перейти к новости

«Зеленый луг»: кисломолочная война

22 мая 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
448
Гость
22 мая 2013, 00:48
Отравились этим молоком-очень сильно!!!!! не покупайте его!!!! пахло синтетикой галимой!!!!!!
22 мая 2013, 21:04
Фаина, интересно, почему то негативные отзывы гости пишут...
Гость
22 мая 2013, 08:58
Фаина, согласна с вами, молоко тоже пахло синтетикой. Но отравиться никто не успел -вылила.
Гость
22 мая 2013, 09:08
Фаина, всегда беру ЗЛ из автомата. Свежайшее, вкуснейшее! И если оставить на ночь на столе - утром чудесная простокваша, не успеваю тесто поставить, семья съедает натур.продукт большими ложками!
22 мая 2013, 02:13
"потому что потребитель расстраивается, когда оно прокисает" Не знаю как другие потребители, а я очень радуюсь когда молоко прокисает на третий-четвёртый день
Гость
22 мая 2013, 08:16
Lexa007, Расстраиваться надо, когда молоко не прокисает, а протухает. Даже если это не на третий день происходит.
Гость
22 мая 2013, 10:01
Lexa007, это потомучто наши современные маркетологи не разу не пили парного молока )) меня тоже настарживает когда молоко превращается не понятно во что, но только не в простоквашу.
22 мая 2013, 11:02
Lexa007, Нормальное молоко должно именно прокисать, а не протухать и отдавать химическим запахом... Беру только молоко у которого срок хранения 2-3 дня максимум (если в магазине), а так вообще периодически удаётся и из под коровки свежее покупать...
Гость
22 мая 2013, 02:04
Колхозники поди по 8р литр сдают?
22 мая 2013, 08:01
Виталий Викторович, по 18 в прошлом году.
Гость
22 мая 2013, 08:53
Виталий Викторович, по 5р.
22 мая 2013, 10:35
Виталий Викторович, 17,5-19,5.
Гость
22 мая 2013, 08:46
Производители молока! Вот что за неудобная для покупателей привычка делать упаковку 950 г, 930 мл и т.п.! Если я что-то выбираю по цене, я всё равно прикину сколько стоит 1 литр и этот деткский трюк с недоливанием 50г/70мл и пр. вам не поможет создать у меня иллюзию, что ваша цена ниже, только раздражение вызовет. Сейчас, если стоит выбор купить 900-сколько-то мл продукта или 1 литр, я выбираю последнее, даже если цена слегка повыше, потому что производитель хотябы в этом повёл себя честнее. Это же относится и к производителям подсолнечного масла, круп, сахара и т.д. Делайте нормальные упаковки - 1 литр, 1 кг, и не пудрите людям мозги.
Гость
22 мая 2013, 10:16
dslkjgh, что вы над этим как раз и работают команды ТОПов и маркетологов, проводят совещания сколько не доливать 50 или 70 мл
22 мая 2013, 12:40
dslkjgh, согласн!. я то же принципиально покупаю упаковку где написано 1 литр, а не мелким шрифтом 950 или 930 мл. В холди кемеровское молоко в пакетах очень хорошее (кошки его пьют, а зелёный луг нет) 1 литр. я хочу купить литр молока. что за новая единица измерения жидкостей. Соки то же не 1 литр. Может и бензин вместо литра наливают 950? А если по рецепту мне нужен 1 литр, что тогда докупать вторую упаковку? И Ирмень честно наливает 1 литр и молоко хорошее.
22 мая 2013, 12:48
dslkjgh, еще бы неплохо помнить, сколько грамм в миллилитре молока, для точности сравнения всего ассортимента ) бесит каждый раз все эти калькуляции производить, и не потому что так уж важно сэкономить несколько рублей, а потому что я против обмана, а этот метод - прикрытый, завуалированный обвес.
Гость
22 мая 2013, 09:04
"Николай Новосельцев не увидел перспектив без вложения денег в реконструкцию производства." Ну тогда понятно - захотели развиваться, ничего не вкладывая. Так не бывает.
Гость
22 мая 2013, 06:58
Наверное. многие обратят внимание на странный выбор индикатора цен - Универсам на Ленина. В других магазинах намного дешевле. . Молочным автоматам желаю успеха - покупала в Ашане, мне нравилось.
