсуждая "взрослые проблемы", смысл которыхне понимают.
Гость
1 августа 2022, 09:37
Потому что это враньё. Такое же враньё и про то что россияне не поддерживают ввп.
Гость
1 августа 2022, 09:38
Потому что это враньё.
1 августа 2022, 01:29
Ну пикниках гомофобов уместней не эти гейские карты, а игра в бутылочку на раздевание. Очень помогает сохранению традиционных семейных ценностей.
1 августа 2022, 09:26
Тяжело играть в «бутылочку», когда в компании основное большинство - это пацаны.
1 августа 2022, 00:59
Самые главные борцы с этим угадайте кто они? Ахах
Гость
1 августа 2022, 04:51
Grape Reflection 🍇, у Мизулиной которая ярый борец с радугой, сын в Америке замуж вышел.
Гость
1 августа 2022, 12:08
затычка, не боишься, что они тебя заткнут?
1 августа 2022, 00:45
Науке известно, по меньшей мере, 450 видов животных, демонстрирующих гомосексуальное поведение. При этом в однополые отношения вступают не только млекопитающие, но также птицы, рыбы, пресмыкающиеся и даже насекомые.
1 августа 2022, 00:54
Профессионал говорит.
Гость
1 августа 2022, 01:07
В Древней Греции и Древнем Риме не заморачивались по поводу однополой любви. Но это в дохристианскую эпоху. Просто нужно определиться, в христианском обществе мы живём, или постхристианство переживаем. А по поводу животных. Маленькая обезьянка бонобо, прямой предок человека. Характеризуется как дружелюбное, не агрессивное животное, практикующее все виды отношений. Бонобо из рода шимпанзе. Это из книги Кристофера Райана.
1 августа 2022, 01:28
Гость
1 августа 2022, 01:07
В Древней Греции и Древнем Риме не заморачивались по поводу однополой любви. Но это в дохристианскую эпоху. Просто нужно определиться, в христианском обществе мы живём, или постхристианство переживаем. А по поводу животных. Маленькая обезьянка бонобо, прямой предок человека. Характеризуется как дружелюбное, не агрессивное животное, практикующее все виды отношений. Бонобо из рода шимпанзе. Это из книги Кристофера Райана.
Судя по количеству людей, посещающих церковь даже в главные религиозные праздники, мы уже в постхристианстве. То же и в Европе, США, Канаде. Особняком, возможно, стоит Латинская Америка.
1 августа 2022, 07:11
Бытует мнение, что те кто громче всех кричит и ругает, тот и является тем против чего кричит и ругается. Зачем этот цирк? Это мракобесием начинает попахивать. Давайте, как в старину тогда, бабам слова не давать, пусть на кухне прислуживают и мужам прислуживают.
Гость
1 августа 2022, 12:23
о, а вот и официальное мнение редакции подоспело. Как вы смотрите на то, что в скором времени лишитесь лицензии и аккредитации?
1 августа 2022, 13:09
А кто именно кричит и ругается в данном случае? Комментаторы?А если завтра подтянутся педофилы сексманьяки и вуайеристы и тоже будут пропагандировать свои свободы- это будет другое или нет?
Гость
1 августа 2022, 16:07
1 августа 2022, 13:09
А кто именно кричит и ругается в данном случае? Комментаторы?А если завтра подтянутся педофилы сексманьяки и вуайеристы и тоже будут пропагандировать свои свободы- это будет другое или нет?
Педофилия, сексуальное насилие - это именно что насилие. Ребенок в силу возраста и незрелой психики не может полностью осознавать, что с ним делают, даже если получили согласие. Именно поэтому это не одно и то же, что и отношения между взрослыми людьми.
1 августа 2022, 00:14
маразм крепчает))))
Гость
1 августа 2022, 02:04
У нас с чем только не борются, лишь бы нифига не делать. Лучше бы субботник гомофобный устроили, хоть какая то польза была бы.
1 августа 2022, 00:33
Ну а чо, надо дальше идти: пикник расистов и нацистов организовать. Благо, аудитории будет поболее. А наш любимый автор АК может организовать свой пикник - шовинистский и мизогинный.
