Как минимизировать затраты и повысить доходность розничных магазинов, узнали партнеры каталога «BLIZKO Ремонт» 9 октября на семинаре «Мерчандайзинг в строительной рознице». В мероприятии приняли участие 97 представителей строительного ритейла Новосибирска. Автор и ведущая семинара — Виктория Снегирева, ведущий российский специалист по мерчандайзингу (г. Москва).
Цель семинара — представить методы анализа ассортимента, технологии планирования товарооборота и повышения эффективности выкладки, с тем чтобы минимизировать затраты и повысить доходность розничных точек и сетей. Особый интерес у рекламодателей «BLIZKO Ремонт» вызвала тема взаимоотношений ритейла с поставщиками.
Елена Афанасьева, директор розничной сети лакокрасочного завода «Радуга»: «Семинар позволил систематизировать имеющиеся и получить новые знания. Для нашей компании советы по развитию ассортимента, расчету площадей стали практическим руководством к действию. Хочу отметить содержательность и практичность полученной информации. Выражаю огромную благодарность журналу «BLIZKO Ремонт».
Евгения Бальчинова, руководитель ОМиР сети супермаркетов товаров для ремонта «Перестройка»: «Семинары по мерчандайзингу, несмотря на актуальность этой темы в настоящее время, проводятся крайне редко. А этот семинар к тому же на 90 % был адаптирован именно для рынка DIY, поэтому его полезность для нас трудно переоценить. Методы анализа ассортимента, рассмотренные на семинаре, — это практические конкретные инструменты. Будем использовать полученные знания в работе».
Справка: «BLIZKO Ремонт» — полноцветный иллюстрированный каталог строительных и отделочных материалов.
Тел.: (383) 230-22-73, 230-22-74, 335-82-26,