22 мая 2013, 08:54
Старушенция, да не намного оказывается ))) Покупала маме на Заельцовском рынке прошлой зимой молоко. Зашла по пути просто. Так вот, молоко там той же марки было на 7 рублей дороже за бутылку, чем в Универсаме обозначенном!!!! Такая же бодяга с магазинами в Первомайке. Так что с ценами на молоко Универсам далеко не самый дорогой магазин! Сыр и колбаса- да, наценяют хорошо. Просто там много других товаров недешевых, которых мало где можно купить еще. Это я вам как постоянный покупатель Универсама говорю))))
Гость
22 мая 2013, 09:35
Шинша, я покупала и на Центральном рынке, и в том же Ашане, Ленте. Везде дешевле. +7 руб. за бутылку молока - это много, это около 20 процентов. Примерно универсамовские цены в Континенте вкуса - он мне ближе. поэтому знаю.
22 мая 2013, 10:43
Старушенция, в Картере Мочище такие же цены на молочку :( А в МЕТРО все дешевле, мы там закупаемся.
Гость
22 мая 2013, 13:41
Почему молокозаводы не хотят продавать обычное молоко по нормальной цене 27 руб. за литр, а хотят обязательно "вкладываться" в какое-то развитие? Мне не нужно молоко, сметана и сырки в шоколаде со сроком хранения в полгода, в цене которых 30% составляет зарплата "высококлассных" менеджеров (с годовым доходом равным стоимости половины моей квартиры).
Гость
22 мая 2013, 15:16
вопрос, потому что это не выгодно. Производители разбавят молоко водой, догонят до нужной консистенции жирами и вместо 1 литра по 27р продадут 5 по 47р)))
Гость
22 мая 2013, 11:05
похоже скоро производители начнут добавлять в молоко какую-нибудь хим. добавку, чтобы оно все-таки быстрее кисло)))
22 мая 2013, 01:40
Не знаю, какие такие загадочные покупатели предпочитают продукцию "молочных гигантов «Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн»"" Гиганты-то они гиганты, но разбирают в первую очередь далеко не их... Ирмень, Лебедевское, тот же Зелёный луг, мелких производителей типа Арютуняна, так как у них продукция вкуснее... А Домик и Матроскин стоит на полках, даже если в 12 ночи в магазин зайти, и ничего больше из молочки уже нет. Что как бэ намекает. Да и в комментах к прошлой заметке на эту тему народ качеством "гигантов" сильно возмущался (молоко не скисает и т.д.)
22 мая 2013, 09:42
aglaya, у меня был продуктовый магазин как не странно все все равно покупают молочника и простоквашино, какие бы я не ставил другие брэнды, я думаю что дело в рекламе по ТВ вы когда нибудь видели рекламу зеленого луга, а эти рекламируют по федеральным каналам.
Гость
22 мая 2013, 09:59
aglaya, поддержу сначало разбирают молоко местных производителей Ирмень, Кирза.
22 мая 2013, 10:22
Определенно статья - черный пиар. Зеленый луг по сарафанному радио за последний год набрал обороты. Вот и пытаются конкуренты их внутреннюю кухню обнародовать. Очернить. Я предпочитаю эту марку, но так как она представлена нешироко в магазинах, то около дома покупаю Ирмень.
Гость
22 мая 2013, 09:27
"Зеленый луг"... не плохие продукты... раздражает только одно ... 950г. вот прям напрягает((((((((((((( Для меня это мелочность производителя.
Гость
22 мая 2013, 10:27
tyt, очень мало сейчас производителей, у которых тара 1 литр... в основном 950 г и 930 г, а бывает даже 900 г ....
Гость
22 мая 2013, 10:42
tyt, с мелочностью согласен. В мягкой упаковке помоему 1 литр
Гость
22 мая 2013, 11:12
вот актуальная идея для "зеленого луга". на рынке нет альтернативы детскому молоку в 200-мл пакетах с трубочками "Тёма". Наш ребенок изображение этого Тёмы на дух не переносит, нам тоже вид этого Тёмы не нравится. к тому же непонятно, кто такой этот Тёма и почему должно быть приятно пить молоко с именно его изображением на пакете. нельзя ли выпустить какую-нибудь нейтральную альтернативу? чтобы там не было Тёмы, Маши, Пети, Смешариков, Телепузиков и т.д. - просто детское молоко в маленьком пакете с трубочкой? чтобы вместе с молоком не приходилось пить "плюс еще кого-то"?
Гость
23 мая 2013, 02:33
шедо уоки, покупайте Агушу:)
Гость
22 мая 2013, 11:45
"...поруковожу" - думаю недолго осталось Зеленому лугу Для себя на данный момент выбрала марку Ланита, очень нравится их продукция.
Гость
22 мая 2013, 06:12
Мне одному кажется что цены на молоко сильно преувеличены? Для сравнения: Например на социальных ярмарках продается молоко местных производителей и цены у них - 28-30 руб. В сетях появилось Алтайское молоко и ценник - 29 р. Просто кормить эту команду "эффективных" топ менеджеров приходится - вот и ценник такой. А вообще мне нравится продукция племзавода Ирмень, а всякие ВБД и т.п. - никакой пользы
22 мая 2013, 08:20
Если у меня у дома в павильоне Ирмень стоит 33 рубля, а в Горожанке - 41р., то видимо не только эффективных менеджеров кормим. Много еще других издержек, а некоторые и прибыль хорошую хотят.
