
Алекс Сухов (Москва)
Поделиться
Прошедший год заставил многих начать искать наиболее работающие инструменты для продвижения своей компании и своих товаров и услуг. Увы, не для всех этот поиск был успешен.
А ведь существует большое количество действительно малобюджетных способов привлечения клиентов, которые могут позволить компаниям процветать даже в сложные времена.
Узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения вы сможете, посетив семинар-тренинг «Малобюджетное продвижение малого бизнеса».
В программе:
• Как занять особое место в голове у потребителя?
• Где находятся клиенты в большом количестве?
• Доверительный маркетинг — секретное оружие малого бизнеса.
• Сайт — круглосуточный продавец, не требующий зарплаты.
• Увеличение результативности рекламы.
• Как писать суперэффективные продающие тексты?
• И многое другое…
Уже на самом тренинге участники в процессе выполнения практических заданий составят план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Кроме этого, каждый получит возможность в течение 3 месяцев после тренинга обращаться за дополнительными консультациями + постоянный доступ к закрытому блогу участников тренинга.
Автор и ведущий: Алекс Сухов (Москва) — в бизнесе с 1993 года, руководил компаниями разной величины (от 10 до 900 чел.). Автор сайта «Фиолетовая Корова» и блога о маркетинге и управлении.
Даты проведения: 20–21 октября 2011 г.
Подробная программа и отзывы участников.
Дополнительная информация и запись на тренинг по телефонам: (383) 266-57-45, (383) 292-13-57 или по почте sk-trening@ngs.ru.