1 августа 2022, 01:33
Расисты разных наций могли бы объединиться для пикника, за милую душу понося и избивая друг друга))
Гость
1 августа 2022, 07:10
Уж точно не мужики.
1 августа 2022, 08:50
А как это коррелирует?
1 августа 2022, 00:06
Это в Америке и Европе нормально, когда у ребенка два отца! А в России такого быть не должно!
Гость
1 августа 2022, 00:20
Обычно мама и бабушка. Тоже однополая семья.
1 августа 2022, 02:01
Ага, в России с отцами вообще напряженка. Какие там два? Один - уже роскошь.
Гость
1 августа 2022, 06:47
Мне смешно от таких комментариев, прям не знаю почему. кондовые)
2 августа 2022, 12:31
Из ничего состряпали трехэтажный репортаж. Браво. Просто золото-серебро и бронза. Главное же заголовок погромче оформить, да, НГС?
1 августа 2022, 12:06
Что плохого в защите традиционных ценностей? Они бегали пьяные с плакатами и били прохожих?В чем проблема то в данном случае? Если я с друзьями пью водку и разговариваю про дам- я гомофоб и опасный тип? Вы о чем вообще?
1 августа 2022, 15:05
"Что плохого в защите традиционных ценностей?" Ничего. Но каким образом эти люди эти самые ценности защищали?
Гость
1 августа 2022, 16:16
Что такое "традиционные ценности"? Домострой? Какие именно традиции хотят сохранить и кто на них посягает?
1 августа 2022, 16:33
Гость
1 августа 2022, 16:16
Что такое "традиционные ценности"? Домострой? Какие именно традиции хотят сохранить и кто на них посягает?
Обычно я чёрным не отвечаю, но лови. Традиционные ценности это когда в семье есть мама, женского пола, и папа, мужского.
1 августа 2022, 03:51
раньше были пикники юных натуралистов и самодельщиков. А эти хотя бы бумажные самолетики способны сделать? Юные имитаторы бурной деятельности.
1 августа 2022, 17:42
Выше сидят уже старые имитаторы, с нехилой зп. Есть с кого пример брать
1 августа 2022, 09:02
Читаешь коменты и удивляешься, как из пикника гетеро, на который пришло 10 человек, делают политическое событие....вы ещё Навального сюда или Виноградову приплетите.
1 августа 2022, 09:36
Одни мужики на этом гетеро-пикнике, судя по фото.
1 августа 2022, 11:57
1 августа 2022, 09:36
Одни мужики на этом гетеро-пикнике, судя по фото.
А если внимательно перечитать и посмотреть фото?
1 августа 2022, 14:15
1 августа 2022, 11:57
А если внимательно перечитать и посмотреть фото?
Фото №1: 7 парней, 4 девчонки Фото №2: 3 парня Фото №3: 2 парня Фото №5: 2 парня 14 парней, 4 девчонки. Небогато с девчонками-то.
Гость
1 августа 2022, 07:39
Больше напоминает гопничексий пикник ))))))))))))))
1 августа 2022, 10:53
НГС опять пишет откровенное г... Пришли ребята посидели никого не трогали, никому ничего не навязывали. Скорее НГС тут всем навязывает, что это был некий "гомофобный пикник". Чушь полная. В чем выражалась "гомофобия"? Слово же еще такое подобрали.))) Очень редко читаю НГС именно из-за таких бездарных статей.
1 августа 2022, 00:13
казаки в форме бьют друг друга плетками и это все спонсируется из бюджета. надо смотреть на дела, а не слова. Трамп против всей этой повесточки.
Гость
1 августа 2022, 00:17
трямп это Новосибирец , или Омич?
Гость
1 августа 2022, 00:09
детский сад...
Гость
1 августа 2022, 09:39
Антон красовский бы оценил.
1 августа 2022, 01:00
Не могу понять, почему используется термин "гемофобия"? Фобия это страх. Не уверен, что этих радужных кто-то боится. Презирают, ненавидят, но никак не боятся. Никаких фобий.