22 мая 2013, 08:42
Обормотище, а вот в Хабаровске и Владивостоке молоко почти в два раза дороже;((((
22 мая 2013, 08:55
Обормотище, Я согласна - мне кажется, что ценник очень сильно завышен.
22 мая 2013, 09:02
Ирмень недавно брал. Скиснуть у него не получилось. Гадость какая то. Даже Юнимилк в кувшинах таки киснет. Хоть и долго. Зеленых луг зарекся покупать уже давно ибо горчило. Не надо молочных коров силосом кормить...
Гость
22 мая 2013, 12:09
Подтверждаю. Ирмень - химия.
Гость
22 мая 2013, 12:53
Sergey73, не представляю где вы покупали сие молоко, мы Ирмень выпивать не успевам как скисает (около 3х дней)
22 мая 2013, 12:55
Sergey73, ваш дилетантский коммент из серии "нельзя огород навозом удобрять, картошка пахнуть будет". Силос, чтоб вы знали, один из самых ценных концентрированных кормов для КРС, а уж в зимний период - вообще без альтернатив. Или по-вашему, он из коровьего желудка сразу в молоко попадает? Ну а в крови человека по утрам раствор кофе с бутерами оказаться должен...
Гость
22 мая 2013, 14:35
Самый лучший индикатор качества молока — кефирный гриб или закваска для йогурта. Отказывается размножаться там, где есть консервант, молоко восстановлено из сухого, либо что-то нахимичено. Пока что лучшей признана марка "белый замок". Ирмень здорово сдулся, хотя раньше был вполне съедобен. Равно как и зеленый луг
Гость
22 мая 2013, 19:26
Yaro, А у вас не возникло подозрения, что в Ирмени тоже бывшие Веселые пепсикольщики заправляют? И не потому ли тогучинцы решили с ними расстаться?
Гость
22 мая 2013, 09:22
Насчет качества молока. Случилась однажды оказия, поехал в отпуск на месяц и осталось в холодильнике полбутылки молока от "Простоквашино", Приехав из отпуска с удивлением обнаружил, что молоко нисколько не изменилось все так же вкусно пахло свежим молоком и на вкус было отличным. Но позвольте, ведь оно было не длительного хранения, не стерилизованным, а пастеризованным. После этого решил провести эксперимент "забыл" в холодильнике аналогичную бутылку, оставалось в ней примерно пол стакана, и более того перед этим пил так сказать из горлышка. Прошло три месяца, с молоком ничего не стало... Но ведь пишут что "Простоквашино" не использует консервантов... А вот молоко "Зеленый луг" отлично скисает как и положено молоку. :)
Гость
22 мая 2013, 10:10
Алексей2, Простоквашино действительно не использует консервантов: постоянно использую это молоко для получения йогурта в домашних условиях. Из молоко с консервантами йогурт не получается.
Гость
22 мая 2013, 10:50
Алексей2, если на этикетке написан состав: натуральное молоко - это не факт. По закону 2,5% состава продукции производитель может не указывать, так что вполне возможно этот процент и составляют антибиотики
22 мая 2013, 10:46
"когда колхозники подняли цены на сырье на 30 % из-за дефицита, связанного с летними пожарами, — на эти же 30 % выросла и цена молока. " Вот же феерический бред. В цене магазинного молока цена сырья от силы четверть. Врядли все остальные компоненты тоже подорожали на 30%. Будет сытное лето, молока будет избыток, снизят цены на 20%. И цена в магазине упадет на 2 рубля. А что вы хотите, стоимость сырья то не самая большая часть.
22 мая 2013, 13:08
bogv, Ага, согласен. А самое интересное намекает что подъем только зимой чтоли? А потом он типа назад цену ставит чтоли :)
Гость
22 мая 2013, 21:37
а следующей зимой скажут - из-за холодного лета молоко стало 65 рублей
22 мая 2013, 00:51
Уволили и уволили, зачем об этом писать, внутреннее дела компании. Коровки то остались прежни. Что касается молока, то продукция компании ВБД и Юнимилк не впечатляет. Считаю их Фаст-фудом молочного рынка. Предпочитаю более родных - Ирмень, Зеленый луг и т.д.
22 мая 2013, 08:17
Sun54, Команда выступала за развитие и модернизацию производства, за дальнейшее развитие бренда, который они вырастили и так успешно вывели на рынок. А сейчас кто-то другой решил, что он и сам может "порулить" на уже готовом, хорошем проекте. Не факт, что качество смогут продержать и дальше хорошее без вложений в оборудование, вот и все.
Гость
22 мая 2013, 10:00
Lyubchik придет новая команда ничуть не хуже. если после первой не слишком большая разруха финансовая осталась - то следующие тем более справятся. Каждый мнит себя финансовым гением.
Гость
22 мая 2013, 10:04
Sun54, однажды молоко ирменское что-то застоялось в холодильнике, забыла про него. Вспомнила, думаю: о, отлично! Оно ж натуральное, по сроку годности уже прокисло, сделаю оладушки! Достала, попробовала. На вкус - химозная горечь, совершенно невозможно пить. До простокваши ему - как мне до Майи Плисецкой. Вопрос: что это за молоко, которое не прокисает по истечение срока годности? Из чего это "молоко"? После того случая Ирменские продукты даже не замечаю. И сметана у них, кстати, с самой покупки - крупчатая. Это тоже норма?
22 мая 2013, 10:12
Брала пару раз молоко Зеленый Луг и всегда было кислое.пробовали сметану, она с крупинками вся,так это порошок в ней что ли?Пробовали шоколадный десерт...В общем не впечатлило ничего.Кефир берем только Ирмень,молоко в Холидее Кемеровского производителя,в пакете литр и стоит 25р, на вкус очень вкусное
22 мая 2013, 11:59
Ylia33, Сметанка с крупинками обычно зимой бывает. Означает нарушение температурного режима при производстве (холоднее чем надо). Мы учили когда-то на товароведении при СССР это...
22 мая 2013, 15:08
Лен-Элен, да мы и летом брали с крупинками.На днях купила на робу алтайскую буренку, там тоже крупинки.
22 мая 2013, 01:20
не понимаю, кто до сих пор юнимилк и вимбильдан покупает...
22 мая 2013, 10:21
прохожий2, покупают и искренне верят,что Простоквашино отборное - отличнейший продукт, а Зеленый луг плохое молоко - оно киснет :)
22 мая 2013, 11:18
прохожий2, те у кого мало времени на ведение хозяйства, если я иду с работы в 21, то нормального молока мне уже не видать, к сожалению...
Гость
22 мая 2013, 13:38
прохожий2, я покупаю "молочника" (моя оценка - 3,5 из 5). Ирмень, зеленый луг, сузун и пр. - просто безвкусная вода, как такую дрянь пить можно? Ирмень так вообще воняет чем-то. А вообще в нске вкусного и хорошего молока просто нет!
22 мая 2013, 14:57
Ирмень точно не внушает доверия, сливки дольше недели стоят ни киснут, да и дороже почти на 10рублей стали. Молоко тоже какое то странное.
22 мая 2013, 09:11
Теперь в Ленте на продают Зеленый луг? Несколько раз заходила - и не нашла, только мерзкий творог в банках (к слову сказать - чистая химия). И вот еще: в молочном автомате (в Ашане) молоко вкусное, натуральное. А вот в мягком пакете последний раз было залито нечто из сухих смесей, раньше такого никогда не было. Видимо новое руководство подняло цены на продукцию и стало пользоваться сухим молоком, как и все гиганты... вот и вся стратегия, жаден видимо хозяин
Гость
22 мая 2013, 10:46
Багира, постоянно продают
Гость
22 мая 2013, 12:23
Багира, сухое молоко стоит дороже натурального.
Гость
22 мая 2013, 14:11
ЗЛ последнее время испортился, молоко в последний раз отдавало коровником (мочой или навозом), что-то не хочу больше брать, перешла на Алтай. Всё таки производство надо модернизировать, а без денег это не сделаешь никак.
Гость
22 мая 2013, 18:52
Элина, совершенно с Вами согласна,раньше брала только ЗЛ и Белый замок,последний раз взяла молоко ЗЛ в бутылках,думала что зто я такая вредная,воняло так,что невозможно было пить даже после кипячения.Выкинули 2 бутылки в помойку.Беру теперь только алтайское молоко.
22 мая 2013, 09:15
" на эти же 30 % выросла и цена молока." А какая доля сырья(молока) в составе затрат чтобы именно на 30% поднять цену на продукцию? А как же ФОТ , транспортные расходы, оборудование, налоги и т.д.?
22 мая 2013, 13:17
Исправьте, Если затраты не выросли, а остались теми же, то при повышении цены сырья, остальное ну никак не повысится (если честно считать) потому и такие цифры. Так что ерунду говорите.