1 августа 2022, 06:22
Гомофобия, это страх стать гомосексуалистом.
Гость
1 августа 2022, 10:10
1 августа 2022, 06:22
Гомофобия, это страх стать гомосексуалистом.
И откуда такой страх у гетероориентированного человека? Придумывать себе страхи и пытаться с ними бороться занятие утомительное.
Гость
1 августа 2022, 12:09
Гость
1 августа 2022, 10:10
И откуда такой страх у гетероориентированного человека? Придумывать себе страхи и пытаться с ними бороться занятие утомительное.
потому что вы задрали своей пропагандой
Гость
1 августа 2022, 09:31
"называть фамилию он отказывается наотрез, опасаясь, что его «примут» за экстремизм". Может, "примут за экстремиста"?.. Боже, читать статью тяжело от режущих глаз ляпов и ошибок. Готов пойти редактором на общественных началах
1 августа 2022, 16:45
«примут» здесь означает "задержат, арестуют, привлекут к ответственности".
Гость
1 августа 2022, 08:43
Это точно вся последняя политика страны - это культивирование ненависти, неважно к чему или кому. Главное обгадить оппонента и радоваться чужим проблемам.
1 августа 2022, 13:13
Кого ненавидят в данном случае смущающиеся молодые люди?
1 августа 2022, 18:56
1 августа 2022, 13:13
Кого ненавидят в данном случае смущающиеся молодые люди?
которые ненавидят - называются по другому. а эти - фобы, т.е. боятся. фобия у них
2 августа 2022, 09:57
Вы про какую страну говорите, где ненависть культивируют?!
Гость
1 августа 2022, 08:28
А точно "гомофобный"?))) Я смотрю и чуваки в тельняшках и другие мальчики обнимаются))) как-то не по-мужыцки!))) . По делу, глядя на фото, гопота. Уровень интеллекта на лице. К сожалению повестка противостоять всем и вся, стала в России смыслом жизни. Не развите, а противостояние. Я не говорю про СВО, я говорю о рутинных вещах. Когда похвастать не чем, начинаем искать проблемы у других, чтобы позлорадствовать. Жуть до чего довели народ.
1 августа 2022, 08:58
Вот как ты гопоту определяешь по фото, князь? Себя в зеркало давно видел?
1 августа 2022, 10:03
1 августа 2022, 08:58
Вот как ты гопоту определяешь по фото, князь? Себя в зеркало давно видел?
Видимо, так же, как натуралы определяют гомосексуалов.
1 августа 2022, 13:12
1 августа 2022, 10:03
Видимо, так же, как натуралы определяют гомосексуалов.
А тебе не кажется, что гомосексуалы делать всё, чтобы их отличить было легко?
1 августа 2022, 09:04
А че нгс убираешь коменты..не согласен что в Сибе гомосни развелось как плесени?
1 августа 2022, 10:01
Где и как часто ты на них натыкаешься? Академический интерес.
Гость
1 августа 2022, 11:30
1 августа 2022, 10:01
Где и как часто ты на них натыкаешься? Академический интерес.
Вот, на тебя все натыкаются)
1 августа 2022, 11:58
1 августа 2022, 10:01
Где и как часто ты на них натыкаешься? Академический интерес.
На воре и шарка горит.....палишься
1 августа 2022, 16:35
Ну и ничего страшного. Главное, грудью никто не кормил!
1 августа 2022, 12:22
Так что же получается, сижу я значит с девушкой на набережной, играю в карты и ем шоколад, никого не трогаю. Подходят корреспонденты и я им говорю, что я за гетеро отношения- и меня обвиняют в гомофобии??
1 августа 2022, 10:58
А что личики забрюлили, противные?
Гость
1 августа 2022, 09:38
У кого что болит-о том и говорит.
Гость
1 августа 2022, 11:19
надо создать движение скукофобов. Преследовать унылые организации, бойкотировать скучные мероприятия. Врываться с песнями и плясками на нудные выступления
1 августа 2022, 12:02
Все местные "противные" отписались? А говорят у нас за это преследуют.....