Гость
22 мая 2013, 09:06
Для меня главное, чтобы свежее и вкусное, а если уж скиснет, то простокваша вкусная и не горькая. Нормально скисает на 2-3 день? Зеленый луг сначала вообще "горечи" не выдавал, как и "Ирмень". Теперь "Ирмень" почти всегда, "Зеленый луг" тоже редко, но бывает. Теперь пробую "Скоморошкины луга" и "Лебедевка"(как-то так называются)
22 мая 2013, 12:51
владелец ЗЛ сделал прям таки антирекламу своего производства,оно конечно, рентабельность слабенькая на молоке,но не вкладывать в развитие и жить достигнутым -утопия,качество будет падать...
Гость
22 мая 2013, 14:50
Хорошо вышколенному и образованному менеджменту из приличных копаний еще раз урок - не фиг делать во всяких шарагах. Приходит время и мелкий собственник с большими амбициями вдруг начинает считать, что все случилось само и что сам бы он лучше сделал А проект сделан отлично, команда - профессионалы. Специалисты поймут.
Гость
22 мая 2013, 19:34
менеджменту на заметку, Проект сделан отвратительно. Отлично сделан Веселый молочник - все ругают, но берут тем не менее. И его популярность - чисто достижение рекламщиков. А тогучинское молоко держится на надежде, что вернется былое качество.
22 мая 2013, 20:28
менеджменту на заметку, от тож.....вдруг понял, что и сам так может- и рухнуло все
22 мая 2013, 10:44
Как только появилась марка зеленый луг, и молоко и творог были вкусные, а теперь не то. Бодяжить наверно стали, раз марка раскрутилась. теперь берем продукты от лебедянской фабрики ну или "белый замок"
22 мая 2013, 11:53
Lusya, белый замок вообще отрава
Гость
22 мая 2013, 07:16
Одна из проблема местного рынка - очень мало свежего обезжиренного молока. Те кто занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни меня поймут. :)
Гость
22 мая 2013, 09:09
andy32, это точно! Была рада новинками Простоквашино и Био-Баланса 1,5%, недолгого хранения. Так их в обычных супермаркетах не встретишь, а в гипермаркетах типо Ленты я не каждый день... Пока пью Молочника и Пармалат, думаю, стоит ли продолжать..
22 мая 2013, 09:16
andy32, Свежее обезжиренное молоко????? Звучит как диетический гамбургер. Пейте уж тогда сыворотку, там жира нет. И какой чушью люди себе голову забивают.
22 мая 2013, 09:20
andy32, Пейте воду, или увеличивайте нагрузку. А жидкость белого цвета без вкуса и запаха нам спортсменам не надо.
Гость
22 мая 2013, 10:04
Чем агресивнее рекламируют продукт, тем больше вероятность что нам впихивают гадость, вот и делаем выводы.
Гость
22 мая 2013, 11:54
Тренер, Это факт, что чем больше вкладывают денег в рекламу, особенно телевидение, тем дороже продукт, а тогда брать не будут, вот и гонят продукт низкого качества
Гость
22 мая 2013, 16:28
Раньше делала простоквашу сама, потом стала покупать ее у Зеленого луга, так радовалась, а теперь качество продукции ухудшилось 9 или мне кажется?), простокваша стала сильно кислой. Сейчас снова делаю сама.
Гость
22 мая 2013, 15:30
Повелась на рекламу Зеленого луга, с удовольствием стала покупать "натуральные" молочные продукты. Особенно нравился бифидокефир, удивлялась какой он густой. Потом возникло подозрение, разве может быть кефир таким густым, не из-за бифидобактерий ведь. А однажды в этом бифидокефире мне попался сгусток желеобразный. Видимо плохо размешали какой-то загуститель. А в составе о нем ни слова....Вот так. Потом обратила внимание, что сметана имеет слегка желеобразную консистенцию. Не похожа на натуральную.
22 мая 2013, 23:16
Подозрительно густой, а что, в магазине есть сметана, похожая на натуральную? Разве что барнаульская "Лакт" чуть менее непохожа на натуральную. У них, кстати, творог похож на творог.
Гость
22 мая 2013, 09:18
"Ушедшая команда — это же не производственники. Ушел бухгалтер и экономист, а с завода ни один человек не уволился" - забавно это читать..можно делать отличное молоко, творог и сметану, при этом предлагать непродуманный маркетинговый продукт и не иметь каналов сбыта...и будешь ты свою сметану продавать обьемом ведра в день.. собственно, если правильно понимаю, предыдущая компания как раз и сделала бренд внятным и обеспечила поставку продукции во все сети, в том числе и федеральные, что обеспечило обьем продаж и узнаваемость бренда...а на дальнейшее расширение производства и модернизацию владелец зажался в плане денег...вот команда и ушла.. осталось посмотреть что сделают "производственники" Если знакомы с ситуацией ближе - поправьте
Гость
22 мая 2013, 10:23
tokyo_nsk, есть и другой момент. можно продавать цистернами, а маржу получать как с ведра. смысл тогда миллионы евро, обещанные "Топ-менеджеру", в переоборудование вкладывать?
Гость
22 мая 2013, 10:28
tokyo_nsk, что бы иметь сбыт, надо иметь связи, которые как раз были у бывших манагеров от ВБД, а сделать красочную или привлекательную упаковку можно и самому.
Гость
22 мая 2013, 10:45
tokyo_nsk, очень возможно что вы правы, к сожалению это так : можно что попало выпускать и иметь продажи, а качественный продукт фиг продается. У нас кстати именно такая тенденция, сколько раз замечал...
22 мая 2013, 08:47
Зеленый луг за год испортился и подорожал!!! Предпочитаю лакт или молочную сказку
22 мая 2013, 09:57
The1, вот уж точно - испортился еще как.... По началу я так радовалась, что рядом с домом открылась точка Луга, покупала там творог, молоко и много чего еще....Потом муж сказал молоко там не брать - не вкусное (он у нас главный потребитель в доме) сказал опять возвращаемся к нашему.. И все же вернулись мы к Лакту.. Уже года 4 его берем, вот уж у кого молоко вкусное и творог замечательный.
Гость
22 мая 2013, 13:49
Варюшка, не знаю как у вас , а мы покупали молочную сказку, открыли пакет, вонища ужос...синеватый оттенок..что коты не стали пить....
22 мая 2013, 12:37
Простоквашино и Веселого молочника на полках тьма потому что у Юнимилка и ВБД дистрибьюция сильная. Они поди и полки могут оплатить и товар с отсрочкой платежа поставить могут. Да и сетям, я так думаю, проще работать с крупными поставщиками. Не чувствуют они запрос населения на хорошее, свежее, местное молоко, а жаль.. Ну а владелец завода "наруководит", я чувствую. В лучшем случае все останется как есть, но развития не будет. Вложения в завод необходимы. Нельзя работать, почивая на лаврах и бесконечно используя нынешнюю базу.
Гость
22 мая 2013, 19:12
Ice_coffee, Простоквашино и Веселого молочника на полках тьма потому что у них срок хранения 10 дней. Стоят себе и стоят, как в музее.
Гость
14 августа 2013, 19:33
Old_monkey: "Простоквашино и Веселого молочника на полках тьма потому что у них срок хранения 10 дней. Стоят себе и стоят, как в музее." Ну не 10 же лет! И 10 дней мигом пролетают...
Гость
22 мая 2013, 08:58
Вроде бы уже писали эту новость? Или это такое значительное событие? Что касается качества, берем тоже только ЗЛ, ибо нет альтернативы в ближайшем магазине. Однако, заметила, что в последнее время часто стал образовываться коричневый осаднок на дне бутылки, налитой из автомата. Что это? Глина? Земля? Творог пахнет кислым на второй день, хотя срок годности ещё не кончился, сметана вздувается в первый- а это что? Нарушения технологии- явно! Так может, лучше технолога поменять? Или ОТК?
Гость
22 мая 2013, 10:27
Клеопатра Ивановна, наверное лучше автомат чаще чистить.
22 мая 2013, 11:22
Клеопатра Ивановна, почему-то наблюдаю такое только в Ашане. Смотрела на бутылки разлитые в тот же день в других магазинах-осадка нет. На мой вопрос к сотруднику Ашана в жилете "зеленый луг" что это, был дан ответ: наверно что-то пригорает в процессе пастеризации. Я не верю.
Гость
23 мая 2013, 10:35
кармагеддон, непоже на правду, я бы вкус горелого точно бы учуяла
Так какое молоко то покупать в итоге?
Гость
22 мая 2013, 09:52
настоящий нсковец, Лебедевское!!!
22 мая 2013, 11:45
настоящий нсковец, Деревенское, у бабок
22 мая 2013, 13:24
rodriguez, сам с деревни или мотаешься туда за литром? :)
Гость
22 мая 2013, 11:55
Посмотрите рекламу Биобаланса, там ни слова нет про Юнимилк. Года два и бывшая продукция компании Юнимилк, будет более менее соответствовать, стандартам, те которые действуют на территории России. А вот какие они, почему допускается химия в молоке. Это вопрос к тем, кто пишет законы и разрабытывает новые госты.