Гость
1 августа 2022, 00:56
"Мы не поддерживаем, чтобы в России это было так, как в остальных странах, вот это всё распространялось, училось с детства... Мы считаем, что это неправильно." - что такое училось с детства? т.е. учат в детстве? я не поняла эту глобальную мысль. т.е. насильно кого то заставляют быть геем? ужос.
1 августа 2022, 01:30
Да, учат с детского сада.
Гость
1 августа 2022, 02:20
А вы там увидели МЫСЛЬ? Серьёзно??
Гость
1 августа 2022, 05:01
На западе пропаганда именно так и работает.
1 августа 2022, 07:41
Имхо , термин "гомофобия" в большинстве случаев применяют сторонники многоцветного флага.....почему так часто в статье используется данное слово?
Гость
1 августа 2022, 00:28
Если нет показухи и пропаганды пущай все неправильные и правильные отдыхают сами по себе. Всю жизнь это было и никому до этого дела не было! Если они не выпячивались!
1 августа 2022, 07:44
В том то и проблема, что последнее время это стало усиленно пропагандироваться...смотрю ЧЕ по футболу среди женщин- там даже капитанские повязки в цветах флага лгбт
Гость
1 августа 2022, 08:32
вот уж согласна с вами.
Гость
1 августа 2022, 06:52
экономика страны на грани краха, но мы сидим на траве и отвлекаемся от реальных проблем.
3 августа 2022, 18:54
Сначала бы узнали, что это за флаг вообще "Российской Империи", прежде, чем раскрывать его. Школьники...
1 августа 2022, 09:20
Скрепное мероприятие! Прямо под дых...Картишки..то..сё...Там этих пикников пруд пруди круглосуточно.
Гость
1 августа 2022, 12:24
а где ваше общечеловеческое мероприятие?
Гость
1 августа 2022, 09:58
быдлу отвели стоило...
1 августа 2022, 10:06
И вручили учебник грамматики.
1 августа 2022, 07:49
Имхо- если бы там проходило мероприятие противоположного смвсла- думаю статья была бы более развёрнутая и фото больше.
Гость
1 августа 2022, 12:06
слава Руси
Гость
1 августа 2022, 14:25
Зачем называть это "гомофобным" пикником? Да известно ли тем, кто такие заголовки пишет, что пора защищать "натуралов"? В Европе и на Западе, во всяком случае, точно. Потому что гнобят всячески людей с ориентацией, которая в природе является нормой. Если люди провозглашают ценность гетеросексуальных отношений, это не значит, что у них фобия гомосексуальных отношений. У меня университетский друг — гей, и это не влияло на нашу дружбу. Это его дело, и я не требовала от него, чтобы он желал женщин. Но почему вдруг моя любовь к мужчине может стать "гомофобией"? Или отсутствием свободы? Кстати, я про пикник сей ничего не знала. Меня возмутил навешанный ярлык.
1 августа 2022, 16:10
«Зачем называть это "гомофобным" пикником?» Чтоб привлечь внимание к этому никчемному событию. «пора защищать "натуралов"» Ну, этот «пикник» и есть «защита». «В Европе и на Западе, во всяком случае, точно» Это ты из РФ вещаешь?
Гость
1 августа 2022, 16:41
Мы не в Европе и на Западе, здесь никого из указанных защищать не надо.
Гость
2 августа 2022, 09:52
Мне тоже непонятно- почему, если я гетеро, то автоматом гомофоб?С какого перепуга я кого то там бобсь?
Гость
1 августа 2022, 02:38
Бездари, повылазила гопота всякая. Будто бы муравейник с люмпенами и маргиналами вскрыли в стране
Гость
1 августа 2022, 11:31
Очень удивляет, что это освещается с очень тонкой позицией, мол ничего страшного, они просто на пикнике, такие как и мы. Это сейчас они мило стесняются и смущаются отвечать на вопросы, а после того, как вырастут, превратятся в ходячий источник ненависти, который однажды может просто так вылиться на окружающих, основываясь на их каких-то внутренних убеждениях и представлениях. Между гей-парадом и гомофоб-посидилеками разницы никаких нет, и дело не в том, выделяется ли компания из толпы или нет, а в том, что блин личная жизнь человека в принципе не может и не должна вылазить на публику. Внешний вид - это всего лишь мода, временное явление, который никогда не стоит рассматривать всерьёз, а такие сверхразумы спокойно могут однажды подойти и искалечить вообще не факт гомосексуалиста или нет, а просто потому, что вы по их мнению выглядите по-гейски. Нгс, очень стыдно освещать подобные события в умаленной форме, мол все ок. Это не ок, это будущие волчата.
1 августа 2022, 12:00
Политику приплети сюда же.
1 августа 2022, 13:03
Кого они пугают в данном случае? ....блин личная жизнь человека в принципе не может и не должна вылазить на публику.... В том то и дело, а её сами и выталкивают на публику и гордятся этим. Мне без разницы кто там , с кем и как, пока это не начинают рекламировать. Завтра педофилы начнут пропагандировать свои взгляды и бороться за свободы....
Гость
1 августа 2022, 16:26
Так такие же анимешников и бьют. Простых ребят - девочек и мальчиков, просто потому что они оделись "не в то", увлекаются "не тем" и защитить себя не могут.
Гость
1 августа 2022, 03:06
Первая мысль после знакомства с заголовком - именно про экстремизм, что это какая-нибудь гопота организовывается с целью начать "охоту на ведьм". А по факту оказалось, что вроде как экстремизмом не пахнет, что радует, конечно, потому что экстремизм в данном случае только наоборот помогает раскрутиться крайним формам лгбт. Режет глаз использование термина "гомофобы", потому что со всей очевидностью неприятие лгбт-пиара не имеет отношения к гомофобии. Журналистам то ли вечно слов не хватает, то ли они машинально провокационные элементы используют, чтобы посильнее выхлоп был - непонятно. С другой стороны, сами явления, обозначаемые аббревиатурой "лгбт," - радикально и качественно различны, их объединять - глупость. В целом вся эта акция не очень понятна. У нас же законом запрещена гей-пропаганда среди несовершеннолетних, этого вполне достаточно, чтобы прикрывать вообще любые формы гей-пиара. В чем тогда проблема-то? Пытаться совершеннолетним указывать, как и с кем заниматься сексом, - самоубийственно для любой неисламской культуры. Но в исламских культурах всё радикально по-другому устроено, взять Катар или Афганистан как яркие примеры. Хотя, скорей всего, в ЕС и в России тоже так будет по мере дальнейшей исламизации этих стран, но пока что насаждать секс-контроль - экстремизм, который только вызовет мощную реакцию и обратный эффект, то есть ничем не лучше гей-парадов.
Гость
1 августа 2022, 08:41
Сейчас многие бренды ушли из РФ. Растет патриотизм. Думаю открыть магазин "Гомофоб" с подчеркнуто мужской одеждой и бижутерией.
20 августа 2022, 16:33
... а также с подчеркнуто мужскими колготками, с подчеркнуто мужскими сапогами на шпильках, подчёркнуто мужской губной помадой и подчеркнуто мужской тушью для ресниц )))))
1 августа 2022, 00:30
Понимаю, что с бОльшим удовольствием НГС написал бы о гей-параде. (А гомофобия тут не причем).
1 августа 2022, 09:30
Задача СМИ - писать о том, что собирает просмотры и продаёт рекламу. А какого цвета будет парад - это дело десятое.
2 августа 2022, 12:29
1 августа 2022, 09:30
Задача СМИ - писать о том, что собирает просмотры и продаёт рекламу. А какого цвета будет парад - это дело десятое.
Вот поэтому на НГС все больше репортажей на темы типа "Откровения стриптизера", "Будни содержанки" и т.д.
2 августа 2022, 12:41
Кришнаизм вдвое традиционнее христианства на Руси.
Гость
1 августа 2022, 11:17
тот случай, когда убогость гомофобного пикника служит прекрасной пропагандой гомо. У них хотя бы не так скучно!