Гость
14 августа 2013, 19:23
olga: "Года два и бывшая продукция компании Юнимилк, будет более менее соответствовать, стандартам, те которые действуют на территории России. А вот какие они, почему допускается химия в молоке. Это вопрос к тем, кто пишет законы и разрабытывает новые госты." Так Юнимилк (или как его там сейчас) - это же федеральная компания. Т.е. продукция и в Подмосковье, и на Сев.Кавказе, и в Сибири, только заводы местные. ГОСТов на молоко теперь нет - давно работает вместо ГОСТа техрегламент в статусе федерального закона, принятый депутатами Госдумы РФ.
22 мая 2013, 10:07
" Сейчас все будет развиваться....".....не слишком смело?
Гость
22 мая 2013, 12:56
Моя кошка ест только одну единственную сметану - Ирмень, остальные игнорирует (и Зеленый луг в том числе), согласна, зажралась кошка, но чем не показатель :)
Гость
22 мая 2013, 13:59
kva, наша кошка ест только сухой корм у собаки и запивает 10% сливками "Простоквашино". На основании данной информации я бы не взялся проводить исследования качества молочной продукции в регионе.
Гость
22 мая 2013, 15:05
kva, А еще кошки с легкостью подсаживаются на вискас, чем не показатель того, что они совершенно неразборчивы в еде!
Гость
22 мая 2013, 19:18
kva, Жирное кошкам очень вредно. У нас кошка с сырой рыбы тащится, одно время мы ее мойвой пытались кормить, но ветеринар сказал, что только минтаем можно (и обязательно тогда добавлять витамины, но это уже другая тема) .
Гость
22 мая 2013, 14:08
Насчет оставшихся производственников - тоже лукавство обеих сторон.. Технолог то и главный Инженер У них тоже были оттуда же..... Ни то из юнимилка ни то из вбд. Привлеченные правда по тихому, по совмещению так сказать. Их тоже не стало. Думаю как раз их исчезновение и приведет к учащению приступов "особой натуральности"в виде скисания прямо в день производства
Гость
22 мая 2013, 16:10
Почитала комментарии - вроде все пишут, что Юнимилк и ВБД не пьют, но, если, понаблюдать, на кассах из корзинок всё же именно их народ в большинстве своём (за редким исключением, очень редким) выставляет да по несколько бутылок....
Вим-Биль-Данн и прочих молочников берут люди, которым без разницы, что пить из молока, остальные берут более натуральное молоко мелких производителей
22 мая 2013, 09:03
Стабилоид путинец, не задумывались о примитивности производства этих мелких производителей?! Когда баночки со сливками и сметаной вручную без перчаток посторонние мужики закрывают?!))) Уж тогда у тети Маши в деревне надо брать- вот там натурал.. Это я вам как человек, знающий мелких производителей говорю. Все ОДНО И ТО ЖЕ )))))) не давайте себя зомбировать ...
Гость
22 мая 2013, 09:07
Стабилоид путинец, согласен, но не совсем. Бывает нужно купить молока,а выбора нет,вот и покупают молочник и другие бренды.
Гость
22 мая 2013, 09:19
Стабилоид путинец, судя по обьему продаж ВБН и Юнимилка -первый существенное большинство
22 мая 2013, 05:34
Не являюсь производителем молока, лишь потребителем. И отношения не имею не к кому из ниже перечисленных. Но купив его(Зелёный луг) раз 5-ть в ашане, так как нет там нормального, лишь которое храниться по две недели, а то и по пол года, а это я считаю сильно долго для молока натурального)) два раза чувствовал запах коровы, что не есть хорошо, а есть отталкивающе. Это не реклама, но пью Ирмень лет так 5 и не разу не было такого запаха и пр. Храниться всего 3 дня:( (потом прокисает, зато вроде настоящее)
Гость
22 мая 2013, 08:18
Гибрид, Тоже раз попадался. Жена, которая в деревне выросла, говорит, что это бывает когда, пардон, навоз в молоко попадает.
Гость
22 мая 2013, 08:50
Гибрид, прокисать то прокисает Ирмень, только почему оно 9да и кисломолочка тоже) становится зеленым иногда при скисании..меня это настораживает мягко говоря
Гость
22 мая 2013, 09:09
Гибрид, пусть коровой лучше пахнет, чем химия. Домашнее молоко тож пахнет, а как без этого.
Гость
22 мая 2013, 09:08
"Сейчас все будет развиваться: есть еще много сетей, где мы не представлены, «Мария-Ра»" Не будут вас покупать в Ра - там достаточно молочной продукции преимущественно алтайского производства по низким ценам. Причем, хорошего качества в отличии от вас.
Гость
22 мая 2013, 10:30
Эмили, согласен, Мария-Ра продвигает алтайских производителей.
Гость
22 мая 2013, 11:02
Эмили, вы правы не будут покупать там Зеленый луг (впервые слышу такую марку))). в Марии-Ра покупаю молоко "Биоснежка" по 21 рублю за литр. Очень вкусное молоко.
22 мая 2013, 10:43
Печально, что когда развили бренд и надо вкладывать в производство, чтобы развиваться дальше - а нет, не будем мы вкладывать, лучше цены поднимем! Была фанатом сметаны и творога ЗЛ последние 2 года, когда появились сметана - была просто замечательная. За последние месяца 3 ухудшилось качество. В прошлую субботу купила свежую - по консистенции нет однородной густой массы. Есть крупинки, которые нарушают однородность и "вкусноты", которая была раньше, уже нет. Молоко покупала один раз - по вкусу не понравилось совсем и киснуть начало к вечеру, больше не брала. Бифидокефир понравился. В общем, надо искать замену.
Гость
22 мая 2013, 18:50
Я, не пропагондист, но кое что знаю!!! Что только у Ирмени есть собственное стадо с племенными коровами 3000голов, свои поля с сеном (кто по трассе идет в ту сторону все видет!!! )А остальные производители,«Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн»"и т.д где их коровы? Кто - нибудь задался этим вопросом?Все остальные собирают молочко с мелких фермерских хозяйств и кто даст гарантию что один из фермеров не покормил коровку отходами и не поставил ли ей антибиотик,чтоб не болела. Хотя каждый решает сам!!!
ВСезнающий, а что это стадо из Ирмени не колят антибиотиками и не кормят чем попало? фермер как раз и не будет свою коровку кормит плохо.
22 мая 2013, 19:29
ВСезнающий, Тем не менее качество "Ирменской" молочки плохое. Молоко водянистое с неприятным на следующий день запахом. Сметана и кефир невкусные.
Гость
22 мая 2013, 19:56
иванов вано, Не кормям :травы, силоса,зерна, овса, и т.д у самих навалом, другим ещё помогают , чтоб в некоторых хозяйствах каров под нож не пустили, вспомни это лето когда всё погорело!!Больных коров не держут, т.к +;-1,2, 3,... в численности 3000голов не имеет смысла, дешевле зарезать !!!А фермер имея 10 -20,30 коров проще нашпиговать ,чем здоровую купить .(а коровка стоит 8-10т.) так-то!!!!
Гость
22 мая 2013, 02:07
Я покупаю продукцию этой торговой марки (Зелёный луг) и меня она устраивает больше, чем существующие аналоги по всем показателям. Хотел бы видеть расширение ассортимента с одной стороны и с другой стороны хотелось бы ведь эту продукцию на новых площадках, т.к. существующих, а мой взгляд мало.
Гость
22 мая 2013, 09:09
Анонимус, полностью согласна! Зеленый луг хорош, а какая сметанка мммм!!! Но не везде продают, видимо в некоторые сети влезти не дают!
22 мая 2013, 09:38
Анонимус, Это вы, видимо, Ирмень не пробовали.
22 мая 2013, 10:23
Макс_Т, я пробовала Ирмень, сильно уступает Зеленому дугу. Та же сметана у Ирменя ужасная и коты ее мои не едят, а этих товарищей не обманешь
22 мая 2013, 09:13
А молоко Зеленый луг, исчезло из Холидея на МЖК. И в ленте на ГБШ, давненько его не видно....
22 мая 2013, 10:40
Ledy X, покупали в Ленте на ГБШ в понедельник, все на месте было
Гость
22 мая 2013, 12:07
Сужу по своему опыту: "Зеленый луг" единственное молоко, из которого получается простокваша, из других (особенно это касается "Простоквашино") получатся какая-то горькая гадость.
Гость
22 мая 2013, 14:22
Фунтик, уже не получается. Скисается в гадость, как вы говорите. Испортилось молоко. даже котенок перестал пить.
Гость
22 мая 2013, 10:41
Очень люблю молоко, покупаю всегда. Самое лучшее на мой взгляд у алтацйев, особенно Белый замок. Правда если за выходные выпить не успеешь, сразу киснет, а цена и качество устраивают полностью. На неделе приходится брать Простаквашино, чтобы чуть подольше постояло. А вот их вбд творог, сметана бяка полная. Лучше крюк сделаю и в тот же Белый замок за творогом сбегаю.
22 мая 2013, 11:12
Леона, Белый замок действительно крут ) именно его я имела в виду выше комментом "алтайские натуральные продукты".
22 мая 2013, 13:23
Леона, этот " замок" у меня за 10 дней не скис открытый в х- ке))))) Удивилась... Больше не беру. Хотя на вкус ничего...Наверное , вкусняшки нужные добавляют))))
22 мая 2013, 14:15
Шинша, да там срок годности 5 или 7 дней. зачем 10 дней хранить?